Видео:Замена клапана масляного стакана BMW m54Скачать
Уровень масла при недержащем клапане стакана. Е34 ,525, м50,91 год
Пользователь
Сообщений: 29
Регистрация: 21.12.2008
Из: Павлодар
Почетный бармен Клуба
Модератор
Сообщений: 14661
Регистрация: 1.6.2009
Из: Заречный, Свердловская обл.
Пользователь
Сообщений: 1499
Регистрация: 21.2.2010
Из: Россия, Уфа
Сообщений: 1410
Регистрация: 25.3.2010
Из: г.Москва
Пользователь
Сообщений: 418
Регистрация: 23.5.2009
Из: Москва
Почетный бармен Клуба
Модератор
Сообщений: 14661
Регистрация: 1.6.2009
Из: Заречный, Свердловская обл.
Пользователь
Сообщений: 212
Регистрация: 2.5.2007
Из: Казахстан, Алматы
Пользователь
Сообщений: 1454
Регистрация: 16.10.2008
Из: М.О. г.Жуковский
Пользователь
Сообщений: 1499
Регистрация: 21.2.2010
Из: Россия, Уфа
Как раз корячу этот клапан, уже второй б/у стакан купил за 500р выбрал один из 4-5 стаканов, остальные были сломаны или текли, при проверке не тёк, там много всяких хитростей, после установки течёт так же успешно как и родной. Ещё не все способы ремонта клапана испробовал. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/crazy_girl.gif)
Новый кое-как нашёл в экзисте и то, не тот номер что нужен на мой M30 без охлаждения масла, а продаётся с входами для охлаждения, и стоит около 8тр.
А что вы делаете, неужели покупаете за ЭТИ деньги??
У меня сложилось мнение, что рабочитй б/у стакан невозможно найти. Проблема в том, что так он не течёт, при проверке перед покупкой, а ставишь его и течёт тоже.
Ещё я видел чудесный стакан на старый M30, так вот там вообще нет этого злого клапана, только аварийный, а стакан висит вниз и таким обьразом масло всегда в нём как в обычном стакане держится, ему некуда не слиться.
Токо вот беда, он на новые M30 не встанет, нет места, лапа двигателя там теперь, если только может точить переходник в виде плиты какой-то.
Господа, а почему никто не отвечает на вопрос, я так понял это распространённая болезнь?
«А что вы делаете, неужели покупаете за ЭТИ деньги??» (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/welcome.gif)
Всех заранее благодарю за ответы.
Сообщение отредактировал hiki67 — 11.8.2010, 6:35
Видео:BMW M50-54 замена ПРОКЛАДКИ масляного стаканаСкачать
Замена прокладки масляного стакана BMW E34 M50
Бывает такое, что на двигателе серии M50, сопливит прокладка маслянного стакана. При этом масло течет вниз, к нему липнет грязь, блок двигателя и сам стакан становится грязным. При чем с первого взгляда может показаться, что течет с прокладки картера, ведь масло стекает аж по картеру и капает вниз.
И по началу смотришь на все это и становится тоскливо). Столько всего снимать, чтобы поменять эту маленькую прокладочку. Но на самом деле, это волнение не имеет под собой почвы. Уже после первого снятия маслянного стакана, Вы увидите как это просто. И намного больше сил и времени уходит на отмывку загрязнений, а не на болты.
Работа по замене прокладки масляного стакана начинается с того, что мы просто освобождаем пространство для данной операции. Для этого необходимо снять; — корпус воздушного фильтра, ДМРВ, и гофру от ДМРВ к дросселю. Вискомуфту снимать не нужно, но необходимо снять диффузор вокруг муфты, для этого просто вытягиваются две клипсы в верхней части диффузора. Это все крайне просто и крепить фотки по данной операции думаю просто нет смысла.
Видео:Замена клапана масляного стакана BMW M50 M52 M54Скачать
Снимаем навесное
Далее работа становится интересней). Прежде всего нам нужно скинуть ремень генератора. И у человека, который это делает в первый раз, это уже вызывает вопросы. Но переживать и здесь нету из-за чего. Посмотрите на шкивы по которым идет ремень. Это всего 4 шкива; – коленвал, помпа, генератор и ГУР. В периметре данных шкивов установлено два ролика; — натяжной и обводной. Последний кстати прикручен прямо к генератору, но о этом немного позже.
Читайте также: Клапан егр как заглушить кайрон
Обрати внимание, что на шкивах есть борозды — «ручьи». Они подсказывают тебе о том, что ремень идет именно по этим пазам. На роликах же борозд таких нет, это говорит о том, что по ролику ремень идет обратной стороной. Вот в центре фото расположен как — раз натяжной ролик. Ты просто берешь тоненькую прямую отвертку, чтобы снять заглушку со средней части ролика. Когда заглушка снята, просто вставляешь в паз, шестигранник на 8. И находясь у левого крыла автомобиля, просто давим шестигранник вниз, при этом ролик сдвигается вниз и в сторону шкива коленвала. Ремень ослабляется настолько, что его без затруднений можно снять с обоих роликов и со шкивов. После ремень просто отводится в сторону, ближе к правому лонжерону, чтобы не мешать дальнейшей работе.
Когда ремень снят, мы можем приступать к снятию генератора. Здесь нужно приготовить ключ и головку на 16. Инструмент данной размерности есть не в каждом наборе, так что перед работой, стоит проверить, — если ли он в наличии? Генератор крепится к корпусу маслянного стакана двумя болтами. Вехний болт проходит прямо через обводной ролик, поэтому ролик снимается при выкручивании болта. Своим концом верхний болт вкручивается в корпус стакана. А вот нижний болт вкручивается не в резьбу в стакане, а в гайку, что с другой стороны. Для выкручивания данного болта необходимо накинуть обычный, рожковой ключ на гайку. На фото показана данная гайки.
Два болта выкручены, теперь можно потянуть гену на себя и немного сдвинуть его вперед, в сторону телевизора. При этом получитсявыкрутить гайки которые зажимают клеммы генератора. Для этого понадобится ключик на 10 и 13.
Когда генератор был вытощен, остается скинуть с маслянного стакана и ГУР. Я кстати долго не мог понять, — для чего снимается гидроусилитель. Все очень просто, — он двумя болтами прикручен к стакану. Речь идет о двух болтах на 13, которые своими головками выходят поверх шкива ГУРа. Если внимательно присмотреться, то на фото можно увидеть головки данных болтов. Еще один болт на 13, но более короткий, крепит ГУР к блоку двигателя. Данный болт может быть покрыт маслянной грязью и быть совершенно не видимым.
Шланги отсоединять от ГУРа не нужно. Мы просто оставляет его висеть на двух шлангах.
Видео:Клапан в масляном стакане BMW, как это работает? BMW oil cup valve, how does it work?Скачать
А вот и сам стакан
И только теперь можно снимать сам, маслянный стакан, который прикручен к блоку шестью болтами на 13. Стоит обратить внимание, что эти болтики имеют различную длину, поэтому выкручивая их, следует раскладывать так, что бы было ясно, откуда какой болт.
Так это все выглядит когда масляный стакан снят. Здесь просто немеряно грязи. Берем тряпочку, закрываем отверстия идущие в блок двигателя и счищаем и отмываем грязь. Это будет не просто, но что поделаешь.
Забыл сказать, что перед снятием маслянного стакана, мы конечно — же снимаем сам, маслянный фильтр, а также сдергиваем фишку с датчика давления масла.
Это в общем то и все. Операция не сложная и намного больше времени уйдет на отмывку блока и стакана, а сборка и разборка производится достаточно быстро и даже легко. Попробуйте всего раз и Вы в этом убедитесь. При обратной сборке, приятгивать стакан со всей силы не нужно. Там рекомендуется усилие в 22Н.М, что эквивалентно хорошей затяжкой терщеткой, одной, а не двумя руками.
Читайте также: Сколько залить масло в двигатель ваз 2110 8 клапанов инжектор
И еще насчет прокладки. Я ставил прокладочку Элринг, которая стоила около 3 долларов. Если хотите, можете поставить оригинал за 8 баксов. Я герметик прокладку не мазал и после установки ничего не течет и не потеет. Старая прокладка была реально пластиковой и рассыпалась после снятия. Не удивительно, что оттуда текло.
Видео:БМВ; BMW; е36(м52). Замена клапана масляного стакана.Скачать
Почему утекает масло из стакана масл фильтра на
Только замена! Можно на бу. Вчера поменял ? насколько я понял есть два вида стаканов на М50: новые и старые.
В «старых» клапан, препятствующий вытеканию масла находится внутри стакана — в районе прокладки. Он представляет собой пластиковую заглушку, подпертую пружинкой изнутри.
В «новых» стаканах клапаны вынесены на дно скакана и сделаны из металла.
Новый стакан очень легко отличить от старого: надо снять крышку масляного фильтра и посмотреть внутрь. Если найдешь два клапана и один канал для стока масла, то стакан новый. Если на дне просто каналы для стока масла, то стакан старый.
Лучше ставить скакан, купленный в лабазе. Но он, зараза, дорогой: около 200 евро. Можно поставить и бэушный стакан, предварительно проверив его.
Проверка очень проста: надо слить остатки масла из стакана и протереть его тряпкой. После этого надо поставить стакан вертикально, налить 100-200 гр. масла и, не надевая крышку масляного фильтра, сразу же закрутить болт. Важно проверить наличие маленькой резиночки на конце болта, иначе масло вытечет. Чем медленней будешь закручивать болт, тем больше масла вытечет ? Далее надо удалить тряпочкой вытекшее масло и оставить стакан на 2-3 дня. Если из стакана ничего вытекать не будет — он рабочий и его можно ставить на машину.
Перед установкой нужно купить профильные прокладки у дилера. Они недорогие (рублей по 150-180). Одна из них, кстати, может и не понадобиться, как получилось у меня ?
Видео:Замена клапана масляного стакана BMW M52 / Replacement valve oil Cup BMW M52Скачать
клапан в масляном стакане
Пользователь
Сообщений: 672
Регистрация: 12.12.2007
Из: Москва ЮВАО
Сообщений: 3098
Регистрация: 2.4.2008
Из: москва ювао и МО Дзержинский
Пользователь
Сообщений: 1302
Регистрация: 20.4.2006
Из: Алматы Казахстан
Пользователь
Сообщений: 3702
Регистрация: 8.8.2007
Из: Пермь
Клуб
Сообщений: 8082
Регистрация: 26.12.2005
Из: Санкт-Петербурга
безкорпусной фильтр — ОТЛИЧНОЕ РЕШЕНИЕ.
Стакан ра разборке стоит 600 руб. Его лучше иметь исправным.
Пользователь
Сообщений: 3702
Регистрация: 8.8.2007
Из: Пермь
чем отличное то ?
помимо того что стоит дохрена, дак еще и весит много
вроде же все за уменьшение массы бьются, экономят на спичках, а тут
вобщем скажи аргументировано чем отличное это решение ?
я без всяких подъебок, просто хочу услышать объективные доводы этого
и блин не у всех разборки есть в городах
Пользователь
Сообщений: 1302
Регистрация: 20.4.2006
Из: Алматы Казахстан
На долго ли хватит клапана в стакане с разборки? Я так понимаю нужен новый стакан с новым клапаном.
Поддерживаю мнение Фалькона.
Пользователь
Сообщений: 92
Регистрация: 25.10.2007
Из: г.Краснодар
Пользователь
Сообщений: 3702
Регистрация: 8.8.2007
Из: Пермь
наезд наездом, а гарантированный срок эксплуатации закладывался 12 лет, у некоторых машины 95г имеют такойже косяк
и на масла катить не надо
клапан — деталь важная, однако пристуствут явный инженерный простчет, что данный клапан не меняется отдельно и для его замены необходимо заменять всю опору стакана, и это ради одной резиночки ?
Читайте также: Клапана мрц для чего
дак вы мне приведите доводы что современные(а многие авто имеют такие фильтры с 90 года) производители используют совмещенные фильтры с клапанами, которые меняются каждый раз при смене масла
чего вы опять за защиту баварцев то взялись
вы лучше доводы приведите
я же не пытаюсь оклеветать когото, я тока правду хочу узнать и все, свою точку зрения я высказал, от других вижу тока эмоции
Сообщений: 3098
Регистрация: 2.4.2008
Из: москва ювао и МО Дзержинский
Пользователь
Сообщений: 3702
Регистрация: 8.8.2007
Из: Пермь
Клуб
Сообщений: 8082
Регистрация: 26.12.2005
Из: Санкт-Петербурга
Аргумент один — деньги. Я правильно понимаю? (масса клапана — это бред. )
Итак деньги. Возьмем линеечку и измерим размер фильтрующего элемента. Ага. Еще раз Ага. Корпусной фильтр с таким же фильтрующим элементом стоит 450 рублей. Готовы платить за такой фильтр? Прикинем дальше? Пробег 300 тысяч. Каждая замена масла будет дороже на 320 рублей.
итого нужно сделать 30 замен масла.
При том при всем, что ВЫ НЕ МОЖЕТЕ КУПИТЬ БРАКОВАННЫЙ КЛАПАН В НОВОМ ФИЛЬТРЕ, так как он уже установлен.
Когда мотор до 6500 выкручиваешь, как-то об этом не думается, да?
Пользователь
Сообщений: 3702
Регистрация: 8.8.2007
Из: Пермь
очень интересный и однобокий взгляд
при чем тут масса клапана ? я говорил про размер всей опоры и стакана фильтра , все это дело весит под 2кг, а это не так мало, на фоне бреда производителей боремся за каждый лишний грамм)
именно вся опора + сам маслянный фильтр, весят на пару кг(грубо) больше чем один корпусной масляный фильтр
сколько стоит фильтр без корпуса и сколько с корпусом ? конечно же оригинал
если без корпуса, то 300р. корпусной, пусть будет 450р.
сама опора стоит от 12т.р.
ну и где тут плюсы ? даже за 300т.км. эта опора себя не оправдывает
а если учесть что при корпусном фильтре мы имеем всегда новый и 100% работающие клапаны и малый вес, и меньшую трудоемкость работ и просто места меньше под капотом все это дело занимает, то я вообще не вижу ни одного плюса в сторону бескорпусного фильтра, а если еще вспомнить что прокладка этой опоры у всех поголовно течь к 300т.км. начинает, то уже точно напашивается вывод что раз в 200-300 т.км эту опору надо менять
а также если вдруг клапан в этой опоре выйдет из строя через 200 т.км или 12 лет эксплуатации, то тут вообще наглость производителя так поступать и не предлагать клапана отдельной деталью
а про 6500 ppm ты зачем вспомнил?
Клуб
Сообщений: 8082
Регистрация: 26.12.2005
Из: Санкт-Петербурга
Хотел найти цену оригинального корпусного фильтра с таким же размером ф. элемента. Не смог. Их просто не применяют. До настоящего времени моторы с объемом от 2,5 литров идут с маслянными фильтрами в виде вставок. Ауди, МБ.
Но, уверяю тебя, он не будет стоить 400 рублей. Умножай, по крайней мере на 2.
А про 6500 написал потому что, когда крутишь так мотор, то его надо очень хорошо смазывать достаточным количеством ЧИСТОГО масла под ДОСТАТОЧНЫМ давлением.
Пользователь
Сообщений: 437
Регистрация: 1.8.2007
Из: VW центр, г.Томск
Пользователь
Сообщений: 92
Регистрация: 25.10.2007
Из: г.Краснодар
«Кстати, именно это я называю «РЕМОНТОМ» авто.
А замену старой запчасти на новую
можно назвать лишь банальным «обслуживанием».
Bmw 728.
💥 Видео
Обратный клапан масляного стакана BMW Perfect Oil Valve for BMW M50/M52/M54/M56Скачать
Износ клапана масляного стакана БМВ е36 м50.Скачать
Bmw М50-52 замена прокладки масленного стакана . Основные причины течи масла.Скачать
Ремонтный клапан масляного стакана BMW e34 M50, M52, M54Скачать
Демонтаж масляного стакана М50 Б20Скачать
Замена прокладки масляного стакана БМВ Е34 М50Скачать
Масленый стакан двигатель М50 общий ремонтСкачать
BMW; БМВ (М52); Замена прокладки масляного стакана.Скачать
Клапан в масляный стакан BMWСкачать
Клапан масляного стакана BMW M50 / 52 / 54 - Тест на герметичностьСкачать
Заміна клапана масляного стакана BMW M47 E39 і E46 11422246992. Ремонт маслостакана 11427786867.Скачать
Масляный стакан BMW M30Скачать
Замена обратного клапана стакана масляного фильтра BMW двигатель М54Скачать
потек масленный стакан на БМВ е34 !потек оттуда куда и не грешилСкачать