Замена клапана масляного стакана м50б20

Авто помощник

Бывает такое, что на двигателе серии M50, сопливит прокладка маслянного стакана. При этом масло течет вниз, к нему липнет грязь, блок двигателя и сам стакан становится грязным. При чем с первого взгляда может показаться, что течет с прокладки картера, ведь масло стекает аж по картеру и капает вниз.

И по началу смотришь на все это и становится тоскливо). Столько всего снимать, чтобы поменять эту маленькую прокладочку. Но на самом деле, это волнение не имеет под собой почвы. Уже после первого снятия маслянного стакана, Вы увидите как это просто. И намного больше сил и времени уходит на отмывку загрязнений, а не на болты.

Работа по замене прокладки масляного стакана начинается с того, что мы просто освобождаем пространство для данной операции. Для этого необходимо снять; — корпус воздушного фильтра, ДМРВ, и гофру от ДМРВ к дросселю. Вискомуфту снимать не нужно, но необходимо снять диффузор вокруг муфты, для этого просто вытягиваются две клипсы в верхней части диффузора. Это все крайне просто и крепить фотки по данной операции думаю просто нет смысла.

Видео:Клапан в масляном стакане BMW, как это работает? BMW oil cup valve, how does it work?Скачать

Клапан в масляном стакане BMW, как это работает? BMW oil cup valve, how does it work?

Снимаем навесное

Далее работа становится интересней). Прежде всего нам нужно скинуть ремень генератора. И у человека, который это делает в первый раз, это уже вызывает вопросы. Но переживать и здесь нету из-за чего. Посмотрите на шкивы по которым идет ремень. Это всего 4 шкива; – коленвал, помпа, генератор и ГУР. В периметре данных шкивов установлено два ролика; — натяжной и обводной. Последний кстати прикручен прямо к генератору, но о этом немного позже.

Обрати внимание, что на шкивах есть борозды — «ручьи». Они подсказывают тебе о том, что ремень идет именно по этим пазам. На роликах же борозд таких нет, это говорит о том, что по ролику ремень идет обратной стороной. Вот в центре фото расположен как — раз натяжной ролик. Ты просто берешь тоненькую прямую отвертку, чтобы снять заглушку со средней части ролика. Когда заглушка снята, просто вставляешь в паз, шестигранник на 8. И находясь у левого крыла автомобиля, просто давим шестигранник вниз, при этом ролик сдвигается вниз и в сторону шкива коленвала. Ремень ослабляется настолько, что его без затруднений можно снять с обоих роликов и со шкивов. После ремень просто отводится в сторону, ближе к правому лонжерону, чтобы не мешать дальнейшей работе.

Когда ремень снят, мы можем приступать к снятию генератора. Здесь нужно приготовить ключ и головку на 16. Инструмент данной размерности есть не в каждом наборе, так что перед работой, стоит проверить, — если ли он в наличии? Генератор крепится к корпусу маслянного стакана двумя болтами. Вехний болт проходит прямо через обводной ролик, поэтому ролик снимается при выкручивании болта. Своим концом верхний болт вкручивается в корпус стакана. А вот нижний болт вкручивается не в резьбу в стакане, а в гайку, что с другой стороны. Для выкручивания данного болта необходимо накинуть обычный, рожковой ключ на гайку. На фото показана данная гайки.

Два болта выкручены, теперь можно потянуть гену на себя и немного сдвинуть его вперед, в сторону телевизора. При этом получитсявыкрутить гайки которые зажимают клеммы генератора. Для этого понадобится ключик на 10 и 13.

Читайте также: Клапан обратный rd50 ду25 ру40

Когда генератор был вытощен, остается скинуть с маслянного стакана и ГУР. Я кстати долго не мог понять, — для чего снимается гидроусилитель. Все очень просто, — он двумя болтами прикручен к стакану. Речь идет о двух болтах на 13, которые своими головками выходят поверх шкива ГУРа. Если внимательно присмотреться, то на фото можно увидеть головки данных болтов. Еще один болт на 13, но более короткий, крепит ГУР к блоку двигателя. Данный болт может быть покрыт маслянной грязью и быть совершенно не видимым.

Шланги отсоединять от ГУРа не нужно. Мы просто оставляет его висеть на двух шлангах.

Видео:Демонтаж масляного стакана М50 Б20Скачать

Демонтаж масляного стакана М50 Б20

А вот и сам стакан

И только теперь можно снимать сам, маслянный стакан, который прикручен к блоку шестью болтами на 13. Стоит обратить внимание, что эти болтики имеют различную длину, поэтому выкручивая их, следует раскладывать так, что бы было ясно, откуда какой болт.

Так это все выглядит когда масляный стакан снят. Здесь просто немеряно грязи. Берем тряпочку, закрываем отверстия идущие в блок двигателя и счищаем и отмываем грязь. Это будет не просто, но что поделаешь.

Забыл сказать, что перед снятием маслянного стакана, мы конечно — же снимаем сам, маслянный фильтр, а также сдергиваем фишку с датчика давления масла.

Это в общем то и все. Операция не сложная и намного больше времени уйдет на отмывку блока и стакана, а сборка и разборка производится достаточно быстро и даже легко. Попробуйте всего раз и Вы в этом убедитесь. При обратной сборке, приятгивать стакан со всей силы не нужно. Там рекомендуется усилие в 22Н.М, что эквивалентно хорошей затяжкой терщеткой, одной, а не двумя руками.

И еще насчет прокладки. Я ставил прокладочку Элринг, которая стоила около 3 долларов. Если хотите, можете поставить оригинал за 8 баксов. Я герметик прокладку не мазал и после установки ничего не течет и не потеет. Старая прокладка была реально пластиковой и рассыпалась после снятия. Не удивительно, что оттуда текло.

Видео:Замена клапана масляного стакана BMW M50 M52 M54Скачать

Замена клапана масляного стакана BMW M50 M52 M54

Почему утекает масло из стакана масл фильтра на

Только замена! Можно на бу. Вчера поменял ? насколько я понял есть два вида стаканов на М50: новые и старые.

В «старых» клапан, препятствующий вытеканию масла находится внутри стакана — в районе прокладки. Он представляет собой пластиковую заглушку, подпертую пружинкой изнутри.

В «новых» стаканах клапаны вынесены на дно скакана и сделаны из металла.

Новый стакан очень легко отличить от старого: надо снять крышку масляного фильтра и посмотреть внутрь. Если найдешь два клапана и один канал для стока масла, то стакан новый. Если на дне просто каналы для стока масла, то стакан старый.

Лучше ставить скакан, купленный в лабазе. Но он, зараза, дорогой: около 200 евро. Можно поставить и бэушный стакан, предварительно проверив его.

Проверка очень проста: надо слить остатки масла из стакана и протереть его тряпкой. После этого надо поставить стакан вертикально, налить 100-200 гр. масла и, не надевая крышку масляного фильтра, сразу же закрутить болт. Важно проверить наличие маленькой резиночки на конце болта, иначе масло вытечет. Чем медленней будешь закручивать болт, тем больше масла вытечет ? Далее надо удалить тряпочкой вытекшее масло и оставить стакан на 2-3 дня. Если из стакана ничего вытекать не будет — он рабочий и его можно ставить на машину.

Перед установкой нужно купить профильные прокладки у дилера. Они недорогие (рублей по 150-180). Одна из них, кстати, может и не понадобиться, как получилось у меня ?

🎥 Видео

Обратный клапан масляного стакана BMW Perfect Oil Valve for BMW M50/M52/M54/M56Скачать

Обратный клапан масляного стакана BMW Perfect Oil Valve for BMW M50/M52/M54/M56

BMW M50-54 замена ПРОКЛАДКИ масляного стаканаСкачать

BMW M50-54 замена ПРОКЛАДКИ масляного стакана

Масленый стакан двигатель М50 общий ремонтСкачать

Масленый стакан двигатель М50 общий ремонт

Замена клапана масляного стакана BMW m54Скачать

Замена клапана масляного стакана BMW m54

БМВ; BMW; е36(м52). Замена клапана масляного стакана.Скачать

БМВ; BMW; е36(м52). Замена клапана масляного стакана.

Замена прокладки масляного стакана БМВ Е34 М50Скачать

Замена прокладки масляного стакана БМВ Е34 М50

Заміна клапана масляного стакана BMW M47 E39 і E46 11422246992. Ремонт маслостакана 11427786867.Скачать

Заміна клапана масляного стакана BMW M47 E39 і E46 11422246992. Ремонт маслостакана 11427786867.

Замена клапана масляного стакана BMW M52 / Replacement valve oil Cup BMW M52Скачать

Замена клапана масляного стакана BMW M52 / Replacement valve oil Cup BMW M52

Износ клапана масляного стакана БМВ е36 м50.Скачать

Износ клапана масляного стакана БМВ е36 м50.

Замена прокладки кронштейна масляного стакана м50б20 Бмв е36Скачать

Замена прокладки кронштейна масляного стакана м50б20 Бмв е36

Клапан в масляный стакан BMWСкачать

Клапан в масляный стакан BMW

потек масленный стакан на БМВ е34 !потек оттуда куда и не грешилСкачать

потек масленный стакан на БМВ е34 !потек оттуда куда и не грешил

БМВ Е39 ОБРАТНЫЙ КЛАПАН МАСЛЯНОГО СТАКАНА 😤😤😤😤Скачать

БМВ Е39 ОБРАТНЫЙ КЛАПАН МАСЛЯНОГО СТАКАНА 😤😤😤😤

Замена обратного клапана стакана масляного фильтра BMW двигатель М54Скачать

Замена обратного клапана стакана масляного фильтра BMW двигатель М54

Ремонтный клапан масляного стакана BMW e34 M50, M52, M54Скачать

Ремонтный клапан масляного стакана BMW e34 M50, M52, M54

клапан масляного стакана M54b25 часть 1Скачать

клапан масляного стакана M54b25 часть 1

Bmw М50-52 замена прокладки масленного стакана . Основные причины течи масла.Скачать

Bmw М50-52 замена прокладки масленного стакана . Основные причины течи масла.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток