Диагностика показала механическое повреждение клапана N249. Симптом — иногда после 3000об падение мощности, едет как 1,4 75л.с.
Решил сам в гараже заняться сменой клапана.
Снял пластиковую накладку двигателя
И понял, что открутить нижний болт крепления клапана не так просто..
Для этого пришлось снять часть впуска, и шланги.
это помогло, но тем не менее, неудобно( да еще и все горячее без перчаток не обойтись.
Снял клапан, но внешних механических повреждений не нашёл. наверно они внутри)
Клапан немного другой, т.е. модифицированный
Ставил все в обратном порядке, с нижним болтом опять пришлось потр. ся.
А когда прикручивал пластиковый патрубок в месте соединения двумя болтами, то перестарался. вроде несильно тянул, но шляпки у них отвалились. очень хрупкий металл((( пришлось пока заколхозить проволокой..
Надо теперь как-то выкрутить болты без шляпок и вкрутить новые..
Ощущения после замены — едет так же как и ехала, но периодическое пропадание мощности должно пропасть, понаблюдаем. Старый клапан видимо то срабатывал, то нет.
P.S.
И как показывает практика — руки у меня из одного места
Видео:Ошибка P0299 - недостаточное давление наддува | Ремонт клапана N249 TSI/TFSIСкачать
Тема: 2.0 TFSI — Замена перепускного клапана турбокомпрессора (N249) Passat B6
Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение
Видео:Skoda Octavia Scout А5 | Замена клапана n249.Скачать
2.0 TFSI — Замена перепускного клапана турбокомпрессора (N249) Passat B6
Продолжаем чинить авто, заменять детальки.
А не сменить ли нам перепускной клапан турбокомпрессора (N249).
Номер детали — 06H 145 710 D.
А давайте.
Ну и как обычно, что же нам нужно для этого:
- Перепускной клапан турбокомпрессора (N249) / Клапан магнитный перепускной — 06H 145 710 D — Цена (exist.ru) = 2 345,66р.
И опять таки исходя из сообщений с форумов, замена этого клапана должна прибавить динамику разгона нашему авто.
И так начнем менять.
Добраться к этому клапану можно снизу, т.е. надо авто поднять на эстакаду/подьемник, или соорудить постамент .
Находиться позади двигателя. Если у вас имеется защита картера которая закрывает все дно, то придется снимать. В моем случае защита стандартная, пластиковая, и доступ к клапану этому не загораживает.
Место установки клапана на турбине:
Вот он. Откручиваем три винта торкс T30. Два винта из трех видны, а вот третий находится с обратной стороны, на фото не видно, но вот показываю его на схеме:
Немного придется помучиться с подбором ключика нужного размера, точнее нужной длинны, если нет, то придется что-то придумывать, но думаю разберетесь.
А вот мой вариант ключика (удобно получилось):
Снял старый клапан, он у меня под номером 06A 145 710 B.
Читайте также: Обратный клапан для гидротарана
Для наглядности покажу в каком состоянии резиновая прокладка, и насколько я понял, пыльник этого клапана:
Новый клапан, не имеет резиновых элементов, он чистый и красивый
Ставим новый клапан, закручиваем винты плотненько:
Подсоединяем штекер хорошенько, и все готово:
Цена вопроса: 2 345,66 р.
Время потрачено: 30-40 минут.
Инструменты: торкс Т30 (звёздочка) + модернизация, отвертка (дабы помочь при снятии штекера).
Благодарности:
- Комраду TSV с форума audi-club.ru.
- И еще многим форумам, где я бродил
Результат: Лошадиные силы увеличились с 200 до 320 — щютка
Если честно, то мне кажется разгоняется авто интересней
молодца. клапн безмембранный имеет как положительные, так и отрицательные стороны:
+ клапан более надежен, т.к. нет резиновых элементов
+ лучше динамика с низов
— недодув наверху и как следствие уменьшение динамики наверху и ошибка по недодуву наверху в жаркую погоду, особенно у машинок с жестким чипом, но плюсом то что отклонения минимальны и чек не загорается, но на ушатанных машинках после отжигов в жару появляется чек, т.е. отклонение больше 25% по наддуву..
альтернатива: есть клан неродной, производительность выше, но цена в 4-5 раз дороже
Toto, спасибо за полезные заметки по данному вопросу
спасибо, за отличный отчет. дело очень правильное, устранение детских болячек дело хорошее, т.к. есть товарищи, которые из-за этого клапана меняют турбинку..вот и хочеться свой помой на что-нибуть поновое поменять, а что не посмотришь, все трещит, звенит, тарахтит и не едет, вот и приходиться ездить на своем помое, т.к. альтернативы за эти деньги нет, миф про суперские диллерские авто для себя уже развеял..вообщем надо копить на новое, или брать у адекватных людей, которых мало((
Да Toto, альтернатив не так много, ну тут конечно понятно, каждый сам решает что прикупить себе (хочется тут добавить: так выпьем за то, чтобы наши желания совподали с нашими возможностями ), я вот если чесно, на что-то повыше пересел, вот на «Туарег» например, ну это как получиться конечно, время покажет. Просто машинку повыше хочется.
Кстати Toto, а что слышно касательно клапана N75, можете что-то сказать по нему, или с ним более или мене все в порядке?
Я конечно встречал на форумах несколько заметок про него, но так и не стал глубоко копать тему эту.
Комрад, Адам, ты молодчага.
Очень нужные, а главное, наглядные отчеты.
Вопрос: что этот клапан перепускает?воздух?
Видео:⚙️Замена клапанов N249, N75 (1.8 tsi) на Volkswagen Passat. Датчик давления надува #passat #пассатСкачать
337_2л_FSI_c_турбо
Приветствую rivvik!
Да вот, стараюсь свою лепту внести в общее, надеюсь доброе дело, хотя подозреваю что кто-то из сервисмэнов меня наверное ругает, мол вот, показал что как делать
Хочу заметить, что я сам к сервисмэнам никак не отношусь, просто с детства любил ковырять игрушки, конструкторы обожал,
и вот теперь этот «конструктор» постепенно ковыряю что могу, и не без помощи наших многоуважаемых комрадов.
А тружусь я в сфере IT, если позволите: вот наш сервис mDigger.
Да, перепусканием воздуха занимается клапан.
Если хотите подробности, то загляните вот документацию — 337_2л_FSI_c_турбо.pdf стр. 15
Читайте также: Клапан ввти мазда сх7
249 байпасный (препускной) клапан турбины, сбрасывает излишнее давление в турбине, т.е. делает ее работу эластичной..при разрыве клапана, турбинка работает на атмосферу и тяга уменьшается..касательно №75 пару раз только слышал про его поломку, 249 действительно детская болезнь, касается абсолютного большенства и меняли его бесплатно по акции..вот с толкателем тоже есть косяк, с ним бы тоже было бы неплохо разобраться, но тут должны быть ошибки по ТНВД, но опять же на форуме ауди утверждают, что ошибки пояляются только при максимальном износе, когда толкатель превращается в треугольник.. проверяется просто: машинка разгоняяется до 2 предачи и тип-троном перключается на 3-ю, так чтобы обороты были минимальны 600-800 и после нескольких секунд дается тапка в пол, после этого когда машинка достигнет 4500-5000 оборотов тяга должна пропасть полностью и машинка не должна реагировать на педаль газа, если так то толкатель к замене, да и еще много всего за собой потянет, тут уже легко не отделаешься..igorK62 вроде бы собирался с этим разбираться..про метод, думаю что не на 100% верен, так же как и вкг и щуп (у меня проверка щупом проходила нормально, да и машинку колбасило только на горячую, хотя клапан маслице потихоньку пропускал)
Видео:Клапан N249 перепускной турбины VW 06H145710D Pierburg 1.4 CAXA буСкачать
ТНДВ, распредвал
Toto, да ТНДВ это еще та песня (после того как побродил по форумам).
Для примера вот тут у шкодоводов есть тема Тупой спорт.Шлем для поршня.
Или вот еще тема
Проблема толкателя тоже известная насколько я понял, ибо изнашивается он, да и сыпется.
Нашел вариант (более надежный чем стандартный ) для замены, этого толкателя, вот он KMD Upgraded 2.0T Armoloy Coated Cam Follower стоит он в США 90$.
Вроде как по отзывам он прочнее штатного толкателя 06D 109 309 C (цена в exist.ru 1200 р.)
Но это еще пол беды, на авто первых, насколько я понял устанавливали распредвалы, не очень хорошие, а вот потом стали делать более надежные.
вот про это тема How to check which cam revision you have. DIY
Недавно с комрадом IgorK62, переписывались на эту тему, я ему скинул эти ссылки, и он вроде как думает, насколько я понял, сменить распредвал с толкателем на новый вариант.
Да, про толкатель был разговор с сервисменами. рекомендовали поменять пока не выделывается. а то потом попадос на бабки..
распредвал мне смотрели, вроде все нормально, т.к. думаю что меня поставили бы в извесность..вообщем надо подключить ваг ком и посмотреть 103, 140 и 230 блок, тем самым проверить состояние толкателя..спасибо, сегодня попробую
А подробнее можно? Блок двигателя я так понимаю? И что там нужно смотреть-увидеть в этих группах? Давление?
Читайте также: Что регулируют створчатые клапаны
да..давление, должно быть неменьше 25 атмосфер на штатном движке при холостом ходе
вообщем только сегодня потестил блоки, предложенные комрадами из rs клуба, т.к. выходные выдались удчные и было не до этого..итог 50 бар на холостом ходу (колебание до 0.5 бар), что как я понимаю в два раза выше нормы в 25 бар..с одной стороны это радует и моя топливная система работает, с другой стороны расход в 99.9 л/ч и 99.9 л/100км при нажатии на газ понятен откуда..при плавном нажатии на газ без включения передачи до 6000 оборов (в зависимости от нажатия) плавно увеличивается подача топлива до 100-115 бар, при оборотах в 7000-7200 давление было 120-135 бар..больше давить не стал, т.к. стоял на паркинге..интересно мнение знающих комрадов, нормально ли это
продолжу обсуждение толкателя.
значит полез я посмотреть, что там и как с ним и наткнулся на подводку металическими трубками топлива в ТНВД, собственно логично, что она есть но вот вторая трубка (желтая) металлическая, у шкод RS, да и вообще везде где видел инфу по снятию ТНВД она выполнена резиновый гибким шлангом, так что ТНВД просто вынимается без его (шланга) снятия, а у нас (пассат 2 TFSI usa) нет.
первую гайку открутил на ура (помечено красным), а вот вторую чего-то никак (помечено желтым), подлезть к ней очень не удобно, да и сотоит она вроде из гайки, корппуса самой трубки и снизу вроде торксом прикручена, «ломать» дальше не стал — все закрутил и вроде все ок. завелся ))))
стати очень акуратно надо откручивать гайку (не помечено цветом) на топливной магистрали (если вы вообще ее будете откручивать, так как это не обязательно,достаточно только нижнюю открутить), когда она полностью выходит из ТНВД, сверху (конец, который в ТНВД) она имеет выступ, на который надето железное кольцо, так вот не потеряйте его, оно очень легко с выступа соскакивает (хотя фиг знает, может оно и не нужно, но я терять не стал). меня спасло то, что я заботливо «подстелил» тряпочку под ТНВД, дабы излишки бензика не орошали все вокруг (давление сбрасывал, но все равно капает немного)
Так вот, комрады, подскажите не опытному мне, как бы ее, эту магистраль топливную (желтую) открутить от ТНВД, половчее?!
Последний раз редактировалось Shreder; 21.09.2010 в 15:00 .
🎥 Видео
Volkswagen Passat B6 Проверка байпасного клапана N249 наддува турбиныСкачать
Skoda Octavia 1.8 TFSI передув турбиныСкачать
Ошибка Р0234 или «передув» турбины. В чем проблема? Как исправить? Клапан управления турбинойСкачать
Замена датчика (N75) и (N249)Скачать
ПОСЛЕ ЭТОГО двигатель больше не будет тупить при разгоне!Скачать
Ремонт турбины/Недодув турбины/Основная проблема недодува турбокомпрессора/Потеря тягиСкачать
Проблема с клапаном N75. Что бывает с турбиной.Скачать
Audi A4 1.8T - Замена клапана регулировки давления наддуваСкачать
Ильдар проверяет байпасный клапан турбиныСкачать
Не работает Клапан управления турбиной! Что будет с турбой?!Скачать
Как проверить маслоотделитель 1.8/2.0 TFSI VAG Audi Skoda VWСкачать
Устраняем детскую болячку мотора VAG 1,4 TSI CAXAСкачать
1.4 tsi, ошибка P0234 – как лечить и с чем связано?!?!Скачать
N249 не хочет работатьСкачать
Быстрый способ проверить клапан управления турбиной.Скачать
Загрязнение датчика давления наддува приводит к недостаточной мощности двигателяСкачать