Для замены клапана N75 нам потребуется: торкс и сам клапан.
Для 1.8 TSI 06F 906 283 F— клапан магнитный- 1100 руб
либо аналог от Pierburg 7.00470.07.0 — 800 руб.
В оригинале приходит тот же Пирбург, только + надпись ВАГ.
Первым-наперво прошу заметить что наш двигатель 1.8 TSI поперечный а не продольный, поэтому ненавистников на Ауди с продольными двигателями, кричащих что там на 10 минут работы, прошу подождать и прочесть до конца.
Скидываем фишку («4») Освобождаем злосчастный клапан от патрубков первый (верхний «1»)снялся с небольшим усилием, второй (горизонтальный, средний – подходящий к актуатору «2») ни в какую сдергиваться не хотел, и хомут тоже не поддавался ни отверткам ни плоскогубцам, ни после WD-40, ни после отборного мата. Закончились попытки тем, что я просто-напросто отломал этот пластиковый сосок с датчика. С помощью самореза вкрученного внутрь шланга по пластиковому соску и народного фольклора выраженного в явно экспрессивной форме, шланг стал свободен. Открутить два торкса («3»).. в узкой, по моим меркам, щели, в которую не каждый ключ зайдет.
Обозначим торксы («3»). Торкс ближе к салону – Т1 ,
который ближе к бамперу-Т2.
Закручены они с усилием — 3 Нм.
Т1: в него легко попасть, но не легко сорвать (упираешься в трубки кондиционера, а с трещеткой ключ не подлезал), роняешь головку в подкапотное пространство поднимаешь машину, ищешь ее в подрамнике, находишь, опускаешь машину и так много раз.
Т2: открутить реально даже трещоткой, но чтобы попасть нужно изловчиться. Головка на ключе и если она упадет – то только вместе с ключом).
Откручивайте Т1 или Т2 , просто попробуйте что удобнее для Вас. После того как датчик освобожден стянул нижний шланг («5») и приступил к обратной сборке всего этого добра. Прикрутил клапан, накинул шланги, присоединил фишку. На этом все.
Видео:Проблема с клапаном N75. Что бывает с турбиной.Скачать
Замена клапана N-75 на Фольксваген Шаранe или плохой разгон на низах (Как снять алюминиевый кожух?)
Bloodjim
Мастер советчик
Машинка плохо стало ехать до 3000 оборотов, очень плохо разгоняется. Началось все вчера после того как завел на горячую, температура окруж. среды была при этом 32 градуса, и не так давно починил климат, вот думаю, может это как то связано?
Перерыл много инфы, голова раскалывается от кол-ва информации.
Если кому интересно, вот какие у меня были ошибки. После их удаления новые не возникали.
Читайте также: Электрическая схема приора 16 клапанов без кондиционера
Версия VCDS-Lite: Версия 1.0 RUS Понедельник, 09 Июля 2012, 21:02:52:0 Номер блока управления: 038 906 019 BH Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC G000SG 1591 Кодировка: 00002 Код мастерской: WSC 00020 Дополнительная информация: WVWZZZ7MZ3V047454 VWZ1Z0C2419443 4 Найдены неисправности: 17978 — Блокирован блок управления двигателя P1570 — 35-10 — — — Непостоянно 17552 — Расходомер воздуха-G70: Обрыв цепи/КЗ на массу P1144 — 35-10 — — — Непостоянно 16916 — Датчик давления климатической установки (G65): КЗ на массу P0532 — 35-00 — -17964 — Регулирование давления наддува: Выход из диапазона регул. (меньше нижнего предела) P1556 — 35-00 —
seric
Все связано с проводкой или предохранителями, стирай ошибки и смотри какие снова появятся.
По недодуву, надо искать дырки в патрубках, ослабленные хомуты, проверить интеркуллер
Bloodjim
Мастер советчик
Машинка плохо стало ехать до 3000 оборотов, очень плохо разгоняется. Началось все вчера после того как завел на горячую, температура окруж. среды была при этом 32 градуса, и не так давно починил климат, вот думаю, может это как то связано?
Перерыл много инфы, голова раскалывается от кол-ва информации.
Если кому интересно, вот какие у меня были ошибки. После их удаления новые не возникали.
Версия VCDS-Lite: Версия 1.0 RUS Понедельник, 09 Июля 2012, 21:02:52:0 Номер блока управления: 038 906 019 BH Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC G000SG 1591 Кодировка: 00002 Код мастерской: WSC 00020 Дополнительная информация: WVWZZZ7MZ3V047454 VWZ1Z0C2419443 4 Найдены неисправности: 17978 — Блокирован блок управления двигателя P1570 — 35-10 — — — Непостоянно 17552 — Расходомер воздуха-G70: Обрыв цепи/КЗ на массу P1144 — 35-10 — — — Непостоянно 16916 — Датчик давления климатической установки (G65): КЗ на массу P0532 — 35-00 — -17964 — Регулирование давления наддува: Выход из диапазона регул. (меньше нижнего предела) P1556 — 35-00 —
Видео:Skoda Octavia 1.8 TFSI передув турбиныСкачать
1.8TSI не едет.
Владею Passat B6 1.8 TSI BZB 2008 г. пробег 40 тыс. км.
В последнее время стал замечать, что машина на низах (до 2600об/мин) не правильно едет. Не чувствуется работы турбины. Машина ускоряется как атмосферник.
По двигателю нет никаких ошибок. Снял логи, которые выкладываю здесь. Произвел замену клапана N249, хотя старый оказался целый. Произвёл опресовку впускного тракта — дырок нет. Смущает большое тактирование клапана N75
Если есть знающие люди на нашем форуме буду рад за подсказку и помощь.Также прошу владельцев 1.8 TSI BZB выложить свои логи снятые с заведомо исправного автомобиля.
дети на сайте! Свечи менять не пробовал?
Нет не пробовал. Пропусков зажигания нет. Из логов видно,что значения наддува заданное и фактическое до 2600 об/мин значительно рознятся.
Это и настораживает
Вы же сами ответили на свой вопрос почему не едет. На В5 клубе на шкода клубе и на B6 клубе есть много тем про недодув передув, но про дизеля. Про 1.8 бензин тоже наверняка есть попробуйте пройтись поиском на них.
Читайте также: Митральный клапан сердца не закрывается
В том-то и дело, что и поиском прошёлся и прошёлся по возможным причинам.
И только после выше сказанного и сделанного, завопил о помощи.
может катализатор забился? мне диагност сказал, что ошибку может не выдавать, а тупить на низах будет!
Как одну из возможных версий я катализатор тоже рассматриваю, только как оттестировать?
Сколько дует турбина при тапке в пол?
попробуй смени заправку))))
а если серьёзно,по своему примеру: симптомы были те же,лил 98 на газпроме,поменял свечи попробовал заправиться на лукойле,и вот оно,ожила,снова на газпром,опять не едет,заправлял там предыдущие 2 машины,правда атмосферники были,теперь думаю где заправлятся,подумай может поможет.
Я же выложил логи снятые с автомобиль при разгоне на второй передаче при тапке в пол.
В 115 блоке чётко видно, что заявленные значения наддува рознятся с фактическими до 2600-2800 об/мин. При достижении выше указанных оборотов, оба значения чётко совпадают и регулируются. Давление наддува достигает порядка 1750мВаr.
С заправками я уже експерементировал.
я на 75т.км промыл форсунки и заслонку, машина как заново родилась
ошибок тоже никаких не было.
За 40 тыс км катализатор не умрет даже если на г. е ездить. Как в 1.8 tsi управление давлением наддува происходит? Избыток давления клапан стравливает? Или изменяемая геометрия?
На TSI давлением наддува управляет клапан N75.
Завтра еду к ОД, посмотрю, что скажут. Но могу с 100% точностью сказать, будет вердикт; нет ошибок- нет проблемы.
А раньше, когда всё ехало как надо, логи не снимались?
Дело в том, что тоже недавно снимал логи (TSI BZB 2008, пробег 90ткм, только АКПП) — практически один в один, запрошенное давление надувается к 2800-3000 об/мин. Даже разница в давлениях на соответствующих оборотах совпадает. Но как ехало раньше не знаю, т.к. первые 82ткм накатаны предыдущим хозяином.
М.б. так и должно быть? Вроде же турбина не может качать сразу с ХХ?
Нет, раньше не снимал. Я по-этому и попросил помощи в соклубников. Может среди нас есть те у кого есть снятые логи с свежих машин.
Могу снять логи, BZB, 2008год, пробег 27ткм
Сделай милость, а то у меня ситуевина аналогичная , правда пока не занимался, тоже подозреваю турбину и мгновенный расход ерунду показывает.
Читайте также: Электромагнитный клапан для полива 24 вольта hunter
а что с турбиной быть может-то? что за ерунду?
Иногда тоже кажется, что пасс к 80000км стал не таким резвым. Как поезжу с отцом на его лансере, так сразу все нормально становится. ?
Для проверки турбированого двигателя необходимо снять логи со следующих блоков измеряемых величин:
002-115-020;
003-115-020;
002-115-031;
120-115-118;
На 2-3 передаче с 1000 об/мин тапку в пол и не отпускать до достижения 6000об/мин
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224771
если будешь у ОД, сделай » Генерацию кода готовности», это тест систем управления двигателя . во время теста проверяются все компоненты ( свечи. лямбды. катализатор. управление турбой и тд.) по окончании теста должно выдать 5 нулей, типа все компоненты приведены к заводским установкам. если какой то блок неисправен или типа того, то тест автоматически прекращается и указывается проблемный блок. я делал на сто и машинка поехала по другому. потом делали динамический тест. его надо делать после теста генерации. я также сменил свечи. пробег 31 т. визуально- все ок,проверил на стенде- 2 свечи шили.
В ОД я сегодня был ничего не нашли, как и предполагалось.Но при осмотре обратили внимание на следующее:
Патрубок системы ВКГ, в месте соединения с всасом турбины потеет.Помыли перебрали.Было сказано поездить и понаблюдать.
Двигатель на хх на холодную немного потряхивает.
Сильно присасывает маслозаливную пробку, при попытке её открыть на хх.
Выше сказанное наталкивает на мысль не является ли виновником клапан ВКГ.
Имея дырку в мембране клапана ВКГ мы имеем соединение зоны нагнетания и зоны всасывания турбины.Отсюда и большое тактирование N75.
У кого будут мысли как подтвердить или опровергнуть мои суждения.
Видео:VW Sharan 1,9 tdi. 1996 г.в. Пропала тяга. Замена клапана n75, расходомера, актуатора турбины. Ч1.Скачать
Тема: Клапан N75
Опции темы
Поиск по теме
Lupo Регистрация 23.11.2009 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 33 Сообщений 106
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Видео:Результат замены клапана N75Скачать
Клапан N75
Ошибка:
01262 — Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75
Что делать,знаю что надо менять его.
а где он находится и как менять, не знаю, по поиску замучался искать.
Phaeton Регистрация 16.11.2005 Адрес Россия Возраст 66 Сообщений 3,242
Спасибо: |
Получено: 269 Отправлено: 1 |
Ошибка:
01262 — Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75
Что делать,знаю что надо менять его.
а где он находится и как менять, не знаю, по поиску замучался искать.
Не спеши менять. Сначала проверь одет ли на него разъем и нет ли обрыва проводов (обычно обламывается рядом с фишкой разъема)
А найти клапан очень просто. Сними полский пластиковый воздуховод, который идет на коробку фильтра от решетки радиатора.
Под ним найдешь клапан с 3-мя сосками и 2-х контактным разъемом — это он и есть.
📹 Видео
Audi A4 1.8T - Замена клапана регулировки давления наддуваСкачать
N75.Клапан регулировки наддува Audi a6 c5.Восстановление клапана N75.Reparatur-Ventil N75.N75 valve.Скачать
Как проверить клапан управления турбиной N75Скачать
Быстрый способ проверить клапан управления турбиной.Скачать
Ремонт популярной проблемы мотора 1.8 TSI VAGСкачать
Проверяем вакуумный клапан турбины он же n75Скачать
1.4 tsi, ошибка P0234 – как лечить и с чем связано?!?!Скачать
Чистка клапана N75 на ДВС CAVA.Скачать
Принцип работы N75 и весгейта на Audi A6 C4 TDI.Скачать
Дёшево и сердито.Ремонт клапана N75 своими руками.Скачать
Клапан управления турбиной переборкаСкачать
Audi allroad c5 замена клапана n 75 на pierburgСкачать
Не тянет. Клапан N75 совсем плох. Audi A6C5 2.5 TDIСкачать
Клапан N75 где находится, как снимать, как разбирать и собиратьСкачать
клапан N75. пропадает тяга,Скачать
Проверка и ремонт электомагнитного клапана.Скачать