- Тема: 2.0 TFSI — Замена клапана рециркуляции N80 (EVAP) Passat B6
- 2.0 TFSI — Замена клапана рециркуляции N80 (EVAP) Passat B6
- плохо заводится после заправки!
- Тема: Клапан системы вентиляции топливного бака-N80
- Клапан системы вентиляции топливного бака-N80
- Пятерка с минусом: чем болеют двигатели Skoda Octavia А5
- Болячки двигателей семейства MPI
- Болячки двигателей TSI и FSI Gen 1/2
- Основные проблемы и недостатки двигателей TSI Gen 1/2
- Растяжение цепи ГРМ и проблемы с ее натяжителем
- Разрушение форсунок и впускных клапанов
- Болячки двигателей TDI и TDI CR
- 📹 Видео
Видео:Замена клапана адсорбера на автомобиле Skoda Octavia A5Скачать
Тема: 2.0 TFSI — Замена клапана рециркуляции N80 (EVAP) Passat B6
Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение
Видео:Замена клапана N80 - audi a4 b6Скачать
2.0 TFSI — Замена клапана рециркуляции N80 (EVAP) Passat B6
И так, цель сменить клапан N80 (EVAP). Номер детали — 06E 906 517 A.
Почему я его меняю, да потому что я не могу завести авто с первого раза после заправки.
Обычно проблема этого клапана сопровождается ошибками:
- Клапан рециркуляции N80 (EVAP) — 06E 906 517 A — Цена (exist.ru) = 924,26 р.,
- Два хомута, размер, ну чтобы налезало на среднестатистически мизинец — Цена (авто рынок) = 2 х 20 р. = 40 р..
А теперь сам процесс:
Снимаем кожух двигателя/воздушного фильтра
kojux_dvigatelya.jpg
Вот орган, которому необходимо хирургическое вмешательство:
DSC09817.jpg
Удаляем родные хомуты, и сам клапан снимается достаточно легко.
Ну и вот новый трансплонтант (как видите и старый и новый имеют одинаковый номер):
DSC09833.jpg
Надеваем хомуты, устанавливаем новый клапан, и вуаля:
DSC09835.jpg
Цена вопроса: 964,26 р.
Время потрачено: 15 минут.
Инструменты: пассатижи, отвертка.
Желательно: трезвое состояние, хорошее настроение, и тенёк
Благодарности:
- passat-club.ru
- audi-club.ru
- volkswagen.msk.ru
- passat-b5.ru
Спасибо комрадам: толстый, IgorK62, Toto, triada13.
Результат: Завожусь сразу
Последний раз редактировалось Adam; 13.07.2010 в 14:16 .
маладцом ! не заправляйся после первой отсечки и при работающем двигателе !
Спасибо за советы толстый.
Еще готовлю тут, несколько отчетов, ибо решил сегодня заняться авто, и заменил ряд вещей разом.
толстый, еще хотел попросить вас, если вдруг заметите некую неточность в моем описание, дайте знать пожалуйста, ибо вводить в заблуждение участников форума и гостей мне не хочется.
VW PASSAT B3 1.8 RP > AUDI B3 1.8S > VW PASSAT B3 1.8 PF > VW PASSAT B5 1.8 APU > VW PASSAT B6 2.0 FSI BVY
проблема всех TFSI ЭТО правда. вопрос только времени.
за остальные посты тоже спасибо
Саня объясни мне,а что за отсечка и почему первая.
спс
А за что отвечает этот клапана. У меня начались проблемы после года эксплуатации время от времени не заводится с первого раза. Что хорошо зимой проблем не знал в любой мороз заводил с первого раза. Недавно поменял свечи и клапан рециркуляции проблема осталась, диагностика ошибок не выдаёт, со второго раза заводится стабильно и всегда. В чём может быть ещё проблема. 2,0л. TFSI BPY 2005г.
проверь давление компом ТНВД и насоса в баке. Хотя по идее должны были б быть ошибки но проверь.
+попробуй перед заводкой ключ вставлять с задержкой чтоб система полност делала диагностику и насос в баке дал давление и отключился.
а как проверить давление компом? опишите по подробнее плиз!
парни подскажите а как данный клапан влияет на то что машина не заводится после заправки?
и опять же горит чек, ошибка связана с Системой вентиляции топливного бака?
N80 не закрывается полностью и даёт несанкционированный подсос «свежего» воздуха из бака
т.е когда я открываю крышку бака и начинаю заправляться, в этот момент идет подсос воздуха!?
после чего машина начинает заводится только с 3-4 раза..
Читайте также: Клапан в сборе для пневматической винтовки впо 512 ппш м
ну если простым языком то ДА
Приподнему немного такую интересную тему.
Ребят, а при данной неисправности ПШИК из бензобака бывает?
Ошибки аналогичные, только всегда с первого раза заводится. Ну и машина 2,0 просто.
Видео:P0441 электромагнитный клапан вентиляции бака под заменуСкачать
плохо заводится после заправки!
Тема такая. После заправки машина не заводится. Стпртер крутит но не схватывает. Стоит подождать минут 5 и сватывает но с трудом. Может схватить но заглохнуть. Но если схватил то всё машина завелась и дальше никаких проблем. Поэтому на заправках не глушу мотор. При заправке машину начинает колбасить и идёт слегка чёрный дым из глушака, машина чихает. плюс к этому пистолет несколько раз за заправку отстреливает. Судя по звуку есть ощущение, что поднимается пена.
Может кто-то сталкивался с похожей проблемой? Поделитесь опытом.
По поиску немного полазил, но ничего не нашёл. прошу извинить если это баян. и дать ссылку на тему в форуме. Заранее спасибо за Ваши ответы!
Видео:Клапан Адсорбера. Проверяем без приборов.Скачать
Тема: Клапан системы вентиляции топливного бака-N80
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Видео:Замена Клапана вентиляции топливного бака Skoda octavia RS до FLСкачать
Клапан системы вентиляции топливного бака-N80
Доброго времени суток!, стал счастливым обладателем октавии тур 2008год 1.4 взял с горящим чеком, Вот ошибки считанные обд 2:
17833 — Клапан системы вентиляции топливного бака-N80: КЗ на массу
P1425 — 35-00 — —
17526 — Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: Обрыв цепи
P1118 — 35-00 — —
17524 — Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: Обрыв цепи
P1116 — 35-00 — —
17606 — Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: Электрическая неисправность
P1198 — 35-00 — —
1. Где находится этот клапан системы вентиляции топливного бака?)))
2. Что за элекрическая цепь подогрева? где искать?
Последний раз редактировалось vartur; 29.04.2012 в 07:53 .
Доброго времени суток!, стал счастливым обладателем октавии тур 2008год 1.4 взял с горящим чеком, Вот ошибки считанные обд 2:
17833 — Клапан системы вентиляции топливного бака-N80: КЗ на массу
P1425 — 35-00 — —
17526 — Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: Обрыв цепи
P1118 — 35-00 — —
17524 — Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: Обрыв цепи
P1116 — 35-00 — —
17606 — Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: Электрическая неисправность
P1198 — 35-00 — —
1. Где находится этот клапан системы вентиляции топливного бака?)))
2. Что за элекрическая цепь подогрева? где искать?
По клапану не скажу, не видел двигателя, а по электрической цепи – это обрыв цепи подогрева лямбда первой до катализатора и второй после. Мультиметр в руки и смотри два белых (белый, серый) провода на 4-х проводных лямбда (5-ти проводных подгрев кажется цвета другие) обычно цепь подогрева, меряешь в сторону зонда наличие цепи, чтобы не было обрыва, а на фишке в сторону проводки авто на этих контактах разъёма наличия напряжения 12 вольт (при заведенном авто) и принимаешь решения, лямбда под замену или искать где пропало 12 вольт.
Читайте также: При ревматизме чаще всего поражается клапан сердца
Последний раз редактировалось Alex_k; 01.05.2012 в 17:49 .
Видео:Стучащий клапан вентиляции топливного бака 2.0 TFSI Audi A6 C7 (EVAP клапан N80)Скачать
Пятерка с минусом: чем болеют двигатели Skoda Octavia А5
Моторная гамма «Шкоды Октавии А5» включает 13 вариантов бензиновых и восемь дизельных агрегатов. Бензиновые могут быть как с турбонаддувом (TSI), так и атмосферными, впрыск топлива может быть распределенным(MPI) и непосредственным (FSI). Дизельные моторы – это Volkswagen TDI с насос-форсунками и системой CommonRail.
Каков ресурс у двигателей «Шкоды Октавии А5» и к каким проблемам надо быть готовым при эксплуатации автомобиля, расскажем в этом материале.
Видео:Skoda Yeti 1,8-CDAB замена адсорбера, и клапана адсорбера. Чистка дроссельной заслонки .Скачать
Болячки двигателей семейства MPI
MPI – это рядные четырехцилиндровые атмосферные моторы, простые и легкие в обслуживании. 1,4 на российской вторичке почти не появлялись, поэтому не представляют для нас интереса. Намного практичнее восьмиклапанный двигатель 1,6 MPI «Шкоды Октавия А5».
Несмотря на небольшую мощность – 102 л. с., у него есть ряд преимуществ. Он надежный, недорогой в ремонте и обслуживании, отлично работает с системами ГБО (на сжиженном газе).
- Расход моторного масла. Появляется на больших пробегах. Если не экономить на качественном масле и менять его не реже одного раза в 10 тыс. км, проблема не возникнет до 150 тыс. км.
- Падение компрессии в одном из цилиндров. Эта неприятность, как правило, случается в третьем или четвертом цилиндрах. После разборки в них обнаруживаются залегшие маслосъемные кольца. Самая вероятная причина – плохое масло.
При нормальном обслуживании и регулярной замене масла двигатели MPI с индексами BFQ, BGU, BSE, BSF, CCSA и CHGA проезжают без проблем 400-500 тыс. км.
Видео:Audi A4 B7 2.0TFSI. Замена клапана N80 (адсорбера) и топливного фильтра. Ремонт авто своими руками.Скачать
Болячки двигателей TSI и FSI Gen 1/2
TSI – это бензиновый ДВС. В нем используется система непосредственного впрыска топлива Fuel Stratified Injection (FSI) в комплексе с турбонаддувом, разработанная Audi. На ряде модификаций применяется система Audi Valvelift, позволяющая регулировать высоту подъема клапанов.
Двигатели производились в нескольких объемах: 1,2; 1,4 и 1,8 л. Ресурс их может составить 300 тыс. км, но только при своевременном обслуживании, использовании качественного бензина, расходных материалов и жидкостей. При правильной эксплуатации турбины (давать мотору после нагрузок поработать две-три минуты и остудить турбину) можно существенно продлить ее ресурс.
Видео:Ревизия адсорбера (системы вентиляции бака) на примере Passat 1.8T AWT. Ошибки 16825 и P0441 - 35-00Скачать
Основные проблемы и недостатки двигателей TSI Gen 1/2
Растяжение цепи ГРМ и проблемы с ее натяжителем
Это самый распространенный недостаток TSI, который может появиться уже от 40 тыс. км. Типичный симптом – повышенный шум двигателя, подсказывающий, что цепь пора заменить. Растяжение чревато ее перескоком, что приводит к повреждению мотора: клапана ударяются о поршни.
Из-за неудачной конструкции натяжителя цепь может перескочить и без растяжения. Дело в том, что плунжер натяжителя выполняет свою функцию только при наличии давления масла. При остановке двигателя давления масла нет – плунжер ослабляет упор и натяжение цепи. Механизма блокировки обратного хода плунжера не предусмотрено. При холодном пуске двигателя, как раз когда давления масла не хватает, ослабленная цепь перескакивает на один-два зуба, и этого достаточно для того, чтобы поршни ударили о клапана.
Читайте также: Для чего служат клапаны в грм
Проблема может встретиться и на автомобиле, который поставили на передаче на склоне передом вверх. Вес машины через шестерни КПП передается на ГРМ и ослабляет цепь, при запуске цепь перескакивает.
В 2010 году производитель заменил натяжитель и цепь ГРМ, но дефект все равно проявлялся, хоть и намного реже. Стоимость затрат на обновление комплекта ГРМ – 25-30 тыс. рублей. Ремонт двигателя после «встречи» поршней с клапанами может обойтись на порядок больше.
Повышенный расход масла. В 2008 году производитель применил на моторах Gen 2 измененные поршни и более тонкие поршневые кольца с маленькими отверстиями на маслосъемных кольцах. Это повлекло за собой проблему. Если применялось масло, не рекомендованное производителем или нарушался срок замены масла, поршневые кольца быстро закоксовывались. Маленькие отверстия в маслосъемных кольцах тут же забивались, и масло со стенок цилиндра не уходило через них обратно в картер.
Промывка раскоксовывающими средствами не всегда помогает. Замена поршневой группы обходится от 20 до 50 тыс. рублей.
Разрушение форсунок и впускных клапанов
В двигателе с непосредственным впрыском форсунки находятся в камере сгорания. Если учесть, что давление впрыска очень высокое, а поршни небольшие, легкие и тонкостенные, то постоянная заправка некачественным топливом быстро приводит к выгоранию поршней и разрушению стенок цилиндров. От некачественного топлива из строя выходят и сами дорогостоящие форсунки.
Впускные клапаны в двигателе с непосредственным впрыском не омываются потоком топливной смеси, и на некачественном бензине постепенно покрываются нагаром. К пробегу 100-150 тыс. км количество нагара становится критическим. В итоге клапана перестают плотно прилегать к своим седлам, снижается компрессия, и мотор теряет мощность, начинает неровно работать и расходовать больше топлива.
Снятие головки блока, ее полная разборка и чистка трактов и клапанов является довольно распространенной процедурой для моторов семейства TSI.
Видео:Неисправный клапан адсорбера.СимптомыСкачать
Болячки двигателей TDI и TDI CR
TDI – семейство турбодизелей. Это рядный четырехцилиндровый турбированный дизельный двигатель. Объем может быть 1,9 и 2,0 л, мощность – от 105 до 170 л. с.
В качестве топливной аппаратуры применяются и насос-форсунки(2,0 TDI), и система Common Rai( 2,0 TDI DPF). Насос-форсунки выдают более высокие технические характеристики, но Common Rail надежнее. Привод ГРМ ременного типа.
Ресурс двигателей TDI может составить 300 тыс. км и более при своевременном обслуживании, использовании качественного топлива, расходных материалов и жидкостей.
Основные проблемы и недостатки двигателей TDI:
- после 150-200 тыс. км может потребоваться замена двухмассового маховика (около 30 тыс. рублей), расходомера воздуха и турбокомпрессора (около 15 тыс. рублей);
- неисправность клапана коррекции наддува (клапан N57);
- неисправность расходомера;
- износ регулятора топливного насоса.
Двигатель 2,0 TDI PD с насос-форсунками имеет отличное соотношение динамических характеристик и расхода топлива, но страдает проблемами с форсунками и растрескиванием головки блока. Привод маслонасоса может выйти из строя к 100 тыс. км пробега.
С какими проблемами двигателя сталкивались вы при эксплуатации автомобиля? Расскажите в комментариях.
📹 Видео
ошибка p0441 фольксваген. Как проверить клапан абсорбераСкачать
Проверка клапана вентиляции картерных газов tsi 2.0Скачать
Клапан адсорбера и стук мотора на Шкода , Сеат, Фольксваген,Ауди!Скачать
TSI: Вентиляция Картерных Газов. Устройство, Неисправность, Проверка (2020)Скачать
Ошибки адсорбера. Симптомы неисправности и проверка клапана продувки адсорбераСкачать
Замена клапана адсорбера Фольксваген Пассат Б6. Ошибка Р2187Скачать
Volkswagen Вентиляция бака горит чек / как решить проблему?Скачать
Ремонт своими руками - замена клапана абсорбераСкачать
Как проверить клапан адсорбера самостоятельно! Быстро и легко!Скачать
подсос через клапан обсорбера плохой запуск двигателя.Скачать