Замена клапана n80 tsi

Авто помощник

Видео:Замена клапана N80 - audi a4 b6Скачать

Замена клапана N80 - audi a4 b6

Тема: 2.0 TFSI — Замена клапана рециркуляции N80 (EVAP) Passat B6

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение

Замена клапана n80 tsi

Видео:P0441 электромагнитный клапан вентиляции бака под заменуСкачать

P0441   электромагнитный клапан вентиляции бака под замену

2.0 TFSI — Замена клапана рециркуляции N80 (EVAP) Passat B6

И так, цель сменить клапан N80 (EVAP). Номер детали — 06E 906 517 A.

Почему я его меняю, да потому что я не могу завести авто с первого раза после заправки.

Обычно проблема этого клапана сопровождается ошибками:

  • Клапан рециркуляции N80 (EVAP)06E 906 517 AЦена (exist.ru) = 924,26 р.,
  • Два хомута, размер, ну чтобы налезало на среднестатистически мизинец — Цена (авто рынок) = 2 х 20 р. = 40 р..

А теперь сам процесс:

Снимаем кожух двигателя/воздушного фильтра
kojux_dvigatelya.jpg

Вот орган, которому необходимо хирургическое вмешательство:
DSC09817.jpg

Удаляем родные хомуты, и сам клапан снимается достаточно легко.

Ну и вот новый трансплонтант (как видите и старый и новый имеют одинаковый номер):
DSC09833.jpg

Надеваем хомуты, устанавливаем новый клапан, и вуаля:
DSC09835.jpg

Цена вопроса: 964,26 р.
Время потрачено: 15 минут.
Инструменты: пассатижи, отвертка.
Желательно: трезвое состояние, хорошее настроение, и тенёк

Благодарности:

  • passat-club.ru
  • audi-club.ru
  • volkswagen.msk.ru
  • passat-b5.ru

Спасибо комрадам: толстый, IgorK62, Toto, triada13.

Результат: Завожусь сразу

Последний раз редактировалось Adam; 13.07.2010 в 14:16 .

Замена клапана n80 tsi

Замена клапана n80 tsi

маладцом ! не заправляйся после первой отсечки и при работающем двигателе !

Замена клапана n80 tsi

Спасибо за советы толстый.
Еще готовлю тут, несколько отчетов, ибо решил сегодня заняться авто, и заменил ряд вещей разом.
толстый, еще хотел попросить вас, если вдруг заметите некую неточность в моем описание, дайте знать пожалуйста, ибо вводить в заблуждение участников форума и гостей мне не хочется.

Замена клапана n80 tsi

Замена клапана n80 tsi

VW PASSAT B3 1.8 RP > AUDI B3 1.8S > VW PASSAT B3 1.8 PF > VW PASSAT B5 1.8 APU > VW PASSAT B6 2.0 FSI BVY

Замена клапана n80 tsi

Замена клапана n80 tsi

Замена клапана n80 tsi

проблема всех TFSI ЭТО правда. вопрос только времени.
за остальные посты тоже спасибо

Саня объясни мне,а что за отсечка и почему первая.
спс

Замена клапана n80 tsi

А за что отвечает этот клапана. У меня начались проблемы после года эксплуатации время от времени не заводится с первого раза. Что хорошо зимой проблем не знал в любой мороз заводил с первого раза. Недавно поменял свечи и клапан рециркуляции проблема осталась, диагностика ошибок не выдаёт, со второго раза заводится стабильно и всегда. В чём может быть ещё проблема. 2,0л. TFSI BPY 2005г.

Замена клапана n80 tsi

проверь давление компом ТНВД и насоса в баке. Хотя по идее должны были б быть ошибки но проверь.
+попробуй перед заводкой ключ вставлять с задержкой чтоб система полност делала диагностику и насос в баке дал давление и отключился.

Замена клапана n80 tsi

а как проверить давление компом? опишите по подробнее плиз!

Замена клапана n80 tsi

Замена клапана n80 tsi

парни подскажите а как данный клапан влияет на то что машина не заводится после заправки?
и опять же горит чек, ошибка связана с Системой вентиляции топливного бака?

Замена клапана n80 tsi

Замена клапана n80 tsi

N80 не закрывается полностью и даёт несанкционированный подсос «свежего» воздуха из бака

Замена клапана n80 tsi

т.е когда я открываю крышку бака и начинаю заправляться, в этот момент идет подсос воздуха!?
после чего машина начинает заводится только с 3-4 раза..

Читайте также: Клапан в сборе для пневматической винтовки впо 512 ппш м

Замена клапана n80 tsi

ну если простым языком то ДА

Замена клапана n80 tsi

Приподнему немного такую интересную тему.
Ребят, а при данной неисправности ПШИК из бензобака бывает?
Ошибки аналогичные, только всегда с первого раза заводится. Ну и машина 2,0 просто.

Замена клапана n80 tsi

Видео:Замена клапана адсорбера на автомобиле Skoda Octavia A5Скачать

Замена клапана адсорбера на автомобиле Skoda Octavia A5

плохо заводится после заправки!

Тема такая. После заправки машина не заводится. Стпртер крутит но не схватывает. Стоит подождать минут 5 и сватывает но с трудом. Может схватить но заглохнуть. Но если схватил то всё машина завелась и дальше никаких проблем. Поэтому на заправках не глушу мотор. При заправке машину начинает колбасить и идёт слегка чёрный дым из глушака, машина чихает. плюс к этому пистолет несколько раз за заправку отстреливает. Судя по звуку есть ощущение, что поднимается пена.
Может кто-то сталкивался с похожей проблемой? Поделитесь опытом.
По поиску немного полазил, но ничего не нашёл. прошу извинить если это баян. и дать ссылку на тему в форуме. Заранее спасибо за Ваши ответы!

Видео:Audi A4 B7 2.0TFSI. Замена клапана N80 (адсорбера) и топливного фильтра. Ремонт авто своими руками.Скачать

Audi A4 B7 2.0TFSI. Замена клапана N80 (адсорбера) и топливного фильтра. Ремонт авто своими руками.

Тема: Клапан системы вентиляции топливного бака-N80

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Видео:Клапан Адсорбера. Проверяем без приборов.Скачать

Клапан Адсорбера. Проверяем без приборов.

Клапан системы вентиляции топливного бака-N80

Доброго времени суток!, стал счастливым обладателем октавии тур 2008год 1.4 взял с горящим чеком, Вот ошибки считанные обд 2:
17833 — Клапан системы вентиляции топливного бака-N80: КЗ на массу
P1425 — 35-00 — —
17526 — Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: Обрыв цепи
P1118 — 35-00 — —
17524 — Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: Обрыв цепи
P1116 — 35-00 — —
17606 — Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: Электрическая неисправность
P1198 — 35-00 — —

1. Где находится этот клапан системы вентиляции топливного бака?)))
2. Что за элекрическая цепь подогрева? где искать?

Последний раз редактировалось vartur; 29.04.2012 в 07:53 .

Доброго времени суток!, стал счастливым обладателем октавии тур 2008год 1.4 взял с горящим чеком, Вот ошибки считанные обд 2:
17833 — Клапан системы вентиляции топливного бака-N80: КЗ на массу
P1425 — 35-00 — —
17526 — Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: Обрыв цепи
P1118 — 35-00 — —
17524 — Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: Обрыв цепи
P1116 — 35-00 — —
17606 — Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: Электрическая неисправность
P1198 — 35-00 — —

1. Где находится этот клапан системы вентиляции топливного бака?)))
2. Что за элекрическая цепь подогрева? где искать?

По клапану не скажу, не видел двигателя, а по электрической цепи – это обрыв цепи подогрева лямбда первой до катализатора и второй после. Мультиметр в руки и смотри два белых (белый, серый) провода на 4-х проводных лямбда (5-ти проводных подгрев кажется цвета другие) обычно цепь подогрева, меряешь в сторону зонда наличие цепи, чтобы не было обрыва, а на фишке в сторону проводки авто на этих контактах разъёма наличия напряжения 12 вольт (при заведенном авто) и принимаешь решения, лямбда под замену или искать где пропало 12 вольт.

Читайте также: При ревматизме чаще всего поражается клапан сердца

Последний раз редактировалось Alex_k; 01.05.2012 в 17:49 .

Видео:Стучащий клапан вентиляции топливного бака 2.0 TFSI Audi A6 C7 (EVAP клапан N80)Скачать

Стучащий клапан вентиляции топливного бака 2.0 TFSI Audi A6 C7 (EVAP клапан N80)

Пятерка с минусом: чем болеют двигатели Skoda Octavia А5

Замена клапана n80 tsi

Моторная гамма «Шкоды Октавии А5» включает 13 вариантов бензиновых и восемь дизельных агрегатов. Бензиновые могут быть как с турбонаддувом (TSI), так и атмосферными, впрыск топлива может быть распределенным(MPI) и непосредственным (FSI). Дизельные моторы – это Volkswagen TDI с насос-форсунками и системой CommonRail.

Каков ресурс у двигателей «Шкоды Октавии А5» и к каким проблемам надо быть готовым при эксплуатации автомобиля, расскажем в этом материале.

Видео:Замена Клапана вентиляции топливного бака Skoda octavia RS до FLСкачать

Замена Клапана вентиляции топливного бака Skoda octavia RS до FL

Болячки двигателей семейства MPI

Замена клапана n80 tsi

MPI – это рядные четырехцилиндровые атмосферные моторы, простые и легкие в обслуживании. 1,4 на российской вторичке почти не появлялись, поэтому не представляют для нас интереса. Намного практичнее восьмиклапанный двигатель 1,6 MPI «Шкоды Октавия А5».

Несмотря на небольшую мощность – 102 л. с., у него есть ряд преимуществ. Он надежный, недорогой в ремонте и обслуживании, отлично работает с системами ГБО (на сжиженном газе).

  • Расход моторного масла. Появляется на больших пробегах. Если не экономить на качественном масле и менять его не реже одного раза в 10 тыс. км, проблема не возникнет до 150 тыс. км.
  • Падение компрессии в одном из цилиндров. Эта неприятность, как правило, случается в третьем или четвертом цилиндрах. После разборки в них обнаруживаются залегшие маслосъемные кольца. Самая вероятная причина – плохое масло.

При нормальном обслуживании и регулярной замене масла двигатели MPI с индексами BFQ, BGU, BSE, BSF, CCSA и CHGA проезжают без проблем 400-500 тыс. км.

Видео:Skoda Yeti 1,8-CDAB замена адсорбера, и клапана адсорбера. Чистка дроссельной заслонки .Скачать

Skoda Yeti 1,8-CDAB  замена адсорбера, и клапана адсорбера. Чистка дроссельной заслонки .

Болячки двигателей TSI и FSI Gen 1/2

Замена клапана n80 tsi

TSI – это бензиновый ДВС. В нем используется система непосредственного впрыска топлива Fuel Stratified Injection (FSI) в комплексе с турбонаддувом, разработанная Audi. На ряде модификаций применяется система Audi Valvelift, позволяющая регулировать высоту подъема клапанов.

Двигатели производились в нескольких объемах: 1,2; 1,4 и 1,8 л. Ресурс их может составить 300 тыс. км, но только при своевременном обслуживании, использовании качественного бензина, расходных материалов и жидкостей. При правильной эксплуатации турбины (давать мотору после нагрузок поработать две-три минуты и остудить турбину) можно существенно продлить ее ресурс.

Замена клапана n80 tsi

Видео:Ревизия адсорбера (системы вентиляции бака) на примере Passat 1.8T AWT. Ошибки 16825 и P0441 - 35-00Скачать

Ревизия адсорбера (системы вентиляции бака) на примере Passat 1.8T AWT. Ошибки 16825 и P0441 - 35-00

Основные проблемы и недостатки двигателей TSI Gen 1/2

Растяжение цепи ГРМ и проблемы с ее натяжителем

Это самый распространенный недостаток TSI, который может появиться уже от 40 тыс. км. Типичный симптом – повышенный шум двигателя, подсказывающий, что цепь пора заменить. Растяжение чревато ее перескоком, что приводит к повреждению мотора: клапана ударяются о поршни.

Из-за неудачной конструкции натяжителя цепь может перескочить и без растяжения. Дело в том, что плунжер натяжителя выполняет свою функцию только при наличии давления масла. При остановке двигателя давления масла нет – плунжер ослабляет упор и натяжение цепи. Механизма блокировки обратного хода плунжера не предусмотрено. При холодном пуске двигателя, как раз когда давления масла не хватает, ослабленная цепь перескакивает на один-два зуба, и этого достаточно для того, чтобы поршни ударили о клапана.

Читайте также: Для чего служат клапаны в грм

Проблема может встретиться и на автомобиле, который поставили на передаче на склоне передом вверх. Вес машины через шестерни КПП передается на ГРМ и ослабляет цепь, при запуске цепь перескакивает.

В 2010 году производитель заменил натяжитель и цепь ГРМ, но дефект все равно проявлялся, хоть и намного реже. Стоимость затрат на обновление комплекта ГРМ – 25-30 тыс. рублей. Ремонт двигателя после «встречи» поршней с клапанами может обойтись на порядок больше.

Замена клапана n80 tsi

Повышенный расход масла. В 2008 году производитель применил на моторах Gen 2 измененные поршни и более тонкие поршневые кольца с маленькими отверстиями на маслосъемных кольцах. Это повлекло за собой проблему. Если применялось масло, не рекомендованное производителем или нарушался срок замены масла, поршневые кольца быстро закоксовывались. Маленькие отверстия в маслосъемных кольцах тут же забивались, и масло со стенок цилиндра не уходило через них обратно в картер.

Промывка раскоксовывающими средствами не всегда помогает. Замена поршневой группы обходится от 20 до 50 тыс. рублей.

Разрушение форсунок и впускных клапанов

В двигателе с непосредственным впрыском форсунки находятся в камере сгорания. Если учесть, что давление впрыска очень высокое, а поршни небольшие, легкие и тонкостенные, то постоянная заправка некачественным топливом быстро приводит к выгоранию поршней и разрушению стенок цилиндров. От некачественного топлива из строя выходят и сами дорогостоящие форсунки.

Замена клапана n80 tsi

Впускные клапаны в двигателе с непосредственным впрыском не омываются потоком топливной смеси, и на некачественном бензине постепенно покрываются нагаром. К пробегу 100-150 тыс. км количество нагара становится критическим. В итоге клапана перестают плотно прилегать к своим седлам, снижается компрессия, и мотор теряет мощность, начинает неровно работать и расходовать больше топлива.

Снятие головки блока, ее полная разборка и чистка трактов и клапанов является довольно распространенной процедурой для моторов семейства TSI.

Видео:Неисправный клапан адсорбера.СимптомыСкачать

Неисправный клапан адсорбера.Симптомы

Болячки двигателей TDI и TDI CR

Замена клапана n80 tsi

TDI – семейство турбодизелей. Это рядный четырехцилиндровый турбированный дизельный двигатель. Объем может быть 1,9 и 2,0 л, мощность – от 105 до 170 л. с.

В качестве топливной аппаратуры применяются и насос-форсунки(2,0 TDI), и система Common Rai( 2,0 TDI DPF). Насос-форсунки выдают более высокие технические характеристики, но Common Rail надежнее. Привод ГРМ ременного типа.

Ресурс двигателей TDI может составить 300 тыс. км и более при своевременном обслуживании, использовании качественного топлива, расходных материалов и жидкостей.

Основные проблемы и недостатки двигателей TDI:

  • после 150-200 тыс. км может потребоваться замена двухмассового маховика (около 30 тыс. рублей), расходомера воздуха и турбокомпрессора (около 15 тыс. рублей);
  • неисправность клапана коррекции наддува (клапан N57);
  • неисправность расходомера;
  • износ регулятора топливного насоса.

Двигатель 2,0 TDI PD с насос-форсунками имеет отличное соотношение динамических характеристик и расхода топлива, но страдает проблемами с форсунками и растрескиванием головки блока. Привод маслонасоса может выйти из строя к 100 тыс. км пробега.

С какими проблемами двигателя сталкивались вы при эксплуатации автомобиля? Расскажите в комментариях.

💥 Видео

ошибка p0441 фольксваген. Как проверить клапан абсорбераСкачать

ошибка p0441 фольксваген. Как проверить клапан абсорбера

Проверка клапана вентиляции картерных газов tsi 2.0Скачать

Проверка клапана вентиляции картерных газов tsi 2.0

Клапан адсорбера и стук мотора на Шкода , Сеат, Фольксваген,Ауди!Скачать

Клапан адсорбера и стук мотора на Шкода , Сеат, Фольксваген,Ауди!

TSI: Вентиляция Картерных Газов. Устройство, Неисправность, Проверка (2020)Скачать

TSI: Вентиляция Картерных Газов. Устройство, Неисправность, Проверка (2020)

Замена клапана адсорбера Фольксваген Пассат Б6. Ошибка Р2187Скачать

Замена клапана адсорбера  Фольксваген Пассат Б6.  Ошибка Р2187

Ошибки адсорбера. Симптомы неисправности и проверка клапана продувки адсорбераСкачать

Ошибки адсорбера. Симптомы неисправности и проверка клапана продувки адсорбера

Volkswagen Вентиляция бака горит чек / как решить проблему?Скачать

Volkswagen Вентиляция бака горит чек / как решить проблему?

Ремонт своими руками - замена клапана абсорбераСкачать

Ремонт своими руками - замена клапана абсорбера

подсос через клапан обсорбера плохой запуск двигателя.Скачать

подсос через клапан обсорбера плохой запуск двигателя.

Как проверить клапан адсорбера самостоятельно! Быстро и легко!Скачать

Как проверить клапан адсорбера самостоятельно! Быстро и легко!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток