Такая проблема существует не у вас одного! посмотрите давно ли были заменены свечи, так же посмотреть все контакты низковольтовые которые идут к модулю зажигания, проверить свечные провода, а так же попробывать сменить топливо ( на другую марку, другую заправку и т.д.) потом не лишним будет посмотреть как себя чувствует датчик коленвала, в остальном без диагностики будет сложно говорить. также критично на этих моделях двигателей (калиновских) давление топлива
Такая проблема существует не у вас одного! посмотрите давно ли были заменены свечи, так же посмотреть все контакты низковольтовые которые идут к модулю зажигания, проверить свечные провода, а так же попробывать сменить топливо ( на другую марку, другую заправку и т.д.) потом не лишним будет посмотреть как себя чувствует датчик коленвала, в остальном без диагностики будет сложно говорить. также критично на этих моделях двигателей (калиновских) давление топлива
Поменял около 2000км назад масло ,все фильтры,свечи,провода. Потом сгорели мозги поменял их и катужку зажигания. А теперь вот такая проблема. Это неможет из-за какогонибудь датчика (холостого хода,дросельной заслонки) не работать?
Какие ошибки при этом показывает? Соответствует ли сопротивление ДТОЖа температуре?
Ошибок незнаю чекинжин не горит,сопротиаление ДТОЖ я не знаю что это такое)))
Ошибок незнаю чекинжин не горит,сопротиаление ДТОЖ я не знаю что это такое)))
Нужно померять омметром. Стоит Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости возле термостата, разъем двухконтактный герметизированый.
Поменял около 2000км назад масло ,все фильтры,свечи,провода. Потом сгорели мозги поменял их и катужку зажигания. А теперь вот такая проблема. Это неможет из-за какогонибудь датчика (холостого хода,дросельной заслонки) не работать?
А мозги такие же ? я так чую стояли БОШ, а ты наверно поставил Январь 5.1.1 их в обязалово надо перешивать, так как на твоем моторе стоит датчик фаз, и на январях время открытия форсунки слишком велико, по сравнению с калиновской. но это пока я только предпологаю, а там напиши чо за мозг поставил
Теперь по тому если не будет работать РХХ и датчик положения заслонки, автомобиль не работает нормально на ХХ и некорректно ведет себя при резком открытии дросселя провалы и затыки у тебя это есть?
Добрый день коллеги!
Извеняюсь что сдесь спрашиваю просто обшаюсь только на этом форуме и спросить больше негде(
У меня ваз 2115 и с ним вот такая проблема:когда утром прихожу заводить то машина заводиться и сразу глохнет и так только с 4 попытки заводиться,а когда поездев часок глушу и завожу снова то заводиться сразу. если постоит около 2 часов то опять заводиться с трудом.
Что это может быть подскажите пожалуйста а то сейчас ехать долеко и както страшно)))
Давно была такая же проблема на инжевой петнацашке 2001 г.в. Долго ломал голову, грешил на бензанасос, электронику. Все оказалось проще — высоковольтный угольный провод на четвертом цилиндре переломился незаметно, так что фиг увидишь пока руками не подержишь.
Заменил В.П. и забыл про проблемы с «электроникой.»
Еще может быть банальная проблема с сигналкой. Тоже может плохо заводиться !
возможно не держит обратный клапан в бензонасосе. можно проверить: включаем зажигание (чтобы заработал бензонасос, не заводя) несколько раз затем пуск (если машина работает значит где-то утечка давления) может мудрить клапан холостого (если машинка не глохнет с нажатой педалью газа- смотрим клапан холостого!)
на таком моторе нет обратки, форсунки и насос высокого давления 4 атм,
А мозги такие же ? я так чую стояли БОШ, а ты наверно поставил Январь 5.1.1 их в обязалово надо перешивать, так как на твоем моторе стоит датчик фаз, и на январях время открытия форсунки слишком велико, по сравнению с калиновской. но это пока я только предпологаю, а там напиши чо за мозг поставил
Теперь по тому если не будет работать РХХ и датчик положения заслонки, автомобиль не работает нормально на ХХ и некорректно ведет себя при резком открытии дросселя провалы и затыки у тебя это есть?
Мозги стояли январь и поставил январь,на холостых иногда плавает от 850-900 но такое осушение что только на приборке плавают а сам двигатель работает ровно,на скорости едеш педаль до упора иногда провалы есть.
Сожги ее, и купи карбюраторный УАЗ. Шутка юмора. У нас в конторе ваз2110 тоже на горячую сложно завести. Почистили «Очистителем карбюратора из болончика» регулятор холостого хода, и то место куда он вставляется. Помогло. Сейчас заводится бодрее, но не идеально. По ощущениям Январь тупее Боша. Может быть по вышеназванным параметрам.
Друг сказал что может надо инжектор почистить, его говорит надо каждые 40000км чистить ,а я уже пробегал 120000км и не резу не чистил)))
Друг сказал что может надо инжектор почистить, его говорит надо каждые 40000км чистить ,а я уже пробегал 120000км и не резу не чистил)))
Что значит «почистить инжектор»? В моем понимании это когда отсоединяют питание из бака, подсоединяют емкость с сольвентом, и двиг какое то время работает на нем. Потом меняют масло, свечи, так как они отравлены сольвентом. Вот это чистка инжектора. В руководстве пользователя нет никаких рекомендаций по промывке инжектора.
У меня была пятнаха пробег 110000, я доездил до 180000, продал, ничего не чистил, сейчас колхозная десятка пробег 200000, ничего не чистили.
Один раз снимал дроссельный патрубок, мыл его из балончика. Переодически снимаю регулятор ХХ, промываю его и его посадочное место тоже из балончика. Все ездит. Так что это все провокация что инжектор нужно мыть.
обратный клапан стоит в любом бензонасосе. про обратку (трубку) не помню есть или нет!
Обратки нет на них! а клапан типа редукционного ,что ли, если вдруг давление будет расти он будет сбрасывать
Обратки нет на них! а клапан типа редукционного ,что ли, если вдруг давление будет расти он будет сбрасывать
- Ваз 2115 маленькое давление в рампе. Как самостоятельно проверить давление в топливной рампе
- Признаки неисправности
- Подготовительный этап при проверке давления в топливной системе ВАЗ 2115
- Лада 2115 Nostalgie › Бортжурнал › Замер компрессии. Регулировка клапанов. Давление топлива.
- Как самостоятельно проверить давление топливной рампы
- Делаем замер в топливной рампе
- Будьте внимательны!
- Давление, которое должно быть в топливной системе:
- ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВОПРОВОДЕ ВАЗ 2114
- СХЕМА ТС
- КАК И ЧЕМ ПРОВЕРИТЬ ДАВЛЕНИЕ В ТС
- КАКИЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПОКАЗАТЕЛИ В БЕНЗИНОВОЙ МАГИСТРАЛИ ВАЗ 2114
- Датчик давления топлива ВАЗ 2114
- Назначение РДТ
- Конструкция
- Виды РДТ
- РДТ старого образца
- РДТ нового образца
- Признаки неисправности
- Проверка РДТ
- Стоимость РДТ
- Замена
- Видео замены РДТ
- Плохо заводится на горячую 7a
- Такая же проблема
- Нет давления в топливной рампе, причины
- Принцип работы регулятора давления топлива ВАЗ
- Функции
- Причины неисправностей
- Варианты поломок
- Подготовительные работы
- Симптомы поломок
- Диагностика
- Проверка, замена, цена регулятора топлива ВАЗ
- Регулятор давления топлива ВАЗ-2114: признаки неисправности, ремонт. Топливная система ВАЗ-2114
- Особенности конструкции и принцип действия
- Симптомы неисправности РДТ
- Возможные неисправности РДТ
- Что нужно, чтобы проверить давление в системе
- Режимы замеров давления
- Каким должно быть давление при замерах в разных режимах
- Как проверить давление в топливной рампе
- Ремонт или замена
- Замена РДТ
- Порядок выполнения работ
- Несколько полезных советов
- 📽️ Видео
Видео:Ваз 2115 замена регулятора давления топлевной рампыСкачать
Ваз 2115 маленькое давление в рампе. Как самостоятельно проверить давление в топливной рампе
Давление в топливной системе ВАЗ 2115 — один из немаловажных параметров при диагностике автомобиля. От этого параметра зависит поведение вашего автомобиля в разных режимах.
Основные признаки, по которым можно определить наличие неисправностей в топливной системе:
- «Троение» двигателя или перебои в работе.
- Плавают холостые обороты, двигатель глохнет на холостых оборотах.
- Перерасход топлива.
- Повышенное содержание СО в выхлопных газах.
Подтверждение (или опровержение) предположения о неисправности топливной системы автомобиля возможно после проверки давления в ней.
Для измерения давления в топливной системе можно купить специальный прибор для измерения давления топлива. Это готовый комплект, состоящий из топливного манометра, адаптера и слива. Второй вариант – измерение давления топлива на СТО. Есть вариант проверки давления своими руками.
Проверка давления в рампе ВАЗ 2115 в условиях своего гаража не потребует специальных приспособлений. Чтобы проверить давление вам потребуется обычный механический манометр. При этом если манометр имеет шкалу, например, до 16-20 атм., результат измерения давления в топливной системе автомобиля может дать большую погрешность. Это связано с тем, что для топлива предел намного меньше и составляет 5-7 атм. Правильно будет проверять давление топлива манометром с максимальным значением 10 атм. (в идеале 6-7 атм.). Также нужно иметь топливный (или кислородный) шланг с диаметром 9 мм, паклю (для обеспечения плотности соединения) и хомуты.
Для изготовления приспособления под патрубок наматываем паклю, надеваем кислородный шланг и затягиваем хомутами.
Очень важно перед началом измерения давления убедиться в целостности топливной системы и отсутствии ее разгерметизации, иначе ваши измерения будут не точными.
Признаки неисправности
Как правило, проверка давления в топливной рампе требуется в следующих случаях:
- При появлении сбоев в работе силового узла на ХХ. В такой ситуации авто может глохнуть в самый непредсказуемый момент (даже на светофоре);
- мотор начинает троить , проявляется явная нестабильность в его работе;
- заметен сильный перерасход бензина. Потребление, как правило, может вырасти на 30-50%;
- увеличивается объем угарных газов в выхлопе.
Эта проблема может «всплыть» во время проверки на стационарных пунктах и привести к серьезному штрафу.
При этом учтите, что упомянутые нами симптомы могут быть вызваны и другими проблемами – засоренным фильтром в топливной системе, дефектом (неисправностью) свечей зажигания , плохим топливом и так далее.
Но если первоначальный осмотр не дал результатов, а ЭБУ не выдает ошибок, то проверка давления в рампе обязательна.
Подготовительный этап при проверке давления в топливной системе ВАЗ 2115
- Открыть капот и выключить зажигание.
- Открутить с топливной рамы пластиковый колпачок (если его давно не откручивали, могут понадобиться плоскогубцы).
- В случае если автомобиль только заглушили, в рампе бензин еще находится под давлением. Нажимая на золотник колпачком от колеса, стравить давление (предварительно подстелив тряпку или подставив какую-нибудь посуду для остатков топлива). Открутить ниппель.
- Шланг смонтированного прибора для измерения давления присоединить к штуцеру и зафиксировать, используя хомут.
Лада 2115 Nostalgie › Бортжурнал › Замер компрессии. Регулировка клапанов. Давление топлива.
Итак. 20/08/18. Поехал в автосервис. В Бузулук. Проверили сначала компрессию. Во всех по 10 очков. Но в первом при первом обороте скачок до 2-х очков, а в остальных до 4-х. Мерили, почему-то, при закрытой заслонке. Сделал замечание, но не стал настаивать.
Начали регулировать клапана (700 рублей). Немного были ослаблены, но в пределах допуска. До этого неделю назад регулировали в Сакмарском р-не. Прочистили маслоотделитель. Был загажен. Поставили новые свечи NGK BPR6ES-11. Проверили высоковольтные провода. Сопротивление должно быть около 7кОм (со слов механика). Один из новых проводов выдал 17 кОм.
Читайте также: Силиконовый клапан для слива
Завели. Без изменений. Такой же стук в первом цилиндре. Механик сказал, что это уже распредвалу кранты. Двигатель колбасит, вылезла та же ошибка 0301. Пропусски зажигания в первом цилиндре.
Предложили сделать диагностику. (500 рублей).
По компьютеру ничего не видно было. Только ошибки в мозгу. Стерли их и далее пропуски не появлялись. Как ни странно.
Подсоединили манометр к топливной рампе. Выдало 2.3 очка. Т.е. слабоватое давление. Далее было замечено, как только начинаешь стравливать топливо с рампы, то тут же появляются множественные пропуски в первом цилиндре. Кажись, форсунка загрязнена и при спаде давления начинает лить. Рампа без обратки и регулятора давления.
Как самостоятельно проверить давление топливной рампы
Для этой процедуры потребуется манометр, максимальное значение которого 7-10 атмосфер. Манометр мощнее использовать не рекомендуется, так как погрешность в момент измерения маленького давления будет слишком велика.
Также нужно иметь шланг с внутренним диаметром 9 миллиметров и паклю, применяемую для сантехнических работ (ее можно использовать для обеспечения плотности соединения). После этого все стыки следует укрепить специальными хомутами. Если есть возможность, то можно облегчить и ускорить этот процесс использованием готового прибора для измерения давления в рампе
Делаем замер в топливной рампе
Для работы нам понадобится «манометр». Но не каждый прибор подойдёт, всё зависит от предела давления, которое он способен замерить. В нашем случае нужен манометр с пределом до 7 атмосфер. Если у вас прибор с измерением до 17 атмосфер — он будет показывать неверные данные, т. к. у него слишком большая погрешность при малом давлении.
Помимо самого манометра, нам понадобится «сантехнический лён». Его наматываем под патрубок манометра и надеваем на него шланг с внутренним диаметром 9 мм. Далее затягиваем всё это дело хомутом. Наш прибор готов к применению.
В магазине такой прибор со шлангом и со сливом обойдётся вам около 1200 р. Замер ТС в сервисе обойдётся вам порядка 200-300 рублей.
- Открываем капот, выключаем зажигание, находим топливную рампу форсунок.
- Откручиваем пробку штуцера для давления топлива, далее золотником откручиваем появившийся нипель, аккуратно подставив емкость или тряпку, т. к. может брызнуть бензин.
- Накидываем шланг манометра на штуцер и крепим хомутом.
Замер давления в топливной рампе
Проверять давление нужно в 4 режимах работы:
- при включении зажигания;
- на холостом ходу;
- со скинутой трубкой с регулятора давления;
- с пережатой трубкой обратки.
Будьте внимательны!
Перед проверкой давления топливной системы нужно убедиться в ее целостности и отсутствии разгерметизации, иначе измерения окажутся неточными. Первым делом необходимо открыть капот, затем выключаем зажигание.
- Найти топливную рампу форсунок.
- Демонтировать пробку штуцера давления топлива, золотником выкрутить ниппель.
- Используя ветошь и тару, удалить остатки топлива. Будьте аккуратны, чтоб избежать попадания в глаза.
- Подсоединить шланг прибора к штуцеру, зафиксировать его с использованием того же хомута.
Давление, которое должно быть в топливной системе:
- в момент включенного зажигания – не менее 3 атмосфер;
- с холостыми оборотами – около 2, 5 атмосфер;
- при снятой трубке регулятора давления топлива примерно 3,3 атмосферы;
- при подгазовке давление должно расти до 3 атмосфер и падать до 2,5.
- После попадания топлива в системы выключить зажигание, отследить показания манометра. Если рампа исправна, давление должно оказаться около 0,7 бар, а затем закрепиться на этой отметке.
- Если давление падает до нуля, это признак неисправности регулятора давления топлива (РДТ). Нужно будет его снятие и замена либо установка нового обратного клапана моторчика бензонасоса.
- Нагнать обороты до 3000, наблюдая за стрелкой манометра. Если стрелка идет вниз, имеют место быть проблемы с топливным насосом.
- Если бензонасос не обеспечивает нужное давление, вероятно, забита сеточка, а может быть и топливный фильтр насоса.
- Если вышеперечисленные признаки не подтвердились, необходима проверка ДПДЗ, РХХ, ДМРВ, компрессии цилиндров двигателя.
ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВОПРОВОДЕ ВАЗ 2114
Давление в топливопроводе инжекторного мотора является важным параметром – при низком показателе не будет обеспечиваться нормальный впрыск форсунками в цилиндры двигателя внутреннего сгорания (ДВС). А высокая степень его еще и опасна – горючее может залить весь моторный отсек, и тогда случится возгорание.
У автовладельцев может возникнуть вопрос, как проверить давление в топливной рампе, в каких пределах должны быть показания, чем проверяют, и как определить, что может быть неисправно в топливном тракте? Итак, по порядку.
СХЕМА ТС
Сначала следует знать, как устроена топливная система (ТС), из каких элементов она состоит. В состав ТС входит (элементы по порядку, начиная от забора бензина до его непосредственного впрыска):
- Бензобак (в ВАЗовской модели 2114 находится под днищем багажника);
- Электрический бензонасос (находится в бензобаке);
- Фильтр грубой очистки (представляет собой сеточку, которая находится на заборной части насоса);
- Фильтр тонкой очистки (находится сразу после бензобака, расположен внизу под багажником, между задней частью глушителя и баком с топливом);
- Топливная рампа или рейка (ТР), в ней распределяется бензин по цилиндрам, она может быть стальной, алюминиевой или пластмассовой;
- Форсунки (на модели 2114 их четыре);
- Регулятор давления топлива (он поддерживает нужный напор бензина в системе для нормального впрыска его через форсунки в цилиндр).
Все элементы связаны между собой топливопроводом, и во всей цепочке после регулятора давления (РДТ) еще есть обратный шланг, по которому излишки бензина сбрасываются в бак. После включения зажигания горючее проходит по системе до форсунок (поэтому давление в системе есть и при включенном зажигании), а при запуске двигателя электроника подает команду на форсунки, и бензин поступает в цилиндры.
КАК И ЧЕМ ПРОВЕРИТЬ ДАВЛЕНИЕ В ТС
Проверяют давление в топливной рампе ВАЗ 2114 манометром – его удобнее всего подключить на рампе, а не где-то в другом месте магистрали. На рампе есть сзади, по ходу движения авто, штуцер с резьбой и клапаном, закрытый пластмассовым колпачком. При замере переходник манометра закручивается на штуцер. Манометр нетрудно собрать самостоятельно. Для этого понадобится:
- Сам измерительный прибор со стрелкой – подойдет шинный манометр с максимальным пределом показания от 6 до 10 кгс/см²;
- Отрезок бензинового шланга длиной 50-70 см;
- Штуцер для проверки давления, который будет вкручиваться в рампу;
- Два хомута.
Собираем все элементы, затягиваем хомуты, и манометр готов для работы. Все, теперь можно производить замер. Для этого будут нужны инструменты:
- Колпачок колесного вентиля.
- Тонкая отвертка или металлический штырь;
- Гаечный ключ с размером под штуцер (обычно на 17 мм):
- Манометр.
Чтобы замерить давление в топливной рампе, нужно:
- Заглушить двигатель, выключить зажигание;
- отвернуть колпачок, сбросить давление в топливной рампе ВАЗ 2114, нажав тонкой отверткой на клапан;
- вывернуть золотник с клапаном колпачком колесного вентиля. Пригодится тряпка – при сбросе из клапана брызнет топливо. Чтобы сбросить давление, нажимать необходимо на клапан плавно, стравливая напор;
- закрепить штуцер манометра гаечным ключом на рейке. Теперь можно запускать ДВС и замерять давление в топливной рампе.
КАКИЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПОКАЗАТЕЛИ В БЕНЗИНОВОЙ МАГИСТРАЛИ ВАЗ 2114
Есть несколько режимов, в которых нужно будет проверить давление в топливной рампе ВАЗ 2114, чтобы судить о неисправностях ТС. Делают замер:
- При включении зажигания;
- На холостых оборотах;
- На перегазовках ДВС;
- При выключении зажигания.
Показания приблизительно должны быть такими:
- При включенном зажигании приблизительно около 3 кгс/см²,
- Во время работы на холостых оборотах от 2,8 до 3,2 кгс/см²,
- При наборе оборотов двигателя может падать до 2,3-2,5 кгс/см², при сбросе газа возвращаться к показанию около 3 кгс/см²,
- После остановки ДВС давление должно очень медленно падать. Быстрое падение свидетельствует о неисправности РДТ.
Слишком низкое давление в топливной рампе говорит о том, что:
- Упала производительность бензонасоса,
- Забился фильтр тонкой очистки,
- Неисправен РДТ.
Если забивается фильтр, то также засоряется и топливная рампа форсунок. Для того, чтобы очистить ТС от мусора и грязи, необходимо снять топливную рампу и прочистить форсунки.
Качественно очищают эти детали в автосервисах, где есть специальное оборудование. Из оборудования присутствует стенд, на котором их можно проверить на производительность впрыска. Затем засоренные элементы очищают в ванной с помощью ультразвука.
Снимаем рампу для чистки форсунок
Форсунки можно почистить и самостоятельно, но снимать рейку придется в любом случае. Обычно автолюбители пользуются специальной жидкостью для очистки карбюраторов.
Видео:Замена регулятора давления топлива (РДТ, обратного клапана) Ваз 2110 1,6л 1Скачать
Датчик давления топлива ВАЗ 2114
Инжекторный впуск топлива в ВАЗ 2114 обеспечивает надежность функционирования всех узлов, легкость запуска и так далее. Для правильной работы инжектора необходима подача топлива под определенным давлением.
Давление в топливной системе нагнетает специальный топливный насос, а регулирует его РДТ, о котором, кстати, сегодняшняя статья.
В данной статье рассказывается о РДТ ВАЗ 2114, о его конструкции, назначении, признаках неисправности и способах замены самостоятельно.
Назначение РДТ
Регулятор давления топлива (РДТ) предназначен для регулирования топлива, до пределов необходимых для правильной работы ДВС. Данная деталь на автомобилях ВАЗ является полностью механической и не несет в себе никакой электроники.
Основная задача РДТ – держать топливо в допустимом давлении и сбрасывать его при достижении пика давления. Когда деталь выходит из строя наблюдаются перебои в работе ДВС.
Конструкция
Регулятор включает в себя обратный клапан, который открывается под воздействием избыточного давления. В РДТ имеет два вывода прямой и обратный. В прямую магистраль топливо накачивает бензонасос, так как бензонасос качает топливо непрерывно, поэтому при достижении определенной величины давления, клапан РДТ открывается и избытки топлива сбрасываются в обратку, которая сообщена с баком.
Виды РДТ
В ВАЗ 2114 применяется два вида регуляторов давления топлива. Они отличаются местом установки, размером и ценой. Тип РДТ зависит от года выпуска автомобиля и системы его топливоподачи.
Если в автомобиле топливная система с обраткой (на топливной рампе две трубки) устанавливается РДТ наружного исполнения.
Система с обраткой и РДТ наружнего исполнения
Если авто оснащена топливной системой без обратки (на топливной рампе одна трубка) РДТ устанавливается в баке на стакане бензонасоса.
Система без обратки и РДТ внутреннего исполнения
РДТ старого образца
Такой тип регулятора устанавливается на более старые модели ВАЗ 2114 имеющих объем двигателя в 1,5 литра и топливную систему с обратной магистралью. Регулятор в таком случае установлен непосредственно на топливной рампе, а к нему подключена трубка сброса избыточного топлива в обратку, которая ведет в бак.
РДТ с.о. довольно часто выходит из строя и имеет стоимость выше, чем у РДТ н.о.
РДТ нового образца
Данный регулятор устанавливается на автомобили объемом 1,6 литра. У таких авто отсутствуют обратная топливная магистраль. Избыточное топливо образующиеся в процессе работы ДВС сбрасывается, прям в бак, так как РДТ н.о. установлен в баке на стакане бензонасоса.
Признаки неисправности
Так как РДТ относится к топливной системе, его поломку можно спутать с другими деталями. Одной из основных причин поломки РДТ является заклинивание клапана в открытом положении. В таком случае при нагнетании давления бензонасосом обратка остается открытой, полученного давления не хватает для правильной работы ДВС. Вследствие чего возникают перебои с двигателем, которые значительно влияют на технические характеристики автомобиля.
Если в вашем авто неисправен РДТ, появляются следующие признаки неисправности:
- Потеря мощности двигателя;
- Потеря динамики разгона;
- ДВС плохо запускается;
- При нажатии на газ двигатель глохнет;
- Рывки при движении автомобиля;
Читайте также: Через сколько менять масло в двигателе приора 16 клапанов полусинтетика
Если данные признаки неисправности присутствуют на вашем авто, необходимо провести проверку РДТ на работоспособность.
Проверка РДТ
Проверка производиться с помощью специального топливного манометра, который подключается к топливной рампе.
Подключаем прибор к топливной рампе и запускаем двигатель автомобиля. Смотрим за показаниями на приборе давление на ХХ должно быть:
Если давление меньше указанных параметров неисправен РДТ и требует замены.
При остановке двигателя давление в системе должно падать постепенно в течение 2 часов, если давление упало сразу, это означает что у РДТ или бензонасоса не держит обратный клапан.
Стоимость РДТ
Цена на регулятор давления топлива ВАЗ 2114 зависит от города в котором будет совершена покупка. Средняя стоимость за РДТ старого образца начинается от 600 рублей, а за РДТ нового образца начинается от 400 рублей.
Замена
Замену производиться, согласно инструкции и не является сложным процессом, если все делать пошагово.
- Сбрасываем давление с топливной магистрали путем нажатия на золотник находящийся в рампе;
- Откручиваем штуцер обратной магистрали от РДТ;
- Снимаем вакуумную трубку;
- Откручиваем болты фиксирующих РДТ на рампе;
- Извлекаем РДТ из рампы;
- Устанавливаем новый в обратной последовательности и запускаем ДВС.
Видео замены РДТ
Видео:Замена РДТ на ваз 2114, плохо заводиться на холоднуюСкачать
Плохо заводится на горячую 7a
Неисправность обратного клапана бензонасоса косвенно подтверждается при следующих условиях:
1) Долго заводится при горячем двигателе при простое более 5 мин, и чем больше стояла тем дольше крутить стартер. При простое менее 5 мин заводится может сразу же.
2) никаких отклонений в динамике разгона( пока насос работает обратный клапан по сути не нужен вообще) .
3)Если машина не работала долгое время и двигатель полностью остыл, например ночь простояла, заводится с пол оборота.
4)При работающем двигателе принудительное отключение бензонасоса приводит к моментальной остановке ДВС, то есть мгновенное падение давления в топивной системе после отключения бензонасоса. (При испранвном клапане ДВС работает еще более 5 сек.)
Стопроцентное подтверждение неисправности обратного клапана бензонасоса даст только подключение манометра непосредственно к бензонасосу(либо к топливному филтру) то есть система должна быть заглушена манометром, влючением бензонасоса, и визуальном наблюдении за давлением создаваемым бензонасосом во время его работы и остаточным давлением после остановки.
Подробнее о работе топливной системы, бензонасоса и об обратном клапане в частности смотреть тут https://enc.drom.ru/3397/
Цитата из статьи: «Выпускной обратный клапан, расположенный в выпускном отверстии, поддерживает остаточное давление топлива в топливной системе, когда двигатель выключен. Это улучшает пусковые характеристики и уменьшает паровую пробку. Без остаточного давления топлива в системе нужно было бы создавать давление каждый раз при запуске двигателя, а это увеличивало бы время запуска (проворачивания коленвала). Когда выключается горячий двигатель, температура топлива в трубопроводе вокруг двигателя возрастает. Удержание системы под давлением повышает точку кипения топлива и предотвращает испарение топлива.
Перепускной клапан давления открывается, если давление в топливной системе повышается. Это защитное устройство для предотвращения разрыва и повреждения насоса топливным трубопроводом.»
Диагност указал на лямбду, типа больше у него претензий ни к чему нет. Ну и как водится, гарантий того, что с новой лямбдой станет все ОК, не дает. Говорит, что надо с чего-то начинать)))))) Почищу контакты, да буду заказывать новую поди.
Диагност указал на лямбду, типа больше у него претензий ни к чему нет. Ну и как водится, гарантий того, что с новой лямбдой станет все ОК, не дает. Говорит, что надо с чего-то начинать)))))) Почищу контакты, да буду заказывать новую поди.
А по городу скока?
Меня расход-то устраивает, летом на Алтай ездил 90-110 — расход 6/100 вышел. Почему плохо заводицца?
По хорошему-то если у мня причина в лямбде, то если я ее отключу — должна машина заводиться?
А по городу скока?
Меня расход-то устраивает, летом на Алтай ездил 90-110 — расход 6/100 вышел. Почему плохо заводицца?
По хорошему-то если у мня причина в лямбде, то если я ее отключу — должна машина заводиться?
Манометром мерил, на хх давление 2,1 (по книжке 2,35), со снятым вакуумным шланчиком обратного клапана рампы 2,8 (по книжке 2,87-2,93). Типа если выше давление, то «замените обратный клапан».
Падение давления после того, как заглушил: в книжке написано, что в течение 5 минут давление должно опуститься не ниже 1,5. У мня получается, что до 1,5 сбрасывается минут за 15-20, через полчаса на манометре 1. Начинаешь заводить — стартер только вжик-вжик сделал, давление сразу поднимается до 2, т.е. поднимается быстро.
Такая же проблема
Неисправность обратного клапана бензонасоса косвенно подтверждается при следующих условиях:
1) Долго заводится при горячем двигателе при простое более 5 мин, и чем больше стояла тем дольше крутить стартер. При простое менее 5 мин заводится может сразу же.
2) никаких отклонений в динамике разгона( пока насос работает обратный клапан по сути не нужен вообще) .
3)Если машина не работала долгое время и двигатель полностью остыл, например ночь простояла, заводится с пол оборота.
4)При работающем двигателе принудительное отключение бензонасоса приводит к моментальной остановке ДВС, то есть мгновенное падение давления в топивной системе после отключения бензонасоса. (При испранвном клапане ДВС работает еще более 5 сек.)
Стопроцентное подтверждение неисправности обратного клапана бензонасоса даст только подключение манометра непосредственно к бензонасосу(либо к топливному филтру) то есть система должна быть заглушена манометром, влючением бензонасоса, и визуальном наблюдении за давлением создаваемым бензонасосом во время его работы и остаточным давлением после остановки.
Подробнее о работе топливной системы, бензонасоса и об обратном клапане в частности смотреть тут https://enc.drom.ru/3397/
Цитата из статьи: «Выпускной обратный клапан, расположенный в выпускном отверстии, поддерживает остаточное давление топлива в топливной системе, когда двигатель выключен. Это улучшает пусковые характеристики и уменьшает паровую пробку. Без остаточного давления топлива в системе нужно было бы создавать давление каждый раз при запуске двигателя, а это увеличивало бы время запуска (проворачивания коленвала). Когда выключается горячий двигатель, температура топлива в трубопроводе вокруг двигателя возрастает. Удержание системы под давлением повышает точку кипения топлива и предотвращает испарение топлива.
Перепускной клапан давления открывается, если давление в топливной системе повышается. Это защитное устройство для предотвращения разрыва и повреждения насоса топливным трубопроводом.»
Видео:Неисправный регулятор давления топлива.Скачать
Нет давления в топливной рампе, причины
Различают два варианта РДТ – механического и электрического типа. Первые устроены как клапаны сброса (вакуумного типа), пропускающие назад лишнее топливо при высоком давлении. Второй вариант – это датчик давления, передающий блоку управления информацию.
Сегодня в авто регулятор давления расположен в одной из двух локаций:
- Топливная рампа. Узел подключают к впускной и выпускной магистрали. По первой подается бензин/дизель из бака, по второй сливается лишнее топливо – таким путем получают в топливной рампе низкое давление.
- В баке на насосном модуле. Топливо, имея установленную компрессию, попадает в мотор, без применения дополнительного шланга. Бензин/дизтопливо, при таком расположении, сбрасываемое в бак, не нагревается.
- Корпуса. Он сделан из металла. Прочен и герметичен. Это предотвращает утечку горючего и падение давления.
- Мембраны. При высоком давлении приоткрывает магистраль для слива топлива.
- Обратного клапана. Стоит на входе устройства.
- Пружины. Она давит на диафрагму клапана.
- Штуцеры. Крепят магистрали впуска-выпуска топлива.
- Уплотнительные элементы. Отвечают за герметичность.
На заметку! Механический регулятор работает за счет разницы давлений. В ряде систем вместо РДТ используют электромагнитный клапан, управляемый ЭБУ мотора.
Механический РДТ – это, клапан, на который с разных сторон оказывает давление топливо и пружина. Если обороты низкие, клапан, открывшись, позволяет топливу слиться в бак. Затем включается насос, перекачивающий горючее через фильтр.
Принцип работы регулятора давления топлива ВАЗ
Четко контролировать стабильное движение в топливной рампе, при низком давлении подавать сигнал тревоги на электронный блок управления, а при повышенном пускать топливо по возвратному каналу — это основные задачи регулятора давления. У электроники логики нет, она руководствуется только сухими данными. В зависимости от модели автомобиля и количества специальных датчиков, можно более-менее точно локализовать очаг неисправности. В простых системах впрысках, таких как в автомобилях ВАЗ, диагностика заключается не столько в умении правильно прочитать коды ошибок на диагностическом порте, сколько знать взаимосвязь элементов системы.
Регулятор давления топлива в системах питания без обратного канала установлен в топливном баке, такие системы практически не применяются. Регулятор, который работает с системой рециркуляции имеет три патрубка.
- Впускной патрубок.
- Патрубок контроля атмосферного давления.
- Патрубок канала обратной подачи топлива.
Регулятор технологически разделен на две камеры, одна из которых воздушная, вторая — топливная. Их разделяет мембрана, которая находится под действием пружины обратного клапана. В том случае. если давление в системе превышает определенный параметр, а он немного разный для всех бензиновых двигателей, тогда пружина ослабляется, пререпускной клапан открывается и лишнее топливо уходит обратно в бак, где проходя через фильтр, опять поступает в топливную рампу.
Функции
РДТ – элемент топливной системы (далее ТС), отвечающий за уровень давления горючего, определяемое режимом работы автомобильного двигателя. РДТ используют в моторах инжекторного типа, для которых важна точность параметров при впрыске топлива.
Цель узла – поддерживать давление горючего путем регулирования подачи топлива в цилиндры, благодаря которому обеспечивается оптимальная работа форсунок.
При неисправном РДТ возрастает время разгона и даже снижается мощность мотора. Если объем воздуха из коллектора, остается стабильным, а количество топлива растет, то топливо-воздушная смесь либо не воспламеняется, либо сгорает не на 100%.
Причины неисправностей
Существует не так уж много причин, по которым регулятор подачи топлива выходит из строя. Элемент нельзя назвать сверхнадежным, работает он, как говорится на износ, и очень зависим от качества топлива.
- Брак. Нечастая причина, но иногда попадаются бракованные изделия от отечественных автопроизводителей. Рекомендуется проверка запчасти перед покупкой.
- Износ. Обычно наблюдается после 100-200 тыс. км пробега. В регуляторе мембрана становится менее эластичной, клапан регулировки давления подклинивает, слабее пружина.
- Плохое топливо. Топливо для бензинового и дизельного автомобильного двигателя часто содержит слишком много влаги, мусор, посторонние токсины. Вода в топливе – причина ржавления металлических частей регулятора. Увеличиваясь со временем, они препятствуют его нормальному функционированию, приводят к ослабеванию пружины.
- Забился топливный фильтр. Мусорные фракции в топливе засоряют систему, в том числе и РДТ, засоряется. Это приводит к износу пружины и подклиниванию клапана.
На заметку! РДТ обычно не ремонтируют, а заменяют новым. Но, если причина поломки – засорение, его можно прочистить.
Варианты поломок
Регулятор – несложное с технической точки зрения устройство, поэтому поломок, которые могут с ним случиться немного. Почти во всех случаях рекомендуется заменить РДТ.
- Пружина. Это главная поломка в РДТ. Из-за ослабления пружины развивается «голодание» мотора, не хватает топлива на повышенных оборотах, при нажатии сцепления и во время переходных режимов.
- Загрязнение. При засорении теряется способность пропускать горючее. Двигатель останавливается на любых режимах работы. Если РДТ сильно загрязнен, давление в ТС резко подскакивает, и через уплотнительные материал вытекает топливо. Проблему решают путем закачки большого количества топлива бензонасосом.
- Заклинило. РДТ в рампе может периодически заклинивать. Автомобиль подергивается.
Читайте также: Приточный клапан в сыктывкаре
Подготовительные работы
- Возьмите шинный манометр, намотайте на наконечник лён или ленту фум, это позволит предотвратить разлив топлива и пропуск воздуха.
- Подготовьте шланг с максимальный внутренним диаметром 9 миллиметров, также вам потребуются хомуты для крепления. Необходимо зафиксировать шланг на манометре и затянуть все хомутами.
- Приготовленную инструмент складываете на двигатель так, чтобы зафиксированный на ней шланг с манометром не скатились с поверхности. Это позволит избежать разлива топлива на мотор.
- Откручиваем золотник ниппеля на рампе (возможно разбрызгивание топлива из-за остаточного давления).
- Одеваем шланг с манометром на соединения рампы и фиксируем всё хомутом.
- Самодельный манометр для замерения давления в рампе в сборе.
Симптомы поломок
Зная признаки неисправности регулятора ДТ, можно сразу определить уровень проблемы – полностью узел, механический или электронный, вышел из строя или частично. Но все нижеперечисленные «симптомы» не дифференцируют поломку регулятора от других неисправностей – они могут указывать также на поломку топливного насоса или на засор фильтра.
Признаки поломки РДТ одинаковы для бензиновых и дизельных моторов одинаковы:
- Двигатель не запускается. Стартер долго крутится при нажатой педали сцепления.
- Мотор заглох на холостом ходу. Чтобы поддерживать его работу приходится все время давить на педаль газа. Второй вариант – нестабильность оборотов, ведущие к остановке двигателя.
- Теряется мощность. Автомобиль не может заехать на гору, не справляется с грузом. Попросту говоря «не тянет».
- Топливо расходуется больше нормы. Потери зависят от нюансов неисправности.
- Из шлангов подтекает топливо. Причем замена шлангов или хомутов, а также прочих близко расположенных элементов, не помогает.
Если появился хоть один симптом, нужна диагностика.
В новых авто регулятором служит датчик давления топлива в рампе. Если он выйдет из строя, в памяти ЭБУ возникает ошибка, и загорается светодиод, сигнализирующий о поломке мотора.
На заметку! Ошибки, касающиеся РДТ идут под №№ p2293 и p0089 – «механическая неисправность» и «регулятор неисправен» соответственно.
Диагностика
- Визуально. Это вариант для карбюраторных моторов. Пережмите клапан или отсоедините его. От того, насколько интенсивен поток топлива, можно судить о неисправности. Способ прост, но неточен.
- Манометром. Установите прибор между штуцером и шлангом, временно отсоединив вакуумный шланг. На манометре показатель должен подняться до 0,7 Бар.
- Пережатием шланга. Проверьте РДТ пережатием обратной магистрали. Манометр должен сразу прореагировать. Если двигатель не набирает обороты, регулятор неисправен. Запустите мотор, пережав обратную магистраль. Следите за оборотами и прислушайтесь к его работе. Если его работа равномерная, неисправен клапан регулировки – его надо заменить.
Порядок проверки работоспособности РДТ зависит от его вида – механические и электрические узлы проверяют по-разному.
Как проверить механический регулятор:
- найдите под капотом шланг возвратной подачи топлива;
- запустите мотор – пусть поработает минуту, чтобы немного нагрелся;
- плоскогубцами – очень аккуратно, пережмите шланг обратного хода;
- если после пережатия двигатель стал хорошо работать, значит, проблема в поломке РДТ.
Шланги пережимать на долгое время запрещается – это создает дополнительную нагрузку на насос, что приводит в будущем к его поломке.
В инжекторных моторах топливные шланги сделаны из металла, а не из резины – для повышения надежности. Электрические датчики в таких системах сделаны на базе тензорезисторов. Для определения неисправности РДТ на инжекторе, проверяют напряжение на выходе датчика.
В дизелях РДТ проверяют, измеряя сопротивление катушки индуктивности датчика. Обычно нормальное значение составляет около 8 Ом. Если сопротивление заметно превышает, или наоборот гораздо ниже заявленного, регулятор поломался. Подробную диагностику проводят только в сервисе – на специальных стендах, где проверяют датчики и всю систему топливного обеспечения.
Проверка, замена, цена регулятора топлива ВАЗ
Судить о состоянии регулятора можно только после его проверки, поскольку мы уже говорили, что эти симптомы могут показывать и другие неисправности. Номинальное давление в топливной рампе автомобилей ВАЗ с инжекторной системой питания составляет от 0,3 до 0,7 бар. Именно такой параметр должен показать манометр при подключении его к рампе. При меньшем давлении топливо будет уходить обратно в бак, а при последующем запуске придется довольно долго крутить двигатель стартером, чтобы запустить его.
Замена регулятора давления топлива обойдется в сумму от 600 до 800 рублей, в зависимости от производителя. Старый регулятор не лечится и утилизируется, а новый после сброса давления устанавливается на его место. Контролируйте давление чаще и удачных всем дорог!
Видео:Замена регулятора давления топлива. ВАЗ 2110, Ваз 2112 - 2115, Лада Калина, Лада Приора, Гранта.Скачать
Регулятор давления топлива ВАЗ-2114: признаки неисправности, ремонт. Топливная система ВАЗ-2114
Все двигатели с электронной системой впрыска топлива оснащаются устройствами, поддерживающими необходимое давление горючего в топливопроводе. В силовом агрегате ВАЗ-2114 эту функцию выполняет специальный регулятор. Именно благодаря ему бензин под напором поступает к форсункам в нужном количестве в зависимости от режима работы мотора.
В этой статье мы поговорим о том, что представляет собой регулятор давления топлива ВАЗ-2114, как он устроен и где находится. Кроме того, рассмотрим его возможные неисправности и методы их устранения.
Особенности конструкции и принцип действия
Конструктивно регулятор давления топлива ВАЗ-2114 представляет собой мембранный перепускной клапан, заключенный в металлический корпус. Он крепится на рампе, вставляется в нее одним из патрубков через резиновый уплотнитель. Другой выход РДТ подключен к топливопроводу. Для определения величины нагрузки на двигатель регулятор соединен с впускным коллектором вакуумным шлангом. Таким образом, на мембрану с одной стороны действует горючее, поступающее под напором от бензонасоса, а с другой – давление воздуха и усилие пружины клапана.
Регулятор давления топлива ВАЗ-2114 имеет достаточно простой принцип работы. Когда вы нажимаете на педаль акселератора, во впускном коллекторе создается избыточное давление, которое приоткрывает клапан, пропуская в рампу больше горючего. При закрытии дроссельной заслонки напор воздуха во впускной трубе ослабевает. Клапан при этом открывается в другую сторону, выпуская бензин обратно в топливопровод.
Симптомы неисправности РДТ
Неисправный регулятор давления топлива ВАЗ-2114 не несет критической угрозы, однако его выход из строя нарушает стабильную работу двигателя. Симптомами поломки РДТ могут быть:
- затрудненный запуск силового агрегата;
- неустойчивые обороты коленвала на холостом ходу;
- снижение мощностных характеристик мотора;
- потеря динамики;
- возникновение «провалов» при нажатии на педаль акселератора;
Обнаружив перечисленные признаки неисправности РДТ, следует провести диагностику устройства и определить причину поломки.
Возможные неисправности РДТ
- ослабевание пружины мембраны;
- заклинивание (подклинивание) клапана;
- засорение регулятора;
- нарушение герметичности места соединения регулятора и корпуса рампы.
Ослабевание пружины мембраны приводит к тому, что клапан не справляется с давлением воздуха, поступающего с впускного коллектора. В результате этого напор и количество поступающего топлива снижаются.
Заклинивание клапана приводит к неконтролированной подаче горючего в коллектор и его «отходу» в топливопровод. В этом случае увеличивается расход бензина, а мотор перестает нормально запускаться из-за перебоев с подачей горючего.
Аналогичные признаки неисправности можно наблюдать и при засорении регулятора. Грязь и отложения снижают пропускные способности системы, в результате чего давление топлива существенно снижается, двигатель «захлебывается», а нормальный холостой ход пропадает.
При нарушении герметичности места соединения регулятора с рампой давление воздуха может падать, что опять же приведет к снижению напора горючего.
Что нужно, чтобы проверить давление в системе
Для того чтобы убедиться в исправности (неисправности) РДТ, а также всей топливной системы, необходимо определить величину давления топлива. Естественно, для этого понадобится специальный инструмент.
Режимы замеров давления
Перед тем как проверить давление в топливной рампе, не лишним будет узнать, каким образом этот процесс осуществляется. Чтобы иметь возможность более точно определить возможную неисправность, замеры давления необходимо проводить в нескольких режимах:
- при включенном зажигании (без запуска силового агрегата);
- при работающем двигателе на холостом ходу;
- с отсоединенным от регулятора вакуумным шлангом (для проверки работоспособности РДТ);
- с перекрытым шлангом обратного слива горючего;
- в режиме перегазовки.
Каким должно быть давление при замерах в разных режимах
Согласно информации завода-изготовителя, для ВАЗ-2114 величина давления в топливной рампе должна составлять:
- при включенном зажигании – 2,9-3,0 кг/см кв.;
- при работающем двигателе – не менее 2,5 кг/см кв.;
- с отключенным вакуумным шлангом – 3,3 кг/см кв.;
- с перекрытым шлангом обратного слива – 7,0 кг/см кв.;
- при перегазовке – 3,0–2,5 кг/см кв.
Как проверить давление в топливной рампе
Порядок проведения замеров давления следующий. Сначала к одному конца шланга подключаем топливный манометр, закрепляем соединение хомутом. Откручиваем колпачок на топливной рампе (на стороне, противоположной той, где установлен РДТ). Подставляем под штуцер емкость для сбора топлива. Колпачком для ниппелей нажимаем на центральный выступ, стравливая таким образом давление топлива в системе. Этот процесс обязателен! Далее, не убирая емкости, откручиваем запирающий ниппель полностью.
Когда остатки топлива стекут в емкость, надеваем на штуцер другой конец шланга и фиксируем его хомутом. Включаем зажигание и выжидаем, пока бензонасос закачает горючее в систему. Проверяем давление и сравниваем его с рекомендуемым.
После этого запускаем двигатель и производим замеры на холостом ходу. Проверка работоспособности регулятора давления топлива осуществляется при отсоединенном от него вакуумном шланге и на работающем силовом агрегате. Если давление возросло до 3,3 кг/см кв., регулятор можно считать исправным. Если же оно не изменилось, РДТ, вероятнее всего, пришел в негодность.
Аналогично производим замеры давления при перекрытом шланге «обратки», а также в режиме перегазовки.
Ремонт или замена
В случае если проверка подтвердила неисправность РДТ, его необходимо либо отремонтировать либо же заменить. Однако здесь следует отметить, что купить хоть какие-то запчасти к этому устройству попросту невозможно, поэтому гораздо проще приобрести новый регулятор давления топлива ВАЗ-2114, цена на который не превышает 800 рублей.
Замена РДТ
Замена РДТ может быть осуществлена как при снятой топливной рампе, так и без ее демонтажа. Последний вариант более предпочтителен, так как требует меньше времени. Но перед тем как снять топливную рампу или сам регулятор, не забудьте снизить давление в системе вышеописанным способом! В противном случае весь моторный отсек забрызгает бензином.
Итак, рассмотрим, как происходит замена регулятора давления топлива ВАЗ-2114 без демонтажа рампы. Для этого потребуются:
- ключ на «10»;
- ключ на «17»;
- ключ на «24»;
- шестигранник на «5»;
- отвертка с крестовой битой;
- чистая сухая тряпка.
Порядок выполнения работ
- Для начала отключаем минусовую клемму от АКБ (ключ на «10»).
- Отключаем вакуумный шланг регулятора от штуцера впускного коллектора.
- При помощи ключа на «17» откручиваем гайку крепления сливного шланга. Отсоединяем шланг.
- Крестовой отверткой откручиваем болт прижимной планки обратного трубопровода.
- При помощи шестигранного ключа на «5» отворачиваем винты фиксации РДТ к топливной рампе.
- Ключом на «24» откручиваем гайку, соединяющую штуцер сливного шланга и РДТ.
- Демонтируем регулятор давления топлива.
Вот, в принципе, и весь процесс. Монтаж РДТ производится в обратном порядке. Важно: не потеряйте резиновый уплотнитель, идущий в комплекте с регулятором. Без него соединение РДТ и топливной рампы будет негерметичным, что приведет к изменению величины рабочего давления в системе.
Несколько полезных советов
Для того чтобы регулятор давления топлива не приносил вам неприятностей и работал как можно дольше, воспользуйтесь этими советами.
📽️ Видео
Низкое давлние в топливной рампе: замена регулятора давления топлива на ВАЗ 2115Скачать
замена РЕГУЛЯТОРА давления топлива на 2115Скачать
Замена регулятора давления топлива (РДТ) на ВАЗ 2115 (2113, 2114)Скачать
регулятор давления топливаСкачать
Проблема найдена! ОБРАТНЫЙ КЛАПАН!!!Скачать
Как легко и просто проверить РДТ, регулятор давления топлива для Шанс, Сенс, Ланос и Ваз.Скачать
Замена регулятора давления топлива ваз 2110-2112Скачать
ВАЗ 2114 ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ, ГЛОХНЕТ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕДАЧ, ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ НА ХОЛОДНУЮСкачать
Как проверить регулятор давления топлива?Скачать
Проверка обратки топливной системы на ваз 2110 инжектор 8 клапСкачать
ПРИЧИНА НАЙДЕНА!!! Долго заводится и ПРОПАЛА мощность!!!? ПАДАЕТ ДАВЛЕНИЕ В РАМПЕ???Скачать
КЛАПАН ОБРАТКИ ЕГО НАЗНАЧЕНИЕ И ПОДКЛЮЧЕНИЕСкачать
Регулятор давления топлива. Для чего нужен? Неисправности.Скачать
двухходовой клапан стоит на более ранних моделях ваз.Скачать
ЗАМЕНА БЕНЗОНАСОСА И РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА ВАЗ 2110,2111,2112.Скачать