Замена клапана опель астра джей

Авто помощник

Видео:Opel astra j (A16XER)МКПП Замена клапана вентиляции картерных газов.Скачать

Opel astra j (A16XER)МКПП Замена клапана вентиляции картерных газов.

Ошибка P0172 решение проблемы – Astra J 1.4 Turbo (двигатель A14NET) – замена клапана адсорбера.

  • подтраивание на холостых
  • затуп при нажатии педали газа в пределах 1500-2000 оборотов
  • падение расхода на холостых с 0,7 л/ч до 0,3 л/ч, иногда даже могла заглохнуть.
  • шум и цокот клапанов, как на дизеле

Через несколько недель таких симптомов вылезла ошибка P0172

Замена клапана опель астра джей

Посоветовался с диагностами, почитал интернет. Стал подозревать “электромагнитный клапан адсорбера“.

В целом схема состоит из 2 клапанов и впускного штуцера. Соединение между клапанами выполнено термоусадочной трубкой.

Комплект в сборе стоит около 10 тыс, но есть альтернативный, дешевый вариант.

Полностью совместимый клапан (тоже BOSH) ставился на УАЗ Патриот. Цена вопроса 2 клапанов по около 800 рублей.

Номер оригинальтного клапана – GM 55 566 387, он же 0280142489 – цена от 2500р и выше.

Номер аналога от УАЗ – 0280142479 – цена от 450р.

Абсолютно одинаковые клапана, единственное отличие в штуцере. Оригинал елочкой, а не оригинал гладкий, под хомут.

Второй клапан. Можно брать оригинальный – около 360 р стоит.

Замена клапана опель астра джей

Оба клапана со старой термоусадочной трубкой. Ее я грел зажигалкой и снимал с помощью штопора, поддевая остриём с края. Слева новый клапан на замену.

Замена клапана опель астра джей

Также был куплен топливный шланг с внутренним диаметром 10мм и 4 хомута.

Промежуточный “колхоз” на фото:

Замена клапана опель астра джей

Окончательная инсталляция с 2 клапанами и штуцером.

Замена клапана опель астра джей

Чтобы снять клапан нужно вынуть 2 клипсы. Зеленая поддевается за усики сверху и снизу, вынимается на себя, после чего в противоположную сторону выталкивается белая и снимается полностью. У нее две ножки в которые нужно давить отверткой, чтобы снять.

Замена клапана опель астра джей

Итоговая цена вопроса составила около 1000р.

Надеюсь информация была полезной. Всем спасибо.

Видео:Опель Астра ( Opel Astra J). Замена клапана вентиляции картерных газов.Скачать

Опель Астра ( Opel Astra J). Замена клапана вентиляции картерных газов.

Клапан регулировки давления наддува опель астра j

Эта история началась примерно год назад. При интенсивном разгоне то ли на 3, то ли на 4 передаче, вылезла ошибка «Подходит срок тех. обслуживания», машина сдулась и подрастеряла кучку лошадей, превратившись в овоща. После перезапуска двигателя кони вроде бы вернулись обратно, но через пару дней разбежались снова. Чека не было. В сервисе посмотрели ошибки (был недодув и одновременно передув турбины), на пробег (тогда было около 160 тысяч), развели руками и сказали, что, видимо, турбине настал каюк и пора бы её починить или поменять (в зависимости от толщины кошелька).

Лишних денег тогда особенно не было, как не было и уверенности в том, что план лечения верный. Особенно удручало отсутствие чёткого диагноза, а все эти разговоры «давайте поменяем половину машины и посмотрим, как оно будет» я не очень люблю. В общем, спас меня коллективный разум. Для начала было принято решение поменять датчик давления во впускном коллекторе, что дало временный эффект (на одну поездку). Следующим кандидатом на замену стал клапан регулирования давления наддува Pierburg 7.03833.02.0 (стоит на самой турбине).

Тем, кто не может открутить злосчастный болтик его крепления, дарю лайфхак, чтобы понять, решит ли замена клапана вашу проблему и надо ли этот болтик вообще откручивать. Клапан для испытания можно вообще не крепить — он отлично держится на трёх трубках и разъёме. Потом, конечно, болт всё равно придётся откручивать, а это, скажу я вам честно, тот ещё геморрой.

Читайте также: Обратный дренажный клапан шариковый

Ощущения после замены: машина словно ожила. Мгновенный результат. По Torque Pro раньше был наддув в пределах 4-5 PSI, теперь, после замены клапана — до 15 PSI. Разница в три раза, как вы понимаете, очень даже чувствуется. Машина перестала тупить, управление разгоном более адекватное, выросла максималка и улучшилась динамика.

В продолжения борьбе с передувом был купленный клапан который идет в оригинале т.е. Pierburg.
Так как мной было сделано: Чистка геометрии турбины. Датчик наддува во впускном коллекторе. Чистка клапана ЕГР. Замена клапана регулировки наддува фирмы Meat&Doria. Новый интеркулер. Это дало определенный результат — машина поехала лучше, но передув остался.
Все таки начал грешить что клапан от фирмы Meat&Doria не самый лучший, поэтому и поменял на Pierburg.
К сожаления передув никуда не исчез, но после замены заметил что он начал появляться после 3000, а не на 2500 как на клапане от Meat&Doria. Да и машина заметней поехала лучше. Из вывода могу сказать что кране не советую ставить клапан Meat&Doria. Теперь осталось в планах: Чистка впускного (но как понимаю это не избавит от передува). Новая турбина. Удаление катализатора. Не так давно проехался pf hektv на GTC с таким же мотором z13dth. По ощущениям машина совсем другая, передачи включаются как по маслу и что больше всего понравилось так это Тяга, которой у меня нет(

Pierburg 701420020 Преобразователь давления, турбокомпрессор 2052 руб

Последние тысяч 40 (из 135) замучился с автомобилем, не было мощности и прыти…
На что я только не грешил, и турбина, и АКПП, и бензонасос, и клапана распредвалов… неоднократные посещения оф.дилера, поиски подобных проблем в интернете, и на форумах, не приносили никаких результатов…

Проблема эта начинала о себе напоминать еще на 60 тыс.км, но тогда это происходило крайне редко, и перезапуск сразу решал проблему. Дальше, с ростом пробега, всё стало постепенно усугубляться… Дошло до того что автомобиль стал ездить как с простым атмосферным двигателем.
Был поменян термостат, из-за падения температуры на ходу (думал и на это, вдруг свечи заливало из-за недогрева), полностью поменяно масло в АКПП (неадекватно себя вела, поэтому попадала под подозрения, что в ней вся прыть и теряется), поменял трубку идущую от впускного коллектора на адсорбер (машина на разном количестве топлива, ехала по разному, в моём случае, чем меньше топлива, тем лучше), бегло проверили и турбину, люфтов в ней нет, сомнений она не вызвала (хотя пробег уже хороший). Но всё это к каким-либо колоссальным изменениям не приводило…

Ошибок не было вообще никаких, не активных, не в памяти. А менять всё просто так «на обум» уже не было желания, да и по деньгам накладно… Почти решил забросить это гиблое дело, ибо все разводили руками, и понятия не имели в чем же дело… Ну думаю, я пытался, но видимо не судьба…))

С месяц назад познакомился с человеком со своего города (через соц.сеть), тоже на Инсигнии. Разговор завязался примерно так: «а у тебя бывает, что машина не едет?»))
Начали мы вместе разбираться с проблемой, он в один сервис поехал, а я в другой… Вообщем в итоге и его машину всю перелопатили, и мою, ошибок не было не у него, не у меня…

Когда у него добрались до электромагнитного клапана регулировки давления турбины (путем замены с другой Инсигнии, случайно оказавшейся в нужном месте, в нужное время), и выяснили что проблема в нём, я уже на тот момент знал об этой проблеме (в своём сервисе сказали, мол как трубка на адсорбер придёт, ты поменяй её сам, если ничего не изменится, то приезжай снова, попробуем поменять «клапан турбины»).

Читайте также: Лада приора стучать клапана

Знакомый «по несчастью» начал искать этот клапан, и нашел на разборке прям в нашем городе, с разбитой Астры (пробег 4000 км), отдал за него около 5-6 тысяч, плюс замена, и машина у него полетела «в космос». Я воодушевился таким итогом и тоже начал искать по разборкам, но не нашел, либо новый (от 18 до 25 тысяч рублей), либо был вариант с Б/У за 12 тысяч (пробег 45 тысяч км), но Б/У с таким пробегом даже не рассматривал, ибо есть вероятность что он уже тоже мёртвый, или на подходе…

Хотелось конечно поставить оригинал, чтоб всё было «По ФЭНШУЮ», но…
В итоге позвонил в свой сервис, договорился о приезде. На столе лежал подготовленный электромагнитный клапан, производства PIERBURG (как и у нас в оригинале), по форме такой же, только не имеет шланчиков в комплекте (они легко снимаются с родного клапана при надобности), и у него немного другой разъём подключения, поэтому надо поменять фишку (любой механик сделает без проблем). Поменяли мне его, и отправили кататься/тестировать…, мне кажется мою улыбку на лице видели все водители и прохожие на улице))))
Машина сразу стала «нервная» (в хорошем смысле этого слова), ощущение что она весит не 1700, а 1300 кг. Чуткий отклик на педаль, добавляешь газа, она прижимает, ты еще добавляешь, она еще прижимает, и так до тех пор, пока не упрешься педалью в пол) Расход кстати понизился немного. А если еще добавить к этим плюсам, стоимость этого клапана…, я чуть не разрыдался от счастья))) Как говорится: «одной рукой рулю, другой слезы счастья вытираю»)))
Всё вместе (новый клапан + замена) обошлось в 3300 рублей.

Клапан этот ставится почти на весь Фольксвагеновский автопарк, но ребята в сервисе сказали что даже на БМВ и Мерседесы его ставят, лучше альтернативы нет. Доподлинно каталожный номер к сожалению не знаю (выкинули коробочку, пока ходил до банкомата), знаю что нужен именно оригинальный от Фольксвагена, хотя вроде разобрался с номерами, если смотреть по каталогам Фольксвагена, то на данный момент этот клапан имеет номер 06F 906 283 F, мне поставили еще со старым артикулом 03С 906 283 В (потому что спросил про каталожный номер когда оплачивал ремонт, мастер сказал что начинается на 03С, а дальше не помнит), а есть еще отдельно Pierburg 7.02588.04.0 и Pierburg 7.00470.07.0 (соответственно), на прямую от производителя.

Фишка которая подходит к этим клапанам под номером «1J0 973 722 — Корпус разъема», стоимость примерно 500 рублей. На практике выяснился один момент…, фишка эта «пустотелая», т.е. к ней нужно подыскать пины в электро магазине или автозапчастях. Либо «обкрамсать» родную фишку, но имейте ввиду что наша родная фишка отдельно не продаётся, и идёт только вместе с косой электропроводки двигателя.

В моём случае всё подключено через «переходник», т.е. в родную фишку подключены 2 провода (длина 8-10 см), к этим проводам подключена фишка от фольксвагена, и далее к клапану. Всё аккуратно заизолировано, и притянуто хомутами. При желании всё можно быстро демонтировать, и при этом всё остаётся в первозданном виде.

Видео:Как поменять клапан за "генератором"? Устранение течи шлангов АКПП. Теплообменник, почему течёт?Скачать

Как поменять клапан за "генератором"? Устранение течи шлангов АКПП. Теплообменник, почему течёт?

Замена клапанной крышки Круз A14NET

Замена клапанной крышки Шевроле A14NET / A14XEL на автомобиле Chevrolet и Opel.

Читайте также: Клапана вентиляции картерных газов бмв е90

Все работы проводились в ТехЦентре Мастер ДжиЭм. Записаться на ремонт можно по телефону – 8 (925) 724-88-74

Сегодня в гостях у нас Шевроле Круз у которого неисправна система ВКГ — вентиляция картерных газов. В клапанной крышке двигателя 1,4л Turbo, автомобилей Opel Astra J и Chevrolet Cruze находится система PCV (ВКГ — вентиляция картерных газов). Чаще всего клапанную крышку меняю из-за течи масла из под прокладки или неисправности системы ВКГ.
Номер оригинальной крышки — GM 25198874. Клапанная крышка продаётся вместе с прокладкой и болтами. Новую клапанную крышку будем притягивать динамометрическим ключом.

Видео:Замена мембраны КВКГ на Opel Astra j.(a16xer).Скачать

Замена мембраны КВКГ на Opel Astra j.(a16xer).

Замена клапанной крышки. Разбираем.

  • Первым делом нужно снять крышку катушки зажигания. Это тот самый кусок пластика в верхней части двигателя, под названием «ECOTEC».
  • Как только вы поднимете крышку катушки зажигания, вы увидите саму катушку. Выкручиваем два Torx.
  • Выкрутив винты, снимаем фишку катушки зажигания. Делать это нужно осторожно, так как он может поломаться.
  • Далее необходимо отодвинуть всю проводку мешающую снять клапанную крышку. Необходимо делать это осторожно, так как можно обломить пластиковые фиксаторы.

Под фиксатором проложена пластмассовая вакуумная магистраль. Удалите и это. Он просто выскочит из держателя.

Под жгутом будет пластиковая планка, которая удерживает дополнительную проводку. Отверткой необходимо отодвинуть зажимы, как только это сделали, планка спокойно начинает двигаться.

  • Используя головку E10, ослабляем все болты. Они должны легко подниматься из отверстий.
  • Далее снимаем крышку маслозаливной горловины и вытаскиваем щуп.
  • Теперь можно вытаскивать клапанную крышку. Надо не растерять все болты, так как если перевернуть клапанную крышку то они могут высыпаться.

На фотографии автомобиль Шевроле Круз с пробегом в 120 000. Достаточно чистый мотор. Я был приятно удивлен, когда снял клапанную крышку. Клиент заливал только оригинальное масло, поэтому двигатель достаточно чистый.

Здесь можно увидеть отверстия ВКГ, которые расположены в головке блока цилиндров.

Прежде чем ставить новенькую клапанную крышку все очищаем и отмываем, из резьбовых отверстий выдуваем всю грязь и масло. Если затягивать болты с оставшемся в отверстиях маслом то можно легко сорвать резьбу ,затягивая болты, так как мало не сжимается. Что бы прокладка не потекла снова, необходимо что бы все было стерильно и чисто.

Так же перед установкой клапанной крышки очищаем старый герметик на стыках между крышкой ГРМ и ГБЦ. На рисунке места показаны стрелочками.

Замена клапана опель астра джей

Перед установкой проверяем новую клапанную крышку и прокладку. Нужно убедиться что новая резинка плотно сидит в клапанной крышке. Даже новую клапанную крышку обезжириваем, дабы избежать течи масла. Затягиваем болты вначале от руки, что бы крышка села ровно по всей плоскости. Только лишь когда новая клапанная крышка села ровно, затягиваем все болты динамометрическим ключом.

Когда все болты будут плотно прижаты, начинаем ставить всё на свои места в обратном порядке.

Устанавливаем все провода на место.

Перед установкой катушки зажигания, заглянем во внутрь пыльников свечей зажигания и проверим пружины. Они любят заедать и загибаться внутри, достаточно просто их немного покачать и они встанут на свои места. Убеждаемся, что все они прямые, затем равномерно надавливаем на катушку зажигания и подсоединяем разъём.

Устанавливаем на место маслозаливную горловину и масляный щуп.

Работа выполнена, можно заводить автомобиль. Теперь у нас стоит новый клапан ВКГ и клапанная крышка врятли потечёт. Даём поработать автомобилю на холостых 10 минут, проверяем всю работу и можно отдавать автомобиль хозяину.

Вы можете договориться о ремонте прямо сейчас — звоните 8 (925) 724-88-74

WhatsApp: 8 (925) 724-88-74

Рекомендуем доверить осмотр автомобиля Chevrolet и Opel нашим специалистам!

📸 Видео

Opel astra j замена клапана Клапанной крышкиСкачать

Opel astra j замена клапана Клапанной крышки

Клапан вентиляции картерных газов (КВКГ) opel astra gtc h 1.8 z18xer, диагностика, ремонт и заменаСкачать

Клапан вентиляции картерных газов (КВКГ) opel astra gtc h 1.8 z18xer, диагностика, ремонт и замена

Опель,как заменить масляный клапан,масляного канала фазорегуляторов.Скачать

Опель,как заменить масляный клапан,масляного канала фазорегуляторов.

Замена клапана фаз OPEL ASTRA J на моторе A 16 XERСкачать

Замена клапана фаз OPEL ASTRA J на моторе A 16 XER

КВКГ Опель астра j. Признаки неисправного клапанаСкачать

КВКГ Опель астра j. Признаки неисправного клапана

Astra H 223 тыс.км: замена обратного клапана (за генератором), дизеление, масло в МКПП (eng sub)Скачать

Astra H 223 тыс.км: замена обратного клапана (за генератором), дизеление, масло в МКПП (eng sub)

Astra J A16XER 2010 г.: китайские шестерни, распредвал, обратный клапан, резьба в бугеле, дизелениеСкачать

Astra J A16XER 2010 г.: китайские шестерни, распредвал, обратный клапан, резьба в бугеле, дизеление

Клапан картерных газов на Opel Astra jСкачать

Клапан картерных газов на Opel Astra j

Замена датчика адсорбера Opel Astra jСкачать

Замена датчика адсорбера Opel Astra j

Opel astra h z1.8xer. Замена мембраны и последствия .#opel #astraСкачать

Opel astra h z1.8xer. Замена мембраны и последствия .#opel #astra

Замена обратного клапана Опель астра Н (1.6 и 1.8)Скачать

Замена обратного клапана Опель астра Н (1.6 и 1.8)

Opel Astra J — бедная смесь, ошибка P0171. Что это такое и как убрать?Скачать

Opel Astra J — бедная смесь, ошибка P0171. Что это такое и как убрать?

Убираем дикий жор масла Опель Астра Н. Замена клапана картерных газовСкачать

Убираем дикий жор масла Опель Астра Н. Замена клапана картерных газов

Замена клапанной крышки Opel astra j gtcСкачать

Замена клапанной крышки Opel astra j gtc

Замена трёх прокладок клапна вентиляции картерных газов.Opel AStra J(a16xer).Скачать

Замена трёх прокладок клапна вентиляции картерных газов.Opel AStra J(a16xer).

Как заменить клапан в масленном стакане. Шевроле , Опель.Скачать

Как заменить клапан в масленном   стакане. Шевроле , Опель.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток