Замена клапана отработанных газов опель астра н

Авто помощник

сейчас не выдержал и спустился.
прогрел до холостого хода
свиста нету что был
обороты держит
при нажатие на газ — скидывает нормально — без задержки — быстро достаточно.
вынул щуп — без изменений: чуток присасывало — но так и должно быть
открутил маслозаливную крышку — не присасывало: даже я бы сказал наоборот — немного обортно что ли — изменений опять в работе двс нету
педально проверил на ошибки — по нулям.
или рано я тестировал?
в норме все?
а что такое было?
завтра в ночь трасса.

езжай спокойно, я с рваной резинкой до венгрии и обратно проехался- только масло подливал.У тебя вроде нет криминала -может есть смысл просто снять крышку и промыть бензиком когда вернёшся.

Вообщем попробовал снять маслозаливную крышку, не получилось всасывает ее, щуп достаю работа двигателя изменяется и свист пропадает но и в щуп засасывает воздух, вставляю щуп на место двигатель востанавливает обороты и свист опять появляется, скоро скину видео, что это может быть.

ну а сама моя диагнсотика о чом то говорит?

новгородец ты на 99 процентов меняешь мембрану или крышку. вольный ветер пока ничего не меняет и едет с чистой совестью я так думаю.

у меня также работал движок до замены

Скажите такую вещь:
если вот этот клапан кердык — то всегда «музыка» будет? (то бишь свист) ?
Или например когда гонешь или погоняешь.
Сегодня утром завел — тихо. Прогрел — поехал: припарковался — вышел — слушаю — нормально вроде. есть звук — но он у меня всегда вроде как и на него уже в сервисе обращал внимания: сказали норм.
Симптомов других нету, кроме вчерашнего непонятного звука.
Обороты не гуляют, скидываются норм. Из трубы то же не валит дым (конденсат только утром был).

VolniyVeter
Ну нет симптомов поломки клапанаКГ-и езди себе,не заморачивайся.
Вот чисто для ознакомления:
. На этот клапан одновременно воздействуют две силы: разрежение со стороны дроссельной заслонки (закрывает клапан) и давление картерных газов (открывает клапан).
Заводим двигатель — возникает разряжение, клапан закрывается. Давление картерных газов начинает расти. В какой-то момент «открывающее» давление (картерные газы) и «закрывающее» давление (разряжение в дросселе) уравниваются и клапан открывается. Картеные газы стравливаются, клапан опять закрывается.
В переходных режимах (поддали газу) — клапан всегда закрывается (т.к. разряжение возрастает) и расходомер четко и без задержки отслеживает количество воздуха, соответственно мозги более правильно управляют впрыском. Отсюда лучшая динамика у машины.
Если клапан разрушен, то картер двигателя напрямую сообщается с дросселем и является как-бы ресивером. В результате в переходных режимах расходомер работает с задержками (картер, имеющий относительно большой объем, демпфирует (сглаживает) скачки давления). Соответственно информация в «мозги» от расходомера идет неточная управление двигателем становиться неоптимальным — машина начинает «тупить»
Ставить этот клапан есть смысл только на относительно исправные движки, где объем картерных газов на фоне общего «воздухопотребления» невелик.
Если же из движка дует, как из пылесоса, то смысла в клапане нет никакого — он все равно всегда будет открыт, картерные газы будут мимо расходомера поступать в дроссель. Причем это не просто неучтенный воздух, это гадость с малым содержанием кислорода. Результат — дикий расход бензина и абсолютно тупой движок.

behen
вчера был просто звук капец — от куда не понял. через час его уже не было. сегодня на трассу. завтра утром гляну масло как (на край датчик уровня же есть).
вот и заморчоился я. =(

Последний раз редактировалось VolniyVeter; 12.02.2013 в 13:53 .

VolniyVeter
Временно на больничном,а так маш.эксковатора.

А про силу пружины забыл?
Да и клапан этот максимально прикрывается только при сильном разряжении (заслонка прикрыта), в остальных случаях под действием пружины приоткрыт пропорционально разряжению вп.коллектора.

Читайте также: Электромагнитный клапан регулятор давления в линии

Последний раз редактировалось Влад_34; 12.02.2013 в 17:36 .

H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 107k
A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2

Нет не всегда. При повреждении мембраны клапана (по TIS 2000)могут быть следующие симптомы:

Видео:Убираем дикий жор масла Опель Астра Н. Замена клапана картерных газовСкачать

Убираем дикий жор масла Опель Астра Н. Замена клапана картерных газов

Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2266

Проблема: Двигатель Z16XE1/LET/LER/XEP/XER/Z18XER — Свистящий шум
Модель: Astra-G 2003. 2005,Astra-H 2004. 2008,Zafira-B 2005. 2008,Meriva 2006. 2008,Corsa-D 2007. 2008,Vectra-C 2006. 2008,Signum 2006. 2008
Двигатели: Z16XEP,Z16XE1| Z16XER| Z16XEP| Z16LET| Z18XER,Z16XE1| Z16XER| Z16XEP| Z18XER,Z16XEP| Z16LET,Z16LEL| Z16LER,Z16XEP| Z18XER,Z18XER
Рекламация: Клиент жалуется на свистящий шум в двигателе, иногда регистрируется код P0105 (датчик MAP) и P0170 (топливовоздушная смесь) в ECU.
Причина: Растрескивание мембраны давления воздуха внутри крышки головки цилиндров.
Изготовление: Начиная с двигателя №20MV7706 (13-Окт-2008) в производство были внедрены усовершенствованные детали.

В случае жалобы клиента извлечь щуп для измерения уровня масла или
снять крышку маслоналивной горловины.
Если свистящий шум исчезает, заменить крышку головки цилиндров.
При рассмотрении вариантов с датчиком MAP также возможна проверка
абсолютного давления коллектора (MAP) при помощи Tech 2. В режиме
холостого хода и без нагрузки оно должно находиться приблизительно
в диапазоне от 32 до 38 кПа.

Функциональная группа: J — двигатель
Группа неисправности: 01 — поломка или трещина,14 — шумы или вибрации
Код неисправности: P0105,P0170

Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2422

Видео:Клапан вентиляции картерных газов (КВКГ) opel astra gtc h 1.8 z18xer, диагностика, ремонт и заменаСкачать

Клапан вентиляции картерных газов (КВКГ) opel astra gtc h 1.8 z18xer, диагностика, ремонт и замена

Проблема: Двигатель Z16XE1/XEP/XER/LEL/LET/LER, Z18XER — Утечка масла через кольцевое уплотнение коленчатого вала
Модель: Astra-G 2003. 2005,Astra-H 2004. 2008,Zafira-B 2005. 2008,Meriva 2006. 2008,Corsa-D 2007. 2008,Vectra-C 2006. 2008,Signum 2006. 2008
Двигатели: Z16XEP,Z16XE1| Z16XER| Z16XEP| Z16LET| Z18XER,Z16XE1| Z16XER| Z16XEP| Z18XER,Z16XEP| Z16LET,Z16LEL| Z16LER,Z16XEP| Z18XER,Z16XEP| Z18XER
Рекламация: Клиент жалуется на утечку масла.
Причина: Потрескалась мембрана, расположенная внутри крышки головки цилиндров. Потрескавшаяся мембрана (см. TSB 2266) может заблокировать вентиляционный канал в крышке головки цилиндров, что приводит к повышению давления в картере. В результате этого повышения давления может иметь место утечка масла.
Изготовление: Начиная с двигателя №20MV7706 (13-окт-2008), в производство введены детали усовершенствованной конструкции.

Читайте также: Компенсационный клапан в системе отопления

При наличии жалоб при работающем двигателе снимите масломерный
щуп или крышку маслозаправочной горловины. Будьте осторожны,
масло может разбрызгаться. По возможности следует использовать
манометр для измерения давления масла. Если имеет место повышение
давления, необходимо заменить крышку головки цилиндров.

Функциональная группа: J — двигатель
Группа неисправности: 10 — течи
Код неисправности: P0105,P0170

Но по вашему описанию с Вашим клапаном вроде бы всё впорядке

Видео:Клапанная крышка Opel Astra H: вентиляция картерных газов, устройство, неисправности, сравнениеСкачать

Клапанная крышка Opel Astra H: вентиляция картерных газов, устройство, неисправности, сравнение

Очистка системы вентиляции картера

Со временем в системе вентиляции картера двигателя накапливаются смолистые отложения из картерных газов, затрудняющие отвод этих газов в цилиндры двигателя для сжигания.
Из-за этого давление газов внутри двигателя повышается и появляются течи масла через уплотнения. Для того чтобы этого не было, периодически очищайте и промывайте систему.
Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.

Полезный совет.
Очищайте систему вентиляции картера перед каждой заменой масла.

Замена клапана отработанных газов опель астра н

1. Отожмите отверткой пружинный фиксатор наконечника шланга системы…

Видео:Замена мембраны клапанной крышки Opel Astra h Промывка дросселяСкачать

Замена мембраны клапанной крышки Opel Astra h Промывка дросселя

Замена клапана отработанных газов опель астра н

2….и отсоедините шланг от штуцера крышки головки блока цилиндров.

Замена клапана отработанных газов опель астра н

3. Аналогично отсоедините второй наконечник шланга от штуцера дроссельного узла и снимите шланг.

Примечание.
Для наглядности снят воздухоподводящий рукав воздушного фильтра.

Видео:Opel astra h z1.8xer. Замена мембраны и последствия .#opel #astraСкачать

Opel astra h z1.8xer. Замена мембраны и последствия .#opel #astra

Замена клапана отработанных газов опель астра н

Полезный совет.
При каждом снятии крышки головки блока цилиндров заменяйте ее прокладку новой.

Замена клапана отработанных газов опель астра н

5. Промойте бензином или керосином маслоотражатели, внутреннюю поверхность крышки головки блока цилиндров и ее патрубок…

Замена клапана отработанных газов опель астра н

6….а также шланг системы.
7. Установите крышку головки блока цилиндров и шланг системы вентиляции картера в порядке, обратном снятию.

💡 Видео

Мембрана вентиляции картерных газов.лайфхак!!! Opel astra gtc!Скачать

Мембрана вентиляции картерных газов.лайфхак!!! Opel astra gtc!

Opel Zafira 1.8L Замена клапана вентиляции картерных газовСкачать

Opel Zafira 1.8L Замена клапана вентиляции картерных газов

Z18XER Клапан Вентиляции Картерных Газов (КВКГ). Замена мембраны. Замена прокладки клапанной крышки.Скачать

Z18XER Клапан Вентиляции Картерных Газов (КВКГ). Замена мембраны. Замена прокладки клапанной крышки.

Опель Астра Н Z18XER КВКГ клапан вентиляции картерных газов.Скачать

Опель Астра Н Z18XER КВКГ клапан вентиляции картерных газов.

Клапан картерных газов на Opel Astra jСкачать

Клапан картерных газов на Opel Astra j

ЗАМЕНА КЛАПАНА ЕГР ОПЕЛЬ АСТРА Н 1.6 TWINPORT. ГДЕ НАХОДИТСЯ И КАК УБРАТЬ КЛАПАН ЕГР Opel Z16XEP.Скачать

ЗАМЕНА КЛАПАНА ЕГР ОПЕЛЬ АСТРА Н 1.6 TWINPORT. ГДЕ НАХОДИТСЯ И КАК УБРАТЬ КЛАПАН ЕГР Opel Z16XEP.

Замена клапана КВКГ OPEL ASTRA h мембранаСкачать

Замена клапана КВКГ OPEL ASTRA h мембрана

Opel astra j (A16XER)МКПП Замена клапана вентиляции картерных газов.Скачать

Opel astra j (A16XER)МКПП Замена клапана вентиляции картерных газов.

Замена клапана в масленом стакане на опель астра HСкачать

Замена клапана в масленом стакане на опель астра H

Установка выносного клапана картерных газов на Опель астра h от авто ЧериСкачать

Установка выносного клапана картерных газов на Опель астра h от авто Чери

Проверка клапана рециркуляции картерных газов (КРКГ/КВКГ/CVV) на двигателе Z16XER/Z18XER/F16D4/F18D4Скачать

Проверка клапана рециркуляции картерных газов (КРКГ/КВКГ/CVV) на двигателе Z16XER/Z18XER/F16D4/F18D4

Как поменять клапан за "генератором"? Устранение течи шлангов АКПП. Теплообменник, почему течёт?Скачать

Как поменять клапан за "генератором"? Устранение течи шлангов АКПП. Теплообменник, почему течёт?

исправная клапанная крышка, как должно быть. opel, chevrolet, aveo.Скачать

исправная клапанная крышка, как должно быть. opel, chevrolet, aveo.

Дикий масложор из-за клапанной крышки. A16XER/F18D4.Скачать

Дикий масложор из-за клапанной крышки. A16XER/F18D4.

Клапанная крышка Opel | Китай NSP | Установка выносного клапана от АудиСкачать

Клапанная крышка Opel | Китай NSP | Установка выносного клапана от Ауди
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток