Замена клапана отсечки топлива 4d56

Авто помощник

В общем :
митсубиси Л-200 OLD, 4D56, турбо дизель, 2006 год, пробег 60т.

На глухо не заводиться.
Методом телепатии, и рукоблудия выяснил что на форцунки не идёт соляра, в обратку идёт.
Клапан отсечки молчит.

Итог :
прямо на месте уничтожена чёрная коробочка иммобилайзера накрывающая клапан отсечки. (расчленена).
На контакт клапана подан «+», со среднего (чёрного) проводка, из тех трёх что подходили к коробочке.

Поворачиваем ключ зажигания лампы загораються, хлоп и гаснут.
Предохранитель приборов гавкнул.
Лезу к клапану,подаю проводком на прямую «+» с акома.
ИСКРИТ проводок. , щелчков нет.
Беру тестер, в общем клапан прошит, на контакте тоже масса.

Делаю вывод, надо поменять клапан отсечки !
Вопрос :
Какой клапан (циферки, номерок, и т.д.) ? Или проще по образцу ?
И где его взять в Питере , побюджетней ? Может б\у ?
Может кто знает ответы на эти вопросы ?
А может у кого есть такой клапан ?

П.С. По вину теперь не получиться узнать, там только клапан вместе с коробочкой будет, а мне это не нужно .

Последний раз редактировалось буй; 23.02.2012 в 17:35 . Причина: поправить текст

за олд не скажу — но вот на нью с коммнрейлом тнвд проверяли на стенде. И к клапану тнвд ничего не подсоединяли. На мой соответствующий вопрос про это мне ответили, что клапан открыт на макс. производительность — т.е. все идет в рейку и к форсункам.

ИМХО, зря ты расковырял иммо. надо было машинку к дизелистам тащить.

Про обратку — обратка идет как с тнвд, так и лишнее с форсунок. Так что весьма вероятно насос — мех.часть — качает куда надо, а электроника отсекает и сбрасывает все в обратку (например, не открывает форсунки и идет сброс в обратку. )
Может с самим насосом чего — не выдает нужное давление.

Видео:Заглох и не заводится мотор 4d56(возможная причина)Скачать

Заглох и не заводится мотор 4d56(возможная причина)

Замена клапана отсечки топлива 4d56

переставил распредвал на оди зуб против часовой стрелки от метки

в дизелях такая тема не канает :av:тем более здесь же директ инжекшн — непосредственный вприск:bu: . Если возможно, то распредвалы выставляйте по меткам, коленвал тоже, ну и тнвд ессно (может потребоваться установка на ноль). должно быть все очччччень точно, лучше, чем в аптеке. ВСЕ ФИКСИРУЙТЕ ОТ ПРОВОРАЧИВАНИЯ. И только потом одевайте ремни, регулируйте натяжение и отпускайте фиксацию. Надеюсь, по меткам вы выставляете при положении первого цилиндра в ВМТ в конце такта сжатия (а то некоторые выставляют по меткам, когда поршень 1 цилиндра «внизу» — при этом метки тоже совпадают, кстати)
Если меняли какие-либо шестерни, ради успокоения совести, посчитайте количество зубьев на старой и новой-чем экзист (или еще кто. не шутит).

Эээ, насколько мне известно, компутерная диагностика двигателя выполняется на работающем двигателе, поэтому она, наверное, ничего и не даст. по -крайней мере пока.

Насчет эфира — вроде как опасно это, да и ни к чему, исправный мотор должен заводиться нормально

Установка ТНВД на ноль — регулировка нулевой подачи (т.е. самое начало) — по стрелочному индикатору узнаем начало движения плунжера ТНВД. Если заводилась и работала-значит я чет не дочитал, извините. Стопорить нужно не только ТНВД, но и распредвал с коленом — очень важен момент создания компрессии (закрыты клапаны — поршень в ВМТ), поскольку подача топлива оочень мала (многоразовый впрыск за такт), то и регулировать нужно точно.

Насчет стопорить все, так распред и коленвалы я вообще не трогал со снытым ГРМ, а сами они ни-ни. ТНВД на самое начало, в смысле впрыск в первый цилиндр, когда он в ВМТ? Так если он не в тот впрыскивает, мне кажеться двигатель бы не завелся.

Насколько я понял, мотор пытается завестись (т.е. когда крутим стартер, мотор типа троит-пердит и т.п?) только ключ на ноль — мотор тоже? или все же работает некоторое время?

мысль посетила в свете обсуждения: говорите, что подкачка периодически требуется? если таковое присутствует, то возможно падение давления в топливной рампе во время стоянки (этот самый рейл, который коммон, т.е общий для всех цилиндров). Поскольку ТНВД там видимо одноплунжерный, то утечка возможна через одну из форсунок двигателя (зависла игла распылителя и форсунка извиняюсь ссыт в цилиндр постоянно). Насос пытается создать давление в рампе — что и происходит при проворачивании стартером, но поскольку все давление уходит в один цилиндр (для других его просто не хватает) соответственно, в остальных горшках распыла нет и мотор так попердывает, но не пускается.

У топикстартера старый двигатель.
не СR.
4D56

В том и прикол.
Топливка -то не шипко сложная.

Примерно -ТНВД давит, форсунка брызжет.

Метки говорит выставил.
«глушилка чпокает»
С гаек «брызжет»
До этого все работало.
Воздух выпускал.

ИМХО.
Или компрессия или все-таки воздух.

В том и прикол.
Топливка -то не шипко сложная.
Примерно да/нет

Если топливо до форсунок от тнвд доходит, остается проверить, попадает ли оно в цилиндры (т.е по одной снимать форсунки и АККУРАТНО смотреть подачу через них при проворачивании стартером) :ck:
Если там все ок, то ОПЯТЬ смотреть газораспределение (метки и т.п.)
Кста, в предыстории про проворачивание шестеренок было — почему их провернуло-то? ? мож че-куда попало?

Читайте также: Стучит клапан адсорбера приора что делать

Насколько я понял, мотор пытается завестись (т.е. когда крутим стартер, мотор типа троит-пердит и т.п?) только ключ на ноль — мотор тоже? или все же работает некоторое время?

мысль посетила в свете обсуждения: говорите, что подкачка периодически требуется? если таковое присутствует, то возможно падение давления в топливной рампе во время стоянки (этот самый рейл, который коммон, т.е общий для всех цилиндров). Поскольку ТНВД там видимо одноплунжерный, то утечка возможна через одну из форсунок двигателя (зависла игла распылителя и форсунка извиняюсь ссыт в цилиндр постоянно). Насос пытается создать давление в рампе — что и происходит при проворачивании стартером, но поскольку все давление уходит в один цилиндр (для других его просто не хватает) соответственно, в остальных горшках распыла нет и мотор так попердывает, но не пускается.

Насчет выше описанного ни чего не понял — у меня не так ? Меня это не касается?

Мотор работает пока держу ключ в режиме зажигания, но долго держать не могу, ибо резко увеличиваются обороты двигателя, отпускаю ключ — мотор глохнет.
Не сказал, но думаю это не имеет смысла, ремни навесного оборудования пока не одевал за не надобностью.
У меня ощущение, что в момент отпускания ключа перестает подаваться топливо и не за счет «глушилки», у меня на ТНВД приходят 4 разъема (и толко на одном, самом большом разъеме, один проводок идет на глушилку) и они видимо чем-то управляют и вот они-то что-то делают не так (мое мнение).

В разъем не лезьте, это опережение, температура топлива и.т.д. ТНВД «полуэлектронный» если так можно назвать. Отсечка только «глушилкой»

Еще раз.
Работает только со включенным стартером?
Так понял без стартера не работает

Да, то есть не касается — это я про коммон рейл нафлудил, простите.

А насчет ремней мож и зря не одели, возможно требуется сигнал с генератора на мозги (особенно если сигналка еще какая стоит).

Утро вечера говорят еще мудренее

Если только шкив навеса, то не страшно.
Если нет, то .
Смотреть компрессию.

Если обороты возрастают со стартером и работает скачками, то. боюсь плохого подумать..
манипуляциями могли кончить газораспределение.

Вопчем уже все, что могло быть — произошло.

Еще раз проверить метки и.
Пробуйте эфир, постарайтесь стартануть, чтоб помолотил без стартера немного.
Прослушайте работу всех 4 цилиндров.

Подожди японца вызывать.
Экзотику могут не найти.

Отстыкуй все разъемы от ТНВД посмотри контакты (в паме/маме) не загнул, не вдавил?
Может при отстыковке/присоединении лажанулся?

Отметем компрессию, метки, воздух (настаиваю).
Не поможет..

Дальше снимем форсунки, вывесишь на трубке посмотрим пылят ли.
Не будут пылить, будем мыслить.

Видео:Замена клапана отсечки топлива 4М40ТСкачать

Замена клапана отсечки топлива 4М40Т

не знаю как подлезть к клапану отсечки ТНВД-кто как снимает?

Town, Lite, Master, — Ace. Система питания дизельного двигателя. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Видео:клапан отсечки топливаСкачать

клапан отсечки топлива

не знаю как подлезть к клапану отсечки ТНВД-кто как снимает? ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Система питания дизельного двигателя

Сообщение константин63 » 02 сен 2010, 23:16

Сообщение Андрей 79 » 03 сен 2010, 07:43

Сообщение константин63 » 03 сен 2010, 08:54

Сообщение Rokki » 14 сен 2010, 06:07

Сообщение Владимир БАС » 14 сен 2010, 10:35

Сообщение Argon » 15 сен 2010, 07:09

Замена клапана отсечки топлива 4d56

Сообщение Alexandr » 15 сен 2010, 19:45

Сообщение Александр-1 » 25 сен 2010, 21:39

Перегорела лампочка в передней фаре, габаритная. Не подлезть. Похоже нужно снимать фару.

Вопрос, как она крепится? Сверху вины только два самореза.
Есть ли ещё снизу (сбоку) что-то. Как бы не сломать.

То же самое ему предлагал: Re: 2ct как подлезть к термостату?

Спасибо, значит, будет третья попытка Нарезание резьбы в блоке . А я уже компрессор поставил. Заодно отдавал на АТП радиатор паять. Текло по пайке бачка. Распаяли, промыли, запаяли, опрессовали, 700 руб.

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Time: 0.150s | Peak Memory Usage: 7.56 МБ | GZIP: On

Видео:переделка клапана обратки ТНВД Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро),с двигателем 4м40 на камазСкачать

переделка клапана обратки ТНВД Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро),с двигателем  4м40 на камаз

Что можно сказать о надёжности двигателя Mitsubishi 2.5 TD EFI (4D56)

Двигатель Mitsubishi 4D56 – это рядная «четвёрка» объемом 2,5 литра. Этот мотор выпускался с 1986 до 2016 года – 30 лет в строю. Разумеется, он неоднократно подвергался модернизации. Его самая первая 74-сильная версия была атмосферной, с вихрекамерами в 8-клапанной ГБЦ и распределительным ТНВД. За ней последовали 3 версии с турбонаддувом с интеркулером и без интерулера, мощностью от 84 до 99 л.с. Самый мощный вариант оснащался турбокомпрессором с жидкостным охлаждением картриджа.

В 2001 году этот двигатель был серьезно модернизирован – получил новую, но все еще 8-клапанную ГБЦ с топливной системой Common Rail от компании Denso.

16-клапанная ГБЦ на двигателе 4D56 появилась в 2005 году, а в 2007-м и 2010-м дебютировали самые мощные версии мощностью 167 и 178 л.с. с турбокомпрессором с изменяемой геометрией.

Все варианты двигателя 4D56 оснащены ременным приводом ГРМ, не имеют гидрокомпенсаторов в приводе клапанов. Также оснащены балансирными валами.

Дизель 4D56 нашел применение на всех крупных полноприводных автомобилях Mitsubishi: на всех вариантах Pajero, Delica, пикапе L200. Версию двигателя 4D56 с вихрекамерной ГБЦ и ТНВД распределительного впрыска выпускали до 2009 года, причем в последний год моторы имели ТНВД с электронным управлением.

Также этот 4-цилиндровый дизель выпускали компании Hyundai и Kia под обозначением D4BH и D4BF, устанавливали его на свои автомобили с «родословной Mitsubishi до 2005 года».

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 2,5-литрового дизеля 4D56 c электронным ТНВД, снятого с Mitsubishi Pajero Sport 2005 года выпуска.

Видео:Местонахождение клапана отсечкиСкачать

Местонахождение клапана отсечки

Надежность двигателя Mitsubishi 2.5 TD (4D56)

Мнения о надежности двигателя Mitsubishi 2.5 TD (4D56), а именно о его вихрекамерных версиях, очень разные. Немало людей считают его очень выносливым, надежным и ремонтопригодным. Однако много владельцев автомобилей с этим двигателем имели постоянные проблемы, в том числе и дорогие капремонты и замены погибших моторов. Конечно, все зависит от обслуживания. На практике оказывается, что этот двигатель исправно служит в руках знающих владельцев, которые также умеют правильно обслуживать этот мотор.

Читайте также: Устройство клапана давления воздуха

Замена клапана отсечки топлива 4d56

Видео:Как заменить клапан отсечки ТНВД Zexel WLT Mazda MPV-1🚙Машина не заводитсяСкачать

Как заменить клапан отсечки ТНВД Zexel WLT Mazda MPV-1🚙Машина не заводится

Вакуумный насос

Вакуумный насос приводится от генератора: он установлен позади его на одной оси. Вакуумный насос может течь по трубкам подачи и слива масла. Но чаще всего течь возникает по сальникам общего вала генератора вакуумного насоса. Сальники находятся в корпусе генератора, поэтому для их замены нужно снимать весь узел, отделять вакуумный насос, правильно располовинивать генератор – сальники установлены в его передней части.

Замена клапана отсечки топлива 4d56

Видео:Снятие клапана отсечки, WL-T, SGLRСкачать

Снятие клапана отсечки, WL-T, SGLR

Шкив коленвала

Нередко на двигателе 4D56 срезает шпонку коленвала, после чего прекращается привод навесного оборудования. Также на коленвале может разбить шпоночный паз, после чего фиксировать шкив на коленвале очень проблематично.

Если передний сальник коленвала часто просится на замену из-за постоянного подтекания масла или запотевания, то, вероятно, есть выработка на самом коленвале.

Замена клапана отсечки топлива 4d56

Видео:Митсубиси 4д56 клапан обраткиСкачать

Митсубиси 4д56 клапан обратки

ТНВД Bosch VE

Версия двигателя 4D56 для Mitsubishi Pajero Sport долгое время выпускалась с механическим распределительным роторным топливным насосом высокого давления Bosch VE, выпускаемым под маркой Zexel.

Это надежный и ресурсный ТНВД, который способен прокачивать дизтопливо практически любого качества. Проблемы с этим насосом вызваны механическим износом его деталей.

При износе плунжерной пары возникает хорошо известные симптомы: двигатель прекрасно заводится на холодную, неплохо работает пока горячий, но на горячую не заводится. Все дело в том, что при нагреве увеличиваются зазоры в плунжере, плотность дизтоплива снижается, что не позволяет насосу создавать достаточное давление впрыска.

Поршень автомата опережения впрыска может подклинить из-за мусора, тогда двигатель заметно теряет в мощности, дымит, стучит при раннем впрыске и плохо набирает обороты.

В этом ТНВД нет никаких электронных элементов, он связан с педалью акселератора тросом. Все регулировки подачи топлива в зависимости от температуры двигателя, нагрузки, степени наддува производятся механически. Винт (1) регулировки холостого хода упирается в лопатку тросика газа. Этим винтом регулируется холостой ход прогретого мотора без нагрузки.

Обороты быстрого холостого хода регулируются двумя винтами (2 и 3) возле мембранного регулятора. Рядом с ним находится винт (8) подачи топлива на максимальных оборотах. Это очень важный винт, неправильная регулировка которого может расстроить работу всего ТНВД. Если все системы двигателя исправны, но он дымит черным при нагрузке, то стоит понемногу откручивать этот винт – тем самым уменьшается цикловая подача топлива.

Снизу на ТНВД расположен «автомат прогрева», который для прогрева двигателя увеличивает подачу топлива и изменяет угол впрыска на более ранний. Тонкая регулировка режима прогрева производится винтом (4) на лопатке регулятора. Этот регулятор может засориться мусором из системы охлаждения, из-за чего двигатель будет долго держать холостой ход. Эта проблема устраняется продувкой корпуса регулятора.

Небольшой электрический элемент (7) на ТНВД Zexel VE связан с датчиком давления наддува и повышает дозировку впрыска топлива при увеличении наддува. От старости этот клапан выходит из строя – в нем трескается диафрагма, после чего двигатель очень неохотно тянет на высокой нагрузке.

ТНВД Zexel с электронным управлением едва ли капризнее, у него есть свои особенности. Например, серьезно глючит контроллер иммобилайзера, из-за чего двигатель не запускается: стартер крутит абсолютно вхолостую. Этот контроллер установлен в цепи клапана отсечки топлива, поэтому ТНВД не получает топлива. Сам клапан отсечки топлива может подвести из-за засорения сетки в нем. Из-за этого топливная система тоже перестанет функционировать.

На поздних версиях двигателя 4D56 не с системой Common Rail используется электронноуправляемый распределительный роторный топливный насос высокого давления Bosch VE, выпускаемый под маркой Zexel.

Этот ТНВД обвешан электронными исполнительными элементами, имеет электронную связь с педалью акселератора. Тем не менее, его нельзя назвать ненадежным. Прежде всего, здесь минимум механических регулировок. Кроме того, есть неплохая система самодиагностики, которая помогает в решении проблем с этим ТНВД.

Замена клапана отсечки топлива 4d56

Проблем не так уж и много. Этот топливный насос довольно всеяден и в целом не требователен к качеству дизтоплива.

На нем расположен клапан отсечки топлива, внутри которого есть небольшая фильтрующая сетка. При ее засорении двигатель заводится с очень большим трудом, либо вообще не заводится. Также проблемы с запуском возникают из-за выхода из строя этого клапана. Клапан либо начинает трещать при включении зажигания, либо не подает признаков жизни при непосредственной подачи напряжения на него. Все эти проблемы решаются заменой клапана отсечки подачи топлива. Также проблемы с этим клапаном возникают из-за обрыва его проводки или пропадания контакта в электрическом разъеме.

Замена клапана отсечки топлива 4d56

Сзади на ТНВД под топливными трубками находится клапан корректора угла опережения впрыска. При неисправности данного клапана двигатель 4D56 сильно дымит черным дымом из выхлопа. Также бывают случаи, когда в разъеме этого клапана пропадает контакт. Тогда двигатель работает жестко из-за слишком раннего впрыска топлива.

Отдельная неприятность двигателя 4D56 выражается в том, что на холодную он прекрасно заводится, а когда прогреется, то глохнет и не запускается, пока не остынет. Т.е. стартер прекрасно крутит, но двигатель не дает ни намёка на воспламенение. В этом виноват иммобилайзер, который управляет клапаном отсечки подачи топлива. Контроллер иммобилайзера установлен в цепи питания клапана отсечки. Этот контроллер просто удаляют, соединяя питание клапана напрямую с замком зажигания.

Замена клапана отсечки топлива 4d56

Видео:Меняю клапан отсечки топлива на ТНВД Bosh cummins 6bt Валдай.Скачать

Меняю клапан отсечки топлива на  ТНВД  Bosh cummins 6bt Валдай.

Течи масла

Двигатель 4D56 очень интенсивно истекает маслом по всем возможным уплотнениям: по прокладке клапанной крышки, по сальникам коленвала

Видео:НЕ ЗАВОДИТСЯ, НЕТ ТЯГИ 1KZ-TE, 2L-TE ( сурф, прадо) дело не в плунжере. Нашёл причину.Скачать

НЕ ЗАВОДИТСЯ, НЕТ ТЯГИ 1KZ-TE, 2L-TE ( сурф, прадо) дело не в плунжере. Нашёл причину.

Клапан EGR

Клапан EGR на двигателе 4D56 предельно простой – с пневматическим актуатором, никакой обратной связи не имеет, поэтому его глушат очень просто. Можно даже не заморачиваться с прокладкой на канал подачи отработавших газов. Если клапан не заклинивает, его можно оставить как есть и снять с актуатора трубку, закупорив ее.

Читайте также: Предохранительный клапан пружина давление

При подклинивании клапана EGR в открытом положении двигатель плохо работает, со сниженной мощностью, дымлением, вибрациями. Эти симптомы чем-то похожи на проблемы с ТНВД, но нередко оказывается, что виновником является клапан EGR.

Замена клапана отсечки топлива 4d56

Видео:Замена клапана ТНВД на Pajero Sport II.Скачать

Замена клапана ТНВД на Pajero Sport II.

Регулировка клапанов

Каждые 20 000 км на двигателе 4D56 нужно проверять тепловые зазоры клапанов и регулировать их при необходимости. Величина зазоров для всех клапанов на холодном двигателе – 0.15 мм.

Замена клапана отсечки топлива 4d56

Видео:4d56 плохо тянет, проверяем сеточку в ТНВДСкачать

4d56 плохо тянет, проверяем сеточку в ТНВД

Турбокомпрессор

На вихрекамерных двигателях используется простой турбокомпрессор Mitsubishi TD04 c перепускной заслонкой. В зависимости от версии двигателя он может быть самоуправляемой или иметь управление от электровакуумного клапана. В первом случае при достижении давления наддува в 1,8 бара (т.е. избыток давления в 0,8 бара), это давление по трубке воздействует на диафрагму актуатора, который соединен со штоком перепускной заслонки.

Замена клапана отсечки топлива 4d56

Турбокомпрессор надежный и служит хорошо и долго. Верный признак его износа – это большое количество масла во впускном коллекторе, а также в интеркулере (при его наличии во впускной системе). Cлучаи разноса двигателя 4D56 из-за работы на этом масле очень редкие.

При сильном износе турбокомпрессора возникает очень сильный люфт вала, крыльчатки задевают за корпус, турбина гудит, мощность двигателя снижается.

Видео:Mitsubishi L 200 (III)(4D56) 2.5 TD не заводится.Проблема сеточка ТНВД.Скачать

Mitsubishi L 200 (III)(4D56) 2.5 TD не заводится.Проблема сеточка ТНВД.

Ремень ГРМ

В приводе ГРМ и топливного насоса используется зубчатый ремень. За ним проложен еще один ремень, приводящий оба балансирных вала. Оба ремня нужно менять каждые 80 000 км – столько служат оригинальные ремни. При этом производитель предусматривает процедуру подтяжки обоих ремней, которую стоит выполнять каждые 30 000 – 40 000 километров. Если забыть о подтяжке, то ремень может быстро износиться и порваться.

Вообще ремни ГРМ и балансиров – больное место на этом двигателе. Обрыв ремня происходит из-за использования низкокачественных заменителей или несоблюдения сроков замены ремня. Также ремень ГРМ может перескочить или порваться при обрыве ремня балансирных валов.

Замена клапана отсечки топлива 4d56

В этом случае поршни ударят по клапанам… Но в большинстве случаев клапана не погнутся. Весь удар примут на себя коромысла клапанов – они специально сделаны деформируемыми. Опытные паджероводы возят с собой запасной ремень и пару запасных коромысел. Говорят, в дороге можно отремонтировать мотор после перескока ремня ГРМ за пару часов.

Но важно, если ремень ГРМ порвался или перескочил, не заводить двигатель. В этом случае разрушения будут более серьезными – от ударов поршней по клапанам поломается ось коромысел.

А на моторе 4D56 с впрыском Common Rail при обрыве ремня ГРМ повреждения гораздо серьезнее: вырывает крепежные болты бугелей распредвала.

Замена клапана отсечки топлива 4d56

Видео:ТНВД дизельных автомобилей. Практические советы по устранению неисправностейСкачать

ТНВД дизельных автомобилей. Практические советы по устранению неисправностей

Прокладка ГБЦ

Двигатель 4D56 очень чувствителен к перегреву. При превышении рабочей температуры ГБЦ легко и непринужденно деформируется. Также могут появиться трещины в ГБЦ между клапанами и трещины в вихрекамерах.

Перегрев может случиться как при неисправности термостата, так и при утечке антифриза через трубки и штуцеры к отопителю салона.

Из-за перегрева нарушается герметичность по прокладке ГБЦ, обычно это проявляется поступлением газов в систему охлаждения – появляются булькания газов в расширительном бачке. При большом поступлении газов в систему охлаждения случаются разрушения патрубков и даже разрушение «печки» салона под воздействием избыточного давления.

Нередко при ремонте люди ограничиваются только заменой прокладки, т.к. считают, что дело только в ее пробитии.

Для ремонта недостаточно поменять прокладку, т.к. течь антифриза и масла между контурами и цилиндрами сохранится. Нужно проверять ГБЦ – наверняка понадобится шлифовка ее поверхности и установка прокладки ремонтного размера.

Замена клапана отсечки топлива 4d56

Видео:Клапан отсечки топливаСкачать

Клапан отсечки топлива

Балансирные валы

Балансирные валы на двигателе 4D56 ни в чем не провинились. Они не заклинивают, как на рядных «четверках» Mitsubishi. Больше проблем вызывает ремень их привода. Как уже было отмечено, при обрыве он может попасть по зубчатый ремень ГРМ, что как минимум приведет к остановке двигателя.

Многие владельцы решают «отключить» балансирные валы, просто обрезав ремень. По субъективным впечатлениям вихрекамерный двигатель 4D56 после «отключения» балансиров едва ли работает с усилившимися вибрациями.

Также есть мнение, что ремень балансиров ни в коем случае нельзя удалять, так как это нагружает и без того проблемный коленвал, который испытывает еще более высокие нагрузки.

Замена клапана отсечки топлива 4d56

Видео:Продолжение водео , Ремонт ТНВД т4 1.9 ТД, ремонт клапана топливной системы.Скачать

Продолжение водео , Ремонт ТНВД т4 1.9 ТД, ремонт клапана топливной системы.

Разрушение коленвала на дизеле 4D56

Распространенная и крайне неприятная поломка двигателя 4D56 – это поломка коленвала. Коленвал может лопнуть как при медленном движении, так и на шоссейной скорости. Интересно, что мотор не заклинивает, он продолжает со стуком работать на оставшихся цилиндрах. Обычно «отрывается» первый цилиндр, т.к. коленвал лопается по шейке первого цилиндра.

Такая неприятность может произойти как на моторе, который никогда не ремонтировался, так и на откапиталенном двигателе. Причины поломки коленвала точно неизвестны, но есть следующие соображения.

Прежде всего, коленвал двигателя 4D56 с распределительным ТНВД слабый. Диаметр шеек малый, прочность вала недостаточная. Поэтому коленвал лопается, если испытывает на себе вибрации, связанные с разрушением демпферного шкива коленвала или из-за разбалансировки в случае удаления ремня балансирных валов.

После замены лопнувшего коленвала на новый эта же проблема может повториться уже в течение ближайших тысяч километров. При более тщательном изучении блока цилиндров выясняется, что нарушена соосность опор коленвала. Разница в несколько сотых миллиметра приводит к усиленному изгибанию коленвала, чего он не выдерживает.

Замена клапана отсечки топлива 4d56

Также очень быстро лопается оригинальный коленвал, если при капремонте двигателя с заменой вкладышей были отшлифованы шейки коленвала. Т.е. этот слабенький коленвал становится еще слабее при снятии крохотного слоя металла с его шеек.

Также есть мнение о заводском браке. С другой стороны, некоторые двигатели 4D56 смогли пройти с родным коленвалом более 500000 км.

Коленвал двигателя 4D56 с Common Rail имеет более толстые шейки, поломок такого усиленного вала не замечено.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Mitsubishi заказать с них автозапчасти.

🎥 Видео

Дизель: про клапан отсечки и предварительный нагревСкачать

Дизель: про клапан отсечки и предварительный нагрев

A6C4 клапан на обратке на ТНВД.Скачать

A6C4 клапан на обратке на ТНВД.

Электромагнитный клапан отсечки топлива форд транзитСкачать

Электромагнитный клапан отсечки топлива форд транзит

Настройка топливной системы 4м40Скачать

Настройка топливной системы 4м40
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток