Датчик давления наддува расположен во впускном тракте позади дроссельного патрубка. Датчик передает в ECM (блок управления двигателем) сигнал напряжения, соответствующий давлению во впускном коллекторе. Датчик BP имеет трехштыревой разъем, который подключен к eCm (блок управления двигателем). Через него подается опорный сигнал 5 В от eCm (блок управления двигателем), сигнал для ECM (блок управления двигателем) и осуществляется соединение датчика с массой.
Для измерения давления наддува используется датчик диафрагменного типа. ECM (блок управления двигателем) использует сигнал датчика BP для следующих функций:
- Поддержание давления наддува во впускном коллекторе.
- Уменьшение дымности выхлопа при поездке на большой высоте над уровнем моря.
- Управление системой EGR (системы рециркуляции отработавших газов) .
- Управление блоком вакуумного регулирования.
Если датчик BP неисправен, ECM (блок управления двигателем) использует заданное по умолчанию значение давления, равное 1013 мбар. Отказ датчика давления наддува может сопровождаться следующими признаками:
- Высотный корректор не работает (чёрный дым на выхлопе)
- Управление давлением наддува не работает
Регулирование давления наддува осуществляется безредукторным электроприводом. Электропривод расположен в боковой части турбокомпрессора и связан тягами с лопатками направляющего аппарата. В нем используется серводвигатель и имеется встроенный контроллер.
Электропривод может поворачивать лопатки на угол 60 градусов и запоминать крайние положения. Электропривод управляется сигналами PWM (широтно-импульсная модуляция) , которые передает ECM (блок управления двигателем) . Для получения дополнительной информации обратитесь к Turbocharger (303-04D Fuel Charging and Controls — Turbocharger — 2.7L Diesel)
Видео:6 признаков неисправности клапана PCV! Устройство, принцип работы, диагностика!Скачать
Клапан регулирования давления топлива в рампе (PCV)
Наименование пункта | Каталожный номер запасной части | Описание |
1 | — | Клапан управления подачей топлива |
2 | — | Топливный насос высокого давления |
3 | — | Регулятор давления в топливной рампе |
Регулятор давления в топливной рампе встроен в топливный насос высокого давления. Он регулирует давление топлива в топливной рампе и управляется блоком ECM (блок управления двигателем) . Регулятор представляет собой электромагнитный клапан с PWM (широтно-импульсная модуляция) -управлением.
При выключенном питании электромагнита внутренняя пружина закрывает клапан. Когда давление топлива сравняется со значением 100 бар или превысит его, усилие пружины будет преодолено и топливо, создающее избыточное давление, будет стравливаться в магистраль обратного слива. Когда давление опустится примерно до 100 бар или ниже, усилие пружины, преодолев давление топлива, закроет клапан. Когда ECM (блок управления двигателем) активирует электромагнитный клапан, клапан закрывается, позволяя подниматься давлению топлива. Давление в топливной рампе в этом состоянии может достигать приблизительно 1300 бар.
Читайте также: Клапана 150и электропневматический клапан автостопа
ECM (блок управления двигателем) регулирует давление топлива в топливной рампе, управляя электромагнитным клапаном с помощью PWM (широтно-импульсная модуляция) -сигнала. Изменяя скважность PWM (широтно-импульсная модуляция) -сигнала, ECM (блок управления двигателем) может точно регулировать давление топлива в топливной рампе, подводимое к форсункам, в соответствии с нагрузкой двигателя. Это достигается изменением пропускной способности клапана, который регулирует давление в контуре высокого давления, меняя количество топлива, стравливаемого из рампы в магистраль обратного слива.
Регулятор давления в топливной рампе получает PWM (широтно-импульсная модуляция) -сигнал из ECM (блок управления двигателем) , изменяющийся в диапазоне 0-12 В. ECM (блок управления двигателем) управляет работой регулятора, используя для определения требуемого давления топлива следующую информацию:
- Давление топлива в топливной рампе
- Нагрузка на двигатель
- Положение педали акселератора
- Температура охлаждающей жидкости
- Частота вращения коленчатого вала двигателя
При полном отказе регулятора давления топлива двигатель не запустится.
В случае частичного выхода из строя регулятора давления в топливной рампе ECM (блок управления двигателем) приводит в действие электромагнитный клапан посредством сигнала минимальной скважности, вследствие чего объем впрыска ограничивается.
Видео:О клапане ЕГР на Ленд Ровер Дискавери 3 с дизельным 2,7 TDСкачать
Клапан управления подачей топлива
Клапан управления подачей топлива встроен в топливный насос высокого давления. Клапан VCV стравливает излишек топлива обратно в топливный бак (или в контур низкого давления), либо направляет к PCV Стравливание излишков топлива позволяет избежать расхода мощности насосом высокого давления на ненужное сжатие топлива в рампе и сопутствующего нагрева топлива.
О клапане ЕГР на Ленд Ровер Дискавери 3 с дизельным 2,7 TD
Часть 3 Неисправности и ремонт дизельного двигателя ДИСКАВЕРИ часть 3
Land Rover Discovery 3 Подержанные автомобили
Нерегламентный ремонт! Ошибка P0088, P2288!
Land Rover Discovery 3 — Неисправности за 10 лет
Снятие бака на Discovery 3.Причины и результат.
Видео:Ленд Ровер Дискавери 3. Замена клапана PCV / замена ТНВДСкачать
Клапаны управления 2.7L (Дискавери 3)
Видео:Нерегламентный ремонт! Ошибка P0088, P2288!Скачать
Регулирование давления наддува
Датчик давления наддува расположен во впускном тракте позади дроссельного патрубка. Датчик передает в ECM (блок управления двигателем) сигнал напряжения, соответствующий давлению во впускном коллекторе. Датчик BP имеет трехштыревой разъем, который подключен к eCm (блок управления двигателем). Через него подается опорный сигнал 5 В от eCm (блок управления двигателем), сигнал для ECM (блок управления двигателем) и осуществляется соединение датчика с массой.
Для измерения давления наддува используется датчик диафрагменного типа. ECM (блок управления двигателем) использует сигнал датчика BP для следующих функций:
- Поддержание давления наддува во впускном коллекторе.
- Уменьшение дымности выхлопа при поездке на большой высоте над уровнем моря.
- Управление системой EGR (системы рециркуляции отработавших газов) .
- Управление блоком вакуумного регулирования.
Читайте также: Что такое реверсивный клапан дымоудаления
Если датчик BP неисправен, ECM (блок управления двигателем) использует заданное по умолчанию значение давления, равное 1013 мбар. Отказ датчика давления наддува может сопровождаться следующими признаками:
- Высотный корректор не работает (чёрный дым на выхлопе)
- Управление давлением наддува не работает
Регулирование давления наддува осуществляется безредукторным электроприводом. Электропривод расположен в боковой части турбокомпрессора и связан тягами с лопатками направляющего аппарата. В нем используется серводвигатель и имеется встроенный контроллер.
Электропривод может поворачивать лопатки на угол 60 градусов и запоминать крайние положения. Электропривод управляется сигналами PWM (широтно-импульсная модуляция) , которые передает ECM (блок управления двигателем) . Для получения дополнительной информации обратитесь к Turbocharger (303-04D Fuel Charging and Controls — Turbocharger — 2.7L Diesel)
Видео:Быстрая проверка исправности клапана ВКГ.Скачать
Клапан регулирования давления топлива в рампе (PCV)
Наименование пункта | Каталожный номер запасной части | Описание |
1 | — | Клапан управления подачей топлива |
2 | — | Топливный насос высокого давления |
3 | — | Регулятор давления в топливной рампе |
Регулятор давления в топливной рампе встроен в топливный насос высокого давления. Он регулирует давление топлива в топливной рампе и управляется блоком ECM (блок управления двигателем) . Регулятор представляет собой электромагнитный клапан с PWM (широтно-импульсная модуляция) -управлением.
При выключенном питании электромагнита внутренняя пружина закрывает клапан. Когда давление топлива сравняется со значением 100 бар или превысит его, усилие пружины будет преодолено и топливо, создающее избыточное давление, будет стравливаться в магистраль обратного слива. Когда давление опустится примерно до 100 бар или ниже, усилие пружины, преодолев давление топлива, закроет клапан. Когда ECM (блок управления двигателем) активирует электромагнитный клапан, клапан закрывается, позволяя подниматься давлению топлива. Давление в топливной рампе в этом состоянии может достигать приблизительно 1300 бар.
ECM (блок управления двигателем) регулирует давление топлива в топливной рампе, управляя электромагнитным клапаном с помощью PWM (широтно-импульсная модуляция) -сигнала. Изменяя скважность PWM (широтно-импульсная модуляция) -сигнала, ECM (блок управления двигателем) может точно регулировать давление топлива в топливной рампе, подводимое к форсункам, в соответствии с нагрузкой двигателя. Это достигается изменением пропускной способности клапана, который регулирует давление в контуре высокого давления, меняя количество топлива, стравливаемого из рампы в магистраль обратного слива.
Регулятор давления в топливной рампе получает PWM (широтно-импульсная модуляция) -сигнал из ECM (блок управления двигателем) , изменяющийся в диапазоне 0-12 В. ECM (блок управления двигателем) управляет работой регулятора, используя для определения требуемого давления топлива следующую информацию:
- Давление топлива в топливной рампе
- Нагрузка на двигатель
- Положение педали акселератора
- Температура охлаждающей жидкости
- Частота вращения коленчатого вала двигателя
Читайте также: Рабочая температура электромагнитного клапана
При полном отказе регулятора давления топлива двигатель не запустится.
В случае частичного выхода из строя регулятора давления в топливной рампе ECM (блок управления двигателем) приводит в действие электромагнитный клапан посредством сигнала минимальной скважности, вследствие чего объем впрыска ограничивается.
Видео:Как заглушить клапан ЕГР самому на дискавери 3 2006 года проблемы и пути решенияСкачать
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 300
Регистрация: 20.10.2013
Из: Казань
Пользователь №: 62 413
Номер машины:
422
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 437
Регистрация: 10.8.2015
Пользователь №: 86 583
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 300
Регистрация: 20.10.2013
Из: Казань
Пользователь №: 62 413
Номер машины:
422
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 661
Регистрация: 12.7.2015
Пользователь №: 85 780
Марка машины:
Вообще нет авто
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 654
Регистрация: 26.11.2010
Из: Уфа
Пользователь №: 21 914
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Группа: Член Клуба
Сообщений: 68
Регистрация: 7.4.2014
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 70 507
Номер машины:
375
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Уточните, пожалуйста, все-таки вы поменяли (либо почистили) клапан ВЕНТИЛЯЦИИ картерных газов (номер LR003380) как указал pro9 или клапан РЕЦИРКУЛЯЦИИ клапанных газов (номер LR4536857)?
Просто первый стОит в районе 3 тыс и промывать бензином там особо нечего, можно очистителем агрегатов конечно пропшикать и промыть под напором воды, но проще заменить. В результате его замены падение расхода бензина замечено не было.
А вот второй стОит уже около 22 тыс и если его можно (и нужно) промывать ради экономии расхода, то другое дело. Кстати, случайно видел в инете как некий товарищ советует этот клапан заглушить и на бензиновой версии с отключением клапана программно.
Есть мысли на сей счет?
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 10.2.2017
Из: МО Подольск
Пользователь №: 100 762
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Уточните, пожалуйста, все-таки вы поменяли (либо почистили) клапан ВЕНТИЛЯЦИИ картерных газов (номер LR003380) как указал pro9 или клапан РЕЦИРКУЛЯЦИИ клапанных газов (номер LR4536857)?
Просто первый стОит в районе 3 тыс и промывать бензином там особо нечего, можно очистителем агрегатов конечно пропшикать и промыть под напором воды, но проще заменить. В результате его замены падение расхода бензина замечено не было.
А вот второй стОит уже около 22 тыс и если его можно (и нужно) промывать ради экономии расхода, то другое дело. Кстати, случайно видел в инете как некий товарищ советует этот клапан заглушить и на бензиновой версии с отключением клапана программно.
Есть мысли на сей счет?
📺 Видео
Клапан PCV Discovery 3 2.7Скачать
Как можно вытащить сепаратор на Дискавери 3 с мотором 2,7Скачать
Боль владельцев Discovery III У нас есть решение!Скачать
Неисправность клапана ЕГР на Discovery 3Скачать
Смотрим что внутри у КЛАПАНА PCVСкачать
Проверка исправности клапана PCV на ТНВД Land Rover Discovery от БастионСкачать
снятие тнвд дискавери 3 2.7Скачать
Профилактика системы вентиляции картерных газов Positive Crankcase VentilationСкачать
Как проверить PCV клапан картерных газов.Скачать
запуск после чистки тнвд дискавери 3 2.7Скачать
Работа клапанов евро 3 на ТНВД евро 4 Дискавери 3 от БастионСкачать
Замена клапана вентиляции картераСкачать
Проверка клапана PCV Honda CR-V 3Скачать
Land Rover Discovery 3 ТНВД и клапанаСкачать