Замена клапана pcv ниссан альмера классик

Авто помощник

Применение вентиляции картера позволяет сократить процент вредных выбросов в атмосферу, снизить угар моторного масла, поддерживать стабильные обороты двигателя при прогреве, так как заборный воздух смешиваясь с картерными газами нагревается, что в целом благоприятно воздействует на работу силовой установки.

Несмотря на наличие маслоотделителя воздуховоды и элементы впуска загрязняются от прохождения картерных газов, вызывая частые отказы приборов при работе.

Так на бензиновых моделях авто покрываются налетом узел дроссельной заслонки и регулятор холостого хода, так как они имеют специальные каналы, выполняющие вытяжную функцию. Подобное может наблюдаться и на карбюраторных моделях, например, с карбюратором «Солекс», оснащенным штуцером для вентиляции картера.

Перечень типичных признаков неисправности клапана вентиляции PCV включает в себя чрезмерное потребление или утечку масла, блокировку воздушного фильтра сапуна и общее снижение мощности.

Признаки неисправности клапана вентиляции картера (PCV)

— Появление следов масла в воздушном фильтре;
— Запотевание сальников и стыка крышки клапанов двигателя;
— Дым из выхлопа по причине попадания частиц масла с газами в камеру сгорания;
— Следы масла вокруг крышки заливной горловины и на крышке клапанов.

Помимо этого, данные симптомы указывают и на сильный износ или неисправность (сгорел клапан, залегли кольца, лопнули перегородки поршня) поршневой группы и необходимости их проверки путем замера компрессии.

-Забит или неисправен клапан вентиляции картерных газов;

— Загрязнились вытяжные отверстия в узле дросселя или штуцере карбюратора;
— Сильный износ поршневой группы;

Для проверки работы системы вентиляции нужно снять на заведенном моторе крышку с заливной горловины. Если все исправно, то могут наблюдаться лишь отдельные «выстреливающие» капельки масла, либо вообще не будет следов его появления. В противном случае из горловины будет выбрасываться моторное масло.
Если прикрыть отверстие рукой, то при исправной системе не должно чувствоваться какого-либо давления на нее, а когда система находится под избыточным давлением, то газ будет пытаться оттолкнуть ладонь и это усилие будет постепенно увеличиваться. Для проверки исправности клапана вентиляции, а он обычно расположен во впускном коллекторе, нужно отсоединить шланг от картера к клапану, завести мотор и закрыть пальцем освободившийся штуцер на клапане. Если клапан рабочий, то палец почувствует создание вакуума, а при снятии пальца со штуцера, последует характерный щелчок. В противном случае клапан требует замены. Нарушение работы клапана отражается на нарушении состава топливной смеси и сопутствующими проблемами.

Читайте также: Автоматические балансировочные клапаны для системы отопления

Другие причины плохой вентиляции картера

Клапан вентиляции картера (PCV) обеспечивает отвод газов из картера двигателя. Он направляет эти газы обратно в камеры сгорания через впускной коллектор. Этот процесс во многом определяет производительность двигателя, его уровень вредных выбросов и общую работоспособность автомобиля. Неисправный клапан PCV будет оказывать влияние на работу транспортного средства, и вот несколько признаков, которые нужно не упустить из виду, прежде чем клапан полностью перестанет функционировать:

Чрезмерное потребление и утечка масла

Дефектный клапан PCV может пропускать масло, что приведет к его завышенному потреблению. Кроме того, утечку смазки через уплотнения можно выявить по каплям на полу вашего гаража. Когда клапан PCV выходит из строя, давление масла в картере может увеличиться. Оно будет выталкивать масло через уплотнения и прокладки, поскольку других механизмов сброса давления в узле нет. Утечка приведет к чрезмерному расходу масла и лужам смазки под вашим автомобилем. Если вы заметили эти признаки, обратитесь к профессиональному специалисту, который сможет заменить клапан PCV.

Воздушный фильтр часто называют элементом системы дыхания автомобиля. Из-за выхода из строя клапана PCV он может загрязниться углеводородами и маслом. Это также связано с увеличением давления в картере, которое выдавливает водяной пар через элемент сапуна. Вода смешивается с бензином, вызывая образование нароста и увеличивая расход топлива. Один из способов проверить этот компонент – непосредственно осмотреть фильтр на предмет наличия наростов. Другой способ состоит в измерении расхода топлива автомобиля. Если он начнет увеличиваться, казалось бы, без причины, клапан PCV может отказать.

О приближающемся отказе клапана PCV свидетельствует снижение мощности двигателя автомобиля. Это может сопровождаться увеличением давления в системе выхлопа или полной остановкой мотора. Дефектный клапан PCV может не закрываться полностью, что приведет к попаданию кислорода в камеру сгорания. В таком случае концентрация топливно-воздушной смеси снижается, что приводит к работе двигателя в нештатных условиях и выходу его из строя.

Читайте также: Митральный клапан закрывает когда

При утечке или чрезмерном потреблении масла в автомобиле, загрязнение фильтра или нехарактерную работу двигателя, следует осмотреть и при необходимости заменить клапан PCV. Своевременный ремонт поможет обеспечить бесперебойную работу транспортного средства и сохранить расход топлива на нужном уровне.

Видео:Замена клапана PCV вентиляции картерных газов на ниссан qg-18Скачать

Замена клапана PCV  вентиляции картерных газов на ниссан qg-18

Замена клапана pcv ниссан альмера классик

Ломать не чего не надо, во -первых, а просто аккуратно открутить и снять. А во- вторых дроссельная заслонка засирается именно от него или от них от картерных газов. И соответсвенно воздух поступающий в пускной коллектор не чистый и подмешаный с отработавшими газами.
Шире смотреть надо.

Если нет проблем с поршневой, то нет картерных газов. Давление в картере = атмосферному.
Раньше я тоже часто рукоблудил на предыдущих авто, че-то крутил, вертел, снимал, ставил, модернизировал и часто в последствии это в итоге приводило к проблемам именно в этом узле. Потом я понял, что нефиг лазить в работающий механизм если особых проблем нет и даже ВАЗовский 1,6 классический движек без капиталки (менял только свечи масло фильтра через 8 т.к., 2 раза маслосьемные колпачки) прошел 270тыс. , дальше машина продана была и я не знаю о ее судьбе.
Если хочется — конечно надо брать и модернизировать :ag: почувствовать себя круче Японских инженеров.:ap:

P.S. Видел много Примьер Р11 с нашим движком с пробегами 400-500т.км. — хозяева говорят что капиталку не делали.

Если нет проблем с поршневой, то нет картерных газов. Давление в картере = атмосферному.

Чем же тогда дроссель засирается. Мухами просачившиеся сквозь воздушный фильтр?:ag:
И полазив по форуму -очень многие промывают дроссельную заслонку, некоторые испытовают проблемы с оборотами, а после промывке все ОК. У всех проблемы с поршневой. :ag:

Видео:Замена PCV клапана. NISSAN Almera N16. Самостоятельный ремонт авто.Скачать

Замена PCV клапана. NISSAN Almera N16. Самостоятельный ремонт авто.

Замена PCV клапана. NISSAN Almera N16. Самостоятельный ремонт авто.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 23 ноя 2017
  • В данном видео рассказываю и показываю, как самостоятельно заменить обратный клапан картерных газов и его прокладку на примере авто NISSAN Almera N16.
    Номер клапана PCV: NISSAN 11810-0M300;
    аналог клапана подешевле: RENAULT 11810-0M300:
    номер прокладки: NISSAN 11812-41B00.
    Мой БЖ на сайте DRIVE2: www.drive2.ru/r/nissan/474494/

Видео:6 признаков неисправности клапана PCV! Устройство, принцип работы, диагностика!Скачать

6 признаков неисправности клапана PCV! Устройство, принцип работы, диагностика!

Комментарии • 71

Привет, пересмотрел кучу видео, нашел где купить клапан, хоть Рено,хоть Ниссан, вот тв видео ты продуваешь старый клапан и видно что он в обе стороны дует, у меня так же, но ты для чистоты эксперимента не продувал НОВЫЙ клапан. Интересно он продувается так же или строго только в одну сторону?
Проблем то нет с автомобилем, ХХ держит,ну может масло кушает в пределах 0,5 литра на 5 тысяч км, вот и не знаю стоит менять его на новый или нет, пробег кстати Ниссан SR20-205 тысяч.

Читайте также: Встроенный термостатический клапан heimeier vhv8s 4360

@Sany Pupkin вполне возможно, что не все клапана работают идентично, при этом думаю, что у Вас может с чем другим связано то, что заглох двигатель. Смотря подобные ролики, я искал ответ по своему клапану, двигатель VQ35HR. Такое впечатление, что внутри моего только шарик, никаких пружин.

@Валерий Бережной На медни пробовал на свой движок поставить клапан со старого авто, клапан рабочий и что бы подошёл по размеру я на него одел термоусадку и в общем подогнав установил в крышку клапанную своего двс Когда двигатель завел вроде все работало в норме, но через минуту обороты стали падать и он заглох Клапан ко орый я поставил от старого ниссан санни и он продувается в одну сторону, в другую воздух не проходит вообще никак. Получается что клапан на SR20DE должен немного пропускать в сторону двигателя и хорошо пропускать в сторону от движка Иначе не могу понять почему заглох двс при клапане ко орый полность не пропускает воздух в одну из сторон. Сумбурно но думаю понятно?

Вот я тоже посмотрел несколько подобных видео, все дуют в старый, показывают, что болтается в нем что-то, а вот для сравнения с новым это сделать религия не позволяет? Капец.

На таёте из за этова клапана халастые упали да третьева деления на тахомитри ирасход топлива в два раза павысился прамыл выдэшкай сейчас па расходу ни нарадуюсь

Резинку тоже пинцетом вытаскивал.Задолбался!

Под клапанной крышкой есть сальник канала вентиляции, вот из за него у меня тоже жрала масло. После замены расход прекратлся

Ну что 10 тысяч проехал, изменения есть?

Что то изменилось. Знакомый говорит новый старый одно и тоже

🔥 Видео

Как проверить PCV клапан картерных газов.Скачать

Как проверить PCV клапан картерных газов.

Проверка клапана картернывх газов часть 2Скачать

Проверка клапана картернывх газов часть 2

Ремонт клапана PVC\PCV рециркуляции картерных газовСкачать

Ремонт клапана PVC\\PCV рециркуляции картерных газов

Замена клапана вентиляции картераСкачать

Замена клапана вентиляции картера

ЧТОБЫ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ДЫМЕЛ ПРОВЕРЬ КЛАПАН ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВСкачать

ЧТОБЫ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ДЫМЕЛ ПРОВЕРЬ КЛАПАН ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ

Двигатель дымит и жрет масло. (Nissan AD) QG15DE,16,18 Решение есть !Скачать

Двигатель дымит и жрет масло. (Nissan AD) QG15DE,16,18 Решение есть !

Как проверить клапан вентиляции картера PCV и как он должен работатьСкачать

Как проверить клапан вентиляции картера PCV  и как он должен работать

Смотрим что внутри у КЛАПАНА PCVСкачать

Смотрим что внутри у КЛАПАНА PCV

Как проверить клапан вентиляции картерных газовСкачать

Как проверить клапан вентиляции картерных газов

Ниссан примера р12 замена клапана газоотводаСкачать

Ниссан примера р12 замена клапана газоотвода

Профилактика системы вентиляции картерных газов Positive Crankcase VentilationСкачать

Профилактика системы вентиляции картерных газов Positive Crankcase Ventilation

Замена прокладки крышки клапанов на Ниссан (Nissan)Скачать

Замена прокладки крышки клапанов на Ниссан (Nissan)

Ниссан внезапно стал жрать масло! Что делать? Масложор на двигателях QG16, QG18, QG15, GA13-16.Скачать

Ниссан внезапно стал жрать масло! Что делать? Масложор на двигателях QG16, QG18, QG15, GA13-16.

Проверка клапана PCV КВКГ вентиляции картерных газов двигателяСкачать

Проверка клапана PCV КВКГ вентиляции картерных газов двигателя

КРАТКИЙ ОБЗОР ДАТЧИКОВ ДВИГАТЕЛЯ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИКСкачать

КРАТКИЙ ОБЗОР ДАТЧИКОВ ДВИГАТЕЛЯ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК

Проверка лапана вентиляции картерных газов ToyotaСкачать

Проверка лапана вентиляции картерных газов Toyota

Расход топлива упадет, если поменять этот клапанСкачать

Расход топлива упадет, если поменять этот клапан
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток