- Снятие, проверка и установка клапана продувки адсорбера
- Снятие, проверка и установка клапана продувки адсорбера Chevrolet Cruze
- Видео про «Снятие, проверка и установка клапана продувки адсорбера» для Chevrolet Cruze
- Снятие, проверка и установка клапана продувки адсорбера
- Chevrolet Cruze 1.6 л — LDE, LLU замена адсорбера
- Клапан продувки адсорбера часто ломается, расход бензина сразу возрастает. Проверить его проще пареной репы
- Снятие и установка адсорбера системы улавливания паров топлива
- Клапан продувки адсорбера — как он работает, проблемы, симптомы, проверка
- Для чего нужен клапан продувки
- Как работает
- Проблемы с продувочным клапаном
- Как проверить клапан продувки адсорбера?
- Проверка катушки
- Проверка герметичности
- 🎦 Видео
Видео:Ошибки адсорбера. Симптомы неисправности и проверка клапана продувки адсорбераСкачать
Снятие, проверка и установка клапана продувки адсорбера
Видео:Замена датчика адсорбера Opel Astra jСкачать
Снятие, проверка и установка клапана продувки адсорбера Chevrolet Cruze
2. Отсоедините подводящий шланг от штуцера клапана.
3. Извлеките клапан из держателя.
4. Нажав на пружинный фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от разъема клапана.
5. Отсоедините отводящий шланг от штуцера клапана и снимите клапан.
Так выглядит снятый с автомобиля электромагнитный клапан продувки адсорбера. Обратите внимание на его маркировку, чтобы при замене установить такой же клапан.
6. Для проверки клапана присоедините к подводящему штуцеру клапана медицинский шприц (его используют в качестве насоса). Нажмите на плунжер шприца в клапане должно создаваться давление (оно будет ощущаться по стремлению плунжера шприца вернуться в исходное положение).
7. Затем подключите к выводам клапана источник постоянного тока напряжением 12 В клапан должен открыться, а давление должно исчезнуть (плунжер шприца без сопротивления утопится до упора). В противном случае замените клапан. 8. Установите клапан продувки адсорбера в порядке, обратном снятию.
Видео про «Снятие, проверка и установка клапана продувки адсорбера» для Chevrolet Cruze
Клапан Адсорбера
ЧИСТИМ ФАЗОРЕГУЛЯТОРЫ Chevrolet Cruze 1.8 ECOTEC \ Phase regulators clean Chevrolet Cruze 1.8 ECOTEC
Снятие бензобака , адсорбера , Опель Астра J 2010г.
Видео:Адсорбер cruze изнутриСкачать
Снятие, проверка и установка клапана продувки адсорбера
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Отсоедините подводящий шланг от штуцера клапана.
3. Извлеките клапан из держателя.
4. Нажав на пружинный фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от разъема клапана.
5. Отсоедините отводящий шланг от штуцера клапана и снимите клапан.
Так выглядит снятый с автомобиля электромагнитный клапан продувки адсорбера. Обратите внимание на его маркировку, чтобы при замене установить такой же клапан.
6. Для проверки клапана присоедините к подводящему штуцеру клапана медицинский шприц (его используют в качестве насоса). Нажмите на плунжер шприца в клапане должно создаваться давление (оно будет ощущаться по стремлению плунжера шприца вернуться в исходное положение).
7. Затем подключите к выводам клапана источник постоянного тока напряжением 12 В клапан должен открыться, а давление должно исчезнуть (плунжер шприца без сопротивления утопится до упора). В противном случае замените клапан.
8. Установите клапан продувки адсорбера в порядке, обратном снятию.
Видео:клапан абсорбера и сам абсорбер и его восстановлениеСкачать
Chevrolet Cruze 1.6 л — LDE, LLU замена адсорбера
Замена адсорбера системы улавливания паров топлива
Операция снятия
Приподнимите автомобиль Chevrolet Cruze 1.6 л — LDE, LLU на полную высоту. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле .
Уведомление: Не следует вдыхать воздух через трубки или трубопроводы системы улавливания паров топлива. Содержащиеся в них пары топлива могут вызвать отравление.
Не следует демонтировать заправочный трубопровод топливного бака, если уровень топлива в баке выше половины.
Демонтировать крепеж (2).
Если уровень топлива выше половины, приступить к Опорожнение топливного бака .
Демонтировать заправочный трубопровод топливного бака (3) с наливного патрубка топливного бака (1)
Уведомление: Во избежание травмирования при работе на или под автомобилем следует устанавливать добавочные опоры, если для вывешивания автомобиля применяется только домкрат.
Аккуратно: При вывешивании автомобиля Шевроле Круз 1.6 л — LDE, LLU с опорой на лонжероны или прочие рекомендованные площадки нужно наблюдать за тем, чтобы опорные площадки не попали на каталитический нейтрализатор, трубки тормозной системы или системы питания. Если опорные площадки попадут на какие-нибудь из предписанных частей, это приведет к повреждению автомобиля или ухудшению его эксплуатационных качеств.
Поставить под топливный бак приемлемый домкрат.
Открутить 2 болта (2) крепежных лент топливного бака.
Демонтировать 2 крепежные ленты (1) топливного бака.
Читайте также: Какое масло заливать в гидроусилитель руля дэу нексия 16 клапанов
Следует обратить внимание на прочие части (например, трубы или трубопроводы), которые устанавливают на топливный бак. Несколько спустить топливный бак так, чтобы свободно можно было демонтировать адсорбер системы улавливания паров бензина. Демонтировать топливный бак автомобиля Chevrolet Cruze 1.6 л — LDE, LLU, см. Замена топливного бака .
Спустить топливный бак на высоту, при которой свободно демонтировать адсорбер системы улавливания паров бензина.
Уведомление: При работе с топливом следует неизменно применять защитные очки для предупреждения проникновения брызг топлива в глаза.
Отделить вентиляционный шланг топливного бака (2).
Отделить штекер жгута кабелей адсорбера системы улавливания паров бензина.
Отделить шланг продувки (4) адсорбера системы улавливания паров бензина.
Демонтировать адсорбер системы улавливания паров бензина (1) с кронштейна (3).
Операция установки
Поставить адсорбер системы улавливания паров бензина (1) автомобиля Chevrolet Cruze 1.6 л — LDE, LLU на кронштейн (3).
Подключить шланг продувки (4) адсорбера системы улавливания паров бензина.
Подключить штекер жгута кабелей адсорбера системы улавливания паров бензина.
Подключить вентиляционный шланг топливного бака (2).
Приподнять топливный бак в изначальное состояние.
Поставить 2 крепежные ленты (1) топливного бака.
Закрутить 2 болта (2) крепежных лент топливного бака и зажать их с моментом затяжки 23 Н·м (17 фунт фут).
Демонтировать регулируемый домкрат.
Насадить заправочный трубопровод топливного бака (3) на наливной патрубок топливного бака (1).
Поставить хомут (2) и зажать его с моментом затяжки 3 Н·м (27 фунт дюйм).
Спустить автомобиль на его полную высоту.
Видео:Зачем нужен адсорбер и как работает клапан адсорбераСкачать
Клапан продувки адсорбера часто ломается, расход бензина сразу возрастает. Проверить его проще пареной репы
Система улавливания паров бензина устанавливается на авто с нормами токсичности евро 2 и выше. Нужна она, для того, что бы не допустить попадания в атмосферу из бака той части бензина, которая может испаряться даже при не высокой температуре. Самым главным элементом этой системы является адсорбер, он состоит из емкости, в которую насыпан активированный уголь.
Когда двигатель заглушен самые легкие углеводороды из которых состоит бензин испаряются (при работающем двигателе это тоже происходит), поступают по шлангам в адсорбер, здесь эти пары оседают в виде пленки, капель на гранулах угля, то есть конденсируются. Уголь становится мокрым.
Адсорбер соединен с впускным коллектором двигателя через электро клапан продувки. Когда двигатель работает, при определенных условиях, контролер открывает его, в адсорбере образуется разряжение (давление ниже атмосферного), воздух через специальный канал который постоянно соединен с атмосферой начинает засасываться в него. Воздух проходит через активированный уголь подхватывает влагу, капли бензина и уносит их на впуск, далее в цилиндры. То есть адсорбер продувается свежим воздухом, бензин вместе с ним уносится, уголь высыхает.
Контролер управляет клапаном продувки по определенному алгоритму.
Он включает его не сразу после пуска двигателя, а только после того, как датчик кислорода прогреется и начнет выдавать нормальный сигнал. По этому датчику эбу контролирует работу клапана продувки. То есть когда он открывает этот клапан, в цилиндры начинают поступать пары бензина и неучтенный дмрв воздух. Датчик кислорода на это реагирует и контролер, учитывая его сигнал, корректирует время впрыска на форсунках.
Точно также контролер проводит диагностику системы улавливания паров, если есть определенная реакция от датчика кислорода в тот момент когда клапан открывается, значит система работает нормально. Если же реакции нет либо она ниже или выше порога, то контролер заносит в память код ошибки неправильный расход воздуха через клапан продувки адсорбера, на панели приборов загорается лампочка Чек.
Признаки того, что клапан неисправен, это неустойчивый холостой ход, обороты плавают, просадка оборотов при резком закрытии дросселя, подергивания авто при разгоне, расход бензина вырастает.
Если клапан не работает, не открывается, то адсорбер не будет продуваться и со временем в нем накопится конденсат, в результате он может выйти из строя.
При откручивании пробки бензобака можно услышать шипящий звук, это может говорить о том, что система не работает, продувки нет.
Часто бывает, что клапан со временем начинает не герметично закрываться или заклинивает в открытом состоянии. Проверить просто, на заглушенном двигателе снимаем шланг, который идет от клапана к дроссельному патрубку и дуем в него либо наоборот втягиваем, создаем разряжение. Если продувается, то клапан точно неисправен.
Читайте также: Вольво клапан вакуумного усилителя тормозов
Далее нужно завести двигатель и подождать какое то время, пока он прогреется. При работе на хх можно услышать как клапан стучит, можно приложить к нему руку и почувствовать как он срабатывает. Снимаем тот же шланг с патрубка и дуем в него, должна чувствоваться пульсация, но лучше втягивать в себя, а не дуть, потому что клапан может выйти из строя так, что при давлении он будет работать, а при разряжении нет.
Контролер подает на клапан импульсы напряжения с определенной частотой, он периодически закрывается и открывается, чем больше частота, тем сильнее продувается адсорбер, по этому при правильной работе клапана, должна чувствоваться именно пульсация давления, в тот момент когда мы дуем в шланг. Если же он продувается равномерно или совсем не продувается, значит клапан неисправен. Но если он совсем не работает, то возможно неисправна цепь. Для того, что бы ее проверить нужно подключить к разъему лампочку, (ватта на 2). Она должна моргать.
Такую проверку можно провести, даже если нет каких либо признаков неисправности, о которых было написано выше, потому, что бывает, что клапан неисправен, но двигатель работает нормально, а расход бензина может быть немного больше.
Если вам было полезно ставьте лайк, и подписывайтесь на канал.
Видео:Неисправный клапан адсорбера.СимптомыСкачать
Снятие и установка адсорбера системы улавливания паров топлива
Адсорбер системы улавливания паров топлива снимают для проверки или замены при появлении стойкого запаха бензина, вызванного его негерметичностыо. Кроме того, нарушение герметичности адсорбера может стать причиной неустойчивой работы двигателя на холостом ходу вплоть до его остановки.
Адсорбер установлен справа на кронштейне топливного бака.
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 14», пассатижи, отвертка с плоским лезвием.
1. Выверните болты хомутов крепления топливного бака, подставьте под бак опору (см. «Замена топливного бака и его наливной трубы»). Аккуратно опустите топливный бак настолько, чтобы был доступ к паровым трубкам адсорбера.
2. Сжав фиксаторы паровых трубок.
3. . снимите их наконечники с патрубков адсорбера,
4. Отжав фиксатор, выведите фиксатор крепления адсорбера из кронштейна.
5. . потяните адсорбер вверх и снимите его с кронштейна топливного бака.
6. Установите адсорбер в порядке, обратном разборке и снятию.
Видео:подсос через клапан обсорбера плохой запуск двигателя.Скачать
Клапан продувки адсорбера — как он работает, проблемы, симптомы, проверка
Клапан продувки адсорбера (КПА) является частью системы улавливания паров бензина (EVAP). Система EVAP предотвращает выход паров топлива из топливного бака в атмосферу. Она улавливает пары бензина и временно хранит их в угольной канистре — адсорбере.
Видео:Клапан Адсорбера. Проверяем без приборов.Скачать
Для чего нужен клапан продувки
При определенных условиях работы двигателя, пары топлива удаляются из адсорбера и сжигаются внутри двигателя. Продувочный клапан контролирует количество паров топлива, которое продувается из адсорбера во впускной тракт.
Видео:Расход топлива упадет, если поменять этот клапанСкачать
Как работает
В современных автомобилях КПА представляет собой соленоид с электроприводом, который управляется блоком управления двигателя (ЭБУ).
Когда двигатель выключен, клапан закрыт. Когда двигатель работает и полностью прогрелся, ЭБУ постепенно открывает КПА, чтобы позволить некоторому количеству паров топлива перемещаться из адсорбера во впускной тракт и сжигаться в двигателе.
Поток продувки контролируется рядом датчиков. Если он меньше или больше ожидаемого в данных условиях, блок управления зажгёт индикатор «Check Engine».
Видео:Как проверить клапан продувки адсорбера, типичные признаки неисправностиСкачать
Проблемы с продувочным клапаном
Наиболее распространенная проблема с клапаном продувки — это когда он заклинивает или закрывается не полностью. Это может привести к включению «Check Engine».
В некоторых автомобилях заклинивший продувочный клапан может вызвать затруднения при запуске сразу после заправки: в течение первых нескольких секунд двигатель может работать неровно и дергаться.
Проблемы с КПА распространены во многих автомобилях. В некоторых моделях Hyundai начала 2000-х годов (Elantra, Santa Fe, Tucson, Tiburon) часто случается заклинивший продувочный клапан, вызывающий код ошибки P0441.
Подобные проблемы довольно распространены во многих европейских автомобилях, включая Audi и Volkswagen. В некоторых автомобилях Mazda неисправный клапан может вызывать код P0446 и другие коды EVAP.
Клапан продувки не очень дорогой и его легко заменить.
Читайте также: Высокие холостые обороты дэу нексия 16 клапанов
Видео:Как удалить АДСОРБЕР и клапан адсорбера. Плавают обороты, глохнет двигательСкачать
Как проверить клапан продувки адсорбера?
Правильную процедуру проверки КПА можно найти в руководстве по обслуживанию автомобиля. Последовательность действий различается в зависимости от марки и модели автомобиля.
Проверка катушки
В большинстве автомобилей клапан обычно закрыт, то есть он должен быть закрыт без напряжения и открыт при подаче напряжения. Причём, когда на КПА подаётся напряжение должен быть слышен отчетливый щелчок.
Проверка герметичности
Следующим шагом является проверка правильности закрытия продувочного клапана и его герметичности. Для этого нужно подключить ручной вакуумный насос (можно использовать медицинский шприц) и приложить вакуум к клапану.
Без напряжения клапан должен хорошо держать вакуум. Теперь подключаем напряжение аккумулятора. Клапан продувки щелкает, и вакуум немедленно падает. В этом случае КПА исправен.
Например, Автоваз рекомендует следующую процедуру:
- Проверить шланги на правильность и надежность соединения.
- Если замечаний нет, подключить диагностический прибор и завести двигатель.
- Выбрать на диагностическом приборе режим «Активные тесты; Управление выходом клапана продувки адсорбера».
- С помощью диагностического прибора открыть клапан, следя за поведением параметра «Текущий коэффициент коррекции длительности импульса впрыска топлива по сигналу датчика кислорода».
- При открытии клапана с 0 до 96% переменная «Текущий коэффициент коррекции длительности импульса впрыска топлива по сигналу датчика кислорода» изменяется на 10-20% (обеднение или обогащение топливовоздушной смеси).
Помимо клапана продувки адсорбера коды ошибок, связанные с EVAP, часто бывают вызваны неисправным вентиляционным клапаном или крышкой бензобака.
С машиной что то не так.
А что может быть так?
Там есть такой прибор как клапан адсорбера — это клещевик.
Клещь инцефалитный со смертельным укусом.
Укус клещевика — Утес — смертелен. Леонид ,Осиповичь Утесов. «iЯ луюлю под охнами стоять и волнуясь не тая окна смотрят на меня… как на свиданье с юносью моей… Московских окон не гасимый свет»
Он своими клешнями охватывает металическую пластинку и держится не за свое место.
Его нужно снять и выкинуть а на его место ставить обманку.
Говорят 20 ОМ но но клещевик нужно просто просверлить и проткнуть болтом или разместить его в новую маркетинговую нишу вверх клешнями на болты которые держат крышку головки блока цалиндров.
При этом наклоненно нужно сверлить его пустой балон под углом 10 или 15 градусов от вертикали так чтобы он был нацелен на ваши стеклоочистители торчащие в зазоре открытого капота.
Не на себя а при открытом капоте от себя но в сторону инжектора или стеклоочистителей. А до этого клещевик кусал воздушную коробку — это не правильно.
Первое время будет не по себе но но знайте что это уже было и просто накопилось у вас же там под капотом.
Очень больно клещевик кусает воздушный фильтр и водилу и пешеходов.
Вопрос почему так? Вредительство.
Более того авто ВАЗ не говорит что это самая не дорогая но очень ценная деталь ради нее и создают автомобили. Но за такие разговоры уже грозились убить некоторые механники которым они и вправду надоели. Но увы эта деталь большой ценности…
На нее расчет иной. Если сделать фанеру и на обратной стороне намотать змеевик из шланга то получится чертежная доска для начинающего студента. Потом гоняют тосол по трубкам или шлангам а клапан тарахтит. Но но задача создать 6 герц из шести диодов шести конденсаторов и шести сопротивлений и рисовать шести гранным карандашем.
То все чартежи или чарты воплотятся в реалию.
Тосол или метанол будут все исполнять получив информацию через змеевик — зто трубка сложенная в плоскости гормошкой как бы.
Адсорбер можно тоже снять с автомобиля. И даже нужно. Залейте в снятый адсорбер адсорбирующую жидкость и бросьте где нибуть подальше может пригодится а может в ТОПКУ ЕГО!
Переходники с двумя белыми квадратами тоже снимайте не все но оставте один тот до которого руки не доберутся. Именно тот и есть одит который может остаться. Сэпоратор — долой.
Спасибо что поделились весьма ценной инфомацией полученной в ходе спипритических сеансов из другого мира,куда уходят отжившие клапаны EVAP.
Клапан работает слишком громко.
Lada vesta SW 2019 SW germany
🎦 Видео
Ремонт своими руками - замена клапана абсорбераСкачать
КАК ПРОВЕРИТЬ КЛАПАН АДСОРБЕРАСкачать
исправная клапанная крышка, как должно быть. opel, chevrolet, aveo.Скачать
Полная проверка адсорбера и электромагнитного клапана продувки, признаки его неисправностиСкачать
ШИПИТ В ЛЮЧКЕ БЕНЗОБАКА ПРИ ЗАПРАВКЕ. МАШИНА ПЛОХО ЗАПУСКАЕТСЯ И НЕ ЕДЕТ. КАК БЫСТРО ИСПРАВИТЬ?Скачать
Внешний клапан картерных газов для Chevrolet Cruze за 1300 рублей. Решение проблемы белого дыма.Скачать
Шевроле Кобальт-Сobalt замена адсорбера. Повышенный расход и плавающие обороты побеждены.Скачать
Ремонт клапана адсорбера, ваккум в баке, пшик крышки бака и ошибка P0170 Lancer 9.Скачать
Пропадает тяга двигателя? Адсорбер и крышка бензобака автомобиляСкачать