Появилась ошибка в ЭБУ, не стирается:
«09491 — Клапан для регулирования давления масла, электрическая неисправность».
Причем был недавно на ТО3, два дня машина в сервисе была, а электрика не было, ничего вразумительно не сообщили по ошибке.
Предположили только, что клапан неисправен, остался в положении максимального давления масла, т.к. ошибка данная чек не зажигает.
Прозвонил проводку, все нормально, остается этот клапан менять?
Есть кто с похожей проблемой?
В интернете есть только пара таких примеров. Очень странно, что этот клапан так рано умер, пробег всего 43 т.км. И по внешнему виду он не ржавый, как у людей с постов в интернете.
У меня недавно выскочила ошибка на панели «датчик масла в ремонт» Не из этой ли серии? Чека не было. Почитал инет, люди пишут что возможно виноват датчик закрытия капота. Дёрнул пару раз его и всё, 3 дня езжу ошибок нет. Уровень масла как вкопанный стоит.
«датчик масла в ремонт» это не то.
У меня именно клапан регулировки давления масла N428, предназначен для:
Клапан регулирования давления масла управляется
блоком управления двигателя в зависимости
от нагрузки и оборотов двигателя посредством
сигнала массы. С помощью клапана путём подачи
масла в разные каналы управления масляного
насоса осуществляется переключение между
обеими ступенями давления.
Клапан может находиться в следующих
коммутационных состояниях:
> При подаче на клапан управляющего сигнала
клапан открывает канал управления к масляному
насосу и насос осуществляет подачу масла
с низким давлением 1,8 бар.
> Если управляющий сигнал на клапан
не подаётся, канал запирается усилием пружины
и насос подаёт масло под высоким давлением
3,3 бар.
f4b4181s-960.jpg
Клапан можно поменять двумя способами:
1) Снять переднее правое колесо и его подкрылок (пример)
2) С ямы, снять защиту двигателя (как делал я)
Клапан под теплоизоляционным чехлом, крепится всего на одном TORX-T30. Время на работы минут 20-30, ничего сложного нет.
Фото установленного клапана:
IMG_20190722_120335.jpg
Фото после снятия клапана и его посадочного отверстия:
IMG_20190722_121204.jpgIMG_20190722_121228.jpg
Перед покупкой клапана предлагаю начать с малого — прозвонить электрическую цепь.
Цепь: предохранитель №4 (в блоке предохранителей в подкапотном пространстве) <> Клапан N428 <> 51(й) контакт разъёмного соединения «С» ЭБУ.
(ЗЫ в моем авто разъём «С» находится выше разъёма «B», в приложенной картинке по другому)
Забыл замерить сопротивление исправного клапана, на неисправном было чуть больше 3 кОм.
Распиновка J623 ЭБУ.jpgN428-пред.jpgN 428.jpg
Последний раз редактировалось ohrenet; 28.07.2019 в 13:23 .
- Форум Шкода Кодиак
- Ошибка клапана давления масла. Р164Е00
- Ошибка клапана давления масла. Р164Е00
- Ошибка клапана давления масла. Р164Е00
- Ошибка клапана давления масла. Р164Е00
- Ошибка клапана давления масла. Р164Е00
- Тема: Пропало давление масла.
- Пропало давление масла.
- Двигатель, в комбинации приборов горит контрольная лампа недостаточного давления масла, событие P164B
- Замена клапана регулировки давления масла шкода октавия а7
- Re: Замена насоса высокого давления
- Re: Замена насоса высокого давления
- Re: Замена насоса высокого давления
- Re: Замена насоса высокого давления
- Ошибка P2293 и стук в двигателе
- Re: Проблемы с насосом высокого давления (ТНВД)
- Re: Проблемы с насосом высокого давления (ТНВД)
- Re: Проблемы с насосом высокого давления (ТНВД)
- Re: Проблемы с насосом высокого давления (ТНВД)
- Re: Проблемы с насосом высокого давления (ТНВД)
- Re: Проблемы с насосом высокого давления (ТНВД)
- ТННД кончился?
- регулировка тнвд
- Re: Проблемы с насосом высокого давления (ТНВД)
- Замена цепи ГРМ Шкода Октавия А7
- Диагностика цепи ГРМ 1.8 tsi
- Опорный кронштейн распредвалов
- Цена и запчасти
- Видео всего процесса работ
- Работы по замене цепи на Октавии А7
- 🎦 Видео
Видео:Проблема 1.8 TSI которая может убить двигатель CDAB CDHB CDNCСкачать
Форум Шкода Кодиак
Видео:1.4 TSI (EA211) P06DA00 Регулирование давление маслаСкачать
Ошибка клапана давления масла. Р164Е00
Ошибка клапана давления масла. Р164Е00
Сообщение Samoilik » 03 окт 2020, 20:53
Ошибка клапана давления масла. Р164Е00
Сообщение Samoilik » 05 окт 2020, 13:33
Схему расположения датчика нашел. Осталось найти его в каталоге и вычислить его код.
1 — Oil level and oil temperature sender G266
2 — Coolant temperature sender G62
3 — Oil pressure switch F1
4 — Oil pressure control valve N428
1 — Датчик уровня масла и температуры масла G266
2 — Датчик температуры охлаждающей жидкости G62
3 — Датчик давления масла F1
4 — клапан контроля давления масла N428
Ошибка клапана давления масла. Р164Е00
Сообщение shav68 » 05 окт 2020, 14:27
Ошибка клапана давления масла. Р164Е00
Сообщение Samoilik » 05 окт 2020, 14:55
Методом исключения клапан найден.
Открываем в каталоге «Блок цилиндров» и под №5 со скромным названием «Клапан управления» виновник торжества.
И немного информации с одного дружеского форума:
Оригинальный номер клапана — 06E.115.243 H
Заменитель HANS PRIES/TOPRAN 116959 (старый номер 116959465).
Причем маркировка VAG/AUDI на клапане TOPRAN стерты механически . Производится в Испании.
Читайте также: Проверка предохранительных клапанов без снятия
Есть еще дешевле аналоги:
1) Pullman 601E5142H3
2) Sollo SSVD1186
Клапан можно поменять двумя способами:
1) Снять переднее правое колесо и его подкрылок
2) С ямы, снять защиту двигателя
Клапан под теплоизоляционным чехлом, крепится всего на одном TORX-T30.
Перед покупкой клапана предлагают начать с малого — прозвонить электрическую цепь.
Цепь: предохранитель №4 (в блоке предохранителей в подкапотном пространстве) Клапан N428 <> 51(й) контакт разъёмного соединения «С» ЭБУ.
Видео:Датчик масла в ремонт! Skoda Octavia A7Скачать
Тема: Пропало давление масла.
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Видео:Быстрая проверка исправности клапана ВКГ.Скачать
Пропало давление масла.
Помогите советом!
Ситуация следующая. 1.8 tsi куплен в декабре 14ого. Пробег 5000км.
В конце марта одним утром загорелся индикатор с восклицательным знаком и надписью: «Давление масла». Машину соответственно остановил, заглушил, походил покружил, проверил уровень масла- масло в норме (за весь срок эксплуатации ни разу его не доливал, так как не было необходимости) Завожу снова, индикатор пропал. Доехал аккуратно до работы, не повышая оборотов, сообщение больше не всплывало. Уже на работе позвонил в салон, с вопросом «что делать и как быть»? На что специалист официального дилера, узнав какой у меня побег, сказал, что это скорее всего какой-то глюк датчика, не переживайте, езжайте дальше, если появится сново, то тогда запишем вас на диагностику».
Ну я со спокойной душой, поверив сотруднику пока забыл об этой проблеме. А по работе приходится ездить по городам области, но благо в тот день ехать пришлось не очень далеко, проехал за день всего около 100км.
Следующим утром, сообщение повторилось, только в этот раз еще дополнилось индикатором Check Engine, и после перезапусков двигателя проблема не исчезала, индикатор почти сразу появляется заново, чек- висел постоянно. Доковылял до работы, звоню в салон, записали на диагностику на вечер следующего дня. На машине больше не передвигался, ждал диагностики.
На проверке подтвердилось худшее: Давления масла в двигателе действительно нет, пришлось оставить машину, для поиска неполадки. На следующий день позвонил гарантийщик, стал говорить стандартные фразы, что будут искать проблему, но если окажется, что дефект в следствии каких-то механических повреждений, то ремонт за мой счет.(машина успела уже побывать в дтп, но ремонт был только по кузову, удара в двигатель и капотное пространство не было).
Еще через пару дней снова позвонил гарантийщик, признал данный случай гарантийным, сказали будут менять клапан давления масла. Выдали мне подменный автомобиль.
Через 5 дней, поменяли клапан- проблема не исчезла. Говорят, что будут разбираться дальше, снимут ГБЦ, проверят валы, поршневую группу, цилиндры.
Пару дней ни звонка ни привета. Звоню гарантийщику сам, говорит, что ГБЦ сняли, виден износ и повреждение деталей вследствии масляного голодания. Говорит что пытается согласовать полную замену двигателя, что как будут новости позвонит.
Через день звонок от граранитийщика, говорит что сделал все что мог, но замену двигателя не согласовали, так как я не приехал вовремя на диагностику, что я после появления индикатора проехал еще 100км, но при этом в гарантийном ремонте не отказали, будут менять поврежденные детали и весь дальнейший ремонт за их счет, но на текущем двигателе.
Но для меня не понятно, как так отказали в замене двигатель, потомоу как я не обратился вовремя, если я обратился, но мне какой-то недалекий специалист подсказал что можно двигаться дальше, единственное это было по телефону и заказ-нарядом никак не оформлено.
Соответсвенно вопрос, могу ли я вообще расчитывать на замену двигателя? И на что я вообще могу рассчитывать, и что делать, обращаться к юристам? Машина новая, всего 5000км пробег, а у меня уже будет капитальный ремонт двигателя. При чем, мне так и не сказали почему пропало давление масла, вернее сказали, что тси движки жрут масло, что я вовремя не долил масло ? масляное голодание ? появились зазоры, задиры ? падение давления. Но я ведь действительно не доливал масла, так как не было необходимости. Поэтому даже нет уверенности, что при замене всех поврежденных деталей давление масла будет в норме.
Вообщем жду помощи, советов. Не знаю как быть.
Сейчас машина в сервисе, заказаны запчасти взамен поврежденных. Пока жду.
Видео:НАЙДЕНА ПРИЧИНА падения давление масла в двигателях!!Скачать
Двигатель, в комбинации приборов горит контрольная лампа недостаточного давления масла, событие P164B
Описание неисправности клиентом:
В комбинации приборов горит контрольная лампа недостаточного давления масла.
Заявленная клиентом неисправность воспроизводится не всегда.
В регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрировано следующее событие:
P164B00 – сбой в работе выключателя контрольной лампы недостаточного давления масла
Из-за неблагоприятного сочетания производственных допусков и различных коэффициентов термического расширения материалов после длительной стоянки автомобиля регулировочный поршень (изготовленный из пластмассы) может быть на короткое время зажат в алюминиевом корпусе регулятора масляного насоса. Из-за этого достаточный уровень давления масла не достигается. Это приводит к тому, что в регистраторе событий блока управления двигателя регистрируется событие P164B00 – сбой в работе выключателя контрольной лампы давления масла.
Читайте также: Патрубок сапуна ваз 2114 инжектор 8 клапанов
Внимание! Данной неисправности подвержены только автомобили, простоявшие длительное время, и с пробегом менее 2000 км!
При данной рекламации замена выключателя контрольной лампы давления масла «F1» нецелесообразна – необоснованная замена выключателя контрольной лампы давления масла «F1» по гарантии будет возмещена за счёт сервисной станции, выполнившей замену!
Если событие P164B00 не зарегистрировано и в ходе последующей проверки давления моторного масла согласно ⇒ Руководству по ремонту выявлен недостаточный уровень рабочего давления масла, причина неисправности состоит в чём-то другом. В этом случае применять данную сводку TPI нельзя!
Выполнить Ведомый поиск неисправностей согласно ⇒ Руководству по ремонту и диагностическому тестеру.
Проверить давление моторного масла согласно ⇒ Руководству по ремонту и диагностическому тестеру.
Удалить события из блока управления двигателя, совершить пробную поездку.
Выполнить ⇒ Ведомый поиск неисправностей согласно ⇒ Руководству по ремонту и ⇒ диагностическому тестеру .
Проверить регистратор событий блока управления двигателя на наличие события P164B00.
Если в регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрировано событие P164B00, перейти к разделу К пункту 2.
Проверить давление моторного масла согласно ⇒ Руководству по ремонту и (или) согласно ⇒ диагностическому тестеру .
Если давление моторного масла в режиме холостого хода составляет 0,6 бар или выше:
Дать двигателю работать в режиме холостого хода и прогреть моторное масло до рабочей температуры (выше 80 °C).
После прогрева моторного масла удалить события из регистратора событий блока управления двигателя и совершить пробную поездку.
В результате однократного прогрева моторного масла до температуры выше 80 °C будут восстановлены температурные характеристики различных материалов, а также правильный процесс регулировки. После этого поведение автомобиля более не будет аномальным!
Модели Volkswagen:
AM1* Golf Sportsvan, BA5* Golf Variant
Решение технических проблем
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Видео:Шкода Октавия А7. Изгадившая клапана.Скачать
Замена клапана регулировки давления масла шкода октавия а7
Tony77 » Чт, 05 апр 2012, 9:00
Re: Замена насоса высокого давления
alexiv » Чт, 05 апр 2012, 12:14
Re: Замена насоса высокого давления
Серж-Сараевод » Чт, 05 апр 2012, 12:16
Постил как-то отчет по этой поломке.
На следующей странице еще пост от Сергей 75 про аналогичную замену с объяснениями.
Re: Замена насоса высокого давления
Olezhek » Чт, 05 апр 2012, 18:36
Re: Замена насоса высокого давления
Tony77 » Пт, 06 апр 2012, 10:19
Ошибка P2293 и стук в двигателе
g3m1n1 » Ср, 07 июн 2017, 9:27
Re: Проблемы с насосом высокого давления (ТНВД)
Robbin » Ср, 07 июн 2017, 11:15
Re: Проблемы с насосом высокого давления (ТНВД)
Владимир60 » Ср, 05 июл 2017, 11:11
Re: Проблемы с насосом высокого давления (ТНВД)
ypuk » Ср, 13 сен 2017, 22:05
Re: Проблемы с насосом высокого давления (ТНВД)
Серж-Сараевод » Чт, 14 сен 2017, 9:28
Re: Проблемы с насосом высокого давления (ТНВД)
ypuk » Чт, 14 сен 2017, 21:55
Re: Проблемы с насосом высокого давления (ТНВД)
Серж-Сараевод » Пт, 15 сен 2017, 11:24
ТННД кончился?
Deider » Чт, 16 авг 2018, 19:35
регулировка тнвд
Alex1987 » Вс, 14 апр 2019, 10:21
Re: Проблемы с насосом высокого давления (ТНВД)
Halfpipe » Вт, 16 апр 2019, 18:09
Видео:Регулятора Давления Топлива (РДТ): признаки неисправности и способы проверкиСкачать
Замена цепи ГРМ Шкода Октавия А7
Замена цепи ГРМ на Шкоде Октавии А7 с двигателем серии EA888 объемом 1.8 TSI 3 генерации. Практически все работы аналогичны предыдущему поколению двигателей. Осномным отличием является необходимость демонтажа шестерни коленчатого вала. Подробное описание работ и фото тут.
На Шкоду А7 установлен двигатель 3 генерации серии EA 888 объёмом 1.8 tsi, буквенное обозначение CJSA. На данный силовой агрегат установлен цепной привод ГРМ, который периодически нуждается в обновлении. Проблема известна еще с предыдущего поколения, но тем не менее официальная техническая документация говорит о том, что цепной привод не требует обслуживания.
Видео:Почему горит, моргает маслёнка, причины Загорается датчик, лампа давления маслаСкачать
Диагностика цепи ГРМ 1.8 tsi
Для двигателя1.8 tsi диагностика — это визуальный осмотр плунжера натяжителя цепи ГРМ. Остальные способы не являются точными. Концерн VAG рекомендует замену начиная с 6, а в некоторых редакциях TPI даже с 7 зубьев. Рекомендую не доводить далее 5.
В нашем случае натяжитель выглядит так:
Двигатель Skoda Octavia А7 третьей генерации имеет 2 регулятора фаз и программу диагностики растяжения. Она может подсказать, что цепь растянута и пора осуществить визуальный контроль. Но угловой сдвиг распредвалов зависит не только от растяжения, влияет температура, топливо и пр. Лучше не доводить до максимальных отклонений, когда фазорегулятор работает в крайних положениях. Заменить его нельзя, только вместе с распредвалом, а это очень затратно по стоимости.
Читайте также: В армию не берут если есть пролапс митрального клапана
Опорный кронштейн распредвалов
06L 103 144 H это новая модернизированная ревизия опоры. Появилась она не просто так, а по причине повышенного износа первой версии, как следствие и износа валов. Поэтому при снятии следует проверять состояние и при необходимости заменить, если это еще можно сделать без замены валов.
Цена и запчасти
Видео всего процесса работ
Видео:Принцип действия регулируемого масляного насоса на ДВС Volkswagen FSI 1.4 и 1.6Скачать
Работы по замене цепи на Октавии А7
Основным отличием от двигателя предыдущего поколения, это необходимость демонтажа трехрядной шестерни коленчатого вала. В остальном отличий практически нет. По порядку:
- Разбираем двигатель Шкоды, снимать будем все узлы и навесное оборудование, препятствующие доступу к газораспределительному механизму, снимаем крышку
- Отсоединяем разъем датчика и снимаем бачок системы охлаждения
- Снимаем патрубок адсорбера, ставим заглушку от попадания пыли при демонтаже других узлов
- Отсоединяем разъемы с электромагнитных клапанов, их тут два, как и регулятора фаз. Откручиваем и извлекаем электромагнитные клапана
- С помощью специального ключа выкручиваем клапан фазорегулятора их так же два. Откручиваются по часовой стрелке
- Отсоединяем разъемы от датчиков давления масла и клапана регулирования давления масла (клапан второй ступени давления масла), жгут проводки отводим в сторону
- Снимаем переднее правое колесо и защиту под крылом
- С помощью ключа отводим натяжной ролик приводного ремня и снимаем его, помечаем направление вращения
- Снимаем натяжной ролик приводного ремня навесных агрегатов, он будет мешать
- Поворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке до совпадения меток (пока не снят шкив, это можно сделать и позже, но тем, кто взялся своими руками за ремонт и без опыта, проще так). Это будет ВМТ
- Отсоединяем разъем компрессора кондиционера и выкручиваем крепеж
- Снимаем шкив коленвала, болт с проставкой возвращаем на место
- Выкручиваем винт крепления опоры снизу, откручиваем доступные снизу винты металлической крышки ГРМ
- Вывешиваем двигатель на траверсу (можно установить на домкрат)
- Откручиваем оставшиеся болты опоры двигателя и снимаем ее
- Достаем опорный кронштейн
- Извлекаем корпус с масляным щупом
- Снимаем верхнюю крышку ГРМ
- Откручиваем и снимаем опорный кронштейн распредвалов
Кронштейн нужно осмотреть на предмет износа, причем изнашивается не только опорная поверхность опоры, но и распредвалы. - Снимаем нижнюю крышку ГРМ
- Осматриваем на предмет расслоения, коррозии. Если замена цепи ГРМ первая, то скорее всего крышку можно устанавливать повторно
- Доступ к цепи ГРМ получен. Так выглядит механизм
- Снимаем натяжитель цепи ГРМ
- Снимаем натяжитель цепи масляного насоса
- Откручиваем и извлекаем успокоители
- Верхний успокоитель
- Достаем старый сальник из крышки ГРМ и устанавливаем новый
- Выкручиваем натяжитель цепи балансирных валов (за одно можно определить растяжение цепи по разнице выхода натяжителя в установленном состоянии и снятом)
- Откручиваем болт коленчатого вала, удерживающий трехрядную шестерню. Далее основное отличие от двигателей 1.8 tsi (2.0 tsi) второй генерации заключающееся в том, что нельзя снять цепь ГРМ не сняв цепь масляного насоса. В свою очередь цепь масляного насоса можно скинуть с шестерни, только отведя ее. Затем нужно все выставить заново
- Снимаем цепь масляного насоса, после достаем цепь ГРМ
- Снимаем успокоители цепи балансирвалов
- Скидываем цепь балансировочных валов
- Возвращаем на место цепь балансировочных валов, выставляя все по меткам (ничем не отличается от процедуры для двигателей 1.8 тси ген2, на сайте есть подробное описание в отчетах)
- Одеваем новую цепь ГРМ, возвращаем на свое место цепь масляного насоса
- Закручиваем успокоители моментом 20 Нм, натяжитель цепи балансирных валов моментом 65 Нм
- Метки цепи ГРМ
- Успокоители цепи ГРМ затягиваются моментом 20 Нм, натяжитель 9 Нм
- Меняем уплотнительные кольца на опорном кронштейне распредвалов, валы смазываем и устанавливаем кронштейн
- Момент усилия для опоры и схема на фото
- Момент усилия по Elsa для натяжителя цепи масляного насоса 9 Нм
- Делаем пару оборотов коленвала, чтобы еще раз проверить что механизм в порядке, при этом метки уже не сойдутся, так и должно быть. Вращаем именно для проверки, ничего никуда не упирается
- Клапан регулятора фаз затягивается против часовой стрелки моментом 35 Нм и их на Шкоде два
- На очищенную и обезжиренную крышку ГРМ наносим герметик
- Приклеиваем крышку и затягиваем винты усилием 9 Нм, последовательность на фото
- Извлекаем болт коленвала с фторопластовой проставкой, устанавливаем шкив коленчатого вала с новым болтом
- Чистим и моем верхнюю крышку ГРМ, старые уплотнители в утиль, новые на крышку
- Наносим герметик на стыки
- Крышку на свое место, момент 9 Нм
- Электромагнитные клапана, усилие 9 Нм
- Все что сняли подключаем и собираем в обратной последовательности
- Шкив коленвала затягиваем 150 Нм и доворачиваем на 90 градусов, удерживая против хода специальным ключом
- Возвращаем Шкоде А7 приводной ремень навесных агрегатов
🎦 Видео
Принцип работы масляного насоса и почему все глушат клапана давления масла заглушками на OM651Скачать
Загрязнение датчика давления наддува приводит к недостаточной мощности двигателяСкачать
AUDI, VW, SKODA 1,8 - 2.0 Gen 3 TFSI, TSI стук в моторе ошибки Р 0016,Р0341 .Скачать
Особенности демонтажа DRV — клапана регулировки давления топлива в рейле на Kia Sorento 2.5Скачать
Ремонт VAG Пропадает давление масла не работает датчик давления маслаСкачать
Признаки неисправности ТНВД TFSI Audi Skoda VW / High pressure fuel pump malfunctionСкачать
Симптомы, признаки неисправности и ошибки датчика, регулятора давления подачи топливаСкачать
Как проверить клапан фазорегулятора. Признаки неисправного фазорегулятора. Продлеваем работуСкачать
Skoda Octavia A-7 1,4 CZDA замена ремня ГРМ и фаза регулятора вала выпускных клапанов.Скачать
Skoda: Новые ЛайфХаки по А7 😉 (2022)Скачать
Ремонт популярной проблемы мотора 1.8 TSI VAGСкачать