Замена клапана регулировки давления масла шкода октавия а7

Авто помощник

Появилась ошибка в ЭБУ, не стирается:
«09491 — Клапан для регулирования давления масла, электрическая неисправность».
Причем был недавно на ТО3, два дня машина в сервисе была, а электрика не было, ничего вразумительно не сообщили по ошибке.
Предположили только, что клапан неисправен, остался в положении максимального давления масла, т.к. ошибка данная чек не зажигает.
Прозвонил проводку, все нормально, остается этот клапан менять?
Есть кто с похожей проблемой?
В интернете есть только пара таких примеров. Очень странно, что этот клапан так рано умер, пробег всего 43 т.км. И по внешнему виду он не ржавый, как у людей с постов в интернете.

У меня недавно выскочила ошибка на панели «датчик масла в ремонт» Не из этой ли серии? Чека не было. Почитал инет, люди пишут что возможно виноват датчик закрытия капота. Дёрнул пару раз его и всё, 3 дня езжу ошибок нет. Уровень масла как вкопанный стоит.

«датчик масла в ремонт» это не то.
У меня именно клапан регулировки давления масла N428, предназначен для:

Клапан регулирования давления масла управляется
блоком управления двигателя в зависимости
от нагрузки и оборотов двигателя посредством
сигнала массы. С помощью клапана путём подачи
масла в разные каналы управления масляного
насоса осуществляется переключение между
обеими ступенями давления.
Клапан может находиться в следующих
коммутационных состояниях:

> При подаче на клапан управляющего сигнала
клапан открывает канал управления к масляному
насосу и насос осуществляет подачу масла
с низким давлением 1,8 бар.

> Если управляющий сигнал на клапан
не подаётся, канал запирается усилием пружины
и насос подаёт масло под высоким давлением
3,3 бар.
f4b4181s-960.jpg

Клапан можно поменять двумя способами:
1) Снять переднее правое колесо и его подкрылок (пример)
2) С ямы, снять защиту двигателя (как делал я)

Клапан под теплоизоляционным чехлом, крепится всего на одном TORX-T30. Время на работы минут 20-30, ничего сложного нет.
Фото установленного клапана:
IMG_20190722_120335.jpg

Фото после снятия клапана и его посадочного отверстия:
IMG_20190722_121204.jpgIMG_20190722_121228.jpg

Перед покупкой клапана предлагаю начать с малого — прозвонить электрическую цепь.
Цепь: предохранитель №4 (в блоке предохранителей в подкапотном пространстве) <> Клапан N428 <> 51(й) контакт разъёмного соединения «С» ЭБУ.
(ЗЫ в моем авто разъём «С» находится выше разъёма «B», в приложенной картинке по другому)
Забыл замерить сопротивление исправного клапана, на неисправном было чуть больше 3 кОм.
Распиновка J623 ЭБУ.jpgN428-пред.jpgN 428.jpg

Последний раз редактировалось ohrenet; 28.07.2019 в 13:23 .

Содержание
  1. Форум Шкода Кодиак
  2. Ошибка клапана давления масла. Р164Е00
  3. Ошибка клапана давления масла. Р164Е00
  4. Ошибка клапана давления масла. Р164Е00
  5. Ошибка клапана давления масла. Р164Е00
  6. Ошибка клапана давления масла. Р164Е00
  7. Тема: Пропало давление масла.
  8. Пропало давление масла.
  9. Двигатель, в комбинации приборов горит контрольная лампа недостаточного давления масла, событие P164B
  10. Замена клапана регулировки давления масла шкода октавия а7
  11. Re: Замена насоса высокого давления
  12. Re: Замена насоса высокого давления
  13. Re: Замена насоса высокого давления
  14. Re: Замена насоса высокого давления
  15. Ошибка P2293 и стук в двигателе
  16. Re: Проблемы с насосом высокого давления (ТНВД)
  17. Re: Проблемы с насосом высокого давления (ТНВД)
  18. Re: Проблемы с насосом высокого давления (ТНВД)
  19. Re: Проблемы с насосом высокого давления (ТНВД)
  20. Re: Проблемы с насосом высокого давления (ТНВД)
  21. Re: Проблемы с насосом высокого давления (ТНВД)
  22. ТННД кончился?
  23. регулировка тнвд
  24. Re: Проблемы с насосом высокого давления (ТНВД)
  25. Замена цепи ГРМ Шкода Октавия А7
  26. Диагностика цепи ГРМ 1.8 tsi
  27. Опорный кронштейн распредвалов
  28. Цена и запчасти
  29. Видео всего процесса работ
  30. Работы по замене цепи на Октавии А7
  31. 💥 Видео

Видео:Датчик масла в ремонт! Skoda Octavia A7Скачать

Датчик масла в ремонт! Skoda Octavia A7

Форум Шкода Кодиак

Видео:1.4 TSI (EA211) P06DA00 Регулирование давление маслаСкачать

1.4 TSI (EA211) P06DA00 Регулирование давление масла

Ошибка клапана давления масла. Р164Е00

Ошибка клапана давления масла. Р164Е00

Сообщение Samoilik » 03 окт 2020, 20:53

Ошибка клапана давления масла. Р164Е00

Сообщение Samoilik » 05 окт 2020, 13:33

Схему расположения датчика нашел. Осталось найти его в каталоге и вычислить его код.

1 — Oil level and oil temperature sender G266
2 — Coolant temperature sender G62
3 — Oil pressure switch F1
4 — Oil pressure control valve N428

1 — Датчик уровня масла и температуры масла G266
2 — Датчик температуры охлаждающей жидкости G62
3 — Датчик давления масла F1
4 — клапан контроля давления масла N428

Ошибка клапана давления масла. Р164Е00

Сообщение shav68 » 05 окт 2020, 14:27

Ошибка клапана давления масла. Р164Е00

Сообщение Samoilik » 05 окт 2020, 14:55

Методом исключения клапан найден.

Открываем в каталоге «Блок цилиндров» и под №5 со скромным названием «Клапан управления» виновник торжества.

И немного информации с одного дружеского форума:

Оригинальный номер клапана — 06E.115.243 H
Заменитель HANS PRIES/TOPRAN 116959 (старый номер 116959465).
Причем маркировка VAG/AUDI на клапане TOPRAN стерты механически . Производится в Испании.

Читайте также: Проверка предохранительных клапанов без снятия

Есть еще дешевле аналоги:
1) Pullman 601E5142H3
2) Sollo SSVD1186

Клапан можно поменять двумя способами:
1) Снять переднее правое колесо и его подкрылок
2) С ямы, снять защиту двигателя

Клапан под теплоизоляционным чехлом, крепится всего на одном TORX-T30.

Перед покупкой клапана предлагают начать с малого — прозвонить электрическую цепь.
Цепь: предохранитель №4 (в блоке предохранителей в подкапотном пространстве) Клапан N428 <> 51(й) контакт разъёмного соединения «С» ЭБУ.

Видео:Проблема 1.8 TSI которая может убить двигатель CDAB CDHB CDNCСкачать

Проблема 1.8 TSI которая может убить двигатель CDAB CDHB CDNC

Тема: Пропало давление масла.

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Видео:Быстрая проверка исправности клапана ВКГ.Скачать

Быстрая проверка исправности клапана ВКГ.

Пропало давление масла.

Помогите советом!
Ситуация следующая. 1.8 tsi куплен в декабре 14ого. Пробег 5000км.
В конце марта одним утром загорелся индикатор с восклицательным знаком и надписью: «Давление масла». Машину соответственно остановил, заглушил, походил покружил, проверил уровень масла- масло в норме (за весь срок эксплуатации ни разу его не доливал, так как не было необходимости) Завожу снова, индикатор пропал. Доехал аккуратно до работы, не повышая оборотов, сообщение больше не всплывало. Уже на работе позвонил в салон, с вопросом «что делать и как быть»? На что специалист официального дилера, узнав какой у меня побег, сказал, что это скорее всего какой-то глюк датчика, не переживайте, езжайте дальше, если появится сново, то тогда запишем вас на диагностику».
Ну я со спокойной душой, поверив сотруднику пока забыл об этой проблеме. А по работе приходится ездить по городам области, но благо в тот день ехать пришлось не очень далеко, проехал за день всего около 100км.
Следующим утром, сообщение повторилось, только в этот раз еще дополнилось индикатором Check Engine, и после перезапусков двигателя проблема не исчезала, индикатор почти сразу появляется заново, чек- висел постоянно. Доковылял до работы, звоню в салон, записали на диагностику на вечер следующего дня. На машине больше не передвигался, ждал диагностики.
На проверке подтвердилось худшее: Давления масла в двигателе действительно нет, пришлось оставить машину, для поиска неполадки. На следующий день позвонил гарантийщик, стал говорить стандартные фразы, что будут искать проблему, но если окажется, что дефект в следствии каких-то механических повреждений, то ремонт за мой счет.(машина успела уже побывать в дтп, но ремонт был только по кузову, удара в двигатель и капотное пространство не было).

Еще через пару дней снова позвонил гарантийщик, признал данный случай гарантийным, сказали будут менять клапан давления масла. Выдали мне подменный автомобиль.

Через 5 дней, поменяли клапан- проблема не исчезла. Говорят, что будут разбираться дальше, снимут ГБЦ, проверят валы, поршневую группу, цилиндры.
Пару дней ни звонка ни привета. Звоню гарантийщику сам, говорит, что ГБЦ сняли, виден износ и повреждение деталей вследствии масляного голодания. Говорит что пытается согласовать полную замену двигателя, что как будут новости позвонит.

Через день звонок от граранитийщика, говорит что сделал все что мог, но замену двигателя не согласовали, так как я не приехал вовремя на диагностику, что я после появления индикатора проехал еще 100км, но при этом в гарантийном ремонте не отказали, будут менять поврежденные детали и весь дальнейший ремонт за их счет, но на текущем двигателе.

Но для меня не понятно, как так отказали в замене двигатель, потомоу как я не обратился вовремя, если я обратился, но мне какой-то недалекий специалист подсказал что можно двигаться дальше, единственное это было по телефону и заказ-нарядом никак не оформлено.

Соответсвенно вопрос, могу ли я вообще расчитывать на замену двигателя? И на что я вообще могу рассчитывать, и что делать, обращаться к юристам? Машина новая, всего 5000км пробег, а у меня уже будет капитальный ремонт двигателя. При чем, мне так и не сказали почему пропало давление масла, вернее сказали, что тси движки жрут масло, что я вовремя не долил масло ? масляное голодание ? появились зазоры, задиры ? падение давления. Но я ведь действительно не доливал масла, так как не было необходимости. Поэтому даже нет уверенности, что при замене всех поврежденных деталей давление масла будет в норме.

Вообщем жду помощи, советов. Не знаю как быть.

Сейчас машина в сервисе, заказаны запчасти взамен поврежденных. Пока жду.

Видео:Регулятора Давления Топлива (РДТ): признаки неисправности и способы проверкиСкачать

Регулятора Давления Топлива (РДТ): признаки неисправности и способы проверки

Двигатель, в комбинации приборов горит контрольная лампа недостаточного давления масла, событие P164B

Описание неисправности клиентом:

В комбинации приборов горит контрольная лампа недостаточного давления масла.

Заявленная клиентом неисправность воспроизводится не всегда.

В регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрировано следующее событие:

P164B00 – сбой в работе выключателя контрольной лампы недостаточного давления масла

Из-за неблагоприятного сочетания производственных допусков и различных коэффициентов термического расширения материалов после длительной стоянки автомобиля регулировочный поршень (изготовленный из пластмассы) может быть на короткое время зажат в алюминиевом корпусе регулятора масляного насоса. Из-за этого достаточный уровень давления масла не достигается. Это приводит к тому, что в регистраторе событий блока управления двигателя регистрируется событие P164B00 – сбой в работе выключателя контрольной лампы давления масла.

Читайте также: Патрубок сапуна ваз 2114 инжектор 8 клапанов

Внимание! Данной неисправности подвержены только автомобили, простоявшие длительное время, и с пробегом менее 2000 км!

При данной рекламации замена выключателя контрольной лампы давления масла «F1» нецелесообразна – необоснованная замена выключателя контрольной лампы давления масла «F1» по гарантии будет возмещена за счёт сервисной станции, выполнившей замену!

Если событие P164B00 не зарегистрировано и в ходе последующей проверки давления моторного масла согласно ⇒ Руководству по ремонту выявлен недостаточный уровень рабочего давления масла, причина неисправности состоит в чём-то другом. В этом случае применять данную сводку TPI нельзя!

Выполнить Ведомый поиск неисправностей согласно ⇒ Руководству по ремонту и диагностическому тестеру.

Проверить давление моторного масла согласно ⇒ Руководству по ремонту и диагностическому тестеру.

Удалить события из блока управления двигателя, совершить пробную поездку.

Выполнить ⇒ Ведомый поиск неисправностей согласно ⇒ Руководству по ремонту и ⇒ диагностическому тестеру .

Проверить регистратор событий блока управления двигателя на наличие события P164B00.

Если в регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрировано событие P164B00, перейти к разделу К пункту 2.

Проверить давление моторного масла согласно ⇒ Руководству по ремонту и (или) согласно ⇒ диагностическому тестеру .

Если давление моторного масла в режиме холостого хода составляет 0,6 бар или выше:

Дать двигателю работать в режиме холостого хода и прогреть моторное масло до рабочей температуры (выше 80 °C).

После прогрева моторного масла удалить события из регистратора событий блока управления двигателя и совершить пробную поездку.

В результате однократного прогрева моторного масла до температуры выше 80 °C будут восстановлены температурные характеристики различных материалов, а также правильный процесс регулировки. После этого поведение автомобиля более не будет аномальным!

Модели Volkswagen:
AM1* Golf Sportsvan, BA5* Golf Variant

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Видео:Шкода Октавия А7. Изгадившая клапана.Скачать

Шкода Октавия А7.  Изгадившая клапана.

Замена клапана регулировки давления масла шкода октавия а7

Tony77 » Чт, 05 апр 2012, 9:00

Re: Замена насоса высокого давления

alexiv » Чт, 05 апр 2012, 12:14

Re: Замена насоса высокого давления

Серж-Сараевод » Чт, 05 апр 2012, 12:16

Постил как-то отчет по этой поломке.
На следующей странице еще пост от Сергей 75 про аналогичную замену с объяснениями.

Re: Замена насоса высокого давления

Olezhek » Чт, 05 апр 2012, 18:36

Re: Замена насоса высокого давления

Tony77 » Пт, 06 апр 2012, 10:19

Ошибка P2293 и стук в двигателе

g3m1n1 » Ср, 07 июн 2017, 9:27

Re: Проблемы с насосом высокого давления (ТНВД)

Robbin » Ср, 07 июн 2017, 11:15

Re: Проблемы с насосом высокого давления (ТНВД)

Владимир60 » Ср, 05 июл 2017, 11:11

Re: Проблемы с насосом высокого давления (ТНВД)

ypuk » Ср, 13 сен 2017, 22:05

Re: Проблемы с насосом высокого давления (ТНВД)

Серж-Сараевод » Чт, 14 сен 2017, 9:28

Re: Проблемы с насосом высокого давления (ТНВД)

ypuk » Чт, 14 сен 2017, 21:55

Re: Проблемы с насосом высокого давления (ТНВД)

Серж-Сараевод » Пт, 15 сен 2017, 11:24

ТННД кончился?

Deider » Чт, 16 авг 2018, 19:35

регулировка тнвд

Alex1987 » Вс, 14 апр 2019, 10:21

Re: Проблемы с насосом высокого давления (ТНВД)

Halfpipe » Вт, 16 апр 2019, 18:09

Видео:НАЙДЕНА ПРИЧИНА падения давление масла в двигателях!!Скачать

НАЙДЕНА ПРИЧИНА падения давление масла в двигателях!!

Замена цепи ГРМ Шкода Октавия А7

Замена цепи ГРМ на Шкоде Октавии А7 с двигателем серии EA888 объемом 1.8 TSI 3 генерации. Практически все работы аналогичны предыдущему поколению двигателей. Осномным отличием является необходимость демонтажа шестерни коленчатого вала. Подробное описание работ и фото тут.

На Шкоду А7 установлен двигатель 3 генерации серии EA 888 объёмом 1.8 tsi, буквенное обозначение CJSA. На данный силовой агрегат установлен цепной привод ГРМ, который периодически нуждается в обновлении. Проблема известна еще с предыдущего поколения, но тем не менее официальная техническая документация говорит о том, что цепной привод не требует обслуживания.

Видео:Почему горит, моргает маслёнка, причины Загорается датчик, лампа давления маслаСкачать

Почему горит, моргает маслёнка, причины  Загорается датчик, лампа давления масла

Диагностика цепи ГРМ 1.8 tsi

Для двигателя1.8 tsi диагностика — это визуальный осмотр плунжера натяжителя цепи ГРМ. Остальные способы не являются точными. Концерн VAG рекомендует замену начиная с 6, а в некоторых редакциях TPI даже с 7 зубьев. Рекомендую не доводить далее 5.
В нашем случае натяжитель выглядит так:

Замена клапана регулировки давления масла шкода октавия а7

Двигатель Skoda Octavia А7 третьей генерации имеет 2 регулятора фаз и программу диагностики растяжения. Она может подсказать, что цепь растянута и пора осуществить визуальный контроль. Но угловой сдвиг распредвалов зависит не только от растяжения, влияет температура, топливо и пр. Лучше не доводить до максимальных отклонений, когда фазорегулятор работает в крайних положениях. Заменить его нельзя, только вместе с распредвалом, а это очень затратно по стоимости.

Читайте также: В армию не берут если есть пролапс митрального клапана

Опорный кронштейн распредвалов

06L 103 144 H это новая модернизированная ревизия опоры. Появилась она не просто так, а по причине повышенного износа первой версии, как следствие и износа валов. Поэтому при снятии следует проверять состояние и при необходимости заменить, если это еще можно сделать без замены валов.

Цена и запчасти

Видео всего процесса работ

Замена клапана регулировки давления масла шкода октавия а7

Видео:Загрязнение датчика давления наддува приводит к недостаточной мощности двигателяСкачать

Загрязнение датчика давления наддува приводит к недостаточной мощности двигателя

Работы по замене цепи на Октавии А7

Основным отличием от двигателя предыдущего поколения, это необходимость демонтажа трехрядной шестерни коленчатого вала. В остальном отличий практически нет. По порядку:

  1. Разбираем двигатель Шкоды, снимать будем все узлы и навесное оборудование, препятствующие доступу к газораспределительному механизму, снимаем крышку
    Замена клапана регулировки давления масла шкода октавия а7Замена клапана регулировки давления масла шкода октавия а7
  2. Отсоединяем разъем датчика и снимаем бачок системы охлаждения
    Замена клапана регулировки давления масла шкода октавия а7Замена клапана регулировки давления масла шкода октавия а7
  3. Снимаем патрубок адсорбера, ставим заглушку от попадания пыли при демонтаже других узлов
    Замена клапана регулировки давления масла шкода октавия а7Замена клапана регулировки давления масла шкода октавия а7
  4. Отсоединяем разъемы с электромагнитных клапанов, их тут два, как и регулятора фаз. Откручиваем и извлекаем электромагнитные клапана
    Замена клапана регулировки давления масла шкода октавия а7Замена клапана регулировки давления масла шкода октавия а7Замена клапана регулировки давления масла шкода октавия а7Замена клапана регулировки давления масла шкода октавия а7
  5. С помощью специального ключа выкручиваем клапан фазорегулятора их так же два. Откручиваются по часовой стрелке
    Замена клапана регулировки давления масла шкода октавия а7Замена клапана регулировки давления масла шкода октавия а7Замена клапана регулировки давления масла шкода октавия а7Замена клапана регулировки давления масла шкода октавия а7
  6. Отсоединяем разъемы от датчиков давления масла и клапана регулирования давления масла (клапан второй ступени давления масла), жгут проводки отводим в сторону
    Замена клапана регулировки давления масла шкода октавия а7Замена клапана регулировки давления масла шкода октавия а7
  7. Снимаем переднее правое колесо и защиту под крылом
    Замена клапана регулировки давления масла шкода октавия а7Замена клапана регулировки давления масла шкода октавия а7
  8. С помощью ключа отводим натяжной ролик приводного ремня и снимаем его, помечаем направление вращения
    Замена клапана регулировки давления масла шкода октавия а7Замена клапана регулировки давления масла шкода октавия а7
  9. Снимаем натяжной ролик приводного ремня навесных агрегатов, он будет мешать
    Замена клапана регулировки давления масла шкода октавия а7Замена клапана регулировки давления масла шкода октавия а7Замена клапана регулировки давления масла шкода октавия а7
  10. Поворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке до совпадения меток (пока не снят шкив, это можно сделать и позже, но тем, кто взялся своими руками за ремонт и без опыта, проще так). Это будет ВМТ
    Замена клапана регулировки давления масла шкода октавия а7Замена клапана регулировки давления масла шкода октавия а7
  11. Отсоединяем разъем компрессора кондиционера и выкручиваем крепеж
    Замена клапана регулировки давления масла шкода октавия а7Замена клапана регулировки давления масла шкода октавия а7
  12. Снимаем шкив коленвала, болт с проставкой возвращаем на место
    Замена клапана регулировки давления масла шкода октавия а7Замена клапана регулировки давления масла шкода октавия а7Замена клапана регулировки давления масла шкода октавия а7Замена клапана регулировки давления масла шкода октавия а7
  13. Выкручиваем винт крепления опоры снизу, откручиваем доступные снизу винты металлической крышки ГРМ
    Замена клапана регулировки давления масла шкода октавия а7Замена клапана регулировки давления масла шкода октавия а7
  14. Вывешиваем двигатель на траверсу (можно установить на домкрат)
    Замена клапана регулировки давления масла шкода октавия а7
  15. Откручиваем оставшиеся болты опоры двигателя и снимаем ее
    Замена клапана регулировки давления масла шкода октавия а7Замена клапана регулировки давления масла шкода октавия а7
  16. Достаем опорный кронштейн
    Замена клапана регулировки давления масла шкода октавия а7Замена клапана регулировки давления масла шкода октавия а7
  17. Извлекаем корпус с масляным щупом
    Замена клапана регулировки давления масла шкода октавия а7
  18. Снимаем верхнюю крышку ГРМ
    Замена клапана регулировки давления масла шкода октавия а7Замена клапана регулировки давления масла шкода октавия а7
  19. Откручиваем и снимаем опорный кронштейн распредвалов
    Замена клапана регулировки давления масла шкода октавия а7Замена клапана регулировки давления масла шкода октавия а7
    Кронштейн нужно осмотреть на предмет износа, причем изнашивается не только опорная поверхность опоры, но и распредвалы.
  20. Снимаем нижнюю крышку ГРМ
    Замена клапана регулировки давления масла шкода октавия а7Замена клапана регулировки давления масла шкода октавия а7
  21. Осматриваем на предмет расслоения, коррозии. Если замена цепи ГРМ первая, то скорее всего крышку можно устанавливать повторно
    Замена клапана регулировки давления масла шкода октавия а7
  22. Доступ к цепи ГРМ получен. Так выглядит механизм
    Замена клапана регулировки давления масла шкода октавия а7Замена клапана регулировки давления масла шкода октавия а7
  23. Снимаем натяжитель цепи ГРМ
    Замена клапана регулировки давления масла шкода октавия а7Замена клапана регулировки давления масла шкода октавия а7
  24. Снимаем натяжитель цепи масляного насоса
    Замена клапана регулировки давления масла шкода октавия а7Замена клапана регулировки давления масла шкода октавия а7
  25. Откручиваем и извлекаем успокоители
    Замена клапана регулировки давления масла шкода октавия а7Замена клапана регулировки давления масла шкода октавия а7Замена клапана регулировки давления масла шкода октавия а7Замена клапана регулировки давления масла шкода октавия а7
  26. Верхний успокоитель
    Замена клапана регулировки давления масла шкода октавия а7Замена клапана регулировки давления масла шкода октавия а7
  27. Достаем старый сальник из крышки ГРМ и устанавливаем новый
    Замена клапана регулировки давления масла шкода октавия а7Замена клапана регулировки давления масла шкода октавия а7
  28. Выкручиваем натяжитель цепи балансирных валов (за одно можно определить растяжение цепи по разнице выхода натяжителя в установленном состоянии и снятом)
    Замена клапана регулировки давления масла шкода октавия а7Замена клапана регулировки давления масла шкода октавия а7
  29. Откручиваем болт коленчатого вала, удерживающий трехрядную шестерню. Далее основное отличие от двигателей 1.8 tsi (2.0 tsi) второй генерации заключающееся в том, что нельзя снять цепь ГРМ не сняв цепь масляного насоса. В свою очередь цепь масляного насоса можно скинуть с шестерни, только отведя ее. Затем нужно все выставить заново
    Замена клапана регулировки давления масла шкода октавия а7Замена клапана регулировки давления масла шкода октавия а7
  30. Снимаем цепь масляного насоса, после достаем цепь ГРМ
    Замена клапана регулировки давления масла шкода октавия а7Замена клапана регулировки давления масла шкода октавия а7
  31. Снимаем успокоители цепи балансирвалов
    Замена клапана регулировки давления масла шкода октавия а7Замена клапана регулировки давления масла шкода октавия а7Замена клапана регулировки давления масла шкода октавия а7Замена клапана регулировки давления масла шкода октавия а7
  32. Скидываем цепь балансировочных валов
    Замена клапана регулировки давления масла шкода октавия а7
  33. Возвращаем на место цепь балансировочных валов, выставляя все по меткам (ничем не отличается от процедуры для двигателей 1.8 тси ген2, на сайте есть подробное описание в отчетах)
    Замена клапана регулировки давления масла шкода октавия а7
  34. Одеваем новую цепь ГРМ, возвращаем на свое место цепь масляного насоса
    Замена клапана регулировки давления масла шкода октавия а7
  35. Закручиваем успокоители моментом 20 Нм, натяжитель цепи балансирных валов моментом 65 Нм
    Замена клапана регулировки давления масла шкода октавия а7Замена клапана регулировки давления масла шкода октавия а7
  36. Метки цепи ГРМ
    Замена клапана регулировки давления масла шкода октавия а7Замена клапана регулировки давления масла шкода октавия а7
  37. Успокоители цепи ГРМ затягиваются моментом 20 Нм, натяжитель 9 Нм
    Замена клапана регулировки давления масла шкода октавия а7
  38. Меняем уплотнительные кольца на опорном кронштейне распредвалов, валы смазываем и устанавливаем кронштейн
    Замена клапана регулировки давления масла шкода октавия а7Замена клапана регулировки давления масла шкода октавия а7Замена клапана регулировки давления масла шкода октавия а7Замена клапана регулировки давления масла шкода октавия а7
  39. Момент усилия для опоры и схема на фото
    Замена клапана регулировки давления масла шкода октавия а7Замена клапана регулировки давления масла шкода октавия а7
  40. Момент усилия по Elsa для натяжителя цепи масляного насоса 9 Нм
    Замена клапана регулировки давления масла шкода октавия а7
  41. Делаем пару оборотов коленвала, чтобы еще раз проверить что механизм в порядке, при этом метки уже не сойдутся, так и должно быть. Вращаем именно для проверки, ничего никуда не упирается
    Замена клапана регулировки давления масла шкода октавия а7Замена клапана регулировки давления масла шкода октавия а7Замена клапана регулировки давления масла шкода октавия а7Замена клапана регулировки давления масла шкода октавия а7
  42. Клапан регулятора фаз затягивается против часовой стрелки моментом 35 Нм и их на Шкоде два
    Замена клапана регулировки давления масла шкода октавия а7Замена клапана регулировки давления масла шкода октавия а7
  43. На очищенную и обезжиренную крышку ГРМ наносим герметик
    Замена клапана регулировки давления масла шкода октавия а7Замена клапана регулировки давления масла шкода октавия а7
  44. Приклеиваем крышку и затягиваем винты усилием 9 Нм, последовательность на фото
    Замена клапана регулировки давления масла шкода октавия а7Замена клапана регулировки давления масла шкода октавия а7
  45. Извлекаем болт коленвала с фторопластовой проставкой, устанавливаем шкив коленчатого вала с новым болтом
    Замена клапана регулировки давления масла шкода октавия а7Замена клапана регулировки давления масла шкода октавия а7
  46. Чистим и моем верхнюю крышку ГРМ, старые уплотнители в утиль, новые на крышку
    Замена клапана регулировки давления масла шкода октавия а7Замена клапана регулировки давления масла шкода октавия а7Замена клапана регулировки давления масла шкода октавия а7Замена клапана регулировки давления масла шкода октавия а7
  47. Наносим герметик на стыки
    Замена клапана регулировки давления масла шкода октавия а7Замена клапана регулировки давления масла шкода октавия а7
  48. Крышку на свое место, момент 9 Нм
    Замена клапана регулировки давления масла шкода октавия а7
  49. Электромагнитные клапана, усилие 9 Нм
    Замена клапана регулировки давления масла шкода октавия а7Замена клапана регулировки давления масла шкода октавия а7
  50. Все что сняли подключаем и собираем в обратной последовательности
    Замена клапана регулировки давления масла шкода октавия а7Замена клапана регулировки давления масла шкода октавия а7Замена клапана регулировки давления масла шкода октавия а7Замена клапана регулировки давления масла шкода октавия а7
  51. Шкив коленвала затягиваем 150 Нм и доворачиваем на 90 градусов, удерживая против хода специальным ключом
    Замена клапана регулировки давления масла шкода октавия а7Замена клапана регулировки давления масла шкода октавия а7
  52. Возвращаем Шкоде А7 приводной ремень навесных агрегатов
    Замена клапана регулировки давления масла шкода октавия а7

💥 Видео

Принцип действия регулируемого масляного насоса на ДВС Volkswagen FSI 1.4 и 1.6Скачать

Принцип действия регулируемого масляного насоса на ДВС Volkswagen FSI 1.4 и 1.6

Принцип работы масляного насоса и почему все глушат клапана давления масла заглушками на OM651Скачать

Принцип работы масляного насоса и почему все глушат клапана давления масла заглушками на OM651

Особенности демонтажа DRV — клапана регулировки давления топлива в рейле на Kia Sorento 2.5Скачать

Особенности демонтажа DRV — клапана регулировки давления топлива в рейле на Kia Sorento 2.5

AUDI, VW, SKODA 1,8 - 2.0 Gen 3 TFSI, TSI стук в моторе ошибки Р 0016,Р0341 .Скачать

AUDI, VW, SKODA 1,8 - 2.0 Gen 3 TFSI, TSI стук в моторе ошибки Р 0016,Р0341 .

Ремонт VAG Пропадает давление масла не работает датчик давления маслаСкачать

Ремонт VAG Пропадает давление масла не работает датчик давления масла

Симптомы, признаки неисправности и ошибки датчика, регулятора давления подачи топливаСкачать

Симптомы, признаки неисправности и ошибки датчика, регулятора давления подачи топлива

Как проверить клапан фазорегулятора. Признаки неисправного фазорегулятора. Продлеваем работуСкачать

Как проверить клапан фазорегулятора. Признаки неисправного фазорегулятора. Продлеваем работу

Skoda Octavia A-7 1,4 CZDA замена ремня ГРМ и фаза регулятора вала выпускных клапанов.Скачать

Skoda Octavia A-7 1,4 CZDA замена ремня ГРМ и фаза регулятора  вала выпускных клапанов.

Признаки неисправности ТНВД TFSI Audi Skoda VW / High pressure fuel pump malfunctionСкачать

Признаки неисправности ТНВД TFSI Audi Skoda VW / High pressure fuel pump malfunction

Skoda: Новые ЛайфХаки по А7 😉 (2022)Скачать

Skoda: Новые ЛайфХаки по А7 😉 (2022)

Ремонт популярной проблемы мотора 1.8 TSI VAGСкачать

Ремонт популярной проблемы мотора 1.8 TSI VAG
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток