Замена клапана регулировки давления наддува турбины w204

Авто помощник

Видео:Не работает Клапан управления турбиной! Что будет с турбой?!Скачать

Не работает Клапан управления турбиной! Что будет с турбой?!

Замена клапана регулировки давления наддува турбины w204

а у диагноста мозгов не хватило в момент активации чуток оборотов добавить, что бы понять что проблема в давлении масла?
при повышении температуры масло становится жиже, соответственно давление масла уменьшается и его не хватает для активации доворотчиков на ХХ, а ошибок нет потому что в эксплуатационных режимах активация доворотчиков не происходит на ХХ.

а у диагноста мозгов не хватило в момент активации чуток оборотов добавить, что бы понять что проблема в давлении масла?
при повышении температуры масло становится жиже, соответственно давление масла уменьшается и его не хватает для активации доворотчиков на ХХ, а ошибок нет потому что в эксплуатационных режимах активация доворотчиков не происходит на ХХ.

по потере тяги уже сказал выше, как надо диагностировать.

по активации доворотчиков то же сказал : давление масла.
почему оно низкое становиться надо разбиратьcя, для начала прочитайте про расжижение моторного масла на моторах 271.8 и причины, информации вагон и малая тележка на форуме.

и то что это две разные не взаимосвязанные проблемы то же озвучил.

точного 100% ответа без диагностики вам тут никто не выдаст и не потому что не хотят.

по потере тяги уже сказал выше, как надо диагностировать.

по активации доворотчиков то же сказал : давление масла.
почему оно низкое становиться надо разбиратьcя, для начала прочитайте про расжижение моторного масла на моторах 271.8 и причины, информации вагон и малая тележка на форуме.

и то что это две разные не взаимосвязанные проблемы то же озвучил.

точного 100% ответа без диагностики вам тут никто не выдаст и не потому что не хотят.

Квкг когда последний раз проверяли?

Мотроник умеет поддушивать наддув по нескольким сигналам.
Помимо прочих- температура ож.
Она может на самом деле быть высокой, а может глючить цепь ее измерения.
Лучший способ узнать уже озвучен.
Покататься со старом.

Только перед тем как мотор гонять на полной нагрузке стоит убедиться в отсутствии разжижения масла и нормальном его давлении.
Клин на этом моторе хоть редко, но бывает.

Пневмоприводом «калитки» управляет электропневмоклапан.
Его проверяли?
Если он не держит, то по мере увеличения наддува вестгейт будет открываться без сигналов от мотроника.

Квкг когда последний раз проверяли?

Мотроник умеет поддушивать наддув по нескольким сигналам.
Помимо прочих- температура ож.
Она может на самом деле быть высокой, а может глючить цепь ее измерения.
Лучший способ узнать уже озвучен.
Покататься со старом.

Только перед тем как мотор гонять на полной нагрузке стоит убедиться в отсутствии разжижения масла и нормальном его давлении.
Клин на этом моторе хоть редко, но бывает.

Пневмоприводом «калитки» управляет электропневмоклапан.
Его проверяли?
Если он не держит, то по мере увеличения наддува вестгейт будет открываться без сигналов от мотроника.

Видео:Быстрый способ проверить клапан управления турбиной.Скачать

Быстрый способ проверить клапан управления турбиной.

Замена клапана регулировки давления наддува турбины w204

Решил написать данный пост, дабы дать единый ответ на многочисленные вопросы людей,стремящихся к покупке W204 в целом, и на 271 и 274,276 моторе в частности.
Итак, сначала опишу стоимость,частоту замены тех или иных агрегатов, и что можно,а что нельзя брать и запчастей. Что можно ремонтировать/колхозить,а что не стоит.
Пишу исходя из собственного опыта езды на двух W204 2007г.в 271 компрессор 2 года от 80 до 200тыс.км и 271 турбо 2012г.в. 0км-180тыс.км. 6.5лет
Итак, начнем с подвески.
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА:
Передняя подвеска на 99% гражданских W204 типа MacPherson,и довольна крепкая.
Исходя из моего опыта так:
-Передние рычаги: ходят около 150-200тыс.км или 7лет+.( На подвесках спорт пакет-амг на 20-30% меньше ресурс)
-Сайлент-блоки верхних(продольных)рычагов: 50-60тыс.км или 5лет+(можно менять отдельно).
-Стойки стабилизатора:150-200тыс.км.
-Втулки стабилизатора:150-200тыс.км. (не сменные, меняются вместе со стабилизатором) На спорт-подвесках на 20-30% меньше ресурс)
-Рулевые тяги и наконечники:150-200тыс.км.
-Передние амортизаторы: 50-100тыс.км. (На спорт-подвесках на 20-30% меньше ресурс)
-Опоры амортизаторов:100-150тыс.км
-Подушки мотора свыше 200тыс.км.
-Подушка акпп 150-200тыс.км.
-Передние опорные подшипники-100-120тыс.км
-Передние ступичные подшипники практически вечные,если обслуживать правильно. Регулярно проверять затяжку. Не допускать перетягивания,оставлять тепловой зазор.
Также частой проблемой посторонних звуков являются болты на креплениях металлической защиты картера. Проверить они это или нет — просто. Снимаем защиту и ездим без нее проверяя ушли ли звуки. Если дело в ней — меняем полностью весь крепеж на новый. Так же рекомендую наклеить поролонку или иной мягкий материал на саму защиту на заднюю ее часть, в месте соприкосновения с пластиковой защитой акпп. Она тоже часто
издает звуки. Крепеж защиты:
(всех по 6шт) :A0049941845, N000000003250, N304017008034

Читайте также: Клапан егр пежо боксер евро 5 артикул

По ценам и производителям:
Все выше описанное,кроме амортизаторов, я рекомендую ставить строго оригинал и проверять(показывать в группе или мне,если сами не имеет должного опыта) на оригинальность,либо брать оригинал дилерский,либо кто работает от него. Ибо контрафакта на рынке з/ч огромное количество.

Неоригинал можно смело ставить — амортизаторы, их опоры и опорные подшипники. У амортизаторов в оригинале лежит Sachs,можно смело брать его,либо Bilstein. В оригинальных амортизаторах и опорах точно никакого смысла-лишь переплата. Опоры можно брать — Сакс, Боге(она же дочка Сакс), бильштаин, либо лемфердер. Опорные подшипники сакс или ина(если даются такие аналоги). Амортизаторы и опорные подшипники подбираются СТРОГО по вин.
Рычагов,стоек стабилизатора,рулевых тяг это не касается. Там залогом долгих долгих километров работы будет только установка подлинного оригинала.

Плюс,моя рекомендация- если меняете передние амортизаторы,а пробег больше 100тыс.км, и опоры с опорными подшипниками не были заменены ранее — меняйте все вместе. Это залог того,что вы вновь вскоре не будете их менять. А замена их отдельно от амортизаторов затратное дело. Ибо придется вновь снимать амортизаторы и пружины, ставить обратно и делать развал-схождение. Тут как всегда работает правило-кроилово=попадалово. Помните об этом.

А если пробег свыше 170-200тыс.км и вы меняете амортизатор и им сопутствующие з/ч, рекомендую сменить вкладки пружин и упоры(отбойники).
Нижние: A2043210184

3000р/пара
Верхние: A2043220184 или A2043220084

3000р/пара
Отбойники(упоры) подбираются по ВИН.

Теперь о ценах и артикулах. Сразу оговорюсь, цены являются примерными, и могут разниться в зависимости от многих факторов!А артикулы ТОЛЬКО ДЛЯ ЗАДНЕГО ПРИВОДА. На полном приводе цены дороже на 25-30% и артикулы иные!

-Верхние продольные:
Левый A2043308711

13500р(в сборе с сайлентом)
Правый A2043308811

Видео:Audi A4 1.8T - Замена клапана регулировки давления наддуваСкачать

Audi A4 1.8T - Замена клапана регулировки давления наддува

Система наддува воздуха Mercedes C-klasse (W204) / C 180 Kompressor / C 180 Kompressor BlueEfficiency / C 200 Kompressor / CDI / C 220 CDI / C 230 / C 250 CDI / C 280 / C 300 / C 320 / C 350 с 2007 года (+обновления 2011 года)

Видео:Проблема с клапаном N75. Что бывает с турбиной.Скачать

Проблема с клапаном N75. Что бывает с турбиной.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
регулировка клапанов Mercedes-Benz C класс , система впуска двигателя Mercedes-Benz C класс , система выпуска газов Mercedes-Benz C класс , система выпуска Mercedes-Benz C класс , система впуска Mercedes-Benz C класс

Видео:Загрязнение датчика давления наддува приводит к недостаточной мощности двигателяСкачать

Загрязнение датчика давления наддува приводит к недостаточной мощности двигателя

3. Система наддува воздуха

М16/7 — Активатор заслонки режимов циркуляции воздуха.

1. Болты. 2. Глушитель. 4. Разъем. 5. Держатель. 6. Болт.

М16/7 — Механизм заслонки регулировки давления наддува.

3. Компрессор. 7. Провод “массы”. 8. Болты. 9. Впускной патрубок.

1. Снять корпус воздушного фильтра.

2. Снять впускной коллектор.

3. Снять широкополосный глушитель.

4. Снять поликлиновой ремень.

5. Снять среднюю и заднюю секцию защитной облицовки моторного отсека.

6. Отвернуть болты (1) и снять глушитель (2).

7. Отсоединить разъем (4) от механизма заслонки регулировки давления наддува (М16/7).

8. Отвернуть нижний болт (6) компрессора (3).

9. Отсоединить провод “массы” от компрессора (3).

10. Отвернуть болты (8) и снять компрессор (3) вместе с впускным патрубком (9).

11. Снять впускной патрубок (9) с компрессора (3).

12. Снять механизм заслонки регулировки давления наддува (М16/7).

13. Установка производится в порядке, обратном снятию.

В19/11 — Датчик температуры отработавших газов перед турбокомпрессором.

  1. Болт.
  2. Трубка.
  3. Канал наддувочного воздуха.
  4. Питающий маслопровод.
  5. Турбокомпрессор.
  6. Болт.
  7. Болт.
  8. Кронштейн.
  9. Болт.
  10. Разъем.
  11. Болты.
  12. Обратный маслопровод.
  13. Болты.

1. Снять корпус воздушного фильтра.

2. Снять теплозащитный экран над турбокомпрессором.

3. Ослабить узел каталитического нейтрализатор / сажевого фильтра. Для этого снять хомут на турбокомпрессоре (5) и отсоединить узел каталитического нейтрализатор / сажевого фильтра от коробки передач и блока цилиндров.

6. Снять канал наддувочного воздуха (3) перед интеркулером.

7. Отвернуть болты (6 и 7) и снять питающий маслопровод (4).

Уплотнительное кольцо штуцера питающего маслопровода заменить новым.

8. Отвернуть болт (9) и снять кронштейн (8) снизу под турбокомпрессором (5).

Во избежание последующих повреждений турбокомпрессора (5) вследствие возникновения при установке внутренних напряжений необходимо, чтоб болт крепления кронштейна (8) на блоке цилиндров был не затянут.

9. Отсоединить разъем (10) от клапана управления давления наддува (Y77/1).

10. Отсоединить разъем от датчика температуры отработавших газов перед турбокомпрессором (В19/11).

При установке старые болты (11) Torx заменить новыми на двенадцатигранные.

12. Снять вверх турбокомпрессор (5). Одновременно с этим снять обратный маслопровод (12).

Вытекающее масло собрать в заранее подготовленную емкость.

13. Отсоединить обратный маслопровод (12) от турбокомпрессора (5).

  • При замене турбокомпрессора (5).
  • Перед установкой нового турбокомпрессора (5), обратный маслопровод (12) должен быть установлен на турбокомпрессоре (5). Болты (13) не затягивать до тех пор, пока турбокомпрессор (5) не будет установлен.

14. Установка производится в порядке, обратном снятию.

15. Проверить уровень масла в двигателе.

16. Проверить отсутствие утечек масла на работающем двигателе.

Двигатель ОМ651 (одноступенчатый турбокомпрессор)

Y77/1 — Клапан управления давления наддува.

  1. Турбокомпрессор.
  2. Болт.
  3. Болты.
  4. Кронштейн турбокомпрессора.
  5. Болт.
  6. Держатель.
  7. Питающий маслопровод.
  8. Болт.
  9. Болты.
  10. Обратный маслопровод.

Y77/1 — Клапан управления давления наддува. Y77/1х1 – Разъем клапана управления давления наддува.

1. Турбокомпрессор. 11. Болты. 12. Пластина. 13. Глушитель. 14. Болты. 15. Кронштейн.

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снять корпус воздушного фильтра.

3. Снять воздуховод после воздушного фильтра.

4. Отвернуть болты (14) и ослабить болты (11), затем отсоединить глушитель (13) от турбокомпрессора (1).

5. Отсоединить разъем клапана управления давления наддува (Y77/1х1).

6. Отвернуть болт (5) и болт (8) и снять питающий маслопровод (7) с турбокомпрессора (1).

Читайте также: Соната v6 24 клапана 2006 год

Уплотнительное кольцо штуцера питающего маслопровода заменить новым.

7. Снять переднюю секцию защитной облицовки моторного отсека.

8. Отсоединить узел каталитического нейтрализатор / сажевого фильтра от турбокомпрессора (1).

10. Отвернуть болты (9) обратного маслопровода (10).

Уплотнительное кольцо штуцера обратного маслопровода заменить новым.

11. Отсоединить держатель и снять кронштейн (4) турбокомпрессора.

Болт крепления на турбокомпрессоре (1) заменить новым.

Болты и прокладку заменить новыми.

13. Снять вверх турбокомпрессор (1).

14. Установка производится в порядке, обратном снятию.

15. Проверить уровень масла в двигателе.

16. Проверить отсутствие утечек масла на работающем двигателе.

Двигатель ОМ651 (двухступенчатый турбокомпрессор)

В19/11 — Датчик температуры отработавших газов перед турбокомпрессором. N14/3 — Блок накаливания с выходным каскадом.

  1. Клапан регулировки наддува с кронштейном.
  2. Вакуумный шланг.
  3. Гайка.
  4. Болты.
  5. Болт.
  6. Передний кронштейн корпуса воздушного фильтра.
  7. Болт.
  8. Питающий маслопровод.
  9. Болты.
  10. Разъем.
  11. Вакуумный шланг.
  12. Болт.
  13. Болты.
  14. Передний кронштейн турбокомпрессора.
  15. Болт.
  16. Болт.
  17. Задний кронштейн турбокомпрессора.
  18. Болты.

1. Снять корпус воздушного фильтра.

2. Снять воздуховод после воздушного фильтра.

3. Снять клапан регулировки наддува с кронштейном.

4. Снять передний кронштейн корпуса воздушного фильтра (6), для этого:

  • Отсоединить жгут проводов от кронштейна (6).
  • Отвернуть болт (7) на держателе питающего маслопровода (8).
  • Отвернуть болты (9) и снять передний кронштейн корпуса воздушного фильтра (6).

5. Отсоединить разъем (10) от блока накаливания с выходным каскадом (N14/3).

6. Отсоединить вакуумные шланги (11).

7. Отсоединить часть питающего маслопровода (участок между блоком цилиндров и кронштейном).

8. Снять датчик температуры отработавших газов перед турбокомпрессором (В19/11).

9. Снять нижние секции защитной облицовки моторного отсека.

10. Снять узел каталитического нейтрализатор / сажевого фильтра.

11. Снять канал наддувочного воздуха перед интеркулером.

12.1. Снять генератор и расположить его снизу спереди в моторном отсеке [автомобили без системы 4MATIC].

12.2. Снять генератор с автомобиля [автомобили с системой 4MATIC].

13. Снять обратный маслопровод (10).

Уплотнительное кольцо штуцера обратного маслопровода заменить новым.

14. Отвернуть болты (12, 13) и снять передний кронштейн (14) турбокомпрессора.

15. Отвернуть болты (15, 16) и снять задний кронштейн (17) турбокомпрессора.

Болты и прокладку заменить новыми.

17. Снять вверх турбокомпрессор (1).

18. Установка производится в порядке, обратном снятию.

19. Проверить уровень масла в двигателе.

20. Проверить отсутствие утечек масла на работающем двигателе.

Y77/1 — Клапан управления давления наддува.

1. Впускной воздуховод двигателя. 2. Канал наддувочного воздуха. 4. Труба системы рециркуляции отработавших газов. 5. Болты. 6. Труба отработавших газов. 7. Болты. 8. Болты. 9. Болт. 10. Выпускная труба. 11. Кронштейн.

14. Болт. 15. Турбокомпрессор.

1. Снять защитный кожух двигателя.

2. Снять впускной воздуховод (1) двигателя после воздушного фильтра.

3. Снять канал наддувочного воздуха (2) с (15).

5. Снять выпускную трубу (10).

  • Отвернуть верхние болты (9), нижний болт (9) только ослабить, фланец имеет разрезы.
  • Установка: прокладку и болты (9) заменить новыми.

6. Снять трубу (4) рециркуляции отработавших газов.

Прокладку и болты заменить новыми.

7. Отвернуть болты (5) на трубе отработавших газов (6).

Прокладку и болты (5) заменить новыми.

8. Отвернуть болты (7) кронштейна из блока цилиндров.

9. Отвернуть болты (8) из штуцеров подачи масла.

11. Отсоединить разъем от клапана управления давления наддува (Y77/1).

12. Извлечь турбокомпрессор (15).

  • Закрыть отверстия турбокомпрессора (15). Очистить турбокомпрессор (15) и катализатор от остатков прокладки.
  • Закрыть отверстия снятого штуцера подачи масла.

2. Установка: заменить уплотнительное кольцо штуцера подачи масла и откорректировать положение в соответствие с отверстием, при этом обратить внимание на то, чтобы не перекрывался канал подачи масла.

13. Заменить прокладку между турбокомпрессором (15) и трубой отработавших газов (6).

  • Только при негерметичности между турбокомпрессором (15) и трубой отработавших газов (6).
  • Во избежание последующих повреждений выпускного коллектора вследствие возникновения при установке внутренних напряжений, необходима временная установка трубы отработавших газов (6) на турбокомпрессор (15).
  • Установка: болты заменить новыми.

14. Установка производится в порядке, обратном снятию.

15. Проверить уровень масла в двигателе. Проверить отсутствие утечек масла на работающем двигателе.

10. Вентилятор. 13. Нижний воздуховод. 14. Фиксирующие пластины.

В12 – Датчик давления хладагента. В14 – Датчик наружной температуры.

  1. Жгут проводов.
  2. Жгут проводов.
  3. Интеркулер. 13. Нижний воздуховод.

1. Снять переднюю облицовку моторного отсека.

2. Снять элемент жесткости облицовки радиатора (при наличии).

3. Снять поперечину радиатора.

4. Отжать друг от друга фиксирующие пластины (14) (стрелки) и отсоединить нижний воздуховод (13) слева и справа от вентилятора (10).

5. Отсоединить разъем от датчика наружной температуры (В14) и извлечь жгут проводов (1).

6. Отсоединить жгут проводов (2) датчика давления хладагента (В12) из нижнего воздуховода (13).

7. Отсоединить воздуховоды от интеркулера (3).

8. Приподнять модуль радиатора вверх и переместить в направлении двигателя.

9. Отсоединить и извлечь интеркулер (3).

При замене интеркулера (3) переставить воздуховод (13).

10. Установка производится в порядке, обратном снятию.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

Читайте также: Обратный клапан для чего служит ваз 2114

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Видео:Самостоятельная замена актуатора турбины. Нужна ли настройка?Скачать

Самостоятельная замена актуатора турбины. Нужна ли настройка?

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Видео:датчик турбины Спринтер 906Скачать

датчик турбины Спринтер 906

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Видео:Как самостоятельно проверить актуатор (клапан) турбины.Скачать

Как самостоятельно проверить актуатор (клапан) турбины.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Видео:Как повысить Давление наддуваСкачать

Как повысить Давление наддува

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Видео:Выбор и замена клапана-регулятора давления топливной рейки для CDI двигателей Mercedes W 210 E270CDIСкачать

Выбор и замена клапана-регулятора давления топливной рейки для CDI двигателей Mercedes W 210 E270CDI

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Видео:Как проверить клапан управления турбиной N75Скачать

Как проверить клапан управления турбиной N75

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

🔥 Видео

Как заменить клапан регулятора давления G581Скачать

Как заменить клапан регулятора давления G581

Принцип работы клапана вестгейта на примере турбонаддува двигателя Mercedes OM 651Скачать

Принцип работы клапана вестгейта на примере турбонаддува двигателя Mercedes OM 651

Неисправность датчика турбины или из-за чего сгорает датчик турбины на 221 mersedesСкачать

Неисправность датчика турбины или из-за чего сгорает датчик турбины на 221 mersedes

Mercedes E270 (w211) # глюк датчика давление турбиныСкачать

Mercedes E270 (w211) # глюк датчика давление турбины

Симптомы, признаки неисправности и ошибки датчика, регулятора давления подачи топливаСкачать

Симптомы, признаки неисправности и ошибки датчика, регулятора давления подачи топлива

Причина недостаточного наддува мотора Mercedes OM651 (ошибка P2263)—вестгейт первой турбины.Скачать

Причина недостаточного наддува мотора Mercedes OM651 (ошибка P2263)—вестгейт первой турбины.

Как самостоятельно проверить свою турбину? #ремонттурбин #турбокомпрессор #2022 #причиныСкачать

Как самостоятельно проверить свою турбину? #ремонттурбин #турбокомпрессор #2022 #причины

Почему пропадает тяга горит чек в двигателе с турбиной? Одна из частых причин.Скачать

Почему пропадает тяга горит чек в двигателе с турбиной? Одна из частых причин.

Диагностика и замена датчика давления турбонаддува на VW Touran 1.9TDI 2008 годаСкачать

Диагностика и замена датчика давления турбонаддува на VW Touran 1.9TDI 2008 года
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток