Замена клапана регулировки давления в акпп пежо 308

Авто помощник

Видео:Аварийный режим АКПП и ошибка регулирования давления #P1167 #акпп #dp0 ( #al4 ) #peugeot207 CC 1.6Скачать

Аварийный режим АКПП и ошибка регулирования давления #P1167 #акпп #dp0 ( #al4 ) #peugeot207 CC 1.6

Замена электромагнитных клапанов модуляции давления AL4 AT8 Peugeot 308

Замена клапана регулировки давления в акпп пежо 308

Почти все владельцы автомобилей Renault Peugeot Citroen с АКПП Al4 AT8 DP0 DP2 сталкивались и знают что такое аварийный режим АКПП. Эти агрегаты широко распространены и устанавливаются на автомобили Peugeot Citroen Renault . Пинки при переключении. Надпись на экране «Gearbox faulty», гирлянда на панели, третья передача. Возникновение таких симптомов не предвещает ничего хорошего.

Обратился к нам в «Миронов-Авто» владелец автомобиля Peugeot 308 с акпп AT8 именно с такими симптомами. 308й имеет пробег 210,000 км. При диагностике была выявлена в блоке АКПП ошибка Р1167 Ошибка регулирования давления (расхождение/требование).

Данная проблема появилась почти год назад. И со временем прогрессировала. Масло в акпп менялось 35,000 км назад. КПП периодически обслуживалась.

Видео:Замена клапана АКПП DP0 AL4 Peugeot, Citroen, RenaultСкачать

Замена клапана АКПП DP0 AL4 Peugeot, Citroen, Renault

Было принято решение о замене электромагнитных клапанов модуляции давления (они же соленоиды акпп)

В нашем автосервисе замена клапанов модуляции производится только с полной переборкой гидроблока.

Для начала естественно сливается масло АКПП. Масло чистое частиц износа и вкраплений. Понятно, что глазами хим анализ не сделать, но состояние масла может многое рассказать о кпп.

Замена клапана регулировки давления в акпп пежо 308

Для начала отодвигаются шланги системы охлаждения. Снимается крышка (поддон).

Замена клапана регулировки давления в акпп пежо 308

Гидроблок попадает на стол и разбирается.

Замена клапана регулировки давления в акпп пежо 308

Замена клапана регулировки давления в акпп пежо 308

Гидроблок «грязный» , но состояние опасений не вызывает.

Замена клапана регулировки давления в акпп пежо 308

Клапана управления и колосники вынимаются и промываются

  • Замена клапана регулировки давления в акпп пежо 308
  • Замена клапана регулировки давления в акпп пежо 308

Состояние фильтра-магнита внутри гидроблока.

Все элементы гидроблока промываются. Проверяется свободность хода каждого колосника внутри гидроблока. А сам гидроблок проверяется «на плоскость»

Замена клапана регулировки давления в акпп пежо 308

Производится окончательная сборка гидроблока AT8. Устанавливаются новые оригинальные клапана модуляции давления Renault. И гидроблок отправляется на место.

Замена клапана регулировки давления в акпп пежо 308

После сборки заливается масло. Для коробок Peugeot Citroen Al4 At8 используется масло Mobil 71141. Для коробок Renault DP0 DP2 используется трансмисионное масло ELF.

Замена клапана регулировки давления в акпп пежо 308

Производится корректировка уровня масла. Сброс ошибок и адаптаций и тест драйв.

Видео:ПОЧЕМУ ПИНАЕТСЯ АКПП ? КАК УСТРАНИТЬ УДАРЫ И ПИНКИ. Peugeot 308 AL4/DP0.Ошибка завода изготовителя.Скачать

ПОЧЕМУ ПИНАЕТСЯ АКПП ? КАК УСТРАНИТЬ УДАРЫ И ПИНКИ. Peugeot 308 AL4/DP0.Ошибка завода изготовителя.

Регулировка и промывка гидроблока АКПП al4: замена клапанов и соленоидов

Промывка гидроблока АКПП Al4 обязательное условие ее долговечного срока службы. Так как планетарка и остальные части автомата крепкие и могут без капитального ремонта обойтись в течение 300 тысяч километров пробега, то гидроплита – другое дело. Промывка или замена клапанов, очистка каналов от нагара и старого масла – обязательная профилактика.

Замена клапана регулировки давления в акпп пежо 308

Видео:Чистка гидроблока,замена клапанов,АКПП al4 DP0Скачать

Чистка гидроблока,замена клапанов,АКПП al4 DP0

На какие авто устанавливается АКПП al4

Производителем АКПП является французская компания «Пежо-Ситроен». По замыслу руководителей, автомат должен был быть простым и ремонтно-пригодным без всяких фишек. Поэтому конструкция была настолько упрощена, насколько позволяла комплектация автомата сделать это.

Замена клапана регулировки давления в акпп пежо 308

Сразу после выпуска первой АКПП al4, ее стали устанавливать на известные модели автомобилей, такие как Citroen C3, Citroen C4, Peugeot 306, Peugeot 307 и все подобные марки. По заявлениям автовладельцев перечисленных транспортных средств, при нормальном уходе за автоматом, коробка без капитального ремонта может показать пробег в 1 миллион километров.

Марка ТСАКППГод выпуска
Citroen Picasso C3Al42008 – 2011
Citroen C4Al42004 – 2011
Citroen C 8Al42004 – 2011
Fiat UlysseAl42000 – 2006
Peugeot 406 CoupeAl42000 – 2005
Renault EnspaceAl42000 – 2002
Renault LagunaAl42000 – 2007

Внимание! Раз на двадцать тысяч километров эксперты рекомендуют делать замену смазывающей жидкости в АКПП Al4.

Видео:Загорелся чек! Замена клапана регулировки фаз газораспределения! Новые вложения в Пежо 308Скачать

Загорелся чек! Замена клапана регулировки фаз газораспределения! Новые вложения в Пежо 308

Болезни АКПП Al4

Детской болезни считаются несильно заметные толчки и рывки при переключении передач на 2. Эти удары пытались производитель пытался исправить на следующих модификациях автомата: DP6, DP8. Но, к сожалению, они так и остались конструктивной особенностью АКПП.

Читайте также: Для чего кармановидные клапаны

Замена клапана регулировки давления в акпп пежо 308

Другой конструктивной неисправностью обладают соленоиды гидроблока. Это:

  • электрорегулятор давления под каталожным номером №144431;
  • пластиковые уплотнительные кольца под номером 144179;
  • электрорегулятор TCC, который отвечает за блокировку гидротрансформатора.

На гидроблоке АКПП, установленной на авто до 2003 года, перечисленные выше соленоиды должны быть заменены на первом техническом обслуживании транспортного средства. Эксперты рекомендуют использовать электроклапана от компании Борг Вернер. По стоимости они дороже, но в качестве их автовладелец не разочаруется.

Внимание! Гидроблок Al4 чувствителен к масляному голоданию и засорам. Он не любит перегревов. Поэтому важно следить за качеством и уровнем смазывающего средства. Эксперты подтверждают, что именно проблема в работе клапана TCC может привести к быстрому выходу из строя устройства. Из-за неисправности в нем часто случаются перегревы и быстро загрязняется ATF.

Не меньше, чем клапана страдают втулки (крышки насоса №144034, статора насоса №144037, барабана №144036) и тефлоновые кольца. Опытные механики говорят, что когда автовладелец меняет соленоиды, а про втулки забывает или жадничает, то вновь установленные клапана живут не долго.

Если вовремя не заменить неисправные части гидроблока al4, а саму гидроплиту не промыть, то болезнь перекинется на накладки фрикционов, стальные диски.

Из-за масляного голодания могут рассыпаться планетарка, быстро изнашиваются фрикционные детали. Перегрев масла также опасен для остальных механических деталей, как и для гидроблока.

Видео:Ремонт Пежо 308! Замена клапана регулировки фаз газораспределения !Скачать

Ремонт Пежо 308! Замена клапана регулировки фаз газораспределения !

Ремонт гидроблока АКПП al4

Ежегодный плановый ремонт должен проходить в условиях СТО. Техническое обслуживание подразумевает снятие гидроблока Al4, промывку, замену неисправных частей, полную замену смазывающей жидкости (Mobil ATF LT 71141) и фильтрующего устройства (№144010).

Фильтрующее устройство при правильной эксплуатации, своевременной доливке и смене смазывающего средства, по словам опытных механиков переживает срок в 80 000 километров и может оставаться чистым.

Снятие

Перед снятием гидроблока АКПП Al4 необходимо покататься на транспортном средстве минут 10. Затем заехать на яму. Первые действия не будут отличаться от действия для замены смазывающего средства.

Замена клапана регулировки давления в акпп пежо 308

  1. Открутить пробку для слива на поддоне АКПП.
  2. Подставить емкость для смазывающей жидкости, которая польется напором из образовавшегося отверстия.
  3. Дождаться, пока масло не перестанет капать.
  4. Открутить поддон АКПП. Предварительно его почистить от металлической стружки и оставить сушиться.
  5. Отсоединить клеммы, которые увидит автовладелец. При снятии штока и храповика с пальцем, нужно запомнить в каком положении он стоял или пометить его, нацарапав металлическим керном линию. В правильном положении он будет всегда неподвижен. Если же люфтит, то его необходимо будет переустановить, когда автовладелец будет собирать гидроблок АКПП заново.
  6. Открутить болты, которые держат гидроблок с АКПП Al4.
  7. Вытащить гидроплиту.

Промывка

После того, как вытащили гидроблок, его необходимо разобрать весь и промыть. Для этого автовладелец может использовать различные средства для чистки. Зачистить фильтр тонкой очистки, если загрязнен. После промывки нужно собрать гидроблок. Болты закручиваются от середины к краям. Затягиваются с моментом 0,8 даНм.

Промывать следует в уайт-спирите. Если после первой чистки раствор грязный, необходимо залить еще один и заново промыть гидроблок. Так как внутри отверстий для клапанов может находиться гарь и остатки износа деталей, поступающие туда вместе с гидравлической жидкостью при работе АКПП Al4.

Читайте также: Предохранительный клапан ресивера от бойлера

После промывки необходимо будет заменить соленоиды и клапана. Затем отрегулировать их. Производить замену аккуратно и устанавливать все на свои места, чтобы АКПП не тормозила при переключениях передач после ремонта.

Замена клапана регулировки давления в акпп пежо 308

Соленоиды

Новые соленоиды в АКПП al4 меняются парно. Старые желательно тоже менять парно. После замены необходимо будет провести регулировку специальной программой. Как это сделать с помощью утилиты для регулировки будет рассказано в специальном блоке.

Замена клапана регулировки давления в акпп пежо 308

Необходимо будет заменить температурный датчик. Если он будет неисправен, то транспортное средство может встать в аварийный режим и не заведется.

Клапана

Электроклапана в АКПП Al4 желательно заменять все. Так как один изношенный клапан может привести к тому, что дисбаланс в давлении приведет к выходу из строя новых.

Замена клапана регулировки давления в акпп пежо 308

Поршни клапанов тоже необходимо прочистить в уайт-спирите до блеска. Они должны плотно подходить к стенкам канала и одновременно проваливаться в него под своим весом.

Электромагнитные клапана, которые необходимо заменить в гидроблоке:

  • CS – это предохранительный клапан. Отвечает за контроль над давлением до 2,5 мПа;
  • R3 – работает с контролем давления подачи жидкости в гидротрансформатор и в магистрали смазки механизма;
  • R2 – ограничивает давление до 0,3 мПа;
  • R1 – задает ограничение до 0,175 мПа;
  • VM – золотник переключателя АКПП;
  • VS – четыре золотника переключателя скоростей, два – подают масло к исполнительным механизмам.

После смены всех комплектующих необходимо собрать и установить обратно гидроблок. При установке необходимо убедиться, чтобы все провода были внутри и не пережимались. Теперь можно переходить к процедуре полной смены ATF.

  1. Закрутить пробку для слива. На всех комплектующих, где только есть резиновые прокладки, необходимо их заменить на новые.
  2. Залить смазывающего средства столько, сколько было слито.
  3. Завести двигатель.
  4. Снять шланг с обратки радиатора и подставить пятилитровую канистру.
  5. Дождаться, пока пойдет свежее масло. Выключить двигатель.
  6. Залить еще столько же сколько было слито в этот раз.

После чистки гидроблока АКПП Al4 и смены масла нужно будет прокатиться на автомобиле. Проверить уровень. Если он ниже отметки Hot на щупе, то эксперты рекомендуют долить.

Регулировка

Чтобы убедиться, на сколько правильно переключаются передачи, необходимо завести двигатель. Затем нажать на педаль тормоза. После этого провести кулису по всем передачам селектора.

Замена клапана регулировки давления в акпп пежо 308

Чтобы сделать регулировку гидроблока, необходимо подкрутить на один оборот винт справа. При прокручивании на полный оборот, давление подымается до 0,3 мПа. Давление не должно быть слишком большим. Поэтому лучше всего сразу подкручивать не на полный оборот, а на четверть.

Для новых соленоидов необходимо перепрошить блок управления АКПП Al4. Активация соленоидов производится посредством нового программного обеспечения Renault Can Clip.

Внимание! Старые версии ПО не сопоставимы с новыми клапанами гидроблока.

Видео:ГРМ Пежо 308 Двигатель EP6 Снятие, ремонт электромагнитных клапанов изменения фаз ГРМСкачать

ГРМ Пежо 308  Двигатель EP6  Снятие, ремонт электромагнитных клапанов изменения фаз ГРМ

Заключение

Чтобы гидроблок al4 (DP0) дольше жил нужно регулярно посещать техническое обслуживание. Если автовладелец не знает, как устроен аппарат, то самостоятельно не проводить никаких операций с ним.

В зимнее время АКПП следует прогревать в течение 5 минут, чтобы масло приобрело текучесть и пластичность. Рекомендуемая температура прогрева для автомата – 60 градусов по Цельсию со знаком плюс.

Ремкомплекты Sonnax на гидроблок устанавливаются только в условиях высокоточного оборудования. Поэтому если автовладелец желает установить оригинальные запчасти на гидроблок, то в домашних условиях этого не нужно делать.

Видео:Замена клапана контроля давления масла на двигателе EP6. Ремонт автомобиля с ЕвроАвтоСкачать

Замена клапана контроля давления масла на двигателе EP6. Ремонт автомобиля с ЕвроАвто

Замена клапана регулировки давления в акпп пежо 308

Замена клапана регулировки давления в акпп пежо 308

Типовые неисправности AL4 и способы их устранения.

Читайте также: Клапан для домкрата матрикс

Р1167 «Ошибка регулирования давления (заданное/ измеренное) не типично.
Симптомы: возникает после начала движения, как правило «на холодную». Сопровождается ударом в АКПП и переходом в аварийный режим с выводом сообщения «Gearbox Faulty». После выключения и включения зажигания пропадает до следующего «холодного» старта.
Причины: разброс давления масла АКПП между заданным компьютером и измеренным (от 0,5 до 1,5 бар), вызванный неисправностью электромагнитного клапана регулирования давления в гидроблоке, низким уровень масла в АКПП, ослаблением затяжки болтов крепления гидроблока.

Лечение: обязательная проверка АКПП на наличие утечек, при большом пробеге проверка состояния теплообменника, демонтаж гидроблока с заменой электромагнитных клапанов(арт 257416), протяжка гидроблока, замена масла в АКПП. При большом пробеге и большом разбросе давления возможна полная разборка гидроблока, его мойка, сборка и регулировка. После механических работ обязательно: загрузка новой версии ПО компьютера, очистка памяти от ошибок, инициализация компьютера и сброс счетчика старения масла, проверка давления масла в положении селектора АКПП «D» и «R». Для автомобилей, выпущенных до 2004 года обязательная проверка ПО на совместимость с новым типом электромагнитных клапанов. Если масло в AL4 было сильно загрязнено продуктами износа мы рекомендуем посетить сервис через 1000 км пробега для повторной замены масла и проверки давления в гидроблоке.

Р0405 Дефект линии связи тормозной системы. Связь.

Симптомы: задержки при переключении передач, АКПП «тупит», возможно «сваливание» коробки в аврийный режим с выводом сообщения «Gearbox Faulty». В некоторых случаях невозможно вывести селектор АКПП из положения «Р» или селектор переводится без нажатия на педаль тормоза. Возможно проявление вместе с ошибкой Р1167, лечим в первую очередь ошибку по тормозной системе. Кстати, ошибка по тормозной системе может прописаться в компьютере впрыска или ABS/ESP, при этом будет отсутствовать в компьютере АКПП.
Причины: неисправность концевого выключателя педали тормоза, проводки выключателя педали тормоза.
Лечение: замена концевого выключателя педали тормоза, ремонт или замена жгута проводов концевого выключателя педали тормоза.

P0730 Буксование сцепления/ тормоза. Не типично. Почти всегда возникает вместе с ошибкой Р1167 «Ошибка регулирования давления (заданное/ измеренное) не типично.
Симптомы: может возникать как на «холодную», так и на прогретой АКПП. Сопровождается ударом в АКПП и переходом в аварийный режим с выводом сообщения «Gearbox Faulty» во время движения. Так же может происходить внезапное повышение оборотов без переключения передач (эффект буксующего сцепления).

Причины: выход из строя электромагнитного клапана управления блокировкой гидротрансформатора, в сочетании с ошибкой Р1167 выход из строя электромагнитного клапана регулирования давления в гидроблоке, неисправность гидроблока. Эксплуатация автомобиля запрещена из-за возможности обрыва ленточного тормоза гидротрансформатора.
Лечение: обязательная проверка АКПП на наличие утечек, при большом пробеге проверка состояния теплообменника, демонтаж гидроблока с заменой электромагнитных клапанов, протяжка гидроблока, замена масла в АКПП. При большом пробеге и большом разбросе давления возможна замена гидроблока на новый. После механических работ обязательно: загрузка новой версии ПО компьютера, очистка памяти от ошибок, инициализация компьютера и сброс счетчика старения масла, проверка давления масла в положении селектора АКПП «D» и «R». Для автомобилей, выпущенных до 2004 года обязательная проверка ПО на совместимость с новым типом электромагнитных клапанов. Если масло в AL4 было сильно загрязнено продуктами износа мы рекомендуем посетить сервис через 1000 км пробега для повторной замены масла и проверки давления в гидроблоке.

🎦 Видео

Замена Электромагнитных КЛАПАНОВ на ПЕЖО 308 АТ/Ремонт коробкиСкачать

Замена Электромагнитных КЛАПАНОВ на ПЕЖО 308 АТ/Ремонт коробки

Проверка технического состояния клапана вентиляции картерных газов на Пежо 308 SW // Peugeot 308 SWСкачать

Проверка технического состояния клапана вентиляции картерных газов на Пежо 308 SW // Peugeot 308 SW

Замена датчика коробки Акпп (селектры) пежо 307Скачать

Замена датчика коробки Акпп (селектры) пежо 307

Ситроен С4, Пежо 308, двигатель ЕР6. Замена электромагнитного клапана регулировки фаз ГРМСкачать

Ситроен С4,  Пежо 308, двигатель ЕР6. Замена электромагнитного клапана регулировки фаз ГРМ

Ремонт гидроблока АКПП Пежо 2008Скачать

Ремонт гидроблока АКПП Пежо 2008

AL4 проверка соленоидов АКППСкачать

AL4 проверка соленоидов АКПП

датчик давления АКПП AL4Скачать

датчик давления АКПП AL4

Замена соленоидов АКПП AL4 (DP0) - полная версия.Скачать

Замена соленоидов АКПП AL4 (DP0) - полная версия.

Замена электроклапана масляного насоса двигателя EP6 от BMW на неизвестной машине PEUGEOT 3008.Скачать

Замена электроклапана масляного насоса двигателя EP6 от BMW на неизвестной машине PEUGEOT 3008.

Гидроблок AL4 (DP0) - проблемы, мифы, регулировки, сборка.Скачать

Гидроблок AL4 (DP0) - проблемы, мифы, регулировки, сборка.

Устранение неисправности на Пежо 308 под названием Antipollution faultСкачать

Устранение неисправности на Пежо 308 под названием Antipollution fault

Ситроен С4 замена электромагнитного клапана масляного насоса. Ошибка высокого давления масла CitroenСкачать

Ситроен С4 замена электромагнитного клапана масляного насоса. Ошибка высокого давления масла Citroen
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток