Видео:Двигатель загудел. Неисправность клапана вентиляции картерных газов Рено Дастер.Скачать
Замена клапана рециркуляции картерных газов рено дастер
Такая же ситуация и на фаза-1, особенно заметно около 0, на минусе вообще не обращаю внимания, там ещё и гидроусилитель немного «рипит», где то в мануале и на сайтах видел что производитель писал, что звуки при прогреве двигателя и исчезающие после прогрева не являются неисправностью, а всего лишь особенность двигателя. Ещё возможно звук идет от адсорбера, который подключен к бензобаку.
По любому на шумы до выхода на рабочую температуру можно «забить».
p.s. На заметку ещё скажу что при скорости 8-10 км/ч система ESP, ABS и пр. начинает тестировать тормоза, и всегда при первом пересечении этих скоростей есть звук, похожий на гул-треск-щелканье в течении нескольких секунд, это тоже норма. Может вы это имели ввиду ?
Срипяще-зудящий звук возможен при износе помпы, подшипников генератора, но ведь у вас машина новая .
p.s. На заметку ещё скажу что при скорости 8-10 км/ч система ESP, ABS и пр. начинает тестировать тормоза, и всегда при первом пересечении этих скоростей есть звук, похожий на гул-треск-щелканье в течении нескольких секунд, это тоже норма. Может вы это имели ввиду ?
Срипяще-зудящий звук возможен при износе помпы, подшипников генератора, но ведь у вас машина новая .
Был сегодня у ОД.
Показал видео с проблемой диагносту, пока ездили тестировали на предмет вибраций (соседний мой топик) . Он сказал, что похоже на звук заслонки(или клапана), которая регулирует то ли откачку картерных газов, то-ли паров из адсорбера. Она работает примерно в таком же циклическом режиме.
По поводу плавания оборотов на холостых при включенном обогреве и печке, сказал, что возможен недозаряд батареи.
Итого, решил и дальше забить на эти мелкие проблемки. Если заставить глубже копаться — сломают еще что-нибудь другое. Если что, впереди еще почти три года гарантии
———- Сообщение добавлено в 15:21 ———- Предыдущее сообщение размещено в 15:02 ———-
Ха, а вот похоже и подобный случай описан.
Авто Меган или Scenic, но движок такой же F4R:
Продолжение изысканий на эту тему тут https://www.drive2.ru/l/9607707/
Оказывается, этот косяк устраняется у старых моделей Рено с F4R установкой нового клапана, если у строго повреждена мембрана: номер детали 8200291355.
Ниже фото этого клапана на нашем авто:
снял клапан, посмотрел номер — да, 8200291355
Подул в него и наоборот- если из него тянуть воздух, из бокового отвода и заткнуть нижний — то клапан закроется и будет держать, если убрать палец с нижнего. Если наоборот — тянуть воздух из нижнего, заткнуть боковой, то то клапан вроде закроется, но держать не будет.
Судя по описанию (спасибо hoshikuzu), клапан работает правильно:
Попробовал аккуратно разобрать ножичком — не поддается. Поставил на место.
(Прежде чем ставить, попробовал завести без клапана — не завелась, причем получил желтую «пилу» и значок ESP, которые удалось погасить только после скидывания клеммы с аккума).
Пока думаю, что делать дальше:
— ехать и пилить мозг ОД
— купить за 3500 руб новый клапан 200291355 и поменять «наобум»
— забить…
завтра поутру будет холодно, около 0. Заведу, дождусь «скрипа» и попробую постучать, покрутить этот клапан, т.к. он очень свободно сидит в отверстии …
Читайте также: Клапан вентиляции салона лачетти седан
PS: Одного не пойму почему звук этот идет с определенной периодичностью.
Видео:ВЕНТИЛЯЦИЯ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЬ 2,0 16V F4R. ПОЧЕМУ СВИСТИТ КЛАПАН И КАК ЕГО РАЗОБРАТЬ? | Видеолекция#2Скачать
Клапан рециркуляции картерных газов Renault 8200291355
Накладки на ковролин тоннельные (3шт)
Видео:Клапан картерных газов двигателя F4R 2.0 Рено ДастерСкачать
Клапан рециркуляции картерных газов Renault 8200291355 для двигателей 2.0 F4R
Если при нажатии на педаль газа вы слышите характерный «пшик» или «вой» из подкапотного пространства, то скорее всего требует замены клапан вентиляции картерных газов.
Это одна из очень часто встречающихся болячек бензиновго двигателя 2.0 F4R. Исправляется достаточно просто — разбором, прочисткой и регулировкой пружин в старом клапане или же заменой его на новый.
Также клапан можно проверить на холостом ходу — для этого нужно завести двигатель и вытащить масляный щуп, при работе на холостом ходу с вытащенным щупок будет слышно подвывание клапана. Это говорит о необходимости его ремонта или замены.
Пример звука неисправного клапана при открытии дроссельной заслонки при неисправном клапане вентиляции картерных газов и при работе без щупа.
Наименование: Клапан рециркуляции картерных газов Renault 8200291355
Артикул: DC1822-8200291355
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 30.10.21): 2 шт.
Применяемость
Клапан рециркуляции картерных газов Renault 8200291355 подходит для :
Товар является универсальным, либо информация о применяемости не указана. Купить товар «Клапан рециркуляции картерных газов Renault 8200291355» часто решают владельцы автомобилей: Рено Дастер 2011-2015, Рено Дастер 2015-2019, Рено Дастер 2019-2020, Рено Дастер 2021-2024, Ниссан Террано 2014-2017, Ниссан Террано 2017-, Рено Каптур 2016-, Рено Колеос 2017-, Рено Логан 2009-, Рено Логан 2014-, Рено Сандеро 2009-, Рено Сандеро 2014-, Сандеро Степвей 2010-, Сандеро Степвей 2014-, Лада Ларгус 2012-, Лада Веста, Лада Веста SW, Лада Веста SW Cross, Лада X-Ray, Рено Аркана 2019-
Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.
Качество
Только качественная, проверенная продукция
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!
Где еще найти похожие товары
Дополнительные категории, которые связаны с товаром Клапан рециркуляции картерных газов Renault 8200291355:
Двигатель
Запчасти, ТО
Запчасти для двигателя
Оплата наличными
при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина
Банковский перевод
перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка
Наложенный платеж, Почта РФ
оплата в отделении на почте при получении посылки
Яндекс Деньги
перевод средств на Яндекс кошелек магазина
Читайте также: Hermann hr2674045500 мембрана клапана
Вы можете купить товар «Клапан рециркуляции картерных газов Renault 8200291355 для двигателей 2.0 F4R» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Клапан рециркуляции картерных газов Renault 8200291355 для двигателей 2.0 F4R» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!
Доставка по Москве 500р
доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты
Доставка по РФ от 600р
отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы
Самовывоз со склада г.Москва
Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.
Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе «Установка и сервис». Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.
Видео:странный звук из под капота Дастер 2.0Скачать
Замена клапана рециркуляции картерных газов рено дастер
Renault Duster. Обильные картерные газы : причины
Основные причины газов из картера двигателя :
— Неисправность системы вентиляции картера
Признаки неисправности системы и клапана вентиляции картерных газов
Система рециркуляции картерных газов, позволила значительно снизить вредные выбросы. При этом она довольно проста в эксплуатации, практически не требует вмешательства при ремонте двигателя. Однако как и любая система она тоже не идеальна.
Дело в том, что неисправность системы не столь наглядна, как поломка любого другого агрегата двигателя. Но когда система выходит из строя, это может обернуться для автовладельца довольно большими финансовыми потерями. Поломка такой системы не ярко выражена, автовладелец уже замечет непосредственно последствия ее отказа. Признаками поломки обычно являются:
— запотевания шлангов системы
— течь прокладки клапанной крышки
Наличие масла в патрубках воздушного фильтра. Избыточное давление газов внутри двигателя. И уж совсем, критичный случай это выдавливание сальников коленвала. Согласитесь, бесшумный помощник может обернуться большими проблемами.
Прорыв газов в картер связан с перерасходом масла. Газы прорываются не в картер, а в клапанную крышку двигателя через оторванную или раскрошившуюся втулку клапана. Это случается изредка. Клапан тогда теряет центровку по гнезду и плохо прилегает. В цилиндре падает компрессия, топливо выгорает не полностью, но внешне и на слух работа двигателя вполне нормальная. Такую неисправность действительно можно устранить за два часа.
Убедиться в правильности диагноза можно, измерив компрессию в цилиндрах, или: что проще, при снятых клапанных крышках посмотреть, откуда выходят газы.
Из-за перерасхода масла, сильной течи через все сальники, дыма из сапуна рано выносить двигателю «смертный приговор». Надо тщательно разобраться, не пожалев времени.
Как проверить клапан вентиляции картерных газов
Как и с любым агрегатом автомобиля, необходимо проводить периодический осмотр и устранять неисправность. Дело в том, что клапан рециркуляции работает в довольно грязной среде. Обязательна, необходима его очистка. При малейшем подозрении на его неисправность нужно проверить его работоспособность. В случае если установлен клапан с дополнительными электронными системами, самодиагностика автомобиля может показать ошибку. В более упрощенных версиях необходим навык диагностики.
Читайте также: Клапан обратный для систем вентиляции 100
1. Подсоедините шланг вентиляции к клапану.
2. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
3. Коснитесь пальцем входного отверстия клапана и убедитесь в наличии вакуума.
В этот момент произойдёт перемещение штока клапана.
4. Если во впускном отверстии клапана разрежение не создаётся, то очистите или замените клапан.
Как определить неисправности системы вентиляции картера двигателя
В картере двигателя внутреннего сгорания во время его работы возникает избыточное давление и газы. Картерные газы в своем составе имеют пары горючего, воды, масла и т.д. Их эффективный отвод является очень важным, ведь они могут существенно ухудшать качество и состояние моторной смазки, что обычно ведет к чрезмерно быстрому износу узлов силового агрегата. Так вот чтобы отводить данные газы принято использовать специальную систему вентиляции картера. Так уже сложилось исторически, что сегодня различают две системы: открытого и закрытого типа.
Учитывая, что картерные газы являются крайне токсичными, то и выводить их наружу нельзя, поэтому в современных машинах была использована замкнутая система вентиляции таких газов, в ней картерные газы идут на дожег в камеру сгорания. Но из-за чрезмерного давления моторной смазки совместно с газами поднимаются также и частицы масла, а им никак нельзя попадать в камеру сгорания, именно отделение масла от газов и является основным заданием системы вентиляции. Это обычно делается с применением специальных маслоуловителей. Если говорить о маслоуловителях, то они могут быть самыми разнообразными, но при этом все получили единственный принцип работы: осаживать все тяжелые частицы смазки на стенках, ну а газы пропускать. Это осуществляется с помощью лабиринтов, завихрений и сеток. Сразу после отделения смазки от газов, масло обратно течет в мотор, в то время как газы отправляются в коллектор небольшими порциями, а оттуда поступают в мотор и там дожигаются. Регулировкой подачи газов в коллектор занимается специальный клапан, он может открываться при избыточном давлении и закрываться при разряжении. На каждой машине система вентиляции картерных газов нуждается в периодической чистке и проверке. Если система сильно засорится, то в картере поднимается давление, в результате масло может начать выливаться наружу через щуп. Обычно такое явление указывает на неисправности клапана либо же на засорение маслоуловителя. Если причина в неисправности маслоуловителя, тогда моторная смазка начинает поступать в камеру сгорания, в результате чего транспортное средство начинает коптить, возникает довольно неприятный запах и когда эту проблему не устранить своевременно, то это способно привести к залеганию кольца.
Проблемы, связанные с системой вентиляции картера силового агрегата, как впрочем, и любые другие проблемы мотора, намного легче предупредить, нежели затем устранять последствия. При возникновении самых первых причин поломки системы вывода картерных газов, а это плохое отделение смазки от газов, либо же избыточное давление, необходимо сразу же проводить ремонт.
Определить признаки, указывающие на неисправность системы вентиляции картера, обычно не составляет особого труда. Если произошло засорение маслоуловителя либо же сломался клапан, то обнаружить избыточное давление смазки можно с помощью простой проверки, для этого горловина заливного отверстия для смазки закрывается ладонью. Если в системе имеется избыточное давление, то ладонь будет отталкивать усилием, которое постепенно нарастает. Ну а при поломках маслоуловителя, мелкие частицы моторной смазки попадают в патрубки на впускном коллекторе, иногда они могут оседать даже на воздушном фильтре, ну и соответственно выхлопные газы автомобиля изменяют свой цвет.
🔥 Видео
Как проверить клапан вентиляции картерных газовСкачать
Duster- клапан вентиляции картерных газов, ремонтСкачать
устранение крякания клапана вентиляции карьерных газов Рено Меган 2Скачать
Пищит клапан рециркуляции картерных газов Рено Дастер 2.0 2015 г.в.Скачать
Замена гофры. Ремонт выхлопной системы автомобиля. Громко. Запах выхлопа в салоне автомобиля.Скачать
Рено Дастер, весь двигатель в масле, причём здесь клапан фазорегулятораСкачать
Клапан перепускной(клапан рециркуляции картерных газов) РЕНО КАПТЮР 2.0лСкачать
Дополнение к видео "Странный звук из под капота Дастер 2.0" по просьбам зрителейСкачать
Renault Kaptur - промывка клапана вентиляции картера (клапан рециркуляции картерных газов)Скачать
Клапан вентиляции картерных газов КВКГ Renault Scenic, Megane, Duster 8200291355Скачать
Замена клапана В.К.Г. на двс Н4М и масло которое я выбрал👍Скачать
Профилактика системы вентиляции картерных газов Positive Crankcase VentilationСкачать
Странный,посторонний звук двигателя.Рено Дастер 2.0. В чём дело? Лечим.Скачать
Клапан вентиляции картера Scenic 2, Megan 2, 2.0 f4rСкачать
Быстрая проверка исправности клапана ВКГ.Скачать
Клапан вентиляции картера Scenic 2, Megan 2, f4rСкачать