Замена клапана рулевой рейки w211

Авто помощник

Симптом такой — заводим, чтоб руль поворачивалься свободно
немного поворачиваем вправо, так чтоб колеса не повернулись, но руль «напрягся», отпускаем
слышен легкий тупой удар в ногах (нога на полу стоит около педалей)
тоже самое влево, тока тише.
если сделать так раз 10 подряд то стук становится ощутимее и громче

при езде по неровностям (легкие совсем неровности, бОльше широкие трещины в асфальте) слышны легкие удары в ногу, что стоит на полу а не на педали. такое ощущение как стоишь на подшипнике в котором развалились шарики
ну как бы хруст тока он не слышен ухом а ногой
типа как едешь по мелкой стиральной доске чтоли.

был у мастера-спеца по этому делу

по первому сказал что стучит рулевая рейка, нужен ремонт, можно юзать ремкомплект некий, проходит еще долго потом.
типа шлицы там поразбивались, и слабое место это у мерсов, т.к. много ударов на неё приходится.
насколько он прав? ремонт около 200евро
развод, нет?

ну по шаровым — по идее расходник, просто что лучше взять из неоригиналов Lemforder или TRW?

о, чуть не забыл
стоим на месте, ручка АКПП в положении D, держим педаль тормоза, крутим руль сильно в любую сторону (ну типа попытка вырулить с парковки)
слышен скрип передних тормозных колодок?
когда сильный, когда нет
и скрипят колодки иногда вибрация/гул педали тормоза при торможении на оч. малых скоростях, на светофоре например
это нормально?
вроде читал что при SBC вибрация/гул нормально

а про скрип мастер сказал что ничего не поможет, даже если поставить оригинал колодки/диски
мол соли навалят и скрипеть все равно будет
ща все стоит оригинал (пока)
что скажете дамы и господа?
неужели MB скрипит ?

Видео:Выбор и замена клапана-регулятора давления топливной рейки для CDI двигателей Mercedes W 210 E270CDIСкачать

Выбор и замена клапана-регулятора давления топливной рейки для CDI двигателей Mercedes W 210 E270CDI

Blog Post

Замена клапана рулевой рейки w211

На разработку и испытания Мерседес W211 практичные и экономные немцы потратили четыре года и более двух миллиардов евро. Сказать, что результат превзошел все ожидания, было бы не вполне корректно, потому что ждали от этой машины многого – и производители, и покупатели. И вот, в марте 2002 года первый W211, роскошный автомобиль Е-класса, сошел с конвейера в Штутгарте.

Его появлению предшествовала настоящая детективная история: в середине 2001 года в немецком автомобильном журнале Auto Zeitung появились шпионские фотографии этого автомобиля и, как руководство концерна Мерседес-Бенц ни билось, узнать, каким образом произошла утечка информации, не удалось. Зато этот скандал очень удачно подогрел и без того большой интерес к новой модели.

Официально, еще до начала продаж, W211 появился в фильме «Люди в черном 2», показав публике себя во всей красе: роскошный кожаный салон, эргономичная приборная панель, огромная мощность и высокая маневренность при достаточно больших габаритах – вот перечень лишь основных достоинств этой машины. К недостаткам Мерседес W211 можно отнести, пожалуй, только его заоблачную цену. Ну, а что вы хотели – это машина не для всех. Мерседес-Бенц W211 — это идеальное средство передвижения и роскошь одновременно.

Читайте также: Размер ролика грм ваз 2112 16 клапанов

Видео:Как устроена рулевая рейка / система ГУРСкачать

Как устроена рулевая рейка / система ГУР

Что такое люфт и как с ним бороться?

И хоть о надежности немецкой механики можно складывать легенды, чтобы W211 подчеркивал высокий статус своего владельца, он требует регулярного ухода. В частности, систематического обслуживания, регулировки и ремонта рулевой рейки, как основы всей системы управления автомобилем.

Основную опасность для рулевой рейки представляет люфт, который со временем образуется во всех узлах этого механизма. Справедливости ради скажем, что владельцы W211 сталкиваются с этой проблемой после 200 тыс. км. пробега – показатель более, чем хороший. Отдавая должное долговечности материалов, из которых изготовлена рейка, и качеству сборки механизма, отметим, что этот автомобиль предназначен для езды по хорошим дорогам, и мало кто из владельцев катается на нем по «буеракам» на рыбалку или к теще на дачу. Бережная эксплуатация автомобиля и аккуратный стиль вождения существенно продлевают жизнь рейки.

Но все же, против законов физики и законов Паркинсона не попрешь. Первый гласит, что при соприкосновении движущихся деталей происходит их износ; второй утверждает: то, что может сломаться, рано или поздно обязательно сломается. И первым симптомом, говорящим о том, что с рейкой что-то не в порядке, будет люфт в рулевой колонке. Это – так называемый суммарный люфт, то есть результат сложения всех люфтов рулевого механизма: между зубьями управляющей шестерни и рейки, между колесами и наконечниками, и в подшипниках.

Избавиться от люфта, не прибегая к помощи профессионала, теоретически можно, но, как показывает практика, результат оказывается плачевным. И дело не в том, что отыскать регулировочный механизм и слегка затянуть его пружину задача архисложная, вовсе нет. Любой ремонт рулевой рейки Мерседес W211 требует последующей регулировки всего механизма, а для этого требуется не только определенный опыт, но и наличие специального оборудования. Да, и как сильно нужно эту пружину затягивать, знает только профессионал. Не дотянул – люфт завтра появится снова; перетянул – рулевой механизм будет вращаться слишком туго, возрастет нагрузка не только на компоненты рейки, но и на гидроусилитель и, как следствие, ускорится процесс их износа.

Видео:ДЕМОНТАЖ СНЯТИЕ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ MERCEDES W211 ®️Скачать

ДЕМОНТАЖ СНЯТИЕ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ  MERCEDES W211 ®️

Диагностика рулевой рейки Мерседес W211

Сам процесс диагностики рейки, позволяющей точно определить, в каких именно из ее узлов образовались люфты, тоже дело непростое.

Отсюда вывод первый и самый главный: диагностику рулевой рейки Мерседес W211 и ее ремонт следует производить только на профильных станциях техобслуживания, специалисты которых обладают необходимым для этого опытом и оборудованием. Не забывайте, что рейка – это основной компонент рулевого механизма автомобиля, она несет ответственность не только за комфорт при управлении машиной, но и за безопасность ее водителя и пассажиров.

Вывод второй: чем раньше вы обнаружите появление люфта и обратитесь в автосервис, тем более щадящим окажется ремонт рейки. На начальной стадии проблемы ее возможно решить регулировкой механизма, но чем более запущенной окажется «болезнь», тем серьезнее будет и ее «лечение» – замена сильно износившихся деталей, а то и всего механизма целиком.

Читайте также: Установка перекрытия клапанов ваз 2112

Диагностика рейки осуществляется следующим образом: автомобиль устанавливается на эстакаду, а еще лучше, на подъемник, чтобы ничего не мешало его передним колесам свободно поворачиваться. В то время как один мастер, при выключенном двигателе, медленно вращает руль от одного его крайнего положения до другого, его напарник следит за углом и равномерностью поворота колес и прислушивается, не сопутствуют ли работе рулевого механизма посторонние звуки. Стук или треск в области рейки говорят либо о сильном износе ее деталей, либо об их деформации или даже поломке. Последнее может случиться в результате попадания в механизм посторонних предметов – камней или песка с дорожного полотна, либо даже фрагментов износившихся сальников.

Видео:A2214600184 Клапан рулевой рейки Mercedes GL X164 / ML W164 / E W211/W212 / CL C215/C216 / S W221Скачать

A2214600184 Клапан рулевой рейки Mercedes GL X164 / ML W164 / E W211/W212 / CL C215/C216 / S W221

Ремонт рулевой рейки Мерседес W211: замена сальников

Еще одна неприятность, подстерегающая владельцев W211, заключается в поломке гидроусилителя руля (ГУР). Чаще всего все неисправности этой системы связаны с протечкой его рабочей жидкости. Виной тому становятся износившиеся сальники, либо соединительные трубки. Стандартный ремкомплект ГУР состоит из полного набора этих сальников, а сам ремонт заключается в их замене и доливе жидкости. Процедура эта не столько сложная, сколько грязная, муторная и долгая, так что произвести ее своими силами тоже окажется весьма затруднительно.

Видео:Mercedes Benz W220. 3.2 CDI 2002 г. Люфт рулевой рейки.Скачать

Mercedes Benz W220. 3.2 CDI 2002 г. Люфт  рулевой рейки.

Качественный ремонт рулевой рейки Мерседес W211 мастерами сервиса

Рулевая рейка на автомобиле Mercedes в кузове W211 оснащена гидравлическим усилителем. Отличительной чертой является материал изготовления: почти все корпусные и крепежные элементы выполнены из алюминия. Металлические только функциональные детали, несущие нагрузку. Это накладывает некоторые особенности на технологию ремонта.

Рейка на Mercedes W211 относительно долговечная. При соблюдении условий эксплуатации межремонтный пробег может достигать 200 тысяч километров пробега.

Видео:КАК подтянуть РУЛЕВУЮ РЕЙКУ | Регулировка Рулевой рейки #6Скачать

КАК подтянуть РУЛЕВУЮ РЕЙКУ | Регулировка Рулевой рейки #6

Причины и признаки неисправностей

Помимо естественного износа, на рулевую рейку часто оказывают влияние дополнительные разрушающие воздействия. Рассмотрим основные причины, которые ведут к ускорению износа:

Замена клапана рулевой рейки w211

  1. Появление люфтов в элементах рулевого управления и ходовой части. Несвоевременная замена изношенных ступичных подшипников, шаровых опор, наконечников и тяг приводит к появлению динамических нагрузок. Причем чем больше выработка и чем в большем количестве узлов она присутствует, тем больше амплитуда удара, и тем быстрее происходит разрушение.
  2. Разрушение пыльников тяг. Эта неисправность сильно влияет на скорость износа, особенно при эксплуатации автомобиля в зимний период, по бездорожью или в условиях повышенной запыленности. В пространство под поврежденным пыльником попадает влага, пыль, химикаты с зимней дороги. В первую очередь, корродирует поверхность вала. Разрушаются уплотнители. Появляется течь жидкости ГУРа. Далее влага и абразивы попадают во внутреннюю полость корпуса и разрушают манжеты, рулевой механизм, подшипники и уплотнительные элементы.
  3. Деградировавшая жидкость гидроусилителя. У жидкости ГУРа есть свой срок службы. Менять ее нужно согласно регламенту или при достижении критического состояния. Как правило, отработавшая свой срок жидкость темнеет, становится неоднородной. В ней появляются следы твердых включений. Если не произвести замену своевременно, такая жидкость рано или поздно выведет из строя насос гидроусилителя или разрушит уплотнители.
  4. Несвоевременная регулировка рулевого механизма. Появление небольших люфтов в механизме – явление нормальное. Происходит это из-за планомерной выработки в зубчатом зацеплении. Для устранения люфта предназначен регулировочный винт, который поджимается до устранения зазоров. Если своевременно не отрегулировать рейку, процесс выработку будет ускоряться.

Читайте также: Клапан водяной с воздушным управлением

Эти и другие факторы со временем приводят к появлению неисправностей в рулевой рейке. Рассмотрим эти неисправности и их признаки:

  1. Нарушение герметичности в гидравлической магистрали. Наиболее частым местом, где появляются подтеки, являются торцевые концы рейки. Разрушаются уплотнительные манжеты, и жидкость вытекает в полость пыльников. Иногда подтеки появляются в точках крепления трубок. Также иногда течет сам насос гидроусилителя. Главным признаком, указывающим на проблемы с герметичностью ГУРа, является падение уровня жидкости в расширительном бачке. Если появился посторонний шум при повороте руля – в первую очередь следует проверить уровень жидкости гидроусилителя.
  2. Избыточный люфт. По правилам дорожного движения, люфт рулевого колеса легкового автомобиля не должен превышать 10 °С. Если превышен этот показатель – в рулевом управлении имеются проблемы. Люфт в рейке может возникать из-за выработки направляющих втулок, износа зубчатой пары механизма или неправильной регулировки.
  1. Затрудненное или ступенчатое вращение рулевого колеса. Иногда происходит даже полное заклинивание. Причиной обычно выступает критическая выработка в рулевом механизме или его разрушение. Иногда подобное явление наблюдается при неправильной регулировке.
  2. Стук при наезде на препятствия или во время вращения рулевого колеса. Причиной этому служит износ направляющих втулок, выработка в зубчатом зацеплении механизма, ослабление крепления рейки или разрушение сайлент-блоков.

При появлении вышеперечисленных неисправностей необходимо сделать диагностику.

Видео:КАК СНЯТЬ РУЛЕВУЮ РЕЙКУ. Е CLASS MERCEDES W211®️Скачать

КАК СНЯТЬ РУЛЕВУЮ РЕЙКУ. Е CLASS MERCEDES W211®️

Диагностика

Замена клапана рулевой рейки w211

Первичная диагностика заключается в визуальном осмотре рейки. Проверяется целостность пыльников, надежность закрепления на подрамнике, отсутствие подтеков.

Далее замеряется градус свободного хода рулевого колеса. Проверяется наличие люфтов в рулевой рейке и на других возможных участках.

Если первичная диагностика показала, что рейка нуждается в дальнейшем исследовании – производится ее демонтаж. Далее выполняется разборка с параллельной диагностикой.

Видео:Mercedes w211 РУЛЕВАЯ РЕЙКА РЕАНИМАЦИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ ЗОЛОТНИКА 2®️Скачать

Mercedes w211 РУЛЕВАЯ РЕЙКА РЕАНИМАЦИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ ЗОЛОТНИКА 2®️

Процесс ремонта рулевой рейки Мерседес W211

Перед демонтажем рулевой рейки из системы сливается гидравлическая жидкость. Проверяется ее состояние.

Наличие в жидкости твердых включений может указывать на серьезный износ внутренних элементов.

Для демонтажа рулевой рейки от поворотных кулаков отсоединяются наконечники. Они проверяются на наличие люфта. После их отсоединения также проверяется состояние шарниров рулевых тяг.

Далее снимается подрамник. Отсоединяется кардан вала руля. Откручивается рейка. Здесь осматривается состояние сайлент-блоков. Разбитые сайлент-блоки впоследствии заменяются новыми.

Выполняется разборка рейки.

Разбирается рулевой механизм. Проверяется степень износа рабочей пары. Выполняется очистка системы распределения жидкости ГУРа. Заменяются подшипники и уплотнители.

Из корпуса вытаскивается вал. Оценивается его состояние. В случае необходимости, выполняется полировка. Заменяются направляющие и уплотнительные манжеты.

Производится контрольная проверка на стенде. Выполняются регулировочные работы.

Рейка устанавливается на автомобиль. Автомобиль делает контрольную поездку для проверки работоспособности отремонтированной рейки.

После принятия автомобиля заказчиком выдается гарантия на выполненные работы.

🌟 Видео

Перепускной клапан гурСкачать

Перепускной клапан гур

Mercedes w211 РУЛЕВАЯ РЕЙКА РЕАНИМАЦИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ ЗОЛОТНИКА1®️Скачать

Mercedes w211 РУЛЕВАЯ РЕЙКА РЕАНИМАЦИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ ЗОЛОТНИКА1®️

Технология ремонта рулевых реек от PST Service.Скачать

Технология ремонта рулевых реек от PST Service.

Неисправности насоса гидроусилителя руляСкачать

Неисправности насоса гидроусилителя руля

Клапан сервотроника PML рулевой рейки mercedesСкачать

Клапан сервотроника PML рулевой рейки mercedes

Работа распределителя гидравлической рулевой рейкиСкачать

Работа распределителя гидравлической рулевой рейки

Быстрая диагностика рулевой рейкиСкачать

Быстрая  диагностика рулевой рейки

Ремонт Рулевой Рейки Мерседес w211 с последующей проверкой этой рейки на стенде под нагрузкой.Скачать

Ремонт Рулевой Рейки Мерседес w211 с последующей проверкой этой рейки на стенде под нагрузкой.

Самая частая неисправность рулевой рейки!Скачать

Самая частая неисправность рулевой рейки!

Устройство и принцип работы гидроусилителя руля | ГУРСкачать

Устройство и принцип работы гидроусилителя руля | ГУР

регулятор давления топливаСкачать

регулятор давления топлива

Регулятора Давления Топлива (РДТ): признаки неисправности и способы проверкиСкачать

Регулятора Давления Топлива (РДТ): признаки неисправности и способы проверки
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток