Попробуем написать более подробную инструкцию. Поправки и дополнения приветствуются. Потом все это отправится в faq.
Снимаешь аккумулятор, корзину аккумулятора, воздуховод который над радиатором, верхний кожух над венлилятором охлаждения, корпус топливного фильтра с фильтром(крепится двумя болтами к моторному щиту), отсоединяешь разьемы находящиеся на защитных кожухах ТНВД и разьемы идущие к дросельной заслонке и кондиционеру, отсоединяешь тонкие воздушные трубочки от дроселя все это отводишь к вакууму, снимаешь кожуха ТНВД, корпус дросельной заслонки подходящий к впускному коллектору, токоведущую шину на свечи накаливания, защитную кожух впускного коллектора, откручиваешь болт на впускном коллекторе крепящий трубку масляного щупа и выдергиваешь его из блока двигателя, снимаешь трубки подачи и обратки топлива с ТНВД, откручиваешь трубки высокого давления на входе в головку блока, в последовательности 1,3,2,4, снимаешь их и со входа в ТНВД, предварительно раскрутив их крепления между собой и к впускному коллектору, откручиваешь насос гидроусилителя(откручивать вакуумный насос не нада), отводишь насос ГУРа с трубка к фаре(там же должен оказаться и патрубок от интеркулера), распускаешь натяжитель компресора кондиционера и снимаешь натяжной ролик — за ним есть скрытое отверстие в котором располагается нижний болт крепления ТНВД, на задней части ТНВД откручиваешь снизу болт на 14 и еще два болта крепящий этот долбаный кронштейн к блоку мотора. Перед этим я бы посоветовал снять впускной коллектор — это здорово облегчает работу по снятию ТНВД, а насколько проще его ставить это даже не рассказать, а раскрутить прийдется всего 12 подпружиненых гаек. Здесь важно не забыть что снизу коллектора в районе третьего цилиндра к коллектору прикручена болтиком на 12 трубка обоатки выходящая из головки блока.
Откручиваешь срытый за натяжителем компресора кондиционера болт и болт между насосом вакуума и блоком мотора и один болт который на виду лобовины — можно снимать ТНВД.
Никаких меток ставить на ТНВД не нужно — на нем есть метка.
Ставить в обратной последовательности.
Перед этим совместив метку на корпусе ТНВД и метку на одном из зубьев ТНВД
Выставив первый цилиндр в ВМТ. Делается это просто:
— выкручиваем свечи накаливания ( ОЧЕНЬ АККУРАТНО, по правильному добавлению Vitalya-74 — очень просто обломать наконечник — несколько ниже есть даже ветка про обломанный наконечник свечи)
— вращаем коленвал за болт шкива и устанавливаем по метке
— через маслозаливную горловину светим фонариком и смотрим, чтобы метка на правом(по ходу движения) распредвалу смотрела вверх, при этом кулачки первого цилиндра смотрят в разные стороны под углом примерно 120 градусов. Если такого не наблюдается, то проворачиваем коленвал еще на оборот.
Вставляется ТНВД по штырю и со стороны насоса ГУРа большой широкой отверткой разворачивается подпружиненая составная шестерня. При этом когда ТНВД станет на место шестерня провернется на один зуб по отношению к корпусу ТНВД.
Если будет возможность пофотографируй работы — нада будет написать полную последовательную инструкцию
А вообщем читать мануал и делать по регламенту описаному там
Видео:Pajero IV глохнет на холостом ходу. Замена клапана ТНВД на двигателе 4m41.Скачать
Ошибка 0093 и клапан SCV
Ошибка 0093- утечка топливной системы, а так же 1272 ошибка клапана SCV. Как правило утечку никто не обнаруживает. Мануал по ремонту не отображает реалей проблемы. Чек можно поймать при манёвре, на сбросе газа, или просто заглохнуть на холостом ходу. Эбу двигателя видит резкое падение давления в топливной системе и поэтому считает что утечка. Двигатель глохнет или переходит в аварийный режим.
Митсубиси признала дефектным клапан SCV на автомобилях ранних годов выпуска, -каталожный номер 1460A031
и меняла по гарантии клиентам которые обращались, на усовершенствованный 1460A037. Но к сожалению это не решает проблемы в комплексе. При поиске решений этих проблем обнаружил что с ней сталкиваются в странах где экспортируются L200. Более того этой болезни подвержены автомобили различных марок, которые используют систему впрыска DENSO. В Тайланде была подана жалоба в суд и защиту прав потребителей. Где компанию DENSO назвали килером и призвали к отзыву всех автомобилей для устранения дефектов. Так как система впрыска провоцирует аварийные ситуации. В свою очередь компания сделала крайней биотопливо. Сославшись на сертификаты и на несоответствие биотоплива по некоторым параметрам, ухудшающим смазывающие свойства.
В оригинале статьи на Тайском языке, но их можно перевести в гугле.
Перевод будет ужасный, но суть остаётся.
http://www.oknation.net/blog/preecha. /09/12/entry-1
http://www.oknation.net/blog/preecha. /03/11/entry-3
http://www.thaitritonclub.com/forum/. t=12592&page=1
В этой теме хотел бы поделиться некоторыми наработками и объеденить
опыт наших соклубников, для решения и профилактики данных дефектов.
это о регуляторе давления на ТНВД речь?
чуда не произошло. снял регулятор, он чист как слеза, поршень ходит без затруднений. пробег 93 т км. пока лечусь экстренными заменами топливного фильтра, помогает.
у меня проблема снялась в виде после промывки-шлифовки «стал ходить свободно — вовнутрь почти под своим весом, обратно вымывался легким напором соляры впрыскиваемой внутрь клапана шприцем 5 кубиков (без пружины и стопорного кольца)»
ну и плюс прокачка какогото клапана на «модуле т/фильтра посредством» жима кнопки подкачки фильтра на ХХ двигателя до твердого состояния (давление можно контролировать по индикатору давления на блоке fgs) на протяжении неторопливого распития бутылочки пива
в общем пока руки не отпадут
про индикатор давления на блоке fgc подробнее можно? у меня нет такой фичи..
Клапан часто клинит в том положении, в каком был сердечник перед разборкой. Часто сердечник, при осмотре проворачивают и на время это помогает. Или может клинить только при наложении на его обмотку управляющего напряжения. Прижимается, прилипает под действием магнитного поля в рабочем состоянии, поршень к стенке, где выработка и подклинивает. Деталь прецизионная и могут также влиять загрязнения которые не видно в цилиндре. Только потом чувствуешь, при установке поршня обратно, после промывки растворителем, что они отсутствуют.
Фотографии с Тайского источника. оригинал статьи-http://www.thaitritonclub.com/forum/. t=18363&page=1
Так же мои видео
[YOUTUBE]JBDZcabr3rM[/YOUTUBE]
[YOUTUBE]wA0NukrgoEA[/YOUTUBE]
короче, есть вариант еще раз его разобрать и отполировать несмотря на видимую чистоту.. а что за индикатор давления?
в общем, промытый-прочищенный клапан прошел 220км и опять выпала 0093 ошибка в простой ситуации — стоп, R, отпускаю тормоз — касаюсь педали газа и.. ровная грунтовка возле гаража, 6я прога
поставил купленный модифицированный клапан 037й, включил 8ю прогу.
Читайте также: Митрального клапана что кушать
Видео:митсубиси паджеро 3.2 дизель. датчик Тнвд его замена.Скачать
Замена клапана тнвд паджеро 4 дизель
Сообщение Rus-4×4 » 27 авг 2014, 15:39
Друзья, коллеги!
Хочу поделиться отчетом о ремонте моего ТНВД на Паджеро 3. Думаю многие мои коллеги будут неприятно удивлены ценами на ремонт ТНВД Паджеро 3 (дизель).
Кратко из истории.
В конце апреля 2013г. в Рольфе купил Митсубиси Паджеро 3, 3.2 Did. В документах которые мне передали был лист с диагностики машины, где была такая строка «Требуется настройка ТНВД». На вопрос что это, сказали: ну, у Вас сейчас чуть немного увеличен расход топлива. С конца апреля по октябрь накатал 44000км., потом пробеги уже были в месяц небольшие. В феврале заметил, что увеличился расход топлива, и тот маршрут, по которому я ранее проезжал на 15л. теперь почти 25л. Разобрали коллектор, почистили, промыли клапан ЕГР, заодно его заглушили. Динамика увеличилась, расход остался прежним. В общем, не помогло.
Поехал в Питер. В дороге заметил, что машина не набирает больше 2000 и не едет больше 100км/ч., заехал на ВР и дозаправил до полного бака. Прогазовал, вроде нормально. Приехал в Питер и заглох на светофоре, потом на другом. Машина перестала держать холостые обороты. Двигатель стал работать нестабильно. Обороты стали плавать. Заводится тяжело, приходится крутить секунд 3-5. Нашел официалов, поехал на диагностику. Не хотели брать, пришлось упрашивать, мол, сами мы не местные и т.п. Взяли!
Заключение озвучивать вышли в 5-м! Сообщили про две новости, о хорошей и плохой. Начали с хорошей. По акции заменили в двигателе что-то… Ладно… По поводу плохой новости говорили с чувством траура на лице. Выглядело это примерно так: Примите наши глубочайшие соболезнования, наши механики старались, но Ваш ТНВД скончался. Думаю, ну ладно, скончался и скончался, чего столько траура то…? Менеджер на бумаге обвел маркером цифру 188000. Я решил, что это номер детали. Спрашиваю – это номер детали? Менеджер поднял голову и говорит: — Это стоимость РЕМОНТА, а точнее восстановленный ТНВД. Вот тут я понял, что у меня реально траур! ))) Сказали, что в Питере я не найду рукастых специалистов, которые смогут его восстановить. Порекомендовали ехать в Москву, мол там кто-то занимается ремонтом ТНВД от Паджеро 3.
Изучение проблемы.
Приехал в Москву и начал изучать тему ТНВД. Тут выясняется, что и в Москве не так много сервисов, кто занимается ремонтом ТНВД от Паджеро 3, 3.2. ТНВД на Паджеро III, 3.2 Did ходит практически у всех одинаково 200тыс.км. плюс, минус… И вот тут начинается эпопея! Ценник за ремонт и восстановление ТНВД Паджеро III, 3.2 начинается от 75000р. до 120000р. по следующей схеме. Вы приезжаете, отдаете свой ТНВД, платите мин.75000р. а взамен получаете уже восстановленный, чей-то… В Москве есть единичные сервисы, которые имеют свой диагностический стенд. Все остальные возят диагностировать в Бош. Дальше математика простая, к бошевской цене добавляется наценка сервиса, куда Вы сдали машину. В Боше ценник за ремонт или восстановление ТНВД Pajero 3 начинается от 100000р. В сервисах-гаражах от 75000р. В итоге, как ни крути, ценник за восстановление и ремонт ТНВД Паджеро 3 получится за 100000р. Что же это за зверь такой ТНВД Pajero 3 и почему так дорого стоит его восстановление и ремонт.
Завод ZEXEL производящий наши ТНВД больше не существует и выкуплен компанией BOSCH. Компания BOSCH решила не производить линейку ТНВД ZEXEL VRZ не видя в этом целесообразности, сложности агрегата и большого требования к качеству топлива. Ценник на новые ТНВД начинается от 287000р. до 530000р. причина тому остатки от былой роскоши. В Экзисте можно найти и дешевле200000р., но обратите внимание на красный квадратик с восклицательным знаком и вот что там написано: Детали являются восстановленными изготовителем в условиях производства. Восстановленные детали – при изготовлении частично или полностью могут быть исправны агрегаты бывшие в использовании. Эксплуатационные данные собранных таким образом запчастей остается на уровне новой детали, а стоимость может быть снижена благодаря экономии материалов.
Пример:
— 100% качество
— Полная замена отдельных компонентов
— Профессиональная очистка деталей с соблюдением соответствующих предписаний по охране окружающей среды
— Проведение полного визуального, инструментального и электронного контроля
— Монтаж в соответствии с основополагающими принципами производителей
— Заключительная проверка работоспособности и мощности, осуществляемая на производстве.
Т.е. получается, что ценник на самый дешевый ТНВД Pajero III но восстановленный на заводе Bosch продаваемый в Экзисте 123000р., а самый дорогой 194000р. – это все Б.У. Почему такая разница в цене на восстановленный ТНВД Pajero 3. Разница в цене зависит от компании поставщика агрегата Экзисту. Можно ли найти или восстановить ТНВД Zexel VRZ дешевле? Можно! Но, тут мы столкнемся с другой проблемой, проблемой недобропорядочных сервисов. Проблем с сервисами две. Одна это где работают «специалисты» опустив руки, и Ваш автомобиль может простоять на территории сервиса очень долго. Вторая это сервисы, которые из Вас выжмут деньги до последней копейки и чем закончится ремонт неизвестно. Я обзвонил сервисы, в некоторые даже съездил, чтобы пообщаться вживую. Имея опыт в продажах, я четко могу понять, когда мне пытаются что-то втюхать. Каждый из сервисов как раз этим и занимается. Вас просто попытаются развести! Хочу перечислить несколько примеров развода сервисов.
Читайте также: Что такое лепестковый клапан для мотоцикла
Развод №1
Каждый сервис, в который Вы позвоните, Вам обязательно предложат приехать и пройти компьютерную диагностику, (1000-3000р.) продолжением диалога будет предложение о демонтаже ТНВД с вашего Pajero для дальнейших исследований (демонтаж/монтаж 10000-15000р.).
Окончательную диагностику может выявить только снятие ТНВД с ДВС 4М41 и установку его на стенд, или разбор, но разбор — это только диагностика, для настройки все равно потребуется стенд.
В общем можно так и кататься по сервисам оставляя каждому минимум по 1000р.
Выход: Нужно 1 раз пройти диагностику и потребовать заключение, где все подробно опишут в заключении с выявленными ошибками, которые выдал компьютер. Это лучше делать в том сервисе, где Вы будете производить ремонт ТНВД, при условии, что у них есть стенд. Если стенда своего нет, то разворачиваетесь и уезжаете! (стоимость китайского стенда от 500000р., европейский 3млн.р.)
Развод №2
Вам предложат диагностировать ТНВД со съемом с ДВС. Демонтаж, монтаж минимум от 10000 до 15000р. диагностика от 5000р. до 35000р. в зависимости, как и на чем, будут диагностировать.
Выход: Не обращаться в сервисы, где нет своего диагностического стенда. Проблему ТНВД дешевле диагностировать на стенде, чем диагностировать путем полного разбора, еще не факт, что Вам обратно соберут Ваши же детали, да еще и правильно.
Развод №3
Не соглашайтесь на покупку контрактного ТНВД, или ТНВД с разбора – это кот в мешке! Неизвестно сколько реально этот ТНВД отбегал. Минимальная стоимость ТНВД Pajero 3, 3.2 — 20000р., который у Вас может прожить совсем недолго.
Выход: Покупка нового ТНВД или ремонт уже имеющегося, все зависит от ваших материальных и эстетических соображений.
Решение проблемы.
В поисках выхода из ситуации обратился ко всем друзьям Паджероводам из сообщества DRIVE2. Так с одним коллегой (Руслан — ZloyRus) я попал в сервис, который находится в гаражном хозяйстве, у которого нет ни стенда, ни иного оборудования для диагностики топливной системы. Условия такие же, обмен ТНВД ZEXEL VRZ за 75000р. + 15000р. демонтаж/монтаж. Там я выяснил, что ТНВД ZEXEL VRZ от Паджеро 3, 3.2 сами они не ремонтируют, а отправляют его на Украину, где есть контора, которая диагностирует и производит ремонт агрегата или отдельные его узлы, затем высылают обратно. Понятное дело концов потом не найти учитывая нестабильную ситуацию в стране, посему гарантия за ремонт ТНВД Pajero III, условная.
В несколько сервисов я даже не поехал, ограничившись разговором по телефону. Заключение – развод!
С хозяином одного из сервисов я проговорил по телефону около получаса. Адекватный, вменяемый человек. Четко отвечает на все вопросы и даже дает рекомендации. Казалось бы, человек знает свое дело, но не тут-то было… Полез в Интернет и нашел целую ветку негативных отзывов от разных клиентов в адрес этого сервиса. И не смотря на то, что хозяин этого сервиса является участником этого сообщества, кроме как сослаться на весну (мол, истеричные клиенты, весеннее обострение) сказать ему было нечего, хотя обвинения были вескими и с подробным описанием. Я заведомо не указываю название и местоположение всех этих сервисов, по разным причинам, но в личку поделиться могу. Это как раз про мастеров, которые работают с опущенными руками. Негатив в ветке того форума изливался как на долгие сроки ремонта, так и на постоянно всплывающие расходы на ремонт автомобиля, в результате хозяину изначально была озвучена одна стоимость работ, а в заключении оказывалась другая.
Пошел уже второй месяц моих изучений рынка сервисов занимающихся ремонтом ТНВД от Паджеро 3.
Благодаря Паджероводу (Андрей — ZaHar217) с сайта Drive2 я попал в сервис к механикам Российской команды Ралли Рейдов и участников Дакаровских гонок. Объяснил суть проблемы как с самим ТНВД, так и проблему с сервисами. Разложил весь расклад по ценовой политике за ремонт и восстановленные ТНВД от Паджеро 3, 4М41, чем вызвал удивление самих механиков. Решили на примере моего ТНВД провести эксперимент по удешевлению ремонта ТНВД Паджеро 3, 3.2.
Ниже перечислены номера ошибок, указывающие на неисправность, ремонт которых, как правило, не требует демонтаж ТНВД ZEXEL VRZ с ДВС 4М41. Перечисленные ошибки еще не говорят о неисправности вашего ТНВД и бюджет на ремонт этих неисправностей варьируется от 1000 до 5000р.
18 – Датчик положения вала ТНВД
21 – Датчик положения коленчатого вала
25 –Датчик положения опережения впрыска (варианты: сломалась игла, сломался датчик) Если проблема в игле, то менять лучше вместе с датчиком.
46 — Корректирующий резистор (корректировка цикловой подачи)
Возможно неисправность, как в самих датчиках, так и в их проводке. Проинспектируйте проводку. С годами проводка ссыхается и становится хрупкой и ломкой.
Читайте также: Ariston fast 14 cf p водяной клапан
Ниже привожу номера ошибок, требующие демонтаж ТНВД с 4М41 для детального диагностирования.
26 – Датчик положения регулятора подачи топлива
43 — Электромагнитный клапан регулировки угла опережения впрыска,
48 – Электромагнитный регулятор подачи топлива.
Если у вашего автомобиля пробег в районе 200000км., то, скорее всего вам потребуется ремонт ТНВД или восстановление плунжерной пары. Развод в сервисах еще заключается в том, что у вас может, сломалась игла в ТНВД, стоимость которой 3000р. а установка 2000р. при этом не требуется демонтаж ТНВД. Вам же втюхивают ремонт за 75000р. итого сервис на вас зарабатывает 70000р. НЕ ЖИРНО ЛИ. И ведь никто вам в этом не признается, понимая вашу безысходность и отсутствия представления, что это за зверь ТНВД и чем он напичкан. Другое дело, если требуется восстановление плунжерной пары ТНВД ZEXEL VRZ, в этом случае потребуется демонтаж и полный разбор ТНВД для извлечения плунжера и отправку его на восстановление. Но, как правило, в сервисах не заморачиваются и оперируют только одним фактом, У ВАС СЛОМАЛСЯ ТНВД. Требуется ремонт ТНВД и стоить будет у нас столько-то… т.е. от 75000р.
Также частыми поломками могут быть и износ самого корпуса, увеличенный зазор в плунжерной паре и вышедшее из строя кулачковое кольцо (распределительная шайба).
Самые главные враги наших ТНВД (ZEXEL VRZ) Pajero III, 3.2 Did – это низкое качество дизельного топлива или отсутствие топлива в насосе. Ни в коем случае не допускайте, чтобы у вас кончилось топливо. Солярка в насосе еще работает как смазывающий материал и как только солярка заканчивается, насос начинает молотить самого себя. Отсутствие топлива может закончиться пробоиной в корпусе ТНВД. Поршень выбивает крышку вместе с болтами крепления, посему обязательно следите, чтобы топливо всегда в баке было. Также нежелательно попадание воздуха в ТНВД, это тоже может быть из-за того, что у вас закончилось топливо или топливная система где-то подсасывает воздух.
В этом отчете я постарался рассказать практически все, что мне удалось узнать за несколько месяцев изучения проблем с ремонтом и восстановлением ТНВД Pajero 3, с двигателем 4М41.
Дабы избежать некоторых вопросов сразу обозначу:
1. Насос от 4-го Паджеро с двигателем 4М41 не подходит на Паджеро 3 с двигателем 4М41.
2. Есть сервисы, которые предлагают вживить электрическую схему и переделать топливную систему, установив насос от 4М40. Не соглашайтесь, так как сломавшись где-нибудь в степях Калмыкии или в горах Грузии или на отдыхе в Беларуси ВАМ НИКТО НЕ СМОДЕТ помочь, кроме того сервиса, где эту хирургию Вам провели. Посему Вы становитесь заложником этого сервиса.
Мой отчет – это сугубо мое личное мнение, основанное на личном опыте и изложенный в той форме какой есть. В своем отчете я воздержался от публикации названий, имен и адресов недобросовестных сервисов по разным причинам. Указанные имена и ники пользователей DRIVE2 являются подлинными, в чем вы можете легко убедиться. С кем лично знаком по клубу или по другим клубам и соц.сетям, знают, что я не занимаюсь сервисами и ремонтом автомобилей.
Люди, посчитавшие мой отчет рекламой сервиса, могут так считать дальше и обратиться в Бош отложив для них предварительно минимум 110000руб. за ремонт и восстановление своего ТНВД. У кого реально случилась беда с ТНВД или Вам где-то уже приговорили к ремонту ТНВД, не спешите раскошеливаться коллеги!
Паджероводы, кто реально столкнулся с проблемой ТНВД обращайтесь:
8-916-385-58-00 Эдик
Это контактный телефон специалиста, у которого я восстанавливал свой ТНВД. Вы по крайней мере получите исчерпывающую информацию, а дальше сами определитесь где Вам отремонтировать свой ТНВД.
Ремонт моего ТНВД обошелся в 46000р. учитывая, что мне восстановили плунжерную пару, реанимировали иглу, настроили на стенде расход топлива, восстановили заводские настройки педали газа.
Прошло 6 месяцев, полет нормальный, двигатель работает ровно!
Буду рад, если мой отчет окажется полезен моим коллегам-владельцам Паджеро 3 DiD!
P.S. – Если Вам вменяют ремонт ТНВД, то это еще не факт, что проблема в ТНВД. Приведу два примера:
1. Паджероводу объявили кончину ТНВД, после того как он решил прочистить впускной коллектор и заглушить ЕГР. В итоге «суперсервисмены» перепутали шланги ТНВД с шлангами дроссельной заслонки. Поведение двигателя очень смахивало на нестабильную работу ТНВД. В Боше объявили за диагностику 35000р. Вопрос решился за 1100р. )))) – Участник DRIVE2 SergeiKirilkin
2. Другому Паджероводу из Калуги также приговорили ТНВД, запрос был также в районе 100000р. Приехал к ним с проблемой повышенной дымности. Сняли форсунки, проверили оказалось одна из четырех просто льет топливо даже без давления, у трех остальных недостаточный факел распыла.
Пришлось заменить только один распылитель так как он был мертвый, другие форсунки реанимировали. – Участник DRIVE2 chip40
Работа двигателя с неисправным ТНВД и поднятой педалью газа
Диагностика ТНВД после замены кишок.
Работа двигателя с восстановленным ТНВД.
🎥 Видео
Замена клапана ТНВД на Pajero Sport II.Скачать
Датчик, клапан Х.Х. с Али-Экспресс холостого хода паджеро 4Скачать
Mitsubishi Pajero 4 (дизель) -- двигатель глохнет на холостых оборотах. Причина. Ремонт.Скачать
Замена клапана отсечки топлива 4М40ТСкачать
Установка тнвд митсубиси паджеро 4. Замена тнвд.Скачать
не заводится дизель ЧАСТЬ 3. замена клапана регулировки давления в ТНВДСкачать
Митсубиси L200 про клапан ТНВДСкачать
mitsubishi pajero 4m41 di-d. потеря мощности.Скачать
Паджеро 3 4м41 ошибок нет, но тнвд не работает.Скачать
Малышево Московская область ремонт ТНВД Паджеро 3 3,2 Дид ВРЗ Зексель ме 190711 ме 204338 ме 204195Скачать
переделка клапана обратки ТНВД Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро),с двигателем 4м40 на камазСкачать
Регулятор давления топлива ТНВД common rail (часть 1)Скачать
Проверка таймера УОВ топлива двигателя 4М41 Pajero.Скачать
Клапан ТНВД Mitsubishi 2 1460A037 (Клапан SCV)Скачать
A6C4 клапан на обратке на ТНВД.Скачать
Установка Тнвд Паджеро 4Скачать
Как прокачать "развоздушить" ТНВД Паджеро 3.Скачать
как проверить дозатор common railСкачать