Лови.
Стоит все это под жабо в правой части кузова, в районе блока управления двигателя и блока АБС. На РИС.3. показано где это искать в Эльзе.
Снятие
– Откачать хладагент из контура циркуляции, например, при помощи стенда для обслуживания климатических установок, после чего вскрыть контур хладагента.
– Учитывать при этом указания → Глава.
– Снять впускной канал.
ВНИМАНИЕ!
Остерегаться обморожения!
Если в контуре климатической установки останется хладагент, то он выйдет наружу.
Перед разгерметизацией контура циркуляции откачать хладагент. Если контур циркуляции хладагента не будет разгерметизирован в течение 10 минут после откачки, то в результате последующего испарения в контуре циркуляции может возникнуть давление. Хладагент необходимо откачать ещё раз.
– Выкрутить винты -1- (10 ± 1 Нм) и отсоединить магистрали хладагента от расширительного клапана.
– Выкрутить винты -1- из расширительного клапана -2- и снять расширительный клапан.
– Следить за правильным положением крепёжной пластины -3-.
1 — Винты (10 ± 1 Нм)
2 — Расширительный клапан
3 — Крепёжный фланец
4 — Уплотнительное кольцо 14,3 мм; 2,4 мм
5 — Уплотнительное кольцо 10,8 мм; 1,82 мм
- Каковы признаки умирающего терморегулирующего вентиля (ТРВ)?
- Presidents Cat
- mobilmail
- Presidents Cat
- Замена клапана трв туарег
- Что такое ТРВ? (где оно стоит?)
- Валера777
- sergikoff
- Тема: VW TUAREG 3.0 TDI 2007 Регулирующий клапан?
- VW TUAREG 3.0 TDI 2007 Регулирующий клапан?
- Re: TUAREG 3.0 TDI 2007 Регулирующий клапан?
- 🔍 Видео
Видео:ОШИБКИ ПРИ УСТАНОВКЕ И РЕМОНТЕ АВТО КОНДИЦИОНЕРА, при замене трубки или радиатора кондиционера.Скачать
Каковы признаки умирающего терморегулирующего вентиля (ТРВ)?
Presidents Cat
Завсегдатай
Вопрос к кондиционерщикам и всем кто сталкивался.
Каковы основные признаки умирающего терморегулирующего вентиля (ТРВ)?
Имею следующую проблему :
Фреона в системе поз завязку, компрессор рабочий (проверяли стендом на работающем кондее), осушитель новый (Valeo). Система включается и начинает охлаждать. Трубки на ощупь как и положено : с компрессора очень горячая, в испаритель тонкая чуть тёплая, толстая холодная. Через 5 минут работы кондея комперссор не отключается, все трубки одинаковой температуры. Стуки по ТРВ ни к чему не приводят.
На что это похоже ?
Сильно подозреваю что на ТРВ .
Помогите пожалуйста советом.
Заранее спасибо.
mobilmail
Мастер советчик
Presidents Cat
Завсегдатай
Сегодня наблюдал за кондеем внимательно.
Кондей включается и дует холодом с хорошей температурой около «0» первые 30 секунд, потом идёт плавное повышение температуры примерно вполовину, и в таком режиме дует ещё минуту, потом идёт воздух забортной температуры. Иными словами кондей работает как клима, но климы у меня нет, и автоматического регулятора температуры тоже нет.
Обороты двигателя на время работы кондея никак не влияют. В таком режиме он работает и на ХХ и на 3000 об./мин. одинаковое время. примерно 1,5 минуты, потом кондей перестаёт охлаждать. Но муфта кондиционера остаётся включённой, и вал компрессора (не путать со шкивом) крутится.
Ещё одно наблюдение : если выключить-включить кондей, процесс не повторяется, но если выключить, выждать 3-4 минуты и включить, кондей опять охлаждает 1,5 минуты.
Такое ощущение что ТРВ не выпускает фреон в сторону компрессора (а он так умеет ?), а когда система выключается, давление в контурах постепенно выравнивается и так до следующего включения.
Обратную трубку от ТРВ до компрессора я проверял/промывал/продувал. Она чистая и проходимая.
Читайте также: Лада 111730 калина универсал гнет ли клапана
Это всё ещё похоже на ТРВ ? Или ещё какие мысли будут ?
Видео:Volkswagen Touareg замена клапана пневмобаллонаСкачать
Замена клапана трв туарег
Снятие и установка запорного клапана ОЖ отопителя -N279-
Снятие
Указаниеt После разгерметизации контура циркуляции ОЖ из него необходимо удалить воздух →Ремонтная группа19.
t На разогретом двигателе система охлаждения находится под давлением. Перед проведением ремонтных работ сбросить давление.
t После снятия дополнительный отопитель — D5S — F и B5S — F необходимо прикрепить сварочной проволокой к кузову. Этим будет предотвращено повреждение шлангов системы охлаждения.
t Если дополнительный отопитель работает совместно с информационно-командной системой Infotainment или дистанционным управлением, следует отсоединить АКБ →Ремонтная группа27.
t После отсоединения АКБ от бортовой сети необходимо снова провести адаптацию пульта дистанционного управления дополнительного отопителя, тестер„Ведомые функции“, после этого — адаптация дистанционного запуска.
Выполнить следующие работы:
– Отключить электрические потребители.
– Выключить зажигание.
– Извлечь ключ зажигания.
– Снять левый передний подкрылок →Ремонтная группа66
– Пережать шланги ОЖ зажимами до Ø 25 мм -3094-.
ВНИМАНИЕ
При прогретом двигателе жидкость в системе охлаждения находится под давлением. Риск ошпаривания горячим паром и горячей охлаждающей жидкостью.
Возможны ожоги кожи и других частей тела.
– Работать в защитных перчатках.
– Работать в защитных очках.
– Сбросить давление: накрыть крышку расширительного бачка тряпкой и осторожно её отвернуть.
– Ослабить пружинные хомуты -4- и снять шланги системы охлаждения с запорного клапана ОЖ отопителя -N279—2-.
– Отсоединить разъём -1-.
– Выкрутить болты -3- и снять запорный клапан ОЖ отопителя -N279-.
Установка
– Установка осуществляется в обратной последовательности.
– Заправить систему охлаждения и удалить из неё воздух →Ремонтная группа19.
Всем привет! Отопитель стал работать через раз.. Вася пишет:
01233 Запорный клапан подачи охлаждающей жидкости отопителя N279
011 -обрыв цепи
кто-нибудь сталкивался? куды копать. Спасибо)
Решили вопрос?
Столкнулся с такой проблемой на чужой машине, попросили отопитель разблокировать, выдает такую же ошибку.
Alex1000, Это все хорошо, но обычно этот клапан не просто выходит из строя, а клинит в закрытом положении и тогда циркуляции ОЖ через отопитель салона при работающем моторе не происходит и печка дует холодным. Встречался именно с такой неисправностью несколько раз. Но при этом компьютерная диагностика ошибок по нему не выдает. Так что в данном случае наверное обойдется проверкой и ремонтом проводки.
Добрый день!
У меня проблема, всё никак не могу решить, добрался до запорного клапана подачи охлаждающей жидкости, правильно ли его подозреваю, может подскажете:
1. Ехал по трассе, перестала работать печка, температура двигателя начала подниматься. При скорости 85 км/час температура колеблится от 90 до 100 градусов, тихонько доехал.
2. Заехал к офиц. дилерам в Челябинске, никаких ошибок, приговорили крышку расширительного бочка, заменили, заменили антифриз.
3. Через 200-300 км началось тоже самое п.1
4. Заехал к офиц. дилерам в Тюмени. Сказали что имеется трещина в радиаторе ЕГР который находится в развале блока, радиатор дорого + работа. Отказался.
5. Была сделана экспертиза антифриза на наличие в нем посторонних примесей (масла, выхлопных газов) — антифриз чистый. Теория о пробитой прокладке и трещины в блоке — ушла.
6. Решено было ехать глушить ЕГР, заглушил ЕГР вместе с радиатором, физически, 4 заглушки, сказали что без разницы теперь есть трещина в радиаторе ЕГР или нет, ЕГР заглушен.
7. Поехал дальше на север, 200-300 км тоже самое, п.1. Кое-как добрался домой.
8. Было решено поменять термостат ОЖ. Он оказался в сборе с корпусом маслянного фильтра. Поменяли, результат такой же, п.1.
9. Товарищ-знакомый в нашем маленьком городе имеет свой сервис. Сказал починит, машина до сих пор в сервисе 5ю неделю.
Читайте также: Клапан сброса топливной рейки rs4
Volkswagen Touareg (2nd generation) 2012 г. 245 л.с. (CRCA) пробег около 110 тыс.
Alex1000, Это все хорошо, но обычно этот клапан не просто выходит из строя, а клинит в закрытом положении и тогда циркуляции ОЖ через отопитель салона при работающем моторе не происходит и печка дует холодным. Встречался именно с такой неисправностью несколько раз. Но при этом компьютерная диагностика ошибок по нему не выдает. Так что в данном случае наверное обойдется проверкой и ремонтом проводки.
Видео:Туарег / Touareg / Замена клапана передней пневмостойкиСкачать
Что такое ТРВ? (где оно стоит?)
Валера777
Мастер советчик
sergikoff
Мастер советчик
ТРВ = Терморегулирующий клапан
Расширительный клапан это усройство для регулирования количества хладагента, поступающего в испаритель.
Расширительный клапан является дросселем переменного сечения. Расширительный клапан устанавливается после фильтра осушителя, на впускном патрубке испарителя.
Расширительный клапан понижает давление и температуру хладагента настолько, чтобы при прохождении его через испаритель, обеспечить его испарение и интенсивный теплообмен. Калиброванное отверстие понижает давление входящей в клапан жидкости. Хладагент, поступающий из фильтра осушителя, представляет собой жидкость, под высоким давлением. Проходя через отверстие терморегулирующего вентиля, хладагент распыляется, при этом температура и давление хладагента понижается. Все это облегчает дальнейший процесс испарения хладагента в испарителе.
Как происходит процесс регулирования количества хладагента, проходящего через терморегулирующий вентиль?
Баллон термодатчика находится в термоконтакте с выпускным патрубком испарителя. Внутри баллона капиллярной трубки и сильфона находится газ – хладагент R12. При повышении температуры выпускного патрубка испарителя, давление хладагента R12 в термодатчике увеличивается и сильфон растягивается. Дно сильфона, через тягу давит на шарик или иглу, который перемещаясь, увеличивает поток хладагента, проходящего через расширительный клапан, вызывая понижение температуры выходной трубки и испарителя. Давления хладагента R12 в термодатчике уменьшается, сильфон сжимается, шарик перекрывает дроссель, вызывая уменьшение потока хладагента.
Видео:ЕСЛИ ОТКЛЮЧАЕТСЯ КОНДИЦИОНЕР, надо...Скачать
Тема: VW TUAREG 3.0 TDI 2007 Регулирующий клапан?
Опции темы
Видео:ПОСЛЕ ЭТОГО кондиционер авто не будет отключатьсяСкачать
VW TUAREG 3.0 TDI 2007 Регулирующий клапан?
Заехал TUAREG, вроде говорит что после того как стерли ошибки запускается, работает минут 20 и прекращает, сказал делали трубку.
Я конечно не поверил (доверяй но проверяй) загнал краску-может утечка. Итог утечки нет, заправил положеных 700 грамм, сделал диагнозу Climatronic 2.0 матюкается на автономку(которой нету) и на датчик загрязнения воздуха(которого тоже нету) естественно не стерутся по фактическим:
Давление по вкл 10 бара, ток клапана по вкл 0,8А требуемое вкл клапана 87%, получается что на регул клапан приходит сигнал.
Кто разбирал?, менял?, но вроде клапан отдельно не поставляют?
Видео:✅ VW Touareg Не Опускается Пневмоподвеска / Замена Клапанов Остаточного Давления ТуарегСкачать
Re: TUAREG 3.0 TDI 2007 Регулирующий клапан?
Снять клапан — промыть и промыть систему — шанс, что заработает 1 из 100 примерно. Обычно — замена компрессора.
🔍 Видео
Пневмо штуцер, профилактика, ТуарегСкачать
УПРАВЛЯЮЩИЙ КЛАПАН КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА: НЕ РАБОТАЕТ КОМПРЕССОР ? НЕ СПЕШИ ЕГО МЕНЯТЬ ! СМОТРИ..Скачать
VW Touareg Ремонт пневмоподвески, Как заменить клапна на пневмостойкахСкачать
Промывка автокондиционера самостоятельно. Компрессор "погнал" стружку.Скачать
#053 снятие компрессора кондиционера,замена патрона-осушителя на Audi Q7,VW TouaregСкачать
Как проверить авто-кондиционер , перед заправкой. Простой но действующий метод.Скачать
VW Touareg, откручиваем передний клапан с пневмобаллоннаСкачать
ВАЖНОСТЬ ЗАМЕНЫ КЛАПАНА ПЕРЕД МОНТАЖОМ КОМПРЕССОРАСкачать
ПРАВИЛЬНАЯ ЧИСТКА ИСПАРИТЕЛЯ КОНДИЦИОНЕРА ПЕНОЙ антибактериальная обработка кондиционера!Скачать
Как проверить клапан и муфту компрессора автокондиционера. Основные неисправностиСкачать
Замена клапана пневмоподвески на фольксваген туарег часть 1Скачать
Ремонт Туарег Самостоятельно. Замена "Флейты" и клапанов управления.Скачать
Замена клапана пневмоподвески на фольксваген туарег часть 2Скачать
Особенности демонтажа DRV — клапана регулировки давления топлива в рейле на Kia Sorento 2.5Скачать