Видео:Пассат Б6 клапан турбиныСкачать
Тема: 2.0 TFSI — Замена перепускного клапана турбокомпрессора (N249) Passat B6
Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение
Видео:Как заменить клапан регулятора давления G581Скачать
2.0 TFSI — Замена перепускного клапана турбокомпрессора (N249) Passat B6
Продолжаем чинить авто, заменять детальки.
А не сменить ли нам перепускной клапан турбокомпрессора (N249).
Номер детали — 06H 145 710 D.
А давайте.
Ну и как обычно, что же нам нужно для этого:
- Перепускной клапан турбокомпрессора (N249) / Клапан магнитный перепускной — 06H 145 710 D — Цена (exist.ru) = 2 345,66р.
И опять таки исходя из сообщений с форумов, замена этого клапана должна прибавить динамику разгона нашему авто.
И так начнем менять.
Добраться к этому клапану можно снизу, т.е. надо авто поднять на эстакаду/подьемник, или соорудить постамент .
Находиться позади двигателя. Если у вас имеется защита картера которая закрывает все дно, то придется снимать. В моем случае защита стандартная, пластиковая, и доступ к клапану этому не загораживает.
Место установки клапана на турбине:
Вот он. Откручиваем три винта торкс T30. Два винта из трех видны, а вот третий находится с обратной стороны, на фото не видно, но вот показываю его на схеме:
Немного придется помучиться с подбором ключика нужного размера, точнее нужной длинны, если нет, то придется что-то придумывать, но думаю разберетесь.
А вот мой вариант ключика (удобно получилось):
Снял старый клапан, он у меня под номером 06A 145 710 B.
Для наглядности покажу в каком состоянии резиновая прокладка, и насколько я понял, пыльник этого клапана:
Новый клапан, не имеет резиновых элементов, он чистый и красивый
Ставим новый клапан, закручиваем винты плотненько:
Подсоединяем штекер хорошенько, и все готово:
Цена вопроса: 2 345,66 р.
Время потрачено: 30-40 минут.
Инструменты: торкс Т30 (звёздочка) + модернизация, отвертка (дабы помочь при снятии штекера).
Благодарности:
- Комраду TSV с форума audi-club.ru.
- И еще многим форумам, где я бродил
Результат: Лошадиные силы увеличились с 200 до 320 — щютка
Если честно, то мне кажется разгоняется авто интересней
молодца. клапн безмембранный имеет как положительные, так и отрицательные стороны:
+ клапан более надежен, т.к. нет резиновых элементов
+ лучше динамика с низов
— недодув наверху и как следствие уменьшение динамики наверху и ошибка по недодуву наверху в жаркую погоду, особенно у машинок с жестким чипом, но плюсом то что отклонения минимальны и чек не загорается, но на ушатанных машинках после отжигов в жару появляется чек, т.е. отклонение больше 25% по наддуву..
альтернатива: есть клан неродной, производительность выше, но цена в 4-5 раз дороже
Toto, спасибо за полезные заметки по данному вопросу
спасибо, за отличный отчет. дело очень правильное, устранение детских болячек дело хорошее, т.к. есть товарищи, которые из-за этого клапана меняют турбинку..вот и хочеться свой помой на что-нибуть поновое поменять, а что не посмотришь, все трещит, звенит, тарахтит и не едет, вот и приходиться ездить на своем помое, т.к. альтернативы за эти деньги нет, миф про суперские диллерские авто для себя уже развеял..вообщем надо копить на новое, или брать у адекватных людей, которых мало((
Да Toto, альтернатив не так много, ну тут конечно понятно, каждый сам решает что прикупить себе (хочется тут добавить: так выпьем за то, чтобы наши желания совподали с нашими возможностями ), я вот если чесно, на что-то повыше пересел, вот на «Туарег» например, ну это как получиться конечно, время покажет. Просто машинку повыше хочется.
Кстати Toto, а что слышно касательно клапана N75, можете что-то сказать по нему, или с ним более или мене все в порядке?
Я конечно встречал на форумах несколько заметок про него, но так и не стал глубоко копать тему эту.
Комрад, Адам, ты молодчага.
Очень нужные, а главное, наглядные отчеты.
Вопрос: что этот клапан перепускает?воздух?
Видео:Клапан N75 - Проверка мощности после замены, Passat b6Скачать
337_2л_FSI_c_турбо
Приветствую rivvik!
Да вот, стараюсь свою лепту внести в общее, надеюсь доброе дело, хотя подозреваю что кто-то из сервисмэнов меня наверное ругает, мол вот, показал что как делать
Хочу заметить, что я сам к сервисмэнам никак не отношусь, просто с детства любил ковырять игрушки, конструкторы обожал,
и вот теперь этот «конструктор» постепенно ковыряю что могу, и не без помощи наших многоуважаемых комрадов.
А тружусь я в сфере IT, если позволите: вот наш сервис mDigger.
Да, перепусканием воздуха занимается клапан.
Если хотите подробности, то загляните вот документацию — 337_2л_FSI_c_турбо.pdf стр. 15
249 байпасный (препускной) клапан турбины, сбрасывает излишнее давление в турбине, т.е. делает ее работу эластичной..при разрыве клапана, турбинка работает на атмосферу и тяга уменьшается..касательно №75 пару раз только слышал про его поломку, 249 действительно детская болезнь, касается абсолютного большенства и меняли его бесплатно по акции..вот с толкателем тоже есть косяк, с ним бы тоже было бы неплохо разобраться, но тут должны быть ошибки по ТНВД, но опять же на форуме ауди утверждают, что ошибки пояляются только при максимальном износе, когда толкатель превращается в треугольник.. проверяется просто: машинка разгоняяется до 2 предачи и тип-троном перключается на 3-ю, так чтобы обороты были минимальны 600-800 и после нескольких секунд дается тапка в пол, после этого когда машинка достигнет 4500-5000 оборотов тяга должна пропасть полностью и машинка не должна реагировать на педаль газа, если так то толкатель к замене, да и еще много всего за собой потянет, тут уже легко не отделаешься..igorK62 вроде бы собирался с этим разбираться..про метод, думаю что не на 100% верен, так же как и вкг и щуп (у меня проверка щупом проходила нормально, да и машинку колбасило только на горячую, хотя клапан маслице потихоньку пропускал)
Видео:Ильдар проверяет байпасный клапан турбиныСкачать
ТНДВ, распредвал
Toto, да ТНДВ это еще та песня (после того как побродил по форумам).
Для примера вот тут у шкодоводов есть тема Тупой спорт.Шлем для поршня.
Или вот еще тема
Проблема толкателя тоже известная насколько я понял, ибо изнашивается он, да и сыпется.
Нашел вариант (более надежный чем стандартный ) для замены, этого толкателя, вот он KMD Upgraded 2.0T Armoloy Coated Cam Follower стоит он в США 90$.
Читайте также: Ошибка р0135 ваз 2112 16 клапанов
Вроде как по отзывам он прочнее штатного толкателя 06D 109 309 C (цена в exist.ru 1200 р.)
Но это еще пол беды, на авто первых, насколько я понял устанавливали распредвалы, не очень хорошие, а вот потом стали делать более надежные.
вот про это тема How to check which cam revision you have. DIY
Недавно с комрадом IgorK62, переписывались на эту тему, я ему скинул эти ссылки, и он вроде как думает, насколько я понял, сменить распредвал с толкателем на новый вариант.
Да, про толкатель был разговор с сервисменами. рекомендовали поменять пока не выделывается. а то потом попадос на бабки..
распредвал мне смотрели, вроде все нормально, т.к. думаю что меня поставили бы в извесность..вообщем надо подключить ваг ком и посмотреть 103, 140 и 230 блок, тем самым проверить состояние толкателя..спасибо, сегодня попробую
А подробнее можно? Блок двигателя я так понимаю? И что там нужно смотреть-увидеть в этих группах? Давление?
да..давление, должно быть неменьше 25 атмосфер на штатном движке при холостом ходе
вообщем только сегодня потестил блоки, предложенные комрадами из rs клуба, т.к. выходные выдались удчные и было не до этого..итог 50 бар на холостом ходу (колебание до 0.5 бар), что как я понимаю в два раза выше нормы в 25 бар..с одной стороны это радует и моя топливная система работает, с другой стороны расход в 99.9 л/ч и 99.9 л/100км при нажатии на газ понятен откуда..при плавном нажатии на газ без включения передачи до 6000 оборов (в зависимости от нажатия) плавно увеличивается подача топлива до 100-115 бар, при оборотах в 7000-7200 давление было 120-135 бар..больше давить не стал, т.к. стоял на паркинге..интересно мнение знающих комрадов, нормально ли это
продолжу обсуждение толкателя.
значит полез я посмотреть, что там и как с ним и наткнулся на подводку металическими трубками топлива в ТНВД, собственно логично, что она есть но вот вторая трубка (желтая) металлическая, у шкод RS, да и вообще везде где видел инфу по снятию ТНВД она выполнена резиновый гибким шлангом, так что ТНВД просто вынимается без его (шланга) снятия, а у нас (пассат 2 TFSI usa) нет.
первую гайку открутил на ура (помечено красным), а вот вторую чего-то никак (помечено желтым), подлезть к ней очень не удобно, да и сотоит она вроде из гайки, корппуса самой трубки и снизу вроде торксом прикручена, «ломать» дальше не стал — все закрутил и вроде все ок. завелся ))))
стати очень акуратно надо откручивать гайку (не помечено цветом) на топливной магистрали (если вы вообще ее будете откручивать, так как это не обязательно,достаточно только нижнюю открутить), когда она полностью выходит из ТНВД, сверху (конец, который в ТНВД) она имеет выступ, на который надето железное кольцо, так вот не потеряйте его, оно очень легко с выступа соскакивает (хотя фиг знает, может оно и не нужно, но я терять не стал). меня спасло то, что я заботливо «подстелил» тряпочку под ТНВД, дабы излишки бензика не орошали все вокруг (давление сбрасывал, но все равно капает немного)
Так вот, комрады, подскажите не опытному мне, как бы ее, эту магистраль топливную (желтую) открутить от ТНВД, половчее?!
Последний раз редактировалось Shreder; 21.09.2010 в 15:00 .
Видео:🇺🇦🤘VW Passat B5 1.8T перенадув турбины - ошибка P0234. Не исправен клапан N75 или другая причина?🤘🇺🇦Скачать
Тема: 2.0 TFSI — Замена перепускного клапана турбокомпрессора (N249) Passat B6
Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение
Зайди в раздел «партнеры клуба», найди Гризли, напиши ему свой ВИН и что нужно он тебе скажет подходит или нет!
Так я и заказывал оригинал, но в оригинальной коробке лежит Pierburg и на снятом родном тоже Pierburg. И стоил он в районе 50$, правда года два назад.
Читайте также: Ошибка p0113 дэу нексия 8 клапанов
вообщем, сегодня было время, слазил посмотрел — толкатель в отличном состоянии, но раз уж прикупил новый на всякий, то поменял, над старым провожу эксперементы, но предварительно могу сказать, что чёрная хрень вряд ли несёт в себе какой-то прочностной смысл, но и на простое воронение не похоже, в любом случае, если оно подтёрлось, менять толкатель смысла нет, т.к. сам метал толкателя очень твёрдый, не менее твёрдый, чем «чёрное напыление»
Если кому интересно — немного дополнений. Сегодня заменил свой клапан, по ваг-кому давал ошибку. Сам клапан прикручен на шестигранниках, а не на торксах. Родной стоял с буквой J на конце.
Какой овербуст на 1.8т в стоке? 0.6Бр.? И на скока можно поднять давление «тюнингованным» байпасом? до 0.8Бр. ? Есть ли смысл в переделке? Разница в отдаче будет минимальной. Поднять до 1.0Бр. чтоб прочуствовать изменения, выдержит ли стоковый впуск с резиновой подводкой и расчитан ли интеркулер на такое давление? Про рабочий объём воздухаохладителя не говорю. Да и турбинка стоковая заточена на производительность на низких и средних оборотах. Бессмысленно. Ставить родной рабочий и не парится.
Речь ведь идёт о родном, только доработанном клапане, что в нём тюнингованного то? голимый сток.
Штатным байпасом вряд ли давление поднимешь, делается это программно.
На чипе много машин, 1 Бар для стока не проблема.
Как это програмно давление поднять можно?
Сообщение добавлено в 17:48, предыдущее сообщение было в 17:43
1 бар не проблема для 1.8т\2.0т. интересно скока народу здесь наберётся с таким давлением наддува.
Как это програмно давление поднять можно?
Сообщение добавлено в 17:48, предыдущее сообщение было в 17:43
1 бар не проблема для 1.8т\2.0т. интересно скока народу здесь наберётся с таким давлением наддува.
1. чип-тюнингом ессно, как ещё то?
2. у меня пассат 1.8tsi на чипе после салона практически, 1 бар, пробег 60 т.км. всё гут
зы: после эвика вопросы у вас странные
Ну да, турбированного Пассата небыло, вот пытаюсь вникнуть, какая связь между чипованием мозгов и давлением в турбине? Или как мозг управляет турбиной? Проясните. Интересно как давление мерили?
Вопросы не странные, на ЭВИке стоял APEXi, байпас с сервоприводом, давление наддува регулировалось on-line, а на Пассате как механический клапан может управляьтся мозгами? Механически конечно можно изменяя жёсткость пружины регулировать овербуст.
Сообщение добавлено в 18:29, предыдущее сообщение было в 18:02
Ну да, турбированного Пассата небыло, вот пытаюсь вникнуть, какая связь между чипованием мозгов и давлением в турбине? Или как мозг управляет турбиной? Проясните. Интересно как давление мерили?
Вопросы не странные, на ЭВИке стоял APEXi, байпас с сервоприводом, давление наддува регулировалось on-line, а на Пассате как механический клапан может управляьтся мозгами? Механически конечно можно изменяя жёсткость пружины регулировать овербуст.
Сообщение добавлено в 18:29, предыдущее сообщение было в 18:02
Насколько я понимаю мозг управляет давлением турбины (давлением наддува) — по средствам 2х электромагнитных клапанов (n249 и n75). Отдельно на них управляющее воздействие не оказать. Если только поставить кит типа того же APEXI.
Давление на своем авто не мерял, оно расчетное по потребляемому воздуху и обещаниям чиповщика + чек выскакивал по клапану n249, прочитал ошибку, а в конце был буст 980 mBar, на котором чек появился.
Дык у вас атмо пассат судя по подписи?
Мозг не управляет давлением в турбине. Давление в турбине зависит от объёма прошедшего выхлопа в горячей части турбины. Соответственно на каких то оборотах двигателя, турбина создаёт максимальное давление в холодной части. Как тока предел объёма проходящего воздуха через турбину достигает максимума, это и есть производительность турбины. Крути мотор больше или нет, давление больше не будет. У пассата турбина низкого давления, то есть пик давления приходится на низкие и среднии обороты. Если пытаться поднять отдачу по наддуву, необходимо более большую «ракушку» для увеличения проходящего воздуха в отрезок времени. Появляется турбояма. он же лаг. Избыток давления скидывается механическим клапаном, электромагнитный клапан ни причём. Сброс воздуха происходит в впускной коллектор и снова поступает в цилиндры. Воздух уже «посчитан» мозгом и скидываться на улицу не экономно. На жёстко тюниных моторах избыток сбрасывается в атмосферу, воздух горячий, + эфект шипения тоже прикольно, про экологию и экономию топлива пропущу.
Сообщение добавлено в 16:56, предыдущее сообщение было в 16:51
У WV и AUDI есть моторы где применяются турбины с изменяемой геометрией лопаток. Но это не совсем дешёвые решения. И надёжность сомнительная.
Читайте также: Замена ремня грм ваз 2114 8 клапанов одному
Дядя — это совсем другой тип турбины!!
Тот который стоит на Пассате — центробежный, а ты, наверное, говоришь про осевой!
Но это прерогатива авиадвигателей!и размеры там уже другие!
Видео:Volkswagen Passat B6 Проверка байпасного клапана N249 наддува турбиныСкачать
в продолжение
Ну дак конечно, Племянник, другой тип. Речь про сток (автомобильный, не авиационный).
Закончил.
А объясните тогда теорию — почему этот перепускной клапан часто выходит из строя, особенно на чипованных двигателях? У него же простая физика — при избытке воздуха открыться и сбросить его через себя.. Вроде как ломаться нечему
Конструктивная недоработка, резиновая мембрана не держит повышенное давление и рвется.
Новый модернизированный клапан без резиновой мембраны тоже не держит повышенное давление
Какие признаки недержания, ошибки по наддуву?
hepz,
Одинаковые они, код родного 06H 145 710D, у ОД стоит порядка 90евро.
У меня выдавало ошибку:
00665 Р0299 000
Регулятор давления наддува, не достигнуто минимально допустимое значение регулирования
время от времени
Двигатель работал (разгонялся) как атмосферный до 3000-3500 оборотов, потом подхватывал.
+ при резком нажатии на педаль газа на 1/3 хода (не до кикдауна), появлялся провал.
Езжу обычно спокойно, поэтому сразу и не обращал внимания на появление провала — связывал это с необходимостью чистить форсунки.
Когда на диагностике вывалилась ошибка (выше) ОД сразу приговорил всю турбину, обосновывая что турбина на 1,8 BZB более 90 000км не живет
К другому ОД поехал — та же песня: меняй турбину, и указал на замасливание воздуховода возле турбины (снаружи), говорит что явный признак кончины.
Меня смутило то, что подтеков масла нет, только «запотевание», да и масло двигатель не особо жрет (около 1,5л между ТО). Дома скинул патрубок (неудобно жуть) и посмотрел: внутри все как новое и практически сухою. На стенках легкая пленка есть, конечно, но не критично. А масло снаружи с соединения патрубка от маслоотделителя (его, патрубок с маслотделителя входящий в основной, не сразу заметишь — закрыт основным воздуховодом). проверить люфт турбины не получается — длинный и с загибом металлический патрубок до колеса мешает это сделать..
Стал изучать работу турбины. Разобрался для чего клапан 249. Он не регулирует производительность турбины. Он открывает байпас для того что бы турбина резко не тормозила при сбросе газа и закрытии воздушной заслонки!
Т.е. при закрытии воздушной заслонки(сбосе газа), например при переключении передач, турбина создает скоростной напор и резко повышает давление в магистрале, утыкаясь в свое же давление- резко тормозит. Что бы этого не происходило — открывается байпас и обороты турбины падают медленно. т.е. она вращается по инерции, т.к. ей ни чего не мешает. При открытии заслонки — турбина уже раскручена, и двигатель интенсивно разгоняет машину (уже не нужно раскручивать турбину).
Т.е. клапан 249 избавляет от эффекта «турбоямы» при работе пералью газа.
А вот другой клапан (№75) как раз управляет производительностью турбины посредством заслонки в выпускном коллекторе отводя часть газов минуя лопатки ведущего колеса турбины (нижает производительность турбины). Но это происходит на высоких оборотах, когда турбина уже раскручена.
В моем случае — явно 249-й, т.к. провал появлялся в диапазоне оборотов 1800 — 3000.
Поменял — проблема исчезла, вспомнил, что у меня 160 кобыл
Надеюсь. что понятно объяснил.
Проблема в том, что ОД не парятся с такими ньюансами. Им выгоднее заменить турбину целиком со всеми клапанами.
Учите мат. часть, как говорил мой комбат, и будет вам благо.
405p,
ошибка такая же, клапан 249 новый, машина чипованная (1 бар) = склоняюсь к кривизне прошивки, как считаете?
т.е. замена клапана проблему не решила, на верхах (5500-5800) выскакивает.
isx,
формулировка ошибки такая же?
не достигнуто минимально допустимое значение регулирования ?
или иначе?
У меня ошибка вываливалась на 2000 — 2500/мин, а у Вас почти на максимальных.
Версия такая: стандартный клапан (249) на высоких оборотах может не держать повышенное давление и приоткрывается. В результате давление резко падает.
Как прошивкой можно было поднять давление в турбине? Только параметрами управления клапана №75 — он позже поворачивает заслонку перепускающую выхлоп в обход ведущего колеса турбины. Или нужно перепрограмировать, или подбирать другой клапан вместо 249.
Кстати, по механике работа турбины в таких условиях на пределе, поясняю: открывается на высоких оборотах байпас, а обороты двигателя высокие. Турбина не имеет сопротивления на ведомом колесе и раскручивается максимально(т.к. перепуск газов в обход турбины не открыт клапаном 75) , возможно выше расчетных оборотов — так не долго и до ее поломки — просто разлетится колесо.
сори что вклинился в тему и не читав начало,но есть тип клапанов не помню номера обновленная вернсия у которых при отсечке выскакиевает ошибка,т.е. он расчитан для норм экспл . а не для отрыва в красной зоны! Они вроде без мембранные. номера раньше давали!
📹 Видео
Audi A4 1.8T - Замена клапана регулировки давления наддуваСкачать
Быстрый способ проверить клапан управления турбиной.Скачать
Ремонт турбины/Недодув турбины/Основная проблема недодува турбокомпрессора/Потеря тягиСкачать
Не работает Клапан управления турбиной! Что будет с турбой?!Скачать
Проблема с клапаном N75. Что бывает с турбиной.Скачать
Проверяем вакуумный клапан турбины он же n75Скачать
РЕМОНТ VW Caddy - ПОТЕРЯ ТЯГИ! Замена клапана управления турбиной. Фольксваген Кадди (выпуск 45)Скачать
Skoda Octavia 1.8 TFSI передув турбиныСкачать
VW Sharan 1,9 tdi. 1996 г.в. Пропала тяга. Замена клапана n75, расходомера, актуатора турбины. Ч1.Скачать
После замены N75Скачать
клапан N75. пропадает тяга,Скачать
Не едет дизель(N75) или передув турбины. решения проблемы или замена клапана N-75Скачать
Самостоятельная замена актуатора турбины. Нужна ли настройка?Скачать
VW Passat 2008 1.8TSI слабый наддув, ошибка Р0299 Ч1. [Перезалив]Скачать