В данной статье мы поговорим о замене клапана управления турбины.
- Симптомы к замене клапана турбины Вольво
- Диагностика и замена клапана турбины Вольво
- Процесс замены клапана турбины Вольво
- Volvo XC60 D5 Битурбо. Снятие турбин.
- Замена турбины. VOLVO S70, 850, V70I, C70I, s60I, xc70I, xc90I, s80I
- Замена турбины
- Профессиональный ремонт турбин volvo опытные специалисты знают все особенности двигателя. С нами вы экономите на ремонте до 60% от новой турбины с гарантией на ремонт 14 месяцев.
- 9 лет
- 14263
- 14 месяцев
- 11 специалистов
- Европейский
- Наши услуги
- примеры работ
- рассчитайте стоимость ремонта вашей турбины
- Причины выхода из строя турбин
- Основываясь на нашей статистике по отказам турбин мы вывели следующую закономерность:
- 48% поломок
- 23% поломок
- 29% поломок
- стоимость ремонта
- Ремонтный комплект «Мини»
- Ремонтный комплект «Норма»
- Ремонтный комплект «Норма+»
- Ремонтный комплект «Макси»
- Услуга по замене картриджа с разборкой турбины и калибровкой актуатора
- Услуга по замене геометрии с разборкой турбины и калибровкой актуатора
- Услуга по установке и регулировке вакуумного актуатора с очисткой поверхностей турбины
- Услуга по ремонту электронного актуатора с последующей калибровкой
- Услуга по балансировке вала не включая разборку/сборку турбины и калибровку актуатора
- Услуга по высверливанию шпильки из горячей части и подбору новой
- Услуга по шлифовке горячей или холодной частей турбины
- Услуга по проверке картриджа на стенде Cimat CMT с распечаткой показателей теста
- Получите бесплатную диагностику оставив заявку
- Как мы работаем
- Вы с нами связываетесь посредством заявки или звонка
- Определяем способ доставки турбины или машины
- Диагностируем турбину или машину для определения стоимости ремонта
- По результатам диагностики согласовываем стоимость ремонта
- Вы получаете полностью готовую турбину с гарантией
- выполняемые работы по турбинам
- Замена ремонтного комплекта
- Замена картриджа
- Ремонт или замена изменяемой геометрии
- Ремонт или замена актуатора
- Продажа новых турбин
- Хотите узнать больше? Оставте заявку
- Политика конфиденциальности
- 🎬 Видео
Видео:Машина не едет — что делать? Основные неисправности турбиныСкачать
Симптомы к замене клапана турбины Вольво
К нам в автоцентр прибыл Volvo S60 с бензиновым мотором В5254Т5. Автомобиль 2011 года выпуска имел пробег 150.033 км. Владельца беспокоило то, что машина при движении и на холостых оборотах троит. Периодически при обгонах и при активном ускорении возникает сообщение на приборной панели. При этом также чувствуется потеря мощности и рывки.
Принцип действия клапана управления турбины Volvo заключается в том, что выхлопные газы попадают на крыльчатку и разгоняют турбину. В результате чего во впускном коллекторе возникает давление.
Клапан управления турбины может либо открываться, либо закрываться. То есть когда нужно сбросить давление, клапан открывается, и наоборот. Тем самым у вас не разрывает патрубки и не рвет выпускной коллектор.
Симптомы к замене клапана турбины Volvo:
- Повышенный расход масла;
- Течь масла из турбины или соединительных патрубков;
- Повышенный расход топлива;
- Падение мощности двигателя;
- Ухудшение динамики разгона;
- Посторонний шум, скрежет или свист при работе двигателя;
- Повышенная дымность выхлопа (черный, белый или синий дым).
О каких еще поломках могут говорить эти симптомы?
- Повреждение турбокомпрессора;
- Повреждение патрубков подачи воздуха;
- Повреждение интеркулера.
Видео:Диагностика потери мощности на дизельном Вольво ХС60.Скачать
Диагностика и замена клапана турбины Вольво
При обгоне у клиента появились неприятные моменты, связанные с рывками. Мы проверили коробку передач — никаких симптомов того, что с ней что-то не так, наш мастер не заметил. Масло чистое, кодов нет — все работает, все переключается. Начали изучать дальше. Появились коды неисправности по поводу низкого и высокого давления на турбине. При моменте, когда мы обкатывали на небольшом расстоянии, никаких проблем не возникало. Симптомы появились после того, как мы ездили на автомобиле около 20 минут. В какой-то момент, действительно, при резком ускорении автомобиль теряет динамику и не едет в полную мощность. При резком сбросе газа появляются характерные свистящие звуки. Стоит отметить, что это проявляется не всегда. Даже при нашей дальнейшей диагностике этот симптом мы повторно не увидели.
Мы приступили к компьютерной диагностике Volvo, чтобы понять в каком направлении нужно двигаться для устранения данной неисправности. Путем диагностических процедур выяснили, что неисправен клапан управления турбины. Для выявления неисправности мы использовали диагностическое оборудование VIDA.
Почему важно вовремя заменить клапан турбины Вольво:
- При неисправном клапане постоянно будет гореть ошибка на щитке приборов;
- В автомобиле будет ощущаться потеря динамики — это может привести к аварийной ситуации на дороге.
Видео:Volvo XC60 2.4 d, клапан n75 или как сэкономить 13000. Ds-turbo.ruСкачать
Процесс замены клапана турбины Вольво
Сам клапан не разбирается и меняется только в сборе. Внутри него стоит механизм, который по сигналу открывает и закрывает клапан вестгейта. Клапан вестгейта отвечает за сброс воздуха с турбины. Устанавливается, как правило, на самом турбокомпрессоре.
Интересно: если клапан управления турбины неисправен, могут также возникнуть проблемы со смесеобразованием, так как воздуха будет поступать в цилиндры или больше, или меньше нормы.
Для замены наш мастер использовал клапан от оригинального производителя Volvo.
Этапы замены клапана турбины Вольво:
- Поднимаем автомобиль на подъемнике;
- Снимаем колеса автомобиля и защитный кожух;
- Таким образом, у нас появился доступ к клапану управления турбины, и мы можем заменить его на новый;
- После замены выполняем сброс ошибок;
- Осуществляем сборку в обратной последовательности.
После выполнения работ обязательно требуется выполнить тест-драйв под нагрузкой.
Работа и проверка у нашего мастера заняла не более 2 часов.
Самая большая сложность возникла именно в поиске неисправности. Поэтому мы рекомендуем Вам обращаться в специализированные автосервисы, чтобы избежать неправильной диагностики и зря потраченных денег. Потому что если вовремя не исправить данную поломку, в большинстве случаев возникнет необходимость более дорогостоящего ремонта (например, может выйти из строя турбокомпрессор и т.д.). Даже такой незначительный на первый взгляд симптом, как провалы при резком нажатии на педаль газа, может привести к тяжким последствиям, если не осуществить вовремя качественный ремонт.
Мы рекомендуем регулярно выполнять компьютерную диагностику в целях профилактики данной неисправности при прохождении технического осмотра. Это поможет Вам предотвратить непредвиденные проблемы с автомобилем.
Видео:Ошибка Р0234 или «передув» турбины. В чем проблема? Как исправить? Клапан управления турбинойСкачать
Volvo XC60 D5 Битурбо. Снятие турбин.
Приветствуем Вас дорогие читатели блога компании Вольво Дубровка. Сегодня у нас в «гостях» Volvo XC60 с дизельным двигателем D5, оснащенным двумя турбинами – низкого и высокого давления.
На протяжении длительной истории компании Volvo автомобили шведской марки с начала 90-х годов оснащались турбинами. Легендарный бензиновый B230FT устанавливался под капот знаменитых 740, 760 и имел различную мощность в зависимости турбокомпрессора и интеркулера. Бензиновые турбированные моторы отлично подвергаются «тюнингу» и обладают большим ресурсом.
Нередко такие автомобили сегодня приобретают для любительских соревнований по дрифту. Фактически в этой модели Вольво есть все – задний привод, механическая коробка передач и турбомотор.
Мы немного отвлеклись и углубились в историю автомобилей шведской марки для того что бы еще раз подчеркнуть многолетний опыт компании Вольво в производстве двигателей, оснащенных турбонаддувом.
Единственный нюанс с 1998 года компания перешла на поперечную компоновку двигателя, поэтому расположение турбокомпрессора находится в части мотора, которая прилегает к моторному щиту. Места на Volvo XC 60 оснащенным двумя турбонагнетателями действительно мало и официальный дилер предпочитает демонтаж двигателя для снятия наш технический центр выполняет данные работы без демонтажа силового агрегата.
Читайте также: Пружина щелчковая клапана байпаса автоматики арбат
Система турбонаддува на этом Volvo XC 60 состоит из двух турбин. Меньшая турбина – это турбина высокого давления. Большая по габаритным размерам является турбиной низкого давления. Примечательным является тот факт, что работают турбины, спарено, создавая равное давление, но в разных диапазонах.
Управление работой турбин осуществляется с помощью блока управления двигателем. Регулировка потока выхлопных газов между турбинами осуществляется с помощью клапана.
После снятия турбин они отправились в ремонтную мастерскую и через некоторое время они были установлены обратно в этот Volvo XC 60. До новых встреч.
Видео:Ремонт турбины на Volvo XC60 / Ремонт турбокомпрессораСкачать
Замена турбины. VOLVO S70, 850, V70I, C70I, s60I, xc70I, xc90I, s80I
Сегодня речь у меня пойдет о турбинах. Расскажу все, что мне известно о турбо нагнетателях и о том, как их менять. Писать буду про турбины, которые использует вольво с 93 года, начиная с 850. Именно на вольво 850 был установлен первый 5 цилиндровый двигатель вольво с турбинкой под названием 2.5Т (он же 2.0Т, 2,3Т, 2.4Т — в зависимости от рынка, модификации и года). Устанавливаемые до этого четырех цилиндровые турбо двигатели на 7хх, 2хх и 4хх серии я брать не буду, так как не разбираюсь в вопросе совершенно.
Во-первых, надо понимать, что турбины по своим форм-факторам можно разделить на 3 вида: “короткие” турбины с прямым фланцем, “короткие турбины” с угловым фланцем, а так же “длинные” турбины, которые пошли ставится с 2000 года, у них угловой фланец под выпуск и более длинный носик подачи воздуха с компрессорной части. Помимо форм-фактора турбины, у нее еще есть индекс, основными параметрами которого является двухзначное число: от 13 до 16. Это число означает, по сути, мощность турбины: чем больше число, тем позже турбина раздувается, но тем “дольше” по оборотам может надувать нужное давление. Подробно на этом все останавливаться не буду — это отдельная тема. Представим, что турбина у вас уже есть и надо ее поменять.
Видео:Быстрый способ проверить клапан управления турбиной.Скачать
Замена турбины
Тут можно пойти разными путями: снимать только турбину, снимать турбину вместе с выпускным коллектором, и как вариант, снимать турбину без горячей части. Сразу скажу, если у вас есть система полного привода, то под турбиной находится угловая передача, а снять турбину без коллектора не получится: угловая передача не даст доступ для того, чтобы отсоединить турбину от коллектора на моторе.
Для замены турбины в обязательном порядке понадобятся: 6 медных шайб внутренним диаметров 12 мм, бумажная прокладка на слив масла со стороны турбины, и резиновое колечко для уплотнения входа слива масла в блок двигателя. Этот набор понадобится, если снимать только саму турбину, оставляя горячую часть “висеть” на коллекторе и приемной трубе. Если же, вы будете снимать и коллектор, то понадобятся еще набор прокладок выпускного коллектора и прокладка между ним и турбиной.
Стоит ли говорить, что для замены турбины необходимо полностью остудить мотор? А так же, слить антифриз из системы (сливная пробка находится на радиаторе внизу).
Турбина у нас всегда находится за мотором, между двигателем и моторным щитом. К турбине подключено 3 трубки через банжо-болты (подача и слив антифриза, подача масла), а так же снизу находится слив масла с турбины в виде жесткой трубки идущий от турбины в блок. Для начала, необходимо снять с турбины термо-щитки и воздуховод с воздушного фильтра. Надо быть внимательным, на этом воздуховоде подключены 1-2 резиновых шланга и вентиляция картерных газов. В зависимости от мотора и года, щитки могу быть разных форм, но крепятся обычно на 2-3 болта. После того, как щитки и подачу воздуха сняли — откручиваем 3 банжо-болта с турбины, и отсоединяем 3 трубки. К турбине еще подходят 3 резиновых шланга (вестгейт, байпас и забор давления на соленойд) — их тоже отцепляем. После этого снизу, с ямы или подъемника, откручиваем 2 торкса, которые держат слив масла с турбины и вынимаем эту трубку слива из блока.
Далее необходимо открутить 3 болта приемной трубы (она же даунпайп) и отвести ее от турбины. После этого можно открутить 10 болтов, которые держат выпускной коллектор.
Если у вас машина без полного привода, то турбину с коллектором можно вытащить через низ. Если машина с полным приводом — то внизу угловая передача, вытащить не получится. Можно попробовать через верх, а можно “располовинить” турбину на месте — отсоединить горячую часть. Я лично пошел по этому пути. Для этого, необходимо раскрутить хомут, который держит турбину вместе с горячей частью. После того, как хомут снят, если турбина не распалась на 2 части, можно пару раз в стык ударить зубилом.
Собственно, ставить турбину — в обратном порядке. Самое сложное место, на мой взгляд, это после того, как турбина установлена и к ней подключены 3 магистрали через банжо-болты и новые (. ) медные шайбы, поставить на место слив масла. Если у вас передний привод — то прикрутить их снизу не очень сложно, достаточно иметь большой удлиннитель. Но если у вас АВД — то на конец удлинителя придется надеть небольшой карданчик и только потом головку торкс 25. В общем, при наличии ямы, хорошего света, операцию по установке маслослива можно провернуть на ура минут за 10.
Так же, хочу заметить, что при замене турбины и коллектора, было бы хорошо поменять все шпильки и гайки. Покупать оригинальные, думаю, смысла мало. Я покупал шпильки на коллектор м8 на 55 мм и гайки «с фланцем». Ну и, конечно, собирать выпуск ваше вольвы надо на медную смазку, чтобы в последствии все откручивалось хорошо. Удачи!
Видео:Не тянет,передув Volvo XC90 2.5T B5254T2Скачать
Профессиональный ремонт турбин volvo опытные специалисты знают все особенности двигателя.
С нами вы экономите на ремонте до 60% от новой турбины с гарантией на ремонт 14 месяцев.
9 лет
14263
успешно отремонтированных турбин
14 месяцев
средняя гарантия на отремонтированные турбины
11 специалистов
устраняющих Ваши проблемы
Европейский
подход к диагностике и ремонту турбин
Наши услуги
Качественный ремонт автомобильной турбины ВОЛЬВО возможен только после проведения диагностики и выявления причины поломки. Многие владельцы машин считают, что быстрее и менее затратно заменить сломавшуюся систему наддува на новую без диагностики, не разбираясь почему возникла неисправность. Турбокомпрессор является довольно надежной деталью, которая не может сломаться без воздействия на нее внешних факторов, таких как: некачественное или потерявшее смазывающие свойства моторное масло, или же его недостаточное давление, попадание инородных предметов в крыльчатку, попадание мелких частиц вследствие износа двигателя.
Причину выхода из строя старой системы наддува надо выявить и устранить, иначе новый турбокомпрессор, который будет ставиться на автомобиль обречен на поломку. Автотехцентры и сервисные специалисты компании ТУРБИНКИН готовы взять на себя ремонт двигателя и нагнетателя Вашего автомобиля VOLVO .
примеры работ
Турбину Volvo XC70
отремонтировали за 13 000 руб.
Турбину Volvo XC60
отремонтировали за 8 700 руб.
Турбину Volvo XC70
отремонтировали за 14 300 руб.
Турбину Volvo S60
отремонтировали за 11 700 руб.
Турбину Volvo XC90
отремонтировали за 15 200 руб.
Турбину Volvo S80
отремонтировали за 14 700 руб.
Турбину Volvo XC60
отремонтировали за 12 300 руб.
Турбину Volvo V70
отремонтировали за 18 000 руб.
Читайте также: Клапан вут как работает
Турбину Volvo V40
отремонтировали за 11 400 руб.
Турбонагнетатели, отремонтированные мастерами нашей компании имеют ГАРАНТИЮ 14 МЕСЯЦЕВ , что составляет больше, чем гарантия на новую запчасть, а при эксплуатации имеют такой же ресурс. Стоимость восстановления нагнетателя обходится в несколько раз дешевле, чем покупка другой, а за счет комплексной диагностики мотора и рекомендациям по устранению неисправностей Ваш автомобиль будет технически исправен.
Мастерская ТУРБИНКИН при восстановлении агрегатов использует только оригинальные запчасти и балансировочное оборудование фирмы CIMAT. Работы по обслуживанию и восстановлению турбин дизельных и бензиновых двс ВОЛЬВО выполняются высококвалифицированными мастерами, работающими в данной сфере более 10 лет. При всех современных возможностях в ремонте и наличии запчастей за частую экономически выгоднее не восстанавливать турбокомпрессор, а купить подменный. Для таких случаев у нас на складе имеются в наличии как восстановленные, так и заводские оригинальные турбонагнетатели.
Видео:Не работает Клапан управления турбиной! Что будет с турбой?!Скачать
рассчитайте стоимость ремонта вашей турбины
Видео:Клапан управления турбиной переборкаСкачать
Причины выхода из строя турбин
Основываясь на нашей статистике по отказам турбин мы вывели следующую закономерность:
48% поломок
вызваны неисправностью системы смазки и плохим качеством масла
23% поломок
вызваны попадением посторонних предметов на лопатки турбинного или компрессорного колес
29% поломок
вызваны прочими причинами неисправности двигателя
Современные условия эксплуатации автомобильных двигателей не способствуют долгой жизни системы наддува. Замена масла раз в 15 000 км должна проходить только если машина эксплуатируется в трассовом режиме. При условии эксплуатации преимущественно в городе и изредка по трассе – необходимо менять масло один раз в 7 500 км или раз в год.
Не у всех автосервисов есть достаточная квалификация персонала для обслуживания современных турбо моторов. Поэтому наша компания не только ремонтирует авто турбины VOLVO , но и занимается профессиональным техническим обслуживанием двс.
стоимость ремонта
Ремонтный комплект «Мини»
Разборка и диагностика, змена ремкомплекта, сборка и балансировка, калибровка актуатора в динамике
Стоимость от 5 600 рублей
Ремонтный комплект «Норма»
Разборка и диагностика, замена ремкомплекта, замена колеса компрессора, сборка и балансировка, калибровка актуатора в динамике
Стоимость от 8 600 рублей
Ремонтный комплект «Норма+»
Разборка и диагностика, замена ремкомплекта, замена колеса компрессора, замена ротора, сборка и балансировка, калибровка актуатора в динамике
Стоимость от 14 600 рублей
Ремонтный комплект «Макси»
Разборка и диагностика, замена ремкомплекта, замена колеса компрессора, замена ротора, замена корпуса или тарелки, сборка и балансировка, калибровка актуатора в динамике
Стоимость от 18 600 рублей
Услуга по замене картриджа с разборкой турбины и калибровкой актуатора
Услуга по замене геометрии с разборкой турбины и калибровкой актуатора
Услуга по установке и регулировке вакуумного актуатора с очисткой поверхностей турбины
Услуга по ремонту электронного актуатора с последующей калибровкой
Услуга по балансировке вала не включая разборку/сборку турбины и калибровку актуатора
Услуга по высверливанию шпильки из горячей части и подбору новой
Услуга по шлифовке горячей или холодной частей турбины
Услуга по проверке картриджа на стенде Cimat CMT с распечаткой показателей теста
Получите бесплатную диагностику оставив заявку
Видео:Замена заслонки клапана ЕГР VOLVO XC60Скачать
Как мы работаем
Вы с нами связываетесь посредством заявки или звонка
Определяем способ доставки турбины или машины
Диагностируем турбину или машину для определения стоимости ремонта
По результатам диагностики согласовываем стоимость ремонта
Вы получаете полностью готовую турбину с гарантией
выполняемые работы по турбинам
Замена ремонтного комплекта
Замена ремкомплекта в турбинах автомобилей VOLVO довольно частая и недорогостоящая процедура, а связи с особенностями конструкции турбо двигателей обслуживать их надо более часто. Наша компания занимается обслуживанием двигателей и ремонтом турбокомпрессоров уже много лет. Персонал, работающий в сервисе и цеху, проходит обучение и технические семинары у ведущих мировых брендов по производству турбин, ремкомплектов и оборудования для ремонта. Меняя ремонтный комплект, мы используем специализированное оборудование для дефектовки турбокомпрессора, производим очистку рабочих поверхностей и меняем только изношенные детали.
После замены ремонтного комплекта все турбины балансируются в динамике и полностью работоспособны. В наличии всегда широкий выбор запчастей от ведущих производителей: MELLET , Turbo International , Turbocentras , JRONE , E&E Turbo . Благодаря использованию только качественных запасных частей при ремонте, мы даем гарантию 14 месяцев без ограничения пробега.
Замена картриджа
Замена картриджа в турбинах автомобилей VOLVO производится по желанию клиента или при невозможности ремонта. После поступления турбины в ремонт она разбирается, холодная и горячая части идут на мойку, картридж разбирается и дефектуется, при критическом износе корпуса картриджа турбины или экономической нецелесообразности принимается решение о замене картриджа в сборе. Перед его заменой необходимо понять работоспособность остальных частей турбокомпрессора, так как если не работает актуатор или заслонка (механизм изменения геометрии), то лишь заменой картриджа не восстановить турбину.
В процессе замены применяются оригинальные компоненты, а также качественные запчасти от проверенных поставщиков, таких как: BorgWarner , Garrett , EVB Turbo , MELETT , SL Turbo , Turbo International , JRONE , E&E Turbo , Refone . Стандартная гарантия производителя на картриджи составляет 12 месяцев, в свою очередь мы продлеваем ее при условии обслуживания в сервисах партнерах.
Ремонт или замена изменяемой геометрии
Изменяемая геометрия используется только на дизельных двигателях автомобилей VOLVO . Она является надежным и прочным механизмом, но из-за того, что постоянно взаимодействует с отработавшими газами, находясь в горячей зоне турбокомпрессора, часто подвергается воздействию высоких температур и не до конца сгоревшего топлива. Это приводит к осаждению сажи на лопатках механизма, заклиниванию лопаток и снижению эффективности работы наддува, так же возможно попадание по лопаткам мелких частей металла, вылетающих из двигателя.
Для устранения этих проблем необходимо при потере мощности или появлении густого черного дыма из выхлопной трубы обратиться к профессионалам. Замена геометрии турбины в Москве производится в случае повреждения лопаток или невозможность убрать сажевые отложения механическим способом, во всех остальных случаях механизм изменяемой геометрии можно очистить и отрегулировать. После восстановления работы механизма изменяемой геометрии мы настраиваем актуатор на заводские значения и даем гарантию 14 месяцев на все работы.
Ремонт или замена актуатора
При поломке актуатора или выходе из строя механизма сброса давления на приборной панели загорится ошибка. В таком случае для регулировки и ремонта актуатора на автомобиле VOLVO необходимо обратиться к квалифицированным специалистам. Актуаторы бывают вакуумные, вакуумные с потенциометром и электронные. Мастера нашей компании имеют большой опыт работы, обучались у производителей актуаторов, сталкивались со сложными случаями и для них нет неразрешимых проблем.
Если в Вашей машине вакуумный или вакуумный с потенциометром актуатор, то необходимо помимо турбины проверить все воздушные магистрали и перепускные клапана на предмет исправности, а для электронных клапанов у нас есть специальные тестеры, которые могут проверить исправность и при необходимости откалибровать актуатор. Все работы выполняются на оригинальном оборудовании фирмы CIMAT и Delta Tech , которое позволяет настроить турбокомпрессор по заводским параметрам.
Продажа новых турбин
Как и все запчасти для автомобилей турбина может сломаться, но причиной ее поломки будет неисправность в двигателе, которую необходимо найти и устранить. При невозможности ремонта турбины на нашем складе есть в наличии весь ассортимент турбокомпрессоров на весь модельный ряд VOLVO с гарантией 12 месяцев.
В наличии оригинальные турбины от производителей: Garrett , IHI , Schwitzer , BorgWarner , KKK , Mitsubishi , Continental , BMTS , Bosch , Mahle , Toyota , Hitachi , MELETT . Обратитесь к нашим специалистам, и они подберут подходящий турбокомпрессор и сделают диагностику автомобиля для выявления причин поломки Вашей турбины.
Читайте также: Клапан дымоудаления под потолком
Хотите узнать больше? Оставте заявку
Политика конфиденциальности
Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее — Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую Мастерская Турбинкин.рф может получить о Пользователе сайта во время использования им информационных материалов, сервисов и продуктов, представленных на Сайте Турбинкин.рф (далее — Сайт).
1.1. В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:
1.1.1. «Администрация сайта Турбинкин.рф (далее — Администрация сайта)» – уполномоченные на управления сайтом сотрудники, действующие от имени Мастерской Турбинкин.рф, которые организуют и/или осуществляют обработку персональных данных, а также определяют цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.
1.1.2. «Персональные данные» — любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).
1.1.3. «Обработка персональных данных» — любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
1.1.4. «Конфиденциальность персональных данных» — обязательное для соблюдения Оператором или иным получившим доступ к персональным данным лицом требование не допускать их распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.
1.1.5. «Пользователь сайта Турбинкин.рф (далее — Пользователь)» – лицо, имеющее доступ к Сайту посредством сети Интернет, и использующее Сайт Турбинкин.рф
1.1.6. «Cookies» — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере Пользователя, который веб-клиент или веб-браузер каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта.
1.1.7. «IP-адрес» — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, построенной по протоколу IP.
2.1. Использование Пользователем Cайта означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных Пользователя.
2.2. В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности Пользователь должен прекратить использование Cайта.
2.3. Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к Cайту Турбинкин.рф. Администрация сайта не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на Cайте Турбинкин.рф.
2.4. Администрация сайта не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем.
3. ПРЕДМЕТ ПОЛИТИКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
3.1. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации сайта по неразглашению и обеспечению режима защиты конфиденциальности персональных данных, которые Пользователь предоставляет по запросу Администрации сайта для приобретения товара или заказа услуг.
3.2. Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем самостоятельно путём заполнения формы обратной связи на любой из страниц Сайта Турбинкин.рф, и включают в себя следующую информацию: Имя Пользователя; Контактный телефон Пользователя; Адрес электронной почты (e-mail); Адрес доставки товара; иные персональные данные, которые могут потребоваться для надлежащего исполнения обязательств Мастерской Турбинкин.рф перед Пользователем.
3.3. Администрация сайта защищает данные, которые могут автоматически передаваться при посещении страниц, на которых установлены статистические скрипты систем аналитики: IP адрес; информация о типеn устройства, с которого был осуществлен доступ к Сайту; информация из cookies; информация о браузере (или иной программе, посредством которой осуществляется доступ к Сайту); время доступа; адреса страниц, которые посетил Пользователь.
3.4. Любая персональная информация подлежит надежному хранению и нераспространению, за исключением случаев, предусмотренных в п.п. 5.2. и 5.3. настоящей Политики конфиденциальности.
4. ЦЕЛИ СБОРА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
4.1. Персональные данные Пользователя Администрация сайта может использовать в целях:
4.1.1. Оформления заказа и/ или заключения Договора купли-продажи товара и/ или оказания услуг с Мастерской Турбинкин.рф.
4.1.2. Предоставления Пользователю доступа к персонализированным ресурсам Сайта.
4.1.3. Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений и запросов, касающихся использования Сайта и оказания услуг, обработки запросов и заявок от Пользователя.
4.1.4. Определения места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества.
4.1.5. Создания учетной записи для совершения покупок, если Пользователь дал согласие на создание учетной записи.
4.1.6. Уведомления Пользователя о состоянии Заказа.
4.1.7. Предоставления Пользователю эффективной клиентской и технической поддержки при возникновении проблем, связанных с использованием Сайта.
4.1.8. Предоставления Пользователю с его согласия специальных предложений, новостных рассылок и иных сведений от имени Мастерской Турбинкин.рф.
5. СПОСОБЫ И СРОКИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ
5.1. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.
5.2. Пользователь соглашается с тем, что Администрация сайта вправе передавать персональные данные третьим лицам, в частности, курьерским службам, организациям почтовой связи, операторам электросвязи, исключительно в целях выполнения заказа Пользователя, включая доставку Товара.
5.3. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти Российской Федерации только по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.
6. ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ
6.1. Администрация сайта использует полученную информацию исключительно для целей, указанных в п. 4 настоящей Политики конфиденциальности.
6.2. Администрация сайта обязуется обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование, либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением п.п. 5.2. и 5.3. настоящей Политики Конфиденциальности.
6.3. Администрация сайта принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.
6.4. Пользователю гарантируется удаление относящихся к нему персональных данных с момента обращения или запроса Пользователя или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных.
7.1. Администрация сайта, не исполнившая свои обязательства по обеспечению конфиденциальности персональных данных, несёт ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных п.п. 5.2., 5.3. и 7.2. настоящей Политики Конфиденциальности.
7.2. В случае утраты или разглашения Конфиденциальной информации Администрация сайта не несёт ответственность, если данная конфиденциальная информация:
7.2.1. Стала публичным достоянием до её утраты или разглашения Администрацией сайта.
7.2.2. Была получена от третьей стороны до момента её получения Администрацией сайта.
7.2.3. Была разглашена с согласия Пользователя.
8.1. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем и Администрацией сайта, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения о досудебном урегулировании спора).
8.2. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня получения претензии, письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.
8.3. При не достижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
8.4. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Администрацией сайта применяется действующее законодательство Российской Федерации.
9.1. Администрация сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласования с Пользователем.
9.2. Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте Турбинкин.рф, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.
9.3. Все предложения или вопросы по настоящей Политике конфиденциальности следует сообщать на адрес электронной почты Администрации сайта: info@турбинкин.рф. Обновлено 24 октября 2017 г.
🎬 Видео
Проверяем вакуумный клапан турбины он же n75Скачать
Проблема с клапаном N75. Что бывает с турбиной.Скачать
Замена электромагнитного клапана EVAP (адсорбера) на вольво S80, S60, V70Скачать
Про клапана на ВольвоСкачать
Устраняем течь патрубка вентиляции картерных газов на дизельном VolvoСкачать
Как самостоятельно проверить актуатор (клапан) турбины.Скачать
Пропала мощь VOLVO V60 / Замена ТУРБИН | VOLLUXСкачать
Устранение запотевания Вентиляции Карторных Газов Volvo xc70 Volvo xc60Скачать
Диагностика и устранение утечки воздуха в патрубках турбокомпрессора Вольво хс70 с мотором D5.Скачать
Это нужно проверить прежде чем покупать новую ТУРБИНУСкачать