Замена клапана управления турбиной форд куга 2

Авто помощник

Привет всем.
Три дня назад возникла проблема — «Двигатель неисправен» плюс чек. ОД записали на диагностику на через неделю. Ну машину пока поставил.
В первую очередь подумал, что и мне пора пробивать сажевик. Но думаю пока сгоняю в свою мастерскую (сертификат на работы, всё как положено) куда все рабочие машины ремонтировать отправляю. После пары часов тестирования спец оборудованием и проверок на наличие повреждений и работы всех датчиков и клапанов, вынесен вердикт — не работает, или кое как работает (постучишь отработает, а может и не отработать) Клапан управления турбокомпрессором т.е. турбиной. Коричневого цвета с разъёмом и входной и выходной вакуумной трубками. Находящийся на правом боку мотора 163 л.с.
Мастер диагност (на стене висят сертификаты Ford, и благодарности от осчастливленных организаций и владельцев ТС) сообщает — менять срочно т.к. при залипании в выкл. состоянии просто не поедет быстро. А вот при залипании в вкл. состоянии могут возникнуть проблемы с мотором.
В первую очередь без объявления выполненных работ послушаю что скажут у ОД, имея на руках уже полную распечатку своих проверок. И сравню ситуацию.
И так же был предупреждён своим диагностом о возможном разводе на новую турбину у ОД. Но её замена это разборка и вмешательство на пол мотора, чего лучше не делать.
И вопрос — не заявят ли у ОД что это расходник, а не гарантия. Ну типа гашетил с избытком. И вот тут достану свою информацию. Интересно как развернётся ситуация?
А вообще было у кого подобное?

Re: Турбина или клапан управления

#2 18 апр 2013, 13:52

Re: Турбина или клапан управления

#3 18 апр 2013, 18:02

Re: Турбина или клапан управления

#4 19 апр 2013, 13:46

Re: Турбина или клапан управления

#5 19 апр 2013, 13:54

Re: Турбина или клапан управления

#6 19 апр 2013, 14:27

WD40 возможно тоже подойдёт?

Re: Турбина или клапан управления

#7 21 апр 2013, 21:58

Re: Турбина или клапан управления

#8 08 июл 2013, 11:08

Отпишусь здесь. И так, 80000 пробега, тьфу три раза чеков ошибок нет. Едет вроде так же, чувствуется затуп некоторый, но честно говоря все таки связываю его с жарой +30. Вернувшись из отпуска, а уезжал жары не было, обнаружил новый звук при глушении машины. Кто его называет мычанием, кто затухающим трансформаторным гулом, мне кажется что он похож работу компрессора для подкачки колес. Проявляется у меня только в жару, и только после более менее продолжительной поездки. Я уж начал копать, думал надо чистить егр и заслонку, ну и в поисках вышел на мондео клуб. Оказывается проблема давно известна и решена. Издает звук именно этот клапан.
Вот здесь есть видео, у меня один в один, только по времени меньше,
http://mondeoclub.ru/forum/topic/89681/ сообщение #11

Датчик оригинальный номер 1449602, то же самое но без значка фомоко 7.01771.01.0 и значительно дешевле. Что забавно, по весне их брали по 1600-1800, а сейчас на экзисте 2800. Себе буду брать неоригинал, пока один.

Некоторые ездят с гулом месяцами, но есть мнение что может плачевно закончиться для турбины. Их вообще 2, один вроде как управляет вакуумом турбины, второй заслонки, поменяю пока один.

Читайте также: Донный клапан квадратный для раковины без перелива

Хотел отписаться в теме про странные звуки под капотом, Толяныч вроде спрашивал про это, но тут тема именно про этот клапан. На мондеоклуб вышел только вчера вечером, все точно перепроверить времени пока нет, так что кто более менее чего точно знает, не стесняйтесь, расказывайте.

Re: Турбина или клапан управления

#9 30 июл 2013, 14:06

Re: Турбина или клапан управления

#10 30 июл 2013, 17:20

Re: Турбина или клапан управления

#11 30 июл 2013, 21:39

Re: Турбина или клапан управления

#12 30 июл 2013, 21:57

Re: Турбина или клапан управления

#13 30 июл 2013, 22:10

Re: Турбина или клапан управления

#14 31 июл 2013, 18:35

Итак, получил сегодня свой клапан Pierburg 7.28328.07.0, поставил, вроде все работает, ошибок нет. Прокатился, да тоже все как и было. Звук редко появлялся, поэтому и сейчас тихо. Возможно у меня только начинал умирать, замечаний не было по работе, но звук все таки говорил о некоторой неисправности, поэтому поменял и не жалею. Если замечу баги, обязательно отпишу. Все таки он не идет по каталогам к Куге.
kae879
У нас таких два клапана. Один, который я менял, стоит между двигателем и воздушным фильтром. Походу это клапан турбины. Второй стоит недалеко от генератора, он управляет заслонкой. Но это мои предположения, спрашивал у Вовы в личке, он еще пока не ответил. Менять в принципе не сложно. Чтоб одеть головку на верхнюю гайку немного оттянул фильтр, нет торцового. Ну а нижнюю до конца не откручивал. Главное трубки не перепутать, лучше сразу пометить или с одного снял, на другой одел. У меня еще неудобство добавляют шланги от нештатного ППП.
Замена клапана управления турбиной форд куга 2
Ну а вот оба клапана рядом, визуально отличия есть.
Замена клапана управления турбиной форд куга 2

Видео:Ford Kuga 2 замена клапана управления давлением наддуваСкачать

Ford Kuga 2 замена клапана управления давлением наддува

Клапан управления геометрией турбины: что это и для чего? Обслуживание КУГТ Ford Kuga

Замена клапана управления турбиной форд куга 2

Многие современные турбодвигатели оснащены турбокомпрессорами с изменяемой геометрией. Такое решение позволило решить проблему под названием «турбояма» при этом повысить крутящий момент двигателя.

Конструктивно решение реализовано за счет перераспределения выхлопных потоков внутри турбины. Это обеспечивает производительность турбины даже на низких оборотах, когда объем выхлопных относительно небольшой. При этом на высоких оборотах отсутствует переизбыток давления. Альтернативой данной технологии является использование нескольких турбин, например, всем известные системы «twin turbo» и «bi-turbo» в которых используются крыльчатки разного диаметра.

На Ford Kuga II поколения турбина имеет специальный клапан управления геометрией турбины (КУГТ). Конструктивно, клапан представляет собой обычную мембрану, перенаправляющую разряжение которое создает вакуумный насос на актуатор изменения геометрии. Последний располагается на корпусе турбины. Устройство простое, но как и все простое — весьма надежно (служит 100-150 тыс. км.), кроме того при надлежащем уходе и несложной профилактике можно удвоить этот срок службы.

Неисправность клапана управления геометрией турбины проявляется в виде характерного «хрюканья» после остановки, а также ошибками на панели приборов. Кроме того, это сопровождается аварийным режимом работы двигателя, авто просто отказывается ехать.

Далее вы узнаете, как выполнить обслуживание клапана управления геометрией турбины Ford Kuga в домашних условиях.

Видео:Быстрый способ проверить клапан управления турбиной.Скачать

Быстрый способ проверить клапан управления турбиной.

Производим обслуживание КУГТ

  1. Клапан управления геометрией турбины располагается между АКБ и ГБЦ, поэтому доступ к нему неограничен ничем и выполнить обслуживание можно не снимая его. Все что нужно отключить — это разъем питания и две трубки.

Замена клапана управления турбиной форд куга 2

  1. Под черной крышечкой располагается воздушный фильтр, поддеваем крышку с двумя прорезями и снимаем ее. Сам фильтр представляет собой кусок поролона цилиндрической формы, который легко чистить или промывать.
  2. Берем какой-нибудь очиститель «Карбклинер» к примеру, или «на крайняк» WD-40 и производим ее чистку. После этой процедуры фильтр должен подсохнуть прежде чем он будет установлен на место.
  3. Резиновые трубки обрабатываем силиконовой смазкой для их эластичности и долговечности, а штуцеры, на которые они одеваются вытираем мягкой тканью смоченной в эту же смазку.
  4. Ставим фильтр из поролона на место и закрываем крышку.

Замена клапана управления турбиной форд куга 2

Периодически выполняя такие несложные операции, вы можете существенно продлить срок службы клапана предотвратив его некорректную работу, а также избежав при этом замены. Некоторые автомобилисты модернизируют фильтр, устанавливая дополнительный фильтрующий элемент. Такая доработка безусловно имеет место быть, однако на мой взгляд для корректной работы КУГТ — достаточно просто регулярно его обслуживать.

Замена клапана управления турбиной форд куга 2

Замена КУГТ на Форд Куга выполняется довольно просто достаточно открутить две гайки ключом на «10». Снять старый и поставить новый.

Видео:проблемы с турбиной Ford Ecoboost, клапан управления турбины Ford Escape 2.0 TurboСкачать

проблемы с турбиной Ford Ecoboost, клапан управления турбины Ford Escape 2.0 Turbo

Замена клапана управления турбиной форд куга 2

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Видео:Клапан управления турбиной переборкаСкачать

Клапан управления турбиной переборка

Турбина или клапан управления

Турбина или клапан управления

#1 18 апр 2013, 12:19

Привет всем.
Три дня назад возникла проблема — «Двигатель неисправен» плюс чек. ОД записали на диагностику на через неделю. Ну машину пока поставил.
В первую очередь подумал, что и мне пора пробивать сажевик. Но думаю пока сгоняю в свою мастерскую (сертификат на работы, всё как положено) куда все рабочие машины ремонтировать отправляю. После пары часов тестирования спец оборудованием и проверок на наличие повреждений и работы всех датчиков и клапанов, вынесен вердикт — не работает, или кое как работает (постучишь отработает, а может и не отработать) Клапан управления турбокомпрессором т.е. турбиной. Коричневого цвета с разъёмом и входной и выходной вакуумной трубками. Находящийся на правом боку мотора 163 л.с.
Мастер диагност (на стене висят сертификаты Ford, и благодарности от осчастливленных организаций и владельцев ТС) сообщает — менять срочно т.к. при залипании в выкл. состоянии просто не поедет быстро. А вот при залипании в вкл. состоянии могут возникнуть проблемы с мотором.
В первую очередь без объявления выполненных работ послушаю что скажут у ОД, имея на руках уже полную распечатку своих проверок. И сравню ситуацию.
И так же был предупреждён своим диагностом о возможном разводе на новую турбину у ОД. Но её замена это разборка и вмешательство на пол мотора, чего лучше не делать.
И вопрос — не заявят ли у ОД что это расходник, а не гарантия. Ну типа гашетил с избытком. И вот тут достану свою информацию. Интересно как развернётся ситуация?
А вообще было у кого подобное?

🔍 Видео

Страшная тайна при ремонте турбины Ford Kuga #ремонт #турбокомпрессор #2022 #turbo #fordСкачать

Страшная тайна при ремонте турбины Ford Kuga #ремонт #турбокомпрессор #2022 #turbo #ford

ТУРБИНА НЕ СРАБАТЫВАЕТ, НЕТ ТЯГИ И НАДДУВА, ПРИЧИНЫ. КАК РЕГУЛИРОВАТЬ ТУРБИНУ. КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ.Скачать

ТУРБИНА НЕ СРАБАТЫВАЕТ, НЕТ ТЯГИ И НАДДУВА, ПРИЧИНЫ. КАК РЕГУЛИРОВАТЬ ТУРБИНУ. КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ.

Не работает Клапан управления турбиной! Что будет с турбой?!Скачать

Не работает Клапан управления турбиной! Что будет с турбой?!

Ошибка Р0234 или «передув» турбины. В чем проблема? Как исправить? Клапан управления турбинойСкачать

Ошибка Р0234 или «передув» турбины. В чем проблема? Как исправить? Клапан управления турбиной

снятие турбины форд куга часть 2Скачать

снятие турбины форд куга часть 2

Вакуумный клапан управления турбиной В чем неисправность?Скачать

Вакуумный клапан управления турбиной В чем неисправность?

Загрязнение датчика давления наддува приводит к недостаточной мощности двигателяСкачать

Загрязнение датчика давления наддува приводит к недостаточной мощности двигателя

Проверка и ремонт электомагнитного клапана.Скачать

Проверка и ремонт электомагнитного клапана.

Не дует турбина????, клапан управления турбиной - регулировка #клапануправлениятурбиной #турбинаСкачать

Не дует турбина????, клапан управления турбиной - регулировка #клапануправлениятурбиной #турбина

Замена мембраны клапана ВКГ FORD KUGA 2010 2.0 TDCI duratorqСкачать

Замена мембраны клапана ВКГ FORD KUGA 2010 2.0 TDCI duratorq

Как проверить клапан управления турбиной N75Скачать

Как проверить клапан управления турбиной N75

Проблема с клапаном N75. Что бывает с турбиной.Скачать

Проблема с клапаном N75. Что бывает с турбиной.

Как самостоятельно проверить актуатор (клапан) турбины.Скачать

Как самостоятельно проверить актуатор (клапан) турбины.

Проверяем вакуумный клапан турбины он же n75Скачать

Проверяем  вакуумный клапан турбины он же n75

Дёшево и сердито.Ремонт клапана N75 своими руками.Скачать

Дёшево и сердито.Ремонт клапана N75 своими руками.

Форд Куга 2.0 Замена актуатора турбиныСкачать

Форд Куга 2.0 Замена актуатора турбины
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток