Замена клапана в форсунке delphi

Авто помощник

Форсунки Delphi обладают достаточной мощностью и экономностью, но в то же время имеет большой недостаток в виде боязни грязи или мусора что может находиться в топливной системе. На автомобиле это может проявляться по разному, в зимний период это плохая заводка автомобиля, а при плюсовой температуре — ошибка на высоких оборотах, а также троение двигателя. Все подобные симптомы сопровождаться снижением давления в топливной рампе, увеличенным расходом топлива, появлением черного дыма у авто, а это в свою очередь приводит к загрязнению сажевого фильтра или клапана ЕГР.

Что же делать? Дело в том что в этих форсунках за обратку отвечает мультипликатор, который выступает своего рода регулятором, когда поверхность этого клапана получает повреждение, форсунка начинает сливать в обратку. Самая же частая проблема всех дизельный форсунок Delphi — пропадает давление. А всё потому что клапана в форсунках либо забиваются от некачественного топлива, либо ржавеют от воды в соляре.

Замена клапана в форсунке delphi

Проверка дизельных форсунок

Чтоб разобраться как проверить форсунки на дизеле своими руками можно обойтись гаечным ключом, медицинским шприцем и элементарными знаниями о топливной системе
Подробнее

Ресурс этого мультипликатора до 150 тысяч километром, а это значит что необходимо обязательно делать регламентное ТО при таких пробегах с заменой клапана, что бы в одно утро Вы просто не смогли завести свой автомобиль.

Видео:Замена клапана, сборка форсунки Delphi 1.5 dciСкачать

Замена клапана, сборка форсунки Delphi 1.5 dci

Как отремонтировать дизельную форсунку Делфи

Суть восстановления работоспособности форсунки Delphi заключается в том, что нужно поменять обратный клапан и почистить карбклинером не только распылитель, но и все детали форсунки в разобранном виде.

Для начала необходимо зачистить форсунку снаружи, чтобы при ремонте мусор не попал внутрь форсунки, при этом особое внимание необходимо уделить распылителю, зачищая его нельзя счесывать носик распылителя иначе форсунка начнет неправильно лить топливо.

Когда форсунка зачищена, зажимаем ее в тисках, берем головку на 15 (как в правило в форсунках Delphi только такая головка) и раскручиваем против часовой стрелки. Аккуратно снимаем гайку.

Очень важно запомнить порядок, в каком вы разбирали форсунку, если не хотите потом ехать к дизелистам с проблемой того что форсунка не работает.

По структуре все просто, гайка, распылитель, игла, плунжер, проставка, мультипликатор, пружина и корпус. Все элементы форсунки нужно продуть и аккуратно промыть, кроме самого корпуса, для промывки и очистки лучше всего использовать синтетический очиститель карбюратора.

После нанесения очистителя, форсунку тоже нужно продуть, поэтому под рукой желательно иметь компрессор.

Меняем старый клапан на новый и собираем форсунку в той же последовательности что и разбирали. Гайку от нагара лучшего всего чистить сверлом для дрели. Собираем форсунку и наносим уплотнитель для резьбы или герметик, главное нанести только на резьбу не задевая внутренности форсунки, иначе можно повредить мультипликатор.

Одеваем гайку и зажимаем ее динамометрическим ключом на 25 ньютон на метр. Если все сделать правильно форсунку можно смело ставить на автомобиль.

Замена клапана в форсунке delphi

Нюансы ремонта и адаптации форсунок Делфи системы Common Rail

Видео:Замена клапана обратки DELPHI. Всё от А до ЯСкачать

Замена клапана обратки DELPHI. Всё от А до Я

Самостоятельно ремонтируем форсунки DELPHI

Если в двигателе возникли проблемы с форсунками, то завести его вряд ли удастся. Даже если мотор запустится, его работа будет крайне нестабильна. Это относится ко всем типам форсунок, и устройства фирмы DELPHI исключением не являются. Как правило, автомобилисты не тратят время на их ремонт. Они просто покупают новые. Но бывают ситуации, когда от покупки дорогостоящей форсунки ДЕЛФИ можно воздержаться. И, более того, разумно отремонтировать устройство своими силами. Разберёмся, как это делается.

Видео:Замена клапана форсунки делфи или восстановление ее работоспособности Hover H5 2л дизельСкачать

Замена клапана форсунки делфи или восстановление ее работоспособности Hover H5 2л дизель

Где используются форсунки DELPHI

Форсунки DELPHI используются на любом двигателе с принудительным впрыском топлива. Это может быть как бензин, так и солярка. Задача форсунок в моторах проста: распыление топлива в камерах сгорания двигателя.

Замена клапана в форсунке delphi

Внешний вид дизельной форсунки DELPHI

Несмотря на то что функция форсунок в разных типах двигателей одинакова, в конструкции этих устройств есть серьёзные различия.

Читайте также: Клапан кпп хово а 4740

Видео:Ремонт форсунок Delphi рем/комплект SsangYong замена клапанов и распылителей.Скачать

Ремонт форсунок Delphi рем/комплект SsangYong замена клапанов и распылителей.

Бензиновые и дизельные форсунки

Бензиновые форсунки принято классифицировать по системам управления, которыми комплектуются эти устройства. В зависимости от этих систем бензиновые форсунки бывают:

Замена клапана в форсунке delphi

Устройство электромагнитной бензиновой форсунки DELPHI нельзя назвать таким уж простым

Замена клапана в форсунке delphi

Схема устройства гидромеханической форсунки ДЕЛФИ

Главное отличие бензиновых форсунок от дизельных состоит не только в конструкции, но ещё и в том, что они не унифицированы. То есть под каждый мотор существует свой, отдельный тип бензиновых форсунок. Установить их на другой двигатель просто не получится.

Ещё одним важнейшим отличием бензиновых форсунок является фильтр для тонкой очистки топлива. Он представляет собой мельчайшую сетку, вмонтированную в корпус устройства. В подавляющем большинстве случаев именно засорение этой сетки является причиной выхода бензиновой форсунки из строя.

Принцип работы и устройство

Дизельные форсунки DELPHI универсальны, они устанавливаются практически на любых автомобилях — как на легковых, так и на грузовых. С устройством этих форсунок можно ознакомиться на рисунке ниже.

Замена клапана в форсунке delphi

Принципиальная схема устройства дизельной форсунки DELPHI

Видео:Форсунка Delphi не работает с новым клапаном - что делать?!Скачать

Форсунка Delphi не работает с новым клапаном - что делать?!

Признаки неисправности детали

Главная причина выхода из строя как дизельных, так и бензиновых форсунок — низкое качество топлива. Часто в таком топливе содержатся высокодисперсные примеси или вода. Всё это способно вывести из строя даже самые надёжные форсунки. Впрыск топлива будет попросту невозможен.

Вот основные признаки проблем с форсунками:

  • запуск двигателя невозможен или крайне затруднён;
  • мощность двигателя резко снизилась;
  • двигатель работает нестабильно;
  • расход топлива резко увеличился, хотя режим эксплуатации машины не изменился;
  • количество дыма, выходящего из выхлопной трубы, увеличилось;
  • работа мотора сопровождается характерными глухими хлопками.

Видео:Ремонт форсунки Delphi Euro 5, замена клапана дизельной форсунки DelphiСкачать

Ремонт форсунки Delphi Euro 5, замена клапана дизельной форсунки Delphi

Демонтаж дизельной форсунки ДЕЛФИ

Прежде чем извлекать форсунку из двигателя автомобиля, следует подобрать нужный инструментарий.

  • специальный съёмник для дизельных форсунок;
  • комплект торцовых ключей;
  • рожковый ключ на 36.

Последовательность демонтажа детали

Опытные ремонтники советуют при снятии форсунок действовать в такой последовательности:

  1. Открывается капот автомобиля, с помощью торцовой головки снимается крышка блока цилиндров. Открывается доступ к рядам форсунок.
  2. На извлекаемую форсунку надевается специальный фирменный съёмник DELPHI.

Замена клапана в форсунке delphiФирменный съёмник форсунок DELPHI надевается на форсунку Замена клапана в форсунке delphiВ съёмник форсунок ДЕЛФИ вкручивается шток Замена клапана в форсунке delphiГайка на 36 накручивается на шток съёмника DELPHI Замена клапана в форсунке delphiОткрученная форсунка ДЕЛФИ вынимается из гнезда вручную

Видео: снимаем дизельную форсунку DELPHI своими руками

Видео:проверка форсунок delphi, замена клапана мультипликатора с aliexpress и распылителяСкачать

проверка форсунок delphi, замена клапана мультипликатора с aliexpress и распылителя

Ремонтный комплект

Замена клапана в форсунке delphi

Как правило, ремонтные комплекты форсунок DELPHI состоят всего из двух запчастей: распылителя топлива и обратного клапана. Стоимость таких ремкомплектов начинается от 6 тыс. рублей. Комплект запасных частей для ремонта форсунок DELPHI

Видео:Как поменять клапан форсунки DELPHI. Ssang Yong Kyron Actyon RextonСкачать

Как поменять клапан форсунки DELPHI. Ssang Yong Kyron Actyon Rexton

Замена обратного клапана и распылителя

Поменять клапан и насос на форсунке DELPHI несложно. Для этого достаточно соблюдать следующий порядок действий:

    Форсунка выкручивается из двигателя с помощью съёмника. Внешний корпус, прикрывающий распылитель, слегка ослабляется с помощью рожкового ключа на 13 (сама форсунка при этом удерживается другим рожковым ключом на 19). Затем корпус распылителя откручивается вручную.

Замена клапана в форсунке delphiКорпус распылителя форсунки ДЕЛФИ откручивается вручную Замена клапана в форсунке delphiВторая часть обратного клапана форсунки DELPHI снимается вручную Замена клапана в форсунке delphiВозвратная пружина клапана форсунки извлекается вручную Замена клапана в форсунке delphiСтарый клапан форсунки заменяется новым, из ремкомплекта Замена клапана в форсунке delphiСтарый распылитель нужно аккуратно извлечь из корпуса форсунки Замена клапана в форсунке delphiНовый клапан и новый распылитель форсунки DELPHI собираются в единую конструкцию Замена клапана в форсунке delphiКорпус распылителя форсунки накручивается на распылитель вручную

Видео: меняем обратный клапан по всем правилам

Видео:Ремонт и и адаптация форсунки Common Rail DelphiСкачать

Ремонт и и адаптация форсунки Common Rail Delphi

Важные моменты

Существует несколько нюансов, которые обязательно следует учитывать при разборке форсунки. Если этого не сделать, простейшая процедура замены клапана может доставить водителю массу проблем:

  • разбирать форсунку следует на ровном столе, который хорошо освещается, причём источник света должен находиться не за спиной автовладельца, а перед ним;
  • на стол необходимо постелить чистый лист бумаги или белую салфетку (на ней мелкие детали форсунки будут отлично видны и не раскатятся);

Замена клапана в форсунке delphiФорсунка DELPHI, разобранная на чистом листе бумаги Замена клапана в форсунке delphiМедицинский пинцет, которым удобно извлекать возвратные пружины из клапанов форсунок Снять форсунку и заменить на ней обратный клапан вполне по силам даже начинающему автовладельцу. Всё, что для этого нужно — фирменный ремкомплект DELPHI и немного терпения. Что касается опытных автовладельцев, то у них ремонт одной форсунки отнимает не более 30 минут. Источник

Видео:Слушаем внимательно!!!Форсунки DELPHI и про тнвд дизельСкачать

Слушаем внимательно!!!Форсунки DELPHI и про тнвд дизель

Притирка клапана форсунки делфи

Замена клапана в форсунке delphi

Форсунки Delphi обладают достаточной мощностью и экономностью, но в то же время имеет большой недостаток в виде боязни грязи или мусора что может находиться в топливной системе. На автомобиле это может проявляться по разному, в зимний период это плохая заводка автомобиля, а при плюсовой температуре — ошибка на высоких оборотах, а также троение двигателя. Все подобные симптомы сопровождаться снижением давления в топливной рампе, увеличенным расходом топлива, появлением черного дыма у авто, а это в свою очередь приводит к загрязнению сажевого фильтра или клапана ЕГР. Что же делать? Дело в том что в этих форсунках за обратку отвечает мультипликатор, который выступает своего рода регулятором, когда поверхность этого клапана получает повреждение, форсунка начинает сливать в обратку. Самая же частая проблема всех дизельный форсунок Delphi — пропадает давление. А всё потому что клапана в форсунках либо забиваются от некачественного топлива, либо ржавеют от воды в соляре. Проверка дизельных форсунок Чтоб разобраться как проверить форсунки на дизеле своими руками можно обойтись гаечным ключом, медицинским шприцем и элементарными знаниями о топливной системе
Подробнее Ресурс этого мультипликатора до 150 тысяч километром, а это значит что необходимо обязательно делать регламентное ТО при таких пробегах с заменой клапана, что бы в одно утро Вы просто не смогли завести свой автомобиль.

Видео:Ремонт форсунок Delphi - замена мультипликаторовСкачать

Ремонт форсунок Delphi - замена мультипликаторов

Как отремонтировать дизельную форсунку Делфи

Суть восстановления работоспособности форсунки Delphi заключается в том, что нужно поменять обратный клапан и почистить карбклинером не только распылитель, но и все детали форсунки в разобранном виде.

Для начала необходимо зачистить форсунку снаружи, чтобы при ремонте мусор не попал внутрь форсунки, при этом особое внимание необходимо уделить распылителю, зачищая его нельзя счесывать носик распылителя иначе форсунка начнет неправильно лить топливо. Когда форсунка зачищена, зажимаем ее в тисках, берем головку на 15 (как в правило в форсунках Delphi только такая головка) и раскручиваем против часовой стрелки. Аккуратно снимаем гайку. Очень важно запомнить порядок, в каком вы разбирали форсунку, если не хотите потом ехать к дизелистам с проблемой того что форсунка не работает. По структуре все просто, гайка, распылитель, игла, плунжер, проставка, мультипликатор, пружина и корпус. Все элементы форсунки нужно продуть и аккуратно промыть, кроме самого корпуса, для промывки и очистки лучше всего использовать синтетический очиститель карбюратора. После нанесения очистителя, форсунку тоже нужно продуть, поэтому под рукой желательно иметь компрессор. Меняем старый клапан на новый и собираем форсунку в той же последовательности что и разбирали. Гайку от нагара лучшего всего чистить сверлом для дрели. Собираем форсунку и наносим уплотнитель для резьбы или герметик, главное нанести только на резьбу не задевая внутренности форсунки, иначе можно повредить мультипликатор. Одеваем гайку и зажимаем ее динамометрическим ключом на 25 ньютон на метр. Если все сделать правильно форсунку можно смело ставить на автомобиль. Замена клапана в форсунке delphiНюансы ремонта и адаптации форсунок Делфи системы Common Rail Разрешилась моя эпопея с льющими форсунками. Заказал два клапана форсунок в Экзисте, по баснословной цене 3300руб. за штуку. Но зато быстро и ориг( Delphi 28239294 Клапан форсунки топливной), а да еще купил и новые шайбы под форсунки, дабы не отжигать старые(Febi 30253 Кольцо уплотнительное форсунки)
Для тех кто намерен менять самостоятельно, не бойтесь НЕТ там нечего сложного и страшного. Главные правила это относительная стерильность и чистота, а так же окуратность в работе.
В моем случаи первый блин комом. Не нанес герметик на резьбу форсунки, как результат — подсос воздуха, пришлось перебирать.
Порядок таков: снять обратку с форс.
— открутить топливопровод.
— открутить на пол оборота гайку от паука, дабы отвести трубку топливопровода от форсы.
— ключом торкс на 45 открутить планку что прижимает форсунку в блоке.
— ключом на 10 попробовать провернуть форсунку в право -влево и одновременно приподнимать в верх(Мне удалось без особых усилий вытащить форсунку).
— делаем на форсунке метку для обратной сборки и при отсутствии динаметрического ключа.
— зажимаем ключ на 10 или 11 в тиски, ставим в него форсунку, а ключом на 15 раскручиваем форсунку за ее верхнюю часть.
— далее все промываем, продуваем, отмачиваем в растворителе, выкидываем старый клапан или притираем его.
— собираем все обратно, там все так сделано что не возможно собрать не правильно.Не забываем смазать резьбу форсунки герметиком для резьбы перед сборкой.
— далее все в обратной последовательности, меняем медную шайбу и собираем.
— заводим машину и даем ей поработать на холостых оборотах мин. этак 40, для пассивной адаптации форсунок.
Вкратце это все. Не снимайте более одной форсунки за раз. Весь ремонт по одной форсунке с последующей адаптацией.
Перед работой отключите АКБ на всяк случай.
Коль что — спрашивайте. Замена клапана в форсунке delphiПосле замены форсунки, скоропостижно умершей в апреле, появилась возможность разобрать и тщательно изучить заклинившую форсунку. Возможно и восстановить…
К тому же китайские клапана, поставленные осенью 2017, проверить. Один прошел 3500 и возможно из-за него и умерла форсунка. Второй после 6000 пробега показывал слив 18 мл в минуту, а я родные менял при сливе 19 и 21 мл. Вывод простой — китайские клапана с Али не стоит ставить.
Но ведь старые остались, попробовать притереть ничего не мешает…
Сразу возник вопрос, а что собственно притерать то… Пришлось углубиться в принципы работы.
Если коротко, то имеем клапан, в котором грибок, ножка притерта к нему 2 мкр (0,002 мм), ход грибка составляет 28 мкр. Запирает топливо клапан грибком в основании шляпки, а соответственно притирать нужно тут. Ножку грибка, притертую 2 мкр трогать не стоит, и по возможности не тереть вообще.
Как оказалось, посадочное место грибка в клапан, под шляпкой, вообще не отполировано. А местами имеет небольшие каверны, вероятно от ржавчины. Наша задача притереть эти поверхности до нулевого зазора по возможности. Чуток фоток под микроскопом: Замена клапана в форсунке delphi Замена клапана в форсунке delphi Замена клапана в форсунке delphi Замена клапана в форсунке delphi Замена клапана в форсунке delphiОбратите внимание, посадочное место не блестит и вообще не видно место стыка этих деталей. Освещение тут не причем. Повреждений и царапин так же найдено не было.
Наиболее логичное объяснения я для себя нашел в том, что причина негерметичности клапана в лаковых отложениях, которые покрывают тонким слоем места, где проходит соляра. Эти отложения видны на проставке между клапаном и распылителем. Фотка: Замена клапана в форсунке delphiА это значит, что притирка клапана в данном случае представляет собой удаление лаков, которые очиститель карбюратора не берет, требуется механическое воздействие. А применил пасту гоя, маленький кусочек. Так же использовал пару неодимовых магнитов, а то слишком мелкий грибок. Замена клапана в форсунке delphiАккуратно мажем пастой гоя около шляпки грибка и притираем ручками, туда сюда, сжимая пальцами клапан и грибок. Держим грибком вниз (не как на фотке выше), так как нам паста внизу ножки грибка не нужна совсем, там допуск 2 мкр, как помним. Притираем примерно так: Замена клапана в форсунке delphiПосле пары минут получилось так: Замена клапана в форсунке delphi Замена клапана в форсунке delphiКак видим, притерто не достаточно, грибок заблестел, а вот клапан еще нет, хотя место посадки грибка стала видна. Повторяем процедуру еще несколько минут. Ручками. Получаем: Замена клапана в форсунке delphi Замена клапана в форсунке delphiВот теперь явно видно металл в местах соприкосновения клапана и грибка. Блестит. Сильно тереть не нужно, так как рабочий ход грибка всего 0,028 мм.
Далее в гараж, все мыть Аброй (очиститель карбюраторов) и солярой, несколько раз. Собирать форсунку и пробовать.
Со всякими эксперементами накопилось шайб под форсунку, надоело новые брать, отжог, пока дома. Замена клапана в форсунке delphi Замена клапана в форсунке delphiПродолжение оказалось не столь радужным, как хотелось. В результате форса не заработала, причина ее клина не найдена, но продолжать попытки никто не запрещает.
Однако, рабочая форсунка с китайским клапаном была снята, еще один старый оригинальный клапан был слегка притерт таким же способом, прямо в гараже, без контроля микроскопом. Цель была посмотреть изменения, притирал всего минутку и поставил вместо китайского. В результате сразу стало заметна более ровная работа движка на холостых. Замер слива показал 15 мл, (форса с которой был снят лила 19). И самое интересное, где то через 60 км машина поехала откровенно бодрее. Попытался разогнаться, 165 пошла с пассажиром (после смены резины на Р16 пробовал разгонять, шла только 160 под одним). Т.Е. продолжение следует. Рабочую форсунку конечно мучать не буду (клапанок нужно было лучше притереть), но заклинившую попытаю. Вообще, я не поклонник ремонта топливной аппаратуры в гараже и предпочитаю менять форсунки новой, но цены… Так что возможность восстановить, хотя бы на время, была бы очень уместной. P.S.
Написал бж и под впечатлением от собственного бж ? в гараж, убирать клин c форсы.
Сразу ее реанимировать не удалось, так как я неудачно электромагнит вытащил… Не поверите, полирнул наждачкой 1500, и форса пошла… Теперь одна в запасе. Поставил, прописал, с гаража приехал, все ок. Накатаю тыщенку, сделаю бж.
Со сливом не особо, притертый клапанок льет 18 мл, раньше лил 21, многовато, опять нужно под микроскоп… Нужна убитая форсунка для экспериментов (Желательно убитой стружкой с ТНВД). Если у кого есть (Курск, Брянск, Орел) пишите в личку. Источник

🔍 Видео

ремонт форсунки делфи delphi SsangYong 2.7xdi замена клапанаСкачать

ремонт форсунки делфи delphi SsangYong 2.7xdi замена клапана

Обман по клапанам топливных форсунок DelphiСкачать

Обман по клапанам топливных форсунок Delphi

Ремонт дизельной форсунки ДелфиСкачать

Ремонт дизельной форсунки Делфи

Как отремонтировать форсунку DELPHI Pan Zmitser #бородаСкачать

Как отремонтировать форсунку DELPHI Pan Zmitser #борода

как развоздушить delphi коммон рейлСкачать

как развоздушить delphi коммон рейл

Это притирка клапана форсунки !?Скачать

Это притирка клапана форсунки !?

Ремонт форсунки делфи (Delphi). Замена клапана обратки. Рено кенго 1.5 2003.Renault kangoo 1.5dciСкачать

Ремонт форсунки делфи (Delphi). Замена клапана обратки. Рено кенго 1.5  2003.Renault kangoo 1.5dci

Ошибки при сборке и ремонте форсунки Delphi ( Делфи) #ремонтфорсунокСкачать

Ошибки при сборке и ремонте форсунки Delphi ( Делфи) #ремонтфорсунок

Доработка китайских мультипликаторов для форсунок DelphiСкачать

Доработка китайских мультипликаторов для форсунок Delphi
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток