- Peugeot 4007 2.2 HDiF (4H) 5дв. внедорожник, 156 л.с, 6АКПП, 2008 – 2012 г.в. — неисправности системы вентиляции картера
- Тема: 4B12 (2.4 л): Клапан MIVEC Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser
- 4B12 (2.4 л): Клапан MIVEC Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser
- Тема: Клапан рециркуляции картерных газов или клапан PVC Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007
- Клапан рециркуляции картерных газов или клапан PVC Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007
- Не EGR но рядом
- 🎥 Видео
Видео:Пежо 4007 ошибка P1777Скачать
Peugeot 4007 2.2 HDiF (4H) 5дв. внедорожник, 156 л.с, 6АКПП, 2008 – 2012 г.в. — неисправности системы вентиляции картера
Применение вентиляции картера позволяет сократить процент вредных выбросов в атмосферу, снизить угар моторного масла, поддерживать стабильные обороты двигателя при прогреве, так как заборный воздух смешиваясь с картерными газами нагревается, что в целом благоприятно воздействует на работу силовой установки.
Несмотря на наличие маслоотделителя воздуховоды и элементы впуска загрязняются от прохождения картерных газов, вызывая частые отказы приборов при работе.
Так на бензиновых моделях авто покрываются налетом узел дроссельной заслонки и регулятор холостого хода, так как они имеют специальные каналы, выполняющие вытяжную функцию. Подобное может наблюдаться и на карбюраторных моделях, например, с карбюратором «Солекс», оснащенным штуцером для вентиляции картера.
Перечень типичных признаков неисправности клапана вентиляции PCV включает в себя чрезмерное потребление или утечку масла, блокировку воздушного фильтра сапуна и общее снижение мощности.
Признаки неисправности клапана вентиляции картера (PCV)
— Появление следов масла в воздушном фильтре;
— Запотевание сальников и стыка крышки клапанов двигателя;
— Дым из выхлопа по причине попадания частиц масла с газами в камеру сгорания;
— Следы масла вокруг крышки заливной горловины и на крышке клапанов.
Помимо этого, данные симптомы указывают и на сильный износ или неисправность (сгорел клапан, залегли кольца, лопнули перегородки поршня) поршневой группы и необходимости их проверки путем замера компрессии.
-Забит или неисправен клапан вентиляции картерных газов;
— Загрязнились вытяжные отверстия в узле дросселя или штуцере карбюратора;
— Сильный износ поршневой группы;
Для проверки работы системы вентиляции нужно снять на заведенном моторе крышку с заливной горловины. Если все исправно, то могут наблюдаться лишь отдельные «выстреливающие» капельки масла, либо вообще не будет следов его появления. В противном случае из горловины будет выбрасываться моторное масло.
Если прикрыть отверстие рукой, то при исправной системе не должно чувствоваться какого-либо давления на нее, а когда система находится под избыточным давлением, то газ будет пытаться оттолкнуть ладонь и это усилие будет постепенно увеличиваться. Для проверки исправности клапана вентиляции, а он обычно расположен во впускном коллекторе, нужно отсоединить шланг от картера к клапану, завести мотор и закрыть пальцем освободившийся штуцер на клапане. Если клапан рабочий, то палец почувствует создание вакуума, а при снятии пальца со штуцера, последует характерный щелчок. В противном случае клапан требует замены. Нарушение работы клапана отражается на нарушении состава топливной смеси и сопутствующими проблемами.
Другие причины плохой вентиляции картера
Клапан вентиляции картера (PCV) обеспечивает отвод газов из картера двигателя. Он направляет эти газы обратно в камеры сгорания через впускной коллектор. Этот процесс во многом определяет производительность двигателя, его уровень вредных выбросов и общую работоспособность автомобиля. Неисправный клапан PCV будет оказывать влияние на работу транспортного средства, и вот несколько признаков, которые нужно не упустить из виду, прежде чем клапан полностью перестанет функционировать:
Чрезмерное потребление и утечка масла
Дефектный клапан PCV может пропускать масло, что приведет к его завышенному потреблению. Кроме того, утечку смазки через уплотнения можно выявить по каплям на полу вашего гаража. Когда клапан PCV выходит из строя, давление масла в картере может увеличиться. Оно будет выталкивать масло через уплотнения и прокладки, поскольку других механизмов сброса давления в узле нет. Утечка приведет к чрезмерному расходу масла и лужам смазки под вашим автомобилем. Если вы заметили эти признаки, обратитесь к профессиональному специалисту, который сможет заменить клапан PCV.
Воздушный фильтр часто называют элементом системы дыхания автомобиля. Из-за выхода из строя клапана PCV он может загрязниться углеводородами и маслом. Это также связано с увеличением давления в картере, которое выдавливает водяной пар через элемент сапуна. Вода смешивается с бензином, вызывая образование нароста и увеличивая расход топлива. Один из способов проверить этот компонент – непосредственно осмотреть фильтр на предмет наличия наростов. Другой способ состоит в измерении расхода топлива автомобиля. Если он начнет увеличиваться, казалось бы, без причины, клапан PCV может отказать.
О приближающемся отказе клапана PCV свидетельствует снижение мощности двигателя автомобиля. Это может сопровождаться увеличением давления в системе выхлопа или полной остановкой мотора. Дефектный клапан PCV может не закрываться полностью, что приведет к попаданию кислорода в камеру сгорания. В таком случае концентрация топливно-воздушной смеси снижается, что приводит к работе двигателя в нештатных условиях и выходу его из строя.
При утечке или чрезмерном потреблении масла в автомобиле, загрязнение фильтра или нехарактерную работу двигателя, следует осмотреть и при необходимости заменить клапан PCV. Своевременный ремонт поможет обеспечить бесперебойную работу транспортного средства и сохранить расход топлива на нужном уровне.
Читайте также: Обратный клапан омывателя лобового стекла opel
Видео:часть 12 Citroen C-crosser 2.2 hdi клапан подпора установкаСкачать
Тема: 4B12 (2.4 л): Клапан MIVEC Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser
Опции темы
Видео:Какие проблемы случаются с дизелем 2.2 HDI? Двигатель Peugeot / Citroen 2.2 hdi (DW12ATED4 / 4HX)Скачать
4B12 (2.4 л): Клапан MIVEC Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser
Вполне возможно, что клапан навернулся. Подклинивает например.
Сатовский датчик стоит тыщщу рублей. Купить и проверить.
Да не сами клапана.. а двигатель..
Расчет количества смеси в переходных режимах идет с учетом нормальной работы всех систем — и опережение зажигания, и поворот распредвалов по мивеку. И если какая-то из них при этом норм. не работает — начинаются траблы. Типа нехватки смеси, потери тяги и рева.
А клапана при этом стучать не будут — «для себя» они в нормальном режиме — кулачки целые, седла целые и т.д. А то, что не в то время открываются — это уже не их проблемы.)
PS А у 6B31 перед ним стоит фильтр сеточка.
Она порою забивается у народа, если всякое «самое лучшее» масло льют.
Да я интересовался.. ценники конские — 15-18 килоруб.
Я же говорил про неоригинал.
Есть еще и разборки, там оригинал в неведомом состоянии.
Ну. остается тогда искать недорогую поломку. А то фазы не в фазе и прочая дорогая шняга.
ЗЫ артикул клапана проверяй по своему VIN.
Инструменты:
- Домкрат винтовой
- Балонный ключ
- Отвертка плоская средняя
- Ключ трещоточный
- Удлинитель (с карданчиком)
- Головка на 10 мм
- Головка на 12 мм
- Гаечный ключ накидной прямой на 16 мм
- Динамометрический ключ
- Маркер
- Шестигранный спецключ для фиксации натяжного механизма (или штифт)
- Тестер
- Противооткатный упор (башмак)
- Нож (или ножницы)
Детали и расходники:
— 1028A109 Электромагнитный клапан управления подачей масла MIVEC распределительного вала впускных клапанов (при необходимости)
— 1028A110 Электромагнитный клапан управления подачей масла MIVEC распределительного вала выпускных клапанов (при необходимости)
— MN163682 прокладка клапана управления подачей масла — 2 шт.
— Моторное масло
— Провода
— Изоляционная лента
— Веревка или проволока
1. Отсоедините провод от клеммы минус аккумуляторной батареи.
2. Снимите декоративный кожух двигателя, как описано здесь.
3. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов двигателя (ГУР, кондиционер)
4. Снимите насос гидроусилителя рулевого управления в сборе с его кронштейна вместе с подсоединенными шлангами (для наглядности показано на снятом двигателе).
Примечание:
После снятия, с помощью проволоки или веревки подвесьте насос гидроусилителя рулевого управления в сборе вместе со шлангами на кузове в таком месте, где они не будут помехой при снятии и установке других деталей.
Возможно, удастся отвернуть болт крепления клапана MIVEC впускных клапанов без снятия ремня привода вспомогательных агрегатов и насоса ГУР.
5. Сжав фиксаторы колодки проводов, отсоедините ее от разъема электромагнитного клапана управления подачей масла со стороны выпускных клапанов и отверните болт его крепления, воспользовавшись головкой на 10 мм.
Размещение колодки проводов и болта крепления электромагнитного клапана управления подачей масла MIVEC двигателя 4B12
6. Выньте клапан с кольцевой прокладкой из головки блока цилиндров.
Снятый электромагнитный клапан управления подачей масла выпускных клапанов двигателя 4B12
Примечание:
После снятия электромагнитного клапана управления подачей масла будьте осторожны, не допускайте попадания пыли и других посторонних частиц в масляный канал через отверстие под установку электромагнитного клапана.
7. Аналогично снимите другой электромагнитный клапан (с кольцевой прокладкой) управления подачей масла со стороны впускных клапанов (для наглядности, показано на снятом двигателе).
Размещение болта крепления электромагнитного клапана управления подачей масла впускных клапанов двигателя 4B12
8. Для проверки клапана MIVEC подсоедините тестер в режиме омметра к выводам клапана. Сопротивление клапана при 20°С должно составлять 6,9 — 7,9 Ом.
9. Подайте на выводы клапана напряжение аккумуляторной батареи и убедитесь, что золотник клапана перемещается.
Размещение золотника клапана управления подачей масла MIVEC двигателя 4B12
10. Нанесите небольшое количество моторного масла на кольцевую прокладку и установите ее на клапан управления подачей масла.
Примечание:
Используйте для клапанов только новые кольцевые прокладки.
Для предотвращения повреждения кольцевой прокладки перед установкой оберните защитной лентой рабочую часть электромагнитного клапана, на которой расположены каналы для прохода масла.
11. Установите электромагнитные клапаны в головку блока цилиндров.
12. Затяните болты крепления клапана номинальным моментом 11 ± 1 Н·м.
13. Установите на двигатель все снятые детали в последовательности, обратной снятию.
Видео:Peugeot 4007 | Есть ли разница между французской версией и японским оригиналом?Скачать
Тема: Клапан рециркуляции картерных газов или клапан PVC Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007
Опции темы
Видео:Peugeot 4007 проблемы | Надежность Пежо 4007 с пробегомСкачать
Клапан рециркуляции картерных газов или клапан PVC Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007
PCV — система принудительной вентиляции картера. Состояние системы вентиляции картерных газов отражается на работе двигателя в целом. Забитый клапан PCV нарушает расчетные параметры поступления воздуха на впуск, что может приводить к переобогащению смеси, а работа системы только через оставшийся вентиляционный шланг ведет к появлению масла в воздушном фильтре и коксованию дроссельной заслонки. Забитый вентиляционный шланг при работающем клапане PCV приводит к возникновению в картере повышенного разрежения и увеличивает расход масла на угар. Если оба канала вентиляции забиты (пережаты, обмерзли), то создающимся в картере избыточным давлением в лучшем случае выбивает масло (например, через отверстие для щупа), а в худшем — выбивает сальники двигателя.
Клапан PVC одинаковый для 2.0, 2.4, 3.0
1035A422 Клапан PCV
Hyundai 26740-2G000
APK 96495288
Читайте также: 25870 74090 клапан рециркуляции
Где стоит клапан рецеркуляции картерных газов на 4B11 2.0 и 4B12 2.4? #post402287
Клапан рециркуляции картерных газов на 4B11 2.0 и 4B12 2.4 #post402284
Где стоит клапан рецеркуляции картерных газов на 6B31 3.0? #post402287
Клапан рециркуляции картерных газов на 6B31 3.0 #post402288
Видео:Пежо 4007 слабые места | Недостатки и болячки б/у Peugeot 4007Скачать
Не EGR но рядом
Воообщем Олег OutLancer открыл новый тренд, по замене клапанов PCV (вентиляции).
Олег: еще раз подтверждаю и скажу: меняйте без размышления этот клапан. Он раз в 50 раз дешевле капремонта мотора, который не нужен, как оказалось! Еще две машины проверили. (рабочую и товарища), та же фигня, расход прекратился. У меня расход вернулся к. «меньшештатного»)). пробе г 180 000 км..
Alex-himki \\\ А как вы так быстро проверили расход масла? Резко накатали 10.000 км? Тоесть хотите сказать, что люди у которых масложёр, зря делают расскокосовку колец, меняют задубевшие от времени маслосъемные колпачки. Всю жизнь люди ремонтировали двигатели от естественного износа, а тут бац всего-то меняем пластмасску за 300р. Не плацеба ли это.
Олег:\\\
проверить получилось легко. Замена клапана была сделана прям перед дальними поездками еще летом в отпуске. Резко, за 3 недели накатали почти 8 000 км. Когда в Воронеже, после вваливания по М4 я по щупу не увидел жор, как это было раньше, решил, что. машина не так стоит, или перед выездом проверил масло то же «не правильно»..в общем ..не поверил своим глазам. Но когда эта картина повторилась в Ростове на Дону, то я прифигел. Разница всего была наверное в миллиметр, на уровне погрешности. И подумал так же как Вы, типа: неужели народ зря делает капремонт. И сам себе ответил, и Вам отвечаю, что , конечно народ не зря делает раскоксовку, меняет маслосъемные, делает капремонт. Причин масложора много. И , как выясилось, эта самая простая и вполне реальная. И она может быть в паре с другой. У меня, оказалась, именно только одна, чему я рад. Я не говорил и не говорю, что этот клапан- решение всех причин масложора. это решение только этой проблемы, не более. А плацебо. ))) Наверное, было бы плацебо, если бы пара баклашек масла,взятых уже из опыта на доливку, остались нетронутыми. Тут..не до плацебо. Вторая машина, гораздо моложе, и то больше масла съела. Ну и с лета машина на месте не стоит.
Я рассказал, что было у меня.
Я продажей этих клапанов не занимаюсь. так что мне смысла нет, их «пиарить». )))
Вот только..жаль. что ГБЦ все равно придется снимать. Не одно, так другое. так и давит антифриз из бачка, надо прокладку ГБЦ менять..но это уже, другая тема.
И честно сказать, до сих пор сам не могу понять, как такое количество масло могло жрать через такую тонкую трубку. но, факт есть факт.
Да, и расход бензина уменьшился..
.и приводите статью, в которой именно это и подтверждается, местами, — прямым текстом ,а местами косвенно, но коряво..)) :
PCV всегда открыт, дополнительный подсос воздуха мимо дроссельной заслонки через ГБЦ — более бедная смесь, в следствие чего добавление компьютером больше топлива, повышенный расход, не устойчивая работа Холостого Хода
Вот это и ведет к масложору. Соедините в одно две половинки: . картерные газы все равно несут в себе масло.. и то что выше. если клапан открыт, то идет дополнительный подсос воздуха. А какого ВОЗДУХА? Не того ли самого, который из ГБЦ, в итоге, берется и в котором масло содержится. Вот Вам в итоге, и масло во впуске..все же элементарно..
У меня, клапан продувался в обе стороны как. свисток..но без свиста ))
а вообще реально, мужики, масложОр, он конечно от слова масло, но может может лучше в тему про этот клапан перейти, если она есть. хотя..про масло уже все по 100 раз сказано.
Кстати. есть даже такая тема, когда народ колхозит под клапанной крышкой маслоуловитель из разных «мочалок» )) и трубок. Это конечно колхозно и даже опасно, но работает. В инете масса отчетов и видео об этом.
А на нашей, точнее, под нашей клапанной крышкой кто то видел какой то маслоуловитель? Если мне не изменяет память, какой то «домик» из трех стенок перед клапаном, и все.
Есть видео, где народ из маслоуловителя (дополнительного внешнего) почти литр масла сливает. не знаю, за какой пробег, но явно не за всю жизнь авто.
Читайте также: Настройки предохранительного сбросного клапана соответствует диапазону
В общем, для меня вывод такой..Этот клапан, конечно не панацея от всех поломок машины и плохой погоды))), но его неисправность прилично повышает попадание масла во впуск, а учитывая, что сама система в ИСПРАВНОМ состоянии это позволяет делать в некоторых режимах, жор масла может становиться очень даже приличным. Мал золотник — да дорог! В чистом виде так.
Кстати, я это конечно не сам придумал, хотя не верилось, что японский мотор без перегревов и уходе может так вот жрать масло. Я эту мысль увидел в инете, пропусти через свой мозг ))) и пришел к логичности этой теории, которую проверил на практике.
Все меняем клапан, товарищи. ))
Кому не поможет- я не виноват ))
Пополняем копилку знаний:
Олег Генералов \\\ По совету OutLancer заменил сегодня этот клапан, за что ему огромное спасибо. Старый дуется сквозняком в обе стороны, новый в одну сторону практически не дуется, в другую — после небольшого усилия и то с сопротивлением. Пробег 164ткм -родной. Расход масла 1л на 10ткм.
Вложение 35710Вложение 35711
96495288 — Резьба одинаковая , штуцер у родного 10мм у не оригинала 9мм, но шланг оделся нормально.
Хундай 26740-2G000
APK 96495288 – Клапан = 242 руб
Вобщем, разобрал я этот клапан, внутри он оказался абсолютно чистым, ломаться там нечему, просто со временем садится пружинка, еслиб была возможность её подрастянуть, то.
Вложение 35712
@МиНиН, Михаил, этот нагар который на твоих фото, особой роли не играет , так как в этом месте (на шее,этого стержня) одета еще пружинка,которая не даст там ни чему прилегать как на фото №3 ,а рабочая поверхность его башка , а не так как показано у тебя на фото №2.
Смотри фото, тут видно что рабочая поверхность чистая, а вот сам стержень болтается из за севшей пружинки ,а сверху даже видно щель на просвет.
@МиНиН, ты меня не понял, шток своим острым краем ни чего не запирает , он служит посадочным местом и направляющей для пружинки.И он просто физически не сможет что то закрыть, просто он в два раза тоньше отверстия.С таким же успехом в этом клапане могла бы работать пластинка (в виде монетки) с пружинкой или подпружиненый шарик.
Вложение 35713
Проверка : да не надо их трясти, они все погремушки, ты проверяй на продуваемость, если по ходу(в коллектор) дуется с небольшим сопротивлением, а в обрат(в двигатель) практически не продувается ,значит клапан исправен.
Как это в сервис-мануале к 6B31 — т.е. к 3-х литровому,
раздел сервис-мануала: 17 -ENGINE AND EMISSION CONTROL >> EMISSION CONTROL
Проверка:
POSITIVE CRANKCASE VENTILATION SYSTEM CHECK
1.Remove the ventilation hose from the positive crankcase ventilation valve.
2.Remove the positive crankcase ventilation valve from the rocker cover.
3.Reinstall the positive crankcase ventilation valve at the ventilation hose.
4.Start the engine and run at idle.
5.Place a finger at the opening of the positive crankcase ventilation valve and check that vacuum of the intake manifold is felt.
note At this moment, the plunger in the positive crankcase ventilation valve moves back and forth.
6.If vacuum is not felt, clean the positive crankcase ventilation valve or replace it.
7.Apply a small amount of new engine oil to the O-ring on the positive crankcase ventilation valve, and tighthen to the specified torque.
Standard value: 2.5 ± 0.4 N•m
Вложение 35718
A blow-by gas reduction device prevents blow-by gas from being expelled into the atmosphere and is of closed type. A positive crankcase ventilation (PCV) valve is provided in the ventilation hose from the rocker cover to the intake manifold plenum. During low load driving, clean air is supplied to the crankcase by the air intake hose via the breather hose and rocker cover, and it mixes with the blow-by gas in the crankcase. The blow-by gas in the crankcase is induced to the intake manifold plenum through the rocker cover and PCV valve. During high load driving, blow-by gas in the crankcase is induced to the intake manifold plenum through the rocker cover and PCV valve and at the same time also via the air intake hose and throttle body due to negative pressure in the air cleaner.
Про клапан:
Вложение 35720
Вольный гугловый перевод:
PCV клапан поднимает поршень в соответствии с отрицательным давлением во впускном чтобы создать соответствующую вентиляцию картера.
————
На 6B31 и 4B12 стоит по Одному клапану, с одним и тем же артикулом 1035A422
ЗЫ не стал отбиваться от стаи и купил себе новенький. но от GM .
С той стороны что шланг надевается, считай что не продувается,
со стороны резьбы дуется без проблем,
если трясти — звенит как погремушка.
Вложение 35721
В каком состоянии родной, напишу после замены.
Миниатюры
🎥 Видео
ЗАМЕНА КЛАПАНА ЕГР ПЕЖО БОКСЕР - 2.2 D. ГДЕ НАХОДИТСЯ КЛАПАН ЕГР PEUGEOT BOXER. КАК СНЯТЬ КЛАПАН ЕГРСкачать
Контрактный двигатель Peugeot 4007 2.2HDi 4HN(DW12MTED4)Скачать
Снятие и очистка дроссельной заслонки и клапана EGR. Адаптация дросселя. Mitsubishi Outlander XL 2.4Скачать
Замена Мембрана клапанной крышки и коллектора Ford, Citroen, Peugeot, Volvo, Fiat 2.0HDi 0248Q6Скачать
Ошибка передува турбины Peugeot 308! ПОЧИНИЛИ ТУРБИНУ | Замена клапана давления наддува (9801887680)Скачать
Двигатель EP6 замена клапана фаз ГРМСкачать
Замена фильтра на Пежо 4007, 4008, Mitsubishi Outlander, CITROEN C4 AIRCROSSСкачать
Загорелся чек! Замена клапана регулировки фаз газораспределения! Новые вложения в Пежо 308Скачать
Замена Фильтра Воздуха на Пежо 4007. Как сэкономить на СТО.Скачать
Самый надежный французский мотор? Разбираем турбодизель 2.0 HDI (DW10TD / RHY)Скачать
Peugeot Boxer 3 2.2 Hdi замена клапана EGRСкачать
Замена жидкости ГУР Peugeot 4007. Mitsubishi XL. Citroen (9)Скачать
Пежо 4007 замена свечей накала.Скачать
Пежо 4007 Легкий ремонт передней части.Скачать