Датчик давления наддува расположен во впускном тракте позади дроссельного патрубка. Датчик передает в ECM (блок управления двигателем) сигнал напряжения, соответствующий давлению во впускном коллекторе. Датчик BP имеет трехштыревой разъем, который подключен к eCm (блок управления двигателем). Через него подается опорный сигнал 5 В от eCm (блок управления двигателем), сигнал для ECM (блок управления двигателем) и осуществляется соединение датчика с массой.
Для измерения давления наддува используется датчик диафрагменного типа. ECM (блок управления двигателем) использует сигнал датчика BP для следующих функций:
- Поддержание давления наддува во впускном коллекторе.
- Уменьшение дымности выхлопа при поездке на большой высоте над уровнем моря.
- Управление системой EGR (системы рециркуляции отработавших газов) .
- Управление блоком вакуумного регулирования.
Если датчик BP неисправен, ECM (блок управления двигателем) использует заданное по умолчанию значение давления, равное 1013 мбар. Отказ датчика давления наддува может сопровождаться следующими признаками:
- Высотный корректор не работает (чёрный дым на выхлопе)
- Управление давлением наддува не работает
Регулирование давления наддува осуществляется безредукторным электроприводом. Электропривод расположен в боковой части турбокомпрессора и связан тягами с лопатками направляющего аппарата. В нем используется серводвигатель и имеется встроенный контроллер.
Электропривод может поворачивать лопатки на угол 60 градусов и запоминать крайние положения. Электропривод управляется сигналами PWM (широтно-импульсная модуляция) , которые передает ECM (блок управления двигателем) . Для получения дополнительной информации обратитесь к Turbocharger (303-04D Fuel Charging and Controls — Turbocharger — 2.7L Diesel)
Видео:Работа клапанов PCV и VCV на ТНВД Евро4, Дискавери 3, дизель 2.7Скачать
Клапан регулирования давления топлива в рампе (PCV)
Наименование пункта | Каталожный номер запасной части | Описание |
1 | — | Клапан управления подачей топлива |
2 | — | Топливный насос высокого давления |
3 | — | Регулятор давления в топливной рампе |
Регулятор давления в топливной рампе встроен в топливный насос высокого давления. Он регулирует давление топлива в топливной рампе и управляется блоком ECM (блок управления двигателем) . Регулятор представляет собой электромагнитный клапан с PWM (широтно-импульсная модуляция) -управлением.
При выключенном питании электромагнита внутренняя пружина закрывает клапан. Когда давление топлива сравняется со значением 100 бар или превысит его, усилие пружины будет преодолено и топливо, создающее избыточное давление, будет стравливаться в магистраль обратного слива. Когда давление опустится примерно до 100 бар или ниже, усилие пружины, преодолев давление топлива, закроет клапан. Когда ECM (блок управления двигателем) активирует электромагнитный клапан, клапан закрывается, позволяя подниматься давлению топлива. Давление в топливной рампе в этом состоянии может достигать приблизительно 1300 бар.
Читайте также: Пежо 308 впускной клапан замена
ECM (блок управления двигателем) регулирует давление топлива в топливной рампе, управляя электромагнитным клапаном с помощью PWM (широтно-импульсная модуляция) -сигнала. Изменяя скважность PWM (широтно-импульсная модуляция) -сигнала, ECM (блок управления двигателем) может точно регулировать давление топлива в топливной рампе, подводимое к форсункам, в соответствии с нагрузкой двигателя. Это достигается изменением пропускной способности клапана, который регулирует давление в контуре высокого давления, меняя количество топлива, стравливаемого из рампы в магистраль обратного слива.
Регулятор давления в топливной рампе получает PWM (широтно-импульсная модуляция) -сигнал из ECM (блок управления двигателем) , изменяющийся в диапазоне 0-12 В. ECM (блок управления двигателем) управляет работой регулятора, используя для определения требуемого давления топлива следующую информацию:
- Давление топлива в топливной рампе
- Нагрузка на двигатель
- Положение педали акселератора
- Температура охлаждающей жидкости
- Частота вращения коленчатого вала двигателя
При полном отказе регулятора давления топлива двигатель не запустится.
В случае частичного выхода из строя регулятора давления в топливной рампе ECM (блок управления двигателем) приводит в действие электромагнитный клапан посредством сигнала минимальной скважности, вследствие чего объем впрыска ограничивается.
Видео:Нерегламентный ремонт! Ошибка P0088, P2288!Скачать
LRmanual.ru
Видео:Ленд Ровер Дискавери 3. Замена клапана PCV / замена ТНВДСкачать
Вы здесь
Видео:Неисправность клапана ЕГР на Discovery 3Скачать
Клапаны управления 2.7L Discovery 3
Видео:как проверить дозатор common railСкачать
Регулирование давления наддува
Датчик давления наддува расположен во впускном тракте позади дроссельного патрубка. Датчик передает в ECM (блок управления двигателем) сигнал напряжения, соответствующий давлению во впускном коллекторе. Датчик BP имеет трехштыревой разъем, который подключен к eCm (блок управления двигателем). Через него подается опорный сигнал 5 В от eCm (блок управления двигателем), сигнал для ECM (блок управления двигателем) и осуществляется соединение датчика с массой.
Для измерения давления наддува используется датчик диафрагменного типа. ECM (блок управления двигателем) использует сигнал датчика BP для следующих функций:
- Поддержание давления наддува во впускном коллекторе.
- Уменьшение дымности выхлопа при поездке на большой высоте над уровнем моря.
- Управление системой EGR (системы рециркуляции отработавших газов) .
- Управление блоком вакуумного регулирования.
Если датчик BP неисправен, ECM (блок управления двигателем) использует заданное по умолчанию значение давления, равное 1013 мбар. Отказ датчика давления наддува может сопровождаться следующими признаками:
- Высотный корректор не работает (чёрный дым на выхлопе)
- Управление давлением наддува не работает
Регулирование давления наддува осуществляется безредукторным электроприводом. Электропривод расположен в боковой части турбокомпрессора и связан тягами с лопатками направляющего аппарата. В нем используется серводвигатель и имеется встроенный контроллер.
Электропривод может поворачивать лопатки на угол 60 градусов и запоминать крайние положения. Электропривод управляется сигналами PWM (широтно-импульсная модуляция) , которые передает ECM (блок управления двигателем) . Для получения дополнительной информации обратитесь к Turbocharger (303-04D Fuel Charging and Controls — Turbocharger — 2.7L Diesel)
Читайте также: Клапан вентиляции картерных газов диагностика
Видео:Discovery 3, ремонт клапана пневмоподвески.Скачать
Клапан регулирования давления топлива в рампе (PCV)
Наименование пункта | Каталожный номер запасной части | Описание |
1 | — | Клапан управления подачей топлива |
2 | — | Топливный насос высокого давления |
3 | — | Регулятор давления в топливной рампе |
Регулятор давления в топливной рампе встроен в топливный насос высокого давления. Он регулирует давление топлива в топливной рампе и управляется блоком ECM (блок управления двигателем) . Регулятор представляет собой электромагнитный клапан с PWM (широтно-импульсная модуляция) -управлением.
При выключенном питании электромагнита внутренняя пружина закрывает клапан. Когда давление топлива сравняется со значением 100 бар или превысит его, усилие пружины будет преодолено и топливо, создающее избыточное давление, будет стравливаться в магистраль обратного слива. Когда давление опустится примерно до 100 бар или ниже, усилие пружины, преодолев давление топлива, закроет клапан. Когда ECM (блок управления двигателем) активирует электромагнитный клапан, клапан закрывается, позволяя подниматься давлению топлива. Давление в топливной рампе в этом состоянии может достигать приблизительно 1300 бар.
ECM (блок управления двигателем) регулирует давление топлива в топливной рампе, управляя электромагнитным клапаном с помощью PWM (широтно-импульсная модуляция) -сигнала. Изменяя скважность PWM (широтно-импульсная модуляция) -сигнала, ECM (блок управления двигателем) может точно регулировать давление топлива в топливной рампе, подводимое к форсункам, в соответствии с нагрузкой двигателя. Это достигается изменением пропускной способности клапана, который регулирует давление в контуре высокого давления, меняя количество топлива, стравливаемого из рампы в магистраль обратного слива.
Регулятор давления в топливной рампе получает PWM (широтно-импульсная модуляция) -сигнал из ECM (блок управления двигателем) , изменяющийся в диапазоне 0-12 В. ECM (блок управления двигателем) управляет работой регулятора, используя для определения требуемого давления топлива следующую информацию:
- Давление топлива в топливной рампе
- Нагрузка на двигатель
- Положение педали акселератора
- Температура охлаждающей жидкости
- Частота вращения коленчатого вала двигателя
При полном отказе регулятора давления топлива двигатель не запустится.
В случае частичного выхода из строя регулятора давления в топливной рампе ECM (блок управления двигателем) приводит в действие электромагнитный клапан посредством сигнала минимальной скважности, вследствие чего объем впрыска ограничивается.
Видео:клапана scv и drv common railСкачать
Клапан управления подачей топлива
Клапан управления подачей топлива встроен в топливный насос высокого давления. Клапан VCV стравливает излишек топлива обратно в топливный бак (или в контур низкого давления), либо направляет к PCV Стравливание излишков топлива позволяет избежать расхода мощности насосом высокого давления на ненужное сжатие топлива в рампе и сопутствующего нагрева топлива.
О клапане ЕГР на Ленд Ровер Дискавери 3 с дизельным 2,7 TD
Читайте также: Рассухариватель клапанов для змз 402
Часть 3 Неисправности и ремонт дизельного двигателя ДИСКАВЕРИ часть 3
Land Rover Discovery 3 Подержанные автомобили
Нерегламентный ремонт! Ошибка P0088, P2288!
Land Rover Discovery 3 — Неисправности за 10 лет
Снятие бака на Discovery 3.Причины и результат.
Видео:Land Rover Discovery 3 и Шток клапанаСкачать
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 367
Регистрация: 4.9.2014
Пользователь №: 75 340
Марка машины:
Вообще нет авто
У кого SDD под рукой? Особенно с Евро4.
снимите пожалуйста графики PCV/VCV и зависимости по давлению от педали газа.
Поменял клапан PCV, прокатали на станке — вроде всё ОК.
Поставили на машину — ХХ работает хорошо а топнешь газу — колбасит как будто захлёбывается.
VCV правда не сняли на графике
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 047
Регистрация: 19.10.2010
Из: Москва
Пользователь №: 20 959
Номер машины:
к878аа97
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 367
Регистрация: 4.9.2014
Пользователь №: 75 340
Марка машины:
Вообще нет авто
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 367
Регистрация: 4.9.2014
Пользователь №: 75 340
Марка машины:
Вообще нет авто
Группа: Член Клуба
Сообщений: 60
Регистрация: 17.12.2015
Из: Алматы
Пользователь №: 90 335
Видео:О клапане ЕГР на Ленд Ровер Дискавери 3 с дизельным 2,7 TDСкачать
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Группа: Член Клуба
Сообщений: 72
Регистрация: 11.1.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 36 916
Номер машины:
812
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Машина стала опускаться на переднюю левую сторону, и я как недавний пользователь Д3, с Вашими советами приговорил передний блок клапанов. Все мастера в один голос твердят, что он не ремонтируется, но.
Стоимость нового 5500р и я решил попробовать его перебрать, благо опыт ремонта пневматических клапанов на грузовиках у меня имеется.
Одно обязательное условие — исправность самих катушек (проверить можно с помощью мануала с электросхемами, хотя наверно при электрической неисправности загорится желтая или красная машинка на панели)
Откручиваем 4 torx и снимаем электрическую часть блока. Далее вынимаем направляющую с сердечником и осматриваем: уплотнители и сердечник на наличие трещин и разрывов. Особое внимание уделяем сердечнику с пружиной — пружину чуть-чуть растягиваем, а сердечник смазываем. После осмотра, удаления белого налета и замены рваных уплотнений все резинки смазываются смазкой. Собираем в обратной последовательности. Смазку я использую WABCO (для воздушных систем)
Процедура переборки заняла минут 40, а экономический эффект составил 5400 руб.
P.S. У меня было деформировано уплотнение на левый баллон и сейчас все работает. Аналогично я думаю можно продлить жизнь заднему блоку и блоку клапанов ресивера.
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
🎥 Видео
Боль владельцев Discovery III У нас есть решение!Скачать
Ржавчина на клапане регулировки производительности ТНВД SiemensСкачать
Клапан ЕГР на Дискавери 3 2.7 TD и Дискавери 4 2.7 TD - диагностика и ремонтСкачать
Land Rover Discovery 3 ТНВД и клапанаСкачать
Как заглушить клапан ЕГР самому на дискавери 3 2006 года проблемы и пути решенияСкачать
Клапан VCV регулятор количества топливаСкачать
Клапан PCV Discovery 3 2.7Скачать
Регулятор давления топлива ТНВД common rail (часть 1)Скачать
Переборка клапана ресивера и переднего блока клапанов на Discovery 3.Скачать
Ошибка P0087 значения клапана PCV и VCV.Скачать
Возврат родной пневмоподвески на RR Sport, Discovery 3, 4. Ремонт блоков клапанов.Скачать