- Тема: замена клапана абсорбера/ вентиляции бака (ошибки P0171 и P0172)
- замена клапана абсорбера/ вентиляции бака (ошибки P0171 и P0172)
- Opel Astra Клуб
- Не работает электромагнитный клапан вентиляции бензобака.
- Не работает электромагнитный клапан вентиляции бензобака.
- Re: Не работает электромагнитный клапан вентиляции бензобака.
- Re: Не работает электромагнитный клапан вентиляции бензобака.
- Re: Не работает электромагнитный клапан вентиляции бензобака.
- Re: Не работает электромагнитный клапан вентиляции бензобака.
- Re: Не работает электромагнитный клапан вентиляции бензобака.
- Re: Не работает электромагнитный клапан вентиляции бензобака.
- Re: Не работает электромагнитный клапан вентиляции бензобака.
- Re: Не работает электромагнитный клапан вентиляции бензобака.
- Вентиляционный клапан топливного бака — замена
- Одноточечный впрыск Multec
- Многоточечный впрыск Multec
- Впрыск топлива системы Motronic М1.5.2
- Впрыск топлива системы Motronic М2.5
- Opel Astra H manual
- 📸 Видео
Видео:Замена датчика адсорбера Opel Astra jСкачать
Тема: замена клапана абсорбера/ вентиляции бака (ошибки P0171 и P0172)
Видео:Опель Астра ( Opel Astra J). Замена клапана вентиляции картерных газов.Скачать
замена клапана абсорбера/ вентиляции бака (ошибки P0171 и P0172)
сдох клапан вентиляции топливного бака
симптомы — двигатель колбасит на холостых, начинает жрать бензин, вылезла ошибка не правильной топливной смеси P0171 и P0172 (т.к. через неисправный клапан подсасывает воздух) и чуть позже комп начал ругаться на байпасный клапан турбины.
Не правильный состав топливной смеси приводит к образованию нагара, сажи
и т.к. поездил я с этими симптомами тысячи три, из за нагара начал залипать байпасный клапан турбины.
решение оказалось простым и не затратным.
делюсь решением, т.к. по каталогу оригинальный клапан стоит 13 000 руб.
а в итоге получилось 2200 руб.
Снимаем клапан с авто (на это нужно не больше 5 мин) и смотрим номер на самом клапане, пробиваем номер по Экзисту или другим сайтам и заказываем. Я нашел на сайте «ззап точка ру»
Проверить клапан просто — клапан нормально закрытый, т.е. он не должен продуваться. Если дать на него 12вольт, то клапан открывается и его можно продуть.
У меня клапан в выключенном состоянии продувался просто ртом, без всяких усилий, что значит что он 100% сдох и в впускной коллектор постоянно засасывает воздух из бака.
Читайте также: Троит машина приора 16 клапанов причины
на Astra j 1,6 turbo у меня оказался
Клапан вентиляции бака под номером – 55353802 / и под номером 55574240 идет точно такой же клапан можно брать и его — цена в среднем 1700-2500 руб.
ставим новый, сбрасываем ошибки и радуемся
байпасный клапан турбины самоочистился через 200км. и залипать перестал
смотрим подробности на фотках ниже
проехал уже 800 км., — все работает
фотки прикрепились в случайном порядке, не понял как сделать что бы фото были в правильной последовательности
на фото видно ошибки которые у меня были
затем старый клапан, после новый и номера старого и нового клапанов
Последний раз редактировалось phel123; 19.07.2015 в 09:35 .
Видео:Astra J Разряжение в баке. Неисправен клапан вентиляции бака.Скачать
Opel Astra Клуб
Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club
Видео:Снятие бензобака , адсорбера , Опель Астра J 2010г.Скачать
Не работает электромагнитный клапан вентиляции бензобака.
МодераторCOLON Remont
Не работает электромагнитный клапан вентиляции бензобака.
Сообщение Kindoro » Ср 06 окт, 2010 00:29
Re: Не работает электромагнитный клапан вентиляции бензобака.
Сообщение naton » Ср 06 окт, 2010 09:05
Re: Не работает электромагнитный клапан вентиляции бензобака.
Сообщение Kindoro » Ср 06 окт, 2010 11:05
Re: Не работает электромагнитный клапан вентиляции бензобака.
Сообщение SPM » Ср 06 окт, 2010 11:29
Re: Не работает электромагнитный клапан вентиляции бензобака.
Сообщение shura1971 » Ср 06 окт, 2010 11:47
Re: Не работает электромагнитный клапан вентиляции бензобака.
Сообщение Kindoro » Ср 06 окт, 2010 14:42
Вынул штекер из клапана, воткнул в него щупы от мультиметра. Показывает 12,6. При смене щупов местами показывает -12,6.
Касаемо управления минусом — я так понимаю это когда на устройство приходит плюс всегда, а минус замыкается по мере надобности.
Тогда бы мне и мультиметр показывал 0 В, потому что это всё равно что мерить напругу одним щупом на плюс, а вторым в воздух.
Если мультиметр показывает мне, что напряжение есть, это значит, что оно там есть, что на один провод приходит +12,6, а второй соединён тем или иным образом с минусовой клеммой аккумулятора. И тут без разницы чем он управляется + или -.
Читайте также: Клапан шредера нужен или нет
Сегодня проверю его восприимчивость к полярности, сопротивление и напряжение на других проводах в цепи ЭБУ.
Где-то пишут, что он всегда окрыт при заведённом авто, где-то, что при T двигателя от 60-70 гр.
У меня ни так, ни эдак.
Re: Не работает электромагнитный клапан вентиляции бензобака.
Сообщение SPM » Ср 06 окт, 2010 16:36
Re: Не работает электромагнитный клапан вентиляции бензобака.
Сообщение Kindoro » Ср 06 окт, 2010 22:10
Re: Не работает электромагнитный клапан вентиляции бензобака.
Сообщение Kindoro » Чт 07 окт, 2010 12:49
Полярность проводов соблюдена. Да и клапану на неё всё равно — работает и так и эдак от аккумулятора.
Путём тыканий щупов разные места выявил закономерности:
1. «+» и «-» на АКБ: 14.4В.
2. «+» и «-» на штекере: 12.6В
3. «+» на штекере(приходит с реле зажигания), «-» на АКБ или массу: 14,4 В.
4. «+» на АКБ, «-» на штекер(к ЭБУ) : 12.6В
Это на заведённой а/м.
Клапан открывается во всех конфигурациях кроме 2 и 4 (то есть при напруге 12,6В).
На выключенной напруга на аккумуляторе 12,6В, или типа того, но от него клапан открывается.
На выключенной а/м 14,4В (п1 и 3) становятся 12,4В, а 12,6(п2 и 4) -> 11.4.
Выводы:
1. Клапан не открывается, если есть разница потенциалов (плюс > минус).
2. Это делает ЭБУ специально, управляя таким образом клапаном. Откроет в ведомый только ему момент, уровняв минус с плюсом, а мануал людей дезинформирует («заведите — клапан откроется»).
3. Как вариант — у меня плохое соединение с массой у ЭБУ либо с высоким сопротивлением, а мануал говорит правду.
Вариант номер 2 проверю попозже. А вариант номер 3 объясняет, почему в дождь машина едет существенно лучше ?
Видео:Opel Astra J — бедная смесь, ошибка P0171. Что это такое и как убрать?Скачать
Вентиляционный клапан топливного бака — замена
Видео:Opel Astra J 1.6 Ошибка P0171 Слишком бедная смесьСкачать
Одноточечный впрыск Multec
Клапан расположен под водоотражателем на перегородке моторного отделения.
При снятии клапана поднимите водоотражатель для обеспечения доступа к клапану, затем отсоедините три шланга, заметив их расположение для последующей установки, и снимите клапан с перегородки, освободив зажим, если требуется.
Читайте также: Клапан холостого хода sg5
Установка осуществляется в порядке, обратном снятию.
Видео:Opel astra j (A16XER)МКПП Замена клапана вентиляции картерных газов.Скачать
Многоточечный впрыск Multec
Порядок проведения работы такой, как указано в предыдущем подразделе для моделей с одноточечным впрыском топлива.
Видео:Клапан картерных газов на Opel Astra jСкачать
Впрыск топлива системы Motronic М1.5.2
Клапан расположен на кронштейне на задней стороне головки блока цилиндров.
Отсоедините отрицательный вывод аккумуляторной батареи.
Отсоедините штепсельный разъем вентиляционного клапана топливного бака.
Отсоедините два шланга от клапана, заметив их расположение для дальнейшей установки.
Освободите клапан от кронштейна и выньте его.
Установка осуществляется в обратном порядке.
Видео:Ошибки адсорбера. Симптомы неисправности и проверка клапана продувки адсорбераСкачать
Впрыск топлива системы Motronic М2.5
Вентиляционный клапан топливного бака расположен с задней левой стороны двигателя (рис. 4.125).
Отсоедините отрицательный вывод аккумуляторной батареи.
Отсоедините штепсельный разъем клапана.
Отсоедините два шланга от клапана, заметив их расположение.
Снимите винт и клапан с кронштейна.
Установка осуществляется в порядке, обратном снятию.
Видео:Клапан вентиляции картерных газов (КВКГ) opel astra gtc h 1.8 z18xer, диагностика, ремонт и заменаСкачать
Opel Astra H manual
Система улавливания паров топлива предотвращает выход из системы питания в атмосферу паров топлива, неблагоприятно влияющих на экологию окружающей среды.
В системе применен метод поглощения паров угольным адсорбером. Он установлен под правым передним крылом (подкрылок для наглядности снят) и соединен паропроводами с топливным баком и впускной трубой.
На кронштейне, установленном на впускной трубе, расположен электромагнитный клапан продувки адсорбера, который по сигналам блока управления двигателем переключает режимы работы системы.
Пары топлива из топливного бака по паропроводу постоянно отводятся и накапливаются в адсорбере, заполненном активированным углем (адсорбентом). При работе двигателя происходит регенерация (восстановление) адсорбента продувкой адсорбера свежим воздухом, поступающим в систему под действием разрежения, передаваемого по паропроводу из впускной трубы в полость адсорбера при открывании клапана.
Величина открытия клапана, а следовательно, и интенсивность продувки адсорбера зависят от угла поворота дроссельной заслонки и определяются разрежением, которое возникает в полости впускной трубы работающего двигателя.
Пары топлива из адсорбера по паропроводу поступают во впускную трубу двигателя и сгорают в цилиндрах.
Неисправности системы улавливания паров топлива влекут за собой нестабильность холостого хода, остановку двигателя, повышенную токсичность отработавших газов и ухудшение ходовых качеств автомобиля.
📸 Видео
Проверка и ремонт системы вентиляции картерных газов бензинового двигателя (Opel 1.4 турбо).Скачать
Клапан Адсорбера. Проверяем без приборов.Скачать
Ремонт клапана вентиляции бензобакаСкачать
A14NET OPELСкачать
Проверка клапана рециркуляции картерных газов (КРКГ/КВКГ/CVV) на двигателе Z16XER/Z18XER/F16D4/F18D4Скачать
Неисправный клапан адсорбера.СимптомыСкачать
исправная клапанная крышка, как должно быть. opel, chevrolet, aveo.Скачать
Ремонт своими руками - замена клапана абсорбераСкачать
Грибковый клапан Opel Astra JСкачать
Клапан Адсорбера VECTRA CСкачать