Видео:Х5 замена КВГ е53 м54Скачать
Замена клапана вентиляции картерных газов бмв х5 е53
Видео:☝️Тест клапана вентиляции картера двигателя CCV BMW X5 E53 E70 E46 E39 E60Скачать
Подробная инструкция (мануал) по замене клапана вентиляции картерных газов (ВКГ) на BMW E53
Те кто в первые встречаются с «новыми технологиями», нужно немного рассказать про этот клапан. Он служит для того, чтобы чистить картерные масленые газы, то есть масло выкидывать обратно в картер а выхлопы в коллектор. Вот такой механизм есть на вашей BMW E53, который иногда выходит из строя. В данной инструкции вы сможете посмотреть по шагам весь процесс замены клапана вентиляции картерных газов(ВКГ) с фотографиями и описанием.
Как понять, что нужно менять этот клапан ВКГ?
Обычно он выходит из строя со временем: забиваются трубки, в следствие чего масло не поступает обратно и выходит серым дымом из выхлопной трубы. Также машина начинает сильно потреблять масло, что сразу заметно по его уровню.
В некоторых мануалах, вы найдете шаг по демонтажу впускного коллектора, но это не обязательно, если проявить фантазию и изворотливость, можно избавиться от этой процедуры.
Вот как выглядит сам клапан, новый, готовый к установки(механически утепленный, для пониженных температур):
—>
1. В первую очередь, демонтируйте полностью воздушный фильтр с вашего BMW
—>
2. Теперь не спеша отстегиваем расходомер воздуха, главное не повредить контакты.
—>
3. Уже по немного приближаемся к цели, но есть еще куча деталей, которые нужно снять. Придется убрать заслонку DIC, а то ведь она большая, а нам нужно место для замены.
—>
4. На данном шаге придется снять самую громоздкую деталь: воздуховод. Осторожно его вынимаем, после чего и вторую его часть. На следующих двух фотографиях видно все более детально:
—>
5. На картинке чуть ниже, отверткой мастер показывать шланг вакуума тормоза. Его тоже снимаем.
—>
6. Пришла очередь дроссельной заслонки. Ее крепеж состоит из 4 болтов, которые находятся с нижней ее части. Не забываем отсоединить провода, прежде чем вытянуть ее.
—>
7. Последний шаг перед нашей целью: убираем сапун с крышки и все. Перед нами клапан вентиляции картерных газов.
—>
Читайте также: Что такое клапан отсекатель в скважине
Как видим, клапан закреплен всего парой болтов. После чего вынимаем сапун вертикальным движением вверх.
8. Больше всего трудностей вы встретиться с трубкой на коллектор. Рука туда почти не помешается, но вполне реально. Для начала смажьте ее силиконом(не руку), и осторожно вставьте в клапан. В этой операции сразу снимаем клапан наш(ВКГ) и ставим новый.
—>
9. Замена прошла успешно, ставим все обратно и наслаждаемся ездой без дыма из трубы и повышенного потребления масло.
Видео:замена клапана картерных газов БМВ х5 е53 часть 1Скачать
Как меняется КВКГ на М54 Е 53 – инструкция замены
Замена КГВ (клапана вентиляции кратерного газа) может понадобиться, когда маслом измазаны свечи и коллектор, а маслоразливную горловину невозможно открыть. Или если моторное масло угорает, потеют прокладки. Тогда надо не терять времени и принимать экстренные меры. Пришла пора решить вопрос замены КВКГ на М54 Е 53.
Стоимость у этого клапана сравнительно небольшая, а работы по его замене под силу выполнить и самому. Рассмотрим необходимые детали и этапы выполнения работ.
Перед заменой КВКГ надо запастись такими деталями:
- головками Тorx с диаметром 25, а также 13, 10, 8 и 6 мм;
- шлицевой отверткой;
- набором монтажных лопаток, чтобы снимать пистоны;
- можно пользоваться и эндоскопом, в котором предусмотрена подсветка. Это приспособление ускоряет процесс выполнения замены;
- и подготовить непосредственно сам шланг.
Перед тем, как приступать к замене КВКГ на М54 Е 53, позаботьтесь о том, чтобы автомобиль был обесточен. Дальнейшие действия будут следующими:
- Снятие воздухозаборника.
- Снятие воздухана.
- Отключение фишки ДМРВ, ослабление хомута на воздушном канале.
- Снятие всего клапана.
- Отключение фишки.
- Снятие коллекторного регулятора длины (DISA), после чего можно увидеть деталь углового воздушного патрубка.
- Отключение двух вакуумных шлангов от воздушного патрубка.
- Ослабление двух хомутов.
- Снятие углового патрубка для получения доступа к распредкоробке, которая оснащена проводами с датчиками.
- Отвинчивание двух гаек и одного болта (на 10), оттягивание коробки от мотора. Самым сложным занятием будет откручивание гайки, место расположения которой – дроссельная заслонка.
- Контроль показателей монитора одновременно с откручиванием гаек. Важно, чтобы внутрь коллектора ничего не упало.
- Скидывание фишек со всех датчиков, очищение дроссельной заслонки, максимальное отодвигание распределительной коробки от двигателя.
- Снятие заслонки дросселя, откручивание 4 болтов, размер головок которых – на 10.
- Снятие кронштейна, на котором крепится бачок ГУР (двух болтов на 13).
- Отодвигание бачка от места проведения работ без снятия рукава и сливания жидкости.
- Снятие вентиляционного клапана на топливном баке, которые расположен в передней части впускного коллектора.
- Выемка пластиковой трубы сапуна, снятие кронштейна, крепящегося с коллектором с помощью двух саморезов.
- Освобождение верхнего пространства.
- Откручивание двух болтов, на которые крепится КВКГ.
- Снятие тубы щупа и трубы.
- Очистка каналов трубы путем поджигания или продувания.
- Прочистка и замена шлангов.
Читайте также: Автомобиль гранта регулировка клапанов
Процесс замены КВКГ поможет привести в порядок систему вентиляции, и автомобиль будет без проблем работать в любую погоду и независимо от температуры внешней среды. Результативность замены проявит себя сразу. Если не удается выполнить замену самому, всегда можно найти квалифицированных специалистов.
Видео:BMW E83 (M54): замена КВКГ. Последствия ЗАБИТОГО ЩУПАСкачать
Замена КВКГ НА М54B30. BMW X5 (E53)
BMWinfo
Старожило клуба
Каждый настоящий владелец бмв должен пройти посвящение в клуб бмв! Это очень просто: надо поменять клапан вентиляции картерных газов самому, не снимая впускной коллектор!
Симптомы известны всем, — свечи, коллектор в масле, отсутствие реакции на открывание маслозаливной горловины, угар масла моторного, потение прокладок ну и т. д.
Лечится заменой, клапан не дорогой. Примерно 1800 руб. Но работа по замене цены не имеет!) ) )
Для этого мероприятия понадобится: головки torx на 25, обычные на 6, 8, 10, 13мм, отверка шлицевая, набор лопаток монтажных для снятия пистонов. Я еще использовал эндоскоп Бош с подсветкой. Без него гораздо дольше было бы. Ну и собственно ОН:
Автомобиль лучше обесточить.
Значит снимаем воздухозаборник на четырех пистонах. Потом снимаем воздухан (2 болта на 10). Отключаем фишку ДМРВ, ослабляем хомут воздушного канала и снимаем весь канал вместе с ДМРВ.
Далее отключаем фишку и снимаем регулятор длинны коллектора(два винта). Он же DISA.
Видим угловой патрубок воздушный:
Отключаем от него два вакуумных шланга. Рывком. Ослабляем два хомута и снимаем угловой патрубок.
Получаем доступ к распределительной коробке. От нее отходят провода к датчикам.
Отворачиваем две гайки и один болт на 10 и оттягиваем коробку от двигателя. самая сложная гайка под дроссельной заслонкой. Я ее отворачивал вот так:
Смотришь на монитор, а рукой крутишь.
Советую всем ничего не ронять в коллектор!
Затем скидываем фишки со всех датчиков и дроссельной заслонки и максимально убираем распределительную коробку от мотора.
Снимаем дроссельную заслонку. Там 4 болта с головками на 10.
Видим такую картину.
Читайте также: K9k 732 зазоры клапанов
Красной стрелкой отмечено место крепления ДЗ, синим — КВКГ.
Можно снять кронштейн крепления бачка ГУР, чтобы не мешал. Там 2 болта на 13. Бачек отодвигаем из зоны работы. Рукава не снимаем, жидкость не сливаем.
Далее снимаем клапан вентиляции топливного бака. Находится под впускным коллектором спереди.
Клапан вентиляции топливного бака.
Вынимаем из зажима пластиковую трубку сапуна и снимаем кронштейн этого клапана. Кронштейн крепится к коллектору двумя саморезами под torx25.
Получаем вот такой вид:
Теперь освобождаем пространство сверху. Снимаем декоративную крышку с впускного коллектора (2 болта на 10). Отключаем шланг соединяющий две стороны коллектора. Все на защелках!
Теперь можно отсоединять шланги КВКГ. Нижний, к щупу. Потом средний. Его сразу отключаем от головки и снимаем. Верхний шланг отключаем от коллектора. Для облегчения онанизма используем силикон-спрей) ) ).
Теперь откручиваем два болта крепления КВКГ. Последний шланг от КВКГ отключается путем взаимного вращения шланга и клапана на 90 градусов друг относительно друга и сильного рывка. У меня это так и не получилось. Вынул клапан вместе с трубкой. Вот в таком виде:
После этого можно уже издать крик, который издавало чудище в фильме «Хищник» после того как вырывало позвоночник у своих жертв) ) ).
Далее снимаем трубу щупа вместе со шлангом к КВКГ. Там всего один болт на 10. Еще одним болтом на 10 крепится колодка вверху на трубе. Ее тоже снять. Труба вынимается вверх.
Нужно очистить каналы трубы. Кто прожигает, кто продувает. Шланги тоже чистим или меняем.
Собираем в обратном порядке. Трубки я не менял, кроме одной. Которая идет от головки к КВКГ. Она от времени ссохлась и я ее сломал. Это еще 900 руб. Клапан у меня был выпуска 2003 года. Возможно с конвейера не менялся!
Времени уходит один день. Если через неделю машина не заводится, вы не сдали экзамен! Вам придется продать этот ломучий бумер и пересесть на что-то по-проще. Например ваз-2108.
Всем удачи! С наступающим!
🔍 Видео
БМВ, BMW, М52, Картерные газы. КВКГСкачать
BMW e39 M52 - M54 КВКГ ЗАМЕНА КЛАПАНА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ.Скачать
Проверка КВКГ на BMW(клапан вентиляции картерных газов)Скачать
Замена фильтра КВКГ BMW X5 E53 или почему ТУРБИНА кидает масло во впускной коллекторСкачать
Как я узнал что на BMW e39 не работает клапан КВКГ. Симптомы и что поставил. Как себя ведёт машина.Скачать
Как заменить КВКГ на двигателе m57(n) от BMW | BMW X5 e53Скачать
Профилактика системы вентиляции картерных газов Positive Crankcase VentilationСкачать
Удаляем КВКГ на моторе BMW M54.Скачать
Быстрая проверка исправности клапана ВКГ.Скачать
Как проверить клапан вентиляции картера PCV и как он должен работатьСкачать
6 признаков неисправности клапана PCV! Устройство, принцип работы, диагностика!Скачать
bmw x5 e53 и фильтр КВКГ.Скачать
Надо ли производить замену фильтра клапана вентиляции картерных газов на BMWСкачать
Замена КВКГ BMW X5 E53 M62B44TUСкачать
замена клапана картерных газов BMW E70 3.0 TDIСкачать
БМВ Е39 замена КВКГ на двигателе М52. Признаки неисправности, подробная инструкция по заменеСкачать