- Руководство по замене КВКГ (клапана вентиляции картерных газов) на двигателе М52
- Замена клапана вентиляции картерных газов m52
- Замена мембраны КВКГ в N52N (N51, N52, N52K, N52N) на BMW X5 E70 3.0si
- КВКГ N52, N51, N52N, N52K, N53 (клапан встроен в крышку двигателя) 11127552281 / 11127548196 BMW
- Инструкция по замене клапана квкг n52 клапанная крышка 11127552281 БМВ
- Инструкция по замене мембраны квкг n52 клапанная крышка 11127552281 БМВ
- 💡 Видео
Видео:БМВ Е39 замена КВКГ на двигателе М52. Признаки неисправности, подробная инструкция по заменеСкачать
Руководство по замене КВКГ (клапана вентиляции картерных газов) на двигателе М52
— Новые запчасти (Сам клапан и два патрубка к нему)
— Плоская отвертка
— Набор из накидных ключей
— Набор из шестигранников
№1 на фото:
При помощи ключа на 10 откручиваем болт удерживающий фильтр.
№2-3 на фото:
При помощи плоской отвертки с расходомера отсоединяем защелки:
№ 4 на фото:
Ослабляем хомут удерживающий расходомер.
№ 1 на фото:
Ослабляем и снимаем хомут.
№2-3 на фото:
Демонтируем штекеры.
№4 на фото:
Патрубок отсоединяем
Далее шестигранниками откручиваем болты, демонтируем дроссельную заслонку (первую).
Далее ключом откручиваем четыре болта и снимаем вторую дроссельную заслонку
После снятия обеих заслонок откручиваем три болта удерживающих КВКГ.
Отсоединяем первый патрубок от КВКГ к двигателю.
Тоже самое проделываем со вторым патрубком идущим от щупа к КВКГ.
Вытаскивать нужно через низ
Делаем замену старого клапана на новый, при этом нужно проследить за тем, чтобы носик клапана был плотно вставлен в закрепленный на воздуховоде раструб.
Далее устанавливаем новые патрубки.
Первый (выводящий газы) должен встать без проблем, а при установке второго (сливающий масло в щуп) немного сложнее — прежде чем вставить щуп нужно прочистить отверстие в нем (через него клапан сливает масло), для этой цели подойдет трубочка от пачки сока.. После очистки одеваем патрубок.
Еще раз проверяем плотность одевания трубок и самого КВКГ, наличие щелей недопустимо.
Сборку производим в обратной последовательности. После сборки заводим двигатель, дав поработать ему несколько минут.
Мембрана не разорвалась, однако прилипла к одной из сторон клапана.
После замены работа двигателя стала более ровной.
В целом процедура не сложная и занимает два часа времени.
Видео:BMW e39 M52 - M54 КВКГ ЗАМЕНА КЛАПАНА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ.Скачать
Замена клапана вентиляции картерных газов m52
— Новые запчасти (Сам клапан и два патрубка к нему)
№1 на фото: При помощи ключа на 10 откручиваем болт удерживающий фильтр.
№2-3 на фото: При помощи плоской отвертки с расходомера отсоединяем защелки:
№ 4 на фото: Ослабляем хомут удерживающий расходомер.
№ 1 на фото: Ослабляем и снимаем хомут.
№2-3 на фото: Демонтируем штекеры.
№4 на фото: Патрубок отсоединяем
Далее шестигранниками откручиваем болты, демонтируем дроссельную заслонку (первую).
Далее ключом откручиваем четыре болта и снимаем вторую дроссельную заслонку
После снятия обеих заслонок откручиваем три болта удерживающих КВКГ.
Отсоединяем первый патрубок от КВКГ к двигателю. Тоже самое проделываем со вторым патрубком идущим от щупа к КВКГ.
Вытаскивать нужно через низ
Делаем замену старого клапана на новый, при этом нужно проследить за тем, чтобы носик клапана был плотно вставлен в закрепленный на воздуховоде раструб.
Далее устанавливаем новые патрубки. Первый (выводящий газы) должен встать без проблем, а при установке второго (сливающий масло в щуп) немного сложнее — прежде чем вставить щуп нужно прочистить отверстие в нем (через него клапан сливает масло), для этой цели подойдет трубочка от пачки сока.. После очистки одеваем патрубок.
Читайте также: Клапан выпускной умз 417
Еще раз проверяем плотность одевания трубок и самого КВКГ, наличие щелей недопустимо. Сборку производим в обратной последовательности. После сборки заводим двигатель, дав поработать ему несколько минут.
Мембрана не разорвалась, однако прилипла к одной из сторон клапана. После замены работа двигателя стала более ровной. В целом процедура не сложная и занимает два часа времени.
Видео:БМВ, BMW, М52, Картерные газы. КВКГСкачать
Замена мембраны КВКГ в N52N (N51, N52, N52K, N52N) на BMW X5 E70 3.0si
К нам в сервис приехал клиент на BMW E70 3.0si с мотором N52N с жалобами на повышенный расход масла, запах гари в салоне, нестабильный холостой ход двигателя.
В результате диагностики выяснили об избыточном количестве воздуха на холостом ходу. Бедная смесь. Осмотр показал подтеки масла из-под клапанной крышки и прямо на выпускной коллектор — вот причина запаха гари в салоне.
Диагностика дымогенератором показала, что мембрана клапана вентиляции, который встроен на данном моторе N52N ( ставился на е90, е87, е83, е70, е60, е61 и т.д.) разрушилась.
В оригинале клапан рециркуляции картерных газов в моторе N52* встроен в клапанную крышку под оригинальным номером 11127552281 и не меняется отдельно. Стоимость клапанной крышки в среднем 22 т.р. Оригинальный клапан по опыту работает примерно 5-6 лет. Мы предлагаем решение данной проблемы — это замена мембраны КВКГ в клапанной крышке N52*.
1) Снимаем корпус воздушного фильтра и воздуховод. Сразу моем корпус изнутри Керхером и меняем воздушный фильтр, промываем расходомер (ДМРВ)
2) Снимаем декоративную крышку мотора, видим грязь пыль, которая прилипла к пролитому мимо горловины масла. Это все исправит керхер ? Видим исполнителный узел Valvetronic BMW — проверяем, пациент мертв. Ошибок по нему нет!)) Осматриваем катушки — все ок. Смотрим — свечи: NGK, продуло. Меняем на иридиевые DENSO, которые себя неплохо зарекомендовали как по качеству так и по цене.
3) Видим вдали наш клапан, встроенный в клапанную крышку мотора N52N. еще раз проверяем его, надев на него трубку, дуем в него слегка, при исправной мембране воздуху там уходить некуда, поэтому дуться не должно.
4) Снимаем клапанную крышку — из клапана масло вытекает ручьем. Промываем клапанную крышку N52N керхером с химией.
5) Нагреваем феном уже помытую крышку. Пластик там не боится высоких температур (в переделах разумного, от открытого огня горит хорошо, поэтому горелкой греть не надо))). На НАГРЕТОЙ крышке аккуратно отгибаем ушки и вставляем под них зубочистки. Крышка освободилась, но это не все. Она приклеена на хороший немецкий клей. Далее нагреваем еще крышку клапана и потихоньку и аккуратно с каждой стороны подковыриваем вверх отверткой. Если крышка сорвалась с одной стороны — она лекго снимается.
6) Видим развалившуюся мембрану, конденсат с маслом в каналах, пружинку клапана. Промываем посадочное место, пружинку, крышку очистителем карбюратора, продувем каналы. Обязательно надо продуть сосок крышки клапана, если он забит — клапан не будет функционировать! Внимательно смотрим на старую и новую мембраны сзади, разница в диаметрах отверстия по центру — из-за особенности производства, поэтому необходимо немного доработать крышку (срезать лишнюю пластмассу на ней, чтобы мембрана полностью садилась на место)
Читайте также: Mitsubishi asx регулировка клапанов
7) Ставим мембрану на место, не забываем про пружинку. Перед установкой нагреваем ушки которые мы отгибали и сгибаем их к центру. Для спокойствия наносим на кромку немного герметика и собираем. Проверить легко — так же дуем через шланг в сосок крышки клапана, продуваться не должно.
8) Ставим все на место, собираем в обратном порядке. После замены мембраны необходимо сбросить адаптации по мотору, а так же обучить сервомотор Valvetronic упорам, т.к. он снимался с места. Моем мотор.
Для ремонта нам понадобились мембрана КВКГ N52N (N51, N52, N52N, N52K), прокладка клапанной крышки, прокладка разъема Valvetronic, прокладка серводвигателя Valvetronic, в случае если клапанная крышка вскрывется не в первый раз — обязательна замена болтов!)
Видео:Замена КВКГ Клапан вентиляции картерных газов N52B30 X5E70 без снятия клапанной крышкиСкачать
КВКГ N52, N51, N52N, N52K, N53
(клапан встроен в крышку двигателя) 11127552281 / 11127548196 BMW
Видео:BMW E83 (M54): замена КВКГ. Последствия ЗАБИТОГО ЩУПАСкачать
Инструкция по замене клапана квкг n52 клапанная крышка 11127552281 БМВ
1. Снимите крышку мембраны (подробно процесс описан в инструкции по замене мембраны 11127552281 — см. ниже).
2. Удалите старую мембрану.
3. Очистите клапан стенки от масляных отложений (механическим способом).
4. Установите пружину клапана (оригинальную пружину от старой мембраны).
5. Установите клапан на место (клапан садится плотно, поэтому нужно хорошо очистить посадочное место, для дополнительной фиксации можно использовать герметик).
Видео:Проверка КВКГ на BMW(клапан вентиляции картерных газов)Скачать
Инструкция по замене мембраны квкг n52 клапанная крышка 11127552281 БМВ
Со временем на автомобилях bmw с двигателем n52 выходит из строя квкг (клапан вентиляции картерных газов). Мембрана установленная внутри КВКГ клапанной крышки N52, N51, N52N, N52K, N53 11127552281 ( 11127548196 ) высыхает от времени и рвется.
Через порванную мембрану в двигатель попадает неучтенный датчиком массового расхода воздух.
В итоге двигатель может плохо заводится, нестабильно работать (особенно на холостом ходу), дымить, могут быть перебои в зажигании, так же в двигатель может попадать пыль, которая способствует усилению износа деталей и механизмов.
В случае если слышен свист, в районе нахождения маслоотделителя, значит мембрана порвана.
Производитель продает только клапанную крышку в сборе стоимость, которой около 30 тысяч рублей.
Мы производим и продаем данную мембрану n52 отдельно! (так же у нас есть клапан n52 в сборе (см. выше).
Проверить порвана или нет мембрана клапана квкг n52 можно, следующим образом:
Необходимо одеть трубочку на сапун клапана и попробовать продуть мембрану (втягивать и выдыхать в трубочку воздух), если мембрана порвана то клапан будет «продуваться», если она целая то клапан продуваться не будет.
В случае если клапан продувается, значит необходима замена кркг n52 (установка новой мембраны).
Читайте также: Датчики дэу нексия 8 клапанов с трамблером
Инструкция по замене квкг на n52:
Снимите клапанную крышку (можно произвести замену и на установленной, но это крайне не удобно).
Снимите крышку мембраны. (Она приклеена с завода тонким слоем клея в одном или двух местах, несмотря на это её все равно можно снять).
Для того чтобы снять крышку, берем небольшой молоточек и аккуратно обстукиваем периметр крышки. (из-за особенностей клея после высыхания он достаточно хрупкий, при простукивании хрупкий клей трескается).
Для того чтобы не сломать фиксирующие скобы, их нужно нагреть термофеном.
После нагрева отгибаем фиксирующие скобы и подкладываем под них спички.
Еще раз нагреваем крышку мембраны и в щель между горловиной и крышкой вставляем плоскую отвертку, но не выламываем крышку, а просто пытаемся расширить щель понемногу (ставим отвертку в щель и стучим по ней молоточком, удобно использовать вместо отвертки тупой нож вставляя его плоскостью) (будут слышны щелчки трескающегося клея).
Если крышка сорвалась с одной стороны аккуратно продолжаем освобождать ее со всех сторон.
Постепенно крышка начнет отходить (используйте нож, тупой стороной расширяя щель).
Важно не пытаться открыть крышку только с одной стороны, когда она «пойдет» (так как можно отломить часть крышки с противоположной стороны где клей еще прочный.)
Даже если крышка «пошла» нужно все равно продолжать освобождать ее со всех сторон, аккуратно расширяя щель.
После того как крышка будет снята можно отмыть клапан изнутри например бензином.
Очищаем горловину от остатков клея.
Далее берем крышку мембраны, нужно ее немного доработать, нужно немного спилить или срезать канцелярским ножом наружный диаметр выступов на крышке мембраны, чтобы новая мембрана садилась как штатная (из-за особенностей производства нашей мембраны мы не можем сделать отверстие с обратной стороны такое же большое как на родной мембране, но это легок решается доработкой штатной крышки мембраны).
После этого проверяем чтобы мембрана садилась в крышку как родная.
Собираем все обратно, устанавливаем пружину, мембрану n52 и крышку.
Перед установкой нагреваем ушки которые мы отгибали и сгибаем их к центру.
Для спокойствия наносим на кромку немного герметика и собираем.
Пробуем продуть клапан вентиляции картерных газов n52.
На видео можно услышать как работает новая мембрана.
Если в процессе разборки фиксирующие скобы сломались, тогда необходимо использовать клей (подойдет эпоксидный клей).
Протираем ацетоном склеиваемые поверхности, наносим клей, устанавливаем пружину, мембрану, крышку на место и прижимаем до высыхания клея.
Во время первого запуска, после замены мембраны, двигатель может не устойчиво работать (это связано с тем, что когда мембрана была порвана топливные карты ЭБУ перенастроились, в соответствии с показаниями лямбда зондов, которые фиксировали повышенное содержание кислорода).
После замены мембраны восстанавливается работоспособность клапана, а также устраняется подсос неучтенного воздуха, ЭБУ необходимо некоторое время, чтобы скорректировать топливные карты.
Необходимо дать поработать двигателю некоторое время, выключить зажигание и запустить снова, двигатель должен выйти на штатный режим работы.
При необходимости так же провести процедуру обучения сервомотора valvetornic «упорам».
В случае если крышка мембраны была повреждена при снятии, у нас есть новая из алюминия.
Крышку можно использовать многократно, фиксация на горловине происходит с помощью фиксирующих штифтов.
💡 Видео
Замена КВКГ BMW e39,бмв е39,M52Скачать
Замена клапана КВКГ BMW E38 7series 2.8 M52Скачать
BMW E46 M54 замена КВКГСкачать
E39. Замена КВКГСкачать
Замена клапана картерных газов на БМВСкачать
Принцип работы квкг на м 54, замена квкг (клапан вентиляции картерных газов)Скачать
Удаляем КВКГ на моторе BMW M54.Скачать
БМВ е60 525. 530. е46 е39 замена квкг клапан вентиляции КАРТЕРНЫХ газовСкачать
Замена клапана вентиляции КВКГ на BMW F серии с мотором N57Скачать
Как я узнал что на BMW e39 не работает клапан КВКГ. Симптомы и что поставил. Как себя ведёт машина.Скачать
Замена КВКГ | BMW E46 330ciСкачать
Клапан вентиляции картерных газов КВКГ . Замена мембраны. PCV valve membrane replacement PeugeotСкачать
Замена КВКГ с трубками BMW e90 N52B25Скачать
Замена клапана вентиляции картерных газов, сапун ДВС 5E-FE toyota raum xz10 #ru_kompass #toyotaraumСкачать