- Замена клапана вентиляции картерных газов ниссан кашкай
- Nissan Qashqai Клуб
- Система PCV,подробно и технично.
- Система PCV,подробно и технично.
- Re: Система PCV,подробно и технично.
- Re: Система PCV,подробно и технично.
- Re: Система PCV,подробно и технично.
- Re: Система PCV,подробно и технично.
- Re: Система PCV,подробно и технично.
- Re: Система PCV,подробно и технично.
- Re: Система PCV,подробно и технично.
- Re: Система PCV,подробно и технично.
- Re: Система PCV,подробно и технично.
- Re: Система PCV,подробно и технично.
- Re: Система PCV,подробно и технично.
- Re: Система PCV,подробно и технично.
- Re: Система PCV,подробно и технично.
- Re: Система PCV,подробно и технично.
- Re: Система PCV,подробно и технично.
- Re: Система PCV,подробно и технично.
- Re: Система PCV,подробно и технично.
- Re: Система PCV,подробно и технично.
- Re: Система PCV,подробно и технично.
- Re: Система PCV,подробно и технично.
- 🎦 Видео
Видео:Замена клапана вентиляции картераСкачать
Замена клапана вентиляции картерных газов ниссан кашкай
Nissan Qashqai, Qashqai+2. Неисправности системы вентиляции картера
Применение вентиляции картера позволяет сократить процент вредных выбросов в атмосферу, снизить угар моторного масла, поддерживать стабильные обороты двигателя при прогреве, так как заборный воздух смешиваясь с картерными газами нагревается, что в целом благоприятно воздействует на работу силовой установки.
Несмотря на наличие маслоотделителя воздуховоды и элементы впуска загрязняются от прохождения картерных газов, вызывая частые отказы приборов при работе.
Так на бензиновых моделях авто покрываются налетом узел дроссельной заслонки и регулятор холостого хода, так как они имеют специальные каналы, выполняющие вытяжную функцию. Подобное может наблюдаться и на карбюраторных моделях, например, с карбюратором «Солекс», оснащенным штуцером для вентиляции картера.
Перечень типичных признаков неисправности клапана вентиляции PCV включает в себя чрезмерное потребление или утечку масла, блокировку воздушного фильтра сапуна и общее снижение мощности.
Признаки неисправности клапана вентиляции картера (PCV)
— Появление следов масла в воздушном фильтре;
— Запотевание сальников и стыка крышки клапанов двигателя;
— Дым из выхлопа по причине попадания частиц масла с газами в камеру сгорания;
— Следы масла вокруг крышки заливной горловины и на крышке клапанов.
Помимо этого, данные симптомы указывают и на сильный износ или неисправность (сгорел клапан, залегли кольца, лопнули перегородки поршня) поршневой группы и необходимости их проверки путем замера компрессии.
-Забит или неисправен клапан вентиляции картерных газов;
— Загрязнились вытяжные отверстия в узле дросселя или штуцере карбюратора;
— Сильный износ поршневой группы;
Для проверки работы системы вентиляции нужно снять на заведенном моторе крышку с заливной горловины. Если все исправно, то могут наблюдаться лишь отдельные «выстреливающие» капельки масла, либо вообще не будет следов его появления. В противном случае из горловины будет выбрасываться моторное масло.
Если прикрыть отверстие рукой, то при исправной системе не должно чувствоваться какого-либо давления на нее, а когда система находится под избыточным давлением, то газ будет пытаться оттолкнуть ладонь и это усилие будет постепенно увеличиваться. Для проверки исправности клапана вентиляции, а он обычно расположен во впускном коллекторе, нужно отсоединить шланг от картера к клапану, завести мотор и закрыть пальцем освободившийся штуцер на клапане. Если клапан рабочий, то палец почувствует создание вакуума, а при снятии пальца со штуцера, последует характерный щелчок. В противном случае клапан требует замены. Нарушение работы клапана отражается на нарушении состава топливной смеси и сопутствующими проблемами.
Другие причины плохой вентиляции картера
Клапан вентиляции картера (PCV) обеспечивает отвод газов из картера двигателя. Он направляет эти газы обратно в камеры сгорания через впускной коллектор. Этот процесс во многом определяет производительность двигателя, его уровень вредных выбросов и общую работоспособность автомобиля. Неисправный клапан PCV будет оказывать влияние на работу транспортного средства, и вот несколько признаков, которые нужно не упустить из виду, прежде чем клапан полностью перестанет функционировать:
Чрезмерное потребление и утечка масла
Дефектный клапан PCV может пропускать масло, что приведет к его завышенному потреблению. Кроме того, утечку смазки через уплотнения можно выявить по каплям на полу вашего гаража. Когда клапан PCV выходит из строя, давление масла в картере может увеличиться. Оно будет выталкивать масло через уплотнения и прокладки, поскольку других механизмов сброса давления в узле нет. Утечка приведет к чрезмерному расходу масла и лужам смазки под вашим автомобилем. Если вы заметили эти признаки, обратитесь к профессиональному специалисту, который сможет заменить клапан PCV.
Воздушный фильтр часто называют элементом системы дыхания автомобиля. Из-за выхода из строя клапана PCV он может загрязниться углеводородами и маслом. Это также связано с увеличением давления в картере, которое выдавливает водяной пар через элемент сапуна. Вода смешивается с бензином, вызывая образование нароста и увеличивая расход топлива. Один из способов проверить этот компонент – непосредственно осмотреть фильтр на предмет наличия наростов. Другой способ состоит в измерении расхода топлива автомобиля. Если он начнет увеличиваться, казалось бы, без причины, клапан PCV может отказать.
Читайте также: Канистра для бензина с клапаном избыточного давления
О приближающемся отказе клапана PCV свидетельствует снижение мощности двигателя автомобиля. Это может сопровождаться увеличением давления в системе выхлопа или полной остановкой мотора. Дефектный клапан PCV может не закрываться полностью, что приведет к попаданию кислорода в камеру сгорания. В таком случае концентрация топливно-воздушной смеси снижается, что приводит к работе двигателя в нештатных условиях и выходу его из строя.
При утечке или чрезмерном потреблении масла в автомобиле, загрязнение фильтра или нехарактерную работу двигателя, следует осмотреть и при необходимости заменить клапан PCV. Своевременный ремонт поможет обеспечить бесперебойную работу транспортного средства и сохранить расход топлива на нужном уровне.
Видео:Замена клапанной крышки Ниссан Кашкай\Replacing the valve cover Nissan QashqaiСкачать
Nissan Qashqai Клуб
Форум клуба Nissan Qashqai
Видео:Как проверить клапан вентиляции картера PCV и как он должен работатьСкачать
Система PCV,подробно и технично.
Система PCV,подробно и технично.
Сообщение Teroid » 20 апр 2013, 20:29
Re: Система PCV,подробно и технично.
Сообщение вадим б » 20 апр 2013, 21:04
Re: Система PCV,подробно и технично.
Сообщение sergej1976 » 20 апр 2013, 21:41
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.
Истина дороже авторитетов (Сократ)
Re: Система PCV,подробно и технично.
Сообщение Teroid » 21 апр 2013, 01:22
фильтр это тоже дело. но я не об этом.
я о том что Нужно избавлятся от картеных газов во впускном коллекторе.
и обучать работать дрос.заслонку в режиме чистого воздуха.
отрегулировать хх без картерных газов. (хотя кашкай может это сделать и сам)
от нас зависит только куда деть эти картерные газы и как обмануть PCV клапан.
Добавлено спустя 2 часа 58 минут 15 секунд:
(извините за колхоз но нужно размышлять иначе дело не сдвинется с места)Я вот что думаю если клапан работает только при создании вакуума со стороны впускного коллектора. значит просто снять трубку и вывести её
в атмосферу не получится. вот если выкрутить клапан. будет ли постоянная циркуляция газов без вакуума или нет.
завтра попробую.
где то на хонда форуме читал что у кого то машина долго ездила без этого клапана пока он не заметил. но при этом вся конструкция была в сборе
. это значит что газы постоянно на полную входили в колектор.
еще читал что убрав эту циркуляцию будет переизбыток кислорода мотор будет глохнуть или не ровные обороты хх . вообщем так оно и есть но
плохого в этом ничего нет нужно машину обучить работать на в этом режиме.
ведь залог успеха бензинового двигателя внутреннего сгарания на впуске. это «прохладный воздух,качественный бензин,и добротная искра от свечей» .
Re: Система PCV,подробно и технично.
Сообщение ДМИТРИЙ1529 » 22 апр 2013, 21:16
Re: Система PCV,подробно и технично.
Сообщение Teroid » 22 апр 2013, 22:06
я еще не пробовал. по причине завтра на техосмотр
а вообще с маслоотделителем это дело. но я хотел бы эту циркуляцию перенастроить.
просто снять трубку с впускного(от PCV) и вывести её в атмосферу. не получится потому что клапан всегда будет закрыт.
он срабатывает только при достижении вакуума в впускном коллекторе (это если в сборе)
поэтому если уже и колхозить с трубкой то нужно этот клапан снимать а на его место ставить шланг и в атмосферу. с другой стороны заткнуть вход в
коллектор наглухо. вот как то так.
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
по поводу неровности ХХ. этого может и не случится. система сама поднастроится.
и я уже пробовал зтыкать отверстие от PCV во впускной (и погазовал как следует) никакого переизбытка воздуха и неровностей в ХХ не было.
мотор радосно гонял стрелку тохометра и был счастлив отделаться от этих картерных газов во впуске.
Re: Система PCV,подробно и технично.
Сообщение Teroid » 23 апр 2013, 13:35
Re: Система PCV,подробно и технично.
Сообщение sergej1976 » 23 апр 2013, 15:59
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.
Читайте также: Клапан квкг е39 м52 артикул
Истина дороже авторитетов (Сократ)
Re: Система PCV,подробно и технично.
Сообщение Teroid » 23 апр 2013, 22:05
Я таких точных данных не могу предоставить но скажу что при PCV в сборе картерные газы прям высасывало из под клапанной крышки
при разных режимах работы двигателя.
то теперь без клапана проветривание происходит постоянно и не принудительно. т.е как обычный сапун картерных газов в тазиках.
я не знаю пока что и лучше проветривает принудительное высасывание или пасивное проветривание.
скажу что машинка однозначно поехала лучше без этих картерных газов. шланг пока вывел под днище крепил хамутами к чему угодно.
для меня остались не решенные вопросы установки маслоотделителя. и при нагрузках и разгоне как ведет себя поток газов не всасывает ли он воздух обратно. пока проверить не понимаю как.
вот слево штуцер справо пцв
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
вот еще поп поводу газов стоял в пробке. около получаса потом возле дома заведеная стояла долго ничего в салоне не пахнет. да там и нечему пахнуть на нормальном движке картерных газов кот наплакал.
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
я имею ввиду. загрязненность газоов. они на такие граязные и маслянные. но все равно во впуске им делать нечего. факт.
Re: Система PCV,подробно и технично.
Сообщение sergej1976 » 24 апр 2013, 21:42
Раньше измеряли объем картерных газов, чтобы узнать состояние цилиндро-поршневой группы.
На самом деле у исправного двигателя этих картерных газов мизер (где-то 3% от объема всасываемого воздуха во время нагрузки) и большой погоды они не делают.
Если поршневая не в порядке, то картерных газов становится больше, так как продукты, образовавшиеся после горения смеси в цилиндре, лезут из всех щелей. Получается, что и кислорода поступает в цилиндр меньше (так как больше картерных газов поступает в цилиндр) и давление на него меньше (из-за образования тех же щелей). В результате крутящий момент уже не тот.
Поэтому и выводят эти газы в атмосферу, чтобы еще покататься.
Если речь вести про загрязнение впускной системы, то лучше установить фильтр.
Если шланг уже выведен, то объем можно легко замерить.
Расчет такой: объем двигателя (2 литра) умножаем на значение от 10 до 15 (промежуток 20-30 литров/мин), если замеры укладываются в промежуток, то все нормально, если меньше то еще лучше.
от 15 до 30 (промежуток 30-60 литров/мин) — еще живет.
от 30 до 45 (60-90 литров/мин) — готовимся к капиталке.
Самый простой способ замера: на прогретом двигателе к шлангу присоединить мусорный пакет и секундомером замерить за сколько он наполнится. Полученный результат математически привести к минуте.
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.
Истина дороже авторитетов (Сократ)
Re: Система PCV,подробно и технично.
Сообщение Teroid » 24 апр 2013, 23:22
Re: Система PCV,подробно и технично.
Сообщение ДМИТРИЙ1529 » 25 апр 2013, 07:42
Re: Система PCV,подробно и технично.
Сообщение sergej1976 » 25 апр 2013, 09:27
Ведь эффект плацебо никто не отменял, хотя если чувствуешь, значит эффект есть.
Эти 3% картерных газов имеют температуру порядка 100 градусов, остальные 97% порядка 60-70 градусов (забор теплого воздуха, проходящего через подкапотное пространство). Так-что их температура и плотность конечно вляет, но не очень.
Кстати еще эффективнее будет, если соорудить холодный забор воздуха (забор осуществлять как можно дальше от двигателя, к примеру из под переднего левого крыла, обмотать теплоизолятором воздушный патрудок вместе с коробкой воздушного фильтра, изготовить патрубок более ровным, поставить утолщенную прокладку между двигателем и впускным коллектором). Тогда температура входящего воздуха будет уличной (не более 35 градусов).
Про нулевик речь не веду, так как почти бессмысленно.
Раз уж начались преобразования, то ради интереса замерьте объем картерных газов.
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.
Читайте также: Выхлопная система калина седан 8 клапанов
Истина дороже авторитетов (Сократ)
Re: Система PCV,подробно и технично.
Сообщение Teroid » 25 апр 2013, 14:28
Нет не получится. так как «внутрянка» у него металическая а он сам из пластика (типа полиуритан). вообщем на деле высверлить твердое тело из нетвердого очень сложно.
Добавлено спустя 18 минут 20 секунд:
даже если и плацебо но душу греет
Нет мне кажется прирост есть.
По поводу холодного забора. я делал на примьерке его. выводил в левое крыло. ну там результат был потому что родной забор воздуха осуществлялся почти с середины подкапотного пространства и очевидно всасывался очень теплый воздух. в кашкае я про это не думаю поскольку збор идет прям с самого «носа карабля». при хооошей тяге он не очень то и нагревается до дросельной заслонки.
Можно умнньшить сопротивление даже штатному воздухозборнику (убрать резанатор и все искревленности)но смысла нет. только может появится не очень приятный аэро звук.
НИкто не пробовал отверстие резонатора затыкать как звук?
Re: Система PCV,подробно и технично.
Сообщение sergej1976 » 25 апр 2013, 19:10
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.
Истина дороже авторитетов (Сократ)
Re: Система PCV,подробно и технично.
Сообщение Teroid » 26 апр 2013, 09:12
Re: Система PCV,подробно и технично.
Сообщение Teroid » 30 июл 2013, 11:25
Re: Система PCV,подробно и технично.
Сообщение Алекс69 » 30 июл 2013, 17:52
Re: Система PCV,подробно и технично.
Сообщение Teroid » 31 июл 2013, 01:43
Уточню.отработаных маслянных газов(паров) и в любом новом двигателе эти пары несут за собой мелкие частицы масла.и это не следстиве какой то проблемы с двигателем.
Добавлено спустя 15 минут 57 секунд:
Ну и несомненно активная винтеляция картера (двусторонняя pcv технология) намного лучше пасивной. вот это меня и мучало при пределке. знаю точно что маслянным парам во впускном делать нечего. но вылезло много НО — этот чудомоторист каторы говорил о смазывание внутренних стенок целиндров за счет этих паров..ну и активная вентиляция перестает быть активной после переделки.
И блин как не крути а не хочется кормить машинку отработанными парами масла ?
Re: Система PCV,подробно и технично.
Сообщение Алекс69 » 31 июл 2013, 09:51
Re: Система PCV,подробно и технично.
Сообщение Teroid » 02 сен 2013, 23:42
Вообщем исследую картерные газы уже 3месяц. нужен совет обсуждения. все таки хотел я от них избавится во впускном. и думал что это будет легко.
а вот и нет японцы молодцы все просчитали лишних пару грам воздуха лишнего и движок уже реагирует.
как писал выше я убирал к.газы с впуска совсем делал их ну как бы пассивными они сами выходили вытисняя другдруга. но двигатель стал реагировать сначало на заглушенное отверстие пцв во впускном. потом я его открыл и повесил клапан имитирую тотже подсос газов. но он зараза и тут реагирует видители ему не нужен чистый воздух во впускном тогда я собрал всю систему обратно но в разрыв между пцв клапанном и впускным поставил масло сборник
(делал его сам из пол литровой банки с двуми алюмин.трубками разной длинны и латуньевой сетки для сбора масла)вообщем конструкция показала себя с отличной стороны масло отсеевалось на сколько это было возможно и остальное понакатанной во впускной на дожиг. двигатель на эту переделку отреагировал нормально. блин ну я все равно не понимаю почему он так реагирует налюбое малейшее изменение количество воздуха на впуске. вот сижу мазгую как его обмануть чтоб все равно освободить впуск от картерных паров.
Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
главное что вариант уже есть один . (это маслоотделителем)отлично получилось кого интересет скину его фото в сборе расборе. но все же хочетс приучить кашака плясать под свою дудку. я ему только добра желаю. вот тебе воздух вместо паров грязных. а он не хочет.)))))
Добавлено спустя 9 минут 18 секунд:
а забы написать что нежелание кашака на все мои приблуды проявляется лёгкой преодической детонацией на холостыхоборотах. вот и вся беда в остальном он едит и радуется что не приходится тянуть эту каку из картера.
🎦 Видео
ВЕНТИЛЯЦИЯ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЬ 2,0 16V F4R. ПОЧЕМУ СВИСТИТ КЛАПАН И КАК ЕГО РАЗОБРАТЬ? | Видеолекция#2Скачать
ЧТОБЫ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ДЫМЕЛ ПРОВЕРЬ КЛАПАН ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВСкачать
Замена клапана PCV вентиляции картерных газов на ниссан qg-18Скачать
6 признаков неисправности клапана PCV! Устройство, принцип работы, диагностика!Скачать
Как проверить клапан вентиляции картерных газовСкачать
Клапан вентиляции картерных газов КВКГ . Замена мембраны. PCV valve membrane replacement PeugeotСкачать
Разобрал клапан циркуляции картерных газов . PCV. кашкай 2.0Скачать
Двигатель загудел. Неисправность клапана вентиляции картерных газов Рено Дастер.Скачать
метод проверки мотора на наличие картерных газовСкачать
Замена гофры. Ремонт выхлопной системы автомобиля. Громко. Запах выхлопа в салоне автомобиля.Скачать
Как проверить PCV клапан картерных газов.Скачать
Профилактика системы вентиляции картерных газов Positive Crankcase VentilationСкачать
Замена PCV клапана. NISSAN Almera N16. Самостоятельный ремонт авто.Скачать
Быстрая проверка исправности клапана ВКГ.Скачать
Проверка клапана рециркуляции картерных газов (КРКГ/КВКГ/CVV) на двигателе Z16XER/Z18XER/F16D4/F18D4Скачать
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ КЛАПАНА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВСкачать
КАК ДОЛЖНА РАБОТАТЬ СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРАСкачать