Замена клапана вентиляции картерных газов пассат б7

Замена клапана вентиляции картерных газов пассат б7

Авто помощник

Появилась нестабильность работы двигателя на холостых — под подозрение попал клапан ВКГ. Поменял, проблему решил, но остался осадок от того, что из-за копеечной мембраны нужно выкидывать $115. Где-то читал, что вроде бы подходит диафрагма от 2,0 FSI, она же на Чери Тигго имеет номер 481H 1014040 (цена вопроса $15). Проверил — абсолютно разные. Искал ремкомплекты типа 917-064 dorman, в наличиии и под заказ не обнаружил. Раздосадован был долго, пока случайно не нарыл клапан ВКГ от audi 2,5 TDI (046 198 475 B). Там, судя по всему, мембрана один в один с мембраной родного клапан ВКГ (06H 103 495 Е). Кто может подтвердить/опровергнуть? Может стоит купить да проверить, цена вопроса $30?

Замена клапана вентиляции картерных газов пассат б7

Замена клапана вентиляции картерных газов пассат б7

Замена клапана вентиляции картерных газов пассат б7

Тоже юмора не понял. Наверное очередной тролль-миллионер проклюнулся.

Замена клапана вентиляции картерных газов пассат б7

Сергей, на счёт тролля согласен, на счёт второго сомневаюсь. Не понимаю людей, чьи посты не несут ничего полезного, одно радует — приближается первое сентября и у школоты будет меньше времени на занятие ерундой.

Замена клапана вентиляции картерных газов пассат б7

Видео:Диагностика, проверка мембраны маслоотделителя. От А до Я . Симптомы и заменаСкачать

Диагностика, проверка  мембраны маслоотделителя. От А до Я . Симптомы и замена

Второе — сарказм. Таких интернет-миллионеров в сети — пруд пруди.

Замена клапана вентиляции картерных газов пассат б7

Как повлияло на расход масла после замены ВКГ, если был таков до замены?

Замена клапана вентиляции картерных газов пассат б7

После замены проехал 1100-1200 кг, уровень не изменился. До замены если и был перерасход, то в пределах нормы. Возможно, повышенный расход масла после замены неисправного клапана ВКГ может быть обусловлен выдавленным сальником коленвала, но сам ВКГ на расход масла влияет в намного меньшей степени, скорее на холостые обороты. Тьфу,тьфу, тьфу у меня с сальником пока порядок. К слову, у оффициалов не сказано, что клапан ВКГ нужно менять, хотя на немецких форумах для него озвучена цифра в 60 000 км пробега. Жалею, что вовремя не поменял — он засрал коллектор турбину и магистрали, а так же, возможно из за него преждевременно сдох эл-маг. клапан N316 (горит check engine — думал что потенциометр, но поскольку ошибка выскакивает только на горячем двигателе, то ошибка вызвана косвенно клапаном N316, который не хочет управляться потенциометром). По впуску в остальном порядок — ось заслонок в коллекторе, потенциометр G336 и N75 (датчик ограничение давления наддува в порядке) — тесты проходят.

Замена клапана вентиляции картерных газов пассат б7

у меня вот тоже недавно загорелся чек, поменяли потециометр и всё было нормально с пол месяца, потом опять загорелся чек. У ОД говорят, что это разболталась ось с заслонками, теперь надо менять весь впускной коллектор, не знаю что делать, пока езжу с чеком, холостые и динамика разгона в порядке. А как проверить тесты по впускному коллектору?

Видео:Замена мембраны КВКГ passat 2.5 USAСкачать

Замена мембраны КВКГ passat 2.5 USA

Замена клапана вентиляции картерных газов пассат б7

ОД такой ОД. Знаете, не буду умничать, но в технике чудес не бывает, так же как и в электронике. Есть единички и нолики, есть работающая деталь, есть не работающая. Меня смущает их заявление «разболталась заслонка» — они её видели. Там болтаться нечему (может стереться пластик, но пока он не треснет, она будет выполнять свои функции на 100%). Мне думается, что ОД просто хочет развести вас на деньги, хотя если ось заслонки таки треснула, это другое дело.)
Тесты проводились программой Вася Диагност 12.10, с соответствующим подключением через шнурок vag-com. Там всё интуитивно понятно, если нужно могу описать пошагово.

Читайте также: Маска респиратор kn 95 без клапана или

Замена клапана вентиляции картерных газов пассат б7

Замена клапана вентиляции картерных газов пассат б7

Замена клапана вентиляции картерных газов пассат б7

спасибо за инфу. Буду оригенал брать.

Видео:Замена маслоотделителя 1.8/2.0 TFSI VAG Audi Skoda VWСкачать

Замена маслоотделителя 1.8/2.0 TFSI VAG Audi Skoda VW

Замена клапана вентиляции картерных газов пассат б7

Nole, Про диафрагму просто перепутали . Для двс БЗБ токо новый в сборе — верхняя она почти не выходит из строя но ее изменили по конструкции то есть усилили . токо середина которую надо пилить а потом нечего собирать . И ценник клапана от 2 копеек до 4 коп . в 45тыщ он уже дает о себе знать потому что зажат двс ——ЭКОЛОГИЯ НЕМОВ .

Замена клапана вентиляции картерных газов пассат б7

Заменил сегодня этот клапан для профилактики. Может кому пригодится.
Решил посмотреть, что там с мембраной. После вскрытия подумал, что зря морочился, мембрана целая, но стерев с нее масло увидел, что вся рабочая поверхность в микротрещинах и когда, а главное где они прорвутся одному богу известно. А с учетом того, что обычно это происходит зимой, когда резина дубеет, перспектива не из приятных.
Сам корпус внутри покрыт отложениями аля «асфальт», поковыряв его отверткой нашел какую-то канавку и отверстие, для чего-то они, наверное, нужны.
Ниже фотки на них все видно, выводы делайте сами. я теперь полностью согласен с камрадами, которые говорили, что это РАСХОДНИК.
Да, пробег почти 80ккм BZB 2008

Замена клапана вентиляции картерных газов пассат б7

Не пробовали мыть его, очистителем карбюратора(не вскрывая крышку, можно ли ее крышку приделать обратно) например, или это бесполезно? Увидел патч из под клапана температуры входящего воздуха на впускном коллекторе, клапан стоит 1900 с копейками у официалов, там резинка похоже задубела, где ее найти.

Замена клапана вентиляции картерных газов пассат б7

Всем привет,сегодня снял клапан ВКГ,и не рад был,мембрана оказалась порвана в трёх местах.Хотел узнать у вас уважаемые форумчане,отдельно эту мембрану можно где то купить?

Замена клапана вентиляции картерных газов пассат б7

Последний раз редактировалось Евгений09; 23.05.2017 в 20:28 .

Замена клапана вентиляции картерных газов пассат б7

Кто нибудь ставил, отзовитесь пожалуйста.

Замена клапана вентиляции картерных газов пассат б7

доброго времени суток!
1.8 TSI\BZB акпп. 2008 г.в. пробег 160.000
ребят подскажите. проблема началась месяца 4 назад,иногда с утра на холодную подтраивала,не долго около минуты,потом обороты падали и все было нормально,но последние 2 недели через день,чек моргает не долго около 30 сек,когда троит,неделю назад чек загорелся,два дня горел,но при этом машина и заводилась и ехала нормально. вчера и сегодня было ощущение что кто то за багажник держит,несколько раз в дороге,нажимаю не едет,остановился,заглушил,завел поехала нормально. сегодня был на диагностики,сначала показал ошибки 1,2,3 цилиндра,но их убрали и осталось ошибка 1 цилиндра и богатая смесь. меняли катушки местами,все равно пробивалась ошибка 1 и богатая смесь. вытащили свечку,на ней черный нагар. в сервисе предположили что это льет форсунка,но говорят что это не точно и порекомендовали ехать в ваговский тех.центр.,проверить форсунку. да,масло на щупе пахнет бензином,поднимался уровень,сейчас уровень в норме,но запах не много есть.
ребят,если у кого было похожее,напишите,подскажите плизззз.

может кто посоветует сервис в районе м.новогиреево.

Видео:Проверка клапана вентиляции картерных газов tsi 2.0Скачать

Проверка клапана вентиляции картерных газов tsi 2.0

Замена клапана вентиляции картерных газов пассат б7

У дизелей этот клапан есть?Симптомы те же. Инфы мало по замене мембраны на двигателе BMP.Говорят менять клапанную крышку целиком.Кто-то крышку открывает клапана и приклеивает назад.Кто менял на дизеле? Дайте ссыль на отчет.

Клапан вентиляции картерных газов двигателя 2E, проверка, вскрытие, ремонт

Двигатель 2E устанавливался на автомобили:

Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 — 1997
Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 — 1997

Читайте также: Сколько должен быть зазор между клапанами

Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 — 1994
Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 — 1994

Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (1H1, 1H5) 1992 — 1998
Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (1H2) 1992 — 1998
Volkswagen Golf Cabriolet 3 / Фольксваген Гольф Кабриолет 3 (1E7) 1993 — 2002

Volkswagen Corrado / Фольксваген Коррадо (509) 1988 — 1995

Видео:Проверка, ремонт вентиляции картерных газов на двигателях VW с насос-форсункамиСкачать

Проверка, ремонт вентиляции картерных газов на двигателях VW с насос-форсунками

SEAT Ibiza 2 / Сеат Ибица 2 (6K1) 1993 — 2002
SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (6K2) 1993 — 2002

SEAT Toledo / Сеат Толедо (1L) 1991 — 1999

информация подходит для ремонта и других автомобилей.

Полез в систему вентиляции картера, а там все хорошо. там — чудеса. вот ЭТО — резинка, в которую вставляется сам клапан. резинко надо вынимать очень, очень аккуратно — а то чревато снятием клапанной крышки, как это у меня получилось. кусок резинки просто отвалился и провалился внутрь. собственно, на фото именно того куска и не хватает.

Замена клапана вентиляции картерных газов пассат б7

а потом подумалось — если резинка в таком состоянии, то что же творится в клапане ? сам клапан, после снятия его с мотора и выема из коробки. проверяем его следующим образом: затыкаем нижний и один из боковых сосков пальцем чтобы воздух не проходил. во второй ВСАСЫВАЕМ воздух и смотрим, что получается. через некоторое время оно должно насосаться и заткнуться с характерным щелчком, если этого не происходит — клапан в помойку, но только не в нашем случае. сейчас мы его вскроем, и посмотрим, а что же там внутри.

Замена клапана вентиляции картерных газов пассат б7

аккуратно вскрываем клапан и видим следующую картину:

Замена клапана вентиляции картерных газов пассат б7

мембране — кирдык, это есть однозначное показание к замене клапана. отрываем до конца мембрану, чтобы убедиться в том, что внутри — асфальт.

Замена клапана вентиляции картерных газов пассат б7

. и с воплями «ужоснах!» выбрасываем конструкцию в ближайший помойный ящик, после чего давим жабу и идем за новой.

028 103 500 — прокладка этого клапана (на первой фотке). у них там произошла замена номера, в результате чего поставляется именно эта. но она длиннее на сантиметр, поэтому аккуратно ее укорачиваем до нужной высоты. цена в Auto-Z — 170 р за оригинал, 50 р — неоригинал. естесно, был взят оригинал — не та разница в деньгах, а прожить должен дольше.
037 129 101G — сам клапан. в Auto-Z стоит 1710 р, неоригинала нет.

итого: ХХ стал гораздо стабильнее, должен исчезнуть масляный налет в хоботе и на дроссельной заслонке. то есть, не должен больше появляться. где-то утверждается, что еще и мощностные режимы станут получше — но это я проверю к вечеру.

Добавление: вечером была прочищена нижняя часть вентиляции картера. в совокупности это дало следующее: ровный ХХ, улучшение на мощностных режимах, машина не сильно тупит даже с включенным кондеем. ожидается уменьшение расхода бензина за счет устранения подсоса лишнего воздуха через рваный клапан и прекращение масляного потения вентиляции.

Видео:Вентиляция картерных газов (ВКГ) VW, Audi, Skoda (VAG) на примере AEB 1.8T Принцип работы и проверкаСкачать

Вентиляция картерных газов (ВКГ) VW, Audi, Skoda (VAG) на примере AEB 1.8T Принцип работы и проверка

Потратился на новый клапан.
Спасибо автору темы! не ожидал что будет такой заметный эффект.
Заменой победилось назойливое, постоянное подколбашивание на холостых. Было похоже на слабый подсос воздуха -но ревизия всей системы трубочек и патрубков ни к чему не привела. а тут, оказалось клапан )
Упали ХХ до 800об (у меня 2Е автомат), было 830-850 (мелко подрагивало с периодичностью в 3-5 сек.
Запах выхлопа при прогреве стал менее резким.
Субъективно- упал расход топлива. Пока проехал только 110 км но вроде стрелка не так сильно наклонилась
Ещё раз спасибо! кто бы мог подумать

Читайте также: Электромагнитные клапана для агрессивных сред

Сегодня всё-таки поменял этот пресловутый клапан. Резинка старая наполовуну треснутая, достал без последствий. Сам клапан имел всего-лишь маленькую трещинку, но её хватало, чтобы клапан не срабатывал.
Последствия замены: расход был 13-14 по городу, сейчас укладываюсь в 10,5. Субъективно динамика и ХХ тоже сдвинулись в лучшую сторону. Одним словом — я доволен! У кого стоит вопрос менять или не менять. МЕНЯТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Добавлю сюда пожалуй свой опыт. Имеем Венто с двигателем 2Е. Клапан вентиляции был разобран еще год назад во время чистки вентиляции, КСХХ и ДЗ. Естественно мембраны там не было как таковой sad.gif. Клапан был собран в зад без пружины до лучших времен. Озадачился чем можно заменить мембрану. Нашлась похожая в газовом клапане (ставится на бытовые газовые балоны, от газового редуктора). Мембрана там из армированой резины, диаметром чутка поболе, чем нужно.
Вобщем во время очередной замены масла-фильтров решил попробовать собрать этот клапан с новой мембраной. Клапан был вновь разобран и промыт. От старой мембраны осталась круглая шайба в виде таблетки, которая держит пружину и закрывает отверстие клапана, которое по центру под клапанную крышку ведет. Эта шайба была приклеена суперклеем к предварительно обрезаной в размер новой мембране. Сама мембрана приклеивалась по периметру на обычный автомобильный герметик (красный) к нижней и верхней части корпуса клапана. Подсохло все минут 30 и поставлено на место.
Что изменилось. По ощущениям сильно уменьшилось время реакции на педаль газа. Двигатель работает ровнее( правда и раньше особо не колбасило, это скорее субъективное ощущение). Вроде бы уменьшился масложор, но об этом нужно судить попозже, пока рано что-то конкретное утверждать.

Дополню. клапан не работал по банальной причине – забитого канала, который соединяет камеру клапана над мембраной с атмосферой. Т.к. собирал клапан на герметик, им же канал и перекрылся. Плюс мембрана мешала. Намедни разобрал клапан снова, почистил и, поскольку герметика под рукой не оказалось, собрал без герметика, подрезав чутка мембрану в месте этого канала. Придерживая руками, проверил ртом — работает. Поставил аккуратно на место, прижав крышкой – работает!
Кстати, не знаю писалось ли об этом, но можно проверить клапан на месте. На холостом ходу открывается маслозаливная горловина. Если клапан не работает (не закрывается), то мотор начинает колбасить, т.к. фактически в дроссель идет дохрена неучтённого воздуха из атмосферы, если клапан рабочий, закрывается, то изменений в работе двигателя быть не должно. Я знаю, что клапан постоянно закрывается/открывается, но видимо время, когда он открыт довольно мало, поэтому не влияет на работу мотора. У меня, когда клапан не работал, при открытии маслозаливной горловины мотор начинал колбаситься, пытаясь заглохнуть. При этом, если пережать короткий патрубок от клапана к дросселю – роботал ровно. Сейчас открытие горловины никакого влияния на работу двигателя не оказывает. Пропали провалы на переходных режимах.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

📸 Видео

замена мембраны клапана вентиляции картерных газов КВКГ Volkswagen Passat b6Скачать

замена мембраны клапана вентиляции картерных газов КВКГ Volkswagen Passat b6

Быстрая проверка исправности клапана ВКГ.Скачать

Быстрая проверка исправности клапана ВКГ.

Вентиляция картерных газов 2.0 TDIСкачать

Вентиляция картерных газов 2.0 TDI

✅ Замена мембраны клапана картерных газовСкачать

✅ Замена мембраны клапана картерных газов

Как проверить клапан вентиляции картерных газовСкачать

Как проверить клапан вентиляции картерных газов

Замена мембраны ВКГ на VW AG 1.6, 2.0 TDIСкачать

Замена мембраны ВКГ на VW AG 1.6, 2.0 TDI

Подлая неисправность вентиляции картерных газов. Audi A4 2.0D, 2007г. BPWСкачать

Подлая неисправность вентиляции картерных газов. Audi A4 2.0D, 2007г. BPW

Чистка ВКГ на 1.6 CFNA. Замена мембраны клапана вентиляции картера.Скачать

Чистка ВКГ на 1.6 CFNA. Замена мембраны клапана вентиляции картера.

Низкая производительность вентиляции картерных газов = расход и запотевание масла, VW Caddy 2.0d CRСкачать

Низкая производительность вентиляции картерных газов = расход и запотевание масла, VW Caddy 2.0d CR

6 признаков неисправности клапана PCV! Устройство, принцип работы, диагностика!Скачать

6 признаков неисправности клапана PCV! Устройство, принцип работы, диагностика!

замена мембраны маслоотделителя( вентиляции картерных газов) на полоСкачать

замена мембраны маслоотделителя( вентиляции картерных газов) на поло

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ КЛАПАНА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВСкачать

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ КЛАПАНА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ

Разборка вентиляции картерных газов на Фольксвагенах с насос-форсункамиСкачать

Разборка вентиляции картерных газов на Фольксвагенах с насос-форсунками

Замена клапана вентиляции картерных газов Audi A4 B8 2.0 TFSI. Чистка ДЗ.Скачать

Замена клапана вентиляции картерных газов Audi A4 B8 2.0 TFSI. Чистка ДЗ.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток