- Замена клапана вентиляции картерных газов тойота королла е150
- Очистка системы вентиляции картера Тойота Королла
- Очистка системы вентиляции картера Toyota Corolla
- Клапан вентиляции картерных газов тойота королла е150 где находится
- Тойота Королла Аурис Очистка системы вентиляции картера Toyota Corolla Auris
- Очистка системы вентиляции картера Тойота Королла
- Toyota Corolla › Бортжурнал › ТО 121000 км. Часть 2: Замена фильтра VVT-I, чистка большой ветви системы вентиляции картера, несостоявшаяся замена прокладки натяжителя цепи
- Очистка системы вентиляции картера Toyota Corolla
- Как проверить клапан вентиляции картерных газов PCV
- Симптомы застрявшего PCV
- Почему клапан PCV важен
- Функция клапана PCV в двух словах
- Принцип работы клапана вентиляции картерных газов
- Обслуживание ПКВ
- Обслуживание клапана PCV
- Поддержание системы PCV
- Toyota Corolla XLI-zze142 арабка › Бортжурнал › клапан вентиляции кратерных газов
- 🔥 Видео
Видео:ЧИСТКА КЛАПАНА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ НА ТОЙОТЕ КОРОЛЛЕ Е 150Скачать
Замена клапана вентиляции картерных газов тойота королла е150
Тойота Королла E150 (2010+). Обильные картерные газы : причины
Основные причины газов из картера двигателя :
— Неисправность системы вентиляции картера
Признаки неисправности системы и клапана вентиляции картерных газов
Система рециркуляции картерных газов, позволила значительно снизить вредные выбросы. При этом она довольно проста в эксплуатации, практически не требует вмешательства при ремонте двигателя. Однако как и любая система она тоже не идеальна.
Дело в том, что неисправность системы не столь наглядна, как поломка любого другого агрегата двигателя. Но когда система выходит из строя, это может обернуться для автовладельца довольно большими финансовыми потерями. Поломка такой системы не ярко выражена, автовладелец уже замечет непосредственно последствия ее отказа. Признаками поломки обычно являются:
— запотевания шлангов системы
— течь прокладки клапанной крышки
Наличие масла в патрубках воздушного фильтра. Избыточное давление газов внутри двигателя. И уж совсем, критичный случай это выдавливание сальников коленвала. Согласитесь, бесшумный помощник может обернуться большими проблемами.
Прорыв газов в картер связан с перерасходом масла. Газы прорываются не в картер, а в клапанную крышку двигателя через оторванную или раскрошившуюся втулку клапана. Это случается изредка. Клапан тогда теряет центровку по гнезду и плохо прилегает. В цилиндре падает компрессия, топливо выгорает не полностью, но внешне и на слух работа двигателя вполне нормальная. Такую неисправность действительно можно устранить за два часа.
Убедиться в правильности диагноза можно, измерив компрессию в цилиндрах, или: что проще, при снятых клапанных крышках посмотреть, откуда выходят газы.
Из-за перерасхода масла, сильной течи через все сальники, дыма из сапуна рано выносить двигателю «смертный приговор». Надо тщательно разобраться, не пожалев времени.
Как проверить клапан вентиляции картерных газов
Как и с любым агрегатом автомобиля, необходимо проводить периодический осмотр и устранять неисправность. Дело в том, что клапан рециркуляции работает в довольно грязной среде. Обязательна, необходима его очистка. При малейшем подозрении на его неисправность нужно проверить его работоспособность. В случае если установлен клапан с дополнительными электронными системами, самодиагностика автомобиля может показать ошибку. В более упрощенных версиях необходим навык диагностики.
1. Подсоедините шланг вентиляции к клапану.
2. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
3. Коснитесь пальцем входного отверстия клапана и убедитесь в наличии вакуума.
В этот момент произойдёт перемещение штока клапана.
4. Если во впускном отверстии клапана разрежение не создаётся, то очистите или замените клапан.
Как определить неисправности системы вентиляции картера двигателя
В картере двигателя внутреннего сгорания во время его работы возникает избыточное давление и газы. Картерные газы в своем составе имеют пары горючего, воды, масла и т.д. Их эффективный отвод является очень важным, ведь они могут существенно ухудшать качество и состояние моторной смазки, что обычно ведет к чрезмерно быстрому износу узлов силового агрегата. Так вот чтобы отводить данные газы принято использовать специальную систему вентиляции картера. Так уже сложилось исторически, что сегодня различают две системы: открытого и закрытого типа.
Учитывая, что картерные газы являются крайне токсичными, то и выводить их наружу нельзя, поэтому в современных машинах была использована замкнутая система вентиляции таких газов, в ней картерные газы идут на дожег в камеру сгорания. Но из-за чрезмерного давления моторной смазки совместно с газами поднимаются также и частицы масла, а им никак нельзя попадать в камеру сгорания, именно отделение масла от газов и является основным заданием системы вентиляции. Это обычно делается с применением специальных маслоуловителей. Если говорить о маслоуловителях, то они могут быть самыми разнообразными, но при этом все получили единственный принцип работы: осаживать все тяжелые частицы смазки на стенках, ну а газы пропускать. Это осуществляется с помощью лабиринтов, завихрений и сеток. Сразу после отделения смазки от газов, масло обратно течет в мотор, в то время как газы отправляются в коллектор небольшими порциями, а оттуда поступают в мотор и там дожигаются. Регулировкой подачи газов в коллектор занимается специальный клапан, он может открываться при избыточном давлении и закрываться при разряжении. На каждой машине система вентиляции картерных газов нуждается в периодической чистке и проверке. Если система сильно засорится, то в картере поднимается давление, в результате масло может начать выливаться наружу через щуп. Обычно такое явление указывает на неисправности клапана либо же на засорение маслоуловителя. Если причина в неисправности маслоуловителя, тогда моторная смазка начинает поступать в камеру сгорания, в результате чего транспортное средство начинает коптить, возникает довольно неприятный запах и когда эту проблему не устранить своевременно, то это способно привести к залеганию кольца.
Проблемы, связанные с системой вентиляции картера силового агрегата, как впрочем, и любые другие проблемы мотора, намного легче предупредить, нежели затем устранять последствия. При возникновении самых первых причин поломки системы вывода картерных газов, а это плохое отделение смазки от газов, либо же избыточное давление, необходимо сразу же проводить ремонт.
Определить признаки, указывающие на неисправность системы вентиляции картера, обычно не составляет особого труда. Если произошло засорение маслоуловителя либо же сломался клапан, то обнаружить избыточное давление смазки можно с помощью простой проверки, для этого горловина заливного отверстия для смазки закрывается ладонью. Если в системе имеется избыточное давление, то ладонь будет отталкивать усилием, которое постепенно нарастает. Ну а при поломках маслоуловителя, мелкие частицы моторной смазки попадают в патрубки на впускном коллекторе, иногда они могут оседать даже на воздушном фильтре, ну и соответственно выхлопные газы автомобиля изменяют свой цвет.
Видео:чистка клапана картеных газов Тойота Королла 150Скачать
Очистка системы вентиляции картера Тойота Королла
Со временем в системе вентиляции картера двигателя накапливаются смолистые отложения из картерных газов, затрудняющие отвод этих газов в цилиндры двигателя для сжигания. Из-за этого давление газов внутри двигателя повышается и масло начинает подтекать через уплотнения. Чтобы избежать этого, периодически очищайте и промывайте систему.
Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 5», отвертка с плоским лезвием, пассатижи.
1. Отожмите хомут пассатижами
2. . и отсоедините от патрубка крышки головки блока цилиндров отводящий шланг большой ветви системы вентиляции картера.
3. Аналогично отсоедините второй конец отводящего шланга большой ветви системы вентиляции картера от воздухоподводящей трубы и снимите его.
4. Пассатижами снимите хомут отводящего шланга малой ветви системы вентиляции картера.
5. . и отсоедините его от патрубка крышки головки блока цилиндров (для наглядности впускная тоуба снята).
6. Аналогично отсоедините второй конец отводящего шланга от впускной трубы и снимите его.
7. Снимите крышку головки блока цилиндров
8. Промойте бензином или керосином шланги системы и внутреннюю полость крышки головки блока цилиндров от отложений. Поскольку крышка головки блока неразборная (маслоотражатель приклепан к крышке), залейте в полость между маслоотражателем и крышкой промывочную жидкость, взболтайте ее в полости и слейте. Повторяйте операцию несколько раз до тех пор, пока сливаемая жидкость не станет чистой.
9. Прочистите отверстия патрубков для подсоединения шлангов.
10. Продуйте сжатым воздухом все элементы системы и просушите их.
11. Установите крышку головки блока цилиндров и шланги системы в порядке, обратном снятию.
Видео:Тойота Королла и не только. Потеет маслозаливная горловина. Заметки.Скачать
Очистка системы вентиляции картера Toyota Corolla
Со временем в системе вентиляции картера двигателя накапливаются смолистые отложения из картерных газов, затрудняющие отвод этих газов в цилиндры двигателя для сжигания. Из-за этого давление газов внутри двигателя повышается и масло начинает подтекать через уплотнения. Чтобы избежать этого, периодически очищайте и промывайте систему.
Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 5», отвертка с плоским лезвием, пассатижи.
1. Отожмите хомут пассатижами…
2. …и отсоедините от патрубка крышки головки блока цилиндров отводящий шланг большой ветви системы вентиляции картера.
3. Аналогично отсоедините второй конец отводящего шланга большой ветви системы вентиляции картера от воздухоподводящей трубы и снимите его.
4. Пассатижами снимите хомут отводящего шланга малой ветви системы вентиляции картера…
5. …и отсоедините его от патрубка крышки головки блока цилиндров (для наглядности впускная труба снята).
6. Аналогично отсоедините второй конец отводящего шланга от впускной трубы и снимите его.
7. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»).
При каждом снятии крышки головки блока цилиндров заменяйте ее прокладку новой.
8. Промойте бензином или керосином шланги системы и внутреннюю полость крышки головки блока цилиндров от отложений. Поскольку крышка головки блока неразборная (маслоотражатель приклепан к крышке), залейте в полость между маслоотражателем и крышкой промывочную жидкость, взболтайте ее в полости и слейте. Повторяйте операцию несколько раз до тех пор, пока сливаемая жидкость не станет чистой.
9. Прочистите отверстия патрубков для подсоединения шлангов.
10. Продуйте сжатым воздухом все элементы системы и просушите их.
11. Установите крышку головки блока цилиндров и шланги системы в порядке, обратном снятию.
Видео:Проверка лапана вентиляции картерных газов ToyotaСкачать
Клапан вентиляции картерных газов тойота королла е150 где находится
Видео:ДЕМОНТАЖ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА НА ТОЙОТЕ КОРОЛЛЕ!Скачать
Тойота Королла Аурис Очистка системы вентиляции картера Toyota Corolla Auris
Со временем в системе вентиляции картера двигателя накапливаются смолистые отложения из картерных газов, затрудняющие отвод этих газов в цилиндры двигателя для сжигания.
Из-за этого давление газов внутри двигателя повышается и масло начинает подтекать через уплотнения. Чтобы избежать этого, периодически очищайте и промывайте систему.
Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 5», отвёртка с плоским лезвием, пассатижи.
1. Отожмите хомут пассатижами
2. и отсоедините от патрубка крышки головки блока цилиндров отводящий шланг большой ветви системы вентиляции картера.
3. Аналогично отсоедините второй конец отводящего шланга большой ветви системы вентиляции картера от воздухоподводящей трубы и снимите его.
4. Пассатижами снимите хомут отводящего шланга малой ветви системы вентиляции картера
5. и отсоедините его от патрубка крышки головки блока цилиндров (для наглядности впускная труба снята).
6. Аналогично отсоедините второй конец отводящего шланга от впускной трубы и снимите его.
7. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров).
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
При каждом снятии крышки головки блока цилиндров заменяйте её прокладку новой.
8. Промойте бензином или керосином шланги системы и внутреннюю полость крышки головки блока цилиндров от отложений.
Поскольку крышка головки блока неразборная (маслоотражатель приклепан к крышке), залейте в полость между маслоотражателем и крышкой промывочную жидкость, взболтайте её в полости и слейте. Повторяйте операцию несколько раз до тех пор, пока сливаемая жидкость не станет чистой.
9. Прочистите отверстия патрубков для подсоединения шлангов.
10. Продуйте сжатым воздухом все элементы системы и просушите их.
11. Установите крышку головки блока цилиндров и шланги системы в порядке, обратном снятию.
Видео:Профилактика системы вентиляции картерных газов Positive Crankcase VentilationСкачать
Очистка системы вентиляции картера Тойота Королла
Со временем в системе вентиляции картера двигателя накапливаются смолистые отложения из картерных газов, затрудняющие отвод этих газов в цилиндры двигателя для сжигания. Из-за этого давление газов внутри двигателя повышается и масло начинает подтекать через уплотнения. Чтобы избежать этого, периодически очищайте и промывайте систему.
Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 5», отвертка с плоским лезвием, пассатижи.
1. Отожмите хомут пассатижами
2. . и отсоедините от патрубка крышки головки блока цилиндров отводящий шланг большой ветви системы вентиляции картера.
3. Аналогично отсоедините второй конец отводящего шланга большой ветви системы вентиляции картера от воздухоподводящей трубы и снимите его.
4. Пассатижами снимите хомут отводящего шланга малой ветви системы вентиляции картера.
5. . и отсоедините его от патрубка крышки головки блока цилиндров (для наглядности впускная тоуба снята).
6. Аналогично отсоедините второй конец отводящего шланга от впускной трубы и снимите его.
7. Снимите крышку головки блока цилиндров
8. Промойте бензином или керосином шланги системы и внутреннюю полость крышки головки блока цилиндров от отложений. Поскольку крышка головки блока неразборная (маслоотражатель приклепан к крышке), залейте в полость между маслоотражателем и крышкой промывочную жидкость, взболтайте ее в полости и слейте. Повторяйте операцию несколько раз до тех пор, пока сливаемая жидкость не станет чистой.
9. Прочистите отверстия патрубков для подсоединения шлангов.
10. Продуйте сжатым воздухом все элементы системы и просушите их.
11. Установите крышку головки блока цилиндров и шланги системы в порядке, обратном снятию.
Видео:Замена клапана вентиляции картерных газов, сапун ДВС 5E-FE toyota raum xz10 #ru_kompass #toyotaraumСкачать
Toyota Corolla › Бортжурнал › ТО 121000 км. Часть 2: Замена фильтра VVT-I, чистка большой ветви системы вентиляции картера, несостоявшаяся замена прокладки натяжителя цепи
В предыдущей части я рассказывал о стандартном процессе ТО — замене масла и фильтров. На самом деле на этом можно было и остановиться, никаких признаков того, что что-то следовало еще делать не наблюдалось, нужно ездить и радоваться. Но, как я упомянул в конце прошлой части, у меня давно уже было желание что-нибудь сделать полезное, руки вот просто чесались. Поэтому я вспомнил, что летом натыкался на статьи о том, что сетка-фильтр VVT-I может загрязняться и ее хорошо бы заменить. Процесс описывался для 120 Королл, у которых она выкручивает без особых проблем. Я начал искать информацию о том, как происходит процесс у наших и нашел лишь одну статью с описанием процесса замены для 1ZR-FE, которая была не так давно написанной на тот момент. Из нее становится понятно, что для замены этого фильтра необходимо снимать клапанную крышку, а делать это только ради фильтра необходимости я не видел. Да и у автора этой статьи был пробег 160 тысяч, а сетка была идеальной, но тут все же нужно упомянуть, что все зависит от того, какое масло используют и как часто его меняют. Но все же данную идею я решил немного отложить.
Читайте также: Клапан редукционный рампы камаз камминз
Время подходило к ТО, я думал, что нужно кроме стандартных работ и тут в голову мне пришло то, что неплохо бы было посмотреть и прочистить систему вентиляции картера (как я уже упоминал, руки у меня почесываются периодически сделать что-то, для чего вроде бы нет необходимости), пробег все же уже 120 тысяч и вряд ли кто-то делал это до меня, поэтому данная профилактика показалась мне уместной. Описание процесса я нашел в этой книге, которая многим из нас, владельцев Королл, думаю, что известна. Как можно увидеть, для данной процедуры необходимо снимать клапанную крышку. Конечно, веских причин чистить систему вентиляции не было, но признаюсь честно, что с момента покупки мне все же было интересно взглянуть на состояние двигателя изнутри (ну вот любопытно и все тут) и если в прошлые разы мой друг Андрей меня отговаривал, то в этот раз я окончательно решил, что стоит утолить мое любопытство и заодно сделать полезную профилактику для двигателя. Тут же вспомнилось про фильтр VVT-I и решено было заменить и его для очистки совести, хотя понимал на 99%, что он был в порядке.
В итоге вместе с маслом и фильтрами были куплены прокладка клапанной крышки (арт. 11213-37021):
И если в статье, которую я брал для описания процесса, фильтр в оригинальной Тойотовской упаковке, то в моем случае тут упаковка продавца, в которые они расфасовывают детали, которые приходят к ним большими партиями. Это я к описанному мною в пункте 4 об определении оригинальности втулок по штрих-коду.
Ещё бы я советовал купить 3 прокладки, на которые я не обратил внимание, поскольку артикул брал из статьи, не изучая подробно каталог, хотя автор внизу писал рекомендацию о замене прокладок, но она как-то мимо прошла: 2 шт. (арт. 11159-37010) они, как я понимаю, стоят под клапанами VVT-I и 1шт. (арт. 90430-10024) она тоже к системе VVT-I похоже, что относится. Мне же остается лишь запомнить о том, что если еще раз доведется снимать клапанную крышку, неплохо было бы их поменять.
Процесс снятия клапанной крышки, я думаю, описывать не стоит, там нет никаких примудростей, все просто и понятно. Сами клапана VVT-I были чистыми, что логично, поскольку проблем с двигателем я не испытывал, все работы — лишь мое желание осуществить профилактику. Сами клапана я решил, что смысла промывать нет:
Видео:6 признаков неисправности клапана PCV! Устройство, принцип работы, диагностика!Скачать
Очистка системы вентиляции картера Toyota Corolla
Со временем в системе вентиляции картера двигателя накапливаются смолистые отложения из картерных газов, затрудняющие отвод этих газов в цилиндры двигателя для сжигания. Из-за этого давление газов внутри двигателя повышается и масло начинает подтекать через уплотнения. Чтобы избежать этого, периодически очищайте и промывайте систему.
Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 5», отвертка с плоским лезвием, пассатижи.
1. Отожмите хомут пассатижами…
2. …и отсоедините от патрубка крышки головки блока цилиндров отводящий шланг большой ветви системы вентиляции картера.
3. Аналогично отсоедините второй конец отводящего шланга большой ветви системы вентиляции картера от воздухоподводящей трубы и снимите его.
4. Пассатижами снимите хомут отводящего шланга малой ветви системы вентиляции картера…
5. …и отсоедините его от патрубка крышки головки блока цилиндров (для наглядности впускная труба снята).
6. Аналогично отсоедините второй конец отводящего шланга от впускной трубы и снимите его.
7. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»).
При каждом снятии крышки головки блока цилиндров заменяйте ее прокладку новой.
8. Промойте бензином или керосином шланги системы и внутреннюю полость крышки головки блока цилиндров от отложений. Поскольку крышка головки блока неразборная (маслоотражатель приклепан к крышке), залейте в полость между маслоотражателем и крышкой промывочную жидкость, взболтайте ее в полости и слейте. Повторяйте операцию несколько раз до тех пор, пока сливаемая жидкость не станет чистой.
9. Прочистите отверстия патрубков для подсоединения шлангов.
10. Продуйте сжатым воздухом все элементы системы и просушите их.
11. Установите крышку головки блока цилиндров и шланги системы в порядке, обратном снятию.
Видео:ЧТОБЫ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ДЫМЕЛ ПРОВЕРЬ КЛАПАН ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВСкачать
Как проверить клапан вентиляции картерных газов PCV
Плохой PCV или связанный компонент может вызвать много признаков. Например, если он забивается или застревает в закрытом положении, вы заметите один из этих симптомов.
- Увеличение внутреннего давления двигателя
- Выход из строя одной или нескольких сальников или прокладок
- Утечки моторного масла
- Влага и отложения в двигателе
- Двигатель работает неравномерно, возможно, черный дым
Если PCV застрянет открытым или шланг системы отсоединится или разорвется, что приведет к утечке вакуума, вы заметите один или несколько из этих симптомов.
Симптомы застрявшего PCV
- Двигатель пропускает зажигание на холостом ходу
- Наличие моторного масла в клапане или шланге PCV
- Увеличение расхода масла
- Жесткий запуск двигателя
- Грубая не стабильная работа двигателя на холостом ходу
Кроме того, заклинивший клапан PCV может вызвать свет «Check Engine» из-за увеличения потока воздуха. А диагностический компьютер может ошибочно показать эту ошибку из-за датчика массового расхода воздуха или кислородного датчика, что затруднит вам выявление реального источника проблемы.
Почему клапан PCV важен
Неисправные PCV могут вызывать загрязнение моторного масла, накопление осадка, утечки масла, высокий расход топлива и другие проблемы, связанные с повреждением двигателя, в зависимости от типа неисправности.
Хотя некоторые из этих проблем можно обнаружить до того, как они обострятся с помощью простых проверок, выход из строя клапана PCV или связанных с ним компонентов часто приводит к дорогостоящему ремонту. Это связано с тем, что большинство владельцев автомобилей не включают систему PCV в свои процедуры технического обслуживания. Несмотря на то, что некоторые производители автомобилей предлагают регулярно заменять эту деталь, владельцы автомобилей все равно забывают его заменить. Кроме того, не все производители подчеркивают важность регулярных проверок системы.
Ниже в этой статье мы обсудим, как владельцы автомобилей могут тестировать свои собственные клапаны PCV.
Но прежде чем мы перейдем к этому, вот вся эта статья в двух словах: что делает клапан вентиляции картерных газов, что происходит, когда он выходит из строя, и как его проверить.
Функция клапана PCV в двух словах
Как работает клапан вентиляции картерных газов: | • Использует вакуум двигателя, чтобы вытянуть продувочные газы из картера. |
• Проталкивает газы вниз по впускному коллектору и обратно в камеры сгорания, где они повторно сжигаются. | |
Некоторые признаки | • Одна или несколько сальников или прокладок вышли из строя. |
• Двигатель работает неравномерно. | |
• Двигатель может выделять черный дым. | |
• Повышается внутреннее давление двигателя. | |
• Влага и грязь накапливаются внутри двигателя. | |
Как это проверить: | • Проверьте резиновые детали. |
• Замените сетчатый фильтр под клапаном. | |
• Отсоедините шланги и внимательно осмотрите их. | |
• Снимите клапан и встряхните. Если он не гремит, его необходимо заменить. |
Принцип работы клапана вентиляции картерных газов
Во-первых, давайте обсудим его функцию, чтобы вы лучше поняли причины возникновения симптомов. Понимание этого поможет вам лучше понять систему при ее проверке и тестировании.
Когда двигатель вашего автомобиля работает, топливовоздушная смесь поступает в каждый цилиндр. Сотни мощных взрывов происходят, чтобы высвободить энергию топлива, производя высокотоксичные и вредные газы. После каждого процесса сгорания выпускной клапан направляет эти газы в выхлопную систему, где каталитический нейтрализатор превращает их в гораздо менее токсичные пары перед выпуском их в атмосферу.
Тем не менее, небольшое количество газа в камерах сгорания попадает в картер (блок двигателя) посредством утечки давления между поршневыми кольцами и стенкой цилиндра.
Оставленные сами по себе, эти пары и будут разрушать ваш двигатель. Продувочные газы содержат углеводороды (несгоревшее топливо), угарный газ (частично сгоревшее топливо), твердые частицы, воду, серу и кислоту. Вместе эти вещества разъедают любой металлический компонент двигателя, к которому они прикасаются, разбавляют моторное масло, накапливают вредный осадок, ускоряющий износ деталей, и закупоривают небольшие проходы и шланги.
В 1961 году для решения этой проблемы была введена система PCV. Эта простая система контроля выхлопных газов использует вакуум двигателя, чтобы вытягивать продувочные газы из картера, проталкивая их вниз по впускному коллектору и обратно в камеры сгорания, где они возвращаются.
Тем не менее, система PCV выйдет из строя при плохом обслуживании системы двигателя.
Обслуживание ПКВ
Как часто вы проверяете систему PCV?
- Раз в два месяца
- Каждые шесть месяцев
- Раз в год
- Никогда
Проверка вашего клапана PCV
К сожалению, многие производители автомобилей не являются строгими в обслуживании системы PCV. Некоторые предлагают обслуживать систему каждые 20 000 или 50 000 миль (50-100 тысяч км.) Тем не менее, более частая проверка системы помогает предотвратить дорогостоящий ремонт и обеспечить бесперебойную работу двигателя.
Чтобы начать проверку системы PCV в вашем автомобиле, сначала найдите клапан вентиляции картерных газов и связанные с ним компоненты. В зависимости от вашей конкретной модели вы можете найти клапан на резиновой втулке на крышке клапана; на вентиляционном отверстии вокруг впускного коллектора; или ближе к одной стороне блока двигателя.
Имейте в виду, что некоторые новые модели вообще не имеют PCV; вместо этого вы найдете простой вакуумный шланг, идущий от крышки клапана до воздуховода. Другие могут иметь простой ограничитель на месте. Тем не менее, вы можете проверить ограничитель, шланги и другие компоненты.
Если вы не знакомы с системой PCV в своем автомобиле или не можете найти его, купите руководство по обслуживанию для конкретной марки и модели автомобиля в местном магазине автозапчастей. Руководство по послепродажному обслуживанию стоит около 20 долларов США и содержит инструкции для многих простых задач по техническому обслуживанию и ремонту. Если вы не хотите покупать копию прямо сейчас, поищите руководство в интернет.
К счастью, проверка системы не занимает много времени.
- Проверьте детали системы PCV. Резиновые компоненты, такие как прокладки, уплотнительные кольца и шланги, разбухают, становятся твердыми и ломкими после постоянного воздействия высоких температур. Они начинают течь. При необходимости замените один или несколько из этих компонентов.
- Осторожно отсоедините клапан и все шланги системы и осмотрите их. Если вы обнаружили, что шланги заполнены слизью, очистите их растворителем для лака и замените.
- Многие модели двигателей используют простой недорогой клапан, и многие автовладельцы просто заменяют его через каждый интервал обслуживания. Другие включают в себя нагревательные элементы и стоят дороже. Независимо от типа PCV, который используется в вашем двигателе, всегда покупайте качественный, так как с большей вероятностью будет возможна более точная калибровка для конкретной модели двигателя.
- На некоторых двигателях вы найдете сетчатый фильтр под клапаном. Некоторые производители автомобилей рекомендуют заменять фильтр каждые 30 000 миль или около того.
- Большинство PCV содержат подпружиненное устройство. Как только вы удалите клапан, встряхните его рукой. Вы услышите погремушку. Если вы этого не слышите, пришло время заменить клапан.
Некоторые транспортные средства, включая некоторые старые модели Ford Escort, оснащены небольшим полым пластиковым блоком без движущихся частей. Если у вас есть клапан такого типа, просто очистите его лаковым растворителем, если необходимо, и переустановите.
Обслуживание клапана PCV
Помимо визуальной проверки состояния различных PCV и связанных с ними компонентов, проверьте систему во время работы двигателя.
- Тестирование на вакуум
- Запустите двигатель и дайте ему поработать около двадцати минут на холостом ходу, чтобы прогреть его до рабочей температуры.
- Затем откройте капот и отсоедините клапан от крышки и заблокируйте конец клапана пальцем. Вы почувствуете вакуум от всасывания системы на кончике пальца и заметите кратковременное падение скорости холостого хода примерно на 40–80 об / мин.
- Если вы заметите большее падение оборотов и холостые обороты двигателя, ваш клапан PCV может застрять в открытом положении.
- Если вы не чувствуете вакуум на кончике пальца, проверьте шланги на наличие грязи, препятствующей потоку воздуха. При необходимости очистите клапан и шланги разбавителем для лака и тонкой щеткой для шланга.
Поддержание системы PCV
Иногда, плохие симптомы клапана ошибочно регистрируются как поступающие от плохого датчика. Вот почему важно регулярно проверять PCV и соответствующие компоненты. Это займет всего несколько минут. Если в вашем двигателе отсутствует клапан , или вы не можете добраться до него, не удалив один или несколько компонентов, обратитесь к руководству по ремонту для лучшего способа проверки вашей конкретной системы. Кроме того, проверьте график обслуживания вашей системы и заменяйте необходимые компоненты через определенные промежутки времени, даже если он кажется в хорошем состоянии. Большинство клапанов PCV и связанных с ними компонентов недороги и сэкономят ваши деньги на дорогостоящем ремонте, если вы замените их в рекомендованном интервале.
Видео:Как проверить клапан вентиляции картерных газовСкачать
Toyota Corolla XLI-zze142 арабка › Бортжурнал › клапан вентиляции кратерных газов
Пост временный. Хотелось узнать а что будет если pcv клапан (клапан вентиляции кратерных газов находится в клапанной крышке) надеть масло стойкий шланг и вывести под машину а во впускном коллекторе место просто заглушить дешево и сердито + быстро ничего мастерит не надо пусть капает на землю. Смысл в том что дроссельная заслонка и впускной коллектор будет чистеньким + холостые обороты ровнее будут за счет лучей возгораемости полива от чистого потока воздуха без масленого пара.
🔥 Видео
Не покупай Короллу 150 пока не посмотришь это! Самая страшная болячка 1ZR-FE!Скачать
Замена клапана вентиляции картераСкачать
Дигностика Тойота Королла 150 двигатель 1ZR-FE без приборов. Осциллограф не нужен!Скачать
Клапан вентиляции картерных газов КВКГ Toyota Raum.Скачать
ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ КЛАПАННОЙ КРЫШКИ НА ТОЙОТЕ КОРОЛЛЕ Е 150!Скачать
Плавают обороты плюс вибрация двигателя Тойота Королла 120 левый рульСкачать
Замена прокладки клапанной крышки на Toyota Corolla E150 1ZR FE 1.6Скачать
Проверка клапана картернывх газов часть 2Скачать
Обратный клапан вентиляции картерных газов.Скачать
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ КЛАПАНА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВСкачать