Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
- Сроки возврата
- Ремкомплект вестгейта турбины TD04 для BMW с мотором N20 (N20B20) 125i, 320i, 328i, 520i, 228i 2,0
- Причины поломки:
- На поломку вестгейта на турбине BMW N20 указывают:
- N20B20 после регулировки вестгейта актуатора турбины twin
- Как самому отремонтировать и настроить актуатор турбины
- Актуатор турбины: особенности работы
- Распространенные неисправности вестгейта
- Как отрегулировать актуатор турбины
- 💥 Видео
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.
Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:
- товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
- товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
- товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.
Видео:Ремонт турбины BMW 328 M3 N20Скачать
Ремкомплект вестгейта турбины TD04 для BMW с мотором N20 (N20B20) 125i, 320i, 328i, 520i, 228i 2,0
Не редкой проблемой в моторах BMW n20 – износ системы сброса избыточного давления трбокомпресора Westgate, вестгейт. Турбина при пробеге 100 тыс. км уже имеет сильный износ вестгейта, по-простому, как их еще называют «калитки» или «заслонки» турбины.
Видео:Ремонт турбины/Недодув турбины/Основная проблема недодува турбокомпрессора/Потеря тягиСкачать
Причины поломки:
- перепады температуры(высокая то низкая);
- агрессивные условия работы (на тяги попадает вода, писок, пыль с улицы и тд.)
Видео:Клапан Вестгейта. Ремонт турбины BMW N63.Скачать
На поломку вестгейта на турбине BMW N20 указывают:
- Дребезг от выхлопного коллектора
- Расход топлива увеличенный, машина плохо разгоняется
- При резком и длительном ускорении после 90 км\ч (например, при обгоне) ЭБУ мотора N20 записывает ошибку о низком давлении наддува, чек при этом не всегда загорается.
- Выдает ошибку по низкому давлению наддува
- Ошибка по пропуску зажигания на высоких оборотах двигателя
Обычно меняют турбину в сборе. Но новая деталь будет стоит очень дорого, а в бу детали может быть такая же проблема. Какой выход? Компания Repairkit имеет в наличии ремкомплект вестгейта на турбине BMW N20, который купить, вы можете по довольно доступной цене и поменяв, получаете работу турбины, как новой при этом сэкономив немалые деньги на покупку новой детали.
Видео:Как правильно отрегулировать обычный вестгейт на турбинеСкачать
N20B20 после регулировки вестгейта актуатора турбины twin
Ошибка привода BMW X3 2.0d n20b20, ремонт турбины бмв. Ds-turbo.ruПодробнее
Ремонт турбины BMW F10, 2.0 бензин, заклинило турбину. Ds-turbo.ruПодробнее
Ремонт из-за дребезга турбины 2.0 TSIПодробнее
Самостоятельная замена актуатора турбины. Нужна ли настройка?Подробнее
Как самостоятельно проверить актуатор (клапан) турбины.Подробнее
Почему ломаются актуаторы турбинПодробнее
Kia sportage 2.0 184л.с. Ошибка по актуатору турбины. Ds-turbo.ruПодробнее
Электронный актуатор: виды, поломки, ремонт и проверкаПодробнее
Ремкомплект вестгейта турбины BMW N20Подробнее
Очередная проблема. ПРОПАЛА ДИНАМИКА. проблема АКТУАТОРА. Подробнее
Турбина (турбокомпрессор) БМВ: свист, расход масла, пропадает тяга, дым и другие неисправностиПодробнее
Ремонт турбины БМВ (BMW 5 F10) | БМВ ПИК➤Подробнее
Турбина ремонт, БМВ f10 Ошибка по турбине. Ds-turbo.ruПодробнее
Турбина.актуатор.КАК Я НАСТРАИВАЛ АКТУАТОР.Подробнее
Принцип работы клапана вестгейта на примере турбонаддува двигателя Mercedes OM 651Подробнее
Bmw f10 2.0, как ремонтируют вестгейт! За что платят? Ds-turbo.ruПодробнее
Не подматывайте клапан вестгейта проволкой.Подробнее
Калитка вестгейта турбины n20n20 155к пробегПодробнее
Видео:Не подматывайте клапан вестгейта проволкой.Скачать
Как самому отремонтировать и настроить актуатор турбины
Турбонаддув сегодня является одним из самых распространенных способов, который позволяет существенно увеличить мощность бензинового или дизельного двигателя без увеличения рабочего объема силового агрегата. Установка турбокомпрессора также является более эффективным решением по сравнению с механическими нагнетателями.
Основой турбонаддува является подача воздуха в цилиндры ДВС под давлением. Чем больше воздуха удается подать в мотор, тем большее количество топлива получается сжечь. Гражданские версии турбомоторов имеют не слишком большой наддув, которого достаточно для достижения необходимых показателей. Вполне очевидно, что для достижения максимальной производительности на двигатели устанавливаются турбины, которые способны обеспечить высокое давление. В этой статье мы поговорим о том, для чего нужен актуатор на турбине, каков принцип работы актуатора турбины, а также как производится проверка актуатора турбины и настройка данного элемента.
Видео:Самостоятельная замена актуатора турбины. Нужна ли настройка?Скачать
Актуатор турбины: особенности работы
Актуатор, он же вестгейт или вакуумный регулятор — клапан для сброса избыточного давления воздуха на высоких оборотах двигателя. Задачей данного решения является своеобразная защита турбокомпрессора и двигателя. Указанный регулятор для защиты от избыточных нагрузок находится в выпускном коллекторе (фактически, на самой турбине), местом установки является область перед турбиной.
Читайте также: Журнал осмотра дыхательных клапанов резервуаров
Работает вестгейт по следующему принципу: если обороты двигателя высокие, в результате чего растет давление отработавших газов и давление надувочного воздуха, тогда открывается клапан. Его открытие перенаправляет часть выхлопных газов в обход турбинного колеса.
Так происходит в том случае, когда турбинное колесо раскручивается выхлопными газами до слишком высоких оборотов, в результате чего актуатор инициирует срабатывание обходного клапана, то есть отработавшие газы проходят мимо турбинного колеса. Получается, вестгейт попросту не позволяет турбонагнетателю раскручиваться до максимума под действием слишком сильного потока выхлопа на высоких оборотах мотора.
Добавим, что турбомоторы с завода изначально точно настроены. Во время тюнинга ДВС или установки турбонаддува на атмосферный мотор актуатор необходимо настраивать отдельно. Настройка и регулировка актуатора турбины является важным моментом, так как от нормальной работы системы зависит исправность двигателя и турбокомпрессора. Вестгейт желательно настраивать при помощи спецоборудования, но также это можно сделать самостоятельно, о чем мы расскажем ниже.
Видео:Ремкомплект вестгейта турбины BMW N20Скачать
Распространенные неисправности вестгейта
Теперь давайте поговорим о частых неисправностях, при которых неизбежна замена актуатора турбины или требуется ремонт данного элемента. Начнем с того, что причин для выхода из строя указанной детали несколько. Прежде всего, ломаются электронные компоненты, возможны неисправности электромотора, а также происходит поломка зубьев шестерней привода клапана.
В ряде случаев проблема устраняется после диагностики в специализированных сервисах по ремонту турбин. Специалисты проводят проверку работоспособности контроллера, выполняют целый ряд тестов. Частой неисправностью, которую помогает устранить ремонт актуатора турбины без замены, является вышедшая из строя манжета (мембрана актуатора турбины).
В полседнем случае к поломке приводит значительный пробег и естественный износ деталей, в результате часто указанная манжета повреждается. Для устранения необходимо снять актуатор турбины, после чего из корпуса вынимается старая мембрана. Далее поверхности следует обезжирить, после чего новая манжета приклеивается клеем к корпусу с двумя колпачками и дополнительно проходит процесс круговой завальцовки. Затем производится настройка актуатора турбины.
Видео:Принцип работы клапана вестгейта на примере турбонаддува двигателя Mercedes OM 651Скачать
Как отрегулировать актуатор турбины
О необходимости регулировки вестгейта говорит появление узнаваемого дребезга в месте установки турбокомпрессора в тот момент, когда двигатель глушат. Также вибрации и дребезжание появляется при пергазовках, в момент сброса газа. Такой дребезг появляется в результате того, что шток актуатора начинает болтаться, сам дребезжащий звук создает «калитка» регулятора. Еще на проблемы с актуатором укажет недостаточный наддув воздуха в том случае, если с герметичностью на впуске и другими элементами системы турбонаддува никаких неполадок не было обнаружено.
Еще хотелось бы добавить, что многие водители прибегают к манипуляциям с вестгейтом не только по причине неполадок, но и в целях увеличения производительности и повышения давления наддува, то есть реализуют своеобразный тюнинг системы.
- Для того чтобы увеличить давление, существует несколько доступных вариантов. Самым простым считается замена пружины регулятора. Чем большую упругость имеет пружина, тем большее давление будет выдавать турбина до момента срабатывания клапана.
- Еще одним вариантом выступает затяжка или послабление конца регулятора, что непосредственно влияет на открытие и закрытие заслонки. Если конец расслаблен, тогда тяга клапана удлиняется, затягивание приведет к укорачиванию. Чем короче тяга, тем плотнее будет закрываться заслонка. Соответственно, для открытия потребуется большее давление и временной промежуток. Это позволяет турбине выходить на высокие обороты, причем происходит это достаточно быстро.
- Третьим вариантом для увеличения наддува является буст-контроллер. Данный механизм представляет собой соленоид, который способен подменить реальные данные по давлению. Такое устройство ставится перед актуатором, главной задачей является снижение показателя давления, от которого зависит работа вестгейта. Буст-контроллер фактически частично перепускает воздух, что не позволяет актуатору оценивать реальное давление.
Для настройки и регулировки вестгейта необходимо добраться до регулировочной гайки. Сделать это можно после снятия турбины. Также на некоторых автомобилях доступ можно получить не снимая турбокомпрессор. Достаточно добраться до места установки байпаса. Подтягивание указанной гайки позволяет укоротить шток, в результате чего «калитка» будет закрыта сильнее. Чтобы выполнить данную работу, желательно заранее снять катализатор. Это позволит на глаз определить степень закрытия актуатора. Для настройки необходимо иметь ключ под регулировочную гайку (подходит ключ на 10) и плоскогубцы. Весь процесс представляет собой следующие действия:
- в самом начале со штока снимается скоба, далее ключом ослабляется гайка;
- затем плоскогубцами подтягивается регулировочный винт вестгейта. Делать это нужно против часовой стрелки;
- подтяжка происходит до того момента, пока калитка не окажется полностью закрытой;
Завершением процесса регулировки можно считать затяжку гайки ключом на 10, а также установку скобы на место. В результате после такой настройки актуатор должен иметь максимальную степень закрытия. После можно запустить двигатель и проверить работу устройства на разных режимах работы ДВС. Посторонних звуков от вестгейта на перегазовках и при глушении мотора быть не должно, давление наддува также прогнозируемо достигает желаемых показателей.
💥 Видео
Вестгейт Турбины 1 4 САХА профилактикаСкачать
звон вестгейта n20b20 на востановленной турбине пробег 12 тыс. км.Скачать
Замена втулки калитки WastegateСкачать
BMW F30 сломалась( замена актуатора турбины на n20b20Скачать
Ремонт заслонки вестгейта турбины, клапана турбины.Скачать
Турбина ремонт, БМВ f10 Ошибка по турбине. Ds-turbo.ruСкачать
актуатор вестгейт актуатор турбины n20 n13 b38 тест после замены и настройкиСкачать
Ремкомплект вестгейта турбины BMW N20 (Wastegate BMW N20)Скачать
😨 Турбочетвёрка BMW N20: как EP6, только ещё хуже? Это самый неудачный "баварский мотор"?Скачать
Ремонт из-за дребезга турбины 2.0 TSIСкачать
Ремонт из-за дребезга турбины 1.8, 2.0 TSIСкачать
Замена клапана КВКГ на БМВ 5 ф10 н20Скачать