Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Двигатель, Впуск/Выпуск » вакуумная заслонка во впускном коллекторе!
- вакуумная заслонка во впускном коллекторе!
- Сообщений 1 страница 4 из 4
- Поделиться118.04.2012 10:20:43
- Поделиться226.04.2012 09:50:39
- Поделиться327.12.2018 16:27:15
- Поделиться428.02.2019 09:29:10
- Клуб Nissan Teana
- Меню навигации
- Пользовательские ссылки
- Объявление
- Информация о пользователе
- вакуумная заслонка во впускном коллекторе!
- Сообщений 1 страница 4 из 4
- Поделиться118.04.2012 10:20:43
- Поделиться226.04.2012 09:50:39
- Поделиться327.12.2018 16:27:15
- Поделиться428.02.2019 09:29:10
- 🎦 Видео
Видео:Nissan Teana. Ошибка цепи клапана фазовращателя.Скачать
вакуумная заслонка во впускном коллекторе!
Видео:Ниссан Теана 2011, множественные пропуски на холодную, проводка на клапан фазорегулятора.Скачать
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться118.04.2012 10:20:43
- Автор: NickDan
- Профи
- Откуда: Белгород
- Сообщений: 416
- Уважение: +5
- Пол: Мужской
- Skype: KIT848dan
- Car: Ниссан Cefiro J31
- Trim Level: 230Jm
- Последний визит:
02.01.2016 17:53:35
Доброе время суток! Задался вопросом что это за система с заслонкой в коллекторе которая перекрывает внутри канал впуска 3х цилиндров левой части и 3х цилиндров правой части (на фото видно) , досихпор не могу понять для чего она нужна, но дело не в этом! Управление этой заслонкой вакуумное (на фото показано стрелочкой), при подачи вакуума заслонка закрылась наполовину, в итоге выяснилось что в мембрана вакуумного привода пропускает воздух, возможно так и должно быть, в этом и вопрос к Вам форумчане! Должно быть так или нет.
Поделиться226.04.2012 09:50:39
- Автор: NickDan
- Профи
- Откуда: Белгород
- Сообщений: 416
- Уважение: +5
- Пол: Мужской
- Skype: KIT848dan
- Car: Ниссан Cefiro J31
- Trim Level: 230Jm
- Последний визит:
02.01.2016 17:53:35
Поделиться327.12.2018 16:27:15
- Автор: HellFire
- Любитель
- Откуда: Рязань
- Сообщений: 51
- Уважение: +1
- Пол: Мужской
- Последний визит:
03.11.2019 01:15:43
Теановоды, реанимирую тему.
Борюсь с проблемой холодного запуска двигателя. До 0 градусов проблем с запуском нет. Ниже (примерно до -2) заводится плохо, стартер крутит бодро, но заводит машину лишь через несколько секунд. Если ниже -2, то очень редкие вспышки и не заводится сколько не крути. Такое ощущение, что неправильная смесь.
Все подсосы во впуске устранены (проверялось дымогенератором), свечи заменены летом, цепи ГРМ заменил в декабре (думал проблема в растянутой цепи).
Но опытным путем установлено, что если закрыть эту самую заслонку (рукой, или подать вакуум на ее привод минуя клапан VIAS), то машина заводится и в -10.
Вопрос: что меняется при закрытии этой заслонки? В английском мануале она называется power valve, клапан мощности по-русски, его закрытие как бы удлиняет впускной коллектор. Закрываться должен на оборотах 1800-3600, при остальных должен быть открытым. Вроде как его закрытие увеличивает количество попадаемого в цилиндры воздуха, что в результате повышает эффективность всасывания и повышает момент.
Как положение этой заслонки может влиять на холодный запуск?
Читайте также: Картридж трехходового клапана аристон 24фф
Поделиться428.02.2019 09:29:10
Теановоды, реанимирую тему.
Борюсь с проблемой холодного запуска двигателя. До 0 градусов проблем с запуском нет. Ниже (примерно до -2) заводится плохо, стартер крутит бодро, но заводит машину лишь через несколько секунд. Если ниже -2, то очень редкие вспышки и не заводится сколько не крути. Такое ощущение, что неправильная смесь.
Все подсосы во впуске устранены (проверялось дымогенератором), свечи заменены летом, цепи ГРМ заменил в декабре (думал проблема в растянутой цепи).
Но опытным путем установлено, что если закрыть эту самую заслонку (рукой, или подать вакуум на ее привод минуя клапан VIAS), то машина заводится и в -10.
Вопрос: что меняется при закрытии этой заслонки? В английском мануале она называется power valve, клапан мощности по-русски, его закрытие как бы удлиняет впускной коллектор. Закрываться должен на оборотах 1800-3600, при остальных должен быть открытым. Вроде как его закрытие увеличивает количество попадаемого в цилиндры воздуха, что в результате повышает эффективность всасывания и повышает момент.
Как положение этой заслонки может влиять на холодный запуск?
У меня было подобное на Максиме . Причина была в датчике коленвала. Именно в определенную погоду. Сильный минус и плюс все было хорошо. О проблеме забывал. Как вы в -2 опять бывали тяжелые запуски. Вам нужно на диагностику.
Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Двигатель, Впуск/Выпуск » вакуумная заслонка во впускном коллекторе!
Видео:Проблемы с клапаном vvt-i Ниссан Теана J31Скачать
Клуб Nissan Teana
Видео:Проверка и ремонт электомагнитного клапана.Скачать
Меню навигации
Видео:Электромагнитный клапан Nissan Teana j32Скачать
Пользовательские ссылки
Видео:Ошибка Р1800 Ниссан МураноСкачать
Объявление
Видео:Как проварить клапан VIASСкачать
Информация о пользователе
Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Двигатель, Впуск/Выпуск » вакуумная заслонка во впускном коллекторе!
Видео:Клапан vias теана j32 3,5.Скачать
вакуумная заслонка во впускном коллекторе!
Видео:замена клапана регулировки фаз Nissan Teana L33, QR25DEСкачать
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться118.04.2012 10:20:43
- Автор: NickDan
- Профи
- Откуда: Белгород
- Сообщений: 416
- Уважение: +5
- Пол: Мужской
- Skype: KIT848dan
- Car: Ниссан Cefiro J31
- Trim Level: 230Jm
- Последний визит:
02.01.2016 17:53:35
Читайте также: Зазор клапанов в мотоблоке стэнли
Доброе время суток! Задался вопросом что это за система с заслонкой в коллекторе которая перекрывает внутри канал впуска 3х цилиндров левой части и 3х цилиндров правой части (на фото видно) , досихпор не могу понять для чего она нужна, но дело не в этом! Управление этой заслонкой вакуумное (на фото показано стрелочкой), при подачи вакуума заслонка закрылась наполовину, в итоге выяснилось что в мембрана вакуумного привода пропускает воздух, возможно так и должно быть, в этом и вопрос к Вам форумчане! Должно быть так или нет.
Поделиться226.04.2012 09:50:39
- Автор: NickDan
- Профи
- Откуда: Белгород
- Сообщений: 416
- Уважение: +5
- Пол: Мужской
- Skype: KIT848dan
- Car: Ниссан Cefiro J31
- Trim Level: 230Jm
- Последний визит:
02.01.2016 17:53:35
Поделиться327.12.2018 16:27:15
- Автор: HellFire
- Любитель
- Откуда: Рязань
- Сообщений: 51
- Уважение: +1
- Пол: Мужской
- Последний визит:
03.11.2019 01:15:43
Теановоды, реанимирую тему.
Борюсь с проблемой холодного запуска двигателя. До 0 градусов проблем с запуском нет. Ниже (примерно до -2) заводится плохо, стартер крутит бодро, но заводит машину лишь через несколько секунд. Если ниже -2, то очень редкие вспышки и не заводится сколько не крути. Такое ощущение, что неправильная смесь.
Все подсосы во впуске устранены (проверялось дымогенератором), свечи заменены летом, цепи ГРМ заменил в декабре (думал проблема в растянутой цепи).
Но опытным путем установлено, что если закрыть эту самую заслонку (рукой, или подать вакуум на ее привод минуя клапан VIAS), то машина заводится и в -10.
Вопрос: что меняется при закрытии этой заслонки? В английском мануале она называется power valve, клапан мощности по-русски, его закрытие как бы удлиняет впускной коллектор. Закрываться должен на оборотах 1800-3600, при остальных должен быть открытым. Вроде как его закрытие увеличивает количество попадаемого в цилиндры воздуха, что в результате повышает эффективность всасывания и повышает момент.
Как положение этой заслонки может влиять на холодный запуск?
Читайте также: Есть ли медицинские маски с клапаном
Поделиться428.02.2019 09:29:10
Теановоды, реанимирую тему.
Борюсь с проблемой холодного запуска двигателя. До 0 градусов проблем с запуском нет. Ниже (примерно до -2) заводится плохо, стартер крутит бодро, но заводит машину лишь через несколько секунд. Если ниже -2, то очень редкие вспышки и не заводится сколько не крути. Такое ощущение, что неправильная смесь.
Все подсосы во впуске устранены (проверялось дымогенератором), свечи заменены летом, цепи ГРМ заменил в декабре (думал проблема в растянутой цепи).
Но опытным путем установлено, что если закрыть эту самую заслонку (рукой, или подать вакуум на ее привод минуя клапан VIAS), то машина заводится и в -10.
Вопрос: что меняется при закрытии этой заслонки? В английском мануале она называется power valve, клапан мощности по-русски, его закрытие как бы удлиняет впускной коллектор. Закрываться должен на оборотах 1800-3600, при остальных должен быть открытым. Вроде как его закрытие увеличивает количество попадаемого в цилиндры воздуха, что в результате повышает эффективность всасывания и повышает момент.
Как положение этой заслонки может влиять на холодный запуск?
У меня было подобное на Максиме . Причина была в датчике коленвала. Именно в определенную погоду. Сильный минус и плюс все было хорошо. О проблеме забывал. Как вы в -2 опять бывали тяжелые запуски. Вам нужно на диагностику.
Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Двигатель, Впуск/Выпуск » вакуумная заслонка во впускном коллекторе!
🎦 Видео
Ниссан Тиана (Nissan Teana). Замена прокладки крышки клапанов и сальников свечных колодцев.Скачать
Работа клапана viasСкачать
Ниссан Теана (Nissan Teana). Замена клапанной крышки.Скачать
Как проверить работу систем VIAS и EVAPСкачать
Замена электромагнитного клапана системы изменения фаз газораспределения Nissan Qashqai J10Скачать
плавают обороты ниссан теана, подсос воздуха.......Скачать
КАК РАБОТАЕТ СИСТЕМА ИЗМЕНЕНИЯ ГЕОМЕТРИИ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА, ЧТО ЭТО ТАКОЕ. ПРИМЕР РАБОТЫ СИСТЕМЫ.Скачать
Ниссан Тиана. Пропуски зажигания. УстранениеСкачать
Причины рывков вариатора на Nissan Teana J32 V6 3.5Скачать
Ниссан Тиана замена крышек клапановСкачать
Замена клапанных крышек на Ниссан ТеанаСкачать