Замена клапана вкг поло седан cfna

Авто помощник

Видео:Клапан ВКГ. VW Polo Sedan. Проверка КВКГ поло седан. PCV VWСкачать

Клапан ВКГ. VW Polo Sedan. Проверка КВКГ поло седан. PCV VW

Клапан вентиляции картерных газов фольксваген поло седан

Видео:Клапан ВКГ. VW Polo Sedan.Скачать

Клапан ВКГ. VW Polo Sedan.

Ремонт мембраны клапана картерных газов — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan SilverGold 2011 года на DRIVE2

Начитался я про порванную мембрану и решил сам проверить у себя.

Снятие крышки почти особого труда не составило. Кроме того как подлезть к защелкам отверткой.После снятия увидел кучу грязи прилипшей к мембране и в самой чаще.

Начал чистить и выгребать всякую гадость.

Так-же заметил что есть участок порванный.

Сделал проклейку супер клеем, не знаю как надолго его хватит!

После того как решил проверить как он работает заметил еще ОДИН НЕ МАЛО ВАЖНЫЙ ПОРЕЗ В САМОЙ СЕРЕДИНЕ!Он как раз влияет за закрытие сопла трубки которая идет в низ и в систему обмена газов двигателя.

После того как все проклеил и высушил. Пошел устанавливать ее.

Установив все обратно. Завел движок он немного поработал. Подставил палец к соплу забора воздуха из вне(маленькая дырочка на крышке) изменений ни каких. Работает как и раньше.

Решил проверить порвало ли ее или нет. Снял снова крышку, все цело!

Обратно поставил ее и снова завел движок. Проделал все тоже самое, заткнул дырку и о ЧУДО он ожил, сразу услышал как он начал втягивать воздух и движок сразу немного обороты терял и дергал. Отпускаю и снова повторяю и он РАБОТАЕТ!.

Заодно проверил температуру движка 45 градусов обороты 800-850. Прокатился пару кругов. нагрелся двигатель и обороты упали. Стали 680. Подождал и посмотрел как обороты плавают. Колебания совсем незначительные всего 5-7 единиц. Т.е. они стали стабильно держаться и стрелка не дергается. Раньше было заметно как обороты плавали и двигатель иногда дергало.

Так что мой совет еще помимо боковушки мембраны проверьте еще середину.

Update. Добавляю ссылку на статью как должен работать клапан. Принцип работы клапана

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 120050 км

Видео:Чистка ВКГ на 1.6 CFNA. Замена мембраны клапана вентиляции картера.Скачать

Чистка ВКГ на 1.6 CFNA. Замена мембраны клапана вентиляции картера.

клапан системы вентиляции картера (КВКГ) — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan музыкальный 2012 года на DRIVE2

Всем привет, в особенности половодам! :)Утихла и вторая уже волна истерии по КВКГ, а я вот подкину на вентилятор …В прошедшие выходные я таки заменил этот страшный, выносящий всем мозг, клапан.Предпосылкой к замене была вибрация двигателя на ХХ.В борьбе с ней, ранее, была помыта дроссельная заслонка, проведена диагностика подушки КПП в сервисе, с заключением «в порядке», стал думать на КВКГ. Пытался диагностировать его методом пшика и открытием – закрытием маслоналивной горловины, но так и не понял работает он или нет.Учитывая, что пробег авто уже 110 т.к. было решено таки его заменить.Искал, рекомендуемый многими, клапан «VAICO», но найти его не удалось, сказали, что больше не делают. Выбор встал между Китаем (Vica) и оригинальным VAG. Т.к. узел этот, по всем показателям, капризен и непредсказуем, был выбран оригинал.По замене, в принципе ничего сложного.Скидываем корпус воздушного фильтра:Отщелкиваем подогрев:Откручиваем два винта, отводим «шляпку» клапана в сторону и, немного поматерившись, извлекаем шланг клапана из впускного коллектора.Вот они старый и новый клапаны:Собираем все в обратной последовательности.И, коль уж залез сюда, помыл и заслонку. За год она почти чистая оказалась.

Ну и о главном:За 110 000 километров мембрана клапана оказалось целой, но грязной и «дубовой».При попытке диагностировать её ртом (вдыхать, и выдыхать воздух во входное отверстие клапана) она не подавала признаков жизни вообще. На новом клапане, при таком тесте мембрана активно «хлопала».После того, как установил новый клапан и завел двигатель стал отчетливо слышен тот самый псссс, который я пытался услышать до этого.Рискну приложить видос, хотя навряд ли там слышно чего:

Читайте также: Клапан маз ограничения подъема кузова как работает

Как итог, двигатель работает намного ровнее на ХХ, и правильнее в целом. Нет дерганий при движении на пониженных передачах и при сбросе газа. При холодном двигателе на ХХ некоторая вибрация, все же, осталась. На прогретом работает ровно.Проделанной работой я очень доволен. И, как оказалось, даже целый клапан, от времени и пробега, работает не правильно, а точнее: «не работает ВООБЩЕ»!Всем добра и хорошего настроения!

Замена клапана вкг поло седан cfna

Видео:Как проверить исправность клапана ВКГ на Поло Седан ?!Скачать

Как проверить исправность клапана ВКГ на Поло Седан ?!

Замена клапана вентиляции картерных газов

Volkswagen Polo Sedan #LittleBird › Бортжурнал › Замена клапана вентиляции картерных газов.

Знаю, что у многих при появлении записи в ленте о клапане ВКГ начинает подгорать свой собственный клапан, поэтому, ребята, эта запись исключительно для вас)) Чую, в комментариях пойдет: Да ты сам порвал, когда его снимал , Там отверстие с завода или Самый бредовый тренд осени, бла бла бла, ко ко ко Но да ладно))По симптомам: была вибрация на ХХ, может ее кто-то не чувствует у себя, не знаю. Однаждый прочитал у кого-то, что после смены клапана эта вибрация заметно стихла — руки зачесались и в принципе ничего сложного снять и проверить не было. Была бы целая мембрана — протер бы и поставил все назад и пёс бы с ней) Снимал крышку ровно, не вырывал и резких движений не совершал, отходит мембрана вместе с крышкой, как ее можно порвать при снятии — вопрос к тем, кто утверждает, что она рвется в момент демонтажа)) Сразу же вниманию глаз предстала усранная внутренняя часть этого клапана

Сразу после снятия крышки

Мембрана остается внутри крышки, еще раз спрашиваю, как ее можно порвать при снятии? Ответ Ну прост разве что кто-нибудь напишет)После протирки было обнаружено отверстие

Поискав что-то на замену, пришел к выбору аналога (4000 за оригинал — бред), аналог фирмы AutoMega, артикул 130034510. Цена

950 рублей.Замена клапана в сборе проста до безобразия, 10 минут и новый клапан ВКГ на месте. Описание уже было в ленте.

По результату: вибрация на ХХ ушла, это ощутимо пятой точкой и руками, взявшись за руль. Раньше было едва такое подколбашивание, сейчас ровно и никакой тряски и вибрации нет. У кого будет вопрос о том, как этот клапан влияет на работу двигателя, отвечу. Этот клапан присоединен ко впускному коллектору, присоединен ниже дроссельной заслонки, которая регулирует подачу воздуха. Ну и раз есть отверстие, пусть даже самое крохотное, то через него будет подсос лишнего воздуха. Ну а дальше нарушение смесеобразования и потом уже появление вибраций при работе двигателя.

Saab 9-3 2.0t › Бортжурнал › Замена клапана вентиляции картерных газов (ВКГ)

Давно меня мучил вопрос как там поживает ВКГ. Так как машина кушает немного масло, хотя турбину сравнительно недавно меняли. Решил я всё-таки поменять данный клапан. Тем более всё необходимое уже как две недели пылилось в гараже.

А именно:Прокладка впускного коллектора — VICTOR REINZ 713631100Прокладка дроссельной заслонки — GM 90537718 (в упаковке лежал Elring)Клапан ВКГ — GM 55557180

Если честно думал справлюсь быстрее. Но по факту к впуску оказывается приходит куча мелких трубочек (вакуумных).1. Снимаем верхний пластик.

2. Отключаем и откручиваем блок управления двигателем.3. Откручиваем патрубок с дроссельной заслонки и сам дроссель. Попутно отключаем разъём с дросселя.

Интересный момент. одно соединение пластиковых трубок разбирается методом вытаскивания пластикового стопора голубого цвета (такая же система как при замене топливного фильтра). А там где стопор белого цвета ЕГО ВЫТАСКИВАТЬ НЕ НАДО, на него надо НАДАВИТЬ (я блин минут 20 потратил пытаясь его вытащить).

4. Под впускным коллектором есть нижний крепёж, который тоже надо открутить от коллектора. Головкой на 13.

5. Снимаем разъёмы с 4х датчиков, которые вкручены в головку блока. (что это хз, не разбирался)6. Так же откручиваем крепление щупа проверки уровня масла.

Читайте также: Сломана пружины клапанов ваз

7. Потом откручиваем все болты которые крепят коллектор. В середине две шпильки с гайками, их надо тоже выкрутить, иначе коллектор будет не снять (упирается в разъёмы )

8. Снимаем коллектор и в месте прилегания коллектора к головке находим установленный нужный нам клапан.

Который в моём случае был мёртвый и продувался в обе стороны. Вытащил его при помощи шлицевой отвертки.

9. Ставим новый клапан (на него надо надавить что бы он сел в посадочное место.10. Промываем (если требуется дроссель и впускной коллектор )11. Зачищаем места прилегания прокладок под дросселем и впускным коллектором.

12. Собираем всё обратно…Реакция на педаль газа реально стала намного быстрее. Что с расходом масла — покажет время.з.ы. опять у меня с выпуска на турбину обломило шпильку… что за гУмно продают на авто рынках блин.

на следующий день раскидал по новой выпуск и поменял шпильки с гайками… в первый раз процедура заняла хренову тучу времени. в этот раз управился часа за 3 на всё про всё. за что сервисы просят 7-10 тр, не пойму.

Volkswagen Polo Sedan Silver_Style › Бортжурнал › ЗАМЕНА КЛАПАНА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ.

Ранее я уже проверял мембрану КВКГ из за подёргиваний на холостом ходу и обнаружил на ней 2 надрыва. Незнаю, толи при демонтаже она порвалась, толи во время эксплуатации, но результат был таков. После этого я заклеил её супер клеем и на пару недель подёргивания пропали, но потом я обратил внимание, что подёргивания снова появились, снял мембрану и снова обнаружил надрывы в этих же местах.

В результате решил просто заказать новый. Оригинал 03C103201K стоит не адекватных денег, поэтому решил брать аналог QUATTRO FRENI QF00100052. сделано по итальянским технологиям, страна — производитель не указана, но думаю делают их в китае =))

Для замены нужно отсоединить пластиковую площадку с шлангом и открутить 2 торкса .

Далее вытаскиваем клапан в сторону салона и отсоединяем трубку клапана под корпусом воздушного фильтра, нажав на зажимы (фото места, куда подключается эта трубка, к сожалению не получилось сделать).

Для удобства конечно лучше снять корпус воздушного фильтра т.к. достаточно проблематично подлезть чтобы отсоединить и подсоединить эту трубку, но можно сделать это и не снимая, хоть и займёт больше времени.

После чего в обратном порядке ставим новый. Вот ту я изрядно промучился пока подсоединял трубку, но спустя некоторое время всё таки получилось.

После замены подёргивания на холостых оборотах пропали, двигатель стал чуть мягче работать как мне показалось. Новый клапан я не разбирал и больше туда лезть вообще не собираюсь, а то может быть и вправду она рвётся при демонтаже =))

три месяца назад Пробег 104000 км Метки: самостоятельный ремонт

Комментарии 19

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

продай старый корпус клапана

затки пальцем дырку и вынь щуп при работающем двигателе. будет странный звук?!

я и не лезу туда) пол драйва его по заменили )

Если всё работает стабильно, то думаю и не стоит туда лезть =))

это дизельный клапан — а на бензиновый RP 1.8 можно ли его приспособить? и будит ли он выполнять свою функцию?

Клапан рециркуляции отработавших газов на этом движке есть?

Я тоже думал порвана. Были периодами по рулю толчки. И по сидушке. Вообщем перебои были. Вскрытие показало, резинка целая. Клапан поменял, рывки ищезли. Работает ровно. Может из за загрязнения, или мембрана потеряла эластичность? В руководстве сказано. Крапан нуждается в периодической промывке от отложений

Всё возможно, поэтому я и взял в сборе, а не стал искать отдельно мембрану.

Проездил 3,5 года и 66 тыс — ни разу не возникало ни желания, ни необходимости ковырять этот узел, как говорится: не мешайте машине работать =)

Читайте также: Зазор клапанов хонда срв рд1 в20в

Его вообще не надо ковырять) рекомендуется только промывать

чем смывают масло и отложения нагара?чем ты чистишь заслонку?

я думаю ответ приходит сам!

главное чтоб от чистки мембрана не померла.

если ты кинешь мембрану в бензин — с ней ничего не станется!

конечно!иначе бы не писал бы!

Карб-клинером не стал — там ацетон -может прокладку испортить .

Источники: http://www.drive2.ru/l/457550769856457408/, http://www.drive2.ru/l/461756401832692446/, http://www.drive2.ru/l/460209388972435283/

Видео:Клапан вентиляции картерных газов Polo CFNAСкачать

Клапан вентиляции картерных газов Polo CFNA

4.1.2. Volkswagen Polo. Снятие элементов системы вентиляции картера.

Замена клапана вкг поло седан cfna

1. Технические данные и общие сведения 1. Технические данные и общие сведения 1.1. Общие сведения, габаритные размеры и технические характеристики, паспортные данные. 1.1.1. Органы управления и комбинация приборов. 1.1.2. Двери, крышка багажника, центральный замок, стеклоподъёмники. 1.1.3. Регулировка сидений, рулевого колеса, выключатель зажигания. 1.1.4. Управление коробкой передач. 1.1.5. Переключатели наружного освещения, регуляторы направления пучков света фар, подрулевые переключатели, блок выключателей на панели приборов. 1.1.6. Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования, зеркала заднего вида, салонное освещение. 1.2. Техника безопасности при ремонте. 3. Диагностика неисправностей 3. Диагностика неисправностей 3.1. Диагностика неисправностей: ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ. Часть 1. 3.1.1. ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ. Часть 2. 3.1.2. ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ. Часть 3. 3.2. Диагностика неисправностей: ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Сцепление. 3.2.1. ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Механическая коробка передач. 3.2.2. ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Приводы, ходовая часть. 3.2.3. ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Рулевое управление, тормозная система. 3.3. Диагностика неисправностей: ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. Аккумуляторная батарея, генератор, освещение, световая сигнализация. 3.3.1. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. Очиститель и омыватель стекла, элемент обогрева заднего стекла, отопитель, сигнализаторы и приборы, звуковой сигнал. Форум Volkswagen

Снимаем элементы двух контуров системы вентиляции картера для очистки от загрязнений и для замены при выходе их из строя. В процессе эксплуатации во всех элементах системы вентиляции картера накапливаются смолистые отложения, затрудняющие отвод газов из картера в цилиндры двигателя. В результате этого возрастает давление газов в картере, что может служить причиной течи моторного масла через уплотнения двигателя. Выход из строя клапанов (вакуумного и обратного) системы вентиляции картера также может служить причиной неравномерной работы двигателя и повышения содержания вредных веществ в отработавших газах. Снятие подогревателя системы вентиляции картера (см. «Снятие впускного трубопровода»).

Маслоотделитель контура холостого хода

Замена клапана вкг поло седан cfna

Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления крышки маслоотделителя к фланцу крышки привода ГРМ.

Замена клапана вкг поло седан cfna

Поддев шлицевой отверткой, снимаем крышку маслоотделителя. Крышка уплотняется резиновым кольцом.

Замена клапана вкг поло седан cfna

Вынимаем маслоотделитель из гнезда крышки привода ГРМ. Маслоотделитель уплотняется в гнезде резиновым кольцом.

Замена клапана вкг поло седан cfna

Гнездо маслоотделителя в крышке привода ГРМ: 1 – канал для подвода газов из картера; 2 – канал для отвода газов к вакуумному клапану; 3 – канал для слива масла в поддон картера. Очищаем от отложений и промываем бензином маслоотделитель картерных газов. Ветошью аккуратно удаляем со стенок гнезда маслоотделителя отложения, стараясь избегать их попадания внутрь двигателя. Для промывки каналов в крышке привода ГРМ, ее необходимо снять. Устанавливаем маслоотделитель в обратной последовательности, заменив резиновые уплотнительные кольца.

Вакуумный клапан контура холостого хода

Замена клапана вкг поло седан cfna

Сжав фиксирующее кольцо наконечника трубки вакуумного клапана, отсоединяем трубку от патрубка подогревателя системы вентиляции картера (см. «Снятие впускного трубопровода»). Сжав фиксаторы на корпусе клапана…

Замена клапана вкг поло седан cfna

…сдвигаем вниз с фиксаторов держатель шланга, соединяющего подогреватель системы вентиляции картера с расширительным бачком.

Замена клапана вкг поло седан cfna

Ключом Torx T-30 отворачиваем два винта крепления клапана к крышке привода ГРМ.

Замена клапана вкг поло седан cfna

Выводим патрубок клапана из отверстия в крышке привода ГРМ и снимаем вакуумный клапан.

Замена клапана вкг поло седан cfna

Патрубок вакуумного клапана и наконечник его трубки уплотняются в отверстии крышки привода ГРМ и на патрубке подогревателя, соответственно, резиновыми кольцами. Для очистки от отложений промываем бензином внутреннюю полость клапана и трубки. Устанавливаем вакуумный клапан в обратной последовательности, заменив уплотнительные кольца новыми.

Обратный клапан контура полной мощности

Замена клапана вкг поло седан cfna

Отсоединяем шланг от штуцера обратного клапана…

Замена клапана вкг поло седан cfna

…и вынимаем клапан из резиновой втулки крышки воздушного фильтра. Устанавливаем клапан в обратной последовательности.

💥 Видео

клапан вкг поло седанСкачать

клапан вкг поло седан

ВКГ мембрана, замена на vw polo sedanСкачать

ВКГ мембрана, замена на vw polo sedan

Быстрая проверка исправности клапана ВКГ.Скачать

Быстрая проверка исправности клапана ВКГ.

Volkswagen polo клапан ВКГ и замена маслаСкачать

Volkswagen polo клапан ВКГ и замена масла

Замена ВКГ на VW Polo,меняю мембрану!Скачать

Замена ВКГ на VW Polo,меняю мембрану!

✅ Замена мембраны клапана картерных газовСкачать

✅ Замена мембраны клапана картерных газов

замена мембраны маслоотделителя( вентиляции картерных газов) на полоСкачать

замена мембраны маслоотделителя( вентиляции картерных газов) на поло

Снятие клапана ВКГ(вентиляции картерных газов)на поло седан.Скачать

Снятие клапана ВКГ(вентиляции картерных газов)на поло седан.

Как заменить клапан подогрева картерных газов Polo седан 1.6 CFNAСкачать

Как заменить клапан подогрева картерных газов Polo седан 1.6 CFNA

Замена клапана ВКГ ШкодаСкачать

Замена клапана ВКГ Шкода

VW Polo Sedan CFNA клапан ВКГСкачать

VW Polo Sedan CFNA клапан ВКГ

VW POLO замена клапана картерных газов. Replacing the crankcase gas valveСкачать

VW POLO замена клапана картерных газов. Replacing the crankcase gas valve

Поло седан, работа исправного PVC , КВКСкачать

Поло седан, работа исправного PVC , КВК

Проверка клапана ВКГ, чистка, смазка. VW Polo Sedan.Скачать

Проверка клапана ВКГ, чистка, смазка. VW Polo Sedan.

Замена подогревателя картерных газов на Volkswagen POLO 1,6 Фольксваген Поло 2011 годаСкачать

Замена подогревателя картерных газов на Volkswagen POLO 1,6 Фольксваген Поло 2011 года
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток