- Регулировка клапанов и замена прокладки клапанной крышки на Chevrolet Aveo
- Процесс ремонта
- Выбор детали
- Вывод
- Регулировка зазоров клапанов и замена прокладки клапанной крышки на Chevrolet Aveo 1,2 л. В12S1
- Какие запчасти и инструменты понадобятся?
- Как заменить прокладку клапанной крышки на Шевроле Авео 1,2 л.
- Chevrolet Aveo после 170 000 км: детальный разбор (+ видео)
- ДВИГАТЕЛЬ
- 🎬 Видео
Видео:Замена прокладки ГБЦ Chevrolet Aveo Lanos 1.5, притирка клапанов, замена сальников клапановСкачать
Регулировка клапанов и замена прокладки клапанной крышки на Chevrolet Aveo
Согласно сервисным рекомендациям необходимо проводить замену прокладку клапанной крышки при пробоях, а вот регулировку клапанов — каждые 45-60 тыс. км пробега. Данные операции можно проводить параллельно.
Видеоматериал расскажет, как правильно провести регулировку клапанного механизма на автомобиле, и поведает о тонкостях и нюансах проводимых процессов
Видео:Регулировка клапанов Шевроле Авео Т 200 2006 г.Скачать
Процесс ремонта
Последствие замерзания конденсата в шлангах вентиляции, может привести к тому, что прокладку под клапанной крышке может просто выдавить давлением, в следствии чего может появится течь. Для устранения данной проблемы необходима замена данной прокладки, также в процессе замены потребуется настроить (отрегулировать) зазоры клапанов и метки на шкивах. В данном фото отчёте показано как своими руками произвести регулировку клапанов и замену прокладки клапанной крышки на автомобиле Chevrolet Aveo c бензиновым двигателем 1,2 л. B12S1.
На данном изображении показана течь, причина которой является выдавленная прокладка. Заменой которой мы и займёмся.
Данная работы достаточно трудоёмкая, но не сложная. Для замены потребуется:
- Головка на 17 и на 10 или обычный накидной ключ на всё те же 10 и 17;
- Шестигранник на 5;
- Обычный гаечный ключ на 12;
- Набор щупов и обычная плоская и крестообразная отвертка;
На Авео с мотором 1.2 B12S1 8-кл. значение зазор клапанов должно быть следующим:
- на холодом двигателе — Впуск 0.15±0.02; Выпуск 0.2±0.02.
- на горячем — Впускные 0.25±0.02; Выпускные 0.3±0.02.
Приступаем непосредственно к процессу:
- Даём двигателю остыть.
- Собираем необходимые инструменты.
Набор инструментов для проведения процесса. Демонтируем высоковольтные провода. Первым делом необходимо отсоединить высоковольтные провода от модуля зажигания, низковольтный разъем и шланги вентиляции картера. Снимаем верхний защитный кожух механизма газораспределения. Отвинчиваем четыре болта кожуха ремня ГРМ и восемь болтов клапанной крышки затем снимаем их. Выкручиваем восемь болтов крепления клапанной крышки, а затем удаляем её. Нумерация цилиндров идет от кожуха ремня ГРМ, имеет такой порядок: те что находятся поближе к радиатору — выпускные клапана, а те что дальние — впускные.Затем проворачивая коленвал, по часовой стрелке, ставим поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку. Совмещая метку на шкиве с меткой на кожухе. Выставляем метки распредвала. Обозначение имеется на шкиве. Меток всего две — для первого и второго цилиндров. Меток на шкиве должно быть две:
Первая для первого цилиндра;
Вторая для четвертого;
Отличить их просто, на шкиве 5 спиц, метка для 1-го цилиндра находится между спицами — «в разбеге» а для 4-го-на уровне спицы. Метки друг от друга расположены на 180 градусов.
Проверяем зазор на выпускном клапане 1-го цилиндра. При помощи щупа проводим замеры зазоров. При необходимости регулируем зазор. Если имеется необходимость — проводим регулировку зазоров. Устанавливаем новую прокладку и проводим установку прокладки клапанной крышки. Затяжка болтов проводится по схеме. Тут же самую операцию проделываем для 1-го и 2-го впускного клапана и выпускного клапана 3-го цилиндра.
После проворачиваем коленвал на 360 градусов, распредвал повернется на 180 градусов (совмещаем 2-ю метку) и проверяем зазоры на впускном клапане 3-го цилиндра, впускном клапане 4-го цилиндра и выпускном клапане 2-го цилиндра и выпускном клапане 4-го цилиндра.
По завершению регулировки собираем все в обратной последовательности. Новую прокладку вставляем в специальные пазы.
Затягиваем крышку и собственно всё.
Выбор детали
Прокладка клапанной крышки имеет каталожный номер — 96325175. Средняя стоимость составляет — 500 рублей. Кроме этого, имеется ряд аналогов, которые можно устанавливать: Новая прокладка крышки клапанов.
- Koreastar KGXD-035 — 200 руб.
- Pmc P1G-C014 — 200 руб.
- Amd AMD.AC88 — 300 руб.
- BGA RC7331 — 400 руб.
- Blue Print ADG06717 — 500 руб.
- Reinz 71-54182-00 — 800 руб.
- Payen JM5302 — 1000 руб.
Видео:Почему постоянно стучит спереди справа на всех Авео Т200, Т250.Скачать
Вывод
Провести регулировку клапанов и заменить прокладку клапанной крышки на Шевроле Авео можно своими руками. Сам процесс займёт около одного-двух часов, в зависимости от проблем, которые могут возникнуть. Конечно, производитель рекомендует использовать только оригинальные запасные части, но многие автолюбители устанавливают аналоги.
Видео:ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ регулятор давления топлива и моторчик бензонасоса под замену Шевроле Авео т250 1.4Скачать
Регулировка зазоров клапанов и замена прокладки клапанной крышки на Chevrolet Aveo 1,2 л. В12S1
Последствие замерзания конденсата в шлангах вентиляции, может привести к тому, что прокладку под клапанной крышке может просто выдавить давлением, в следствии чего может появится течь. Для устранения данной проблемы необходима замена данной прокладки, также в процессе замены потребуется настроить (отрегулировать) зазоры клапанов и метки на шкивах. В данном фото отчёте показано как своими руками произвести регулировку клапанов и замену прокладки клапанной крышки на автомобиле Chevrolet Aveo c бензиновым двигателем 1,2 л. B12S1.
Видео:Замена сальников клапанов на Шевроле Ланос без снятия ГБЦСкачать
Какие запчасти и инструменты понадобятся?
Данная работа достаточно трудоёмкая, но не сложная. Для замены потребуется:
- Головка на 17 и на 10 или обычный накидной ключ на всё те же 10 и 17;
- Шестигранник на 5;
- Обычный гаечный ключ на 12;
- Набор щупов и обычная плоская и крестообразная отвертка;
Для замены подойдет оригинальная прокладка GM 96325175 по цене 850 руб. Если выбрать популярные аналоги можно существенно сэкономить, например Reinz 71-54182-00 — 690 руб., а Pmc P1G-C014 стоит всего 110 руб.
Видео:Замена сальники клапанов без снятия ГБЦ. Шевроле Авео 1.5Скачать
Как заменить прокладку клапанной крышки на Шевроле Авео 1,2 л.
На Авео с мотором 1.2 B12S1 8-кл. значение зазор клапанов должно быть следующим:
- на холодном двигателе — Впуск 0.15±0.02; Выпуск 0.2±0.02.
- на горячем — Впускные 0.25±0.02; Выпускные 0.3±0.02.
На данном изображении показана течь, причина которой является выдавленная прокладка. Заменой которой мы и займёмся.
Новая прокладка крышки клапанов.
Необходимый для замены инструмент.
Первым делом необходимо отсоединить высоковольтные провода от модуля зажигания, низковольтный разъем и шланги вентиляции картера.
Отвинчиваем четыре болта кожуха ремня ГРМ и восемь болтов клапанной крышки затем снимаем их.
Нумерация цилиндров идет от кожуха ремня ГРМ, имеет такой порядок: те что находятся поближе к радиатору — выпускные клапана, а те что дальние — впускные.
Затем проворачивая коленвал, по часовой стрелке, ставим поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку. Совмещая метку на шкиве с меткой на кожухе.
Меток на шкиве должно быть две:
- Первая для первого цилиндра;
- Вторая для четвертого;
Отличить их просто, на шкиве 5 спиц, метка для 1-го цилиндра находится между спицами — «в разбеге» а для 4-го-на уровне спицы. Метки друг от друга расположены на 180 градусов.
Проверяем зазор на выпускном клапане 1-го цилиндра.
При необходимости регулируем зазор.
Ту же самую операцию проделываем для 1-го и 2-го впускного клапана и выпускного клапана 3-го цилиндра.
После проворачиваем коленвал на 360 градусов, распредвал повернется на 180 градусов (совмещаем 2-ю метку) и проверяем зазоры на впускном клапане 3-го цилиндра, впускном клапане 4-го цилиндра и выпускном клапане 2-го цилиндра и выпускном клапане 4-го цилиндра.
По завершению регулировки собираем все в обратной последовательности. Новую прокладку вставляем в специальные пазы.
Видео:ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ НА CHEVROLET AVEO T200. ПОСЛЕДСТВИЯ?Скачать
Chevrolet Aveo после 170 000 км: детальный разбор (+ видео)
Немало кровушки выпил из нас Aveo за семь лет и 170 тысяч пройденных километров. Правда, жизнь мы ему тоже уготовили нелегкую — проверяли его стойкость и на марафоне «60 часов „За рулем“, и в многочисленных пробегах на север и юг, и холодными пусками в климатической камере, и прочими тестами.
Aveo все испытания переносил тяжело — это подтверждает один из самых высоких показателей «рубль/км» среди одноклассников. О своей ненадежности машина заявила еще на первых скоростных испытаниях и с тех пор так и не исправилась.
Выводы по двигателю и трансмиссии нашего автомобиля применимы ко многим другим автомобилям производства концерна GM, например Astra H, Astra J, Zafira B, а также Chevrolet Cruze.
Видео:Раскрываем тайны и освещаем слабые места двигателя Chevrolet Aveo 1.2Скачать
ДВИГАТЕЛЬ
Chevrolet Aveo T300 оснащали 16‑клапанным 1,6‑литровым двигателем GM мощностью 115 л.с. с ремённым приводом ГРМ. По спецификации Chevrolet мотор называется F16D4, он же опелевский Z16XER. Практически все достоинства и недостатки рассматриваемого нами двигателя присущи и его старшему брату Z18XER, который также ставили на многие модели GM. Из технических решений, обеспечивающих долговечность и хорошую ремонтопригодность: чугунный блок цилиндров, плавающий поршневой палец, форсунки подачи масла на днища поршней для дополнительного охлаждения и теплообменник. А от гидротолкателей в пользу регулировочных стаканчиков отказались напрасно. Даже в столице непросто найти фирму, которая отрегулировала бы клапаны за вменяемые деньги. Поэтому владельцы игнорируют эту операцию, что не лучшим образом сказывается на ресурсе агрегата. Впрочем, регулировать клапаны приходится довольно редко — раз в 100 000 км. Но если автомобиль ездит на газе, проводить упомянутую операцию придется в полтора-два раза чаще. Болезнью моторов этого семейства является течь многочисленных стыков теплообменника из-за того, что уплотнения (резиновые колечки) ненадежны. На нашем моторе они задубели окончательно, однако течи пока нет. Неудобна посадка шкивов, совмещенных с муфтами регулировки фаз газораспределения, — носки распредвалов лишены шпонок. В наш мотор не раз лазили сотрудники дилерских центров, поэтому невозможно сказать, на какой стадии разворотили задающее кольцо датчика положения распредвала. Ремонтники погнули и носок форсунки, подающей масло на днище поршня: щека коленвала терлась, терлась да и обломила тонкую трубочку. А без охлаждения поршня маслосъемное кольцо залегло — отсюда и повышенный расход масла. 1. Клапанный механизм. Износ стержней и торцов клапанов практически отсутствует. Фаска на впускных клапанах изношена мало. На выпускных клапанах износ несколько больше, необходима шлифовка. Клапанные пружины не просажены и полностью работоспособны. Сальники клапанов задубели, но пока исправно удерживают масло. Зазоры в ГРМ у нескольких клапанов вышли за пределы допуска. 2. Привод ГРМ. По регламенту ремень меняют каждые 150 000 км. Судя по состоянию второго ремня, советуем владельцам сократить интервал замены до 120 000 км. Полезть в привод ГРМ гораздо раньше может заставить муфта регулировки фаз газораспределения (с чем мы и столкнулись). А заодно есть смысл заменить и ремень ГРМ. 3. Теплообменник имеет сложную конструкцию со множеством каналов и уплотнений. Многие владельцы жалуются на негерметичность — нас эта беда миновала. 4. Масляный насос. Имеется одна глубокая царапина на торцевой поверхности. Такой дефект снижает производительность насоса, но на здоровье двигателя это не скажется. Редукционный клапан исправен. 5. Головка блока цилиндров. Привалочная поверхность абсолютно плоская, в шлифовке не нуждается. Сёдла выпускных клапанов изношены довольно сильно, при ремонте необходима фрезеровка. Налёта в камере сгорания при разборке обнаружилось много, особенно в цилиндре, где поршень лишился масляного охлаждения. 6. Блок цилиндров. В зоне перекладки поршня износ составляет 0,04 мм. Эллипсность — около 0,03 мм. Отсутствие следов хона на стенках цилиндра говорит о необходимости расточки под ремонтный размер. 7. Коленчатый вал. На коренных и шатунных шейках износ не превышает 0,01 мм, задиров не обнаружено. Вкладыши имеют легкие повреждения — возможно, от холодных пусков. 8. Поршневая группа. Износ поршней заметен по значительному истиранию антифрикционного покрытия юбки. Зазор в цилиндрах — около 0,1 мм, на новом моторе должен быть 0,03–0,05 мм. Кольца изношены на 60%, но сохранили упругость. Отложения нагара значительные. В одном цилиндре маслосъемные кольца залегли. Источник
🎬 Видео
Гнёт или не Гнет? ,вот в чем вопрос!Шевроле авео 1,2 замена грм запуск,диагностикаСкачать
✅Прокладка клапанной крышки Ростеко 20734 Лачетти, Авео, Ланос... ⭐Установка и отзыв после пробега👍Скачать
✅✌🎥🛠👍Chevrolet Aveo замена цепи ГРМ. с двигателем 1,2 литра 16 клапанов, 84 л.с., модель B12D1 Скачать
Замена сальников клапанов АВЕО 1.4Скачать
Сhevrolet Aveo T200 - регулировка клапанов , замена масляного поддонаСкачать
AVEO 1.5 Ремонт ГБЦ. Ч2 Сборка и запуск.Скачать
Почему я продал Шевроле Авео Т200? Минусы б/у Chevrolet Aveo I с пробегомСкачать
Капитальный ремонт двигателя Chevrolet Aveo 1.5 Жрет масло и дымит.Скачать
Трусим ГБЦ Шевроле Авео 1.2(b12s1)Скачать
ГБЦ Ланос 1,5 капремонт замена седел втулок порезка притирка седла клапана шлифовка сборка разборкаСкачать
Chevrolet Aveo 1.2 8 клапанов замена прокладки ГБЦ.Скачать
Замена прокладки клапанной крышки Ланос, Авео, Нексия 1,5 / АВТОФАКТОРСкачать