Проверка и регулировка зазора клапанов выполняется в целом точно так же, как и у бензиновых двигателей. Ниже приведены только отличия при выполнении работ. Номинальные значения зазора клапанов Впускные клапаны(0,25 — 0,35 мм)
Выпускные клапаны(0,39 — 0,49 мм)
13 Установите поршень цилиндра №1 в положение ВМТ, см. соответствующую главу. В этом положении измерьте зазор выпускных клапанов 1 и 6 и впускных 2 и 4 (см. иллюстрацию).
9.13 Измерьте зазор выпускных клапанов 1 и 6 и впускных 2 и 4
14 Проверните коленчатый вал на один оборот и проверьте зазор впускных клапанов 5 и 7 и выпускных 3 и 8 (см. иллюстрацию 9.13). Расчет и установка новых шайб выполняются также, как и для бензиновых двигателей. Регулировочные шайбы толкателей клапанов для дизельного двигателя выпускаются 15 размеров с шагом потолщине, равном 0,05 мм. в диапазоне от 2,20 до 2,90 мм. Двигатель SR20DE
Установка новой регулировочной шайбы необходима после замены головки блока цилиндров, коромысла или седла клапана. Толщина регулировочной шайбы определяется следующим образом.
Внимание! Снятая направляющая коромысла подлежит замене на новую.
15 Установите на головку блока цилиндров все компоненты клапана, кроме регулировочной шайбы.
16 Снимите гидравлический толкатель и установите в его отверстие стрелочный индикатор на магнитной опоре. В мастерских пользуются приспособлением KV10115700 (см. иллюстрацию).
17 Измерьте разницу 11 между направляющей коромысла и торцом штока клапана. При выполнении измерения опору стрелочного индикатора подайте немного на себя, чтобы исключить люфт приспособления (см. стрелку 1 на иллюстрации).
9.17 Измерьте разницу между направляющей коромысла и торцом штока клапана, подав при выполнении измерения опору стрелочного индикатора подайте немного на себя
1 — направляющая коромысла
18 Подберите новую регулировочную шайбу, толщина которой наиболее соответствует полученному значению. Регулировочные шайбы выпускаются с шагом 0,025 мм в диапазоне от 2,800 мм до 3,200 мм (см. иллюстрацию).
9.18 Подберите новую регулировочную шайбу, толщина которой наиболее соответствует полученному значению. Двигатель SR20DE
- Смотрите также:
- Двигатель CD20
- Описание двигателя CD20
- Регламент обслуживания CD20
- Обзор неисправностей и способы ремонта
- Варианты тюнинга CD20
- Список моделей авто, в которые устанавливался
- Перечень модификаций CD20
- Замена клапанов двигатель cd20
- Ремонт двигателя cd20. Ремонт двигателя CD20 проводят после полной диагностики
- Двигатели cd20, cd20e, cd20et и cd20eti Nissan: характеристики, ремонтопригодность
- Описание двигателя
- Технические характеристики
- Надежность мотора
- Ремонтопригодность
- Какое масло лить
- На какие автомобили устанавливались
- Ремонт двигателя CD20 проводят после полной диагностики
- Причины неисправностей
- Руководство Nissan Primera, Двигатель CD20T. Циркуляционный смазочный контур.
- Проверка давления масла
- Масляный насос
- Снятие и установка
- Система управления двигателем CD20 Ниссан Альмера
- Руководство Nissan Primera, Масляный насос. Двигатель CD20T.
- Cборка – разборка
- Проверка
- Проверка распредклапана
- Проверка перепускного клапана масляного давления
- Проверка
- Новости
- 📺 Видео
Смотрите также:
— Клапанные зазоры. Регулировка Регулируйте клапанные зазоры на холодном неработающем двигателе. 1. Поверните коленвал так, чтобы распредвал встал вверх выступом того кулачка, клапан которого…
— Регулировка клапанных зазоров • Снимите регулировочную шайбу того клапана, у которого зазор не соответствует норме. 1. Тщательно вытрите тряпкой масло вокруг регулировочной шайбы.…
— Разборка головки цилиндров 1. Снимите регулировочные шайбы и толкатели клапанов. Укладывайте снятые компоненты по порядку, чтобы не перепутать их при установке. 2. Снимите…
— Зазор направляющей втулки… Зазор направляющей втулки клапана 1. Убедитесь, что диаметр штока клапана находится в пределах нормы. 2. Втолкните клапан приблизительно на 25…
— Сборка головки цилиндров 1. Установите сальники клапанов. • С помощью выколотки (специнструмент) установите сальник с учетом размера, указанного на рисунке. На рисунке показан…
Видео:CD20 ремонт гбцСкачать
Двигатель CD20
Ниссановский 2-литровый дизельный силовой агрегат выпускался в период 1990-2000 годы. Устанавливался мотор на такие известные модели авто, как Primera, Avenir, Almera, Pulsar. Ставился он также на Nissan Bluebird, но уже с электронным ТНВД и под другим индексом — 20E.
Видео:Nissan Largo TDI Cd20 Кап. ремонт двигателя.Скачать
Описание двигателя CD20
Двигатель CD20 можно назвать качественным, как и все ниссановские моторы данной серии. Производились они ровно 10 лет подряд, и за это время были несколько раз модернизированы. В итоге это семейство значительно расширилось. Двигатель начали выпускать на нескольких фабриках, входящих в концерн Ниссан, что позволило оптимизировать процесс сборки путём переноса собственных мощностей. Кроме того, несколько сторонних предприятий производили 20-й по контракту.
Агрегат получался всё более универсальным. Причиной этого стал прицел на новые линейки легковых авто, запускавшихся в то время Nissan.
Основными характеристиками всех моторов серии CD20 стали:
- дизельное питание;
- рабочий объём в 1973 куб. см;
- рядное, 4-цилиндровое исполнение.
Видео:замена прокладки гбц cd20Скачать
Регламент обслуживания CD20
Надёжность этого мотора заслуживает одобрения — средний ресурс составляет 250 тыс. километров. Однако на практике встречаются установки, которые спокойно ходят и до 400 тысяч без капитального ремонта. Есть, конечно, обратные примеры — не проходит и 75 тыс. километров, как мотор отдаётся в ремонт. Это лишний раз доказывает важность своевременного проведения ТО.
Правильный подбор масла — одна из гарантий длительной эксплуатации данного мотора. Подходит практически любая полусинтетика и синтетика (в этом плане движок неприхотлив). Что касается вязкости, то этот параметр нужно подбирать в зависимости от сезона. При каждой замене масла, надо устанавливать новый фильтр, иначе пользы никакой не будет.
Таким образом, обслуживание этого двигателя должно быть таким:
- каждый год заменять масло и фильтр;
- каждые 12 месяцев проверять приводные ремни вспомогательных агрегатов;
- каждый год проверять систему охлаждения, на 6-й год эксплуатации заменять антифриз;
- каждые 12 месяцев проверять состояние воздушного фильтра, заменять его через каждые 2 года эксплуатации;
- каждые два года проверять состояние топливных проводов;
- каждые 24 месяца заменять платиновые свечи зажигания.
Также в регулярной очистке нуждаются форсунки инжектора.
Видео:Nissan Sunny 1,7D погнуло клапана ГРМ меткиСкачать
Обзор неисправностей и способы ремонта
Двигатель CD20 со временем нуждается в проведении ремонта. Детали и узлы, которые ломаются быстрее остальных, приведены ниже:
- Цепь ГРМ — служит она примерно 50 тыс. км, затем нуждается в замене, иначе возникнет необходимость в капремонте двигателя;
- ТНВД — чувствительный насос, который нуждается в высокосортном топливе. К сожалению, качество продаваемой солярки на территории стран бывшего СССР, включая и Россию, оставляет желать лучшего;
- Топливный насос — нуждается в замене раз в 100 тыс. км пути, так как полностью засоряется к этому времени;
- Прокладка головки блока цилиндров — имеет свойство прогорать. Заменить её несложно;
- ГРМ — из-за неисправности может падать компрессия или сбиваться цикл. Механизм нуждается в настройке;
- Поршневые кольца имеют свойство залегать со временем. Это повод для капремонта — при этом важно обязательно менять коленчатый вал, так как аналогичных ремонтных размеров не встречается.
Характерны для этого мотора также и другие неполадки:
Слишком потрёпанный мотор CD20 целесообразнее заменить на контрактный, чем ремонтировать.
Видео:Как заменить направляющие втулки клапанов ?Скачать
Варианты тюнинга CD20
Практичнее всего провести свап на CD20T. В число обязательных работ входит перестановка выпускного коллектора с турбированного двигателя и переделка выхлопа. Также нужно будет заменить воздушные патрубки.
В качестве замены подойдут и другие моторы серии, включая CD20ET с электронным управлением. Кроме прокладок и описанных выше деталей, ничего менять не нужно. Некоторые отключают турбину, но делать этого не стоит, так как солярка начнёт хуже гореть, машина будет дымить и расходовать больше.
Установка более производительного ДВС повысит мощность CD20 на 20-40 л. с.
Видео:Nissan CD20 поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Ниссан мотораСкачать
Список моделей авто, в которые устанавливался
Мотор CD20 устанавливался на такие автомобили:
- Avenir W10 1990-1998;
- Sunny B13 1993-1998;
- AD Y10 1997-1998;
- Serena C23 1991-1993;
- Pulsar N15;
- Primera P10;
- Winfgroad Y10 1997-1998.
Читайте также: Поплавковый клапан для бочки своими руками
Видео:Правильная замена направляющих втулок клапанов Инструменты Оправки На что обратить вниманиеСкачать
Перечень модификаций CD20
К семейству принято относить 4 мотора:
- CD17 — 75-сильный дизельный 1,7-литровый агрегат;
- CD20T — 90-сильный турбодизель;
- CD20ET — версия с электронным ТНВД;
- CD20ETi — версия с интеркулером.
Видео:Ремонт NissanСкачать
Замена клапанов двигатель cd20
- 1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.
43
Ниссан Sunny CD20 дизель регулировка клапанов
Проверка/ корректировка зазоров клапанов
Общие Сведения
Для компенсации разных тепловых расширений в распределительном механизме обязан
быть промежуток.
При слишком малом зазоре изменяются фазы газораспределения, сжатие хуже, мощность
двигателя падает, работа двигателя неравномерна. В экстремальных случаях клапаны могут
быть повреждены, или могут обгореть седла и клапаны.
При слишком внушительном зазоре появляются сильные механические шумы, изменяются фазы
газораспределения, силовой агрегат из-за мало наполнения цилиндров отдает меньшую
мощность, работа двигателя неравномерна.
Корректировка клапанов только тогда достигает желаемого результата, если клапаны
безупречно уплотняют, не имеют недопустимого люфта в направляющих и не сбиты концы
стержней.
Промежуток клапанов нужно контролировать и регулировать дальше ремонта, при появлении шумов
в механизме распределения. В рамках технического обслуживания контролировать промежуток клапанов
не нужно. Дизельный силовой агрегат 2,0 л содержит гидравлические толкатели, которые
автоматически выбирают промежуток клапанов. У этих двигателей промежуток клапанов не
регулируется. При необычных шумах в механизме клапанов следует проверить
гидротолкатели (выполняется в мастерской).
Промежуток клапанов обязан проверяться или регулироваться на прогретом двигателе, однако его
можно регулировать и на холодном двигателе. В этом случае его стоит cтaнет проверить на
прогретом двигателе.
Условия проверки
Порядок Осуществления
1. Запустите силовой агрегат и прогрейте, пока температура охлаждающей жидкости на
достигнет 80°–90° С.
2. Остановите силовой агрегат.
3. Для облегчения эксплуатации демонтируйте капильные свечи.
4. Отвинтите крышку головки цилиндров.
5. Поставьте коробку передач в нейтральное положение, зажмите легкий тормоз.
6. Поставьте поршень 1-го цилиндра в позиция Вмт.
7. Синхронно в положении Вмт надо 4-й поршень. Цилиндры считаются справой стороны
налево. Цилиндр 1 распологается на стороне клинового ремня двигателя.
Ниссан Sunny CD20 дизель регулировка клапанов
Следующая страница»»»»»»
- 1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.
Видео:сборка гбц cd20Скачать
Ремонт двигателя cd20. Ремонт двигателя CD20 проводят после полной диагностики
Видео:Nissan Largo TDI CD 20 Кап. ремонт двигателя 3 часть.Скачать
Двигатели cd20, cd20e, cd20et и cd20eti Nissan: характеристики, ремонтопригодность
Двигатели, производимые компанией Ниссан, всегда отличались качеством, это делает их популярными среди автолюбителей.
Естественно моторы серии cd20, также не были обделены вниманием. Тем более, они устанавливались на многих популярных моделях автомобилей.
Описание двигателя
ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше «письма счастья». Читать дальше»
осмотр головки ниссан сд 20 2 часть
Производился данный силовой агрегат с 1990 по 2000 год. За это время его несколько раз модернизировали. В результате появилось целое семейство моторов со схожими показателями. Все двигатели отличаются достаточно высокой надежностью, но при этом имеют общие заболевания.
Производился двигатель сразу на нескольких предприятиях, входивших в то время в концерн Ниссан. Это позволило оптимизировать процесс выпуска моторов, практически перенеся его на место сборки конкретных моделей авто этой марки. Также некоторые предприятия, не входящие в концерн, производили cd20 по контракту.
Создавался мотор с прицелом на новые линейки легковых автомобилей, которые запускал в то время Nissan. Поэтому, инженеры старались сделать агрегат максимально универсальным. В целом это им удалось.
Технические характеристики
Все ДВС этой серии работают на дизельном топливе, соответственно именно этим обстоятельством достигается экономичность мотора. Также стоит учитывать, что несмотря на общую конструкцию все силовые агрегаты, произошедшие от cd20 имеют технические отличия, которые несколько улучшают исходный мотор. Общие технические данные можно посмотреть в таблице.
ПоказательCD20CD20ECD20ETCD20ETi атмCD20ETi турбо
Объем | 1973 | 1973 | 1973 | 1973 | 1973 |
Мощность л.с. | 75-105 | 76 | 91 — 97 | 105 | 105 |
Макс. крутящий момент Н*м (кг*м) при об./мин. | 113 (12) /4400132 (13) /2800135 (14) /4400 | 132 (13) /2800 | 191 (19) /2400196 (20) /2400 | 221 (23)/2000 | 221 (23)/2000 |
топливо | дизель | дизель | дизель | дизель | дизель |
Расход л/100 км | 3.9 — 7.4 | 3.4 — 4.1 | 04.09.2006 | 05.01.2006 | 05.01.2006 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый жидкостное охлаждение, OHC | рядный, 4-цилиндровый, жидкостное охлаждение, OHC | Рядный 4-цилиндровый, SOHC | рядный, 4-цилиндровый, жидкостное охлаждение, OHC | рядный, 4-цилиндровый, жидкостное охлаждение, OHC |
Доп. информация о двигателе | Нет данных | Нет данных | Нет данных | Нет данных | система изменения фаз газораспределения |
Диаметр цилиндра, мм | 84.5 — 85 | 85 | 85 | 85 | 85 |
Нагнетатель | нет | нет | турбина | нет | Турбина |
Ход поршня, мм | 88 — 89 | 88 — 89 | 88 | 88 | 88 |
Степень сжатия | 22.02.2018 | 22 | 22 | 22 | 22 |
Кол-во клапанов на цилиндр | 02.04.2018 | 02.04.2018 | 02.04.2018 | 02.04.2018 | 02.04.2018 |
Ресурс | 250-300 т.км | 250-300 т.км | 250-300 т.км | 280-300 т.км | 280-300 т.км |
Обратите внимание, мотор в разных модификациях может иметь различающиеся характеристики. Для примера, sd20 может иметь различные показатели мощности, это зависит от настроек двигателя на разных моделях. Может изменяться и расход топлива.
Несмотря на то, что сейчас двигатель считается расходной запчастью, его номер лучше проверить. Это позволит избежать многих проблем, особенно если приобретаемый автомобиль или двигатель будут иметь криминальное прошлое. Находится пластинка с набитым на ней номером под коллектором в передней части блока цилиндров, увидеть его можно на фото.
Надежность мотора
Качество двигателей Ниссан общепризнано. Эта модель не стала исключением. Средний ресурс мотора, который гарантирует производитель колеблется в пределах 250-300 тысяч километров. На практике встречаются силовые установки, которые спокойно ходят 400 тысяч, и при этом ломаться не планируют.
Как правило, ремонт требуется в случае, когда за мотором не ухаживают. В таком случае проблемы возникнут даже с самым качественным и надежным двигателем.
При правильном обслуживании основную опасность представляет естественный износ, его можно минимизировать, обеспечив своевременную замену моторного масла.
Так как это дизель, соответственно он очень вынослив к длительным нагрузкам. Поэтому, двигатели этой серии очень выгодно смотрелись в универсалах, которые использовались для перевозки различных грузов.
Ремонтопригодность
Разберем основные особенности ремонта этого двигателя. В процессе эксплуатации несмотря на положительные отзывы может потребоваться замена некоторых деталей. Это нормальный процесс.
Чаще всего, приходится сталкиваться с необходимостью замены привода ГРМ, ремни в среднем служат 50-60 тысяч километров. Цена этой работы невысока, но она убережет вас от капитального ремонта двигателя.
Также следует внимательно смотреть на качество топлива. ТНВД cd20 не слишком хорошо переносит загрязненное топливо и может выйти из строя.
При установке нового насоса нужно следить, чтобы метки совпадали. Где-то раз в 100000 км потребуется заменить топливный насос. Также может требоваться регулярно прочищать форсунки.
Головка ДВС также может доставлять некоторые проблемы. Прокладка под ГБЦ при определенных условиях может прогорать, но заменить ее несложно. Также может потребоваться установка лямбда-зонда на cd20e, лучше использовать деталь из Японии. Также может нарушаться циркуляция антифриза.
Зажигание не может сбиваться на cd20eti, в дизелях его нет. Причина в низкой компрессии или сбившемся цикле ГРМ. Иногда достаточно просто настроить ГРМ, стоит проверить в порядке ли поршневые кольца, если они залегли, требуется капитальный ремонт. При этом, для cd20et обязательно менять коленвал, так как нет ремонтных размеров. В некоторых случаях проще купить контрактный двигатель. На запуск двигателя может оказывать влияние система подогрева воздуха.
Этот мотор может иметь проблемы с навесным оборудованием. Часто отказывает стартер, точнее быстро изнашивается бендикс, достаточно просто его заменить. Еще из навесного оборудования может отказывать помпа. Рекомендуется при добавлении электронного оборудования устанавливать на автомобиль генератор cd20 90-амперный.
Читайте также: Схема газового клапана honeywell vs8620c
Особенно нужно уделять внимание трансмиссии. Руководство по эксплуатации говорит, что неправильная эксплуатация может привести к неисправности. В этом случае лучше приобрести целый комплект сцепления. Также мануал рекомендует раз в 40 тысяч километров менять смазку в АКПП.
Какое масло лить
Нужно понимать, что важно правильно подбирать масло. Эти двигатели неприхотливы, поэтому можно применять практически любые полусинтетические и синтетические моторные смазки. Учитывайте вязкость, ее выбирают исходя из сезона. Обязательно следите, чтобы маркер минимального уровня был постоянно закрыт маслом.
Необходимо понимать, что при каждой замене следует устанавливать новый фильтр масляный. В противном случае возникнет проблема с работой двигателя.
На какие автомобили устанавливались
Моторы устанавливались на популярных моделях автомобилей, их можно встретить в том числе в играх серии MTA. Впервые его можно было встретить на Ниссан Авенир, который выпускался с мая 1990 года.
В дальнейшем двигатель ставился на такие модели как Блюберд, Серена, Санни, Ларго, Пульсар. Причем на некоторых из них модификации двигателя могли устанавливаться на двух поколениях. Так как тяга у моторов достаточно мощная, их могли устанавливать на коммерческих фургонах Largo в качестве основного.
Последней моделью, на которой массово устанавливался cd20et стал Ниссан Авенир второго поколения. Эти машины оснащались подобным двигателем до апреля 2000 года.
Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ
Цены на бензин растут с каждым днем, а аппетит автомобиля только увеличивается. Вы бы рады сократить расходы, но разве можно в наше время обойтись без машины!? Но есть совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Подробнее об этом по ссылке.
Видео:"ГТ" Ч-1. Разбираем Nissan Sunny с двигателем CD-17(CD-20), пробило прокладку или...Скачать
Ремонт двигателя CD20 проводят после полной диагностики
Двигатели CD20 устанавливаются на автомобили Nissan. Эти дизельные агрегаты отличаются надежностью и долговечностью, если соблюдать правила эксплуатации, вовремя проводить техническое обслуживание и текущий ремонт двигателя CD20, прослужат они достаточно долго.
Причины неисправностей
Большинство неисправностей агрегатов и механических узлов двигателя возникает из-за естественных причин — деформации элементов, трения, старения материалов. Эти процессы в основном и приводят к износу и повреждению отдельных деталей, вследствие чего двигателям требуется ремонт. Процесс изнашивания деталей двигателя CD20 можно разделить на три стадии — приработка, нормальный, аварийный износ. Самый интенсивный износ трущихся элементов происходит на первой стадии — во время приработки двигателя. В результате этого процесса происходит уменьшение микроскопических неровностей сопряженных поверхностей, площадь контакта увеличивается, снижаются удельные нагрузки. Впоследствии скорость изнашивания деталей двигателя снижается и наступает вторая стадия — нормальный износ. По окончании этой стадии необходима замена масла в двигателе, поскольку в нем содержится большое количество микрочастиц.
Период нормального изнашивания деталей двигателя характеризуется небольшим ростом увеличения зазоров сопряженных элементов, тем не менее, как только будет достигнута определенная величина зазоров, скорость изнашивания существенно возрастает, что и является началом аварийного износа. В это время двигатель CD20 эксплуатировать не рекомендуется, надо отдавать его в ремонт. Боле того, к ремонту желательно приступать, не дожидаясь последней стадии, так он обойдется в меньшую сумму.
До того, как будет принято решение о целесообразности ремонта двигателя, желательно провести полную диагностику для определения состояния важных узлов и агрегатов. Предварительная диагностика осуществляется визуально, по косвенным признакам — наличию посторонних шумов, увеличению расхода топлива и масла, вибрации, появлению газа в картере двигателя. Для современных двигателей CD20 этого недостаточно — для более качественной диагностики требуется компьютерное оборудование и опытные специалисты. После диагностики двигатель разбирается, проводится дефектовка деталей и принимается решение о ремонте.
Современные двигатели — сложные и дорогие устройства, включающие множество электронных узлов. Очевидно, что ремонт их следует выполнять в сервисном центре или в хорошей автомастерской, в условиях домашнего гаража это сделать не удастся. Да и не следует доверять такое ответственное дело неквалифицированным мастерам — итог может быть плачевным. К тому же ремонт двигателя CD20 нужно выполнять оригинальными запчастями, а приобрести их можно только в фирменном сервисном центре. Использование неоригинальных запчастей неизвестного производителя категорически запрещается — срок их службы очень небольшой, да еще и неизвестно, как они себя поведут.
Видео:так бежит направляющая клапана , большой расход маслаСкачать
Руководство Nissan Primera, Двигатель CD20T. Циркуляционный смазочный контур.
Проверка давления масла
Внимание:Будьте осторожны, не обожгитесь, так как двигатель и масло могут быть очень горячими.Проверка давления масла должна производится при “Нейтральном” положении рычага переключения передач.
Проверьте уровень масла. Снимите датчик давления масла
Подключите манометр Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры Проверьте давление масла на работающем двигателе без нагрузки Оборотыrpm Примерное давлениеkPa (bar, kg/cm2, psi)
холостой ход | Более чем 59 (0.59, 0.6, 9) |
2,000 | 294 (2.9, 3, 43) |
Если разница велика, проверьте маслопровод и масляный насос на возможные утечки.
Установите датчик давления масла на место, выполните герметизацию соединения
Масляный насос
Снятие и установка
Слейте охлаждающую жидкость и машинное масло. Снимите верхний шланг радиатора, приводные ремни, шкив кривошипа, крышку ремня ГРМ и ремень ГРМ. (см. раздел EM). Снимите выхлопную трубу, шкив ремня ГРМ и заднее угловое соединение двигателя (типа балка), затем снимите масляный поддон. (см. раздел EM).
Снимите датчик положения коленчатого вала (TDC). Снимите масляный насос в сборе с маслозаборником. Соберите все в обратном порядке. Залейте новую охлаждающую жидкость, и масло в двигатель.
«Посадите» на герметик масляный насос.Загерметизируйте масляный поддон.Нанесите герметик как на масляный поддон, так и на сальник.Установите масляный поддон, установите сальник в правильной позиции.
Видео:Как проверить клапана при обрыве ГРМ, простой 100 действующий метод.Скачать
Система управления двигателем CD20 Ниссан Альмера
В состав системы входят электронный блок управления (ЭБУ), реле пред- и послепускового подогрева двигателя и датчики, сигнализирующие о работе двигателя. Основными показателями для работы ЭБУ являются температура охлаждающей жидкости двигателя и частота вращения коленчатого вала. ЭБУ представляет собой микропроцессор типа Nissan A93-F09A15 6215 с цифровым программированием. Штепсельный разъем ЭБУ на 48 выводов имеет нумерацию с 1 по 40 и с 101 по 108 (рисунок 3.43). ЭБУ расположен в салоне автомобиля под центральной частью панели приборов (рис 3.44). ЭБУ осуществляет управление кондиционером (при его наличии), поддерживает оптимальный угол опережения впрыска топлива и частоту вращения двигателя на холостом ходу.
Читайте также: Клапан регулирующий danfoss vfm 2 фланцевый ду100 ру16 065b3502
Система смазкиМасляный насос Как проверить давление масла
Система питания Монтаж ТНВД Как отрегулировать ТНВДРегулируем холостой ход (двигатель CD20) Максимальная частота вращения (двигатель CD20) Амортизатор подачи топлива Ремень ТНВД Как удалить воздух из топливной системы
Система управления двигателем CD20 Проверка системы управления двигателем CD20 Система управления двигателем CD20E Проверка системы управления двигателемВыпуск отработавших газов
Видео:ДВИГАТЕЛЬ CD20 ЗАМЕНА КОЛЕЦСкачать
Руководство Nissan Primera, Масляный насос. Двигатель CD20T.
Cборка – разборка
При установке масляного насоса, добавьте машинного масла во внутреннюю и наружнюю шестерни
Применяйте герметик при установке масляного насоса в двигатель
Проверка
Используя измеритель толщины, проверьте следующие зазоры:Между корпусом и внешней шестерней (1) 0.114 – 0.200 (0.0045 – 0.0079)Между внешней и внутренней шестерней (2) менее чем 0.18 (0.0071)Между поверхностью корпуса и внутренней шестерней (3) 0.05 – 0.09 (0.0020 – 0.0035)Между поверхностью корпуса и внешней шестерней (4) 0.05 – 0.11 (0.0020 – 0.0043)Внутренней шестерней и посадочным местом (5) 0.045 – 0.091 (0.0018 – 0.0036)
Если измерения выходят за допустимые пределы, замените набор шестеренок или масляный насос в сборе.
Проверка распредклапана
Если при проверке обнаружены какие-либо недостатки, необходимо заменить распредклапан в сборе или полностью масляный насос.
Проверка перепускного клапана масляного давления
Проверьте распредклапан масляного давления (показано стрелкой) на подвижность, возможные повреждения и заклинивание с помощью надавливания. Если необходима замена, снимите клапан с помощью подходящего инструмента. Установите новый клапан, с помощью легкого постукивания, на место.
Масляный радиатор Соединитель 0-кольцо Крепление масляного фильтра Прокладка Прокладка
Проверка
Произведите замену, если это необходимо.
Видео:"ГТ" Замена маслосъемных колпачков клапанов на двигателе Nissan СD-17Скачать
Новости
Бампер передний киа спортейдж 3 Отсоединение фиксаторов крепления нижней крышки (A) снимаем блок-фары, поворотники и фонари противотуманки; Отсоединение ЛЕВОЙ противотуманной фары (A) и указателя поворота (B) Отсоединение ПРАВОЙ противотуманной
Бампера нива урбан Знаете, сколько времени было отпущено внедорожнику ВАЗ-2121? До 2006 года. Незадолго до 30-летия легендарная «Нива» должна была отправиться на покой. Но не отправилась
Задний бампер лансер 9 На японском автомобиле Mitsubishi Lancer 9 и 10 бампер является не только функциональной защитой, но и продолжением кузова и, даже элементом тюнинга. Он поглощает часть энергии при столкновении, в нем
Ваз 12 Производство модели началось с 1999 года с укороченным (по сравнению с ВАЗ-2110) до 4170 мм пятидверным кузовом хэтчбек (объём багажника 400 л), за счёт чего у машины более чёткие реакции на
Бампер киа рио Ситуация на автомобильных дорогах в крупных городах на сегодняшний день очень напряженная. Связанно это с тем, что количество машин постоянно растет, как в 2012, так и во всех последующих годах, и места
Вес ваз 2101 Технические характеристики данного автотранспорта зависят от изношенности и пробега, определяемого, естественно, в километраже. Если регулярно проводить автомобиль через СТО, вовремя менять масло, ухаживать
Бампер задний шевроле нива Для замены переднего бампера на Шеви Нива потребуется: ключи «на 8», «на 10», «на 13», ключ для гаек колес, отвертка. Как все инструменты подготовлены снимите передние колеса с автомобиля и передние
📺 Видео
Зачем нужно разряжать гидрокомпенсаторы перед установкой и как продлить срок их службыСкачать
как работает ниссан дизель cd20Скачать
Ремонт ГБЦ QR20-DE и регулировка зазоров клапановСкачать
Замена и притирка клапанов ГБЦ на ВазСкачать
метки грм cd20 ниссаи вся правдаСкачать