гидрокомпенсаторы для того и сделаны, чтобы клапана не нужно было регулировать.
Я тоже удивился. но. Модель двигателя BRF
Зазоры в норме. двигатель шумит Некоторые болты вывернуты больше чем другие Интересует правильная технология регулировки
Регулировки нет. есть правильная установка гидротолкателей. штанг и регулировочных болтов во время сборки двигателя
- Re: Ford skorpio 2.9
- Re: Ford skorpio 2.9
- Re: Ford skorpio 2.9
- Re: Ford skorpio 2.9
- Проблемы и надежность двигателя Ford DOHC 8V
- Надёжность двигателя
- Дроссельная заслонка и регулятор холостого хода
- Течь масла по сальнику коленвала
- Отвод картерных газов
- Форсунки
- Цепь ГРМ
- Гидрокомпенсаторы
- Прокладка ГБЦ
- Масляный насос
- Замена клапанов форд скорпио
- Re: Направляющие клапанов, кто нить менял?
- Re: Направляющие клапанов, кто нить менял?
- Направляющие клапанов DOHC
- Re: Направляющие на DOHC
- Re: Направляющие на DOHC
- Re: Направляющие на DOHC
- Re: Направляющие на DOHC
- Re: Направляющие на DOHC
- Re: Направляющие на DOHC
- Re: Направляющие на DOHC
- Re: Направляющие на DOHC
- Re: Направляющие на DOHC
- Re: Направляющие на DOHC
- Re: Направляющие на DOHC
- Re: Направляющие на DOHC
- Re: Направляющие клапанов, кто нить менял?
- Re: Направляющие клапанов, кто нить менял?
- Re: Направляющие клапанов, кто нить менял?
- 💡 Видео
Видео:Гнет ли клапана при обрыве цепи грм форд скорпио (скорпион) 1990года, щас проверимСкачать
Re: Ford skorpio 2.9
Пишу по памяти. из толкателей полностью выдавить масло ,выставить распредвал в положение клапан закрыт
и вращать регулировочный винт до касания, затем добавить один или полтора оборота. Если износ седел и клапанов
небольшой то хватит 3/4.
Видео:Рассухаривание клапанов на Ford scorpio DOHC 2.0 136 1995Скачать
Re: Ford skorpio 2.9
Осталось придумать как сделать правильную регулировку на двигателе не разбирая его
Видео:Замена клапана сопуна DP GROUP ES 34666 на Ford ScorpioСкачать
Re: Ford skorpio 2.9
Инструкция. вращая коленвал подымаешь клапан вверх ,сначала освобождаеш рокер затем выбираешь зазор до касания,после этого делаешь 1/4 оборота регулировочным винтом вниз,производишь 2 оборота коленвалом,
потом еще 1/4 оборота винтом, затем 2 оборота коленвала. На каждый 1/4 оборот винта 2 коленвалом. И так дальше пока не сделаешь один,полтора оборота регулировочным винтом. Так для всех клапанов.(вращать коленвал нужно для того чтобы выдавить лишнее масло из толкателей).ВАЖНО-если какой-то толкатель заклиненый возможен прогар клапана.
Видео:Замена Маслосьемных Колпачков Своими Руками - Ford Sierra 2.0Скачать
Re: Ford skorpio 2.9
В результате напряженной мыслительной деятельности сделал вывод . что выступание регулировочного болта из рычага должно быть 11 мм. отрегулировал. проверил компрессию. есть Заводим . шум уменьшился- покатаемся. посмотрим
Видео:Разборка чистка и обслуживание Клапана Холостого Хода КХХ Форд Сиерра Скорпио Ford Sierra ScorpioСкачать
Проблемы и надежность двигателя Ford DOHC 8V
Ford Galaxy первого поколения был создан на платформе VW Sharan, но бензиновые двигатели объемом 2,0 и 2,3 литра на минивэне Ford были собственного производства.
Это двухраспредвальные двигатели с цепным приводом ГРМ и чугунным блоком с расточенными в нем цилиндрами. В легкосплавной ГБЦ этих моторов по 2 клапана на цилиндр, хотя в данном семействе рядных «четверок» Ford есть моторы с 16-клапанными головками.
Это семейство двигателей Ford выпускалось в 1985 по 2006 годы. Ранние экземпляры имели карбюраторный впрыск, с 1992 года появились версии с распределенным впрыском. Эти двигатели нашли применение на автомобилях Ford с продольным и поперечным расположением силового агрегата. Эти двигатели устанавливали на Ford Scorpio, Sierra и Transit.
Читайте также: Поддон для лада ларгус 16 клапанов
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 2,0 DOHC, снятого с Ford Galaxy 1998 года выпуска. Этот двигатель также хорошо известен по Ford Scorpio и Sierra, где расположен продольно.
Видео:Форд Скорпио 2.0i замена маслосъёмных колпачковСкачать
Надёжность двигателя
Как и многие двигатели с 1980-х и 1990-х этот мотор Ford не имеет серьезных проблем с надежностью. Он полностью ремонтопригоден. Есть ремонтные размеры поршневых колец, шатунных и коренных вкладышей.
Видео:Ford Sierra OHC 2.0. Меняем маслосъёмные колпачки.Скачать
Дроссельная заслонка и регулятор холостого хода
Двигатель Ford 2.0 NSE оснащен механической дроссельной заслонкой с тросовым приводом. Поэтому для обеспечения холостого хода используется обходной клапан, расположенный в регуляторе холостого хода. Этот клапан управляется электроникой: соленоид перемещает шток клапана, запирающий обходной канал.
Регулятор холостого хода нуждается в чистке, если обороты холостого хода нестабильны, повышены или медленно стабилизируются. Хотя эти же симптомы возникают при подсосе воздуха через затвердевшие уплотнения впускного коллектора.
Диагностировать подсос воздуха очень просто: нужно во время работы двигателя на холостом ходу отключить регулятор холостого хода, сняв с него фишку. Двигатель должен быстро заглохнуть, не совершая попыток поработать на холостом ходу.
Еще одним слабым местом на этой дроссельной заслонке является датчик ее положения. После 10-15 лет эксплуатации он просто выходит из строя. На проблемы с ним указывают замедленные реакции на газ или отсутствие откликов на газ, вялый сброс оборотов после переключения на нейтраль, а также произвольная остановка двигателя. Датчик положения дроссельной заслонки поставляется как отдельная деталь, сегодня есть большой выбор заменителей по цене от $15 до $80. В середине 2000-х заменителей не было, оригинал стоил очень дорого, но люди сумели приспосабливать ДПДЗ от «Волги» или «Дэу Ланос».
Видео:Снятие рокеров,рассухаривание клапанов ford Sierra, Scorpion ohc 2.0 I часть 1Скачать
Течь масла по сальнику коленвала
Передний сальник коленвала двигателя Ford 2.0 NSE расположен в стальной крышке, которая прикрывает цепь привода масляного насоса. Благодаря такому решению доступ к сальнику облегчен – его можно снять после демонтажа всей крышки. Кстати, обслуживание и замена цепи масляного насоса благодаря отдельной крышке также максимально облегчено.
Передний сальник коленвала установлен в крышке на герметике. Его замена не представляет никаких сложностей. Но, прежде чем вживлять новый сальник, стоит обратить внимание на состояние резинового уплотнения, проходящего по периметру самой крышки. Если от старости оно затвердело или было повреждено при снятии, то стоит поставить новую крышку или уплотнить ее герметиком. Также очень важно ровно и без перекосов установить данную крышку, иначе сальник преждевременно начнет пропускать масло.
Клапан EGR
Двигатель Ford 2.0 NSE оснащен клапаном EGR, который получает отработавшие газы по четырем трубкам, протянутым от выпускного коллектора. Они соединяются в одну и дальше тянутся во впускной коллектор мимо клапана.
С этими трубками происходят мелкие неполадки. Например, трубки, торчащие из выпускного коллектора, могут разболтаться, и тогда выхлопные газы небольшими порциями будут попадать в подкапотное пространство, оттуда они могут засасываться в салон. Также при этой утечке возможно появление постороннего шума. При глушении системы EGR следует убрать эти трубки и заглушить их подходящими пробками.
Читайте также: Гидравлический клапан с пропорциональным управлением
Трубка после клапана EGR может потерять герметичность, тогда по ней будет проникать неучтенный воздух во впуск, из-за чего мотор будет работать на горячей бедной топливовоздушной смеси.
Сам по себе клапан EGR особых хлопот не вызывает. Его стоит почистить, если двигатель плохо работает на холостом ходу, разгоняется с рывками.
Несмотря на то, что клапан EGR имеет вакуумный привод, вся эта система имеет обратную связь: специальный датчик DPFE измеряет разрежение во впускном коллекторе, измеряет перепад давления отработавших газов в линии подачи, и руководит работой клапана EGR. При неисправности управляющего датчика возникают все сопутствующие неполадки. А именно нестабильный холостой ход, замедленные отклики на акселератор, общее снижение мощности двигателя.
Для отключения клапана EGR лучше всего его просто отшить, т.е. вырезать из прошивки. Также есть варианты хитрого подключения вакуумных трубок на сам датчик DPFE. Просто глушение клапана EGR или отключение датчика приведет к появлению ошибок по системе рециркуляции.
Кстати, для нормальной работы на всей этой системы на непрогретом двигателе, когда система EGR не работает, предусмотрена система продувки через систему EGR свежего воздуха.
Видео:Замена сальника клапана Goetze 50-306122-50 на Ford ScorpioСкачать
Отвод картерных газов
Под впускным коллектором расположен Г-образный патрубок, по которому картерные газы отводятся во впускной коллектор.
Этот патрубок рано или поздно трескается. Через трещинку в нем происходит подсос неучтенного воздуха. На возникновение подсоса указывает шипение, появляющееся после остановки двигателя. Для большей надежности этот пластиковый патрубок меняют на подходящий резиновый патрубок.
Видео:Регулировка клапанов Форд Сиерра Скорпио Ford Sierra Scorpio OHCСкачать
Форсунки
Топливные форсунки двигателя Ford 2.0 NSE служат очень хорошо, но с возрастом качество распыления топлива ими ухудшается. При этом немного снижается тяга двигателя. Распыл форсунок можно проверить на самодельном аппарате: нужно закачивать топливо или очищающую жидкость в топливную рампу, и активировать форсунки, поочередно подавая напряжение на их контакты. При этом активированная форсунка будет распылять топливо.
Также стоит проверить регулятор давления на рампе. Он должен держать давление до 2,7 бар и лишь затем стравливать топливо. Для проверки регулятора нужно манометром измерять давление топлива, закачиваемого в рампу, и контролировать давление, при котором срабатывает регулятор.
Видео:Метки распредвалов в Ford ScorpioСкачать
Цепь ГРМ
Однорядная цепь ГРМ имеет оригинальный натяжитель. Усилие гидравлического плунжера натяжителя прикладывается не к пластиковой направляющей, а к рычагу с пластиковой зубчатой шестерней.
В большинстве случаев эта цепь требует внимания из-за того, что разрушаются ее пластиковые направляющие: верхний и правый башмак. При этом цепь начинает потихоньку звенеть при работе двигателя.
Также известны случаи обламывания зубъев направляющей шестерни, что, впрочем, не нарушает работу двигателя. Разумеется, если отломается 5-6 и более зубьев подряд, то цепь ГРМ может соскочить с направляющей, и затем произойдет ее перескок по всему механизму ГРМ.
Цепь на двигателе Ford 2.0 NSE служит долго, но случаев ее обрыва хватает. Цепь рвется при сильном износе на возрастных моторах, когда владелец игнорирует посторонний шум со стороны привода ГРМ.
Видео:Маслосъёмные колпачки замена Ford scorpio GFR 2.0 136Скачать
Гидрокомпенсаторы
Известная проблема двигателя Ford 2.0 NSE – это цокот или тарахтение гидрокомпенсаторов. Ради замены копеечных гидрокомпенсаторов приходится поднимать оба распредвала. Медлить с ремонтом не стоит, т.к. при проседании гидрокомпенсатора быстро изнашивается соответствующий кулачок распредвала.
Также при капремонте этого двигателя знающие мастера превентивно меняют гидрокомпенсаторы на новые или разбирают и промывают старые.
Читайте также: Порядок регулировки клапанов шахман
Видео:Замена Сальников Клапанов без снятия ГБЦ форд эскорт 1.3 1993Скачать
Прокладка ГБЦ
Прокладки ГБЦ на 2-литровых 8-клапанных моторах есть двух типов: для движков продольного и поперечного расположения. Эти прокладки прекрасно ложатся на оба варианта блоков этого мотора, но вот отверстия под каналы охлаждающей жидкости расположены иначе.
При установке неправильной прокладки, а именно прокладки от продольного мотора на поперечный, ГБЦ не имеет нормального охлаждения. В результате ГБЦ перегревается и деформируется от сильного теплового расширения.
Ну к замене прокладки ГБЦ владельцы приходят после прогорания или пробивания оригинальной прокладки. Обычно в этом случае антифриз попадает в масло и цилиндры.
Видео:Замена прокладки клапанной крышки Форд Сиерра 2Л DOHC / Ford SierraСкачать
Масляный насос
Двигателе Ford 2.0 NSE используется роторный трохоидный насос масляный насос. На моторах с большим пробегом случается износ этого маслонасоса. При этом давление смазки сильно снижается, при работе на холостом ходу или при высокой нагрузке может кратковременно загораться красная масленки. Лампочка низкого давления масла срабатывает при очень низком давлении в 0,6 бар и менее. Медлить с этим нельзя, надо менять или реставрировать насос.
Также при любом удобном случае, когда появляется доступ к маслонасосу, следует проверить его на наличие продольного люфта. Люфт говорит об износе масляного насоса.
Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Ford заказать с них автозапчасти.
Видео:Сборка ГБЦ Форд Сиерра 1.8Скачать
Замена клапанов форд скорпио
vladroitman » 17.10.08 20:31
Все то шо ты описал конечно хорошо, но не всегда на это деньги есть. А если еще учесть, как мне сказали в той фирме куда посоветовали отдать, то они на свою работу дают гарантию, а вот за надежность зап. частей отвечать не будут, мне показали две такиеже головы с замененными втулками АЕ, у одной четыре клапана заклинили, у другой 3, так шо ну его такую замену без 100% гарантий.
Re: Направляющие клапанов, кто нить менял?
Sera » 19.10.08 16:45
Re: Направляющие клапанов, кто нить менял?
vladroitman » 19.10.08 19:56
А чем будет лучше б/у голова, те двиги шо прошли в районе 100 тыш никто не разберает, продают тока целиком, но опть же гарантии нет , а так как собераюсь донора рано или поздно взять, то тогда можно будет откопиталить на вырученные деньги .
Направляющие клапанов DOHC
Krendel » 20.05.09 10:14
Re: Направляющие на DOHC
Krendel » 20.05.09 14:25
Re: Направляющие на DOHC
Krendel » 20.05.09 20:50
Re: Направляющие на DOHC
Doxtor » 20.05.09 21:17
Re: Направляющие на DOHC
stress » 20.05.09 22:56
Re: Направляющие на DOHC
Souleyman » 20.05.09 23:31
Re: Направляющие на DOHC
Рем » 21.05.09 06:25
Re: Направляющие на DOHC
Souleyman » 21.05.09 06:46
Re: Направляющие на DOHC
Krendel » 21.05.09 11:44
Re: Направляющие на DOHC
zheka_gt » 03.06.09 19:58
Re: Направляющие на DOHC
Krendel » 03.06.09 21:18
Re: Направляющие на DOHC
Shurrr » 05.06.09 16:03
Re: Направляющие на DOHC
zheka_gt » 11.06.09 21:13
Re: Направляющие клапанов, кто нить менял?
Sera » 15.12.10 21:06
Re: Направляющие клапанов, кто нить менял?
t-550 » 16.12.10 20:32
Re: Направляющие клапанов, кто нить менял?
vladroitman » 17.12.10 01:31
А ты на дату поста перед ответом смотрел ? .
💡 Видео
Есть ли слабые места у старого двигателя Ford 2.0 DOHC (NSE)?Скачать
Двигатель Ford ARC V-6 2.4 (обзор конструкции)Скачать
Замена прокладки клапанной крышки VICTOR REINZ 71-13058-00 на Ford ScorpioСкачать
Впускной коллектор. Клапан Вентиляции карьерных газов Форд Мазда 1.8-2литраСкачать
Ремонт FORD SCORPIO/2 ЧАСТЬСкачать