Замена клапанов модуляции акпп рено меган 2

Авто помощник

Здравствуйте «РенаУльтра»!
АКПП начала потихоньку(сначала 1 раз в неделю. потом один раз в день. ) переключатся в аварийный режим.
бывает с ударом, бывает нет.
заметил что аварийный режим только после переключения на 4-ую скорость.
после прогрева(это сейчас, летом!) коробки или нескольких включений 4-ой скорости(с аварийным режимом и последующим перезапуском) работает нормально.
не считая небольших рывков-толчков при переключениях, но помоему они всегда были просто сейчас начал обращать внимание на каждую мелочь уже
был у вас на диагностике — ошибка давления(или чего то в этом духе).
вердикт — замена клапана с промывкой гидроблока.

но читая на форумах(в т.ч. и на вашем) ужасные вещи про замену этих клапанов и про ремонт DP0 в целом, «становится страшно».
ответьте мне не несколько вопросов пожалуйста.

правда что после замены клапана при прошивке, ЭБУ может выйти из строя и понадобится менять еще и ЭБУ?(машина 2000г)

говорят что после замены клапана коробка проходит хорошо если 20-30000. это действительно так?
неужели процент удачных ремонтов так низок?

как часто вам приходится менять этот клапан и как много машин после этого снова попадают к вам?

просто везде читаю один негатив про ремонт DP0.

может хоть вы внесете немного позитива ответив на мои вопросы.
вам ведь виднее.
спасибо!

Содержание
  1. Замена клапанов АКПП DP0 Рено
  2. Отчёт жабо
  3. Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше
  4. Замена электромагнитных клапанов акпп
  5. 26.09.2016 12:32 — категория: Drive2: Опыт эксплуатации — Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2.ru
  6. Drive2
  7. Последние статьи
  8. Ремонт АКПП Renault Megane своими руками
  9. Какие АКПП устанавливались на Renault Megane
  10. Как часто нужно менять масло в АКПП Renault Megane
  11. Болезни АКПП Renault Megane
  12. Ремонт АКПП Renault Megane
  13. Ремонт гидроблока АКПП
  14. Замена соленоидов акпп рено меган 2
  15. Признаки и симптомы предстоящего ремонта АКПП Рено:
  16. Диагностика АКПП Рено и последствия несвоевременного ремонта:
  17. Причины, приводящие к ремонту гидроблока Рено, замене клапанов гидроблока.
  18. Методы устранения проблемы:
  19. Стоимость и время ремонта гидроблока DP0 Рено
  20. 🎬 Видео

Видео:Рено Меган2 ошибка АКПП. Парни меняли клапана, но что-то пошло не так......Скачать

Рено Меган2 ошибка АКПП. Парни меняли клапана, но что-то пошло не так......

Замена клапанов АКПП DP0 Рено

Управляющий гидроблок автоматической коробки передач Рено, это тот узел который, как собственно и следует из его названия, отвечает за управление коробкой.

К сожалению именно некорректная работа гидроблока АКПП DP0 Рено является причиной большинства неисправностей и проблем связанных с этой автоматической коробкой передач.

Замена клапанов с промывкой гидроблока АКПП DP0 Рено. АКПП Меган

Техническое обслуживание автомобилей Рено, по воле производителя, не предусматривает какое либо обслуживаниеавтоматической коробки передач DP0 АКПП Рено, АКПП Renault и даже замену масла, а масло, которое в нее залито, рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля. Но увы, как и концерн Пежо-Ситроен, они оказались не правы и обернулось это лишь тем, что снискало дурную славу для этих автоматических коробок, которые, как и Al4 (АКПП Пежо Ситроен), зарекомендовали себя как не надежные. По нашему мнению это не верное убеждение, просто этой АКПП DP0, как и любой другой, необходима регулярная замена масла!

Но! Хоть АКПП DP0 Рено и АКПП AL4 Пежо Ситроен и абсолютно идентичны, на автомобилях Рено они отличаются большей надежностью и обращений по ним на порядок меньше чем по Пежо Ситроен.

«Автоматы» DP0 самое большое распространение получили вместе с автомобилями Рено Меган 2 и Рено Лагуна 2, а модернизированные варианты этой АКПП — DP1 и DP2, устанавливаются на Рено Логан, Рено Сандеро, Рено Дастер.

Продукты износа, которые со временем начинают скапливаться в масле, приводят к засорению тонких масляных каналов модулирующих (управляющих) клапанов или соленоидов, что как следствие приводит к отклонению рабочих параметров давления и вызывает следующие признаки неисправности АКПП DP0:

  • Удары при начале движения;
  • Рывки/удары при переключении передач;
  • Переход в аварийный режим;
  • «Пробуксовывание»;
  • «Вялая» реакция не нажатие педали «газа».

Видео:Чистка гидроблока,замена клапанов,АКПП al4 DP0Скачать

Чистка гидроблока,замена клапанов,АКПП al4 DP0

Отчёт жабо

Видео:Замена клапана АКПП DP0 AL4 Peugeot, Citroen, RenaultСкачать

Замена клапана АКПП DP0 AL4 Peugeot, Citroen, Renault

Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше

Видео:Аварийный режим АКПП AL4 / DP0 , устранение причины.Скачать

Аварийный режим АКПП AL4 / DP0 , устранение причины.

Замена электромагнитных клапанов акпп

26.09.2016 12:32 — категория: Drive2: Опыт эксплуатации — Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2.ru

После частичной замены масла в акпп проехал около 10 тыс. Коробка снова начала вставать в аварийный режим, толкаться и пинаться. После дня нахождения на форумах и пр сайтах было решено заменить два клапана: клапан модуляции давления масла и блокировки гидротрансформатора. Хотя чаще выходит из строя только первый. Решил менять оба, чтоб наверняка.
Все работы, кроме залива масла, производил из ямы. Места конечно не очень много, но бывает и хуже.
Перед началом всех работ сливаем масло из коробки, снимаем аккумулятор и площадку под него, чтоб потом легче было залить масло.
Замена клапанов модуляции акпп рено меган 2
Новые клапана. Они взаимозаменяемы и проходят под одним номером
Замена клапанов модуляции акпп рено меган 2
Вид на гидроблок.
Замена клапанов модуляции акпп рено меган 2
Снял поддон. Самое сложное, это отсоединить разъёмы от датчиков. Очень тяжело снимаются и главное их не сломать. 7 разъемов с общей сложности
Замена клапанов модуляции акпп рено меган 2
Главное при сборке не забыть правильно установить мех клапан и пластинку, которые отвечают за переключение передач
Замена клапанов модуляции акпп рено меган 2
Виновники торжества сверху
При установки гидроблока на место следите за проводами. Они не должны быть зажаты корпусом гидроблока.
По деньгам: два клапана по 2200 р, 4 литра масло Elf Renaumatic d3 по 530, и Ввше терпение: бесценно. В сервисе берут за такую работу от 5 тыс.

Читайте также: Регулировка клапанов ман d2866 лф20

После окончания всех работ: переключение мягкое, не дёргает, в аварийку не встаёт.

Никаких перепрошитий не требуется и регулировок также. Если все установили верно, то все будет работать.

Видео:AL4 проверка соленоидов АКППСкачать

AL4 проверка соленоидов АКПП

Drive2

Последние статьи

«Перетяжка руля #2 — «Хочешь чтоб было хорошо?! — Сделай Сам !»

«Замена сайлентблоков подрамника Меган 2 (конец эпопее)»

«Приехали линзы, делаю переходные рамки.»

Видео:Замена соленоидов АКПП AL4 (DP0) - полная версия.Скачать

Замена соленоидов АКПП AL4 (DP0) - полная версия.

Ремонт АКПП Renault Megane своими руками

Для автовладельца желательно сделать ремонт собственной АКПП автомобиля Рено Меган, чем покупать контрактную. Если же позволяют финансы, то можно приобрести новый автомат. Во всех автосервисах, которые работают с лицензией, гарантия дается на 6 месяцев, заливается оригинальная трансмиссионная жидкость, АКПП полностью восстанавливают.

Замена клапанов модуляции акпп рено меган 2

Видео:[Renault Megane 2] 2006/F4R АКПП DP0 непонятный шум... (жужжание клапана модуляции не учитывать)Скачать

[Renault Megane 2] 2006/F4R АКПП DP0 непонятный шум... (жужжание клапана модуляции не учитывать)

Какие АКПП устанавливались на Renault Megane

Рено Меган первого поколения появился в автосалоне города Франкфурт в 1995 году прошлого столетия. А изготавливали это транспортное средство во Франции, Италии. Модификации Рено Меган первого поколения оснащались автоматами AD 4. Это четырехступенчатые коробки передач, являющиеся надежными во время эксплуатации при регулярной смене смазки и вождении без агрессии и рывков.

Замена клапанов модуляции акпп рено меган 2

Второе поколение появилось в 2002 году. И уже в 2003 Reno Megane 2 претерпел рестайлинг. В 2015 году появился Рено Меган 4.

Однако в период между 1998 годом и 2011 на данный тип транспортного средства устанавливалась французская коробка автомат Al4. Этот вид автомата имеет простую конструкцию. Его легко ремонтировать.

Внимание! В Российской Федерации этот тип АКПП более известен под названием DP0.

На некоторых моделях Рено Меган периода рождения 2008 – 2011 годов автовладелец может увидеть АКПП JF613E. Ее разработали сотрудники Nissan Jatco. Она имеет низкую стоимость, а также отличается неприхотливостью к климатическим условиям. Это вариаторная коробка передач. С 2008 года почти все транспортные средства модели Рено Меган стали оснащаться CVT.

Видео:Гидроблок AL4 (DP0) - проблемы, мифы, регулировки, сборка.Скачать

Гидроблок AL4 (DP0) - проблемы, мифы, регулировки, сборка.

Как часто нужно менять масло в АКПП Renault Megane

Смена трансмиссионной жидкости производится после 80 тысяч км пробега. Такая замена должна быть полной.

Замена клапанов модуляции акпп рено меган 2

Этот вид замены производится следующим образом:

  1. Сливается старое масло.
  2. Меняются старые элементы: фильтрующее устройство и прокладки на поддоне и пробки для слива смазки – на новые.
  3. Заливается свежая смазочная жидкость.
  4. Отстегивается шланг обратки от радиатора и с помощью него старое масло из АКПП выгоняется в пятилитровую бутылку. При этом двигатель должен быть заведен. После процедуры устанавливается все на свои места.
  5. Затем необходимо будет долить столько, сколько автовладелец слил.

Частичная смена смазки производится через сорок тысяч километров пробега. Такая замена жидкости отличается от полной тем, что автовладельцем пропускается пункт №4 в процедуре полной замены.

Кроме смены смазки в АКПП Рено Меган автовладелец должен следить за уровнем масла. Так как автоматические коробки на этом транспортном средстве не любят масляного голодания. Через каждые 10 тысяч км автовладелец должен узнать сколько жидкости осталось в коробке посредством щупа и проверить ее качество.

Масло необходимо заливать оригинальное. К такому типу жидкости относится следующее:

Из аналогов схожих по свойствам можно выбрать Elf Renaultmatic D3 SYN.

А также, раз в полгода необходимо приезжать на техническое обслуживание. Иначе капитальный ремонт АКПП Рено Меган может стоить дорого.

Видео:Рено Меган II Замена электромагнитных клапановСкачать

Рено Меган II Замена электромагнитных клапанов

Болезни АКПП Renault Megane

К типичным болезням АКПП Рено Меган можно отнести загрязнение клапанов гидроплиты. В этом случае при движении транспортного средства в режиме «D» у АКПП проявляются толчки и рывки. Несмотря на то, что небольшие толчки свойственны конструкции этого автомата, эксперты советуют при усилившихся рывках и переходе в аварийный режим поменять клапан.

Читайте также: Клапан для стиральной машины самсунг эко бабл

Замена клапанов модуляции акпп рено меган 2

Электромагнитные клапаны должны заменяться парно. А после смены нужно провести их активацию через программное обеспечение Renault Can Clip. Это новое ПО, так как старое несовместимо с новым оборудованием.

Часто владельцы автомобилей сталкиваются с разрушением болта опоры крепления автомата. В этом случае, если автовладелец собирается самостоятельно заменить его, то нужно высверлить оставшийся болт в отверстии и нарезать новую резьбу.

Зимой необходимо коробку прогревать. В летнее время автомат быстро перегревается. Поэтому для более старых транспортных средств желательно устанавливать второй радиатор для охлаждения.

Капитальный ремонт трансмиссии при агрессивной езде и плохих климатических условиях потребуется АКПП Рено Меган уже через 100 тысяч километров.

Видео:Замена клапанов АКПП DP0 AL4 Peugeot, Citroen, Renault. Промывка гидроблока.Скачать

Замена клапанов АКПП DP0 AL4 Peugeot, Citroen, Renault. Промывка гидроблока.

Ремонт АКПП Renault Megane

Ремонт АКПП транспортного средства Рено Меган 2 бывает частичным и полным, то есть капитальным. Эксперты говорят, что на СТО в среднем частичный ремонт стоит от 14 000 рублей, а капитальный от 28 000 рублей.

А ремонт гидроблока будет стоить примерно 6 100 рублей, если АКПП не надо снимать.

Ремонт гидроблока АКПП

Ремонт гидроблока (каталожный номер 144740) в АКПП Рено Меган 2 заключается в промывке и смене электромагнитных клапанов. Симптомы, которые приводят к лечению гидроплиты следующие:

Видео:Рено Меган II, акпп DP0(AL4), последствия нехватки масла!! Разбираем, ремонтируем и собираем.Скачать

Рено Меган II, акпп DP0(AL4), последствия нехватки масла!! Разбираем, ремонтируем и собираем.

Замена соленоидов акпп рено меган 2

1. Признаки, симптомы надвигающегося ремонта.

2. Диагностика АКПП Рено и последствия несвоевременного ремонта

3. Причины, приводящие к ремонту гидроблока, замене клапанов гидроблока

4. Методы устранения проблемы

5. Стоимость и время ремонта

Стоимость процедуры замены клапанов гидроблока «под ключ» составляет 14 350 рублей .

Включает стоимость работы и запчастей (2 клапана гидроблока, 2 прокладки, 4 литра масла АКПП, очиститель)

Стоимость компьютерной диагностики – 950 рублей, оплачивается отдельно.

Самая распространенная и популярная АКПП Рено – это автоматическая коробка передач под заводским индексом DP0 (она же AL4 для автомобилей Пежо Ситроен). Устанавливалась на большое количество моделей французского концерна. Чаще всего данная АКПП встречается на Рено Меган, АКПП Рено Меган 2, Рено Лагуна 2 и другие. Адаптивная, 4-х скоростная АКПП Рено довольно старой конструкции.

Видео:ЧТО ТАКОЕ КЛАПАН ФАЗОРЕГУЛЯТОРА. КАК ОН ВЛИЯЕТ НА Х/Х И КАК ПРОВЕРИТЬ? ОШИБКА DF080 | #ВидеолекцияСкачать

ЧТО ТАКОЕ КЛАПАН ФАЗОРЕГУЛЯТОРА. КАК ОН ВЛИЯЕТ НА Х/Х И КАК ПРОВЕРИТЬ? ОШИБКА DF080 | #Видеолекция

Признаки и симптомы предстоящего ремонта АКПП Рено:

· Рывки при начале движения и остановке.

· Удары при движении или при переключении передач.

· Автомобиль встает на третью передачу, или в аварийный режим, что одно и то же.

· Загорается ошибка «check gearbox» или «gearbox faulty».

· При наборе скорости не происходит переключения передач.

Видео:Что горит и глючит во французском "автомате" Renault (DP0 / Peugeot Citroёn AL4))Скачать

Что горит и глючит во французском "автомате" Renault (DP0 / Peugeot Citroёn AL4))

Диагностика АКПП Рено и последствия несвоевременного ремонта:

Первое, что необходимо сделать провести качественную диагностику в специализированном сервисе, например, у нас. Для диагностики используется дилерский сканер Рено CanClip.

Результаты диагностики приносят обычно следующие результаты:

Отклонения ( разброс ) давления масла в АКПП DP0 от норматива, на различных режимах работы двигателя и АКПП. То есть присутствует ошибка по давлению.

· Первая и основная причина этого – выход из строя двух модулирующих клапанов ( соленоидов ) гидроблока АКПП Рено. Именно эти детали отвечают за давление внутри АКПП и, соответственно, за переключение передач. Именно, некорректная работа этих клапанов является в 80%-85% случаях причиной всех бед, связанных с АКПП DP0.

· Вторая причина по отклонению давления в коробке, связана с низким уровнем масла. Иногда достаточно его долить, выставить уровень и сбросить ошибку. Однако в этом случае нужно понять причину низкого уровня масла, то есть провести внешний осмотр АКПП на предмет течи. Если она присутствует, то первое, что необходимо сделать – устранить ее или провести герметизацию АКПП Рено.

Следующий результат диагностики – ошибка по тормозу сцепления АКПП. В этом случае все гораздо печальнее, потому что эта ошибка говорит о неминуемом ремонте АКПП DP0. Связано это с тем, что изнашиваются тормозные ленты, тормозные барабаны или фрикционы. Полный ответ дает разборка и дефектовка АКПП. Как правило, данная ситуация происходит на достаточно больших пробегах – за 100 000 километров.

Нужно понимать, что при появлении первых признаках неисправности АКПП Рено, лучше заняться диагностикой и дальнейшим ремонтом, так как оттягивание решения приведет только к усугублению ситуации и увеличению расходов на ремонт.

Видео:КАК СВОИМИ РУКАМИ ЗАМЕНИТЬ МАСЛО В АКПП DP0 DP2 DP8 РЕНО ДАСТЕР, ЛОГАН, САНДЕРО, КАПТУР, ТЕРРАНО 4X2Скачать

КАК СВОИМИ РУКАМИ ЗАМЕНИТЬ МАСЛО В АКПП DP0 DP2 DP8 РЕНО ДАСТЕР, ЛОГАН, САНДЕРО, КАПТУР, ТЕРРАНО 4X2

Причины, приводящие к ремонту гидроблока Рено, замене клапанов гидроблока.

Первая причина конструктивная. Как и многие АКПП разработки 90-х годов она имеет масляный охладитель, который в некоторых режимах не справляется с поставленной задачей. В результате от перегрева страдают электромагнитные клапана модуляции давления АКПП. Помимо этого масло со временем накапливает продукты внутреннего износа, которые забивают тонкие маслоканалы в клапанах.

Читайте также: Регулировка клапанов хонда цивик д15б втек

Вторая причина связана с тем, что АКПП Рено заявлена как необслуживаемая, то есть не существует регламента по замене масла в этой коробке. В итоге, если другие производители требуют менять масло АКПП каждые 60 000 километров или чаще, то АКПП DP0 не получает такого внимания, масло загрязняется, что приводит к досрочному выходу из строя соленоидов ( клапанов ) АКПП.

Видео:Расположение датчиков двигателей Рено 1,4 1,6 2,0 (K4J, K4M, F4R)Скачать

Расположение датчиков двигателей Рено 1,4 1,6 2,0 (K4J, K4M, F4R)

Методы устранения проблемы:

В данном разделе мы не будем затрагивать ремонт АКПП Рено с полной переборкой, а рассмотрим проблему с разбросом давления и ремонтом гидроблока.

Гидроблок АКПП DP0 это своеобразный мозг, который отвечает за поведение КПП и переключение передач.

Как выше было сказано, проблемы DP0 в большинстве своем связаны с гидроблоком.

Решение, которое предлагает наш автосервис, это замена двух управляющих клапанов гидроблока АКПП Рено, с одновременным снятием и промывкой внутренностей гидроблока специальным составом от накопившихся отложений.

Видео:САЛЬНИК КЛАПАНА ФАЗОРЕГУЛЯТОРА K4M, F4R ДАСТЕР, МЕГАН2, МЕГАН3, ФЛЮЕНС, ВЕСЬ В МАСЛЕ - МЕНЯЕМ САМИ.Скачать

САЛЬНИК КЛАПАНА ФАЗОРЕГУЛЯТОРА K4M, F4R ДАСТЕР, МЕГАН2, МЕГАН3, ФЛЮЕНС, ВЕСЬ В МАСЛЕ - МЕНЯЕМ САМИ.

Стоимость и время ремонта гидроблока DP0 Рено

Стоимость складывается из стоимости работы, стоимости двух клапанов гидроблока, четырех литров масла ELF RenaultMatic D3 Syn и специального очистителя.

Общая цена на данный момент составляет – 14 350 рублей.

Стоимость диагностики перед ремонтом оплачивается отдельно – 950 рублей.

Среднее время ремонта составляет порядка четырех часов.

Запись на ремонт по телефонам мастеров-приемщиков: 241-68-48, 924-55-06, 921-63-61.

Исключение – Рено Клио Симбол. Стоимость работ с запчастями для этого автомобиля составляет 16 500 рублей, так как требуются дополнительные слесарные работы по разборке / сборке навесного оборудования, чтобы подобраться к гидроблоку.

Замена клапанов модуляции акпп рено меган 2

Привет всем! Искал запись по ремонту DP-0 клапанов на драйве что бы поделится, не нашел, была удалена.
Статья не моя. Была по этой ссылке:
www.drive2.ru/l/4062246863888362051/

Замена клапанов модуляции акпп рено меган 2

Следует сказать, что перед движением следует прогревать ЛЮБОЙ автомат, не «рвать» пока машина не прогрета до конца. Автомату DP0, AL4 в этом помогает специальный термостат, он есть как и механический, так и электрический, в зависимости от годов выпуска.
Ремонт АКПП DP0, AL4 своими руками
В данном материале мы постараемся рассмотреть один из способов решения проблемы ударов АКПП, перехода в аварийный режим и прочих прелестей типа разброса давления.

Хотелось бы повториться и повторно озвучить, что НОРМАЛЬНО для этой коробки (это ведь разработка аж с 80-ых годов, просто постоянно модернизируется)

1.Легкие толчки в AL4 допустимы! Это действительно конструктивная особенность автомата AL4. В АКПП есть детали, которые обладают излишней инерционностью;
2.Проверить подушки двигателя! Прежде чем бороться с толчками нужно обязательно проверить состояние подушек двигателя. Если подушки изношены – разумеется заменить;
3.Внимание уровню и свойству маслу в автомате! Каждые 20 тысяч пробега проверять уровень масла или делать частичную замена масла. Частичная замена делается без разбора автомата, за пять минут, 4 литра. Замену и проверку уровня делать только у грамотных специалистов, так как правильный уровень масла в AL4 выставляется по регламенту на полстраницы;
4.Планетарка этой коробки исключительно надежна, за свою практику ни разу не видел DP0 с убитыми шестернями

Замена клапанов модуляции акпп рено меган 2

Приступаем к работе
1. Снятие гидроблока AL4

Нужно:
• Слить масло из АКПП.
• Отсоединить аккумуляторную батарею .
• Поставить емкость для сбора с целью последующей утилизаци. Слить все.

Замена клапанов модуляции акпп рено меган 2

В общем заказал я 2 оригинальных клапана, цена в экзисте на тот момент была 2100, сейчас 2925р)

Замена клапанов модуляции акпп рено меган 2

купил маслице 4 литра ельф д3 сан по 425р за литр.

Замена клапанов модуляции акпп рено меган 2

Ну и покатил в сервис менять, если кому надо, весь процесс замены знаю от и до.

Замена клапанов модуляции акпп рено меган 2

Замена клапанов модуляции акпп рено меган 2

Замена клапанов модуляции акпп рено меган 2

После замены переключение мягкие, на подъеме машина не катиться назад, тупняки пропали.
В общем автомат не узнать, надолго ли )
Вопрос к ребятам с автоматами, адаптацию теперь надо делать ? у меня клапана были тоже с черными фишками, менялись год назад и делалась адаптация.

Заливка масла, проверка уровня.
-Заливаем масло, 4 литра. Доводим температуру масла акпп до 58-68 градусов.(обычно включение первой скорости вентилятора или при помощи clip).
-При работающем двигателе : Снять пробку уровня(6 граней по 19 мм).
Если масло вытекает тонкой струйкой, а затем капает — уровень правильный.
-Масло вытекает в виде капель, а затем перестает вытекать:
Выключить двигатель
Дать остыть.
Добавить 0,5 литров масла.
Начать процедуру сначала.
Переодически заменять уплотнительную прокладку сливной пробки.
Затянуть пробку(Затяжка моментом 2.4 дН.м).

И ещё вопрос, 3 й день машина раз через раз заводится с небольшим треском дизиля на 1 сек и тот пропадает. тяга как была, норма, иногда на холостых появляется треск и пропадает. Фазик ?

🎬 Видео

Ремонт АКПП AL4/DP0Скачать

Ремонт АКПП AL4/DP0

АКПП AL4 / DP0 Снятие блока клапанов (гидроблок)Скачать

АКПП AL4 / DP0 Снятие блока клапанов (гидроблок)

Как проверить клапан фазорегулятора. Признаки неисправного фазорегулятора. Продлеваем работуСкачать

Как проверить клапан фазорегулятора. Признаки неисправного фазорегулятора. Продлеваем работу

Распространенные проблемы в рено меган 2 и их устранениеСкачать

Распространенные проблемы в рено меган 2 и их устранение
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток