В этой небольшой статье хотел бы рассказать о процессе замены клапана холостого хода (КХХ) на автомобиле Mazda MPV с двигателем GY 2.5.
КХХ предназначен для поддержания холостого хода двигателя, путём регулирования поступающего через него воздуха. При его отказе конкретно на MPV, эбу выдаёт ошибку 1504. Отказ не останется не замеченным, машина начнёт глохнуть на холостом ходу либо обороты начнут «плавать».
В общем процесс не сложный и не отнимет много времени. Понадобится ключ-трещотка и головка на 10 (желательно длинная).
Клапан холостого хода находится на впускном коллекторе, за клапаном ЕГР, крепится двумя болтами, которые можно открутить головкой на 10.
- Снятие.
- Для начала необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора.
- Мазда мпв где находится клапан обратки схема
- удаление клапана обратного давления — бортжурнал Mazda MPV ELEPHANT 2001 года на DRIVE2
- Свап электромагнитного клапана регулятора давления топлива — бортжурнал Mazda MPV Семейный автобус. 2001 года на DRIVE2
- Замена топливного фильтра — logbook Mazda MPV 2,3 2002 on DRIVE2
- Тоооо — бортжурнал Mazda MPV 2003 года на DRIVE2
- Замена и регулировка клапанов Мазда МПВ
- Стоимость:
- Автосервисы в Санкт-Петербурге:
- 🎬 Видео
Видео:Mazda MPV двс WL- T 2,5л, замена сальников клапановСкачать
Снятие.
Для начала необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора.
Далее снимаем фишку с клапана холостого хода и затем откручиваем два болта, придерживая сам клапан. Между КХХ и впускным коллектором есть прокладка, которую необходимо заменить (обычно идёт в комплекте, либо можно вырезать из паронита).
Места достаточно Посадочное место клапана Прокладка КХХ
Для надёжности можно нанести на новую прокладку очень тонкий слой герметика. Желательно чтобы герметик не попал во впуск.
Оригинальный кхх Болты крепления, слева нижний, справа верхний Новый КХХ установлен!
Номер оригинального кхх: GY01-20-660
Номер установленного аналога: ERA556026 (куплен за 2300р)
Для информации: сопротивление на контактах исправного клапана должно быть 7,7-9,3 Ом. (При температуре 23°).
Видео:мазда МПВ двс FS замена и ремонт гбцСкачать
Мазда мпв где находится клапан обратки схема
Видео:Как заменить клапан отсечки ТНВД Zexel WLT Mazda MPV-1🚙Машина не заводитсяСкачать
удаление клапана обратного давления — бортжурнал Mazda MPV ELEPHANT 2001 года на DRIVE2
…каждый раз на заправке стоял держал пистолет потому что его выбивало раз за разом, литр набирает и отстреливает, если заправщик стоял наливал, трехэтажные маты всей семьей слушали в машине.мне кажется если бы была возможность они бы еще плевали наверно на заднее стекло.заедь на сто, кричат знакомые, они тебе продуют трубку воздухотвода, и все гуд будет.заехал продули, она не забита была, на сто развели руками, даже денег не взяли.
ВОБЩЕМ наступил очередной холодный ноябрьский вечер, грешил на тот момент на клапан обратного давления, я все разузнал где-чего находиться,
поддомкратил слона, снял подкрылок, и вот оно все перед лицом, снимаю хамут вытаскиваю шланг, клапан оказался в шланге, начал ковырять отверткой, в тот момент помню перчи снял а зря, руки чуть там не оставил, вобщем этот клапан с горем пополам выковырял, и кинул его в сторону с яростью брюса ли.накинул шланг обратно, затянул хомут…сделано.
Читайте также: Локальное уплотнение створок аортального клапана с регургитацией 2 степени
надо затестить, еду на заправку, и вот оно, ВОТ ОН ФЕЕРИЧЕСКИЙ МОМЕНТ, пистолет не отстреливает, момент победы, просто ощущаешь себя богом-самоделкиным.
Видео:электро клапан подачи топлива,мазда мпвСкачать
Свап электромагнитного клапана регулятора давления топлива — бортжурнал Mazda MPV Семейный автобус. 2001 года на DRIVE2
О какое название страшное, электромагнитный клапан регулятора давления топлива в рампе …о как … На моем авто с момента покупки было такое : То машина прет как танк, то не прет ) и зависимость не ясна, много чего смотрел, толку ноль… Наткнулся на микробе на статейку про то что в нашей машине 2 одинаковых клапана, один на МАПе второй на регуляторе … Подумалось мне, от чего бы их не поменять местами, если с ними все ОК, то разницы не будет… Открутил я второй клапан ( за фильтром воздухана), переставил фильтры заглушки на патрубках и поменял клапаны местами… Пока езжу … особой разницы не вижу … единственно что кажись авто стало лучше заводится на горячую, раньше как бы не охотно машина заводилась после полного прогрева, сейчас как то уверенней стало и почти с пол пинка. а может просто кажется … фз . понаблюдаю … Вообще интересная система, без напруги клапан свободно пропускает воздух т.е. если на нем нет сигнала, то вакуум подается на клапан регулятор давления и он его сбрасывает, если напруга есть, то вакуум не проходит и клапан давления не перепускает и давление в рампе максимальное… Вот пытаемся мы завести двигатель, в момент включения стартера идет большая просадка напряжения и вполне вероятно что клапан не откроется и вакуум будет стараться открыть перепускной клапан регулятора давления, сбрасывая давление в рампе тем самым мешая нормально завестись… Теоретически, если родной электроклапан уставший, должно помочь при старте … и не известно как оно отражается на дальнейшей работе … понаблюдаю … интересно …
Видео:Mazda 3 прогар клапана, ремонт головки блока двигателяСкачать
Замена топливного фильтра — logbook Mazda MPV 2,3 2002 on DRIVE2
Июнь 2013.Сразу же после покупки автомобиля, была замечена закономерность – чем меньше топлива в баке, тем хуже двигатель раскручивается. А при четверти бака, машина уже практически не ехала ((Значит, надо поменять топливный фильтр (он же корпус насоса) и почистить сетку топливозаборника.В отличие от бензиновых двигателей FS и GY, устанавливаемых на Mazda MPV, двигатель L3 отличается тем, что топливная система выполнена без обратки. А давление топлива регулируется механическим клапаном, установленным в топливном фильтре. В свою очередь, топливный фильтр для двигателя L3 существует только в оригинале за соответствующие деньги. Хотя, существует техническая возможность переделки более дешёвого фильтра для двигателей FS и GY, но это отдельная тема… и мы ведь не собираемся экономить ))
Поэтому покупаем кошерный оригинальный топливный фильтр Mazda L336-13-ZE0 за… 4628р. о_О
На фото в нижней правой части фильтра как раз виден установленный механический клапан регулировки давления:Как видим, фильтр имеет только один штуцер:Смотрим пол в салоне автомобиля в нужном месте и обнаруживаем, что кто-то заботливо уже вырезал коврик над лючком фильтра (ага, уже лазили, значит). Снимаем лючок. И видим, как раз-таки переделанный неоригинальный фильтр (на фото видно, что штуцер обратки заглушен).Отсоединяем электрический разъём. И надо бы стравить топливо… Заводим двигатель и ждём пока не заглохнет (это очень быстро). После чего отсоединяем топливный шланг, но всё равно бензина вытекает из шланга прилично.Достаточно легко откручиваем 8 винтов, достаём топливный насос в сборе:Как потом выясняется, фильтр (он же корпус топливного насоса) оказывается SCT ST493 (вдруг кому пригодится). Как его переделать для установки на автомобиль с двигателем L3 – это отдельная тема.Старый и новый корпуса:По очереди со старого корпуса всё переставляем на новый – насос, топливозаборник (предварительно чистим подходящей химией или меняем на новый), датчик уровня топлива, крышку.Хотелось бы особенно заметить, что нужно очень аккуратным быть с уплотнительной резиновой втулкой нагнетающего патрубка бензонасоса! По технологии это втулка одноразовая.Кстати, сам топливный насос и его маркировка (вдруг кому понадобится):Ставим собранный топливный насос на своё место и прикручиваем, привинчиваем, присоединяем как было… Заводим. Радуемся.
Читайте также: Фольксваген клапан отсечки топлива тди
Но конкретно в моём случае радость была не полной… Давно не давала покоя (и мозолила глаза) лишняя деталь под капотом! Уж не знаю, чей воспалённый гениальный мозг придумал, . но в топливную магистраль был врезан ещё один фильтр! Зачем… Фото крупным планом места его установки не делал, но на следующем фото плохо, но видно его (и показано стрелкой).
Мои познания в гидродинамике подсказывали мне, что в системе без обратки и в отсутствие регулировки давления топлива непосредственно на самой топливной рампе, наличие лишнего гидравлического сопротивления (в виде фильтра) в подающей магистрали, не есть хорошо… Поэтому, удаляем такой вот фильтр:Пытаемся соединить разрезанную топливную магистраль (шланг) подручными средствами… расстраиваемся… не держит она давление… даже в таком виде:Заказываем новый топливный шланг Mazda L336-13-49X за… 1795р. о_О со сроком доставки 2 недели ((А пока идём в гараж и находим топливный шланг от карбюраторной ВАЗовской классики ))Потом делаем так:Ездим 2 недели, пока не приходит японская запчасть:Красота! Концы нового топливного шланга имеют даже одноразовые чеки:Устанавливаем на место! Заводим… и не нарадуемся! Машина буквально полетела! В том числе, при любом уровне топлива в баке ))Как итог – на текущий день (ноябрь 2015г.) и пробеге после проведённых работ около 40000 км проблем с топливной системой нет.
Price tag: 6 423 ₽ Mileage 117500 km
Видео:Регулировка клапанов мазда мпвСкачать
Тоооо — бортжурнал Mazda MPV 2003 года на DRIVE2
Итак зима не загорами да и время уже подошло перетрясти всё и вся)=)кстати в связи с профилактикой ходовки ищу рычаги Lw3w японские состояние главное чтобы сами были не кривые т.к будут меняться сайлентблоки и шаровые.Прикупил пока что все самое необходимое[06.08] P7-0227529 SCTST 493 Фильтр топливный 1 1 463,88 1 463,88[05.08] P7-0227286 MazdaZL01-13-ZE1 Фильтр насоса топливного 1 1 040,70 1 040,70[05.08] P7-0227285 Ashika20-03-325 Фильтр воздушный двигателя 1 225,25 225,25
[05.08] P7-0227283 MazdaL336-13-221C Патрубок воздушного фильтра 1 2 696,12 2 696,12
гофра китай ессесено мягче чем оригинал фпонский хотя и пишут что MAZDA но мне нравится Exist как будто распечатали найклейку с лейблом Mazda и шлепнули на пакет даже не запаяв его.
Читайте также: Притирка клапанов в чите
Итак ближе к сути по замене фильра оригинал стоит около 5-6 крублей.я же уже 3ий раз беру SCT 493 использующийся на Mazda familia или 323.впринципе все идентичто только лишь обратку приходится закрывать раньше лил туда герметик чтобы не было испарений но сейчас все упростил.итак время замены около 15-20 минут.ковер вырезин.Итак снимаем старый пусть будет родной маздовкий,при отсоединении трубки топлевной польется немного бензина из за давления1)вытаскиваем из бака2)снимаем нижню крышку которая удерживает насос и фильтр грубой очистки3)тянем насос на себя применив немного силы, отщелкиваем фишку4)отщелкиваем попловок* т.к насос снят из нутри фильтра можно помочь отверткой5)снимаем редукционный клапан6)берем новый фильтр обратку зажимаем стяжками7)от старого берем крепление защелку зажим*** редукционного клапанпа и сверлим два отверстия8)применив силу вставляем клапан в новый насос9)защелкиваем крепление защелку зажим*** редукционного клапанпа10)вставляем насос до конца применив силу11)ставим нижню крышку которая удерживает насос и фильтр грубой очистки
в общем то все ясно просто и понятно станет когда начнешь делать, единственное перед запуском включаем и выключаем 3-4 раза зажигание дабы насос создал нужное давление и заводим.Если не заводится значит где то не плотно село уплотнительное кольцо скорее всего смотрите редукционный клапан
снимаем со старого фильра попловок
крутим вертим новый фильтр в руках)
насос в новый фильтр совал вместе с этой хернюшкой, в новом фильтре внутри уже стоит уплотнительное кольцо
снимаем редукционный клапан со старого фильтра, давно еще я высверлил отверстия под защелки, поэтому крышка редукционного клапана от родного японского фильтра
вставляем клапан в новый фильтр, , я вставил со старым уплотнительным кольцо+новое
с обратки не снимал кембриг а просто зафиксировал его стяжками, чтобы бенз не испарялся
в таком виде и вставил редукционный клапан в новый фильтр
оп оп опапа затягиваем посильнее)
И вместе с фильтром тонкой очистки поменял и грубой, тааак слево новый справо старый))) как у негра в Ж…побывал ёпть
Видео:Регулировка клапанов на дизельном двигателе. Mazda MPV. Мастер мастеру. Гараж ZСкачать
Замена и регулировка клапанов Мазда МПВ
Замена клапанов на Мазда МПВ делается когда клапана загнуло или они прогорели. Эту работу также необходимо делать в случае износа «ножки» . Если вы не являетесь мотористом, то выполнить это своими руками практически нереально.
Работа по замене клапанов на Mazda MPV делается со снятием ГБЦ (головки блока цилиндров). Как минимум, понадобятся- прокладка ГБЦ, прокладка клапанной крышки, прокладки впускного и выпускного коллектора. При необходимости, мы можем сделать замену направляющих (седел).
Видео:сальники клапанов Мазда капелла,#Николай_Чистяков,#Скачать
Стоимость:
Варианты | Цена |
---|---|
Замена Мазда МПВ * | 250 руб. / 1 шт. |
Регулировка Мазда МПВ ** | от 1500 руб. |
Снятие / установка ГБЦ Мазда МПВ *** | от 8000 руб. |
Автосервисы в Санкт-Петербурге:
* — на снятой ГБЦ
** — в зависимости от наличия шайб, «стаканов» и возможности регулировки
*** — зависит от объема двигателя
ВНИМАНИЕ. Мы не делаем рабты на снятых самостоятельно ГБЦ. Мы сами снимаем ГБЦ на автомобиле, и делаем все необходимые процедуры.
Когда делать замену :
— один или несколько клапанов прогорели;
— клапана «загнуло»;
— повышенный расход масла в двигателе;
В нашем магазине, можно приобрести запчасти.
🎬 Видео
Мазда MPV двигатель GY-DE "троит". Или почему полезно менять свечи вовремя.Скачать
Как отрегулировать прогревочные и нагрузочные обороты Мазда МПВ-1 1996. Работа вакуумных клапанов.Скачать
Вакуумные клапана прогревочных и нагрузочных оборотов WLT Mazda MPV-1 Как работают?Скачать
мазда МПВ двс WL-T 2,5 замена грм сальника р- вала и к- валаСкачать
Mazda B 2500 - Ремонт дизельного двигателя, замена головки блока и поршневых колец.Скачать
Замена Левой Прокладки ГБЦ Мазда мпв. Прокладка головки блока цилиндров.Скачать
Как снять ТНВД с двигателя Мазда МПВ-1 1996. Mazda MPV-1 WLT LVLR . "Мучительный вопрос".Скачать
Замена клапана адсорбера на Mazda DemioСкачать
Mazda MPV II недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Мазда МПВ 2Скачать
Клапан холостого хода , Мазда мпв 2.5 , как он устроен внутри!Скачать
Быстрый ремонт АКПП 63 ошибка Мазда МПВ-1 1996Скачать
КХХ. Восстановить клапан системы управления частотой вращения холостого ходаСкачать