Порядок регулировки «тепловых зазоров» в механизме газораспределения .
типо первый цилиндр стоит в ВМТ у него и регулируй клапана,
потом следующий цилиндр тоже надо выставить в ВМТ, отрегулировать и т.д.
если меток соответсвующих положению 2 и 3-го цилиндра нет, то обычно делают так, у трех цилиндровых движков, выставляют 1 цилиндр в ВМТ и регулируют впуск выпуск в 1 цилиндре и только выпуск во втором и впуск в третьем цилиндре, далее переводят 1 цилиндр в НМТ и регулируют оставшиеся клапана, а именно впуск во втором цилиндре и выпуск в третьем цилиндре.
по идее в руководстве должна быть соответствующая табличка.
порядок работы цилиндров 1-2-3
1 цилиндр в ВМТ
впуск выпуск
1 -> O O —
1 цилиндр в НМТ
впуск выпуск
1 — O —
2 -> O —
3 — O
забыл уточнить, какой именно ВМТ?
в нерабочем ВМТ вроде как перекрытие как раз — оба клапана будут зажаты
SAI писал(а): |
по идее в руководстве должна быть соответствующая табличка. |
LiamJ писал(а): |
выкручиваю свечу затыкаю бумажкой , ставлю метку в ВМТ, бумажку выплевывает, все что ли? можно регулировать? типо все 3 цилиндра стоят в ВМТ ? так ? вот этого я не пойму. |
кстати, на 16 соответственно колено на треть оборота, вмт по цилиндрам меняется каждые 120гр
SAI писал(а): |
такие тонкости как «рабочий» ВМТ, не для среднестатистического сервисгоблина. . словосочетание «перекрытие клапанов» считается ругательным, в худшем случае происходит разрыв шаблона и впадание в ступор. |
кстати ты не прав, именно на пол оборота, мы не пытаемся выставить другой поршень в ВМТ, мы ставим 1-й поршень в НМТ, делаем так чтоб оставшиеся кулачки встали в положения для регулировки. а для этого достаточно отследить чтоб распредвал повернулся на 90 градусов. от того что двигатель стал 3-х цилиндровым соотношение оборотов шестерен КВ и РВ не изменилось, так и осталось 2:1 соответственно.
Видео:СеАЗ 11116, работа цилиндро-поршневой группы двигателяСкачать
Замена клапанов ока 11116
но лучшеб конечно как есть воссоздать gtti в оке
возвращаясь к сабжу темы
насчет клапанов тобишь
если ты собрался тюнить свой СВ, вот тебе мануальчик, я его нарыл, когда изучал историю китайца
Код: |
http://narod.ru/disk/23950354000/(daiclub.com)-CB23-CB60-61-CB70-80-ENGINE-MANUAL.pdf.html |
— тут есть кой какие спеки
нечто похожее есть или было на сеазовском сайте, но тут качество получше, это первоисточник.
далее
я тут как то пытался в казани у одно горе умельца заказать себе на 2111 тюн башку 8 клапанную, он мне туды вот какие клопики ставил
это они в сравнении со стоковыми
впуск и выпуск
так клопик выглядит в ручонке другого клопика)))
это вроде от БМВ были клапана
ножка у него 7мм, на стоке — 8мм
еще он мог поставить 6мм, но это уже намного дороже
я к чему тебе это все показываю?
тут и направляющие втулки и тарелка клапана — все делается под желаемую конфигу, а не «чтоп подошло»
Видео:замена ремня ГРМ сеаз 11116Скачать
Замена клапанов ока 11116
Порядок регулировки «тепловых зазоров» в механизме газораспределения .
типо первый цилиндр стоит в ВМТ у него и регулируй клапана,
потом следующий цилиндр тоже надо выставить в ВМТ, отрегулировать и т.д.
если меток соответсвующих положению 2 и 3-го цилиндра нет, то обычно делают так, у трех цилиндровых движков, выставляют 1 цилиндр в ВМТ и регулируют впуск выпуск в 1 цилиндре и только выпуск во втором и впуск в третьем цилиндре, далее переводят 1 цилиндр в НМТ и регулируют оставшиеся клапана, а именно впуск во втором цилиндре и выпуск в третьем цилиндре.
по идее в руководстве должна быть соответствующая табличка.
порядок работы цилиндров 1-2-3
1 цилиндр в ВМТ
впуск выпуск
1 -> O O —
1 цилиндр в НМТ
впуск выпуск
1 — O —
2 -> O —
3 — O
забыл уточнить, какой именно ВМТ?
в нерабочем ВМТ вроде как перекрытие как раз — оба клапана будут зажаты
SAI писал(а): |
по идее в руководстве должна быть соответствующая табличка. |
LiamJ писал(а): |
выкручиваю свечу затыкаю бумажкой , ставлю метку в ВМТ, бумажку выплевывает, все что ли? можно регулировать? типо все 3 цилиндра стоят в ВМТ ? так ? вот этого я не пойму. |
кстати, на 16 соответственно колено на треть оборота, вмт по цилиндрам меняется каждые 120гр
SAI писал(а): |
такие тонкости как «рабочий» ВМТ, не для среднестатистического сервисгоблина. . словосочетание «перекрытие клапанов» считается ругательным, в худшем случае происходит разрыв шаблона и впадание в ступор. |
кстати ты не прав, именно на пол оборота, мы не пытаемся выставить другой поршень в ВМТ, мы ставим 1-й поршень в НМТ, делаем так чтоб оставшиеся кулачки встали в положения для регулировки. а для этого достаточно отследить чтоб распредвал повернулся на 90 градусов. от того что двигатель стал 3-х цилиндровым соотношение оборотов шестерен КВ и РВ не изменилось, так и осталось 2:1 соответственно.
🌟 Видео
СеАЗ 11116, работа системы газораспределенияСкачать
ока сеаз замена ремня грмСкачать
Ока с китайским двигателем нет искрыСкачать
Головка блока двигателя ока. Сборка и установкаСкачать
Дилетанты и сальники клапанов (маслосъёмные колпачки)Скачать
Разборка и ремонт двигателя, замена клапанов и направляющих Ока 11113 (часть 2)Скачать
Ока 11116 замена катушки зажигания на аналог.Скачать
Ока с китайским двигателем три цилиндраСкачать
Какие признаки указывают на износ маслосъемных колпачков двигателяСкачать
СеАЗ 11116, стробоскоп шкива коленвалаСкачать
Притирка клапанов Сеаз Ока 11116Скачать
Притираю клапана и замена сальников клапанов на океСкачать
Регулировка клапанов "ОКА"Скачать
Ока просадка седла клапана .Скачать
Регулировка клапанов окаСкачать
замена прокладки под головкой блока цилиндров ОКА.Скачать
регулировка клапанов. Ока .Скачать
СеАЗ 11116, работа двигателяСкачать