Начните с проверки номера 93 — если не жужжит, может в нем быть причина. А клапана (яйца) нужно пощупать когда мотор прогреется и печка включена — щелкает, значит почти наверняка работает.
Может быть и радиатор забит, если заливалась всякая дрянь вроде герметика системы охлаждения (
стоит функция rest (циркуляция остаточного тепла), а она от этого моторчика работает.
У меня она благополучно работала (делала вид что работает) при заклиневшем моторчике.
а если не щелкают. и можно ли их разобрать?
Не знаю, не пробовал
Антифриз побежит..
можете пережать подающие трубки плоскогубцами и замотать их проволокой.
Аккуратно выдергиваете фишку..
Откручиваете все болтики. Снимаете верхние «яйца».
Смотрите внурь и офигиваете. Внутренние клапана должны блестеть. Как правило они засраны, на них налет. Они зависают и печка не изменяет кол-во тепла.
Чистите тряпочкой и растворителем — собираете в обратной последовательности.
НАслаждаетесь..
Но я себе вначале взял с разборки, разобрал и почистил. А потом тупо поменял..
Операция занимает около 20 минут..
З.Ы. где-то есть моя тема про ремонт. Там даже ссылка на клуб любителей 202-ых есть, где все подробно описано с фото и инструкцией..
Антифриз побежит..
можете пережать подающие трубки плоскогубцами и замотать их проволокой.
Аккуратно выдергиваете фишку..
Откручиваете все болтики. Снимаете верхние «яйца».
Смотрите внурь и офигиваете. Внутренние клапана должны блестеть. Как правило они засраны, на них налет. Они зависают и печка не изменяет кол-во тепла.
Чистите тряпочкой и растворителем — собираете в обратной последовательности.
НАслаждаетесь..
Но я себе вначале взял с разборки, разобрал и почистил. А потом тупо поменял..
Операция занимает около 20 минут..
З.Ы. где-то есть моя тема про ремонт. Там даже ссылка на клуб любителей 202-ых есть, где все подробно описано с фото и инструкцией..
Читайте также: Чертеж съемник для направляющих клапанов
- МБ-ремонт
- Клапана кондиционера от W140 — 0018301484
- Водяная электропомпа Webasto 0392020059
- Клапана кондиционера от W220 — 22083000184
- Хит сезона! Клапана на рубль-сорок!
- Клапана кондиционера от W124 М119 (волчек) 0018300784
- После переборки клапана будут работать не хуже новых! A0018301484
- Водяная электропомпа Webasto на дизель 0005504883
- Клапана на W202, W210 CDI — переборка 0018303684
- Электропомпа клапанов 1408350064
- Клапана на W202, W208, R170 0018303484
- Готовые клапана на W140 0018301484
- Яйца на 124 с помпой рециркуляции 0018303784
- Одинарный клапан от W124 0018302064
- Клапана с насосом рециркуляции на W124 с Webasto 0018303884
- Одинарный клапан от W124 0005062764
- Клапана на W210
- Ремонт клапанов в снятом виде
- (BOSCH 0130002070) Помпа рециркуляции W124 0008359464, 0008356964
- Клапана заднего климата 1408300784
- Клапана раздельного климата от W124 0008306584
- Клапана WEBASTO 1408300084
- Клапан заднего климата W220/W221
- Mercedes-Benz Club of Ukraine — Український Mercedes-Benz Клуб
- Как я клапана печки чинил.
- Как я клапана печки чинил.
Видео:Ремонт клапанов печки мерседес w220 s320Скачать
МБ-ремонт
Ремонт клапанов кондиционера с полной переборкой 3000 рублей. Неисправность как правило возникает из-за того, что разрушается резинка в средней части и закупоривает проход антифриза. Хотя чаще всего приходится их ремонтировать из-за того, что в них влезли умельцы, даже не представляющие работают клапана. Или после того как по ним зачем-то стучат молотком и разбивают катушки.
Проверяются клапана следующим образом: дуем в верхний патрубок со стороны клапанов (они не должны продуваться ни на себя, ни от себя). Дуем в нижние два патрубка поочередно: продуваются от себя, а на себя не продуваются. Затем подаем 12 вольт на разъем, + посередине. Верхний патрубок после этого продувается свободно в обе стороны, а нижние два не продуваются ни на себя, ни от себя.
СНЯТЬ-ПОСТАВИТЬ КЛАПАНА У НАС СТОИТ 1000 РУБЛЕЙ. ЛУЧШЕ СЭКОНОМЬТЕ И СДЕЛАЙТЕ ЭТО САМИ, ТОЛЬКО НЕ ПОРВИТЕ РЕЗИНКИ, НА КОТОРЫХ ОНИ КРЕПЯТСЯ!
Переборка включает в себя замену четырех уплотнительных колец, которые разбухают и теряют форму, резиновой мембраны, щеток на электромоторе, чистка электродвигателя внутри и чистка каждой детали узла от накипи. Бывает что антифриз попадает в обмотку катушек и они замыкают, в этом случае меняются и они. Ну и подшипники на помпе рециркуляции. По цене- обмен неисправных клапанов на восстановленные стоит 3000р если они с насосом рециркуляции и 2000р если без него.
Видео:Ремонт клапанов печки и циркуляционного насоса на Mercedes-Benz W220 S320cdiСкачать
Клапана кондиционера от W140 — 0018301484
Клапана печки/кондиционера от W140
Мотор: любой
Стоимость ремонта: 10 000 руб
Важно: вы отдаете свой старый клапан
Видео:Мерседес S-320 w220 ремонт клапанов печкиСкачать
Водяная электропомпа Webasto 0392020059
Водяная электропомпа Webasto 0392020059
Стоимость: 1000 руб.
Видео:Чистим клапана печки на Mercedes w210Скачать
Клапана кондиционера от W220 — 22083000184
Клапана клапанов печки/кондиционера от W220
Номер клапанов: 22083000184
Стоимость ремонта: 6000 руб.
Видео:Mercedes w211.КЛАПАН ПЕЧКИ ЗАМЕНА ИЛИ ВОССТАНОВЛЕНИЕ, если перестала работать печка ®️Скачать
Хит сезона! Клапана на рубль-сорок!
Хит сезона! Клапана на рубль-сорок!
Видео:Чистка и ремонт клапанов печки Мерседес без демонтажа.Скачать
Клапана кондиционера от W124 М119 (волчек) 0018300784
Клапана кондиционера от W124 М119 (волчёк) 0018300784.
Кузов: w124
Мотор: M119
Номер: 0018300784
Цена: 8000 руб.
Видео:Ремонт клапанов печки Mercedes-Benz 124, 220, 221, 215, 202, 208, 210, 170, 171. Замена ремкомплектаСкачать
После переборки клапана будут работать не хуже новых! A0018301484
После переборки клапана будут работать не хуже новых!
Номер клапанов: A0018301484
Стоимость ремонта: 10000 руб.
Видео:Снимаем блок клапанов печки на мерседес w220 s320Скачать
Водяная электропомпа Webasto на дизель 0005504883
Водяная электропомпа Webasto на дизель 0005504883.
Мотор: Дизель
Номер :0005504883
Цена: 2000 руб.
Видео:Ремонт клапана печки Mercedes-Benz W140, C140 0018301484. Видеоинструкция замены ремкомплекта.Скачать
Клапана на W202, W210 CDI — переборка 0018303684
Клапана на W202, W210 CDI — переборка 0018303684. Есть такие готовые.
Кузов:W202, W210 CDI
Номер клапанов: 0018301484
Стоимость ремонта: 3000 руб.
Видео:Ремонт клапанов печки Мерседес w 220 MercedesСкачать
Электропомпа клапанов 1408350064
Электропомпа клапанов 1408350064. Стоимость восстановленной с обменом на неисправную.
Номер клапанов: 2208300184
Стоимость ремонта: 2000 руб.
Видео:Чистка блока клапанов печки w220Скачать
Клапана на W202, W208, R170 0018303484
Клапана на W202, W208, R170 0018303484. Есть готовые.
Читайте также: Как подключить соленоидного клапана
Кузов:W202, W208, R170
Номер клапанов: 0018303484
Стоимость ремонта: 2000 руб.
Видео:Замена клапанов печки на Mercedes W140Скачать
Готовые клапана на W140 0018301484
Готовые клапана на W140 0018301484. Гарантия год, старые забираем, но можно после замены.
Кузов:W140
Номер клапанов: 0018301484
Стоимость ремонта: 10000 руб.
Видео:Проверка клапанов климатконтроля - Mercedes W220Скачать
Яйца на 124 с помпой рециркуляции 0018303784
Яйца на 124 с помпой рециркуляции 0018303784. Такие есть готовые. Отмывка, замена резинок и щеток на двигателе.
Номер клапанов: 0018303784
Переборка: 8000 руб.
Видео:Чистка клапанов печки на Мерседесе W210. Для чего это надо сделать?!Скачать
Одинарный клапан от W124 0018302064
Одинарный клапан от W124 0018302064.
Кузов:W124
Номер клапанов: 0018302064
Цена: 2000 руб.
Видео:Как снять клапан печкиСкачать
Клапана с насосом рециркуляции на W124 с Webasto 0018303884
Клапана с насосом рециркуляции на W124 с Webasto 0018303884
Кузов:W124
Номер клапанов: 0018303884
Цена с обменом на старые : 8000 руб.
Гарантия год.
Видео:w211. Замена клапана печкиСкачать
Одинарный клапан от W124 0005062764
Одинарный клапан от W124 0005062764
Кузов:W124
Номер клапанов: 0005062764
Стоимость ремонта: 5000 руб.
Видео:Ремонт клапанов печки (яйца) Мерседес W210Скачать
Клапана на W210
Клапана на W210 0018307784, 0048302084
Кузов:W210
Номер клапанов: 0018307784, 0048302084
Стоимость ремонта: 2000 руб.
Видео:Ремонт клапанов печки Mercedes W 124 - Repair of valves of the heater Mercedes W 124Скачать
Ремонт клапанов в снятом виде
Ремонт клапанов в снятом виде.
Стоимость ремонта:1000-2000-5000 руб.
Видео:переборка насоса печки мерседес w220Скачать
(BOSCH 0130002070) Помпа рециркуляции W124 0008359464, 0008356964
(BOSCH 0130002070) Помпа рециркуляции W124 0008359464, 0008356964
Кузов:W124
Номер клапанов: 0008359464, 0008356964
Стоимость ремонта: 1000 руб.
Видео:Мерседес С 180 проверка краника печкиСкачать
Клапана заднего климата 1408300784
Клапана заднего климата 1408300784.
Стоимость ремонта: 5000 руб.
Клапана раздельного климата от W124 0008306584
Клапана раздельного климата от W124 0008306584. С обменом на старые неисправные.
Кузов:W124
Номер клапанов:0008306584
Стоимость ремонта: 2000 руб.
Клапана WEBASTO 1408300084
Клапана WEBASTO 1408300084. Старые после замены забираем.
Стоимость ремонта: 3000 руб.
Клапан заднего климата W220/W221
Клапан заднего климата W220/W221
Цена клапана — 6000 руб.
Стоимость замены — 3000 руб.
Ремонт компрессоров, клапанов печки, моторной проводки на Мерседесы w124, w210, w140. Телефон 8-903-743-43-00.
Mercedes-Benz Club of Ukraine — Український Mercedes-Benz Клуб
Український Mercedes-Benz Клуб — Mercedes-Benz Club of Ukraine
Как я клапана печки чинил.
Как я клапана печки чинил.
#1 Сообщение Ukrainец » 12 июн 2008, 16:52
Проблемм с печкой было несколько:
1) Обе крутилки температуры на минимуме, а из сопел дует горячий воздух. Главное дует горячим когда ей (печке) вздумается. Приходится выставлять на max до щелчка, а потом на min до щелчка на обоих регуляторах. Иногда помогало.
2) Нет возможности выставить температуру по крутилкам — дует либо кипятком, либо холодным воздухом.
3) Нет возможности выставить на левую сторону холод, на правую тепло, либо наоборот.
4) Со стороны пассажира в ноги дует горячий (часто) воздух (крутилки на минимуме), за что неоднократно было получено от жены.
Со всем этим можно было смириться, когда было холодно (зимой), но когда сейчас +20+30С за бортом, да и еще горячий воздух шпарит от печки — то знаете ли — жарковато. Вообщем сегодня мне это неудобство надоело (да и Мерседес все таки) и пошел я глянуть на эти пресловутые клапана печки, предварительно решив что это они (ну, судя по симптомам).
Читайте также: Руководство по эксплуатации предохранительные клапаны leser
Находятся клапана в подкапотном пространстве, рядом с аккумулятором. Акку я снял, чтоб не мешал, снял подставку под него (можно было это все не снимать) и открутив 3 хомутика снял 3 шланги с клапанов. Клапана крепятся к кузову на резинках и они очень просто вынимаются вместе с корпусом клапанов. Все — клапана у меня в руках
При разборке никаких трудностей нет: открутить 5 или 6 саморезиков в корпусе и все — все внутренности, как на ладони
Все части хорошенько промыл в керосине, после в дистил. воде и высушил. Вот так выглядят непосредственно клапана
Посадочные места клапанов и прочие отверстия также подверглись тщательной промывке
Отмеченные места стрелками на рисунке выше (провода) также проверить на предмет целостности пропайки.
На самих клапанах был какой-то нагар, который был успешно удален тем же керосином. В посадочных местах клапанов (на дне) было много какушки (также удалены керосином). В общем ВСЕ было прочищено, промыто, высушено и собрано взад
Теперь расскажу для чего проводилась съемка аккумулятора и подставки под него: на дне было обнаружена куча листьев, ржавчины и всякой хрени. Все было вычищено, зачищено от ржавчины, прогрунтовано и покрашено (вместе с подставкой и креплением аккумулятора).
Чистенькие клапана и аккумулятор (после высыхания грунтовки и краски) были установлены назад. Антифриз не доливал, т.к. его вылилось грамм 50 (при снятии клапанов).
После завершения всех процедур снятия-чистки-установки мое авто было заведено, доведено до температуры 80С и состоялась проверка всех режимов работы печки.
ТЬФУ 3 РАЗА все заработало: температура внутри авто стала регулироваться крутилками без проблемм. Появилась промежуточная температура, а не холодная и кипяток. Регулировалась крутилками в соответствии с показателями на них, выставлялась на max и min. Нагревался и охлаждался поток воздуха как надо, а не как вздумается. Температура регулировалась отдельно для водителя и пассажира, т.е. можно выставить тепленько (горячо, холодно) для меня и также для правого пассажира. Можно крутилками выставить по левой стороне холодно, а по правой горячо — и ВСЕ ТАК И РАБОТАЕТ, СОГЛАСНО ПОВОРОТАМ КРУТИЛОК. В общем были протестированы ВСЕ режимы работы печки — сама температура воздуха теперь не скачет, а работает согласно выставленным крутилкам
Вот так были устранены за 3 часа неисправности в работе клапанов печки и была преодолена проблемма африки в салоне при плюсовой температуре за 20 снаружи авто.
Надеюсь кому-то поможет мой скромный отчетик. Будут вопросы — задавайте, с радостью помогу одноклубникам , чем смогу.