Начните с проверки номера 93 — если не жужжит, может в нем быть причина. А клапана (яйца) нужно пощупать когда мотор прогреется и печка включена — щелкает, значит почти наверняка работает.
Может быть и радиатор забит, если заливалась всякая дрянь вроде герметика системы охлаждения (
стоит функция rest (циркуляция остаточного тепла), а она от этого моторчика работает.
У меня она благополучно работала (делала вид что работает) при заклиневшем моторчике.
а если не щелкают. и можно ли их разобрать?
Не знаю, не пробовал
Антифриз побежит..
можете пережать подающие трубки плоскогубцами и замотать их проволокой.
Аккуратно выдергиваете фишку..
Откручиваете все болтики. Снимаете верхние «яйца».
Смотрите внурь и офигиваете. Внутренние клапана должны блестеть. Как правило они засраны, на них налет. Они зависают и печка не изменяет кол-во тепла.
Чистите тряпочкой и растворителем — собираете в обратной последовательности.
НАслаждаетесь..
Но я себе вначале взял с разборки, разобрал и почистил. А потом тупо поменял..
Операция занимает около 20 минут..
З.Ы. где-то есть моя тема про ремонт. Там даже ссылка на клуб любителей 202-ых есть, где все подробно описано с фото и инструкцией..
Антифриз побежит..
можете пережать подающие трубки плоскогубцами и замотать их проволокой.
Аккуратно выдергиваете фишку..
Откручиваете все болтики. Снимаете верхние «яйца».
Смотрите внурь и офигиваете. Внутренние клапана должны блестеть. Как правило они засраны, на них налет. Они зависают и печка не изменяет кол-во тепла.
Чистите тряпочкой и растворителем — собираете в обратной последовательности.
НАслаждаетесь..
Но я себе вначале взял с разборки, разобрал и почистил. А потом тупо поменял..
Операция занимает около 20 минут..
З.Ы. где-то есть моя тема про ремонт. Там даже ссылка на клуб любителей 202-ых есть, где все подробно описано с фото и инструкцией..
Читайте также: Чертеж съемник для направляющих клапанов
- МБ-ремонт
- Клапана кондиционера от W140 — 0018301484
- Водяная электропомпа Webasto 0392020059
- Клапана кондиционера от W220 — 22083000184
- Хит сезона! Клапана на рубль-сорок!
- Клапана кондиционера от W124 М119 (волчек) 0018300784
- После переборки клапана будут работать не хуже новых! A0018301484
- Водяная электропомпа Webasto на дизель 0005504883
- Клапана на W202, W210 CDI — переборка 0018303684
- Электропомпа клапанов 1408350064
- Клапана на W202, W208, R170 0018303484
- Готовые клапана на W140 0018301484
- Яйца на 124 с помпой рециркуляции 0018303784
- Одинарный клапан от W124 0018302064
- Клапана с насосом рециркуляции на W124 с Webasto 0018303884
- Одинарный клапан от W124 0005062764
- Клапана на W210
- Ремонт клапанов в снятом виде
- (BOSCH 0130002070) Помпа рециркуляции W124 0008359464, 0008356964
- Клапана заднего климата 1408300784
- Клапана раздельного климата от W124 0008306584
- Клапана WEBASTO 1408300084
- Клапан заднего климата W220/W221
- Mercedes-Benz Club of Ukraine — Український Mercedes-Benz Клуб
- Как я клапана печки чинил.
- Как я клапана печки чинил.
Видео:Ремонт клапанов печки и циркуляционного насоса на Mercedes-Benz W220 S320cdiСкачать
МБ-ремонт
Ремонт клапанов кондиционера с полной переборкой 3000 рублей. Неисправность как правило возникает из-за того, что разрушается резинка в средней части и закупоривает проход антифриза. Хотя чаще всего приходится их ремонтировать из-за того, что в них влезли умельцы, даже не представляющие работают клапана. Или после того как по ним зачем-то стучат молотком и разбивают катушки.
Проверяются клапана следующим образом: дуем в верхний патрубок со стороны клапанов (они не должны продуваться ни на себя, ни от себя). Дуем в нижние два патрубка поочередно: продуваются от себя, а на себя не продуваются. Затем подаем 12 вольт на разъем, + посередине. Верхний патрубок после этого продувается свободно в обе стороны, а нижние два не продуваются ни на себя, ни от себя.
СНЯТЬ-ПОСТАВИТЬ КЛАПАНА У НАС СТОИТ 1000 РУБЛЕЙ. ЛУЧШЕ СЭКОНОМЬТЕ И СДЕЛАЙТЕ ЭТО САМИ, ТОЛЬКО НЕ ПОРВИТЕ РЕЗИНКИ, НА КОТОРЫХ ОНИ КРЕПЯТСЯ!
Переборка включает в себя замену четырех уплотнительных колец, которые разбухают и теряют форму, резиновой мембраны, щеток на электромоторе, чистка электродвигателя внутри и чистка каждой детали узла от накипи. Бывает что антифриз попадает в обмотку катушек и они замыкают, в этом случае меняются и они. Ну и подшипники на помпе рециркуляции. По цене- обмен неисправных клапанов на восстановленные стоит 3000р если они с насосом рециркуляции и 2000р если без него.
Видео:Ремонт клапанов печки мерседес w220 s320Скачать
Клапана кондиционера от W140 — 0018301484
Клапана печки/кондиционера от W140
Мотор: любой
Стоимость ремонта: 10 000 руб
Важно: вы отдаете свой старый клапан
Видео:Мерседес S-320 w220 ремонт клапанов печкиСкачать
Водяная электропомпа Webasto 0392020059
Водяная электропомпа Webasto 0392020059
Стоимость: 1000 руб.
Видео:Mercedes w211.КЛАПАН ПЕЧКИ ЗАМЕНА ИЛИ ВОССТАНОВЛЕНИЕ, если перестала работать печка ®️Скачать
Клапана кондиционера от W220 — 22083000184
Клапана клапанов печки/кондиционера от W220
Номер клапанов: 22083000184
Стоимость ремонта: 6000 руб.
Видео:Ремонт клапанов печки Mercedes-Benz 124, 220, 221, 215, 202, 208, 210, 170, 171. Замена ремкомплектаСкачать
Хит сезона! Клапана на рубль-сорок!
Хит сезона! Клапана на рубль-сорок!
Видео:Чистка и ремонт клапанов печки Мерседес без демонтажа.Скачать
Клапана кондиционера от W124 М119 (волчек) 0018300784
Клапана кондиционера от W124 М119 (волчёк) 0018300784.
Кузов: w124
Мотор: M119
Номер: 0018300784
Цена: 8000 руб.
Видео:Чистим клапана печки на Mercedes w210Скачать
После переборки клапана будут работать не хуже новых! A0018301484
После переборки клапана будут работать не хуже новых!
Номер клапанов: A0018301484
Стоимость ремонта: 10000 руб.
Видео:Снимаем блок клапанов печки на мерседес w220 s320Скачать
Водяная электропомпа Webasto на дизель 0005504883
Водяная электропомпа Webasto на дизель 0005504883.
Мотор: Дизель
Номер :0005504883
Цена: 2000 руб.
Видео:Проверка клапанов климатконтроля - Mercedes W220Скачать
Клапана на W202, W210 CDI — переборка 0018303684
Клапана на W202, W210 CDI — переборка 0018303684. Есть такие готовые.
Кузов:W202, W210 CDI
Номер клапанов: 0018301484
Стоимость ремонта: 3000 руб.
Видео:Ремонт клапана печки Mercedes-Benz W140, C140 0018301484. Видеоинструкция замены ремкомплекта.Скачать
Электропомпа клапанов 1408350064
Электропомпа клапанов 1408350064. Стоимость восстановленной с обменом на неисправную.
Номер клапанов: 2208300184
Стоимость ремонта: 2000 руб.
Видео:Замена клапанов печки на Mercedes W140Скачать
Клапана на W202, W208, R170 0018303484
Клапана на W202, W208, R170 0018303484. Есть готовые.
Читайте также: Как подключить соленоидного клапана
Кузов:W202, W208, R170
Номер клапанов: 0018303484
Стоимость ремонта: 2000 руб.
Видео:Ремонт клапанов печки Мерседес w 220 MercedesСкачать
Готовые клапана на W140 0018301484
Готовые клапана на W140 0018301484. Гарантия год, старые забираем, но можно после замены.
Кузов:W140
Номер клапанов: 0018301484
Стоимость ремонта: 10000 руб.
Видео:Чистка блока клапанов печки w220Скачать
Яйца на 124 с помпой рециркуляции 0018303784
Яйца на 124 с помпой рециркуляции 0018303784. Такие есть готовые. Отмывка, замена резинок и щеток на двигателе.
Номер клапанов: 0018303784
Переборка: 8000 руб.
Видео:Как снять клапан печкиСкачать
Одинарный клапан от W124 0018302064
Одинарный клапан от W124 0018302064.
Кузов:W124
Номер клапанов: 0018302064
Цена: 2000 руб.
Видео:Ремонт клапанов печки (яйца) Мерседес W210Скачать
Клапана с насосом рециркуляции на W124 с Webasto 0018303884
Клапана с насосом рециркуляции на W124 с Webasto 0018303884
Кузов:W124
Номер клапанов: 0018303884
Цена с обменом на старые : 8000 руб.
Гарантия год.
Видео:Ремонт клапанов печки Mercedes W 124 - Repair of valves of the heater Mercedes W 124Скачать
Одинарный клапан от W124 0005062764
Одинарный клапан от W124 0005062764
Кузов:W124
Номер клапанов: 0005062764
Стоимость ремонта: 5000 руб.
Видео:w211. Замена клапана печкиСкачать
Клапана на W210
Клапана на W210 0018307784, 0048302084
Кузов:W210
Номер клапанов: 0018307784, 0048302084
Стоимость ремонта: 2000 руб.
Видео:Чистка клапанов печки на Мерседесе W210. Для чего это надо сделать?!Скачать
Ремонт клапанов в снятом виде
Ремонт клапанов в снятом виде.
Стоимость ремонта:1000-2000-5000 руб.
Видео:Мерседес С 180 проверка краника печкиСкачать
(BOSCH 0130002070) Помпа рециркуляции W124 0008359464, 0008356964
(BOSCH 0130002070) Помпа рециркуляции W124 0008359464, 0008356964
Кузов:W124
Номер клапанов: 0008359464, 0008356964
Стоимость ремонта: 1000 руб.
Видео:переборка насоса печки мерседес w220Скачать
Клапана заднего климата 1408300784
Клапана заднего климата 1408300784.
Стоимость ремонта: 5000 руб.
Клапана раздельного климата от W124 0008306584
Клапана раздельного климата от W124 0008306584. С обменом на старые неисправные.
Кузов:W124
Номер клапанов:0008306584
Стоимость ремонта: 2000 руб.
Клапана WEBASTO 1408300084
Клапана WEBASTO 1408300084. Старые после замены забираем.
Стоимость ремонта: 3000 руб.
Клапан заднего климата W220/W221
Клапан заднего климата W220/W221
Цена клапана — 6000 руб.
Стоимость замены — 3000 руб.
Ремонт компрессоров, клапанов печки, моторной проводки на Мерседесы w124, w210, w140. Телефон 8-903-743-43-00.
Mercedes-Benz Club of Ukraine — Український Mercedes-Benz Клуб
Український Mercedes-Benz Клуб — Mercedes-Benz Club of Ukraine
Как я клапана печки чинил.
Как я клапана печки чинил.
#1 Сообщение Ukrainец » 12 июн 2008, 16:52
Проблемм с печкой было несколько:
1) Обе крутилки температуры на минимуме, а из сопел дует горячий воздух. Главное дует горячим когда ей (печке) вздумается. Приходится выставлять на max до щелчка, а потом на min до щелчка на обоих регуляторах. Иногда помогало.
2) Нет возможности выставить температуру по крутилкам — дует либо кипятком, либо холодным воздухом.
3) Нет возможности выставить на левую сторону холод, на правую тепло, либо наоборот.
4) Со стороны пассажира в ноги дует горячий (часто) воздух (крутилки на минимуме), за что неоднократно было получено от жены.
Со всем этим можно было смириться, когда было холодно (зимой), но когда сейчас +20+30С за бортом, да и еще горячий воздух шпарит от печки — то знаете ли — жарковато. Вообщем сегодня мне это неудобство надоело (да и Мерседес все таки) и пошел я глянуть на эти пресловутые клапана печки, предварительно решив что это они (ну, судя по симптомам).
Читайте также: Руководство по эксплуатации предохранительные клапаны leser
Находятся клапана в подкапотном пространстве, рядом с аккумулятором. Акку я снял, чтоб не мешал, снял подставку под него (можно было это все не снимать) и открутив 3 хомутика снял 3 шланги с клапанов. Клапана крепятся к кузову на резинках и они очень просто вынимаются вместе с корпусом клапанов. Все — клапана у меня в руках
При разборке никаких трудностей нет: открутить 5 или 6 саморезиков в корпусе и все — все внутренности, как на ладони
Все части хорошенько промыл в керосине, после в дистил. воде и высушил. Вот так выглядят непосредственно клапана
Посадочные места клапанов и прочие отверстия также подверглись тщательной промывке
Отмеченные места стрелками на рисунке выше (провода) также проверить на предмет целостности пропайки.
На самих клапанах был какой-то нагар, который был успешно удален тем же керосином. В посадочных местах клапанов (на дне) было много какушки (также удалены керосином). В общем ВСЕ было прочищено, промыто, высушено и собрано взад
Теперь расскажу для чего проводилась съемка аккумулятора и подставки под него: на дне было обнаружена куча листьев, ржавчины и всякой хрени. Все было вычищено, зачищено от ржавчины, прогрунтовано и покрашено (вместе с подставкой и креплением аккумулятора).
Чистенькие клапана и аккумулятор (после высыхания грунтовки и краски) были установлены назад. Антифриз не доливал, т.к. его вылилось грамм 50 (при снятии клапанов).
После завершения всех процедур снятия-чистки-установки мое авто было заведено, доведено до температуры 80С и состоялась проверка всех режимов работы печки.
ТЬФУ 3 РАЗА все заработало: температура внутри авто стала регулироваться крутилками без проблемм. Появилась промежуточная температура, а не холодная и кипяток. Регулировалась крутилками в соответствии с показателями на них, выставлялась на max и min. Нагревался и охлаждался поток воздуха как надо, а не как вздумается. Температура регулировалась отдельно для водителя и пассажира, т.е. можно выставить тепленько (горячо, холодно) для меня и также для правого пассажира. Можно крутилками выставить по левой стороне холодно, а по правой горячо — и ВСЕ ТАК И РАБОТАЕТ, СОГЛАСНО ПОВОРОТАМ КРУТИЛОК. В общем были протестированы ВСЕ режимы работы печки — сама температура воздуха теперь не скачет, а работает согласно выставленным крутилкам
Вот так были устранены за 3 часа неисправности в работе клапанов печки и была преодолена проблемма африки в салоне при плюсовой температуре за 20 снаружи авто.
Надеюсь кому-то поможет мой скромный отчетик. Будут вопросы — задавайте, с радостью помогу одноклубникам , чем смогу.