Замена клапанов пневмоподвески туарег задние

Авто помощник

Ну вот и у меня «случилось».При проезде очередного «лежачего» полицейского, происходит
такое действие: поднимается задняя часть подвески в «максимум»(почувствовал на очередном
светофоре), а дальше стандарт-красная иконка»(пневмоподвеска неисправна) эвакуатор-сервис.
Перед этим погодные условия были не самые благоприятные. То оттепель, до плюсовых температур, то мороз (было -15).
1.Прихватило блок клапанов, ли-бо перемерзли трубки клапанов остаточного давления
задних пневмоподушек.
Нужен теплый бокс, загнал сутки, с уверенностью завожу, начинаю поднимать-опускать
подвеску, а зад не реагирует, как был в «максимуме» так и остался. Печаль.
2.Дальше ВАСЯ диагност.По подвеске: электрические и электронные компоненты в норме.
3.Понимаю так, нужно проверять то, что диагност не видит.
4.Это трубки пневмо(желтая и оранжевая) которые идут к задним пневмостойкам,Откручиваю
штуцера этих трубок на блоке клапанов, раздается короткий «пшик» , объем воздуха выходит
который был в пневмотрубке, это хорошо, значит клапан работает.
5.Дальше откручиваем штуцер на клапане остаточного давления, а воздух не выходит.
6.Вот он и виновник.
7.Та-же история со вторым клапаном.
8.Выкрутить их с пневмоподушки очень проблематично, нужно изготовить ключ, я его изготовил с головки подходящей под диаметр клапана и 15 минут работы «болгаркой»
что-бы выпилить выступы под клапан.
8.Дальше вкрутил клапана остаточного давления от передних пневмостоек(были в запасе).

И все заработало на всех режимах: спорт,авто,комфорт.
Надпись на приборке исчезла.
Если информация полезна, буду очень рад , фото ключа позже добавлю.
Всем удачи .

Добавлено через 11 минут 31 секунду

Ну вот и у меня «случилось».При проезде очередного «лежачего» полицейского, происходит
такое действие: поднимается задняя часть подвески в «максимум»(почувствовал на очередном
светофоре), а дальше стандарт-красная иконка»(пневмоподвеска неисправна) эвакуатор-сервис.
Перед этим погодные условия были не самые благоприятные. То оттепель, до плюсовых температур, то мороз (было -15).
1.Прихватило блок клапанов, ли-бо перемерзли трубки клапанов остаточного давления
задних пневмоподушек.
Нужен теплый бокс, загнал сутки, с уверенностью завожу, начинаю поднимать-опускать
подвеску, а зад не реагирует, как был в «максимуме» так и остался. Печаль.
2.Дальше ВАСЯ диагност.По подвеске: электрические и электронные компоненты в норме.
3.Понимаю так, нужно проверять то, что диагност не видит.
4.Это трубки пневмо(желтая и оранжевая) которые идут к задним пневмостойкам,Откручиваю
штуцера этих трубок на блоке клапанов, раздается короткий «пшик» , объем воздуха выходит
который был в пневмотрубке, это хорошо, значит клапан работает.
5.Дальше откручиваем штуцер на клапане остаточного давления, а воздух не выходит.
6.Вот он и виновник.
7.Та-же история со вторым клапаном.
8.Выкрутить их с пневмоподушки очень проблематично, нужно изготовить ключ, я его изготовил с головки подходящей под диаметр клапана и 15 минут работы «болгаркой»
что-бы выпилить выступы под клапан.
8.Дальше вкрутил клапана остаточного давления от передних пневмостоек(были в запасе).

И все заработало на всех режимах: спорт,авто,комфорт.
Надпись на приборке исчезла.
Если информация полезна, буду очень рад , фото ключа позже добавлю.
Всем удачи .

Туарег ремонт пневмобаллонов задней оси

Видео:Зависает подвеска на Туареге? Перекос утром?? Задрана задняя ось??? Проблемы пневмоподвески TouaregСкачать

Зависает подвеска на Туареге? Перекос утром?? Задрана задняя ось??? Проблемы пневмоподвески Touareg

“Ох эта пневма..пневма…пневма…” – Еще до недавнего времени в быту было довольно распространено такое мнение, что пневмоподвеска – это довольно слабый и ненадежный узел. Но дело в том, что конструкция пневмоподвесок несколько изменилась с момента первых её модификаций. Сами пневмобаллоны теперь закрыты специальными пыльниками, предотвращающими попадание грязи и реагентов непосредственно на резиновый рукав баллона, да и вообще, в целом, многие элементы уже технически доработаны. Скажем так – средний пробег до возникновения каких-либо нареканий в работе подвески может спокойно достигать отметки в 200 000км. А отклонения этого показателя могут быть как в одну, так и в другую сторону. В нашем случае сегодня – Фольксваген Туарег 2010 года выпуска с пробегом 198 000 км.

Читайте также: Ayvaz клапан обратный межфланцевый

Посмотреть фотоотчет о ремонте пневмоподвески передней оси – можно тут.

Мораль:

Мы можем вечно петь оду, посвященную всем плюсам пневмоподвески, но всё когда-то ломается. Не бывает ничего вечного, увы. Вопрос только в том, что дальше делать. Можно полностью отказаться от того, что тебе приносило положительные эмоции еще 5 минут назад, и делало твою жизнь лучше, а можно попробовать починить. Удивительно, но многое в жизни происходит по одинаковым совершенно принципам. Вот и автомобили.. Есть люди, которые продают автомобиль при первой же сложности и небольшой возникшей проблеме, а есть те, которые наоборот – покупают неисправные автомобили и восстанавливают их. Такой вот разный подход бывает в жизни.

Впрочем, это две крайности, и брать их за основу – не стоит. Ну а как же поступают в случае золотой середины? – Надо попробовать отремонтировать, починить то, что для тебя имеет значение. Разумеется, мы говорим об автомобиле. Вспомните, сколько он Вам подарил прекрасных часов за рулем и километров дорог.. Сколько полей или разбитых грунтовок Вы на нем преодолели. Да даже бордюров возле дома! Ведь он Вам всегда давал несколько больше, чем все остальные автомобили, ведь правда? ? Чуть повыше бордюр можно переехать, чуть глубже ямы пройти ходом на даче.. А может и вовсе – кого-то выручал не раз в опасных для жизни, или других, важных ситуациях! Помогите и Вы ему. Ведь он столько сделал для Вас.

Почините, отремонтируйте пневмобаллоны! Не продавайте машину, не выкорчевывайте пневмоподвеску с корнем, не ставьте на пружины.. – отремонтируйте! И он снова сможет делать для Вас все, что Вы пожелаете, служить верой и правдой. ?

Замена клапанов пневмоподвески туарег задние

Видео:Замена клапана пневмоподвески на фольксваген туарег часть 2Скачать

Замена клапана пневмоподвески на фольксваген туарег часть 2

Ждет установки пневмоэлементов подвески

Матчасть:

Ох.. Ну а теперь отступая от лирики, к конструктиву. Пневма состоит из нескольких важных узлов (рассмотрим те, которые иногда могут давать сбой): туарег ремонт пневмобаллонов

  • Пневмобаллоны (с магистральными штуцерами подачи воздуха)
  • Пневмокомпрессор (насос, который закачивает воздух внутрь системы, или накачивает ресивер)
  • Блок клапанов (отвечающий за распределение подачи воздуха или газа внутри системы)
  • Датчики уровня положения кузова
  • Воздушные магистрали (пластиковые трубки, по которым воздух подается в пневмобаллоны)
  • Реле компрессора (отвечающее за его включение и выключение)

Вот, пожалуй, и все. Это те элементы, которые чаще всего являются причиной некорректной работы пневмоподвески.

Замена клапанов пневмоподвески туарег задние

Осматриваем место коррозии

Причины неисправности, в общем:

Теперь рассмотрим ближе. Как правило – основной и серьезной причиной выхода из строя пневмоподвески – является разгерметизация контура в непредусмотренном для этого месте. И очень часто это место – пневмобаллон, либо его штуцера для подкачки. Коррозия. Окислы. – Вот что убивает пневмоподвеску. К примеру на первых Туарегах – чаще всего подводили штуцера. Просто в один момент автомобиль начинал медленно, но верно стравливать воздух из баллона через прогнившее резьбовое соединение штуцера, набирать в систему влагу, компрессор при запуске двигателя постоянно подкачивал нехватающий воздух, осушитель переставал терял свои свойства, образовывалась коррозия внутри компрессора, чем больше он работал – тем больше коррозии, все это по нарастающей… – бац, приехали. Замена штуцеров (а иногда и пневмобаллонов, когда не удавалось их выкрутить без разрушения), компрессора, сгнившего блока клапанов.. и все это ой как дорого.. ?

Видео:✅ VW Touareg Не Опускается Пневмоподвеска / Замена Клапанов Остаточного Давления ТуарегСкачать

✅ VW Touareg Не Опускается Пневмоподвеска / Замена Клапанов Остаточного Давления Туарег

Но, достаточно быстро владельцы научились контролировать эту ситуацию, начитавшись болезненных отзывов с большими нулями в счетах, и стали регулярно проверять штуцера, менять их при необходимости, делать профилактику пневмоподвески (с заменой селикогеля в осушителе), и о счастье – оказалось то, что владение джипом на пневмоподвеске – не так уж и дорого! И ходит все достаточно долго и счастливо (когда работает без утечек).

Читайте также: Электромагнитный клапан pps toyota

Замена клапанов пневмоподвески туарег задние

Окислы, коррозия – причина не герметичности пневмоподвески

Причина неисправности Touareg NF:

Затем “подвезли” второй Туарег – NF (Это как раз наш случай). И там ситуация оказывается уже несколько иной в плане локализации утечки, да и система уже немного другого типа (условно закрытого – когда внутри не воздух, а газ – Азот, и компрессор “добирает” воздух из атмосферы только при недостатке или утечке газа), но причина по сути та же – расгерметизация.

На сей раз – внутри самого пневмобаллона, а точнее – это стык амортизатора (который проходит внутри баллона) и самого корпуса пневмобаллона. Там стоят уплотнительные резиновые кольца. И вот, или резинки перестают работать как надо.. или наши пресловутые химикаты на дорогах им не по зубам – не суть важно, главное, что в итоге образуются окислы на алюминиевом корпусе внутри стакана, коррозия, и – воздух снова убегает! Вернее, в этом случае – уже газо-воздушная смесь. Ну и понеслось.. все как обычно. Владелец игнорирует.. Утечка – компрессор качает – чем дальше тем больше – все перегревается, “залипает” реле, и компрессор сгорает напрочь. Опять дорого и больно. ?

Замена клапанов пневмоподвески туарег задние

Видео:Туарег / Touareg / Замена клапана передней пневмостойкиСкачать

Туарег / Touareg / Замена клапана передней пневмостойки

Очищаем алюминий от окислов и коррозии

Так вот – почему бы не помочь верному другу, своему автомобилю вовремя, и не отремонтировать? Благо есть же ремкомплекты!! Эврика. Ну да, всего лишь новые резинки. Нет, понятно, что придется приложить руки, почистить все, отмыть и восстановить герметичность, но всеже… бюджет затрат – совсем иной! Единственная просьба – делать вовремя. Не доводить до греха в виде сгоревшего компрессора или окислившегося в труху пневмобаллона. Всего-то.. ?

Ремонт:

Что касается непосредственно замены ремкомплекта и ремонта. Процедура такая: туарег ремонт пневмобаллонов

  • Активировать режим установки на подъёмник и установить автомобиль на подъёмник
  • Удалить воздух из задней пневматической стойки с помощью тестера -VAS 5051B-
  • Ослабить колёсные болты
  • Поднять автомобиль
  • Снять колесо
  • Внимание! Во время монтажных работ не допускать образования вмятин на защитном чехле пневматической стойки!
  • Снять панель пола багажного отсека
  • Снять накладку пола багажного отсека
  • Удалить заглушку над резьбовыми соединениями пневматической стойки
  • Отвинтить резьбовые соединения -стрелки- пневматической стойки
  • Отвинтить накидную гайку -1- трубопровод сжатого воздуха от пневматической стойки и заглушить оба соединительных элемента
  • Освободить и отсоединить разъём -1- от клапана регулировки демпфирования
  • Отвернуть резьбовое соединение -стрелка- между пневматической стойкой -1- и стойкой стабилизатора на корпусе ступичного подшипника
  • Извлечь болт
  • Снять стойку
  • Стянуть гофрированный чехол с амортизатора вниз и снять
  • Кронштейн для амортизаторной стойки -V.A.G 1752/20–1- зажать в тисках
  • Зажать пневматическую стойку в кронштейне для амортизаторных стоек -V.A.G 1752/20–1-
  • Вытолкнуть кабельный наконечник из разъёма пневматической стойки с помощью набора съёмников -VAS 1978/35-
  • Отсоединить кабельный канал -3-
  • Извлечь втулку -стрелка- из крышки -2-
  • Выкрутить болты-1- и снять крышку -2-
  • Пропустить кабель сквозь втулку
  • Отвернуть гайку от опоры, удерживая за шестигранник -3- от проворачивания
  • 1 – Стандартный ключ с храповым механизмом
  • 2 – Торцевая головка 21 мм -3186-
  • Снять опору с амортизатора
  • Вставить направляющий стержень -T10093–1- в опору пневматической стойки
  • Указание – Направляющий стержень -T10093- служит для удержания захвата -V.A.G 1752/3A–2-.
  • Во избежание повреждений положить резиновую прокладку -6- или подобный предмет между захватом -V.A.G 1752/7–5- и поршнем.
  • Выпрессовать поршень -1- пневмобаллона из амортизатора с помощью приспособления -V.A.G 1752/1-.

Читайте также: Трехходовой клапан hot cold

1 – направляющий стержень -T10093-
2 – Захваты -V.A.G 1752/3A-
3 – Кронштейн для амортизаторных стоек -V.A.G 1752/20-
4 – Поршень
5 – Захваты -V.A.G 1752/7-
6 – Резиновая прокладка или подобный предмет
7 – Наружная направляющая
8 – Приспособление для сжатия пружин подвески -V.A.G 1752/1- туарег ремонт пневмобаллонов

  • Осторожно! Положить между захватом -V.A.G 1752/7- и поршнем защитную прокладку, например, резиновую.
  • Положить между захватом -V.A.G 1752/3A- и амортизатором защитную прокладку, например, резиновую.
  • Следить за тем, чтобы поршень -4- не выскользнул из наружной направляющей -7- вниз.
  • Указание. Если пневмобаллон должен устанавливаться повторно, а поршень выскользнул из наружной направляющей, то его необходимо вставить обратно, образовав равномерную складку по всей окружности оболочки пневмобаллона -стрелки-.
  • Сборка пневматической стойки
  • Если замена амортизатора не производилась, то следует заменить уплотнительные кольца -стрелки- на штоке поршня и трубе амортизатора.
  • Очистить поверхности прилегания ветошью, не оставляющей волокон.
  • Указание. Уже самые незначительные загрязнения приводят к негерметичности пневматической стойки.
  • Слегка смазать уплотнительные кольца литиевой консистентной смазкой -G 052 150 A2-
  • Переместить фиксатор на трубу амортизатора.
  • Указание. Если пневмобаллон должен устанавливаться повторно, а поршень выскользнул из наружной направляющей, то его необходимо вставить обратно, образовав равномерную складку по всей окружности оболочки пневмобаллона -стрелки-.
  • Удлинить провод амортизатора, например с помощью кабеля, чтобы можно было провести его сквозь пневмобаллон.
  • Следить за тем, чтобы отбойник -1- был установлен в крышку -2- правильно -стрелка-.
  • Сторона отбойника -1- с большим диаметром должна зажиматься в крышке -2-.
  • Установить опору и закрепить новой гайкой, удерживая за шестигранник -3- от проворачивания.

Видео:Пневмо штуцер, профилактика, ТуарегСкачать

Пневмо штуцер, профилактика, Туарег

1 – Стандартный ключ с храповым механизмом
2 – Торцевая головка 21 мм -3186-

  • Вставить кабельный наконечник в корпус разъёма.
  • Установить кабельный канал -3- и закрепить в фиксаторах.
  • Установить крышку -2- и закрепить её болтами -1-.
  • Выровнять пневмобаллон так, чтобы клапан поддержания давления -1- располагался примерно рядом с воображаемой осью симметрии -стрелка- пневматической стойки (с отклонением от оси примерно на 10°).
  • Указание. При этом поворачивать пневмобаллон только за поршень, чтобы не повредить оболочку внутри пневмобаллона.
  • Установить пневматическую стойку, трубопровод сжатого воздуха не вкручивать.
  • Поднимать пневматическую стойку с помощью домкрата для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A-, пока поршень -1- не упрётся в фиксатор -стрелка-.
  • Запрессовать фиксатор в поршень с помощью клина -3409-.
  • Продолжать поднимать пневматическую стойку с помощью домкрата для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A-, пока приварное кольцо на трубе амортизатора не исчезнет в поршне приблизительно на 3 мм -стрелка-.
  • При сбрасывании давления выпустить воздух через клапан поддержания давления, открыв толкатель клапана, например, шестигранным ключом 5 мм.
  • Указание. Этим предотвращается образование складок на пневмобаллоне.
  • Надеть гофрированный чехол на пневмобаллон.
  • Натянуть гофрированный чехол на амортизатор так, чтобы канавка гофрированного чехла зафиксировалась на амортизаторе.
  • На задний трубопровод надета усадочная трубка.
  • Глубина посадки трубопровода должна быть такая, чтобы конец усадочной трубки -2- касался накидной гайки -1-.
  • Конец усадочной трубки может не доходить до накидной гайки не более, чем на 2 мм.
  • Привинтить трубопровод сжатого воздуха к пневматической стойке накидной гайкой -1-.
  • Заполнить заднюю пневматическую стойку сжатым воздухом с помощью тестера -VAS 5051B-.
  • Установить колесо и затянуть болты его крепления.

На этом ремонт не завершен, после установки ремкомплектов пневмобаллонов – мы рекомендуем выполнить профилактику пневмоподвески. Весь ремонт может занять 5-6 часов, поэтому стоит запастись терпением, или лучше оставить автомобиль на день.

И помните – вовремя отремонтированная пневмоподвеска – это Ваши сэкономленные средства и долгий ресурс эксплуатации Вашего автомобиля!

Замена клапанов пневмоподвески туарег задние

Устанавливаем отремонтированные пневмобаллоны

Другие фото ремонта можно посмотреть в галерее ниже. туарег ремонт пневмобаллонов

🔥 Видео

Volkswagen Touareg замена клапана пневмобаллонаСкачать

Volkswagen Touareg замена клапана пневмобаллона

VW Touareg Ремонт пневмоподвески, Как заменить клапна на пневмостойкахСкачать

VW Touareg Ремонт пневмоподвески, Как заменить клапна на пневмостойках

Замена клапана пневмоподвески на фольксваген туарег часть 1Скачать

Замена клапана пневмоподвески на фольксваген туарег часть 1

Бюджетный ремонт и техобслуживание пневмоподвески на Volkswagen Tuareg NFСкачать

Бюджетный ремонт и техобслуживание пневмоподвески на  Volkswagen   Tuareg NF

ТО пневмоподвески VW Touareg nfСкачать

ТО пневмоподвески VW Touareg nf

Volkswagen Touareg GP / Заклинила пневмостойка в режиме Off Road - решение проблемыСкачать

Volkswagen Touareg GP / Заклинила пневмостойка в режиме Off Road - решение проблемы

Почему спускает пневмостойка на Q7, Touareg, Cayenne, если пневмобаллон целый? Советы от Airbarter.Скачать

Почему спускает пневмостойка на Q7, Touareg, Cayenne, если пневмобаллон целый? Советы от Airbarter.

[VLOG, VW Touareg] Замена задней пневмостойки, на сколько пневма поднимает ТуарегСкачать

[VLOG, VW Touareg] Замена задней пневмостойки, на сколько пневма поднимает Туарег

Замена заднего пневмобаллона Porsche Cayenne, VW Touareg, Audi Q7Скачать

Замена заднего пневмобаллона Porsche Cayenne, VW Touareg, Audi Q7

Замена клапана пневмы Audi Q7Скачать

Замена клапана пневмы Audi Q7

Туарег / Удаление клапана пневмостойки / Проверка подвескиСкачать

Туарег / Удаление клапана пневмостойки / Проверка подвески

Клапан остаточного давления пневмоподвески для пневмостоекСкачать

Клапан остаточного давления пневмоподвески для пневмостоек

РЕМОНТ ПНЕВМОПОДВЕСКИ. ЗАКЛИНИЛО ПНЕВМУ. Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег). НемецАВТО СерпуховСкачать

РЕМОНТ ПНЕВМОПОДВЕСКИ. ЗАКЛИНИЛО ПНЕВМУ. Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег). НемецАВТО Серпухов

Замена переднего клапана пневмоподвескиСкачать

Замена переднего клапана пневмоподвески

#VW TUAREG NF/ Не работает пневмоподвеска/ Замерзла?Скачать

#VW TUAREG NF/ Не работает пневмоподвеска/ Замерзла?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток