Ну вот и у меня «случилось».При проезде очередного «лежачего» полицейского, происходит
такое действие: поднимается задняя часть подвески в «максимум»(почувствовал на очередном
светофоре), а дальше стандарт-красная иконка»(пневмоподвеска неисправна) эвакуатор-сервис.
Перед этим погодные условия были не самые благоприятные. То оттепель, до плюсовых температур, то мороз (было -15).
1.Прихватило блок клапанов, ли-бо перемерзли трубки клапанов остаточного давления
задних пневмоподушек.
Нужен теплый бокс, загнал сутки, с уверенностью завожу, начинаю поднимать-опускать
подвеску, а зад не реагирует, как был в «максимуме» так и остался. Печаль.
2.Дальше ВАСЯ диагност.По подвеске: электрические и электронные компоненты в норме.
3.Понимаю так, нужно проверять то, что диагност не видит.
4.Это трубки пневмо(желтая и оранжевая) которые идут к задним пневмостойкам,Откручиваю
штуцера этих трубок на блоке клапанов, раздается короткий «пшик» , объем воздуха выходит
который был в пневмотрубке, это хорошо, значит клапан работает.
5.Дальше откручиваем штуцер на клапане остаточного давления, а воздух не выходит.
6.Вот он и виновник.
7.Та-же история со вторым клапаном.
8.Выкрутить их с пневмоподушки очень проблематично, нужно изготовить ключ, я его изготовил с головки подходящей под диаметр клапана и 15 минут работы «болгаркой»
что-бы выпилить выступы под клапан.
8.Дальше вкрутил клапана остаточного давления от передних пневмостоек(были в запасе).
И все заработало на всех режимах: спорт,авто,комфорт.
Надпись на приборке исчезла.
Если информация полезна, буду очень рад , фото ключа позже добавлю.
Всем удачи .
Добавлено через 11 минут 31 секунду
Ну вот и у меня «случилось».При проезде очередного «лежачего» полицейского, происходит
такое действие: поднимается задняя часть подвески в «максимум»(почувствовал на очередном
светофоре), а дальше стандарт-красная иконка»(пневмоподвеска неисправна) эвакуатор-сервис.
Перед этим погодные условия были не самые благоприятные. То оттепель, до плюсовых температур, то мороз (было -15).
1.Прихватило блок клапанов, ли-бо перемерзли трубки клапанов остаточного давления
задних пневмоподушек.
Нужен теплый бокс, загнал сутки, с уверенностью завожу, начинаю поднимать-опускать
подвеску, а зад не реагирует, как был в «максимуме» так и остался. Печаль.
2.Дальше ВАСЯ диагност.По подвеске: электрические и электронные компоненты в норме.
3.Понимаю так, нужно проверять то, что диагност не видит.
4.Это трубки пневмо(желтая и оранжевая) которые идут к задним пневмостойкам,Откручиваю
штуцера этих трубок на блоке клапанов, раздается короткий «пшик» , объем воздуха выходит
который был в пневмотрубке, это хорошо, значит клапан работает.
5.Дальше откручиваем штуцер на клапане остаточного давления, а воздух не выходит.
6.Вот он и виновник.
7.Та-же история со вторым клапаном.
8.Выкрутить их с пневмоподушки очень проблематично, нужно изготовить ключ, я его изготовил с головки подходящей под диаметр клапана и 15 минут работы «болгаркой»
что-бы выпилить выступы под клапан.
8.Дальше вкрутил клапана остаточного давления от передних пневмостоек(были в запасе).
И все заработало на всех режимах: спорт,авто,комфорт.
Надпись на приборке исчезла.
Если информация полезна, буду очень рад , фото ключа позже добавлю.
Всем удачи .
Туарег ремонт пневмобаллонов задней оси
Видео:Зависает подвеска на Туареге? Перекос утром?? Задрана задняя ось??? Проблемы пневмоподвески TouaregСкачать
“Ох эта пневма..пневма…пневма…” – Еще до недавнего времени в быту было довольно распространено такое мнение, что пневмоподвеска – это довольно слабый и ненадежный узел. Но дело в том, что конструкция пневмоподвесок несколько изменилась с момента первых её модификаций. Сами пневмобаллоны теперь закрыты специальными пыльниками, предотвращающими попадание грязи и реагентов непосредственно на резиновый рукав баллона, да и вообще, в целом, многие элементы уже технически доработаны. Скажем так – средний пробег до возникновения каких-либо нареканий в работе подвески может спокойно достигать отметки в 200 000км. А отклонения этого показателя могут быть как в одну, так и в другую сторону. В нашем случае сегодня – Фольксваген Туарег 2010 года выпуска с пробегом 198 000 км.
Читайте также: Ayvaz клапан обратный межфланцевый
Посмотреть фотоотчет о ремонте пневмоподвески передней оси – можно тут.
Мораль:
Мы можем вечно петь оду, посвященную всем плюсам пневмоподвески, но всё когда-то ломается. Не бывает ничего вечного, увы. Вопрос только в том, что дальше делать. Можно полностью отказаться от того, что тебе приносило положительные эмоции еще 5 минут назад, и делало твою жизнь лучше, а можно попробовать починить. Удивительно, но многое в жизни происходит по одинаковым совершенно принципам. Вот и автомобили.. Есть люди, которые продают автомобиль при первой же сложности и небольшой возникшей проблеме, а есть те, которые наоборот – покупают неисправные автомобили и восстанавливают их. Такой вот разный подход бывает в жизни.
Впрочем, это две крайности, и брать их за основу – не стоит. Ну а как же поступают в случае золотой середины? – Надо попробовать отремонтировать, починить то, что для тебя имеет значение. Разумеется, мы говорим об автомобиле. Вспомните, сколько он Вам подарил прекрасных часов за рулем и километров дорог.. Сколько полей или разбитых грунтовок Вы на нем преодолели. Да даже бордюров возле дома! Ведь он Вам всегда давал несколько больше, чем все остальные автомобили, ведь правда? ? Чуть повыше бордюр можно переехать, чуть глубже ямы пройти ходом на даче.. А может и вовсе – кого-то выручал не раз в опасных для жизни, или других, важных ситуациях! Помогите и Вы ему. Ведь он столько сделал для Вас.
Почините, отремонтируйте пневмобаллоны! Не продавайте машину, не выкорчевывайте пневмоподвеску с корнем, не ставьте на пружины.. – отремонтируйте! И он снова сможет делать для Вас все, что Вы пожелаете, служить верой и правдой. ?
Видео:Замена клапана пневмоподвески на фольксваген туарег часть 2Скачать
Ждет установки пневмоэлементов подвески
Матчасть:
Ох.. Ну а теперь отступая от лирики, к конструктиву. Пневма состоит из нескольких важных узлов (рассмотрим те, которые иногда могут давать сбой): туарег ремонт пневмобаллонов
- Пневмобаллоны (с магистральными штуцерами подачи воздуха)
- Пневмокомпрессор (насос, который закачивает воздух внутрь системы, или накачивает ресивер)
- Блок клапанов (отвечающий за распределение подачи воздуха или газа внутри системы)
- Датчики уровня положения кузова
- Воздушные магистрали (пластиковые трубки, по которым воздух подается в пневмобаллоны)
- Реле компрессора (отвечающее за его включение и выключение)
Вот, пожалуй, и все. Это те элементы, которые чаще всего являются причиной некорректной работы пневмоподвески.
Осматриваем место коррозии
Причины неисправности, в общем:
Теперь рассмотрим ближе. Как правило – основной и серьезной причиной выхода из строя пневмоподвески – является разгерметизация контура в непредусмотренном для этого месте. И очень часто это место – пневмобаллон, либо его штуцера для подкачки. Коррозия. Окислы. – Вот что убивает пневмоподвеску. К примеру на первых Туарегах – чаще всего подводили штуцера. Просто в один момент автомобиль начинал медленно, но верно стравливать воздух из баллона через прогнившее резьбовое соединение штуцера, набирать в систему влагу, компрессор при запуске двигателя постоянно подкачивал нехватающий воздух, осушитель переставал терял свои свойства, образовывалась коррозия внутри компрессора, чем больше он работал – тем больше коррозии, все это по нарастающей… – бац, приехали. Замена штуцеров (а иногда и пневмобаллонов, когда не удавалось их выкрутить без разрушения), компрессора, сгнившего блока клапанов.. и все это ой как дорого.. ?
Видео:✅ VW Touareg Не Опускается Пневмоподвеска / Замена Клапанов Остаточного Давления ТуарегСкачать
Но, достаточно быстро владельцы научились контролировать эту ситуацию, начитавшись болезненных отзывов с большими нулями в счетах, и стали регулярно проверять штуцера, менять их при необходимости, делать профилактику пневмоподвески (с заменой селикогеля в осушителе), и о счастье – оказалось то, что владение джипом на пневмоподвеске – не так уж и дорого! И ходит все достаточно долго и счастливо (когда работает без утечек).
Читайте также: Электромагнитный клапан pps toyota
Окислы, коррозия – причина не герметичности пневмоподвески
Причина неисправности Touareg NF:
Затем “подвезли” второй Туарег – NF (Это как раз наш случай). И там ситуация оказывается уже несколько иной в плане локализации утечки, да и система уже немного другого типа (условно закрытого – когда внутри не воздух, а газ – Азот, и компрессор “добирает” воздух из атмосферы только при недостатке или утечке газа), но причина по сути та же – расгерметизация.
На сей раз – внутри самого пневмобаллона, а точнее – это стык амортизатора (который проходит внутри баллона) и самого корпуса пневмобаллона. Там стоят уплотнительные резиновые кольца. И вот, или резинки перестают работать как надо.. или наши пресловутые химикаты на дорогах им не по зубам – не суть важно, главное, что в итоге образуются окислы на алюминиевом корпусе внутри стакана, коррозия, и – воздух снова убегает! Вернее, в этом случае – уже газо-воздушная смесь. Ну и понеслось.. все как обычно. Владелец игнорирует.. Утечка – компрессор качает – чем дальше тем больше – все перегревается, “залипает” реле, и компрессор сгорает напрочь. Опять дорого и больно. ?
Видео:Туарег / Touareg / Замена клапана передней пневмостойкиСкачать
Очищаем алюминий от окислов и коррозии
Так вот – почему бы не помочь верному другу, своему автомобилю вовремя, и не отремонтировать? Благо есть же ремкомплекты!! Эврика. Ну да, всего лишь новые резинки. Нет, понятно, что придется приложить руки, почистить все, отмыть и восстановить герметичность, но всеже… бюджет затрат – совсем иной! Единственная просьба – делать вовремя. Не доводить до греха в виде сгоревшего компрессора или окислившегося в труху пневмобаллона. Всего-то.. ?
Ремонт:
Что касается непосредственно замены ремкомплекта и ремонта. Процедура такая: туарег ремонт пневмобаллонов
- Активировать режим установки на подъёмник и установить автомобиль на подъёмник
- Удалить воздух из задней пневматической стойки с помощью тестера -VAS 5051B-
- Ослабить колёсные болты
- Поднять автомобиль
- Снять колесо
- Внимание! Во время монтажных работ не допускать образования вмятин на защитном чехле пневматической стойки!
- Снять панель пола багажного отсека
- Снять накладку пола багажного отсека
- Удалить заглушку над резьбовыми соединениями пневматической стойки
- Отвинтить резьбовые соединения -стрелки- пневматической стойки
- Отвинтить накидную гайку -1- трубопровод сжатого воздуха от пневматической стойки и заглушить оба соединительных элемента
- Освободить и отсоединить разъём -1- от клапана регулировки демпфирования
- Отвернуть резьбовое соединение -стрелка- между пневматической стойкой -1- и стойкой стабилизатора на корпусе ступичного подшипника
- Извлечь болт
- Снять стойку
- Стянуть гофрированный чехол с амортизатора вниз и снять
- Кронштейн для амортизаторной стойки -V.A.G 1752/20–1- зажать в тисках
- Зажать пневматическую стойку в кронштейне для амортизаторных стоек -V.A.G 1752/20–1-
- Вытолкнуть кабельный наконечник из разъёма пневматической стойки с помощью набора съёмников -VAS 1978/35-
- Отсоединить кабельный канал -3-
- Извлечь втулку -стрелка- из крышки -2-
- Выкрутить болты-1- и снять крышку -2-
- Пропустить кабель сквозь втулку
- Отвернуть гайку от опоры, удерживая за шестигранник -3- от проворачивания
- 1 – Стандартный ключ с храповым механизмом
- 2 – Торцевая головка 21 мм -3186-
- Снять опору с амортизатора
- Вставить направляющий стержень -T10093–1- в опору пневматической стойки
- Указание – Направляющий стержень -T10093- служит для удержания захвата -V.A.G 1752/3A–2-.
- Во избежание повреждений положить резиновую прокладку -6- или подобный предмет между захватом -V.A.G 1752/7–5- и поршнем.
- Выпрессовать поршень -1- пневмобаллона из амортизатора с помощью приспособления -V.A.G 1752/1-.
Читайте также: Трехходовой клапан hot cold
1 – направляющий стержень -T10093-
2 – Захваты -V.A.G 1752/3A-
3 – Кронштейн для амортизаторных стоек -V.A.G 1752/20-
4 – Поршень
5 – Захваты -V.A.G 1752/7-
6 – Резиновая прокладка или подобный предмет
7 – Наружная направляющая
8 – Приспособление для сжатия пружин подвески -V.A.G 1752/1- туарег ремонт пневмобаллонов
- Осторожно! Положить между захватом -V.A.G 1752/7- и поршнем защитную прокладку, например, резиновую.
- Положить между захватом -V.A.G 1752/3A- и амортизатором защитную прокладку, например, резиновую.
- Следить за тем, чтобы поршень -4- не выскользнул из наружной направляющей -7- вниз.
- Указание. Если пневмобаллон должен устанавливаться повторно, а поршень выскользнул из наружной направляющей, то его необходимо вставить обратно, образовав равномерную складку по всей окружности оболочки пневмобаллона -стрелки-.
- Сборка пневматической стойки
- Если замена амортизатора не производилась, то следует заменить уплотнительные кольца -стрелки- на штоке поршня и трубе амортизатора.
- Очистить поверхности прилегания ветошью, не оставляющей волокон.
- Указание. Уже самые незначительные загрязнения приводят к негерметичности пневматической стойки.
- Слегка смазать уплотнительные кольца литиевой консистентной смазкой -G 052 150 A2-
- Переместить фиксатор на трубу амортизатора.
- Указание. Если пневмобаллон должен устанавливаться повторно, а поршень выскользнул из наружной направляющей, то его необходимо вставить обратно, образовав равномерную складку по всей окружности оболочки пневмобаллона -стрелки-.
- Удлинить провод амортизатора, например с помощью кабеля, чтобы можно было провести его сквозь пневмобаллон.
- Следить за тем, чтобы отбойник -1- был установлен в крышку -2- правильно -стрелка-.
- Сторона отбойника -1- с большим диаметром должна зажиматься в крышке -2-.
- Установить опору и закрепить новой гайкой, удерживая за шестигранник -3- от проворачивания.
Видео:Пневмо штуцер, профилактика, ТуарегСкачать
1 – Стандартный ключ с храповым механизмом
2 – Торцевая головка 21 мм -3186-
- Вставить кабельный наконечник в корпус разъёма.
- Установить кабельный канал -3- и закрепить в фиксаторах.
- Установить крышку -2- и закрепить её болтами -1-.
- Выровнять пневмобаллон так, чтобы клапан поддержания давления -1- располагался примерно рядом с воображаемой осью симметрии -стрелка- пневматической стойки (с отклонением от оси примерно на 10°).
- Указание. При этом поворачивать пневмобаллон только за поршень, чтобы не повредить оболочку внутри пневмобаллона.
- Установить пневматическую стойку, трубопровод сжатого воздуха не вкручивать.
- Поднимать пневматическую стойку с помощью домкрата для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A-, пока поршень -1- не упрётся в фиксатор -стрелка-.
- Запрессовать фиксатор в поршень с помощью клина -3409-.
- Продолжать поднимать пневматическую стойку с помощью домкрата для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A-, пока приварное кольцо на трубе амортизатора не исчезнет в поршне приблизительно на 3 мм -стрелка-.
- При сбрасывании давления выпустить воздух через клапан поддержания давления, открыв толкатель клапана, например, шестигранным ключом 5 мм.
- Указание. Этим предотвращается образование складок на пневмобаллоне.
- Надеть гофрированный чехол на пневмобаллон.
- Натянуть гофрированный чехол на амортизатор так, чтобы канавка гофрированного чехла зафиксировалась на амортизаторе.
- На задний трубопровод надета усадочная трубка.
- Глубина посадки трубопровода должна быть такая, чтобы конец усадочной трубки -2- касался накидной гайки -1-.
- Конец усадочной трубки может не доходить до накидной гайки не более, чем на 2 мм.
- Привинтить трубопровод сжатого воздуха к пневматической стойке накидной гайкой -1-.
- Заполнить заднюю пневматическую стойку сжатым воздухом с помощью тестера -VAS 5051B-.
- Установить колесо и затянуть болты его крепления.
На этом ремонт не завершен, после установки ремкомплектов пневмобаллонов – мы рекомендуем выполнить профилактику пневмоподвески. Весь ремонт может занять 5-6 часов, поэтому стоит запастись терпением, или лучше оставить автомобиль на день.
И помните – вовремя отремонтированная пневмоподвеска – это Ваши сэкономленные средства и долгий ресурс эксплуатации Вашего автомобиля!
Устанавливаем отремонтированные пневмобаллоны
Другие фото ремонта можно посмотреть в галерее ниже. туарег ремонт пневмобаллонов
🔥 Видео
Volkswagen Touareg замена клапана пневмобаллонаСкачать
VW Touareg Ремонт пневмоподвески, Как заменить клапна на пневмостойкахСкачать
Замена клапана пневмоподвески на фольксваген туарег часть 1Скачать
Бюджетный ремонт и техобслуживание пневмоподвески на Volkswagen Tuareg NFСкачать
ТО пневмоподвески VW Touareg nfСкачать
Volkswagen Touareg GP / Заклинила пневмостойка в режиме Off Road - решение проблемыСкачать
Почему спускает пневмостойка на Q7, Touareg, Cayenne, если пневмобаллон целый? Советы от Airbarter.Скачать
[VLOG, VW Touareg] Замена задней пневмостойки, на сколько пневма поднимает ТуарегСкачать
Замена заднего пневмобаллона Porsche Cayenne, VW Touareg, Audi Q7Скачать
Замена клапана пневмы Audi Q7Скачать
Туарег / Удаление клапана пневмостойки / Проверка подвескиСкачать
Клапан остаточного давления пневмоподвески для пневмостоекСкачать
РЕМОНТ ПНЕВМОПОДВЕСКИ. ЗАКЛИНИЛО ПНЕВМУ. Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег). НемецАВТО СерпуховСкачать
Замена переднего клапана пневмоподвескиСкачать
#VW TUAREG NF/ Не работает пневмоподвеска/ Замерзла?Скачать