Перезвоните мне
Наш специалист даст ответы на все Ваши вопросы.
Работаем исключительно с машинами Mitsubishi, поэтому знаем про них всё.
8 (925) 599-01-09
(пишите нам на WhatsApp , мы всегда на связи)
- Диагностика и ремонт Mitsubishi
- Раздатка паджеро 3. Аварийный режим.
- Раздатка паджеро 3. Аварийный режим.
- 4H Pajero III
- Ремонт раздаточной коробки Мицубиси Паджеро
- Симптомы и причины неисправности
- Порядок работ
- Неисправности раздаточной коробки Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро)
- Диагностика, ремонт или восстановление
- Шум раздаточной коробки
- 🔥 Видео
Видео:мигает раздатка паджеро 4Скачать
Диагностика и ремонт Mitsubishi
Видео:Паджеро 4 электромагнитный клапан отключения переднего привода от ваз 2106, замена соленоидов.Скачать
Раздатка паджеро 3. Аварийный режим.
Раздатка паджеро 3. Аварийный режим.
#1 Сообщение E.Cartman » 19 ноя 2018, 10:11
Примерно год назад замигал диф раздатки. Причем это только в режиме 2h. Если заглушить и перевести в 4h, то он и остальные режимы работают нормально. Ммс ридер показывает ошибку 34. Заменил вакуумные клапана, старые оказались рабочими. Проверил все 5 датчиков на раздатке. Снимал, прозванивал, заодно помыл хорошим очистителем для контатов. Все рабочие. На заднем редукторе так же все пробрызгал.
Читайте также: Чем чистят клапана егр
В режиме 4h взял затолкал шток в передний мост, который должен заходить от вакуума, на индикации передние колесики замигали. Следовательно датчик в мосту рабочий.
Как то забыл подключить обратно провода вакуумных клапанов и завел, и каково было мое удивление увидеть что раздатка вышла из аварии в режиме 2h. Горят колесики. Попробовал накинуть контрольку. Сразу падает в аварию. От тестера не падает, все в норме. То есть при подаче на контакты проводов нагрузки, хоть и минимальной, уходит в аварию.
Опять же странно, колесики горят типа все норм, но по факту в мосту отключение кардана не произошло, и это эбу должен видеть, так как датчик то рабочий.
Прошел по всем фишкам на днище, до каких достал с подьемника, пробрызгал очистителем контактов. Эффекта ноль. Долез до эбу, который в центральной консоли под блоком абс, фишки на месте, вскрыл блок, погорлостей и окислов не видно.
Примерно месяц полтора назад загорелся абс. Ммс ридер выдает ошибки 26 и 27, на блокировки межосевого и заднего дифференциалов. Но на раздатке никаких ошибок не добавилось, и работает так же, как и работало раньше. При этом блокировка заднего перестала включаться, но не знаю в какой момент, так как редко ей пользуюсь. Прокатился с подключеным сканером, датчики абс показывают нормальную скорость, все одинаково.
Предохранители под капотом и под рулем разумеется проверил сразу.
На форуме искал, видел была похожая проблема на 4м паджеро, но там не написали решение проблемы.
Куда копать? Подозрения уже на эбу. Откуда блок абс берет информацию с дифференциалов? Не с эбу раздатки случайно? Так как на раздатке ничего не изменилось, и та же ошибка 34 на вакуумные клапана.
Видео:поджер4 чистка клапанов включения переднего мостаСкачать
4H Pajero III
Уважаемые господа!
Готов выслушать и собрать побольше советов на тему – Подключение переднего моста Pajero III
Имеем Pajero III 2004 3,2 DiD
Проблема следующая – всю последнюю зиму автомобиль эксплуатировался в режиме 4H, по весне пришло время экономии и полный привод был торжественно отключен. Прошло пару недель как опять понадобился полный привод, а вот тут началось интересное – при переключении селектора на 4H забавные зелененьки лампочки изображающие передние колеса на торпеде начали мигать, мигать, мигать и уходя в бесконечность мигать…. Полного привода не было…. Причем привентивные меры, такие как заглушить не нейтрали, подождать пару минут и т.д. не помогли. Такая проблема уже возникала пару раз в жизни данного авто и лечилась, как раз, привентивными мерами описанными выше, либо один раз по гарантии мне меняли датчик 4H раздатки. Но в этом случае замена данного датчика на раздатке не помогла, все как было так и осталось…. Причем после посещения двух дилеров и проведения диагностики неполадок не обнаружено… Ни ошибок в компьютере, вакуум есть, питание на датчики приходит и уходит. Остальные режимы работы трансмиссии – блокировки и понижайки подключаются, но передний мост также продолжает раздражающе помигивать….
В связи с вышесказанным:
1. Может кто-то сталкивался с такой проблемой и как ее лечил? Я понимаю, что придется похоже пробовать все, но поможет ли замена *клапана включения переднего моста* или *датчика переднего моста*, если при диагностике ВАКУУМ ЕСТЬ.
2. Существует ли и насколько вероятна проблема в проводке, если ошибок на компьютере нет?
3. Существует ли возможность кинуть контрольку от компьютера напрямую на передний мост, что отдиагностировать косу….
Читайте также: Клапана облегченные своими руками
Видео:Замена сервопривода раздаточной коробки Mitsubishi Pajero 4Скачать
Ремонт раздаточной коробки Мицубиси Паджеро
Исходя из опыта обслуживания и ремонта Мицубиси Паджеро, преждевременным выходом из строя раздаточной коробки является течь сальников и, как следствие, вытекание масла, что приводит к ее перегреву и выходу из строя большинства ее элементов.
Поэтому рекомендуем периодически проводить диагностику состояния раздатки на предмет ее герметичности.
Видео:замена клапанов включения переднего моста на митсубиси паджеро спортСкачать
Симптомы и причины неисправности
- Шум, стуки при работе коробки;
- Не переключается один из режимов раздатки;
- На щитке приборов появляется мигание сигнализаторов работы раздатки и сообщение о необходимости обслуживания полного привода;
- Течь через сальники (недостаточный уровень масла);
- Гул при работе от износа подшипников.
Видео:раздатка паджеро 4Скачать
Порядок работ
Технология ремонта раздаточной коробки Митсубиси Паджеро 4:
- Поднимаем авто на подъемнике;
- Сливаем масло с раздатки;
- Демонтируем коробку с автомобиля;
- Чистим, моем и продуваем агрегат снаружи;
- Разбираем и дефектует все детали;
- Заменяем все изношенные детали на новые (чаще всего это изношенная цепь);
- Ставим новые сальники и прокладки;
- Заливаем рабочую жидкость;
- Ставим раздатку на авто;
- Опускаем авто с подъемника;
- Выполняем пробный заезд для проверки работы раздаточной коробки.
Агрегатчики в сети наших профессиональных техцентров выполняют ремонт раздаточных коробок Митсубиси Паджеро любой сложности.
При необходимости ремонта раздатки приглашаем вас воспользоваться нашими услугами. Находите ближайший к вам сервис на карте, оговариваете удобное для вас время по телефону и приезжайте на ремонт.
Видео:Замена датчиков положения включения раздатки Митцубиси паджеро 4.Скачать
Неисправности раздаточной коробки Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро)
Постоянный или подключаемый полный привод требует наличия раздаточной коробки. Признаками неисправности раздатки Паджеро может служить мигающий значок дифференциала на панели приборов, шум при работе коробки, подключение с ударом.
Видео:PAJERO 4 если мигает индикация полного приводаСкачать
Диагностика, ремонт или восстановление
В первом случае устранить неисправность возможно при проведении компьютерной диагностики, которая поможет выявить неработающие датчики включения. Другой причиной не включения полного привода может являться пневматический клапан или разрыв магистрали. Поиск этих причин и устранения неисправностей раздатки Митсубиси Паджеро (Mitsubishi Pajero) займет немного времени и материальных затрат.
Видео:Лечим ошибку раздатки Mitsubishi Pajero 3Скачать
Шум раздаточной коробки
Шум, повышенная вибрация, стуки в раздатке Паджеро являются признаками износа шестерен, саттелитов, подшипников, цепи. Низкий уровень масла в следствии его утечки через сальники или повреждения корпуса, несвоевременная замена масла или использование несоответствующего типу раздаточной коробки приводит к износу и повышенному зазору, что и служит причиной шума, стуков и вибраций, а также растяжению цепи. Растяжение цепи и ее замена наиболее редкая ситуация, но все же встречающаяся. Полноценный ремонт раздаточной коробки на Митсубиси Паджеро удовольствие недешевое и небыстрое.
Восстановить изношенные шестерни, подшипники и валы возможно без разбора, при помощи ремонтно-восстановительного состава RVS-Master. Добавление состава TR5 в масло раздаточной коробки позволит компенсировать износ и восстановить пятна контакта на зубчатых колесах, уменьшить радиальные зазоры в подшипниках. Таким образом существенно снизить шумы и вибрации, которые являются следствием износа и увеличения зазоров. Состав Transmission TR5 – это единственная присадка для раздатки, которая образует металлокерамический защитный слой на поверхностях трения, и увеличивает ее ресурс до 120 тыс.км. пробега и не меняет химический состав и физические свойства масла. Образование нового защитного слоя происходит благодаря химической реакции по замещению атомов магния, который содержится в серпентинитах, на атомы железа.
Единственное что не делает ремонтно-восстановительный состав-это не устраняет течь масла.
🔥 Видео
Неисправность полного привода. Код ошибки 35 Mitsubishi Pajero 3 и 4Скачать
Скупой платит дважды. Переделываем после другого сервиса. Замена датчиков раздатки Паджеро 3 дизельСкачать
Ремонт болячки Mitsubishi Pajero IV на 0.5 МЛН РУБЛЕЙ Автошпион Ремонт Моторов МерседесСкачать
вакуумный включатель (муфта) переднего моста Митсубиси,заменаСкачать
Мицубиши Паджеро Ремонт раздаточной коробки .Скачать
Мицубиси Пажеро 4 3.2 дизель, замена датчиков на раздатке ничего не дала,ПРОДАЛ ПАЖЕРОСкачать
Pajero4 НЕИСПРАВНОСТИ РАЗДАТКИ SS4 IIСкачать
Не включается полный привод, проверка моста и раздатки на паджеро PajeroСкачать
Ошибка 35 паджеро 3 мигает лампочка блокировки 4вдСкачать
Паджеро 4 замена датчиков на раздаткеСкачать
Проверка клапанов включения полного привода Митсубиси Л200Скачать