Замена клапанов на любом двигателе представляет собой один из самых сложных видов ремонтных работ. Даже у опытных механиков этот процесс может занять 2-3 дня при наличии всех запасных частей.
Для качественной замены клапанов Вам понадобится высочайший профессионализм и навыки проведения сложных ремонтных работ по двигателю. Также потребуются специальные приспособления для демонтажа и установки сухарей клапанов, маслосъемных колец, клапанов и их притирки.
- Когда нужна замена клапанов на Рено Меган 2
- Рено Меган 2 замена клапанов. Как понять, что нужна замена
- Рено Меган 2 замена клапанов. Этапы ремонта и особенности
- Отчёт жабо
- Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше
- #7 ГБЦ(Замена клапанов)
- 11.09.2014 12:00 — категория: Drive2: Опыт эксплуатации — Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2.ru
- Замена фазорегулятора рено меган 2
- 5000 руб.
- Процесс замены фазорегулятора Рено Меган 2:
- Как оно работает?
- Ремонтируем самостоятельно
- Как сменить механизм?
- Подведем итоги
- Как оно работает?
- Ремонтируем самостоятельно
- Как сменить механизм?
- Подведем итоги
- Запуск после замены фазорегулятора. Рено Меган 2
- Renault Megane 2004, 113 л. с. — визит на сервис
- Процесс замены фазорегулятора Рено Меган 2:
- RENAULT MEGANE 2 меняем ремень грм
- Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше
- 04.05.2015 12:24 — категория: Drive2: Опыт эксплуатации — Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2.ru
- Запуск после замены фазорегулятора. Рено Меган 2
- Renault Megane 2004, 113 л. с. — визит на сервис
- Процесс замены фазорегулятора Рено Меган 2:
- RENAULT MEGANE 2 меняем ремень грм
- Скачать видео
- Author: Petro Yermolenko
- 26 thoughts on “ Треск фазорегулятора рено меган 2 ”
- Что приводит к выходу из строя
- Когда следует заменить
- Что потребуется для замены фазера
- На что обратить внимание при покупке и замене
- Видео 3 мин: «Фазорегулятор Renault» (Вам все станет понятно про фазер)
- Наша гарантия на фазорегулятор
Видео:Обрыв ГРМ (К4М) Renault. Ремонт. "Ползущий" ремень ГРМ. Как лечить?Скачать
Когда нужна замена клапанов на Рено Меган 2
Необходимость заменить клапаны появляется по нескольким причинам. Чаще всего при обрыве или проворачивании ремня ГРМ. При этом поршни бьют по клапанам, они загибаются или деформируются. В зависимости от типа двигателя и характера произошедшего повреждения замены могут потребовать только впускные или выпускные клапаны.
В мощных современных 16-ти клапанных моторах, как правило, гнет все клапана. Производителям двигателей приходится идти на эти уступки для меньшего мертвого объема цилиндра, соответственно большей степени сжатия и большей мощности на единицу рабочего объема мотора. На 8-ми клапанных моторах с небольшой мощностью и степенью сжатия нередки случаи, когда при обрыве ремня ГРМ клапана не загибает.
Реже приходится менять клапаны по причине их естественного износа – клапана часто прогорают при длительном использовании некачественного топлива или при нарушении режима его сгорания.
Обычно раньше это случается с выпускными клапанами. Именно через них выходят отработавшие газы с высокой температурой и давлением.
Видео:Рено Меган 2.Погнуло клапана.Ремонт ГБЦ.ГРМ.1.6 16V.Скачать
Рено Меган 2 замена клапанов. Как понять, что нужна замена
Самый главный диагностический критерий – это низкая компрессия по цилиндрам. Она проявляется резко снизившейся мощностью двигателя и посторонними звуками при его работе, особенно если клапаны деформировались вследствие обрыва ремня ГРМ.
Если компрессия снижалась постепенно, то на Рено Меган 2 замена клапанов может не решить проблему. Возможно, дополнительно потребуется замена втулок клапанов, поршневых колец и полный капитальный ремонт мотора.
Видео:РЕМОНТ ГБЦ РЕНО 16V K4J K4M. ЗАГНУЛО КЛАПАНА!!! МЕНЯЕМ НАПРАВЛЯЮЩИЕ, КЛАПАНА, САЛЬНИКИ. #МОТОРИСТСкачать
Рено Меган 2 замена клапанов. Этапы ремонта и особенности
Для того чтобы заменить клапана потребуется проделать весь комплекс работ по демонтажу ремня ГРМ.
- Обязательно оставить метки взаимного расположения шестеренок распредвалов, шкива коленвала и аккуратно снять крышку головки блока цилиндров
- Отсоединить впускной ресивер и выпускной коллектор
- Выкрутить свечи
- Снять головку блока цилиндров (ГБЦ)
- Внимательно осмотреть поршни, при их повреждении их также стоит заменить
- Снять маслосъемные колпачки, сухари и вынуть клапаны
- Внимательно осмотреть втулки клапанов. Обычно при обрыве ремня ГРМ их не повреждает, но лучше проверить их состояние. При наличии трещин, сколов, царапин их также нужно менять
- Вымыть ГБЦ от остатков масла, нагара, следов герметика и старых прокладок
- Установить новые клапана и тщательно притереть их
- Установить ГБЦ на блок цилиндров. При ее установке обязательно использовать новую прокладку
Сборка производится в обратной последовательности. Крайне важно при монтаже ГБЦ и ее крышки использовать правильный порядок и силу затяжки болтов. Обязательно использовать динамометрический ключ. При установке прокладок нужно использовать герметик в правильном количестве. Лишний герметик может забить тонкие масляные каналы в ГБЦ и привести к серьезной поломке мотора.
Автосервис Рено Ремонт специализируется на всех видах ремонта двигателей Рено Меган 2. Замена клапанов относится к сложным работам. Не стоит заниматься им самостоятельно, гораздо лучше доверить эту работу профессиональным механикам.
Существует много технических тонкостей и особенностей, которые познаются годами. Мотористы Автосервиса Рено Ремонт качественно и с гарантией заменят клапаны на моторе Вашего автомобиля.
Сервис расположен в Москве по адресу ул. Карьер д. 2 стр. 1.
По телефону +7(495)94-067-94 Вы сможете получить консультацию и записаться на осмотр или ремонт своего автомобиля.
Видео:ЧТО ТАКОЕ КЛАПАН ФАЗОРЕГУЛЯТОРА. КАК ОН ВЛИЯЕТ НА Х/Х И КАК ПРОВЕРИТЬ? ОШИБКА DF080 | #ВидеолекцияСкачать
Отчёт жабо
Видео:ЗАМЕНА ФАЗОРЕГУЛЯТОРА И САЛЬНИКОВ РАСПРЕДВАЛОВ НА ДВИГАТЕЛЕ РЕНО K4M. | Видеолекция#2Скачать
Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше
Видео:ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ И ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНВАЛА НА K4M 1.6 16V С ФАЗОРЕГУЛЯТОРОМ. | Видеолекция#2Скачать
#7 ГБЦ(Замена клапанов)
11.09.2014 12:00 — категория: Drive2: Опыт эксплуатации — Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2.ru
Писатель и рассказчик из меня никакой, но попробую.
И так, началось все с развалившегося шкива коленвала…
Жестяная хреновина(полоска длиной около 20см), находящаяся внутри него решила, видимо, посмотреть каково оно снаружи и вылезла. Расфигачив нижнюю крышку ГРМ, она попала под ремень ГРМ и провернула его на пару зубов. Машина заглохла, пришлось тащить ее в гараж. =( Я, конечно же, пытался завести двиг.(о чем сейчас жалею). Движок заводился только при выжатой педали газа и работал ужасно…
Очень хотелось обойтись малой кровью и с наименьшими затратами. Прикупил новый шкив, крышку ГРМ, заглушки р/валов и заодно верхнюю подушку двигателя.
Попытка №1. Проверить вкладыши. Выставить ремень по меткам.Фотки в предыдущих записях.
Для личного успокоения слил масло, снял поддон. Уфф…вкладыши в порядке. Выставил коленвал в положение ВМТ(на французах цилиндры начинаются от КПП, т.е. первый цилиндр со стороны коробки), заблокировал его приспособой(чтобы никуда не убежал). Затем открутил шкив к/в и начал снимать крышки ГРМ и опору двигателя, заранее поддомкратив его. Метки были сбиты. По ремню ГРМ было видно, что жестянка добралась до него, но особого урона не нанесла(менять не нужно, пробег у ремня и ролика всего 3500 км). Скинул ремень, выставил и зафиксировал приспособой р/валы. В обратном порядке все собрал, заменив шкив и крышку ГРМ. Прикрутил поддон, новый масляный фильтр, залил новое масло(Shell Helix Ultra 5w40).
Пуск двигателя. Завелась со второго раза(накачав топливо). Движок работает ровно, обороты держит. НО! При 2000 об/мин появился небольшой металлический звук. Стоп машина, разбираем все и снимаем голову.
Видны следы касания клапанов в углублениях поршня
Больше фоток нет(постараюсь все описать словами) =(
Поставил новые колпачки, клапаны, пружины, засухарили. Установили ГБЦ на место. Прокладку и болты оставили старые, затянулось все норм. Обезжирил места под герметик, смазал маслом постель р/валов, установил их на место(Ой, а про рокера-то я забыл!). Поставили клапанную крышку, стал затягивать и на тебе! один болт обломался. Благо не под корень, выкрутил болт, заменил на другой. И так крышка и маслоотделитель прикручены, можно продолжать сборку. Собственно собираем все, что снимали в обратном порядке(можно уже хоть с закрытыми глазами :D).
И так…все стоит, все прикручено, лишних з/ч не осталось. Проворачиваем колено на пару оборотов, смотрим «метки» приспособой.
Приспособление для установки р/валов по
Все в порядке. Завожу двигатель. Он очень пытается это сделать, но не может.
В голове прокручиваю всю сборку по порядку. Мать вашу! Рокера-то не поставил, были убраны в багажник. Ясен пень, что с закрытыми клапанами он не заведется. Повторяю процедуру разборки частично. Прикинув, решил, что можно поставить рокера не снимая ремня ГРМ. Ослабил ролик, зафиксировал ремень на шкивах р/валов. Приподнимая валы по очереди, поставил на место рокера. Снова сборка.
Смотрим «метки», все в порядке. Ну теперь уже все, больше ничего делать не буду. Собираем и устанавливаем все. Проверяем. Завожу. Ио чудо! Получилось! Мы это сделали! Все работает четко, ровно и что самое главное тише.
В общем как-то так =)
Если что не понятно, пишите. Постараюсь ответить.)
Номера и цены напишу позже.
Видео:САЛЬНИК КЛАПАНА ФАЗОРЕГУЛЯТОРА K4M, F4R ДАСТЕР, МЕГАН2, МЕГАН3, ФЛЮЕНС, ВЕСЬ В МАСЛЕ - МЕНЯЕМ САМИ.Скачать
Замена фазорегулятора рено меган 2
Видео:ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КЛАПАНОВ НА РЕНО (СТАРОЕ ВИДЕО)Скачать
5000 руб.
Фазорегулятор двигателей Рено Меган 2 (F4R и K4M) находится на распределительном вале впускных клапанов и служит для более полного наполнения цилиндров топливной смесью на всех режимах работы мотора. Это, в свою очередь, повышает крутящий момент двигателя как при средних нагрузках, так и в предельных режимах.
Увеличение расхода топлива, малая приемистость двигателя, трудный запуск, прыгание холостых оборотов, неприятный «дизельный » звук зачастую могут быть вызваны выходом из строя именно фазорегулятора. Послужить причиной неисправности может низкое качество моторного масла, несвоевременная его замена, а также (в редких случаях) заводской брак.
Читайте также: Электромагнитный клапан включения выключения
При замене фазорегулятора Рено Меган 2 часто после снятия клапана, можно наблюдать такую картину. Оба (два) паза на «ножке» клапана закрыты внутренним штоком не до конца и получается, что клапан «завис» в открытомположении, не дойдя до закрытого положения буквально 1 мм., одна прорезь при этом служит для раннего открытия клапанов, вторая для запаздывания их открытия.
При этом, если клапан просто потрясти рукой, то он будет издавать стук, чаще дребезжащий звук, что подтверждает его неисправность. На заведенном же двигателе, этот стук выявляется в знакомый многим владельцам РЕНО «дизельный» звук работы двигателя, что особенно хорошо слышно на запуске.
Видео:Замена втулок клапанов в рено меган 2 1,5 DI, ГБЦ к9к 732! в домашних условиях....Скачать
Процесс замены фазорегулятора Рено Меган 2:
- Двигатель немного приподнимается
- Снимается декоративная панель, резонатор и подушка двигателя
- Внизу справа отдается брызговик мотора и акустическая тяга
- Извлекаются заглушки распредвала
- Выставляются прорези по меткам на распредвалах и фиксируются в этом положении
- Коленчатый вал фиксируется через отверстие в блоке и отдается шкив коленвала
- Отдается защитный кожух и снимается ремень ГРМ
- Отдается натяжитель и обводной ролик
- Выкручивается заглушка на фазорегуляторе и отдаются болты его крепления
- Заменяются сальники
- Выполняется замена фазорегулятора Рено на новый
- Собирается все в обратном порядке
На этих этапах работ рекомендовано менять все сальники, ремень привода ГРМ, проверять состояние помпы. При обратной сборке есть необходимость устанавливать новые прокладки, новую шестерню фазорегулятора, ролики ремня ГРМ.
Работа по замене фазорегулятора Рено Меган 2 очень ответственная, требует точной установки узлов и материалов, правильного усилия затяжки, а также наличия специальных приспособлений.
Запишитесь по тел. 8(495)94-067-94 в специализированный автотехцентр Меган Ремонт, мы окажем профессиональную замену фазорегулятора Рено, а также предоставим гарантию на работы и запчасти.
Регулятор фаз газораспределения — это устройство, которое посредством датчика и масляного клапана производит подстройку режима работы двигателя. Рано или поздно датчик регулятора может выйти из строя. Как распознать неполадку и устранить ее своими руками? Эта статья ответит на все вопросы.
Видео:Renault Megane II / K4M / Ремонт ГБЦСкачать
Как оно работает?
Устройство регулятора фаз газораспределения состоит в работе датчика и самого механизма. Датчик определяет положение распределительного вала, температуру, обороты и давление масла и открывает или закрывает масляный клапан, который посредством механизма смещает распредвал относительно своей оси и изменяет режим работы двигателя.
Если фазорегулятор Рено Меган выходит из строя, понять это достаточно просто. Один из основных симптомов неправильной работы фазорегулятора — резкий провал тяги при разгоне. При этом значительно повышается расход топлива, износ механических деталей двигателя Рено Меган и расход масла.
Видео:Как легко и быстро рассухарить и засухарить клапана ГБЦ на рено меган 2 К4М Самый дешевый рассухариСкачать
Ремонтируем самостоятельно
Процесс ремонта регулятора фаз подробно описывается на различных видео, однако текстовая информация также способна дать исчерпывающие ответы на все вопросы, касающиеся самостоятельного выявления и устранения сложившихся проблем фазорегулятора.
Как правило, первая причина возможной неисправности регулятора — износ масляного клапана или сальника фазорегулятора Рено Меган, об этом свидетельствуют масляные подтеки около датчика и самого сальника, которые хорошо заметны на видео, посвященном данной теме. При этом необходимо будет приобрести оригинальную деталь под артикулом 8200823650.
Начинается процесс смены клапана со снятия декоративной накладки двигателя, ее можно удалить посредством ключа с обычной шестигранной головкой. Затем отсоединяют клемму датчика клапана и откладывают пучок проводов в сторону.
Затем необходимо найти торец клапана фазорегулятора, который закреплен болтом с головкой на 10, и открутить его. Вынув клапан, можно определить необходимость его ремонта: наличие трещин на корпусе, окислившихся контактов датчика фазорегулятора и других следов механических повреждений явно свидетельствует о том, что замены регулятора фаз будет не избежать. Также следует обратить внимание на состояние сальника — резинового уплотнительного кольца, вероятнее всего, его замена также будет необходима.
Часто нужно сменить сальник фазорегулятора на новый. Для этого старый сальник вынимается при помощи металлического крючка или спицы наружу. Производится его осмотр и определяется необходимость замены. Затем новый сальник запрессовывается при помощи деревянного бруска или трубки, на видео обычно используют именно второй вариант. Установка нового клапана регулятора фаз производится в обратном порядке: деталь устанавливается на место, болт закручивается, а клемма от датчика фазорегулятора подсоединяется в штатное место.
Видео:К4М Renault Megane II. Установка ГБЦ, фазорегулятора, распредвалов,ремня грм.Скачать
Как сменить механизм?
Особенный интерес представляет не только проверка сальника фазорегулятора, а процесс замены самого механизма регулятора фаз, который широко представлен на тематических видео. Этот процесс представляет собой наибольшую сложность, поэтому лучше всего будет доверить работу квалифицированному мастеру.
Если возможности обратиться в сервис нет или есть желание работать самостоятельно, необходимо быть предельно осторожным и внимательным при работе, а также изучить видео по соответствующей теме.
Первым шагом удаляется сальник, так, как это описано в первой части статьи. Затем двигатель Меган приподнимается на опоре, для этого служит специально предназначенная для этого «лапка» или любой другой подходящий предмет. Затем фиксируются метками положения распределительного и коленчатого вала, снимается ремень и ролики ГРМ. После этого откручиваются крепления распределителя фаз, и производится его извлечение.
Видео:Замена клапана Фазорегулятора на Рено Меган 2 К4М phase regulator valve replacementСкачать
Подведем итоги
Внимательно изучив данную статью и видео по ремонту распределителя фаз, всю работу по замене клапана, сальника и механизма регулятора фаз газораспределения можно произвести своими руками. Если использовать только оригинальные комплектующие и надежный инструмент, после данной процедуры Рено Меган начнет вести себя на дороге гораздо лучше, а вероятность повторного возникновения поломки приблизится к нулю.
Всем привет! ))) Не так много прошло времени с прошлой замены ремня ГРМ, фазорегулятора и сопутствующих. А точнее, почти 3 года и 35273 километра. ))) И вот, снова замена ремня и фазорегулятора. Дело в том, что оригинальные сальники начали сопливиться уже тысяч через 10-15. Фазорегулятор затрещал примерно через это же время (об этом чуть позже). В общем, требовалась замена всего и вся.
Поскольку ремень ГРМ масло не любит, решено было брать свои кровные и ехать в сервис. К Алексею (в Солнечном), к которому я обычно обращался с подобными вопросами, я не поехал.
В этот раз, по совету нескольких друзей из Saratov_Megane_Crew, я обратился к Александру, который когда-то работал у официального дилера Renault. Отзывы о нём были только положительные, поэтому я созвонился с ним заранее, посоветовался какие лучше купить сальники, чтобы подобного не повторилось, и узнал про стоимость работ.
Следующим этапом была закупка запчастей:
17.05.2018 поехал к Александру на замену всего вышеописанного. )) После снятия крышки ГРМ я сделал вывод, что полезли мы туда не зря. Всё было в масле.
После снятия ремня доп. оборудования стало понятно, что его натяжной ролик тоже просится на замену:
Воспользовались тем, что было в наличии в ближайшем магазине, а именно, ролик от ГАЗели, Euro-3, усиленный. )))
Натяжной и обводной ролики ремня ГРМ тоже были в непотребном виде.
Ремень ГРМ был не настолько сильно испачкан маслом, как я предполагал, но видно было, что напитал он его в себя достаточно.
Затем всё мылось, обезжиривалось и менялось…
Ремень доп. оборудования я решил оставить старый. За 35 000 его почти не потрепало. ))
За всю проделанную работу, а именно: замена 4-х сальников, замена ремня ГРМ и фазорегулятора, Александр взял с меня всего 2500 рублей.
Теперь про старый фазорегулятор. почему же он затрещал всего через 10-15 тысяч? Тут у меня 2 варианта. Первый — уставший клапан фазорегулятора, который у меня накрылся окончательно в прошлом году и был заменён на клапан с Али, но фазорегулятор он ушатать уже успел.
Второй вариант — Алексей мне его просто не поменял. Я всё понимаю, людям нужно верить и всё такое… Но после прошлой замены я не почувствовал никаких изменений в поведении машины, абсолютно. В этот раз появилась тяга, ушли провалы. RS-кой мой Меган не стал, конечно, но он едет. Правда пока выскакивает ошибка DF080, периодически. Буду искать причину. )))
Ещё немного про фазорегулятор. Была у меня такая проблема на протяжении пары-тройки месяцев, плавали обороты ХХ на прогретом двигателе, причём плавали ощутимо.
Иногда просадка оборотов была такой, что машина чуть не глохла. Я сперва начал грешить на катушки. Замена катушек на б/у, но заведомо исправные не давала ничего. Я уже заказал новые и планировал поменять их после замены ГРМ (они как раз должны были приехать). Но после замены фазорегулятора проблема ушла! Обороты стоят как вкопанные. Предполагаю, что старый фазик был разбит настолько, что ЭБУ просто не мог скорректировать ни зажигание, ни фазы. Так что кто бы что ни говорил, но фазорегулятор, если он предусмотрен конструкцией, должен быть и должен работать.
Но катушки я всё равно поменял. ))) Поставил оригинал.
Регулятор фаз газораспределения — это устройство, которое посредством датчика и масляного клапана производит подстройку режима работы двигателя. Рано или поздно датчик регулятора может выйти из строя. Как распознать неполадку и устранить ее своими руками? Эта статья ответит на все вопросы.
Видео:замена клапанов ГБЦ Меган 2 мотор К4М~ РенМаг Ремонт Рено 21 января 2022 г.Скачать
Как оно работает?
Устройство регулятора фаз газораспределения состоит в работе датчика и самого механизма. Датчик определяет положение распределительного вала, температуру, обороты и давление масла и открывает или закрывает масляный клапан, который посредством механизма смещает распредвал относительно своей оси и изменяет режим работы двигателя.
Если фазорегулятор Рено Меган выходит из строя, понять это достаточно просто. Один из основных симптомов неправильной работы фазорегулятора — резкий провал тяги при разгоне. При этом значительно повышается расход топлива, износ механических деталей двигателя Рено Меган и расход масла.
Видео:Замена Фазорегулятора на Рено Меган 2 К4М knocking engine repairСкачать
Ремонтируем самостоятельно
Процесс ремонта регулятора фаз подробно описывается на различных видео, однако текстовая информация также способна дать исчерпывающие ответы на все вопросы, касающиеся самостоятельного выявления и устранения сложившихся проблем фазорегулятора.
Читайте также: Пропало давление масла в двигателе ваз 2112 16 клапанов причины
Как правило, первая причина возможной неисправности регулятора — износ масляного клапана или сальника фазорегулятора Рено Меган, об этом свидетельствуют масляные подтеки около датчика и самого сальника, которые хорошо заметны на видео, посвященном данной теме. При этом необходимо будет приобрести оригинальную деталь под артикулом 8200823650.
Начинается процесс смены клапана со снятия декоративной накладки двигателя, ее можно удалить посредством ключа с обычной шестигранной головкой. Затем отсоединяют клемму датчика клапана и откладывают пучок проводов в сторону.
Затем необходимо найти торец клапана фазорегулятора, который закреплен болтом с головкой на 10, и открутить его. Вынув клапан, можно определить необходимость его ремонта: наличие трещин на корпусе, окислившихся контактов датчика фазорегулятора и других следов механических повреждений явно свидетельствует о том, что замены регулятора фаз будет не избежать. Также следует обратить внимание на состояние сальника — резинового уплотнительного кольца, вероятнее всего, его замена также будет необходима.
Часто нужно сменить сальник фазорегулятора на новый. Для этого старый сальник вынимается при помощи металлического крючка или спицы наружу. Производится его осмотр и определяется необходимость замены. Затем новый сальник запрессовывается при помощи деревянного бруска или трубки, на видео обычно используют именно второй вариант. Установка нового клапана регулятора фаз производится в обратном порядке: деталь устанавливается на место, болт закручивается, а клемма от датчика фазорегулятора подсоединяется в штатное место.
Видео:Рено Меган 2, замена маслосъёмных колпачков без снятия ГБЦ, на двигателе к4мСкачать
Как сменить механизм?
Особенный интерес представляет не только проверка сальника фазорегулятора, а процесс замены самого механизма регулятора фаз, который широко представлен на тематических видео. Этот процесс представляет собой наибольшую сложность, поэтому лучше всего будет доверить работу квалифицированному мастеру.
Если возможности обратиться в сервис нет или есть желание работать самостоятельно, необходимо быть предельно осторожным и внимательным при работе, а также изучить видео по соответствующей теме.
Первым шагом удаляется сальник, так, как это описано в первой части статьи. Затем двигатель Меган приподнимается на опоре, для этого служит специально предназначенная для этого «лапка» или любой другой подходящий предмет. Затем фиксируются метками положения распределительного и коленчатого вала, снимается ремень и ролики ГРМ. После этого откручиваются крепления распределителя фаз, и производится его извлечение.
Видео:ЗАМЕНА ПРОКЛАДОК ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА И САПУННАЯ НА РЕНО МЕГАН2 1,6 16V K4MСкачать
Подведем итоги
Внимательно изучив данную статью и видео по ремонту распределителя фаз, всю работу по замене клапана, сальника и механизма регулятора фаз газораспределения можно произвести своими руками. Если использовать только оригинальные комплектующие и надежный инструмент, после данной процедуры Рено Меган начнет вести себя на дороге гораздо лучше, а вероятность повторного возникновения поломки приблизится к нулю.
Запуск после замены фазорегулятора. Рено Меган 2
Данный контент даст четкое разъяснение по всем вопросам этой направленности. Вынув клапан, можно определить необходимость его ремонта: Шестигранником на 6 мм проворачиваем по часовой стрелке натяжную планку и несильно притягиваем ролик гайкой.
Страница 1 из 4. Замена фазорегулятора двигателя 2,0л. Рено Меган 2. Для улучшения наполнения цилиндров…
Однако, необходимо внимательно подойти к вопросу изучения видео в данном направлении и соблюдать порядок работ, когда проводится замена фазорегулятора.
Как вы понимаете, отпуск победил. Текст с Белорусского сайта autoby. Постараемся разобраться в том, как производится замена фазорегулятора непосредственно своими руками.
Renault Megane 2004, 113 л. с. — визит на сервис
Первично снимается декоративная вставка на моторе Renault Megane 2 с помощью стандартного шестигранника. Этим шагом начинается процедура смены клапана.
После проводят отключение контакта датчика клапана. Снятый узел проводов размещается в стороне. После отыскивается торцевая сторона клапана регулятора фаз, который зафиксирован болтом диаметром на 10 и производиться его выкрутка.
Сняв клапан, можно установить потребность в его ремонте. На это будет намекать трещины на корпусе, коррозия соединительных клемм РФГ, а также другие физические дефекты, которые говорят о том, что узел вскоре выйдет из строя и нужен новый.
Видео:Простая замена ремня ГРМ Рено к4м и другие Ларгус, Логан, Сандро и.т.дСкачать
Процесс замены фазорегулятора Рено Меган 2:
Также следует обратить внимание на состояние сальника — резинового уплотнительного кольца, вероятнее всего, его замена также будет необходима.
Часто нужно сменить сальник фазорегулятора на новый.
Для этого старый сальник вынимается при помощи металлического крючка или спицы наружу. Производится его осмотр и определяется необходимость замены. Затем новый сальник запрессовывается при помощи деревянного бруска или трубки, на видео обычно используют именно второй вариант.
RENAULT MEGANE 2 меняем ремень грм
Снимите обводной ролик, ремень привода ГРМ и зубчатый шкив коленчатого вала. Ни в коем случае не проворачивайте коленчатый вал двигателя в направлении, обратном направлению вращения.
Вторая установка фаз газораспределения Убедитесь, что зубчатый венец фазорегулятора распределительного вала впускных клапанов надежно зафиксирован венец нельзя повернуть влево или вправо. Фиксация зубчатого венца фазорегулятора распределительного вала Установите на специальное приспособление Mot.
Закрепление верхнего болта на дистанционной втулке: С помощью приспособления Mot. Установите смещенные по отношению к оси пазы горизонтально вниз, как показано выше, повернув распределительные валы с помощью приспособления Mot.
Фиксация торцов распределительных валов Зафиксируйте приспособление Mot. Отверните гайку крепления зубчатого шкива распределительного вала выпускных клапанов и болт крепления шкива фазорегулятора впускного распределительного вала. Как показывает практика, ремонт фазорегулятора Рено Меган 2 можно сделать лично.
Самое главное для надежной посадки валов-шестерен нужно скрупулезно обезжиривать посадочные места и сами валы. Непосредственно под картер через довольно крепкую доску подводим надежный домкрат. Старый ремень французы ставить не рекомендуют.
Ну, с помпой никаких сложностей не возникло. Слил в ведро антифриз из нижнего патрубка, открутил старую, через идущую в комплекте прокладку, прикрутил новую помпу, затягивая болты через один за три приема.
Затем открутил заглушку на фазорегуляторе шестигранником на 14 и ключом на 16мм — болт крепления этого регулятора, предварительно зафиксировав его отверткой, благо дело эта шестерёнка с прорезями. Теперь, слава Богу, все снято, неплохо бы поменять все сальники.
Верхние легко выковыриваются отверткой, нижний на коленвалу просверлил дрелью со сверлом на 2мм, вкрутил в него саморез, который сальник и выдавил.
Подходящим куском трубы запрессовал новые сальники на место.
Есть масса сомнений по поводу замены шестерни фазорегулятора самостоятельно, считается, что это под силу лишь профессионалам. Но при определенных навыках, произвести ремонт и замену можно самому.
Чтобы произвести ремонт фазорегулятора Рено Меган 2 нам понадобятся стандартный комплект инструментов, ключи на 16 и 18, динамометрический ключ и шестигранники на 6 и 14 мм.
Как показывает практика, ремонт фазорегулятора Рено Меган 2 можно сделать лично. Самое главное для надежной посадки валов-шестерен нужно скрупулезно обезжиривать посадочные места и сами валы.
Процедура замены
1. Снимаем защиту картера. Непосредственно под картер через довольно крепкую доску подводим надежный домкрат. Приподнимаем немного мотор.
2. Снимаем декоративную панель, подушку мотора, резонатор.
3. Снизу справа снимаем пластиковый брызговик мотора и акустическую тягу.
4. Извлекаем заглушки распредвала.
5.Откручиваем с блока заглушку особой головкой.
6. Крутите за болт коленвала, пока прорези в распредвалах установятся практически горизонтально.
7. В отверстие в блоке вставляем подходящий бородок, немного довернув коленвал. Бородок обязан углубиться в коленвал и надежно застопорить его; при этом специальные прорези распредвалов обязаны стать горизонтально.
8. Снимаем поликлиновый ремень. Отвинчиваем болт шкива самого коленвала и аккуратно снимаем шкив.
9. Откручиваем неудобно размещенный болт на 6 мм и снимаем специальную пластиковую защиту на ГРМ. Снимаем сам ремень.
10. Снимаем обводной ролик и натяжитель ГРМ. Не рекомендуется устанавливать старый ремень.
11. При надобности из нижнего патрубка можно слить антифриз и сменить “помпу”.
12. Откручиваем заглушку на фазорегуляторе специальным шестигранником на 14. Затем ключом на 16 мм откручиваем болт крепления самого регулятора, закрепив предварительно его отверткой.
14. Обезжириваем все посадочные места шестеренок. Устанавливаем новоиспеченную шестерню фазорегулятора и притягиваем ее новым болтом.
15. Собирается все в противоположном порядке.
Видео:Сделай ТАК и мотор K4M прослужит дольше / замена сальника клапана фазорегулятораСкачать
Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше
04.05.2015 12:24 — категория: Drive2: Опыт эксплуатации — Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2.ru
Нашел на просторах интернета, а точнее на сайте lagunaclub/ru еще одно решение проблшемы борьбы с дизельным треском фазика, его можно просто заблокировать. В праздники планирую этим заняться) для кого то будет инфа полезная. ловите)
Блокируем коленвал фиксатором в верхней мертвой точке по 4-му цилиндру
Можно проверить навсякий случай по щупу вставленому в свечное отверстие
Фиксируем распредвалы приспособой
Откручиваем (заблокировав маховик) шкив коленвала, снимаем ролики, ремень, снимаем шестерню кв приспособой. .
Промываем детали фазорегулятора
Вырезаем подходящего размера резиновые вставки для блокировки. Идею с резиной подсказал Серега Kudelya, так как изначально я планировал глушить металлическими вставками или стержнями болтов М6. Но идея с резиной мне больше понравилась, т.к. я опасался за дисбаланс. Естественно резина должна быть масло-бензостойкой и должна быть очень плотной (вообщем довольно твердой). К тому же толщину надо подбирать так, чтобы вставки очень плотно входили между пластинами и корпусом. Я резинки подтачивал на наждаке до нужной толщины.
обственно вставляем все резиновые вставки
одгатавливаем комплект для сборки. Для посадки крышек использовал высокотемпературный красный герметик. Болты взял обычные М6х35. Никакие гроверы решил не ставить, а посадить их на резьбовой герметик.
Читайте также: Замена клапана в ниппеле
Собираем фазик, и устанавливаем все детали на двигатель согласно инструкциям.
Запуск после замены фазорегулятора. Рено Меган 2
Данный контент даст четкое разъяснение по всем вопросам этой направленности. Вынув клапан, можно определить необходимость его ремонта: Шестигранником на 6 мм проворачиваем по часовой стрелке натяжную планку и несильно притягиваем ролик гайкой.
Страница 1 из 4. Замена фазорегулятора двигателя 2,0л. Рено Меган 2. Для улучшения наполнения цилиндров…
Однако, необходимо внимательно подойти к вопросу изучения видео в данном направлении и соблюдать порядок работ, когда проводится замена фазорегулятора.
Как вы понимаете, отпуск победил. Текст с Белорусского сайта autoby. Постараемся разобраться в том, как производится замена фазорегулятора непосредственно своими руками.
Renault Megane 2004, 113 л. с. — визит на сервис
Первично снимается декоративная вставка на моторе Renault Megane 2 с помощью стандартного шестигранника. Этим шагом начинается процедура смены клапана.
После проводят отключение контакта датчика клапана. Снятый узел проводов размещается в стороне. После отыскивается торцевая сторона клапана регулятора фаз, который зафиксирован болтом диаметром на 10 и производиться его выкрутка.
Сняв клапан, можно установить потребность в его ремонте. На это будет намекать трещины на корпусе, коррозия соединительных клемм РФГ, а также другие физические дефекты, которые говорят о том, что узел вскоре выйдет из строя и нужен новый.
Видео:Когда и как нужно регулировать зазоры клапанов Рено 1.5 dCiСкачать
Процесс замены фазорегулятора Рено Меган 2:
Также следует обратить внимание на состояние сальника — резинового уплотнительного кольца, вероятнее всего, его замена также будет необходима.
Часто нужно сменить сальник фазорегулятора на новый.
Для этого старый сальник вынимается при помощи металлического крючка или спицы наружу. Производится его осмотр и определяется необходимость замены. Затем новый сальник запрессовывается при помощи деревянного бруска или трубки, на видео обычно используют именно второй вариант.
RENAULT MEGANE 2 меняем ремень грм
Снимите обводной ролик, ремень привода ГРМ и зубчатый шкив коленчатого вала. Ни в коем случае не проворачивайте коленчатый вал двигателя в направлении, обратном направлению вращения.
Вторая установка фаз газораспределения Убедитесь, что зубчатый венец фазорегулятора распределительного вала впускных клапанов надежно зафиксирован венец нельзя повернуть влево или вправо. Фиксация зубчатого венца фазорегулятора распределительного вала Установите на специальное приспособление Mot.
Закрепление верхнего болта на дистанционной втулке: С помощью приспособления Mot. Установите смещенные по отношению к оси пазы горизонтально вниз, как показано выше, повернув распределительные валы с помощью приспособления Mot.
Фиксация торцов распределительных валов Зафиксируйте приспособление Mot. Отверните гайку крепления зубчатого шкива распределительного вала выпускных клапанов и болт крепления шкива фазорегулятора впускного распределительного вала. Как показывает практика, ремонт фазорегулятора Рено Меган 2 можно сделать лично.
Самое главное для надежной посадки валов-шестерен нужно скрупулезно обезжиривать посадочные места и сами валы. Непосредственно под картер через довольно крепкую доску подводим надежный домкрат. Старый ремень французы ставить не рекомендуют.
Ну, с помпой никаких сложностей не возникло. Слил в ведро антифриз из нижнего патрубка, открутил старую, через идущую в комплекте прокладку, прикрутил новую помпу, затягивая болты через один за три приема.
Затем открутил заглушку на фазорегуляторе шестигранником на 14 и ключом на 16мм — болт крепления этого регулятора, предварительно зафиксировав его отверткой, благо дело эта шестерёнка с прорезями. Теперь, слава Богу, все снято, неплохо бы поменять все сальники.
Верхние легко выковыриваются отверткой, нижний на коленвалу просверлил дрелью со сверлом на 2мм, вкрутил в него саморез, который сальник и выдавил.
Подходящим куском трубы запрессовал новые сальники на место.
Скачать видео
Треск фазорегулятора рено меган 2. Почему трещит фазорегулятор, принцип его работы и наглядный пример умирания фазика…
Author: Petro Yermolenko
26 thoughts on “ Треск фазорегулятора рено меган 2 ”
спасибо помог такая же ситуация
тоже шумел фазик .и сегодня прям на ходу он сильно при сильно зашумел и машина заглохла и не заводитьс я , ЧТо делать и что случилось ? ремень ГРМ целый
Были проблемы, падали обороты. Диагностика показала проблемы с фазарегулятором, заменили фазик, распредвал (большой износ был), ремень, ролик. И почти сразу после этого начала так заводиться, правда не всегда, зимой чаще. Сделал диагностику снова, рекомендуют менять ГБЦ. Это не развод? До замены только были проблемы с оборотами, такого треска не было.
Добрый день!
Подскажите, происходит треск как в этом видео https://youtu.be/pmIIKG8Uncc, НО ТОЛЬКО на оборотах 1100-1200 на СТОЯЧЕЙ машине. Почему? Ведь клапан фазорегулятора начинает работать с 1500 оборотов. Получается, что сам блокиратор в фазорегуляторе уже не держит или клапан уже пропускает масло?
Клапан осматривал-чистый, зазоры в норме, сопротивление 7.3 Ом, при подаче 12 В работает, НО давит масло через сам РАЗЪЕМ.
Здравствуйте, сейчас у вас уже сколько пробег, или уже поменяли фазик?
Почему при запуске не горит лампочка чек
Здравствуйте. Снимите его и фторопластом заклинте я товарищу сделал и довольный как слон ни каких тресков. Удачи.
Доброго времени суток. У меня Меган 2 так же трещит когда заводишь на холодную, на горячую заводиться норма. Не подскажете что стоит фазорегулятор? Движок К4М.
https://youtu.be/pmIIKG8Uncc а вот это тоже фазорегулятор так трещит на оборотах приблизительно 2000?, на холостых нормально работает двигатель на 3000 тоже нормально, но как только отпуская газ и обороты сами доходят до 2000 начинается шум
Езжу 15000 км на Рено Флюенс с неисправным фазиком ( стоит треск но запуск движка нормальный). С неисправным фазиком двигатель потерял мощность и приёмистость.
Петро прувет!Ясно что Ты не блогер )))))) но твою боль Я не постесняюсь ВСЕ МЕГАНОВОДЫ увидели
Двигатели с фазорегуляторами устанавливались только на следующие модели Renault: Дастер, Меган, Сценик, Клио и Флюенс. Деталь очень ответственная и относительно дорогая, поэтому с вниманием отнеситесь ко всем разделам статьи. Здесь вы узнаете: стоимость фазорегулятора на сегодня, как его поменять, вследствии чего он сломался и как определить, что ваша машина требует замены фазорегулятора.
Что приводит к выходу из строя
- Первое и самое опасное cбитые метки ГРМ
- Выход из строя клапана фазорегулятора
- Несвоевременная замена масла или использование поддельного масла ненадлежащего качества, а так же неправильный переход при замене масла с минерального на синтетическое.
- Попадание в масло посторонних предметов: металлической стружки от выработки поршневой группы и/или коленвала, сгустков антифриза с маслом (в следствии несвоевременного обнаружения попадания антифриза в масло).
- Временной износ (обычно и в среднем после 100 т.км, правда бывает фазер не требует замены даже после пробега 300-400 т км, но это в тех случаях когда на машине своевременно меняли масло и масло было настоящий ELF )
Когда следует заменить
Вы услышите, когда фазер потребует замены, это будет характерный треск в двигателе , особенно при запуске на холодной машине. После прогрева треск может пропадать или быть очень тихим. По другому определить, что машина требует замены фазера достаточно проблематично, если только вы не проверяете состояние фазорегулятора при замене ремня ГРМ ( это делать обязательно нужно , но как правило в автосервисах об этом умалчивают, так как это дополнительная операция и не в каждом сервисе могут правильно диагностировать состояние фазорегулятора вашего Рено)
Что потребуется для замены фазера
Инструмент тот же самый что и при замене ГРМ. Возможно, кроме самого фазера, потребуется клапан фазорегулятора, если причиной выхода из строя была неисправность этого клапана.
Надо заметить, что фазорегулятор и его клапан стоит не дешево. И разумеется, если вы собираетесь ездить на машине и далее, нужно обязательно купить оригинальный фазорегулятор Renault и клапан фазорегулятора Renault (и осторожно, на этих деталях экономить нельзя и еще ненарвитесь на подделку).
На что обратить внимание при покупке и замене
При замене: менять только там, где вам дадут гарантию на ГРМ и сам фазорегулятор . Если меняете своими руками, нужно обязательно проверить состояние клапана фазорегулятора, так как вероятность того, что вам придется менять и клапан очень большая.
При покупке: нужно обязательно купить оригинальный фазер Renault и не нарваться на подделку.
Видео 3 мин: «Фазорегулятор Renault» (Вам все станет понятно про фазер)
Наша гарантия на фазорегулятор
Вы проехали не более 60 000 км с момента замены фазорегулятора и ГРМ в нашем сервисе.
Мы даем два вида гарантии, на ваш выбор:
1. Если вы меняете только фазер или фазер и его клапан, то гарантия: один месяц или 10 000 км, в зависимости что наступит раньше.
2. Если вы меняете фазорегулятор и ГРМ, тогарантия 1 год или 60 000 км, в зависимости что наступит раньше.
В этом случае вам нужно выполнить следующие условия:
- Нужно поменять масло в двигателе на пробегах 10 т.км . и 30 т.км после замены фазера (Обязательно оригинальное масло ELF и оригинальный фильтр масла Renault)
- Фазорегулятор и комплект ГРМ был куплен в нашем магазине Renault.
- При установке выполнены все рекомендации главного механика , то есть например : 1) при разборе узла ГРМ обнаружено, что необходимо менять помпу(водяной насос) в следствии его износа (так как в случае заклинивания этого подшипника помпы тоже произойдет обрыв ГРМ). А вы отказываетесь его менять по какой то причине, соответственно гарантию мы вам дать не сможем. 2) Клапан фазорегулятора частично исправен, но износ фазорегулятора произошел из за сбоя клапана фазорегулятора, а вы его менять не хотите по какой то причине, разумеется гарантию мы вам тоже не дадим.