- Электромагнитный запорный клапан — общие сведения, снятие и установка Ситроен Ксантиа
- Снятие, капитальный ремонт и установка клапана управления Ситроен Ксантиа
- ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН
- Схема и устройство клапана антипросадки
- Схема и устройство клапана антипросадки
- Re: Схема и устройство клапана антипросадки
- Re: Схема и устройство клапана антипросадки
- Re: Схема и устройство клапана антипросадки
- Re: Схема и устройство клапана антипросадки
- Re: Схема и устройство клапана антипросадки
- Re: Схема и устройство клапана антипросадки
- Re: Схема и устройство клапана антипросадки
- Re: Схема и устройство клапана антипросадки
- Re: Схема и устройство клапана антипросадки
- Re: Схема и устройство клапана антипросадки
- Re: Схема и устройство клапана антипросадки
- Re: Схема и устройство клапана антипросадки
- Re: Схема и устройство клапана антипросадки
- Re: Схема и устройство клапана антипросадки
- Ремонт двигателя Ситроен Ксантиа
- 📸 Видео
Видео:На Пежо и Ситроен меняйте маслосъемные колпачки ВОВРЕМЯ!Скачать
Электромагнитный запорный клапан — общие сведения, снятие и установка Ситроен Ксантиа
Электромагнитный запорный клапан — общие сведения, снятие и установка
Постарайтесь не допустить попадания грязи внутрь ТНВД!
Защитный колпачок контактного разъема электромагнитного запорного клапана (ТНВД Bosch)
Снятие защитного колпачка контактного разъема электромагнитного запорного клапана (ТНВД Lucas)
Клапан расположен торце ТНВД. Клапан служит для отсекания подачи топлива при выключении зажигания. При размыкании клапана или обрыве провода его питания запуск двигателя становится невозможным, так как топливо просто не поступит в форсунки. К тому же результату приводит заклинивание плунжера клапана в положении “заперто”. Если клапан заклинит в положении “открыто”, останова двигателя после выключения зажигания не произойдет.
При отказе запорного клапана временный запуск двигателя может быть произведен путем снятия клапана (см. ниже), извлечения из него плунжера с пружиной и установки на место без внутренних компонентов. Провод следует обмотать таким образом, чтобы он не соприкасался с массой. Для того, чтобы заглушить двигатель после такого запуска придется воспользоваться рычагом ручного останова на ТНВД (см. Система питания — дизельные модели), либо выключить зажигание на передаче.
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. На моделях, оборудованных ТНВД системы Bosch, с целью обеспечения доступа к клапану необходимо отболтить от стенки насоса опорный кронштейн приводного троса оборотов быстрого холостого хода. Описание процедуры высвобождения троса из кронштейна приведено в разделе Снятие, установка и регулировка термочувствительного датчика оборотов быстрого холостого хода.
3. При соответствующей комплектации снимите резиновый защитный колпачок, затемотдайте крепежную гайку клеммного соединения с верхнего торца запорного клапана.
4. Тщательно протрите клепан снаружи, затем выверните его из своего гнезда всборке насоса. Снимите уплотнительную шайбу/кольцо. Если плунжер с пружиной осталисьв сборке насоса, извлеките их оттуда. Для вымывания мусора из гнезда посадкиклапана воспользуйтесь резиновой грушей насоса ручного заполнения системы питания.
Установка производится в обратном порядке. Не забудьте заменить уплотнительную шайбу/кольцо клапана. Проследите за соблюдением требуемого усилия затягивания.
Если производилось отсоединение приводного троса быстрого холостого хода, выполните его регулировку (см. Снятие, установка и регулировка термочувствительного датчика оборотов быстрого холостого хода).
Видео:Citroen Xantia, снятие ГБЦСкачать
Снятие, капитальный ремонт и установка клапана управления Ситроен Ксантиа
Снятие, капитальный ремонт и установка клапана управления
См. предупреждения, приведенные в разделе Тормозная система. При сборке потребуются новые уплотнительные шайбы штуцерного разъема гидравлической трубки.
Поперечный разрез клапана управления тормозной системы
1 — Штуцер подсоединения возвратной трубки
2 — Выход переднего тормозного контур
3 — Заглушка с желтым кольцом
4 — Штуцер подсоединения возвратной трубки
5 — Впуск находящейся под высоким давлением жидкости
6 — К гидравлическому тракту задней подвески
7 — Выход заднего тормозного контура
1. На моделях с левосторонним рулевым управлением снимите резервуар гидравлической жидкости (см. Главу Единая гидравлическая система) и кронштейн его крепления.
2. На некоторых моделях с целью обеспечения доступа к клапану придется снятьнекоторые мешающие компоненты, включая крышку головки цилиндров.
3. Постарайтесь запомнить порядок подсоединения и маршрут прокладки подведенныхк клапанной сборке гидравлических линий.
4. Отпустите штуцерные разъемы и отсоедините от клапанной сборки гидравлические трубки. Приготовьтесь к сбору проливаемой жидкости. Сразу же закупорьте открытые концы трубок и штуцеров с целью минимизации потерь жидкости и во избежание попадания в систему грязи.
5. Выверните болты крепления клапана.
6. Отпустите крепежную муфту клапанной сборки.
7. Отпустите крепежные хомуты и отсоедините от клапана два гидравлических шланга.
При сборке шланговые хомуты подлежат замене в обязательном порядке.
8. Извлеките сборку клапана управления из двигательного отсека.
Выполнение восстановительного ремонта вышедшего из строя клапана управления возможно только с применением фирменного ремнабора компании Citroёn. Проследите за правильностью установки каждого из компонентов. Новые прокладки и уплотнители перед установкой смазывайте чистой гидравлической жидкостью. В остальном следуйте инструкциям изготовителей. Конструкция клапана управления тормозной системы представлена на иллюстрации Поперечный разрез клапана управления тормозной системы.
1. Подсоедините к клапанной сборке гидравлические шланги и закрепите их на своих штуцерах новыми хомутами.
2. Подсоедините к клапану гидравлические трубки (не забудьте заменить уплотнительныешайбы штуцерных разъемов). Не затягивайте разъемы на данном этапе. Проследитеза правильностью подсоединения гидравлических линий.
3. Заведите клапанную сборку на свое штатное место в двигательном отсеке автомобиляи затяните муфту его крепления.
4. Вверните два крепежных болта и затяните их с требуемым усилием.
5. Удостоверьтесь в правильности прокладки гидравлических линий и прочно затянитештуцерные разъемы.
6. Установите снимавшиеся с целью обеспечения доступа компоненты.
7. На моделях с левосторонним рулевым управлением установите на место резервуар гидравлической жидкости с крепежным кронштейном (см. Главу Единая гидравлическая система).
8. Прокачайте гидравлическую систему (см. Прокачка гидравлической системы).
Видео:пежо замена грм или погнутые клапана! часть 1Скачать
ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН
Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже
firefox
1. в меню «Инструменты» далее «настройка». в настройках раздел «приватность». в блоке «история» — удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-ochistit-kesh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Видео:#Регулировка клапанов на моторе Citroen Peugeot 1.9d DW8 Зазоры клапанов.Скачать
Схема и устройство клапана антипросадки
Схема и устройство клапана антипросадки
#1 Сообщение Panzer » 13 ноя 2012 19:15
Re: Схема и устройство клапана антипросадки
#2 Сообщение Panzer » 27 ноя 2012 20:16
Спасибо за помощь
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Ещё немного
Re: Схема и устройство клапана антипросадки
#3 Сообщение Oleg_klm » 27 ноя 2012 20:56
Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.
Re: Схема и устройство клапана антипросадки
#4 Сообщение Panzer » 27 ноя 2012 21:12
Re: Схема и устройство клапана антипросадки
#5 Сообщение Oleg_klm » 27 ноя 2012 21:41
1. у старых клапанов резинка дубеет и разрушается
2. поменяй местами. Правильно — подача снизу
Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.
Re: Схема и устройство клапана антипросадки
#6 Сообщение Panzer » 27 ноя 2012 21:52
Re: Схема и устройство клапана антипросадки
#7 Сообщение Oleg_klm » 27 ноя 2012 21:56
Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.
Re: Схема и устройство клапана антипросадки
#8 Сообщение Panzer » 27 ноя 2012 22:19
Re: Схема и устройство клапана антипросадки
#9 Сообщение user » 28 ноя 2012 00:00
Re: Схема и устройство клапана антипросадки
#10 Сообщение Oleg_klm » 28 ноя 2012 10:01
Panzer, под нижний плунжер подкладывают всякую вигню, что-б он плотно не садился. Мне способ не нравится из-за того, что клапан нужно разбирать, а он старый, придется заменить резинки, при разборке велика вероятность насыпать грязи; или на этом плунжере пропилить пару пазов снизу. Проще и надежнее — поменять местами трубки.
Panzer, будь бобер, померяй резиновые колечки на крышках
Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.
Re: Схема и устройство клапана антипросадки
#11 Сообщение Kreevich » 28 ноя 2012 13:39
Xantia 1.9 TD 1997 ГА2
Master 2.5dCi
Все жалуются на отсутствие денег, а на отсутствие ума — никто.
Re: Схема и устройство клапана антипросадки
#12 Сообщение Oleg_klm » 28 ноя 2012 13:50
Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.
Re: Схема и устройство клапана антипросадки
#13 Сообщение Kreevich » 28 ноя 2012 13:57
Xantia 1.9 TD 1997 ГА2
Master 2.5dCi
Все жалуются на отсутствие денег, а на отсутствие ума — никто.
Re: Схема и устройство клапана антипросадки
#14 Сообщение Oleg_klm » 28 ноя 2012 14:05
Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.
Re: Схема и устройство клапана антипросадки
#15 Сообщение AlexM » 28 ноя 2012 14:14
А вот поясните такой момент. Если правильно понимаю нижняя часть клапана в закрытом состоянии не перекрывается, по крайней мере боковые входы остаются соединенными, правильно? Тогда получается вход высокого давления в клапан ГА остается соединенным с системой. Почему тогда через него не утекает жижа из стоек, через неплотности плунжера в клапане?
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
И зачем на нижнем плунжере выступ вниз, если он ни во что не упирается?
Видео:Citroen xantia 1.9td замена прокладки под клапанной крышки.Скачать
Ремонт двигателя Ситроен Ксантиа
Ремонтные процедуры, не требующие извлечения двигателя из автомобиля — бензиновый двигатель
LFZ (XU7 JP/Z или XU7 JP/L3) или L6A (XU7 JP/K)
RFX (XU10 J2C/Z или XU10 J2C/L3), R6D (XU10 J2C/K) или RFY (XU J4D/Z или XU10 J4D/L3)
Направление вращения коленчатого вала
По часовой стрелке (глядя с правой стороны автомобиля)
Местоположение первого цилиндра
С обращенной к трансмиссии стороны блока
Порядок зажигания (все модели)
Максимальная развиваемая мощность
66/90 или 65/89 (при 6000 об/мин)
90/123 или 89/121 (при 5750 об/мин)
114/155 или 112/152 (при 6500 об/мин)
Максимальный крутящий момент
* Код двигателя выбит на шильде, закрепленной спереди на левом торце блока цилиндров (двигатели 1580 см 3 и 1761 см 3 ), либо непосредственно на передней поверхности блока, левее масляного фильтра (двигатель 1998 см 3 ). Приведенный в скобках код является идентификационным номером завода-изготовителя и в настоящем Руководстве может не упоминаться.
Диаметр подшипниковых шеек
На момент составления Руководства изготовителями не оговорен
Диаметр подшипников в головке цилиндров
На момент составления Руководства изготовителями не оговорен
Шестеренчатый, с цепным приводом от правого конца коленчатого вала
Минимальное допустимое давление масла при температуре 80°С
Давление срабатывания датчика-выключателя контрольной лампы, бар
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Двигатели 1580 и 1761 см 3
Гайки/болты крепления крышки головки цилиндров
Болты крепления крышек газораспределительного ремня
Болт крепления шкива коленчатого вала
Болт крепления ролика натяжителя газораспределительного ремня
Болт крепления зубчатого колеса распределительного вала
Гайки крепления крышек подшипников распределительного вала
Болты крепления головки цилиндров
• Полностью ослабить все болты
Болты крепления поддона картера
Болты крепления монтажной скобы генератора
Болты крепления масляного насоса
Болты крепления маховика/приводного диска
Гайки крепления крышек шатунных подшипников:
• Полностью ослабить все гайки
Гайки/болты крепления крышек коренных подшипников
• Боковые болты крышки центрального подшипника
Крепеж правой опоры силового агрегата
• Болты крепления кронштейна опоры к двигателю
• Гайки крепления кронштейна
Крепеж левой опоры силового агрегата
• Болты крепления кронштейна опоры к кузову
Крепеж задней опоры силового агрегата
• Болты крепления сборки опоры к блоку
• Болт крепления кронштейна к опоре
• Болт крепления кронштейна к подрамнику
Гайки/болты крепления крышки головки цилиндров
Болты крепления крышек газораспределительного ремня
Болт крепления шкива коленчатого вала
Болт крепления ролика натяжителя газораспределительного ремня
Болт крепления зубчатого колеса распределительного вала
Гайки крепления крышек подшипников распределительного вала
Болты крепления головки цилиндров
Болты крепления поддона картера
Болты крепления монтажной скобы генератора
Болты крепления масляного насоса
Болты крепления маховика/приводного диска
Гайки крепления крышек шатунных подшипников:
Болты крепления крышек коренных подшипников
Болты крепления распылительной трубки жиклеров подачи масла к поршням
Болты крепления держателя переднего сальника
Крепеж правой опоры силового агрегата
• Гайки крепления кронштейна опоры
• Изогнутая крепежная пластина
Крепеж левой опоры силового агрегата
• Болты крепления кронштейна опоры к кузову
Крепеж задней опоры силового агрегата
• Болты крепления сборки опоры к блоку
• Болт крепления кронштейна к опоре
• Болт крепления кронштейна к подрамнику
Ремонтные процедуры, не требующие извлечения двигателя из автомобиля — дизельный двигатель
Двигатель 1905 см 3 без турбонаддува
Двигатель 1905 см 3 с турбонаддувом
Двигатель 1905 см 3 с турбонаддувом
Направление вращения коленчатого вала
По часовой стрелке (глядя с правой стороны автомобиля)
Местоположение первого цилиндра
С обращенной к трансмиссии стороны блока
Двигатель 1905 см 3 без турбонаддува
Двигатель 1905 см 3 с турбонаддувом
Максимальная развиваемая мощность
(47 — 51)/(65 — 71) (при 4600 об/мин)
(66 — 67.5)/(90 — 92) (при 4000 об/мин)
Максимальный крутящий момент
Максимальная допустимая частота вращения двигателя без нагрузки
Максимальные обороты двигателя под нагрузкой
Компрессионное давление (при прогретом двигателе и оборотах проворачивания)
Максимальный допустимый разброс между цилиндрами
* Код двигателя выбит на шильде, закрепленной на передней стенке блока цилиндров. Приведенный в скобках код является идентификационным номером завода-изготовителя и в настоящем Руководстве может не упоминаться.
Допустимый осевой люфт, мм
Шестеренчатый, с цепным приводом от правого конца коленчатого вала
Минимальное допустимое давление масла при температуре 90°С
Давление срабатывания датчика-выключателя контрольной лампы, бар
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Болты крепления крышки головки цилиндров
Болт крепления шкива коленчатого вала
Болт крепления крышек натяжителя газораспределительного ремня
Регулировочный болт натяжителя газораспределительного ремня
Осевая гайка натяжителя газораспределительного ремня
Болт крепления зубчатого колеса распределительного вала
Винты крепления съемника зубчатого колеса ТНВД
Гайка крепления зубчатого колеса ТНВД
Гайки крепления крышек подшипников распределительного вала
Болты крепления головки цилиндров
Болты крепления поддона картера
Болты крепления масляного насоса
Болты крепления кожуха переднего сальника коленчатого вала
Болты крепления маховика/приводного диска
Гайки крепления крышек шатунных подшипников:
Болты крепления крышек коренных подшипников
Болт крепления распылительной трубки жиклеров подачи масла к поршням (модели с турбонаддувом)
Крепеж правой опоры силового агрегата
• Болты крепления кронштейна двигателя (сборки натяжителя)
• Гайки крепления кронштейна
• Болты изогнутой крепежной пластины
Крепеж левой опоры силового агрегата
• Болты крепления сборки резиновой подушки опоры к кузову
Крепеж задней опоры силового агрегата
• Болты крепления сборки опоры к блоку
• Болт крепления кронштейна к опоре
• Болт крепления кронштейна к подрамнику
Снятие и капитальный ремонт двигателя
На момент составления настоящего Руководства данные по некоторым двигателям являлись недоступными. В случае отсутствия каких-либо параметров следует обращаться за консультацией к специалисты фирменного сервис-центра компании Citroёn.
Максимальная допустимая неплоскостность сопрягаемые поверхности
Величина выступания вихревых камер (только дизельные модели), мм
Бензиновые двигатели
Данные отсутствуют (номинал 86 мм)
Дизельные двигатели
— Ремонтный размер (с превышением) R1
— Ремонтный размер (с превышением) R2
— Ремонтный размер (с превышением) R3
Величина выступания гильз цилиндров над поверхностью блока цилиндров (алюминиевый блок) — только двигатели 1580 и 1761 см 3
Максимальная допустимая разница между двумя гильзами
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
Максимальная допустимая весовая разница между двумя шатунно-поршневыми сборками
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
Максимальная допустимая овальность шеек (все модели), мм
Рабочий зазор в коренных подшипниках
Бензиновые двигатели *
Дизельные двигатели **
Рабочий зазор в шатунных подшипниках, мм
* На двигателях 1791 см 3 с 1994 г. номинальная величина зазора изменена — см. текст.
** Приведены предположительные данные, типичные для двигателей подобного типа (обращайтесь в сервис-центры компании Citroёn).
Бензиновые двигатели
— Верхнее компрессионное кольцо
— Второе компрессионное кольцо
Дизельные двигатели
— Оба компрессионных кольца
* Приведены предположительные данные, типичные для двигателей подобного типа (обращайтесь в сервис-центры компании Citroёn).
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
— Двигатели серии XU (бензиновые)
См. выше Спецификации к разделу Ремонтные процедуры, не требующие извлечения двигателя из автомобиля — бензиновые двигатели
— Двигатели серии XUD (дизельные)
См. выше Спецификации к разделу Ремонтные процедуры, не требующие извлечения двигателя из автомобиля — дизельные двигатели
📸 Видео
Замена Гидравлических трубак Citroen ксантияСкачать
Расход масла? Дым из выхлопной? Простой способ. Замена сальников клапанов маслосъемных колпачковСкачать
Метки ремня грм Ситроен ксантин 1,8 бензин 8 клапанов.Установка головки 2,0 8 клапановСкачать
ситроен ксантия 2 0 бензин 16 клапанов метки грмСкачать
CITROEN XANTIA (X2) 1.8 16 1999 Замена ГРМ, установка навесного ремня, шкив коленвалаСкачать
ситроен ксантия 2.1td 98 г.в. регулятор давление и клапан гидроактиваСкачать
Ремонт гидравлического насоса Ситроен Ксантия.Скачать
Легко ли обслуживать Citroen? Замена ремня ГРМ Citroen C5 2.0 HDIСкачать
"ГТ" Установочные метки ГРМ на Citroen, Peugeot двиг. 1.9d (DW8)Скачать
Citroen Xantia недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Ситроен КсантияСкачать
Citroen xantia замена ремня генератора, кондиционера.Скачать
Замена маслосъемных колпачков без снятия головки гбцСкачать
Citroen С4. 1.6 NFU. Замена маслосъемных колпачков и гидрокомпенсаторов.Скачать
Двигатель который проектировали НАРКОМАНЫ - Citroën Xantia 1.8 xu7jpСкачать
Замена ремня ГРМ + помпы на Citroen Xantia 1.8 бензин.Скачать