Для экстремалов зачем то желающих ездить по ДОП на аппарте для этого не предусмотренном!!
Насчёт поворотников — своё намерение повернуть, добираясь до поля/леса, можно обозначить предусмотренным ПДД жестом.
Левая рука горизонтально влево — левый поворот,
вертикально поднятая — остановка
База: Красногорск (Нахабино)
Дорога, это там, где русский хочет проехать!!
как собрать «наш» двигатель
как отрегулировать клапана
Мото: Ирбис ТТР 125, Ковровец К-58, Стелс Вортекс 50, Рига 13, Рига Мини
Ведущая звёздочка на ТТР 125 — на 15 зубъев. Без переделок меняется на 16-ти зубую. В маркировке звёздочки присутствует 16Т- 428. Передачи становятся «длиннее», особенно это заметно по «первой». Тяговое усилие снижается не так значительно, как с ведущей звёздочкой на 17 зубьев. По своему опыту рекомендую средний вариант-16 зубую !
сайт по ремонту и решению проблем с мото. у многих не только TTR. многим (кто с головой) важен принцип. кто на бронепоезде или не силен в технике- лучше не читать.
Мото: Рига2, восход 3м01, зид 200, fz400, Honda VTR1000, Pitmoto 160ccm,hayabusa
Четыре колеса везут тело, два колеса — душу!
Ссылка на регулировку клапанов на нашем двигателе.
База: Свердловская обл г Серов
Мото: stels vorteks irbis ttr125 honda xr250 Иж п7
Всем привет.Вчера переберал задний аморт от яппонца там втулка внутреняя состоит из двух частей не надо не каких стопаров как у нас.Внтурений деаметр меньше чем наружный, вставляются с двух сторон а по краям сальники с армированной резины всё просто и эфекиивно ни люфтов ни шумов
Для защиты заднего амортизатора ТТР125 подходит пыльник заднего амортизатора от вазовского семейства «зубил»: ВАЗ-2108, 2109, 2115.
Внимание! Если не обеспечить уплотнение пыльника, под него может набиваться грязь. Необходима периодическая чистка. Более надежная защита амортизатора совместно с установкой грязевого щитка перед задним колесом.
Бюджетная резина, подходящая на ТТР-125:
— зад Kenda 120/80 или 120/70;
База: Московская область, Ивантеевка
Подшипники задней ступицы: 6202 (35х15х11) или 62202 (усиленный, 35х15х14, при установке на 2-3 мм выпирает из посадочного места)
Подшипник рулевой колонки — № 32005
Подшипник подходит на заднюю ступицу.
FAQ по питбайку Irbis TTR-125
База: Москва Митино, Химки, Кутузовский.
А- бензокран (Горизонтально рычаг-закрыт. Вниз рычаг-открыт при наполненном баке. Вверх рычаг (под пластик)-открыт резерв (когда закончился основной Горизонтально рычаг-закрыт. Вниз рычаг-открыт при наполненном баке. Вверх рычаг (под пластик)-открыт резерв (когда закончился основной объем и осталось чуток до заправки дотянуть))
В — Винт регулировки холостого хода,рекомендуймые халастые обороты:1500-1700об.мин.(определяются примерно на сух)
Г -Винт регулировки топливной смеси.
Б- Подсос, верхнее положение ,заслонка закрыта среднее положение приоткрыта, нижнее открыта. Ездить нужно при закрытой или приоткрытой заслонке ,с закрытой заслонкой будете заводиться в -20.
За инфармацию и фото спасибо: .com.bat, andaniel, UAZtank.
Положения рычага воздушной заслонки карбюратора (подсос). Находится слева, чёрный, пластиковый.
1. Поднят вверх — заслонка закрыта для обогащения смеси при пуске холодного двигателя.
2. Среднее — заслонка прикрыта наполовину для прогрева в холодную погоду. Летом обычно не используется.
3. Рычаг опущен вниз — полностью открытая заслонка. Рабочее положение.
Модератор:В обоих сообщениях одинаковый смысл. Но, скорее всего, в сообщении от «Egor» содержится опечатка: «…Ездить нужно при открытой или…»
привет, приобрел недавно сего горбунка. как мне продавец в его неубиваемости не клялся на четвертую покатуху вытек задний амор , качаюсь на пружине теперь как на детском атракционе))))) подскажите есть ли ремкомплект на сие творение китайского подвесочного прома, или где приобрести замену(желательно по серьезней). я вроде и не большой (на момент трабла 76 кг) да и кроссмэн из меня как из говна пуля 1м вверх 2 в длину меня вполне устраивает(а вот его нет) пожалуйста помогите кто чем может)))
магаз говно ни чего ни на складе ни в магазе
Инструменты, которые хорошо бы было иметь с собой:
Ключи «комбинированные» (с одной стороны рожковые, с другой накидные) 8,10,12,13,17,19
Ключ рожковый 12/13 (потребуется для подтяжки цепи), 5 (для подтяжки спиц)
Головки под вороток 1/4 дюйма: 8,10,12,13,14
Вороток Т-образный для головок 1/4 дюйма
Отвёртка 2-сторонняя (с одной стороны плоская, с другой крест)
Инструменты, которые тоже нужно иметь, но с собой возить наверное не рационально:
Ключ рожковый 30 (для гайки рулевой колонки)
Ключ рожковый или накидной 24 (для крышек перьев передней вилки)
Ключ наидной 45-градусный на 19 (им крутить гайку оси заднего колеса будет удобнее, но он огромный, тяжелый и неудобный чтобы его возить с собой)
Съёмник ротора генератора с наружной ОБРАТНОЙ резьбой на 27 шаг 1, маркируется как для двигателя 157QMJ
Набор щупов (для регулировки зазоров клапанов).
Ключ динамометрический 1/4 дюйма
Ременный съёмник автомобильного масляного фильтра, нужен для удерживания ротора генератора.
Я решил немного оптимизировать вес и объём инструментов «с собой» и скомбинировал свечник, ключ на 14 (для проворачивания ротора и удерживания оси переднего колеса) и вороток для головок в одном инструменте. Ключ-трубку 16х14, я конечно же не нашел. Но нашел отдельно на 16 и отдельно 14х15, отпилил сколько нужно от 16-го, рабочую часть от 14-го и сварил вместе. Ну и к боковой поверхности приварил жало от Т-образного воротка.
Выкручивать свечу этим свечником не очень удобно, коротковат. Но для форсмажора в дороге — вполне. Дома лучше иметь длинный свечник.
Теперь моя задача — найти для всего этого мягкий застёгивающийся на молнию чехол (мягкий чтобы не гремели ключи а на молнию чтобы мелочь не растерялась).
P.S. Этот список не включает инструменты, которых может не хватать для ремонта мотора с полной разборкой. Дополняйте если я что-то забыл или упустил.
FAQ по питбайку Irbis TTR-125
FAQ по питбайку Irbis TTR-125
FAQ по питбайку Irbis TTR-125
FAQ по питбайку Irbis TTR-125
За счет такого брызговика спина всегда чистая. Да и смотриться вроде нормально.
Re: FAQ по по питбайку Irbis TTR-125
Фото3888.jpg (225.57 Кб, 900×1200 — просмотрено 5362 раз.)
Re: FAQ по по питбайку Irbis TTR-125
Фото3889.jpg (236.09 Кб, 900×1200 — просмотрено 3399 раз.)
©Kickstarter.org — мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС
- OLD MotoFILIN Мотофорум
- Автор Тема: Регулировка зазоров клапанов на питбайках. (Прочитано 151829 раз)
- Замена ЦПГ и клапанов на ТТР125
- Как регулировать клапана на ирбис ттр 125
- Регулировка зазоров клапанов на питбайке
- Регулировка клапанов на примере Ирбис ТТР 125. Adjusting valves on Irbis TTR 125.
- Регулировка клапанов на примере Ирбис ТТР 125. Adjusting valves on Irbis TTR 125.
- Комментарии • 29
- Регулировка зазоров клапанов на irbis ttr 125
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
- Настройка клапанов на Ирбис ТТР 125
- Комментарии • 41
- Ттр 125 как настроить клапана
- Настройка клапанов на Ирбис ТТР 125
- Video on this topic
- Настройка клапанов на Ирбис ТТР 125
- Комментарии • 42
- Настройка клапанов на Ирбис ТТР 125
- 💡 Видео
Видео:Регулировка клапанов на примере Ирбис ТТР 125. Adjusting valves on Irbis TTR 125.Скачать
OLD MotoFILIN Мотофорум
Страницы: 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Вниз
Автор Тема: Регулировка зазоров клапанов на питбайках. (Прочитано 151829 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Это только первый раз сложно, потом все легко станет.
Никто случайно не знает, какие зазоры у клапанов должны быть на движке YX 150? А то мануал дали от 125-и.
Никто случайно не знает, какие зазоры у клапанов должны быть на движке YX 150? А то мануал дали от 125-и.
Точно Yx 150, Может 160? Или ZS 155?
Никто случайно не знает, какие зазоры у клапанов должны быть на движке YX 150? А то мануал дали от 125-и.
Точно Yx 150, Может 160? Или ZS 155?
Отрегулировал на выходных зазоры клапанов, в принципе ничего сложного, выпуск был пережат. Подтверждаю, написанное раньше, что заводиться мопед стал лучше и работать стабильнее, по тяге особо не заметил т.к. пока на обкатке, стараюсь сильно не крутить..Так что спасибо за помощь
Подскажите как на ирбисе 125 отрегулировать клапана?
Подскажите как на ирбисе 125 отрегулировать клапана?
Вот свежее видео, только автор перепутал не 0.5 а 0.05. Остальное всё также.
не вводите в заблуждение не опытных юзеров!В четырёхтактном двигателе две ВМТ!Выкрутить свечу и поймать ВМТ не сложно,но где гарантия,что вы поймали именно нужную ВМТ.когда идёт цикл сжатия,а не цикл начала всасывания смеси.когда эксцентрик уже начал касаться коромысла впускного клапана.Лучше снять клапанную крышку и опустить эксцентрики вниз и регулировать зазор.Сделайте зазор 0,09,рекомендуеиый 0,08 для обоих.Не нужно этих 0,12-0,15,это не жигули,это много.
не вводите в заблуждение не опытных юзеров!В четырёхтактном двигателе две ВМТ!Выкрутить свечу и поймать ВМТ не сложно,но где гарантия,что вы поймали именно нужную ВМТ.когда идёт цикл сжатия,а не цикл начала всасывания смеси.когда эксцентрик уже начал касаться коромысла впускного клапана.Лучше снять клапанную крышку и опустить эксцентрики вниз и регулировать зазор.Сделайте зазор 0,09,рекомендуеиый 0,08 для обоих.Не нужно этих 0,12-0,15,это не жигули,это много.
Про спустившиеся кулачки согласен.
А вот зазор лучше ставить рекомендованный, если нет опыта. Можно меньше, но только на ощуп. Я не пользуюсь щупами вообще. Все люфты выбрать невозможно, а рука все чувствует. Потом для проверки щуп воткнешь, что бы убедиться… что все в допуске и готово.
Жги на полную! Осталось немного!
Ребят, помогите. Пит байк kayo 140cc, стало что-то трещать со стороны генератора кажется, пит байк почти новый, всего 14мч, клапана не настраивал, так-то работает нормально, но трещание начинает надоедать, что-то явно не в порядке. Сейчас проехался на нем, на 6-7 тыс.оборотах на 4, начал дергаться. Думаю на клапана, могло ли их загнуть? И что теперь делать?
Ребят, помогите. Пит байк kayo 140cc, стало что-то трещать со стороны генератора кажется, пит байк почти новый, всего 14мч, клапана не настраивал, так-то работает нормально, но трещание начинает надоедать, что-то явно не в порядке. Сейчас проехался на нем, на 6-7 тыс.оборотах на 4, начал дергаться. Думаю на клапана, могло ли их загнуть? И что теперь делать?
А что ты сделал для того что бы понять что гремит?
Написал сообщение на форум и всё?
А надо снять крышку на горшке, посмотреть зазоры на клапанах, послушать от куда звук, проверить масло и описать все, что сделал, а потом уже вопросы задавать. Это механика, которую надо знать или начать изучать, а не начинать с пионерских вопросов.
Жги на полную! Осталось немного!
Подскажите как на ирбисе 125 отрегулировать клапана?
Вот свежее видео, только автор перепутал не 0.5 а 0.05. Остальное всё также.
ребят, а можно фото мануал сделать? Я в поселке ребятам на 139м моторе многим регулировал, а вот с этим пока не знаком
Интернет т меня слишком медленный для ютуба
выставил зазоры на холодном двигателе yx 125 как посоветовали знакомые 0,06 на впуск, 0,08 на выпуск, с завода клапана были пережаты, но после регулировки клапана стали цокать, ездить так или уменьшить зазор? Гдето прочитал что клапана должны цокать, если не цокают то они пережаты, но меня както смущает данный звук, что скажите? помогите новичку) https://vk.com/video87132442_168422865
Из положительных свойств регулировки отмечу только то, что заводиться стал с пол пинка)
Видео:Переборка головки двигателя питбайка (ГБЦ). Двигатель YX125 (153FMI).Скачать
Замена ЦПГ и клапанов на ТТР125
Замена масло-съемных колпачков на питбайке ТТР 125Подробнее
Питбайк IRBIS TTR125 ремонт поршневой мотоцикл Ирбис мопед Alpha RXПодробнее
Irbis TTR125. Нрааиица. Замена ЦПГ.Подробнее
В гараже #1 Замена ЦПГ на Ирбис ТТР 125.Подробнее
В Гараже #10. Ирбис ТТР 125 притирка клапанов. Дымит мотор.Подробнее
Сборка ЦПГ ИРБИС ТТР 250 Притирка клапановПодробнее
Питбайк 125 см. Разборка- сборка головки цилиндра.Подробнее
Регулировка клапанов на примере Ирбис ТТР 125. Adjusting valves on Irbis TTR 125.Подробнее
Задымил мотор на питбайке. Как поменять поршень и ЦПГ?Подробнее
ремонт ттр первый мой питбайк замена поршня цилиндра и регулировка клапановПодробнее
Питбайк 125 кубов — увеличение мощности!Подробнее
Irbis ttr 125 R — Ремонт двигателя — часть 3. Сборка двигателя Ирбис ттр 125Подробнее
Переборка мотора от питбайка irbis ttr 125Подробнее
[Garage] Замена цпг на питбайке 125сс (05.08.19)Подробнее
Замена ГБЦ ТТР 125 на ГБЦ с увеличенными клапанами. Подробности сборкиПодробнее
ГБЦ ТТР 125 с увеличенными клапанами и камерой сгоранияПодробнее
Замена головки на ТТР 125Подробнее
В гараже #2 Замена ЦПГ Ирбис ТТР 250.Подробнее
Тюнинг Питбайка. Форсировка двс ! Фрезеровка гбц своими рукуми !Подробнее
Видео:Притираю клапана на питбайке, замена колец на поршне, и сальников клапанаСкачать
Как регулировать клапана на ирбис ттр 125
Видео:ЗАМЕНА КОЛЕЦ НА ПИТБАЙКЕ.ЗАЗОРЫ КЛАПАНОВ НА ПИТБАЙКЕ.КАК ПРАВИЛЬНО ОДЕВАТЬ КОЛЬЦА НА ПОРШЕНЬ#Kayo125Скачать
Регулировка зазоров клапанов на питбайке
Всем привет, с вами Питбайк клуб!
Регулировка зазоров клапанов — звучит сложно? Сейчас разберемся! Задача не сложная, если делать все аккуратно. Регулировать клапана по мануалам необходимо раз в 100 моточасов, однако лучше делать это чаще.
Симптомы неправильных зазоров клапанов:
Характерный металлический звон в верхней части мотора;
Заметно пропадает компрессия (можно проверить компрессометром);
Регулировку проводим на «холодную». Удобнее всего проводить регулировку на снятом двигателе, однако это не критично. Если регулировку проводить на установленном двигателе на мотоцикле, то нужно освободить мотор от пластика, который будет мешать нам при регулировке. Зазоры регулируются винтами, которые расположены на концах коромысел. Чтобы добраться до них нужно снять клапанные крышки и крышку с левой стороны, за которой прячется звезда ГРМ.
Перед тем как начать регулировать зазоры, необходимо выставить поршень в верхнюю мертвую точку — конец такта сжатия. Чтобы выставить поршень необходимо вращать коленвал, пока не совпадут метки на звезде ГРМ и ответные метки на генераторе. Вращаем коленвал либо кик-стартером, либо генератором.
ВАЖНО! Перед настройкой лучше всего выкрутить свечу зажигания.
Теперь самое главное — регулировка! На ощупь даже можно заметить небольшой свободный ход на клапанах — это нормально. Теперь вставляем необходимого размера щуп между торцом клапана и регулировочным винтом привода ГРМ. Если Щуп ходит свободно — зазор уменьшаем, не влезет — увеличиваем.
Зазоры в приводе впускного и выпускного клапанов у мотора составляют (на холодном двигателе) .003″ (0.08мм) и .005″ (0.13мм) или .004″ (0.1мм) соответственно (если нет других рекомендаций в инструкции по эксплуатации).
В случае отклонения фактического зазора ± 0,005 мм, его нужно регулировать. Для этого, удерживая квадратную головку винта специальным ключом «на 3,5» или пассатижами, открутите контргайку накидным ключом «на 9».
После регулировки провести сборку и проверить байк на наличие симптомов неотрегулированных зазоров. Если данные симптомы отсутствуют — вы справились!
Спасибо за внимание. Надеемся что наш материал оказался для вас полезным!
Пожалуйста, оцените наш труд лайком и поделитесь вашими мыслями в комментариях.
Питбайк клуб — магазин эндуро техники, запчастей и экипировки с очень быстрой доставкой по всей России!
Видео:Питбайк , проверка головки цилиндра! (Притирка клапанов)Скачать
Регулировка клапанов на примере Ирбис ТТР 125. Adjusting valves on Irbis TTR 125.
Добрый день Уважаемые подписчики и гости канала! В этом видео описывается процедура настройки зазоров клапанов на кроссовом мотоцикле Irbis TTR 125. Зазор впускного клапана должен быть 0,05 мм, выпускного 0,07 мм. Для настройки использовались щупы от 0,05 до 0,1 с шагом 0,01.
Что из этого получится? Вы узнаете досмотрев видео до конца!
☑️ ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ
▶ ДЕЛИТЕСЬ ВИДЕО В СОЦ. СЕТЯХ.
___________________________ СПАСИБО _________________________
Если понравилось видео, обязательно поставь лайк и подпишись на канал — Это ведь не сложно:)
Уважаемые друзья, подписчики канала и все любители мототехники! Напишите нам что бы Вы хотели увидеть в наших будущих видео. Обзоры на какую мототехнику Вам хотелось бы увидеть на нашем канале? Какой ремонт и тюнинг мототехники Вам будет интересен? Пишите не стесняйтесь!
Перетяжка и модернизация мотосиденья на эндуро мотоцикле. Irbis TTR 125. https://www.youtube.com/watch?v=rpSrfA50FT8
Заходите на портал бесплатных объявлений мототехники, запчастей, аксессуаров https://www.motozar.ru/
Поддержать мой проект можно простым путем, отправив любую сумму на мой кошелек:
Донатик на развитие канала и повышение качества видео https://www.donationalerts.ru/r/dimas_ttr
Партнерская программе AIR подключайся! https://join.air.io/Dimas_TTR
Группа Dimas TTR ВКонтакте: https://vk.com/id391197797
Группа Irbis TTR Новосибирск ВКонтакте: https://vk.com/club129406580
Видео Регулировка клапанов на примере Ирбис ТТР 125. Adjusting valves on Irbis TTR 125. канала Dimas TTR
Регулировка клапанных зазоров задача не такая сложная, как может показаться на первый взгляд.
По регламенту для двигателя питбайка рекомендуют проводить регулировку зазоров каждые 100 моточасов.
Мы рекомендуем делать это чаще, особенно если двигатель новый. Существует риск, что вы получите мотор с пережатыми клапанами.
С чего начать? Прежде всего, следует полностью охладить мотор. Если двигатель ремонтировался, регулировку удобно производить на снятом с питбайка двигателе. Обычно в двигателе установлена ГРМ типа SOHC, то есть с одним распредвалом в головке цилиндра (но существуют и DOHC). Зазоры в клапанном механизме регулируются винтами, расположенными на концах коромысел.
Конструкция моторов предусматривает специальные крышки в головке цилиндра для доступа к регулировочным винтам.
Открутите крышку с левой стороны головки цилиндра (под ней находится звезда ГРМ), и маленькие крышки сверху (рядом с впуском карбюратора) и снизу (рядом с выпуском). Открутите левую крышку на двигателе, за которой находится генератор (не бойтесь, масла там нет). Проверяются и регулируются зазоры в клапанном механизме только при определенном положении клапанов — в верхней мертвой точке (ВМТ) конца такта сжатия. Установить это положение помогают метки, нанесенные на звездочку цепного привода ГРМ, и ответные метки на головке цилиндра, так же есть метки на колоколе генератора. Чтобы совместить эти метки, требуется провернуть коленчатый вал двигателя.
Сделать это можно, нажимая на кик-стартер или вращая колокол генератора рукой или ключом надетым на гайку. Проворачивать коленчатый вал легче с выкрученной свечой зажигания.
Поверните коленчатый вал до тех пор, пока метка T на генераторе и риска на двигателе не займут характерное расположение, а метки привода ГРМ на головке и звездочке не совпадут. В этом положении, если взяться рукой за концы коромысел, можно почувствовать их небольшой свободный ход. Точно установите величину зазоров при помощи плоских щупов. Вставьте по очереди щупы различной толщины (изгибая их при необходимости) в зазор между торцом клапана и расположенным на коромысле регулировочным винтом привода ГРМ. Зазор считается равным толщине щупа, вошедшего с небольшим усилием (при этом щуп следующего, большего размера, в щель не проходит).
Зазоры в приводе впускного и выпускного клапанов у мотора составляют (на холодном двигателе) .003″ (0.08мм) и .005″ (0.13мм) или .004″ (0.1мм) соответственно (если нет других рекомендаций в инструкции по эксплуатации).
Видео:Замена ГБЦ ТТР 125 на ГБЦ с увеличенными клапанами. Подробности сборкиСкачать
Регулировка клапанов на примере Ирбис ТТР 125. Adjusting valves on Irbis TTR 125.
Показать панель управления
- Опубликовано: 9 апр 2017 veröffentlicht
- Добрый день Уважаемые подписчики и гости канала! В этом видео описывается процедура настройки зазоров клапанов на кроссовом мотоцикле Irbis TTR 125. Зазор впускного клапана должен быть 0,05 мм, выпускного 0,07 мм. Для настройки использовались щупы от 0,05 до 0,1 с шагом 0,01.
Видео:Как рассухарить и засухарить клапана в домашних условиях.Скачать
Комментарии • 29
Лишняя пиздешь. То что можно рассказать за 5 минут на 20 растянул.
Мануал на 125 кубов это 0.5 на впускном и 0.10 на выпускном
А что если в нижней крышечки переливает масло и при открывании вытекает 50-60 миллилитров
А регулировать клапана надо на холодном двигателе или на горячем скожите пожалуйста
Почему с глушителем не заводится, а когда снимаю его, он заводится?
А если 140 то пойдёт? (если нет то скажите пожалуйста зазор на 140 ЕСЛИ НЕПОЙДЕТ)
Такие зазоры подойдут на TTR 110 .
После настройки клапанов очень тяжело кик стал крутится. В чем может бить проблема. Есть момент когда нужно всей масой навалить чтоб прокрутить. Клапана 0.8 — 1.0 так написона в инструкции к мотору. Но заводится і работает нормально.
Если тяжело крутится, значит после настройки появилась компрессия
парни подскажите плиз, а конечно понимаю что это «аборт по телефону» но всеже может сталкивались, попросили меня посмотреть ирбиса 125 (квадрик) приехал ребенок поставил говорит было норм. а с утра завели (завелся плохо) при прокручивании стартером было все норм, а когда завелся стал слышен стук со стороны цилиндра. Заглушили, проверили сцепу все в норме, завели снова стук не убрался стучит только как заведется
Парни, а эти размеры на любые 125-ки подходят?
Очень полезно для начинающих
И как мне узнать какой зазор клапнов ставить есле у меня не ттр но тоже 125
Если есть книжка по исплотации пита то посмотри там должны быт зазоры какие нужны для пита
Почему не заводится со стартера на холодный двигатель?
Может быть много факторов, один из них, не правильный уровень топлива в карбе
Скажите,вы только риски выставили по меткам и сразу начали регулировать клапана. То есть не надо уже искать ВМТ.
Только по рискам, клапана оба закрыты, можно регулировать
Скажите, от куда информация об величине зазоров?? На ЮТУБе настраивают кто во что горазд.
@Dimas TTR спасибо ,а то по книжке чуть не в3 раза больше написаны зазоры
@Dimas TTR а почему в книжке по мотоленд 125 мх на все моторы указан зазор 0.15 -0.2 какой зазор выставлять?
Самое смешное, что у каждого свой опыт и своё мнение на ЮТУбе. Вот только кому верить?? Говорили-бы тогда какие-то веские аргументы в защиту своей версии, а опыт вещь часто субъективная.
Скажите, а как часто масло меняете и почему? И какое разумнее лить по соотношению цена/качество??
Мануальные данные и личный опыт
Нельзя было не вставлять пение чип и дэйла под «музыку» ?
На ирбисе ттр 125 не крутит стартер поменял мухт и цепь при нажатия кнопки пуск тикает чуть чуть дернуть кигстартер потом крутить в чем можеть быть проблема ск пж
Цеп заменил все ровно тикает если помочь с кикстартером чуть чуть , тогда крутит атак тикает
Здраствуйте у меня ирбис ттр 125 поставил новый акумулятор заменил релье и мухт при нажатия на кнопку пуск иногда крутит сртартер иногда не крутит издает этот звук при нажатии кнопки пуск тик тик в чем может быть проблема
Цепь стартера не растянута? Успокоители цепи целые?
Сделай упрощенную проводку
Приятно видеть что человек ради своих подписчиков снимает видео Даже при отрицательных температурах в гараже .Хотя Казалось бы Чего стоит взять натопить .Ну может быть с этим свои сложности. хотелось бы спросить, регулировал клапана как указано на данном видео на Irbis TTR 110 и получились интересные вещи выставил метки отрегулировал зазоры завожу мотоцикл грохочет.? метки опять ставлю на место проверяю зазоры огромный + Значит нужно не раз на метку выставлять а повторно на всякий случай может быть распредвал с первого раза и не всегда попадает?
Странно, с первого раза метки обычно встают
Видео:Замена ЦПГ и клапанов на ТТР125Скачать
Регулировка зазоров клапанов на irbis ttr 125
Видео:В Гараже #10. Ирбис ТТР 125 притирка клапанов. Дымит мотор.Скачать
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Регулировка клапанов на примере Ирбис ТТР 125. Adjusting valves on Irbis TTR 125. Подробнее
Настройка клапанов на Ирбис ТТР 125 Подробнее
Irbis ttr 125 — Регулировка зазоров клапанов на мотоцикле Подробнее
Регулировка клапанов Irbis TTR 125 Подробнее
Регулировка зазора клапанов Подробнее
Irbis TTR 250R Регулировка клапанов на двигателе 165FMM Подробнее
краткая инструкция по настройке клапанов Подробнее
Регулировка клапанов на IRBIS GS 150 Подробнее
Как настроить зажигание на ирбесе 125 ттр Подробнее
Питбайк Kayo 140 — Регулировка зазоров клапанов Подробнее
Обзор ГБЦ на Ирбис ТТР 125 Подробнее
Настройка клапанов и замена масла в питбайке YX125сс.(Файтер 125) Подробнее
РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ ИРБИС ТТР 250 166FMM ,смотреть до конца -СПОЙЛЕР ) Подробнее
Ирбис ттр хр 250 р регулируем клапана. Моем карбюр .Готов к старту. Подробнее
(Мопед Alpha) Регулировка клапанов на китайских мопедах : Альфа, Irbis ttr 125 и другие . Подробнее
Регулировка клапанов на Ирбис TTR250r Подробнее
Настройка карбюратора Ирбис ТТР 125 Подробнее
Как настроить клапана на любом китайце и не только. Подробнее
Как выставить зазор клапанов на 150cc/250сс/Как отрегулировать клапана/Регулировка клапанов Подробнее
Видео:Настройка клапанов на Ирбис ТТР 125Скачать
Настройка клапанов на Ирбис ТТР 125
Показать панель управления
- Опубликовано: 8 авг 2014 veröffentlicht
- В этом видео, я Вам расскажу весь процесс настройки клапанов на Ирбис ТТР 125.
Видео:Замена масло-съемных колпачков на питбайке ТТР 125Скачать
Комментарии • 41
А вот у меня не ирбис а Орион 125 и у меня в книге написано что в пускной клапон должны быть 0.03 а выпускной 0.05 это мне такие Нада ставить зазоры клапанов скажите Видео посмотрите, я там об этом говорю как раз . А если дикий кикбэк что тапки слетают это клапана?) Порой нормально проворачивается Все отлично рассказал, ясно и понятно , спасибо большое Блин объяснив все четко все по полочкам разложил спасибо большое А зачем бошку поменял всем была проблема МОТ на обкатке после бурной езды перестал заводится (искра хорошая,бак полный) дело в клапанах? помогите пожалуйста SuperKlaj дело было в клапанах, выставили в сервисе прочисть карбюратор, и клапана проверь, больше хз что может быть Сань, проблема появилась. Настраивал холостой ход, добился четкой работы, вроде бы ничего, но чет тупанул, где то накосячил. Даю газу, проскальзывает»захлебывается». Что скажешь? Уменьшить жаклер коллво топлива? Или как там. ответь пожалуйста Игла им и регулируется,стопорным кольцом на игле собственно . Винты можешь не трогать ,их регулировка отвечает исключительно за холостые обороты Санек, захлебывание в разы меньше стало, но есть мелкое, стопорное кольцо поднял на одно деление. Думаю надо перенастроить карб? Или холостой? Раев Александр попробую, но хочу дополнить , это редко бывает, захлебывание, и когда мотик просто стоит, без движения D’hoine, надо регулировать иглу, которая вкручивается сверху карбюратора, и приводится в движение тросом газа. Попробуй поднять ее на одно деление. Саня, как ты считаешь. Нужно ли заменить стандарт карб, на mikuni vm 22 у ТТР125? Keihin PZ27 с ускорительным насосом, вот это лучше чем vm22 D’hoine, не вижу смысла в этом) я на стандартном ездил прекрасно. Спасибо, что объяснил что да как проще киком выставить поршень в мертвую точку Кто скажет почему пит нормально работает только если выставить зазор на выпускном клапане 0,4 Это были твои первые клапаны в жизни ))) у меня была проблема стучали клапана я посмотрел твоё видео ты все понятно объяснил. спасибо большое. 0.10 lol взял бы сразу 1мм и сказал что он не лезет Привет пж где впускной клапан а где подскажи выпускной? Заранее спасибо . Чувак,я там говорил об этом))) Ну по логике вещей ты можешь это понять и посмотрев с какой стороны стоит карбюратор например,с той стороны и впускной. Так же впускной клапан больше по диаметру,выпускной меньше . хозяин Ответь пожалуйста можно настроить клапана со снятой головкой Ответь пожалуйста Можно конечно. Клапана настраиваются на холодном двигателе . а так можно настраивать клапана с разобранной головкой Конечно полезно, но объясняешь, как для даунов и очень долго об одном и том же Раев Александр Подскажи пожалуйста на ирбис ирокез 125сс настройка клапанов аналогичная? Спасибо. Старался разжевать все ,что бы было доступно для новичков. Всё конечно здорово.Только на моём ирбисе нету окошек со стороны генератора, мне там ВМТ на глаз типо ловить?Я поначалу вообще удивился, что окошек нету, с фмбшными двигателями давно знаком, но такого не видел. Привет )) У меня проблема хрен знает с чем , сразу говорю карб настроил ,клапана не смотрел , У меня получается так что на холостых секунды 2 работает и тут же начинают плавать обороты и аккуратно глохнет На скорости еду все норм Карб четко отзывается , чувство что проблемы и нету, после получаса покатушек все равно так же глохнет. Помоги +Алексей Михайлов Привет. Проверь систему на подсос воздуха. Берешь шприц ,наполняешь его водой,прогреваешь мотор и тонкой струйкой поливаешь в районе головки блока и впускного коллектора,и так же между коллектором и карбюратором(где стоят прокладки) Если обороты начнут падать и двигатель начнет глохнуть(когда поливаешь водой),то значит в этом месте подсос воздуха. В этом случае нужно заменить прокладку на новую,предварительно почистив поверхности . Привет! Подскажи пожалуйста модель и размер покрышек . конечно тупой вопрос, но обязательно ли выставлять клапана на установленном двигателе? или можно как ты на столе отрегулировать и поставить на мотоцикл? Спасибо за видео всё разьеснил АХУЕТИТЕЛЬНОЕ ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ. ВСЁ ЧЁТКО ПО ПУНКТАМ. Когда завожу компрессия сильная(нажимаю слегка на кик и жду когда он немного провернется и потом завожу) и если с первого раза не завелся то в самом конце движения поршня отстреливает в карбюратор(видно как вылетает дымок из нулевика) но по работе замечаний нет отлично едет, держит холостые обороты. Вот только когда заводишь отстреливает а потом отлично работает(не стреляет) слышал где то что на китайских питах раннее зажигание может из за него так быть? мотик BSE 125(новый еще не отъездил и 10км в магазине в котором покупал типо делают ему ТО протягивают его, меняют масло с транспортировочного на мотюль 5100, настраивают клапана. вот точь но такая же ситуация получилось разобраться если да то как
Видео:Как настроить клапана на питбайке за 5 минут.Скачать
Ттр 125 как настроить клапана
Видео:Замена ЦПГ на питбайке. Двигатель YX125 (153FMI)Скачать
Настройка клапанов на Ирбис ТТР 125
В этом видео, я Вам расскажу весь процесс настройки клапанов на Ирбис ТТР 125. Если Вы хотите все сделать правильно,и научиться делать это самостоятельно,то внимательно смотрите данный ролик ,от начала и до конца. Данный процесс регулировки ,можно применить и на другие мотоциклы с клапанным механизмом(4х тактные). В конце видео ,я расскажу Вам о том,как определить неисправность в клапанном механизме,и к каким последствиям приведет дальнейшая эксплуатация мотоцикла с такими неисправностями ,как не отрегулированные клапана . Дмитрий Нефедьев Fast Enduro: А зачем бошку поменял всем была проблема олег: спасибо , всё понятно Another One: МОТ на обкатке после бурной езды перестал заводится (искра хорошая,бак полный) дело в клапанах? помогите пожалуйста Kenzo: Сань, проблема появилась. Настраивал холостой ход, добился четкой работы, вроде бы ничего, но чет тупанул, где то накосячил. Даю газу, проскальзывает»захлебывается». Что скажешь? Уменьшить жаклер коллво топлива? Или как там. ответь пожалуйста Kenzo: Саня, как ты считаешь. Нужно ли заменить стандарт карб, на mikuni vm 22 у ТТР125? СеНьКа RiDeR: Спасибо, что объяснил что да как ライサム: проще киком выставить поршень в мертвую точку Alex LSB: Кто скажет почему пит нормально работает только если выставить зазор на выпускном клапане 0,4 Bessonnica: Это были твои первые клапаны в жизни ))) Александр Гончаров: у меня была проблема стучали клапана я посмотрел твоё видео ты все понятно объяснил. спасибо большое. дима: 0.10 lol взял бы сразу 1мм и сказал что он не лезет Максим Гусятников: Привет пж где впускной клапан а где подскажи выпускной? Заранее спасибо . Александр Арефьев: молодец. кутак да: хозяин Ответь пожалуйста можно настроить клапана со снятой головкой Ответь пожалуйста кутак да: а так можно настраивать клапана с разобранной головкой Georg Longe: Конечно полезно, но объясняешь, как для даунов и очень долго об одном и том же RastaPersona: Всё конечно здорово.Только на моём ирбисе нету окошек со стороны генератора, мне там ВМТ на глаз типо ловить?Я поначалу вообще удивился, что окошек нету, с фмбшными двигателями давно знаком, но такого не видел. Михаил Головко: а движку надо снимать пятница13: дизлайк. зачем ты засовываешь 0.05 щуп и проверяешь не залезет ли 0.1? долбаеб. 0.06 надо брать и он уже лезть не должен. Во вторых, зачем смотреть две метки? Они за один круг проходят одинаково, то есть если метка Т будет на нужном месте, соответсвтенно и звездочка грм будет в нужном месте, второго не дано. Открутил смотровые крышечки магнето и нашел Т, все можно настраивать клапана. Если нет возможности открутить их , то можно вообще снять свечу и смотреть пиковую точку поршня. там ВМТ тоже видно
Видео:Регулировка Клапанов Kayo 125 adjustment of valvesСкачать
Video on this topic
краткая инструкция по настройке клапанов группа в контакте https://vk.com/jmd_service сайт сервиса https://jmd-service.ru/ Работы, которые мы выполняем: -Настройка карбюра. Как отрегулировать клапана на мопеде В этом видео мы расскажем Вам как правильно отрегулировать клапана и чем опасна неправильная регулировка. Irbis ТТR 250R Замена цепи ГРМ и регулировка клапанов Все спрашивают, какой болт съемник? Вот такой — Болт М16, шаг резьбы 1,5. Irbis ttr 125 — Регулировка зазоров клапанов на мотоцикле В видео описывается процедура настройки зазоров клапанов на кроссовом мотоцикле irbis ttr 125. Зазор впускного. Регулировка клапанов Irbis TTR 125 При настройки клапанов выяснилось, что они зажаты! То есть отсутствовал тепловой зазор, особенно на впускно. Irbis TTR 250R Регулировка клапанов на двигателе 165FMM Регулировка клапанов на примере Ирбис ТТР 125. Adjusting valves on Irbis TTR 125. Добрый день Уважаемые подписчики и гости канала! В этом видео описывается процедура настройки зазоров. Настройка клапанов на Ирбис ТТР 125 В этом видео, я Вам расскажу весь процесс настройки клапанов на Ирбис ТТР 125. Если Вы хотите все сделать прав. филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск
Видео:Irbis ТТR 250R Замена цепи ГРМ и регулировка клапановСкачать
Настройка клапанов на Ирбис ТТР 125
- Опубликовано: 8 авг 2014 veröffentlicht
- В этом видео, я Вам расскажу весь процесс настройки клапанов на Ирбис ТТР 125.
Видео:Мопед Дельта замена клапанов.Скачать
Комментарии • 42
Хорошо, а положение ГРМ какое должно быть? А вот у меня не ирбис а Орион 125 и у меня в книге написано что в пускной клапон должны быть 0.03 а выпускной 0.05 это мне такие Нада ставить зазоры клапанов скажите Видео посмотрите, я там об этом говорю как раз . А если дикий кикбэк что тапки слетают это клапана?) Порой нормально проворачивается Все отлично рассказал, ясно и понятно , спасибо большое Блин объяснив все четко все по полочкам разложил спасибо большое А зачем бошку поменял всем была проблема МОТ на обкатке после бурной езды перестал заводится (искра хорошая,бак полный) дело в клапанах? помогите пожалуйста SuperKlaj дело было в клапанах, выставили в сервисе прочисть карбюратор, и клапана проверь, больше хз что может быть Сань, проблема появилась. Настраивал холостой ход, добился четкой работы, вроде бы ничего, но чет тупанул, где то накосячил. Даю газу, проскальзывает»захлебывается». Что скажешь? Уменьшить жаклер коллво топлива? Или как там. ответь пожалуйста Игла им и регулируется,стопорным кольцом на игле собственно . Винты можешь не трогать ,их регулировка отвечает исключительно за холостые обороты Санек, захлебывание в разы меньше стало, но есть мелкое, стопорное кольцо поднял на одно деление. Думаю надо перенастроить карб? Или холостой? Раев Александр попробую, но хочу дополнить , это редко бывает, захлебывание, и когда мотик просто стоит, без движения D’hoine, надо регулировать иглу, которая вкручивается сверху карбюратора, и приводится в движение тросом газа. Попробуй поднять ее на одно деление. Саня, как ты считаешь. Нужно ли заменить стандарт карб, на mikuni vm 22 у ТТР125? Keihin PZ27 с ускорительным насосом, вот это лучше чем vm22 D’hoine, не вижу смысла в этом) я на стандартном ездил прекрасно. Спасибо, что объяснил что да как проще киком выставить поршень в мертвую точку Кто скажет почему пит нормально работает только если выставить зазор на выпускном клапане 0,4 Это были твои первые клапаны в жизни ))) у меня была проблема стучали клапана я посмотрел твоё видео ты все понятно объяснил. спасибо большое. 0.10 lol взял бы сразу 1мм и сказал что он не лезет Привет пж где впускной клапан а где подскажи выпускной? Заранее спасибо . Чувак,я там говорил об этом))) Ну по логике вещей ты можешь это понять и посмотрев с какой стороны стоит карбюратор например,с той стороны и впускной. Так же впускной клапан больше по диаметру,выпускной меньше . хозяин Ответь пожалуйста можно настроить клапана со снятой головкой Ответь пожалуйста Можно конечно. Клапана настраиваются на холодном двигателе . а так можно настраивать клапана с разобранной головкой Конечно полезно, но объясняешь, как для даунов и очень долго об одном и том же Раев Александр Подскажи пожалуйста на ирбис ирокез 125сс настройка клапанов аналогичная? Спасибо. Старался разжевать все ,что бы было доступно для новичков. Всё конечно здорово.Только на моём ирбисе нету окошек со стороны генератора, мне там ВМТ на глаз типо ловить?Я поначалу вообще удивился, что окошек нету, с фмбшными двигателями давно знаком, но такого не видел. Привет )) У меня проблема хрен знает с чем , сразу говорю карб настроил ,клапана не смотрел , У меня получается так что на холостых секунды 2 работает и тут же начинают плавать обороты и аккуратно глохнет На скорости еду все норм Карб четко отзывается , чувство что проблемы и нету, после получаса покатушек все равно так же глохнет. Помоги +Алексей Михайлов Привет. Проверь систему на подсос воздуха. Берешь шприц ,наполняешь его водой,прогреваешь мотор и тонкой струйкой поливаешь в районе головки блока и впускного коллектора,и так же между коллектором и карбюратором(где стоят прокладки) Если обороты начнут падать и двигатель начнет глохнуть(когда поливаешь водой),то значит в этом месте подсос воздуха. В этом случае нужно заменить прокладку на новую,предварительно почистив поверхности . Привет! Подскажи пожалуйста модель и размер покрышек . конечно тупой вопрос, но обязательно ли выставлять клапана на установленном двигателе? или можно как ты на столе отрегулировать и поставить на мотоцикл? Спасибо за видео всё разьеснил АХУЕТИТЕЛЬНОЕ ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ. ВСЁ ЧЁТКО ПО ПУНКТАМ. Когда завожу компрессия сильная(нажимаю слегка на кик и жду когда он немного провернется и потом завожу) и если с первого раза не завелся то в самом конце движения поршня отстреливает в карбюратор(видно как вылетает дымок из нулевика) но по работе замечаний нет отлично едет, держит холостые обороты. Вот только когда заводишь отстреливает а потом отлично работает(не стреляет) слышал где то что на китайских питах раннее зажигание может из за него так быть? мотик BSE 125(новый еще не отъездил и 10км в магазине в котором покупал типо делают ему ТО протягивают его, меняют масло с транспортировочного на мотюль 5100, настраивают клапана. вот точь но такая же ситуация получилось разобраться если да то как
Видео:Притирка клапанов мотоцикла с помощью шуруповерта на примере двигателя Zongshen YX150Скачать
Настройка клапанов на Ирбис ТТР 125
В этом видео, я Вам расскажу весь процесс настройки клапанов на Ирбис ТТР 125. Если Вы хотите все сделать правильно,и научиться делать это самостоятельно,то внимательно смотрите данный ролик ,от начала и до конца. Данный процесс регулировки ,можно применить и на другие мотоциклы с клапанным механизмом(4х тактные). В конце видео ,я расскажу Вам о том,как определить неисправность в клапанном механизме,и к каким последствиям приведет дальнейшая эксплуатация мотоцикла с такими неисправностями ,как не отрегулированные клапана . Дмитрий Нефедьев Fast Enduro: А зачем бошку поменял всем была проблема олег: спасибо , всё понятно Another One: МОТ на обкатке после бурной езды перестал заводится (искра хорошая,бак полный) дело в клапанах? помогите пожалуйста Kenzo: Сань, проблема появилась. Настраивал холостой ход, добился четкой работы, вроде бы ничего, но чет тупанул, где то накосячил. Даю газу, проскальзывает»захлебывается». Что скажешь? Уменьшить жаклер коллво топлива? Или как там. ответь пожалуйста Kenzo: Саня, как ты считаешь. Нужно ли заменить стандарт карб, на mikuni vm 22 у ТТР125? СеНьКа RiDeR: Спасибо, что объяснил что да как ライサム: проще киком выставить поршень в мертвую точку Alex LSB: Кто скажет почему пит нормально работает только если выставить зазор на выпускном клапане 0,4 Bessonnica: Это были твои первые клапаны в жизни ))) Александр Гончаров: у меня была проблема стучали клапана я посмотрел твоё видео ты все понятно объяснил. спасибо большое. дима: 0.10 lol взял бы сразу 1мм и сказал что он не лезет Максим Гусятников: Привет пж где впускной клапан а где подскажи выпускной? Заранее спасибо . Александр Арефьев: молодец. кутак да: хозяин Ответь пожалуйста можно настроить клапана со снятой головкой Ответь пожалуйста кутак да: а так можно настраивать клапана с разобранной головкой Georg Longe: Конечно полезно, но объясняешь, как для даунов и очень долго об одном и том же RastaPersona: Всё конечно здорово.Только на моём ирбисе нету окошек со стороны генератора, мне там ВМТ на глаз типо ловить?Я поначалу вообще удивился, что окошек нету, с фмбшными двигателями давно знаком, но такого не видел. Михаил Головко: а движку надо снимать пятница13: дизлайк. зачем ты засовываешь 0.05 щуп и проверяешь не залезет ли 0.1? долбаеб. 0.06 надо брать и он уже лезть не должен. Во вторых, зачем смотреть две метки? Они за один круг проходят одинаково, то есть если метка Т будет на нужном месте, соответсвтенно и звездочка грм будет в нужном месте, второго не дано. Открутил смотровые крышечки магнето и нашел Т, все можно настраивать клапана. Если нет возможности открутить их , то можно вообще снять свечу и смотреть пиковую точку поршня. там ВМТ тоже видно
💡 Видео
Питбайк 125 см. Разборка- сборка головки цилиндра.Скачать
Сборка поршневой питбайка KAYO 125 двигатель 153FMIСкачать
Забудь про регулировку клапанов навсегда на мопеде Альфа!!!Скачать