Замена клапанов в шкоде етти

Замена клапанов в шкоде етти

Авто помощник

Автомобиль Шкода Йети с мотором 1,8 турбо, буквенное обозначение CDAB. 2013 год. Пробег чуть больше 300 тысяч км.

На трассе, внезапно появились пропуски зажигания. Тяга вялая, своим ходом машина не доехала. Делаем диагностику и видим пропуски зажигания в 3-ем цилиндре. Перестановка катушек и свечей результата не дала. Замер компрессии показал проблему с 3-им цилиндром. Ранее естественно был повышенный расход масла. Ничего не остаётся, кроме как разбирать двигатель!

Дефектовка

Замена клапанов в шкоде етти

Что бы более менее понимать ситуацию надо снять головку блока цилиндров. Для этого снимаем турбину, трубки системы охлаждения, впускной коллектор, топливные магистрали, вакуумный насос…

Замена клапанов в шкоде еттиТак выглядят форсунки, кончики в саже. Замена клапанов в шкоде еттиСостояние впускных клапанов. Это проблема всех моторов с непосредственным впрыском Замена клапанов в шкоде еттиСняв ГБЦ видим прогар выпускного клапана

Сразу стало понятно почему нет компрессии. Продолжаем разбирать…

Замена клапанов в шкоде еттиТак выглядели практически все поршни, для такого пробега очень даже неплохо Замена клапанов в шкоде еттиА это поршень третьего цилиндра

Осматриваем блок цилиндров

Замена клапанов в шкоде еттиСостояние цилиндров. Даже хон виден. Замена клапанов в шкоде еттиЗадиры в третьем цилиндре

Этого вполне достаточно, что бы подготовить план дальнейших работ. Блок требует расточки, ГБЦ можно отремонтировать, так как постель распредвалов и крышка в нормальном состоянии.

Замена клапанов в шкоде етти

Впускные клапаны

Замер износа клапанов и направляющих втулок показал выход из допусков. Под замену все клапаны и направляющие втулки!

Замена клапанов в шкоде етти

Пальцы на поршнях

Так же смотрим состояние фазорегулятора

Замена клапанов в шкоде етти

Изнашиваются лопатки, в нашем случае износ достаточно сильный.

Замена клапанов в шкоде етти

Вариантов решения проблемы 2, либо замена лопаток и пружинок, либо замена распредвала…

Подведем итоги дефектовки

Блок будет расточен под ремонтный размер +0,5. Хонинговка. Новые поршни, модифицированной конструкции колец. Будут заменены все топливные форсунки, распредвал, водяной насос. Замена направляющих втулок клапанов, обработка седел, новые клапана усиленной конструкции. Новые гидрокомпенсаторы. Новые масляные форсунки.

Сборка двигателя 1,8 TSI

Замена клапанов в шкоде етти

Блок расточен и отмыт. Установлен на кантователь. Перед сборкой продуваем все каналы.

Замена клапанов в шкоде еттиХон классического типа Замена клапанов в шкоде еттиУстанавливаем коренные вкладыши Замена клапанов в шкоде еттиОбрабатываем монтажной пастой Замена клапанов в шкоде еттиУстанавливаем новые масляные форсунки Замена клапанов в шкоде еттиЗатем коленвал Замена клапанов в шкоде еттиНовые поршни выглядят так

После установки поршней можно устанавливать балансировочные валы.

Замена клапанов в шкоде етти

Место установки

Обязательно нужно заменить пластиковую втулку вала. А так же Звездочку.

Замена клапанов в шкоде етти

Производитель настаивает на обязательной замене этой детали, по причине того, что на новой детали специально нанесен лак. После притирки будет сформирован специальный правильный зазор.

Замена клапанов в шкоде етти

Установить сальник на балансирный вал со стороны помпы, без специальной оправки не удастся! Сальник хитрой «перевернутой» конструкции.

Дальше устанавливаем верхнюю часть масляного поддона

Замена клапанов в шкоде етти

Замена клапанов в шкоде етти

Масляный насос новый, так как большой пробег. Не хотелось бы вновь возвращаться к этому вопросу, да и тем более давление масла это решающий фактор в ресурсе двигателя.

Замена клапанов в шкоде етти

Затянули ГБЦ. Начинаем готовиться к установке клапанной крышки и ГРМ.

Замена клапанов в шкоде еттиЧистые впускные каналы Замена клапанов в шкоде еттиМотор полностью собран и подготовлен к установке Замена клапанов в шкоде еттиСравнение старой и новой форсунки

Наглядно видим состояние тефлонового кольца.

Замена клапанов в шкоде етти

Нагар не даёт нормально её функционировать

Замена форсунок не обязательная мера. Это скорее перестраховка и наша рекомендация. Пробег большой, были проблемы с одним из цилиндров. Не исключено что причина могла быть связана с форсункой. Учитывая что стоимость ремкомлекта форсунок — 1/3 стоимости самой форсунки, то лучше заменить целиком на новые.

Читайте также: Ремонт трехходового клапана range rover

Задача стояла следующая — максимально качественно выполнить капитальный ремонт двигателя Skoda Yeti 1.8 и не делать какие либо ремонты в ближайшее время. Возможно мы излишне трепетно подошли к этой задаче, меняя казалось бы исправные вещи, но если подумать то это оправданно!

Представьте себе, что будет если выйдет из строя масляный насос. Это во первых опять снятие поддона, потеря времени и самое неприятное это износ новых деталей… Тоже самое с форсунками. Помпа уже была «на подходе». Зачем через некоторое время повторно платить за работу по ремонту системы охлаждения, если можно сразу устранить все проблемы?

Расход масла на данный момент отсутствует! Нет никакой необходимости доливать масло между техническим обслуживанием.

Видео по сборке двигателя CDAB:

Видео:Загнуло клапана на Skoda Octavia 1,8 Tsi (CDAB, CDAA, BZB)Скачать

Загнуло клапана на Skoda Octavia 1,8 Tsi (CDAB, CDAA, BZB)

Замена клапанов в шкоде етти

Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
Система питания и управления двигателем
Система охлаждения
Система смазки
Система впуска и выпуска
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Электрооборудование и электросистемы
Электросхемы
Толковый словарь

Skoda Yeti была продемонстрирована на автосалоне в Женеве в 2009 году. Взглянув на Yeti, в первую очередь обращаешь свое внимание на массивный бампер и решётку радиатора, окружённую четырьмя фарами. В профиль машина, как бы обведена своеобразной линией приподнятой крыши, четкими контурами центральной и задней стоек кузова. Оригинальная и очень миролюбивая внешность автомобиля скрывает под собой технически продвинутые агрегаты и узлы. Интерьер 5-местного Yeti выверен до мелочей, что делает его практичным и рациональным. В салоне просторно, высокая посадка добавляет пассажирам пространства и лучшего обзора. Сдержанность дизайна интерьера в целом подчеркивается внешним видом приборной панели, сделанной из качественного пластика. В автомобиле большое количество емкостей для хранения вещей. Плотные сиденья с достаточно развитой боковой поддержкой и регулятором поясничного подпора обеспечивают водителю и пассажирам удобство и комфорт в долгих поездках. Задний ряд сидений сделан по системе VarioFlex, которая позволяет выполнять трансформацию каждого из трёх сидений по отдельности. Благодаря этой системе есть возможность изменять внутреннее пространство автомобиля практически без ограничений, при необходимости увеличивая погрузочный объем до 1760 литров. Линей двигателей состоит из трех бензиновых и двух дизельных силовых агрегата: 1.2 л TSI (105 л.с), 1.4 л TSI (122 л.с), 1.8 л TSI (152 л.с, 160 л.с), 1.6 TDI (105 л.с) и 2.0 л TDI (в зависимости от настроек — 110 л.с, 140 л.с, 170 л.с). Двигатели могут агрегатироваться с механической 6-ступенчатой коробкой передач или с роботизированной 6-, 7-ступенчатой коробкой DSG. Существуют передне- и полноприводные (4MOTION) версии трансмиссий. Для подключения задней оси используется муфта Haldex IV поколения. Полностью электронное управление (сигналы в блок управления муфтой поступают из блока управления двигателем, блока управления ABS, а также от некоторых датчиков систем активной безопасности) муфты обеспечивает мгновенное подключение заднего моста. Как результат, для начала работы за- дних колес пробуксовка передних колес не нужна. На краш-тестах проводимых EuroNCAP автомобиль заработал высшую оценку — 5 звезд. Yeti оснащен самыми современными системами активной и пассивной безопасности. Так, например, в зависимости от комплектации, фары головного освещения могут быть биксеноновыми с поворотными модулями. Также автомобиль может быть оснащен системами ESP, EDS, AFM, HBA DSR, ABS, MSR, EBV, ESBS и ASR. Чтобы снизить вероятность удара сзади, при экстренном торможении активируется функция мигания стоп-сигналов. Пассивную безопасность обеспечивают до девяти подушек безопасности, включая подушку безопасности для коленей водителя и подушки безопасности для пассажиров на задних сиденьях, специальное крепление двигателя и педалей. Skoda Yeti является многоцелевым автомобилем компакт-класса, он приятный во всех отношениях и полезный в бытовых поездках, радует высоким уровнем качества сборки, экономичными двигателями и по-немецки добротными материалами отделки салона.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Skoda Yeti, выпускаемых с 2009 года.

Читайте также: Замена ремня генератора daewoo nexia 8 клапанов

Skoda Yeti
1.2 TSI
Годы выпуска: с 2009 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1197 cм3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 8.5/4.7 л/100 км
1.4 TSI
Годы выпуска: с 2009 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1390 cм3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 8.8/5.3 л/100 км
1.8 TSI
Годы выпуска: с 2009 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1798 cм3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 9.1/5.4 л/100 км
1.6 TDI
Годы выпуска: с 2009 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1598 cм3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 6.1/4.0 л/100 км
2.0 TDI
Годы выпуска: с 2009 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1968 cм3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 7.2/4.8 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Видео:Замена клапана адсорбера на автомобиле Skoda Octavia A5Скачать

Замена клапана адсорбера на автомобиле Skoda Octavia A5

Skoda Yeti 1.2 5дв. кроссовер, 105 л.с, 7АКПП, 2009 – 2013 г.в. — регулировка зазоров в приводе клапанов

Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов двигателя

Для чего нужна регулировка клапанов
У современного автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным. После нагрева двигателя, детали расширяются. Следовательно, на холодном моторе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.

Если клапаны неправильно отрегулированы — это может привести к снижению эффективности работы двигателя и уменьшению ресурса его деталей. Например, при маленьких зазорах клапаны и их седла будут подгорать — снизиться общий ресурс мотора. При больших зазорах, когда клапаны открываются не полностью, мощность двигателя будет заметно падать — услышите отчетливый металлический стук.
Что будет, если будут маленькие зазоры клапанов?
Маленькие зазоры клапанов будут приводить к подгоранию седел клапанов.

Читайте также: Клапан шаровый с краном маевского

Что будет, если будут большие зазоры клапанов

Большие зазоры клапанов будут приводить к неполному открытию клапанов, что будет сказываться на мощности двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать по характерному металлическому стуку. Шумы в двигателе могут сигнализировать о неисправности ГРМ.

Данные тепловых зазоров есть в руководстве по ремонту автомобиля. Они различны для каждого мотора. Заметьте, что для впускного и выпускного клапанов, а иногда и для разных цилиндров зазоры разные.

Периодичность регулировки клапанов, если она предусмотрена конструкцией мотора, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Как происходит регулировка

Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом определенной толщины. Настройка производится поворотом регулировочных винтов коромысел в требуемую сторону.

Чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла должны свободно качаться в пределах зазора.

Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор, затем затяните контргайку. Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно. После затяжки снова его проверьте. Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходить в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте заново.

Потом, поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, нужно отрегулировать зазор в клапанах других цилиндров. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров двигателя Вашего автомобиля (например, 1-3-4-2). Коленвал следует поворачивать только по часовой стрелке и только за ручку «кривого стартера» (пусковая рукоятка) или же за болт крепления шкива привода генератора. Можно поворачивать коленвал за вывешенное ведущее колесо, но здесь необходимо соблюдать осторожность.

ПОЧЕМУ НА НЕКОТОРЫХ МОТОРАХ КЛАПАНЫ РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НУЖНО
Неоднократное уточнение о том, что регулировка клапанов должна быть предусмотрена конструкцией мотора, весьма важно: ведь многие двигатели этой процедуры не требуют. Зависит это от того, оснащен ли мотор гидрокомпенсаторами: это устройства, предназначенные для автоматической регулировки теплового зазора. Они работают за счет масла, поступающего в них из двигателя (поэтому, собственно, и называются «гидрокомпенсаторами») и полностью исключают необходимость периодической ручной регулировки клапанов. Сами они, конечно же, тоже не вечны – о необходимости их проверки и замены говорит все тот же цокающий стук, не исчезающий вскоре после запуска, а порой даже после прогрева двигателя. Однако главное, что нужно знать в контексте этого материала – это то, что моторам, оснащенным гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не нужна.

Если в двигателе транспортного средства гидрокомпенсаторов нет, то регулировать клапана необходимо вручную. О том, что пришла пора заняться этим делом, довольно легко узнать по некоторым симптомам. Одним из них является характерное «цокание» клапанов, которое уже было упомянуто выше, а другим — то, что двигатель начинает «троить», в его цилиндрах или существенно падает, или же полностью пропадает компрессия. Как только проявляется хотя бы один из этих симптомов, необходимо проверить размеры промежутков в клапанном механизме.

🔍 Видео

Skoda Yeti 1,8-CDAB замена адсорбера, и клапана адсорбера. Чистка дроссельной заслонки .Скачать

Skoda Yeti 1,8-CDAB  замена адсорбера, и клапана адсорбера. Чистка дроссельной заслонки .

P0441 электромагнитный клапан вентиляции бака под заменуСкачать

P0441   электромагнитный клапан вентиляции бака под замену

Ремонт клапана картера двигателя Шкода YETIСкачать

Ремонт клапана картера двигателя Шкода YETI

skoda yeti 1.2 заехала на диагностику турбины...Скачать

skoda yeti 1.2 заехала на диагностику турбины...

Устанавливаем клапан вентиляции картерных газовСкачать

Устанавливаем клапан вентиляции картерных газов

Замена маслоотделителя 1.8/2.0 TFSI VAG Audi Skoda VWСкачать

Замена маслоотделителя 1.8/2.0 TFSI VAG Audi Skoda VW

Троит двигатель 1.8 tsi cdaa . Пропуски воспламенения. Замена клапана фазорегулятора .#Audi #autoСкачать

Троит двигатель 1.8 tsi cdaa . Пропуски воспламенения. Замена клапана фазорегулятора .#Audi #auto

SKODA RAPID 2015г замена клапана вентиляций картерных газовСкачать

SKODA RAPID 2015г замена клапана вентиляций картерных газов

Срезало зубья ремня ГРМ и загнуло клапана на 1.4 TSI. Ремонт двигателя Шкода Суперб.Скачать

Срезало зубья ремня ГРМ и загнуло клапана на 1.4 TSI. Ремонт двигателя Шкода Суперб.

Замена гидрокомпенсаторов и сальников клапанов skoda Fabia2Скачать

Замена гидрокомпенсаторов и сальников клапанов skoda Fabia2

#БУДНИСЕРВИСА | SKODA YETI С 1,2 TSi СТРАШНЫЙ СТУК ИЗ МОТОРА. МЕНЯЕМ ЦЕПЬ ГРМ, ВЫСТАВЛЯЕМ МЕТКИ ГРМСкачать

#БУДНИСЕРВИСА | SKODA YETI С 1,2 TSi СТРАШНЫЙ СТУК ИЗ МОТОРА. МЕНЯЕМ ЦЕПЬ ГРМ, ВЫСТАВЛЯЕМ МЕТКИ ГРМ

Ошибка клапана EGR? Как найти неисправность и заменить клапан EGR| Хитачи АстемоСкачать

Ошибка клапана EGR? Как найти неисправность и заменить клапан EGR| Хитачи Астемо

Чистка ВКГ на 1.6 CFNA. Замена мембраны клапана вентиляции картера.Скачать

Чистка ВКГ на 1.6 CFNA. Замена мембраны клапана вентиляции картера.

Шкода Октавия А5 CWVA MPI 1.6 загнуло клапанаСкачать

Шкода Октавия А5 CWVA MPI 1.6 загнуло клапана

Замена мембраны маслоотделителя 1.8 tsi на автомобиле Skoda YetiСкачать

Замена мембраны маслоотделителя 1.8 tsi на автомобиле Skoda Yeti

быстрая очистка всасывающего коллектора от масла у мотора vag 1.2 cbzb tfsiСкачать

быстрая очистка всасывающего коллектора от масла у мотора vag 1.2 cbzb tfsi

Разборка и чистка адсорбера шкодаСкачать

Разборка и чистка адсорбера шкода

Замена КВКГ CWVA/CWVB/CZCA Polo/Rapid/Jetta/OctaviaСкачать

Замена КВКГ CWVA/CWVB/CZCA Polo/Rapid/Jetta/Octavia
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток