Замена клапанов зил 157

Авто помощник

Для обеспечения нормальной работы распределительного механизма следует периодически проверять зазоры между толкателями и стержнями клапанов и при необходимости регулировать их. Зазор между толкателем и клапаном для впускных и выпускных клапанов должен быть 0,20—0,25 мм. Как правило, зазоры в клапанах проверяют и регулируют при техническом обслуживании № 2.

При увеличении этих зазоров работа двигателя сопровождается стуками, двигатель не развивает необходимой мощности и усложняется его запуск. П.ри отсутствии зазоров двигатель также не развивает полной мощности. Проверять и регулировать зазоры можно как на холодном, так и на горячем двигателе. Зазоры рекомендуется регулировать отдельно для каждого цилиндра в соответствии с порядком зажигания в цилиндрах (1-5-3-6-2-4).

Перед регулировкой зазоров необходимо отъединить бензопровод от бензинового насоса к карбюратору, отъединить трубку вентиляции картера двигателя и отвести ее в сторону, отвернуть болты крепления крышек клапанной камеры и осторожно снять крышки с пробковыми прокладками.

Регулировку зазоров впускных и выпускных клапанов следует начинать с первого цилиндра, для этого устанавливают поршень в в. м. т. в конце такта сжатия с помощью установочного пальца или по метке маховика.

При установке поршня первого цилиндра в в. м. т. с помощью установочного пальца 1 (рис. 7, а) его вывертывают и вставляют в это же отверстие обратным концом, затем, проворачивая коленчатый вал, держат до совпадения штифта с лункой на шестерне распределительного вала. Установив поршень первого цилиндра в в. м. т., установочный палец ввертывают на свое место.

При установке поршня первого цилиндра в в. м. т. но метке на маховике надо открыть крышку смотрового люка на картере

сцепления. Затем провернуть коленчатый вал двигателя рукояткой и установить поршень первого цилиндра в в. м. т. так, чтобы вмт

риска 3 (рис. 7, б) ВТМ/1-6 на маховике совпала с риской 2 на кар тере сцепления.

После установки поршня первого цилиндра в в. м. т. закрыть крышку смотрового люка и закрепить ее болтами.

Проверить величину зазора между регулировочными болтами толкателей и стержнями клапанов с помощью щупа.

Если зазоры выходят из указанных пределов, их следует отрегулировать.

Клапаны регулируют следующим образом: придерживая одним ключом толкатель за лыску, другим ключом освободить контргайку регулировочного болта толкателя; продолжая удерживать толкатель, поворачивать регулировочный болт толкателя до получения необходимого зазора; придерживая одним ключом регулировочный болт толкателя и другим ключом толкатель, затянуть контргайку третьим ключом. Таким же способом отрегулировать зазоры остальных клапанов двигателя и установить на место снятые перед регулировкой узлы двигателя.

Запустить двигатель и прослушать его работу. Прогретый двигатель должен работать без стуков клапанов, «чихания» в карбюраторе и «выстрелов» в глушителе.

Замена клапанов зил 157

Рис. 7. Установка поршня цилиндра в в. м. т.: а — по установочному пальцу; б — по метке на маховике; 1 — установочный палец; 2 — риска на картере; 3 — риска на маховике

Видео:#3ИЛ157 Рассухарить клапанаСкачать

#3ИЛ157 Рассухарить клапана

Замена клапанов зил 157

Комрады! Требуется коллективный разум. Что собственно делать? Имеем практически новый зил и соответственно новый мотор. Пробег на сегодняшний день не достиг и 3000км от рождения. Мотор нижнеклапанный. Что собственно делать теперь? Точить голову? На сколько ? Не воткнутся ли клапана?. И вообще, как он себя чувствовать будет на 92м лутце?
http://i064.radikal.ru/0904/48/f26d72b816cct.jpg (http://radikal.ru/F/i064.radikal.ru/0904/48/f26d72b816cc.jpg.html)
Что еще придется переделывать, зажигание там или карб?

Олег, ставь газ и баллоны побольше

1. Прижимаешь голову (шлифуешь мм на три — четыре).
2. Просто ставишь зажигание на опережение без переделок (ничего с движком не случится) самого двигателя и пользуешься АИ-92.
3. НЕ ВЗДУМАЙ разбавлять топливо соляркой! Октановое число таким способом не понизишь, а вот движок такой смеси уж точно не обрадуется.
4. Слышал про нестандартные свечи которые понижают объём камеры сгорания.
5. Тупо перейти на газ.

:D:D:D Просто шлифануть ГБЦ не получится — не тот двиг.
Просто повернуть трамблёр не получится — степень сжатия 6.0 — 6.2
Про свечи не слышал, но если они и есть, то на этом движке они врядли помогут.
Тупо перейти на газ = тупо сжеч движок.

Читайте также: 4х контурный защитный клапан камаз симптомы неисправностей

Может получится наварить в камере сгорания люминя и повысить степень сжатия?

Пытались сделать нечто подобное на М-20, кроме детонации ничего не добились.

В Соседней деревушке регулярно наблюдаю 157й на газу, баллоны установлены между кузовом и кабиной в два ряда. Так на нем поcтоянно ездят в лес по дрова. Не видел пока чтоб они его ремонтили, тока ездят.

Это похоже метановая установка. Думаю сейчас об этом , но ценник . Да и карб под метан нужен другой.:-(целесообразнее на счет ниссановского грузового дизеля подумать:( Млять , родные радетели за народ.! Не спалось им при наличии 80го.
Вот такие варианты рассматриваю.
http://www.motor-data.com/catalog/agregat/NISSAN%20DIESEL/4083/?pid=1
http://www.motor-data.com/catalog/agregat/NISSAN%20DIESEL/4071/?pid=1
http://www.motor-data.com/catalog/agregat/NISSAN%20DIESEL/4072/?pid=1
http://www.motor-data.com/catalog/agregat/NISSAN%20DIESEL/4073/?pid=1

Это похоже метановая установка. Думаю сейчас об этом , но ценник . Да и карб под метан нужен другой.:-(целесообразнее на счет ниссановского грузового дизеля подумать:( Млять , родные радетели за народ.! Не спалось им при наличии 80го.
Вот такие варианты рассматриваю.
http://www.motor-data.com/catalog/agregat/NISSAN%20DIESEL/4083/?pid=1
http://www.motor-data.com/catalog/agregat/NISSAN%20DIESEL/4071/?pid=1
http://www.motor-data.com/catalog/agregat/NISSAN%20DIESEL/4072/?pid=1
http://www.motor-data.com/catalog/agregat/NISSAN%20DIESEL/4073/?pid=1

Олег. не знаю что парни говорят но раскажу опыт.
Отец работает в Бийскмежрайгазе. Вся техника карбовая у них на газе сжиженом. пять лет у отца был газ 52 клетка. бензина эти машины не видели никогда . в них нету баков нету насосов только карбюратор из за заслонок стоял))))
Так ничего там не сгорало и не прогорало. Пробив прокладки? ну это нормально было потому как груженый газон всегда. На газе были плюсы.
1) работал бесшумно, только ремни и вентилятор шелестел
2) в жару в пекло он ехал а не вставал из за перегрева бензонасоса
ну и многие другие связанные с газом.
Минусы)
1)есть такой эффект ПОМПАЖ. детонации нету и водители часто ездили даже в горку на 4 пока не начнет дергаться а это уже 20 км/ч.
2)оборудование ненадежное не было тогда Ловато итальянских
3)в -40 газ падало давление и машина еле ехала..
До сих пор отец работает только на ГАЗ-53..и вся техника на ГАЗу..

Был у них один ЗИЛ бортовой летал не ездил..Мотористы трамблеры доводили так как угла опережения родного под ГАЗ мало поэтому мутили тама пилили но ЗИЛ летал как торпеда.

Так что дерзай. заехай в ГАЗовую службу и увидишь еще ползающие ГАЗоны и ЗИЛы на газу

Нету у нас газонов на газу. Есть зилы 130е. Но с ними все понятно и так . Просто ценник за газовое оборудование вместе с работами приблизительно равен ценнику за ипонческий дизель. Только в первом случае имеем непредсказуемый результат в эксплуотации , а во втором коммерческий грузовой дизель. Вот и маюсь теперь с выбором. К газу у меня предубеждение , воспитанное длительным опытом с газельками. Но с ними проще. Отгоняла 60т.км , и в помойку. А тут. -) он у меня надолго.;-)

Олег.
Газик едет на Ловатовском оборудовании для волги так же как и на Грузовом заводском)))Так как в Газовых участках водителям эти редуктора и выдают)))) Газовое оборудование обойдется тебе в 15тыр. а дизель с еплей в 80-100 тыр. редуктора ловато и польские ловантин ходят до ремонта пару тройку лет. только испаритель ставят грузовой больше объемом.
А газели тебе лажевые попались.
Сам решай.

я вот одного не пойму:
на 92-м нельзя, а почему на газе можно.
Зачем человека в заблуждение вводить!

Поясню:
_Октановое число бензина — 92 единицы. Этот бензин при малых степенях сжатия медленно горит. От чего его догорание происходит уже в выпускном коллекторе, через клапана. Клапана от этого перегреваются и прогорают.
_Октановое число газа — 110 единиц. То есть газ сгорает еще медленнее, со всеми теми же «прелестями», что и 92-й.

Ну и почему бенз 92-й нельзя, а газ можно?

Логичнее предположить, что газ это еще хуже! Но, практика показывает, что ездят на газу. Эта ветка тоже тому подтверждение.

А потому — в который раз уже повторяю: 92-й можно лить. (еще бы он товарным 92-м был. в реале если 88 очков наберет — и то хорошо)
НО. зажигание пораньше поставить — РАЗ.
Зазоры в выпускных клапанах увеличить на 0,1мм — ДВА.
Избегать долгой работы двигателя на максимальных оборотах — ТРИ.
При соблюдении этих трех условий — будет двиг кататься на 92-м без проблем.

Читайте также: Обратный клапан для водонагревателя для чего он нужен

Отдельно по всем условиям:
Зажигание пораньше — чтоб увеличить время горения топлива в такте сжатия. К тому же фронт пламени у высокооктанового бенза при малой степени сжатия распространяется медленнее, потому ему надо чуть раньше поджечься, чтоб эффективно сгореть.
Зажигание ставить на слух без толку. Детонации на 92 можно не добиться. Потому ставить надо на горячем моторе, уводя в раннее до тех пор, пока при старте мотора поршня во вспышку утыкаться не начнут. Тогда на деление-полтора возвращаем трамблер в «минус», и получившийся результат пробуем на дороге.

Зазор в клапанах:
Увеличиваем опять же для того, чтоб таким образом несколько оттянуть открытие выпускного, и дать бензу догореть. К тому же появляется некоторый запас для теплового расширения при повышеных температурах, которые на 92-м возникают.

Обороты:
Старые двигателя длинноходны и низкооборотны. Это помогает при обычной эксплуатации. Пока на небольшой скорости вращения КВ поршень проходит весь свой ход после такта сжатия, бензин успевает сгореть. А вот при максимальных и долгих оборотах вполне вероятно недогорание топлива, выброс факела через выпускные клапана и их прогар. Потому гонять по трассе на максимуме не желательно.

По Газелям (из этой темы) вылетают головы и клапана у тех водятелов, кто не соблюдает выше описанного, но ездит на газе. Типичная ошибка типичного водятела: зажигание выставляют под бенз (чтоб не цокотило), так как иногда надо и на бензине проехать, бенз естественно 80-й (кто же в служебку 92-й зальет..)) а после на газе вваливают буть здоров! Тут уж два в одном не выходит. Или на бензе аккуратно, без натягов и детонаций, а на газе от всей души, или наоборот — бензин без проблем, а газ аккуратно, без гоночных амбиций.
При правильной эксплуатации та же газель на газе ходит пока водитель не поседеет.

Видео:ЗиЛ-157К регулировка клапанов, карбюратора и замена прокладкиСкачать

ЗиЛ-157К регулировка клапанов, карбюратора и замена прокладки

Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Видео:Верхнеклапанный двигатель ЗиЛ-157, рассматриваем силовой агрегат со всех сторонСкачать

Верхнеклапанный двигатель ЗиЛ-157, рассматриваем силовой агрегат со всех сторон

«процесс пошел»

«процесс пошел»

Сообщение Храбрый » 02 июл 2013, 03:24

Re: «процесс пошел»

Сообщение Chasm » 02 июл 2013, 09:19

Re: «процесс пошел»

Сообщение Храбрый » 02 июл 2013, 10:34

Re: «процесс пошел»

Сообщение Храбрый » 02 июл 2013, 10:36

Re: «процесс пошел»

Сообщение аэронафт » 02 июл 2013, 23:39

Re: «процесс пошел»

Сообщение Храбрый » 03 июл 2013, 00:18

Re: «процесс пошел»

Сообщение m1609 » 03 июл 2013, 01:40

Re: «процесс пошел»

Сообщение Andrey » 03 июл 2013, 03:59

Храбрый писал(а): спасибо
Только по запчастям не так просто: я тут единственный наверное из Минска. Сам понаходил много зилов — стоящих и ползающих

Про смазку «по инструкции» не спорю — проще и дешевле..Но мне кажется если ШРУСОМ или МС 2000 зашприцевать,то ресурс будет больше..

как-никак 10 крестовин менять если что .Аналогично хочется в трансмиссию залить синтетику.

Так прокладки из пробки(не считая головочной и коллекторной) никто не ставил. картонные мне не нравятся

если есть возможность лучше брать донора для запчастей,
бери минералку любую хоть тад хот мобил хоть что угодно сильно незаморачивайся ориентируйся на возможные пробеги.
крестовины подходять от 130го зила как родные

прокладки в урал автозапчасти, головки блока год назад 400 р вроде было.

у кома переставлен фланец возможно в расчете на масляный насос.
хотя кто-то рассказывал про ком что ставится слева от коробки.

Re: «процесс пошел»

Сообщение Храбрый » 07 июл 2013, 17:42

Re: «процесс пошел»

Сообщение Храбрый » 08 авг 2013, 12:35

Видео:Двигатель ЗИЛ-157, копия Studebaker (Hercules JXD)Скачать

Двигатель ЗИЛ-157, копия Studebaker (Hercules JXD)

Регулировка клапанов зил 157

ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ-157К

Регулировка зазора между толкателями и стержнями клапанов двигателя автомобиля ЗИЛ-157К

Для обеспечения нормальной работы распределительного механизма следует периодически проверять зазоры между толкателями и стержнями клапанов и при необходимости регулировать их. Зазор между толкателем и клапаном для впускных и выпускных клапанов должен быть 0,20—0,25 мм. Как правило, зазоры в клапанах проверяют и регулируют при техническом обслуживании № 2.

При увеличении этих зазоров работа двигателя сопровождается стуками, двигатель не развивает необходимой мощности и усложняется его запуск. П.ри отсутствии зазоров двигатель также не развивает полной мощности. Проверять и регулировать зазоры можно как на холодном, так и на горячем двигателе. Зазоры рекомендуется регулировать отдельно для каждого цилиндра в соответствии с порядком зажигания в цилиндрах (1-5-3-6-2-4).

Читайте также: Трехходовой клапан для систем отопления с электроприводом

Перед регулировкой зазоров необходимо отъединить бензопровод от бензинового насоса к карбюратору, отъединить трубку вентиляции картера двигателя и отвести ее в сторону, отвернуть болты крепления крышек клапанной камеры и осторожно снять крышки с пробковыми прокладками.

Регулировку зазоров впускных и выпускных клапанов следует начинать с первого цилиндра, для этого устанавливают поршень в в. м. т. в конце такта сжатия с помощью установочного пальца или по метке маховика.

При установке поршня первого цилиндра в в. м. т. с помощью установочного пальца 1 (рис. 7, а) его вывертывают и вставляют в это же отверстие обратным концом, затем, проворачивая коленчатый вал, держат до совпадения штифта с лункой на шестерне распределительного вала. Установив поршень первого цилиндра в в. м. т., установочный палец ввертывают на свое место.

При установке поршня первого цилиндра в в. м. т. но метке на маховике надо открыть крышку смотрового люка на картере

сцепления. Затем провернуть коленчатый вал двигателя рукояткой и установить поршень первого цилиндра в в. м. т. так, чтобы вмт

риска 3 (рис. 7, б) ВТМ/1-6 на маховике совпала с риской 2 на кар тере сцепления.

После установки поршня первого цилиндра в в. м. т. закрыть крышку смотрового люка и закрепить ее болтами.

Проверить величину зазора между регулировочными болтами толкателей и стержнями клапанов с помощью щупа.

Если зазоры выходят из указанных пределов, их следует отрегулировать.

Клапаны регулируют следующим образом: придерживая одним ключом толкатель за лыску, другим ключом освободить контргайку регулировочного болта толкателя; продолжая удерживать толкатель, поворачивать регулировочный болт толкателя до получения необходимого зазора; придерживая одним ключом регулировочный болт толкателя и другим ключом толкатель, затянуть контргайку третьим ключом. Таким же способом отрегулировать зазоры остальных клапанов двигателя и установить на место снятые перед регулировкой узлы двигателя.

Запустить двигатель и прослушать его работу. Прогретый двигатель должен работать без стуков клапанов, «чихания» в карбюраторе и «выстрелов» в глушителе.

Замена клапанов зил 157

Рис. 7. Установка поршня цилиндра в в. м. т.: а — по установочному пальцу; б — по метке на маховике; 1 — установочный палец; 2 — риска на картере; 3 — риска на маховике

Замена клапанов зил 157

Найдено по запросу Регулировка клапанов зил 157 – видео два видео файла. Лучшее видео инструкции и обзоры того как ремонтировать найдете только тут.Представленные видео публикуется с фото. Приятного просмотра.

Отзывы владельца: а их просто нет , как ее можно сравнивать с иномаркой ( хюндай к примеру 3 лет )

Категория: Видео инструкции

Опубликовал админ: по просьбе Винцас

Видео:Зил 157 замена прокладки гбцСкачать

Зил 157 замена прокладки гбц

Основное видео: регулировка клапанов зил 157 – видео

Еще видео: двигатель зил 157

Сейчас читают про Москвич

© Chet el avtomobillari va bizning avtomobillarimizni ta’mirlash 2014 – 2020 Копирование материалов с веб ресурса без согласования с администрацией сайта строго запрещено.

Замена клапанов зил 157

Доброе время суток. На днях приобрели впускные клапана ЗИЛ-157 для того что бы установить в головки ЗМЗ-66. Клапан ЗИЛ имеет схожие размеры с клапаном ЗМЗ.

Замена клапанов зил 157

Замена клапанов зил 157

Смысл в установки этих клапанов в следующем. Клапан ЗМЗ имеют лунку объемом

Замена клапанов зил 157

А заводских клапанов ЗМЗ мы не нашли. И при этом у новых клапанов еще больше лунка… Клапана ЗИЛ плоские

Замена клапанов зил 157

Разница в размерах: (фактические, замерены штангенциркулем (0,05))

Ножка: ЗМЗ — 8.85мм; ЗИЛ — 9.4мм.
Высота: ЗМЗ — 11.7 см; ЗИЛ — 15см.
Шляпка: ЗМЗ — 47.35мм; ЗИЛ — 48.3мм.
Фаска: ЗМЗ — 45град; ЗИЛ — 30град.

Что будем делать с ножкой: будет разворачиваться направляющая.
Высота: укорачивать на токарном станке.
Шляпка: останется такая же (скорее всего).
Фаска: придется резать 30 град на седле.

Так же лунка есть и на выхлопном клапане

Замена клапанов зил 157

И не много о том зачем все это.

Т.к., я еще не мерил объем камеры сгорания и т.п., возьму заводскую степень сжатия и по ней найду объем камеры сгорания:
Завод пишет что статическая степень сжатия двигателя ЗМЗ-513.10 равна 7.6 единиц.
Из этого следует:

Где Х — объем камеры сгорания (см^3); У — объем цилиндра (см^3); Z — степень сжатия.

(531.54 + x) / x = 7.6
х = 80.536 см^3

И соответственно вычитаем из этой величины объем убранных лунок в клапанах 1.2-1.25 см^3, и подставляем вместо Х и решаем:

Вот и получается что замена клапанов нам даст поднять степень сжатия на 0.99-0.1 единиц. Плюс к этому будет фрезерована головка на 2.2мм. Но об этом будет позже)

📸 Видео

ЗиЛ-157 ждал этого 30 лет!Скачать

ЗиЛ-157 ждал этого 30 лет!

Двигатель ЗИЛ 157Скачать

Двигатель ЗИЛ 157

Вот по этой причине на ЗИЛ-157 не стали ставить гидроусилитель руля!Скачать

Вот по этой причине на ЗИЛ-157 не стали ставить гидроусилитель руля!

Регулировка клапановСкачать

Регулировка клапанов

Теория ДВС: Двигатель с ЗИМа (разборка, обзор конструкции)Скачать

Теория ДВС: Двигатель с ЗИМа (разборка, обзор конструкции)

ЗИЛ-157.Расход бензина за 1 час на холостых оборотах.Скачать

ЗИЛ-157.Расход бензина за 1 час на холостых оборотах.

Почему мотор ЗИЛ-157 считали лучшим в СССР?Скачать

Почему мотор ЗИЛ-157 считали лучшим в СССР?

Страшно даже мне! НО РУКИ ДЕЛАЮТ.Зил 157 Эпизод №3. Old Soviet ZIL RestorationСкачать

Страшно даже мне! НО РУКИ ДЕЛАЮТ.Зил 157 Эпизод №3. Old Soviet ZIL Restoration

Зил-157. Частая проблема. Изготовление и замена люка охлаждающей рубашки блока цилиндров.Скачать

Зил-157. Частая проблема. Изготовление и замена люка охлаждающей рубашки блока цилиндров.

ЗИЛ-157 Ставим мотор весом в 575кг!Скачать

ЗИЛ-157 Ставим мотор весом в 575кг!

Особенности двигателя ЗИЛ-157 и его трансмиссии!Скачать

Особенности двигателя ЗИЛ-157 и его трансмиссии!

Ремонт двигателя Зил-375 , 130 часть 2 сборкаСкачать

Ремонт двигателя Зил-375 , 130 часть 2 сборка

Троит двигатель ЗИЛСкачать

Троит двигатель ЗИЛ

Зил-157кд. Ремонт и настройка системы зажигания. Коммутатор КТ102. РС507Б, Б114, СЭ 107.Скачать

Зил-157кд. Ремонт и настройка системы зажигания. Коммутатор КТ102. РС507Б, Б114, СЭ 107.

То что вы не знали о ЗИЛ-131, у него была уникальная интересная особенность!Скачать

То что вы не знали о ЗИЛ-131, у него была уникальная интересная особенность!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток