1
Не знаю как на 16-кл на 8-кл подходят от ваз 2110, и они одинаковые что сверху что снизу.
- 1
день добрый, не знаю как у вас, у нас в магнитогорске эти колечки в каждом магазине, хоть специально для кореек магазин, хоть просто автозапчасти, поэтому у нас смысла заказывать нет, может в вашем городе то-же самое?
Видео:Устанавливайте правильно уплотнительные колечки на форсунки.Верхние и нижние изнашиваются по разномуСкачать
Принятые ответы
0
может.но сегодня выходной и магазины работают до 6 а мне до понедельника нужно кровь из носа.иначе машин не едет без форсов)))
Видео:Замена уплотнительных колец форсунок daewoo nexiaСкачать
Принятые ответы
0
вот код моей форсунки 5094205602. с виду одинаковые колечки, но присмотревшись увидел что верхние чуток толще нижних.
Видео:замена уплотнительных колец форсунок и резинок впускного коллектора ваз 16 клапановСкачать
Принятые ответы
1
Мне поставили одну форсунку от ваз и диагност(знакомый) сказал кольца одинаковые, так что больше ни чем помочь не могу. К стате от ваз у нас стоят 5 руб, а оригинал 50 руб за штуку.
Видео:Диагностика Форсунок.Замена микрофильтров(сеточек), уплотнительных колец.Скачать
Принятые ответы
0
просто вазовские могут развалиться там внутри. я в нете где то фотку видел.там они расплавились чтоли и бензин попер, так и вспыхнуть можно
- 0
вобщем промыл свои форсунки. Старое колечко нашел в отверстии в рампе.Кароче все поставил назад со старыми колечками.Все отлично, но разницы, что до, что после не заметил особой, пропала дерготня. Форсы были кстати чистенькие! Люди заправляйтесь на газпроме!)) Мыл на 16 клапанной, ничего сложного не увидел, мог бы даже комунить момочь советами, а то 16шки боятся чистить, а там немного сноровки и все клево будет! Фото не снимал, хотя думал чтобы отчет сюда закинуть..Делал по инструкции одного человека с другого дэу форума.Всем откликнувшимся спасибо! Тему в корзину!)- simens77
00:35, 05 Август 2013
А если бы здесь поискал то есть материа по снятию форсунок с с 1.6 двигателя , 16 клап . : http://www.nexia-faq.ru/razborka/razbor-forsunki.html - t1ma
17:43, 05 Август 2013
предствь, уже прочитал. Только здесь не подробно все, там некоторых тонкостей нету)
Видео:Какие колечки ставить на форсунки при заменеСкачать
Снятие и установка форсунок A15MF 16 клап
Опции темы
Отображение
Видео:Замена фильтров и уплотнителей форсунок. Как просто проверить форсункиСкачать
Снятие и установка форсунок A15MF 16 клап
Господа подскажите, кто снимал форсунки на 16 клапанных N100, реально ли при сборке сначала посадить форсунки на рампу, а потом всю эту конструкцию завести на место? Или сначала рампу а пото по очереди форсунки? Кто делал подскажите. Спасибо!
Если мне не изменяет память то вынуть рампу вместе с форсунками не получится, там просто нет места. либо снимать впускной коллектор, а это очень долго. Поэтому снимается рампа а потом по одной вынимаются форсунки. Сборка в обратной последовательности.
Гораздо удобнее форсунки снимать при снятой клапанной крышке. Учитывая, что на A15MF клапанная крышка постонно течёт и требует замены — удобно совместить снятие форсунок и замену прокладки.
Крышку менял недавно, предстоит завтра собирать эту конструкцию . Пока не совсем понимаю как одевать скобки которые крепят форсунку к рампе. завтра буду пробовать.
Для выполнения этой операции нужны пальчики как у пианиста. Точно не помню ну вродебы скобки стоят с задней стороны, но их можно поставить и защелкнуть и с лицевой стороны. Это гораздо проще.
Вот мне кажется я так и сделаю, потому что ну не реально так изловчится. А как думаете они также крепко встанут спереди и держать будут?
Прошел год, что нибудь тогда получилось?
Снимал у себя.. мраки. Теперь воюю с фиксаторами (скобками).. одну посеял ))))
Перед этим пытался помыть двигатель со стороны форсунок.. не хватало стоматологичесского зеркала.Эти скобки можно сразу установить на форсунки как надо-то есть с зади, а потом установить сами форсунки и затем рампу не спеша защелкиваете. Я еще колечки слегка смазываю маслицем, чтобы лучше все садилось. И все-ничего сложного!
я wd-шкой попрыскал колечки.. хорошо пошло. А про скобки не подумал так попробовать. показалось что не полезет. Сейчас с ниткой натягивая фиксаторы (чтоб не убежали)
. Снимал не зря. рампа была жуткая изнутри.У себя промывал форсунки ацетоном дросель чиской карбюратора а фиксаторы ставил повернув форсунку на оборот потом после установки медленно разворачивал небыло не каких проблем
Видео:Уплотнительные кольца форсунок (Ошибка при покупке или сборке)Скачать
Снятие и установка форсунок A15MF 16 клап
Опции темы
Отображение
Чего то у меня так не получилось, там выступы на рампе.
..попробую на выходных еще разок )Забыл сказать я крышку клапанов снимал бес снятия вобще не реально поставить
Сегодня снимал/ставил форсунки для помыть. Может кому пригодится.
Снятие:
1. откл. АКБ
2. Снимаем верхнюю декоративную крышку с клапанной. И сразу два тонких патрубка (чтобы не потерять и не мешались) с Регулятора Давления и вентиляционный из крышки клапанной коробки в заслонку.
2.1 снимаем гофру воздуховода с дросселя вместе с резонатором и крышкой воздушного фильтра отсоединив патрубок с клапанной крышки
2.2 с дроссельной заслонки отсоединяем патрубки охлаждающего контура и вакуумные трубки, два разъема РХХ и датчика положения заслонки.
2.3. снимаем дроссельную заслонку, открутив 5 болтов. 4 на заслонке и 5й на впускном коллекторе. Тросик газа не снимал. Здесь хорошо бы продуть/промыть/просушить вокруг форсунок
3 отсоединяем рампу, два топливопровода, там сжать защелки. Предварительно снять давление и закрыть генератор укрывным материалом (тряпка, бумажное полотенце).
4. оттягиваем защелки с разъема форсунок, я снимал полностью. Использовал плоскогубцы с длинными узкими губками.
5 снимаем разъемы.
6 открутить рампу, два болта.
7 осторожно снять защелки с форсунок, они с обратной стороны форсунок. Стремятся убежать со звуком «бздынь».
8 Тянем рампу вверх, возможно будет сопротивляется, расшатывать. Можно использовать рычаг (ключ на 22)
9 Сдергиваем форсунки вниз с рампы.
10 Отводим рампу и вынимаем форсунки.
Если рампа нужна для издевательств, то придется сперва снять патрубок, ведущий из картера и вывести рампу.
ну как то так. )))Установка в обратном порядке, но:
сменить резиновые колечки на форсунках
смазать их маслом или wd-шкой по вкусу
. защелки лучше устанавливать, просунув левую руку внутрь впускного коллектора в С-образный загиб и помогая правой.
Полезно иметь хороший источник света.Перед установкой крышки подсоединить АКБ и повернуть ключ зажигания, чтобы бензонасос нагнал давление. Смотрим — не текут ли где.
Крышку клапанной коробки не снимал. Недалеко держал средство пожаротушения ))..если не уверены, обратитесь заранее к моторному доктору )))
По поводу защелок на рампу-их можно сразу установить на форсунку-и когда будешь рампу ставить на место, то проследить, чтобы все защелкнулись. Первый раз тоже мучился с ними, одну даже потерял.
чую, что завтра еще и форсунки дергать придется, засрал топливную систему
пусть поваляется здесь:
известно, что для A15MF подходят форсунки VAZ6238
так вот появились близнецы CTR0101350 по цене в два раза нижеВидео:Как НЕЛЬЗЯ менять уплотнительные кольца форсунок. Текут форсунки/топливная рампа. ЧИТАЙ ОПИСАНИЕ √Скачать
Снятие и установка топливной рампы и форсунок Daewoo Nexia N150
Инструменты:
- Гаечный ключ рожковый на 10 мм (для двигателей F16D3)
- Отвертка плоская средняя (для двигателей F16D3)
- Отвертка плоская малая
- Плоскогубцы (для двигателей F16D3)
- Шестигранный ключ на 5 мм (для двигателей F16D3)
- Ключ трещоточный
- Удлинитель
- Головка на 12 мм
- Динамометрический ключ
Детали и расходники:
- Форсунка топливная (96332261 – для двигателя F16D3 или 25315853/96334808 – для двигателя A15SMS)
- Кольцо уплотнительное 96263597 для двигателя F16D3
- Комплект уплотнительных колец для форсунки двигателя A15SMS (25169195 – верхних и 17106005 – нижних)
Топливную рампу снимайте для проверки работы форсунок и их замены, а также при демонтаже впускного трубопровода.
Снятие и установка топливной рампы и форсунок двигателя F16D3
1. Сбросьте давление в системе питания, как описано здесь.
2. Перед демонтажом топливной рампы на двигателе F16D3 снимите рукав подвода воздуха к дроссельному узлу, как описано здесь.
3. Отсоедините от патрубков крышки головки блока цилиндров двигателя шланги основного контура и контура холостого хода системы вентиляции картера, как описано в этой статье.
5. Нажав отверткой на пружинный фиксатор колодки жгута проводов, снимите колодку с разъема форсунки.
6. Аналогично отсоедините колодки жгута проводов системы управления двигателем от других форсунок и отведите жгут проводов от топливной рампы.
7. Нажав на фиксатор наконечника трубки подачи топлива, снимите наконечник трубки с патрубка рампы. В случае выхода топлива из трубки удалите его ветошью.
8. Отсоедините от патрубка регулятора давления топлива шланг подвода разрежения.
9. Нажав на фиксатор наконечника сливной топливной трубки, снимите наконечник трубки с патрубка регулятора.
10. Головкой на 12 мм отверните два болта крепления топливной рампы к впускному трубопроводу (показано на снятом впускном коллекторе).
11. Тяните топливную рампу вдоль осей форсунок и, преодолевая сопротивление уплотнительных колец форсунок, извлеките форсунки из отверстий впускного трубопровода.
12. Снимите топливную рампу в сборе с форсунками и регулятором давления топлива.
13. Для снятия форсунки, поддев шлицевой отверткой фиксатор, сдвиньте его по пазам корпуса форсунки и снимите фиксатор.
14. Извлеките наконечник форсунки из патрубка топливной рампы.
15. Поддевая тонкой шлицевой отверткой, снимите уплотнительные кольца форсунки.
16. Аналогично снимите другие форсунки.
17. Уплотнительные кольца форсунок замените новыми.
18. Перед установкой форсунок в рампу и впускной трубопровод нанесите на уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла.
19. Сборку и установку топливной рампы с форсунками выполняйте в обратной последовательности, затянув резьбовые соединения предписанным моментом.
Снятие и установка топливной рампы и форсунок двигателя A15SMS
1. Сбросьте давление в системе питания, как описано здесь.
2. Отсоедините наконечник трубки подачи топлива, нажав на его фиксатор.
3. Снимите шланг подвода разрежения 1 и слива топлива 2 с патрубка регулятора давления в топливной рампе.
4. Приподняв фиксатор колодки жгута проводов, снимите ее с разъема форсунки.
5. Аналогично отсоедините колодки жгута проводов системы управления двигателем от других форсунок.
6. Головкой на 12 мм отверните два болта крепления топливной рампы к впускному коллектору.
7. Потянув топливную рампу вдоль осей форсунок, снимите ее, извлекая форсунки из отверстий впускного трубопровода.
8. Для снятия форсунки, подденьте шлицевой отверткой фиксатор и снимите его.
9. Извлеките наконечник форсунки из патрубка топливной рампы и снимите верхнее и нижнее резиновые уплотнительные кольца с наконечников форсунки, воспользовавшись малой плоской отверткой.
10. Аналогично снимите остальные форсунки.
11. Уплотнительные кольца форсунок замените новыми.
12. Перед установкой форсунок в рампу и впускной трубопровод нанесите на уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла.
13. Сборку и установку топливной рампы с форсунками выполняйте в обратной последовательности, затянув резьбовые соединения предписанным моментом.
📸 Видео
Симптомы забитых форсунок. Основные признакиСкачать
Подсос воздуха через уплотнения форсунок, почему стоит менять резиновые колечки.Скачать
нерабочая форсунка , поведение мотораСкачать
снятие рампы ваз 16 клапанов не снимая коллектораСкачать
ЗАМЕНА РЕМКОМПЛЕКТА ФОРСУНОК SIEMENS-DEKAСкачать
Замена форсунок Деу НексияСкачать
ПОСЛЕ ЭТОГО бензиновые форсунки двигателя будут работать идеально!Скачать
Как и чем заменить фильтра ( сеточки ) в форсунках .Скачать
Сделайте ЭТО и автомобиль будет ехать как новый… Димексид мне в форсунки!!Скачать
Уплотнительные кольца на форсункиСкачать
Замена уплотнительных колец на форсункахСкачать
Промывка форсунок Нексия 16кл. своими рукамиСкачать
- simens77