Замена кронштейна амортизатора уаз патриот

УАЗ Патриот Спорт, 2010 г.в. Передняя (да и задняя) подвеска, на сколько я знаю, такие же как у полнобазного Патриота. Общий пробег 11800 км. Установил 1800 км тому назад вкруг амортизаторы KONI Heavy Track (передние 30-1457, задние 30-1500). Втулка в нижнем креплении передних амортизаторов была заменена под УАЗ-ий болт. Амортизаторы жестче (но не колы) чем стандартные и долговечнее , ходы различаются незначительно. Так же спереди установлены пружины Tough Dog для УАЗ Патриот под стандартный бампер без лифта, так же в меру жесткие ну и заводские и рядом не лежали . Ничего не приподнялось и не опустилось.

Без экстремальной езды обломило ухо у верхнего кронштейна крепления переднего правого амортизатора. Когда менял аммо посчитали что такой кронштейн из стали 4 мм точно выдержит. Не выдержал. Если удастся разглядеть на фото:
1. Сталь — низкого качества, с примесями.
2. Ломаться кронштейн начал давно — ПРИЧЕМ с ребер жесткости — см. следы ржавчины с левого и правого края. В этом месте металл был явно «перетянут» на заводе.

Соответственно хочу усилить верхний кронштейн передних амортизаторов. Варианты:

1. Срезаю сломанный кронштейн. Привариваю НОВЫЙ, ЦЕЛЫЙ заводской (260 рублей ). К нему приваривается два уголка в местах начала «ребра жесткости» и площадка сверху, все из нормальной стали. НА ФОТО показано схематично красными линями. Зеленым закрашен отломанный кусок и зеленая линия — место, где стоит амортизатор.

2. Замена на гипотетический покупной готовый усиленный кронштейн (ХОРОШИЙ кооператив, может на пикапы более мощные с завода идут . )

3. Изготовление кронштейна из качественной стали на заказ с нуля. Это конечно самый надежный вариант. Но и цена вопроса максимальная. Плюс, если ДОСТАТОЧНО усиления заводского кронштейна или усиленного покупного — то зачем огород городить

Вообще, учитывая качество металла в кронштейне аммо, трудно даже предположить где еще есть слабые места. Обычно все же можно ориентироваться на толщину металла и его форму. Поэтому, похоже стоит усилить так же верхнее крепление пружины. Например, приварить два уголка в местах начала ребра жесткости — НА ФОТО показано схематично синими линями.

Хочу отметить, что хочется после соответствующей доработки (но на этой подвеске!) поучаствовать в ралли-рейдах в классе с небольшими изменениями конструкции, поэтому от конструкции требуется жесткость чуть больше чем для гражданской жизни.

Просьба поделиться своим опытом и указать под какие условия эксплуатации делалось — под обычную эксплуатацию, для трофи, для экстремального трофи, для ралли-рейдов.

Видео:Замена пружин и амортизаторов УАЗ ПатриотСкачать

Замена пружин и амортизаторов  УАЗ Патриот

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Замена кронштейна амортизатора уаз патриот

Видео:УАЗ Патриот Очередная поломка Сорвана резьба крепления заднего амортизатораСкачать

УАЗ Патриот  Очередная поломка  Сорвана резьба крепления заднего амортизатора

Кронштейн амортизатора

Кронштейн амортизатора

Сообщение Валерий-66 » Вт фев 28, 2012 11:01

Сообщение NATOvec » Вт фев 28, 2012 11:38

Сообщение Dj.aleksei » Вт фев 28, 2012 13:39

Сообщение Stregvin » Вт фев 28, 2012 14:53

Сообщение Валерий-66 » Вт фев 28, 2012 16:42

Сообщение alexdemon79 » Ср мар 14, 2012 04:00

Сообщение major vdv » Ср мар 14, 2012 20:08

Сообщение Dj.aleksei » Вт мар 20, 2012 09:01

Сообщение Валерий-66 » Вт мар 20, 2012 11:24

Сообщение major vdv » Вт мар 20, 2012 21:04

Сообщение Dj.aleksei » Ср мар 21, 2012 11:02

Сообщение major vdv » Ср мар 21, 2012 19:47

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Видео:Уаз патриот 2007. Замена кронштейна переднего авортизатора в Галагрин.Скачать

Уаз патриот 2007. Замена кронштейна переднего авортизатора в Галагрин.

Замена кронштейна амортизатора уаз патриот

110я тысча км ознаменовалась разрывом верхнего кронштейна переднего правого амортизатора. А т.к. помыслить о таком не мог и в страшном сне, обнаружил разрыв не сразу. Первые признаки нештатного поведения и звучания подвески отметил во вторник вечером, а разрыв обнаружил в час дня в пятницу.
Дааа, слабоват кронштейн оказался. При этом внушает уважение общая конструкция предней подвески. Пружины надежно держали мост. Рулежка была адекватной.
В обсужденяих причин разрыва кронштейна всплыла одна: клин амортизатора.
Проверил — амортизатор не клинанутый, течи масла нет. Видимо, конструкция кронштейна слаба. Напрашиваются ребра жесткости сверху как минимум и железяка сама потолще как минимум на 30%.

Читайте также: Амортизатор ямаха роад стар

На нижний кронштейн заднего левого амортизатора тоже недавно пришлось приваривать шайбу. Трещина была на кронштейне.

Так шта, по грунтовкам да поперек трамвайных путей летаем, а о возможных последствиях не забываем.

Это резинки на верхнем и нижнем креплениях амортизатора?

Нет это большие резинки в которые должен упираться мост чуть чуть раньше чем кончится шток амортизатора. В таком случае верхний кронштейн амортизатора не вырвет.
Это относиться к любому мосту на любом автомобиле. почти всегда.
В Патриоте на переднем мосту они находятся в пружине.

Разрыв кронштейна заварили, подложили изнутри заплатку — приварили.

Теперь проблема следующая:
как понять, не просевшие ли пружины?

У отбойника ход всего один промежуток между витками пружины.
Маловато, однако.

Нет это большие резинки в которые должен упираться мост чуть чуть раньше чем кончится шток амортизатора. В таком случае верхний кронштейн амортизатора не вырвет.
Это относиться к любому мосту на любом автомобиле. почти всегда.
В Патриоте на переднем мосту они находятся в пружине.

Да, но почему только справа рвет? У них кстати, и мост смешен назад справа почти у всех. у дилеров даже есть специальные комплекты для выравнивания моста (резинки разной толщины в крепеж клюшки к раме). А кондуктор для рамы на заводе поправить впадляк!

Было такое и у меня. Слева. Пробег тоже был около 110тыс. км. ? Тоже обнаружил не сразу. Амортизаторы не клинили. Лебедки и силовика нет.
Отрезали, заварили, приварили на родину.

Сейчас постоянно проверяю. После этого ремонта уже 35тыс км проехал.
К правому претензий нет.

как понять, не просевшие ли пружины?
У отбойника ход всего один промежуток между витками пружины.
Маловато, однако.
Аналогично было. На 120 тыс я по тупому поставил новые пружины. Что интересно, ставил рядом новую и старую пружины, разницы не заметил. Но после установки под нагрузкой разница малость есть. Может метал устает и уже не так хорошо пружинит.

лишний вес и отрыв площадки не сильно то и связаны между собой, при нормальном амортизаторе (не заклинил и не длиннее штатного) вся нагрузка приходится на подушку-отбойник, хоть тонну нагрузи. хотя подушку можно расплющить больше номинала, тогда наверное на площадку и передаётся. опчем связь не очевидная, но есть немного ?

чем больше вес тем большую энергию должен рассеять аммо и тем сильнее нагрузка на кронштейн, у меня кстати порвало левый, качество кронштейна не ахти — у меня в металле были каверны — до середины толщины кронштейна и трещины в кронштейне прошли в аккурат по этим кавернам

для сравнения кронштейны аналогичные у более легкого опеля фронтеры раза в два толще а плечо меньше

Это плохо, что болезнь.
Я, во всяком случае теперь очень сильно думать буду, прежде чем лишний центнер повесить на морду автомобилю с «НЕУБИВАЕМОЙ» подвеской.
?

А чего там неубиваемого-то? Все ломается на раз, два. Клюшки гнуться, домики панары от мостов отрывает. мосты сами разваливаются — чулки проварачиваются в картере диф-ла, начина от пар, шкворней, ступиц и ШРУсов. про хабы вообще не говорю. Да все сломать можно, нужно только уметь! ;):D

Тогда только кеды:D:D:D
Их обслуживать легче, и в случае чего можно быстро и недорого сменить:D:D:D
Уазбуку закрыть за ненадобностью.
И всех, . . на эти сайты. . . . по рекламе обуви.:D:D:D:D

Я, лично, решил этот вопрос. и очень доволен, кто вкурсе темы, тот меня понимает и таких достаточно много, а кто не знает, расскажу с наглядными примерами, при встречи! :):):):D:D:D

Про панару, приезжай, все сделаем в лучшем виде!
тел в подписе.

Читайте также: Стойки амортизаторов ваз 2110 каяба

Меняли на 22000 км по гарантии. Оф. диллер сказал что бывает, но не часто.

Да у них все хорошо. Только на новых машинах, после их подготовки, через 5000 км шкворня рассыпаются. кулаки открученны и все такое. Короче все надо протягивать и проверять, после официалов. По опелям, про официалов, могу сказать тоже самое — банально колодки задом наперед ставят, им асла заливают сколько на складе налили — 5литров, значит 5. хотя надо 4,3л. кто там работает.

Видео:Ремонт кронштейна амортизатора УАЗСкачать

Ремонт кронштейна  амортизатора УАЗ

Ремонт амортизаторов и замена втулок УАЗ Patriot

Видео:УАЗ Патриот. Замена задних амортизаторов.Скачать

УАЗ Патриот. Замена задних амортизаторов.

Ремонт амортизаторов и замена втулок УАЗ Patriot

Установка амортизаторов KYB 444110

Те, кто говорит, что амортизаторы KYB 444110 идеально подходят на Патриот кривят душой. Подходят-то подходят, но ручками поработать нужно. Тут описаны особенности и процесс установки.
Амортизаторы Каяба 444110 сантиметра на 2-3 (точнее не мерял) в сжатом состоянии длиннее штатных. При использовании штатных пружин или пружин KYB RD5081 нужно ставить отбойник длиннее. Если этого не сделать, то при максимальном сжатии пружины амортизатор будет получать удар на сжатие со всеми вытекающими.

Замена кронштейна амортизатора уаз патриот

Штатная втулка в ухе амортизатора Каяба имеет увеличенный внутренний диаметр и металлические втулки от штатных амортизаторов не подходят.

Идеально подходят большие втулки реактивных тяг от ВАЗ 2101-07. Нужны именно большие, так как малые тоже болтаются. Большие реактивные втулки значительно длиннее и их нужно отпилить. Размер я брал по месту и одну сделал 38 мм, другую 39 мм. После этого они входят в резиновые втулки Каябы как родные.
Замечу, что я пробовал ставить родную втулку, как советует часть интернет сообщества (неразрезные, 3160-…), но ухо амортизатора на ней болтается даже после затяжки.

Далее приспосабливаем шток. Его диаметр такой же, как у родных амортизаторов (10 мм), но у штатного амортизатора одета металлическая втулка. Итого получается шток родного амортизатора имеет диаметр 12 мм и именно такое отверстие есть в верхнем кронштейне на раме. Одеть на шток Каябы металлическую втулку со старого амортизатора нельзя — внизу штока есть утолщение. Плюс к этому рабочая часть штока Каябы короче, чем на родных амортизаторах. Резиновые втулки штока Каябы имеют меньшую толщину и внутренний диаметр 10 мм. Ставить без металлической втулки на мой взгляд нельзя — при протяжке часть резиновой втулки попадет в отверстие между штоком и кронштейном и при езде ее изжует. Есть так же потенциальная вероятность, что шток ляжет на кронштейн и из-за наличия люфта при езде получим стучащий узел.

При установке, я, от втулки штатного амортизатора отпилил кольцо шириной с толщину металла кронштейна амортизатора на раме. Толщина получилась где-то 3 мм. После нижней резиновой втулки одел это кольцо и вставил амортизатор в кронштейн. Металлическое колечко, соответственно заняло место в отверстии кронштейна и получилось, что шток амортизатора встал в отверстие кронштейна без люфта. Далее как обычно — сверху вторую втулку, фигурную шайбу и затяжка.

Вот такие действия пришлось произвести, чтобы установить «идеально» подходящие амортизаторы Каяба 444110 на Патриот. Надеюсь эта информация поможет сэкономить время тем, кто ставить амортизаторы сам и принять работу тем, кто отдает машину в сервис.

Амортизаторы Каябы, кстати, хорошие. Патриот приобрел с ними хорошую управляемость и теперь хорошо проходит дорожные ямы.

Замена нижних втулок передних амортизаторов (Tokiko E4058) УАЗ Patriot

Решил поэкспериментировать и установить в нижние уши передних амортизаторов полиуретановые втулки (ООО «Полиуретан» г. Новосибирск).
До этого стояли (со слов продавца) полиуретановые втулки, купленные в местном магазине за 50р. за шт.
Как оказалось, они вполне себе ничего. Хотя, когда устанавливал их зимой пришлось разогревать их на печке.
Прошли они 10-11 тыс. км.

Замена кронштейна амортизатора уаз патриот

Новосибирские втулки ровненькие, сам материал очень упругий, в морозилке при -16 немного становится тверже.

Замена кронштейна амортизатора уаз патриот

Замена кронштейна амортизатора уаз патриот

Поскольку амортизаторы установлены Tokiko E4058, а уши у них чуть больше чем штатные. Пришлось внутрь полиуретановой втулки запрессовать металлическую, с ней получается некое подобие сайлентблока.
Амортизаторы прошли 30 тыщ. км, вполне себе живые, подпорный газ не ушел (амортизаторы сами выдвигают шток).

Читайте также: Какие амортизаторы задние у оды иж 2126

Замена кронштейна амортизатора уаз патриот

Замена кронштейна амортизатора уаз патриот

Замена кронштейна амортизатора уаз патриот

Замена кронштейна амортизатора уаз патриот

Запрессовку втулок как полиуретановых так и металлических осуществлял с помощью приспособления для запрессовки втулок в реактивные тяги ВАЗов, она отлично подошла. Представляет из себя резьбовую шпильку, хитрую чашку шайбы и конусную втулку для расширения резиновой или полиуретановой втулки без ее разрыва.

Сначала прессуем полиуретановую втулку в ухо амортизатора.
Предварительно все обильно смазал силиконовой смазкой в аэрозольном баллоне. Без смазки процесс протекает с сильным напряжением и возможны разрывы эластичной втулки.

Замена кронштейна амортизатора уаз патриот

Замена кронштейна амортизатора уаз патриот

Замена кронштейна амортизатора уаз патриот

Далее запрессовываю металлическую втулку. Она разопрет эластичную втулку, создаст в ней небольшое напряжение. Втулка имеет следующие размеры: наружный диаметр 20мм, внутренний 12мм, длинна 39мм.
Так же, она позволит на месте установки затянуть болт крепления амортизатора с необходимым моментом, что предотвратит разбивание отверстий в кронштейне.

Замена кронштейна амортизатора уаз патриот

Замена кронштейна амортизатора уаз патриот

Замена кронштейна амортизатора уаз патриот

Как и ожидалось, полиуретановую втулку немного расперло, и она удлинилась.
Несмотря на то, что я немного с помощью молотка разогнул края кронштейна крепления амортизатора, вставить нижнее ухо амортизатора не удалось до тех пор, пока не срезал с краев полиуретановой втулки по 1,5-2мм с каждой стороны.

Замена кронштейна амортизатора уаз патриот

Тогда все встало на свои места, и при закручивании болта материал эластичной втулки еще немного сжало с боков.

Замена кронштейна амортизатора уаз патриот

Так же рекомендую закруглить острые края кронштейна крепления амортизатора, для без проблемного захода эластичной втулки на свое посадочное место. Сделал это с помощью напильника.

Попутно смазал шкворня смазкой типа ШРУС (я использую смазку Shevron Moly), качнув шприцем в каждый 4-5 раз.

Замена кронштейна амортизатора уаз патриот

Амортизаторы Monroe Adventure

Откатав год на каябе, пришлось менять.
Причина — не верно подобраные аморы, то что все ставят каябу, ту что поставил и я — не есть гуд.
Почему ставим не то:
амортизаторы KYB 344223(и их производные), что ставятся на передний мост ИЗНАЧАЛЬНО проектировались для некой японской машины на заднюю ось с пружинной подвеской
аморы KYB 344471 проектировались для рессорной ГАЗели — ГРУЗОВИЧКА и по своим характеристикам не совсем то что нужно легковому, хоть и рессорному автомобилю, который 1,5 тонны ну очень редко когда возит на борту.
Некий анализ и творческие изыски по каталогам выделил группу аморов, которые проектировались(это и скорость поршня и сила отбоя и прочие параметры) для автомобилей с схожими параметрами УАЗ патриота — это Land Cruiser (J7) 1984-1996г.в. с рессорной подвеской!
Мой выбор пал на амортизаторы фирмы Monroe, серия Adventure.
Вот правильный выбор Monroe adventure
— D4434 — на передний мост
— D4445 — задний мост

Аналоги от каяба так же возможны, основная идея — это рессорная подвеска на зад и пружины на перед, как у нас + вес авто + схожие габариты и назначение.
Дополнение! Для стоковой подвески c штатными пружинами, оптимальный по размерам будет амортизатор D4432 — на передний мост.
Необходимые компоненты для установки:
— шайба 0451-2905544-01 2шт. — остаются с штатных амортизаторов
— шайба 0451-2905545-01 2шт. — остаются с штатных амортизаторов
— шайба 3741-2905546(7) 4шт. — остаются с штатных амортизаторов
— резиновый элемент 451-2905432 — 12шт. (4 на перед вниз и 8 на зад)
— резиновый элемент 3741-00-2905440 — 4шт. (на перед верх)

Установка проблем не вызывает, но есть ряд нюансов, кольцо крепления у амортизаторов монро, шире чем у заводского ШААЗ, а так же имеет немного больший диаметр, потому штатная резинка (3160-2905432) не подойдёт и будет болтаться.
Для закрепления нижнего конца обоих передних амортизаторов, а так же задних нам потребуется резинка с номером 451-2905432 — штатно устанавливается на верхний конец заднего амортизатора и втулка тяг ВАЗ 2101-2919030-10.
Так же на верхний конец заднего амортизатора великолепно встаёт втулка рессоры от волги.
Не исключая то что РТИ может иметь обширные допуски по размерам, после примерки подрезать по месту, для обеспечения лёгкой установки в паз.
Шток переднего амортизатора закрепил без использования заводских (монро) резинок и шайб, рекомендую использовать подушку амортизатора 3741-00-2905440 и шайбу 3741-2905546 — они куда более массивны! Верхний конец заднего амортизатора собирается так же, как и заводской ШААЗ.

  • Правообладателям
  • Политика конфиденциальности

🎬 Видео

Ремонт крепления амортизатора УАЗ патриот.Скачать

Ремонт крепления амортизатора УАЗ патриот.

УАЗ за 30тысяч рублей, замена кронштейна амортизатораСкачать

УАЗ за 30тысяч рублей, замена кронштейна амортизатора

Уаз патриот 2007. Оторвался кронштейн переднего амортизатора.Скачать

Уаз патриот 2007. Оторвался кронштейн переднего амортизатора.

Кронштейн амортизатора УАЗ 469Скачать

Кронштейн амортизатора УАЗ 469

Ремонт кронштейна амортизатора УАЗ 2Скачать

Ремонт кронштейна  амортизатора УАЗ 2

Кронштейн крепления амортизатора для разных моделей УАЗ.Скачать

Кронштейн крепления амортизатора для разных моделей УАЗ.

УАЗ ПАТРИОТ замена резинок амортизаторовСкачать

УАЗ ПАТРИОТ замена резинок амортизаторов

Ремонт крепления амортизатора. Уазик. Патриот.Скачать

Ремонт крепления амортизатора. Уазик. Патриот.

У УАЗа оторвался амортизаторСкачать

У УАЗа оторвался амортизатор

УАЗ Патриот, стук передних амортизаторовСкачать

УАЗ Патриот, стук передних амортизаторов

УАЗ Патриот Замена переднего амортизатораСкачать

УАЗ Патриот Замена переднего амортизатора

2. Сварка крепления для амортизатора автомобиля УАЗСкачать

2. Сварка крепления для амортизатора автомобиля УАЗ

Замена амортизаторовСкачать

Замена амортизаторов

Замена задних амортизаторов УАЗ Патриот своими рукамиСкачать

Замена задних амортизаторов УАЗ Патриот своими руками

Замена амортизаторов на УАЗ ПатриотСкачать

Замена амортизаторов на УАЗ Патриот
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток